0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ghost of Tsushima — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Геймплей Ghost of Tsushima представил сражение двух союзников

Студия Sucker Punch представила детали происходящего в геймплейном ролике Ghost of Tsushima, показанном вчера на пресс-конференции Sony. Разработчики решили внести ясность в сеттинг игры и представить персонажей, чтобы геймеры понимали, что их может ждать в игре.

  • Главного персонажа зовут Джин Сакай, это могущественный и известный самурай;
  • События разворачиваются в 1274 в Японии во время монгольского нашествия;
  • Это будет оригинальный сюжет в реальной истории феодальной Японии;
  • История мести, становления сильным и надежды;
  • В игре будут самурайские дуэли;
  • Девушку из ролика зовут Масако, девушка-самурай. Это один из сюжетных NPC;
  • У нее будет трагическая история, часть которой показана в ролике;
  • Масако станет частью сайд-квеста;
  • Таких персонажей будет много;

  • Постановка игры выполнена в стиле классического японского кинематографа;
  • Красная листва в конце имеет такое же значение как и маленький красный листик в начале ролика. Символизм — важная часть игры;
  • В разработке игры помогали мастера кэндо, японского фехтовального боевого искусства. Бои на мечах будут реалистичными;
  • Все события игры будут происходить на острове Цусима.

Больше деталей стоит ожидать до конца года. Возможно, E3 2018 порадует нас деталями до конца этой недели.

После просмотренного ролика и этой информации у меня возникли три вопроса:

  • Можно ли избежать такого развития событий?
  • Что будет, если монаха не спасти?
  • Когда состоится релиз?

Ghost of Tsushima будет эксклюзивом PS4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Sucker Punch показала динамические темы для PS4 по Ghost of Tsushima
  • The Last of Us Part II выйдет 19 июня, Ghost of Tsushima перенесена на июль
  • Ghost of Tsushima получила взрослый рейтинг в Австралии
  • Последние детали Ghost of Tsushima могли быть неактуальными
  • Ghost of Tsushima выйдет 26 июня, новый сюжетный трейлер

Новости

Финал третьего сезона «Мира Дикого запада» меньше понравился зрителям, чем финал второго

Новые игры EA получат бесплатные апгрейды для PS5 и Xbox Series X

CDPR напомнила, что в Cyberpunk 2077 не будет микротранзакций

Коллекционное издание AC: Valhalla в России не включает саму игру

На начальных этапах разработки Minecraft: Dungeons была похожа на The Legend of Zelda

Fortnite достигла отметки в 350 миллионов зарегистрированных игроков

24 Комментария

Мне показалось что девушка-самурай это старушка-самурай)))

Зал просто орал, когда нам показали трейлер игры. Бомбически смотрелось на большом экране. Хоть в кинотеатр иди играть 😀

Думаю не стоит ожидать решений и последствий в стиле Detrot:Become Human. Скорее всего будет линейная сюжетная линия, но прописана она будет качественно. И это не будет минусом для игры

Самый эффектный видеоряд (TLoU2 не в счет) за всю конференцию. Подумал об упущенных Ubisoft возможностях, такая почва для креатива. Бюджета бы побольше.

Постановка игры выполнена в стиле классического японского кинематографа

Меня как-то очень радует что появляется наконец-то такая поблёскивающая где-то вдалеке характеристика как «постановка игры». больше этого радуют только сами игры в которых она действительно начинает появляться. для меня лично Ghost of Tsushima в этом плане абсолютно главная игра E3.

Игра выглядит шикарно вот только смущает внешний вид самурая,силуэт не самый интересный, надеюсь его можно будет приодеть

Женщина держит меч, толерасты обезумели.

А я думал,что в игре будет мистицизм,супер способности,ниндзюцу там,прошлые игры то было о сверхлюдях,вот теперь не знаю,как будет лучше,но то,что я увидел мне очень понравилось

@slavonthebest, в предшествующем ролике герой был одет по-другому, как ниндзя, думается мне кастомизация персонажа будет на уровне.

@Saitama, Ubisoft всегда сможет запилить ассасина в Японии, но сейчас и так что-то перенасыщение данной тематикой пошло: игра фромов, Тсушима и ниох 2.

@WhiteWolf, да не сможет она ничего достойного выкатить. Только какой-нибудь Origins-like огрызок вроде Odyssey.

Но я вот, что скажу: после Ghost of Tsushima мне Assassin’s Creed: Dynasty не сдался.

Математика, ну ты че

Только какой-нибудь Origins-like огрызок вроде Odyssey.
после Ghost of Tsushima

@WhiteWolf, да, ты в неё тоже скорее всего поиграл. Ты её покупал (покупал ли?) как Assassin’s Creed: Origins, вспомни. В этой игре будет похожий игровой опыт только с дисклеймером, что Египет кончился, настало время другого временного промежутка.

@WhiteWolf, а там и играть не надо. Выглядит точь в точь как Ориджинс, просто рескин и доработанная версия (якобы). Они уже привыкли к конвейеру вот и не вносят ничего нового

@hajbik, масштабные баталии и диалоги уже не выглядят как рескин.
@Saitama, с чего ты взял, что к моменту анонса AC про Японию они снова не сменят вектор развития?

Балин это прекрасно! как то атмосферно очень и графон отличный. В Ведьмака захотелось поиграть

Выглядит интересно. Если наберётся с десяток таких проектов, которые будут мне так же интересны, подумаю таки о покупке PS4 через пару лет.

@Saitama, Только вот пока весь вау-эффект игры строиться на киношном визуале. Что мы будем делать в этой игре?

Читать еще:  Mount and Blade: Fire and Sword: Таблица для Cheat Engine [1.143] {sbryzl}

p.s. Хотя это всё ещё лучше чем новая игра remedy.

Черт, это реально круто смотрится. Плавность анимации, все так осмысленно.. не просто долбание пока хп не кончится.

Не понимаю я восторгов по поводу боевой системы. Игра нарушает свою же логику — то здоровенные бронированные мужики падают от одного удара, то бабку нужно в капусту изрубить прежде чем она наконец сдастся после броска целая и невредимая. Понятно, что бабка персонаж важный, негоже её сразу сливать, но это справедливо и по отношению к обычным противникам.
Анимации плавные, но слишком уж легковесные и быстрые — то ГГ пробивает доспех и спину противника просто положив на него меч, то наносит три удара из разных стоек за секунду.
Боевая система напоминает очень хороший слэшер/файтинг. Жаль, лично я в игре про самурая надеялся увидеть скорее сложный, напряжённый бой на концентрации, где всё решает 1-2 удара для обеих сторон. Тогда и фундамент игры был бы более осмысленным — персонаж становится ниндзя потому что каждый противник опасен в открытом бою, а сейчас он в одиночку пятерых режет.
Быть может дело, как раз таки в консультантах по кендо вместо кендзюцу? Кендо то ни разу не реалистичное, главное палкой побыстрее садануть, а уж как и что потом случится с тобой — неважно.
@vov4ik84, ГГ успевает убить трёх противников, стоящих в нескольких метрах друг от друга, прежде чем они успевают рот открыть — чем не сверхспособности. А если серьёзно, то уж ниндзюцу точно будет, игра ведь и рассказывает о превращении самурая в ниндзя — просто тут более ранняя стадия игры, девятый день только.

Очень надеюсь что это был самый лайтовый уровень сложности для быстрого показа. Понимаю азиаты очень очень любят файтинги, но путь Самурая не в бездумном кромсании.

Самурай-ниндзя, ага. Да они с криками в бой бросались, никого не щадили и харакири делали в случае поражения или стыда. А теперь посмотрите этот ролик. Красиво, спора нет, но малоисторично.

@issHarlequiN, да,сегодня только прочёл,что два режима будет,самурай и призрак,и между ними можно будет переключаться

Xboxland.net

Детали Ghost of Tsushima из Official PlayS.

Zayshka 13.04.2020

Детали Ghost of Tsushima из Official PlayStation Magazine

Майский выпуск Official PlayStation Magazine раскрыл или уточнил некоторые занятные

детали относительно ожидаемого сэндбокса от принадлежащей Sony студии Sucker Punch

* Датой выхода Ghost of Tsushima всё ещё значится 26 июня.

* Исследовать Цусиму придётся своими силами, не полагаясь на внутриигровые маркеры

и квестовые целеуказатели, — словно в какой-нибудь The Legend of

Zelda: Breath of the Wild.

Исследование острова:

Разработчики в очередной раз подтвердили, что создают Ghost of Tsushima с оглядкой

на реализм. Игроки будут исследовать проработанную окружающую среду острова без помощи

путевых точек, выбирая самостоятельно, куда следовать дальше, используя для этого

ориентиры местности и свои собственные знания о мире.

Sucker Punch не новичок в создании открытых миров, но довольно минималистичный

характер окружения — это некоторого рода шаг в сторону для разработчика. Пока игрок

занимается исследованием в реальном времени, в Ghost of Tsushima течёт игровое. Игра будет

сообщать вам, сколько времени прошло с начала вторжения.

Изучение локаций будет свободным и лёгким, но как только игроки встретят группу врагов, то

станут намного более сфокусированными. Схватки в Ghost of Tsushima быстрые и

решительные. Причём это не зависит от того, решит ли игрок сражаться лицом к лицу, как

настоящий самурай, или выберет более хитрый путь призрака.

Быстрые удары иайдзюцу с мгновенным выхватом меча из ножен прольют немало крови

врагов. Кроме того, герой волен использовать крюк, чтобы незаметно пробраться через

вражеский лагерь, спускаться вниз и атаковать людей, либо подбираться к ним сзади (Дзин

даже способен наносить им удары сквозь закрытые бумажные двери). У персонажа

в распоряжении будет несколько гаджетов: бомбы-липучки и огненные стрелы, которые помогут

создать беспорядок и посеять панику в рядах врагов.

Репутация и повествование:

То, как разворачивается история, напрямую зависит от решений, принятых игроком. Во время

противостояния монголам Дзин заключает дружеский союз с несколькими персонажами. Чем

лучше игрок справляется с возникшей ситуацией, тем сильнее становятся его союзники. Среди

них стоит отметить упомянутого выше Шимуру, который не слишком впечатлён вашим

«призрачным» подходом, и Макото, опытную лучницу и мастера владения меча. Женщина

может стать одним из сильнейших союзников, помогая Дзину распространять легенду о

мстительном призраке. Однако если она не согласится с его действиями, герои в итоге могут

Сюжет выглядит напряжённым и очень захватывающим. Кроме того, было замечено

использование множества фантастических технологических решений в катсценах.

Журналистов особенно впечатлили брызги крови — Ghost of Tsushima станет «грязной игрой».

Поскольку Дзин разрывается между благородным самураем, которого из него воспитал дядя, и

борцом за независимость, которого открыл в нём «Путь призрака», полученный опыт будет

распределяться не в одном древе навыков. В ходе игры в сердце Дзина разгорается настоящий

конфликт, когда он начинает борьбу за людей, стараясь всё сделать правильно и стать их защитником.

Самурай, но не обычный.

Концепция игры за самурая вряд ли является новой в видеоиграх. Лишь немногие проекты

показали, что означает быть благородным воином. Позволить игрокам следовать

намеченному плану и продумывать каждую атаку… Ghost Of Tsushima позволяет игрокам

почувствовать себя самураем не только в рамках сражений с противниками.

Исследование острова и принятие правильных решений являются такой же неотъемлемой

частью самурая, как и борьба с врагом.

Остальные моменты:

* Монголы не просто разбивают лагеря, они захватили несколько замков.

* Sucker Punch описывает игру как «грязь, кровь и сталь».

Все три компоненты были представлены в роликах.
* Старый-добрый удар из-за спины — лишь один из множества приёмов Дзина, благодаря

которым герой может вырезать лагерь, полный захватчиков, в одиночку.
* Красота зелени (к сожалению, иногда горящей) делают Ghost Of Tsushima приятной для

изучения. Игрокам очень понравится увиденное.

Изменено Zayshka: 13.04.2020 — 18:30

Ghost of Tsushima: Все, что известно об игре

Самураи, мечи и красивые пейзажи – Sucker Punch точно знает, как продать свою игру о воине-одиночке в Японии 13-го века. Нас ждет стелс-экшн с элементами адвенчуры, главным героем которого выступит Дзин Сакаи, вынужденный познать «Путь Призрака» ради того, чтобы остановить монголов, вторгнувшихся в земли Цусимы. Впрочем, он будет не одинок, компанию ему составят верный меч, крюк-кошка и конь.

Читать еще:  Neverwinter Nights/ Hordes of the Underdark: Совет (Советы и тактика к игре )

Sucker Punch не скрывают, что огромное влияние на Ghost of Tsushima оказали «Семь самураев» Акиры Куросавы, и это заметно. Что касается геймплея, то креативный директор студии Нэйт Фокс заявил, что на этот раз они попробуют сделать нечто совершенно иное. «В inFamous вы пытаетесь понять свои сверхспособности. В этой игре вы будете постигать, что такое быть самураем в средневековой Японии».

Трейлеры

Первый трейлер мы увидели в конце октября 2017, и он полностью состоял из CG. Этот ролик дал нам хоть какое-то представление о грядущем эксклюзиве, атмосфере в нем и игровом мире.

Затем, в июне 2018, в рамках Е3 Sony представила геймплейный трейлер Ghost of Tsushima, со схватками на мечах, персонажами и всем прочим. И выглядело это весьма многообещающе.

Сюжетный трейлер PlayStation представила вместе с объявлением даты выхода.

Главный герой

Чтобы рассказать хорошую самурайскую историю, сначала нужен хороший самурай. Главный герой Ghost of Tsushima, Дзин Сакаи – последняя линия обороны, противостоящая вторгшимся в Цусиму монгольским ордам. К счастью, его навык владения мечом приравнивает Дзина к целой армии. Украшенному доспеху он предпочитает соломенный плащ, надежно укрывающий его от дождя и ветра, а его алый наряд подобен красным листьям, порхающим над островом (их мы тоже видели в трейлере).

Разумеется, Дзин не сможет сражаться с монгольской армией в одиночку. Ему придется искать союзников, таких, как опытная лучница Масако, тоже засветившаяся в геймплейном ролике. Сакаи взял под свою защиту монаха, которому хочет отомстить женщина, и конфликт заканчивается поединком, которому не может помешать даже приближающаяся армия врага. Искать соратников в народе Цусимы явно будет не так уж легко, но сделать это необходимо.

Геймплей: мечи, стелс и крюк-кошка

Как вы уже наверняка догадались, Дзин – мастер меча, и в игре будет великое множество возможностей проявить свой навык владения клинком. Из того, что мы видели в геймплейном ролике, становится ясно, что схватки в больше степени зависят от мастерства контратаки: Дзин терпеливо ждет, пока враг обрушится на него, а затем отводит удар в сторону и молниеносно отвечает. Обычно смертельно. Будучи окруженным, игроку придется тщательно просчитывать все свои движения, учитывая разные виды оружия у противника: мечи, копья и даже щиты.

Будут в игре и элементы стелса (немало напоминающие серию Tenchu), что позволит вам внезапно прыгнуть на группу беспечных врагов и стремительно расправиться с ними, в чем поможет специальная механика с замедлением времени. Добраться до удобных для засады мест можно с помощью крюка-кошки, который можно бросить даже в прыжке, как Нейтан Дрейк в Uncharted 4.

это не sekiro: shadows die twice

В активе студии Sucker Punch Productions значатся платформеры серии Sly Cooper и игры линейки приключенческих экшенов InFamous — интересные, но далеко не хардкорные проекты. Поэтому мы ждем, что Ghost of Tsushima не заставит игроков страдать, как это делает детище FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice. Геймплейная демонстрация только подтверждает наши догадки: здесь вы сможете лихо расправляться сразу с несколькими врагами, и игра будет гораздо более лояльно относиться к вашим ошибкам.

Феодальная Япония и открытый мир

В новой игре Sucker Punch уходит от индустриальных городов серии inFamous, обратив свое внимание на феодальную Японию. Год 1274-й, место действия – титульный остров Цусима. И, судя по сценам из геймплейного трейлера, выглядеть игровой мир будет ошеломительно красиво.

Главный герой – один из последних выживших самураев, и именно в этот год Монгольская империя вторглась на территорию Цусимы. Самое время достать свой меч и отправиться на защиту родины.

«Как только мы решили, что будем делать игру про монгольское вторжение на Цусиму 1274-го года, все сошлось», — пояснил Нэйт Фокс, гейм-директор Sucker Punch. «Мы вдруг поняли, что знаем, кто будет нашими героями, кто злодеями, что будет стоять на кону».

Решение делать игру в открытом мире, учитывая успех студии с inFamous, было очевидным с самого начала.

«Мы хотели придерживаться открытого мира, ведь это отдает власть в руки игрока», — заявил Фокс. «Мы не хотим уходить от этого. Главный – это игрок, ему принимать все решения. Мы считаем, что это неотъемлемая часть современных игр».

«Все, что вы видели в геймплейном трейлере [с Е3 2018] – сделано на движке игры, это интерактивный мир, который мы кропотливо создаем, и который мы обрушим в адское пламя», — добавил Фокс. «Наши художники и инженеры вдохнули мир в этот жизнь, от качающейся на ветру травы до зова журавля вдалеке. И мы хотим, чтобы вы ощущали его, как настоящий».

Согласно заявлению Sucker Punch, действие Ghost of Tsushima будет происходить на «огромном острове со множеством локаций, городов и людей».

В качестве последнего самурая вам придется забыть старые принципы честного боя и сформировать новые, по сути, тот самый «Путь Призрака». Это, кстати, объясняет название игры. Показанный на Е3 2018 трейлер позволил увидеть кое-какие механики и виды оружия, включая мечи, луки и одоспешенных лошадей.

Дата релиза

Sucker Punch наконец-то объявила дату релиза игры — она выйдет 17 июля, только на PlayStation 4 (но, возможно, в будущем появится и на PS5).

предзаказ

Ghost of Tsushima уже можно предзаказать на PS4. В PS Store доступны два издания: стандартное и расширенное. Первое содержит базовую игру, мини-саундтрек, тематическую тему и аватар для PS4. Второе включает, помимо вышеуказанного контента, несколько бонусных внутриигровых предметов и дополнительные темы для консоли. Цена — 4499 и 5099 рублей, в зависимости от издания.

Потрясающий, изумительный мир

Если вы после геймплейного трейлера все еще сомневаетесь в том, что Sucker Punch мастера в создании красочных и реалистичных миров, советуем взглянуть на скриншоты к Ghost of Tsushima, опубликованные студией в сети. У нас нет никаких сомнений, что «вживую» все это будет выглядеть столь же великолепно.

Ghost of Tsushima: Все, что известно об игре

Самураи, мечи и красивые пейзажи – Sucker Punch точно знает, как продать свою игру о воине-одиночке в Японии 13-го века. Нас ждет стелс-экшн с элементами адвенчуры, главным героем которого выступит Дзин Сакаи, вынужденный познать «Путь Призрака» ради того, чтобы остановить монголов, вторгнувшихся в земли Цусимы. Впрочем, он будет не одинок, компанию ему составят верный меч, крюк-кошка и конь.

Читать еще:  Sven AP-U997MV - Игровая гарнитура

Sucker Punch не скрывают, что огромное влияние на Ghost of Tsushima оказали «Семь самураев» Акиры Куросавы, и это заметно. Что касается геймплея, то креативный директор студии Нэйт Фокс заявил, что на этот раз они попробуют сделать нечто совершенно иное. «В inFamous вы пытаетесь понять свои сверхспособности. В этой игре вы будете постигать, что такое быть самураем в средневековой Японии».

Трейлеры

Первый трейлер мы увидели в конце октября 2017, и он полностью состоял из CG. Этот ролик дал нам хоть какое-то представление о грядущем эксклюзиве, атмосфере в нем и игровом мире.

Затем, в июне 2018, в рамках Е3 Sony представила геймплейный трейлер Ghost of Tsushima, со схватками на мечах, персонажами и всем прочим. И выглядело это весьма многообещающе.

Сюжетный трейлер PlayStation представила вместе с объявлением даты выхода.

Главный герой

Чтобы рассказать хорошую самурайскую историю, сначала нужен хороший самурай. Главный герой Ghost of Tsushima, Дзин Сакаи – последняя линия обороны, противостоящая вторгшимся в Цусиму монгольским ордам. К счастью, его навык владения мечом приравнивает Дзина к целой армии. Украшенному доспеху он предпочитает соломенный плащ, надежно укрывающий его от дождя и ветра, а его алый наряд подобен красным листьям, порхающим над островом (их мы тоже видели в трейлере).

Разумеется, Дзин не сможет сражаться с монгольской армией в одиночку. Ему придется искать союзников, таких, как опытная лучница Масако, тоже засветившаяся в геймплейном ролике. Сакаи взял под свою защиту монаха, которому хочет отомстить женщина, и конфликт заканчивается поединком, которому не может помешать даже приближающаяся армия врага. Искать соратников в народе Цусимы явно будет не так уж легко, но сделать это необходимо.

Геймплей: мечи, стелс и крюк-кошка

Как вы уже наверняка догадались, Дзин – мастер меча, и в игре будет великое множество возможностей проявить свой навык владения клинком. Из того, что мы видели в геймплейном ролике, становится ясно, что схватки в больше степени зависят от мастерства контратаки: Дзин терпеливо ждет, пока враг обрушится на него, а затем отводит удар в сторону и молниеносно отвечает. Обычно смертельно. Будучи окруженным, игроку придется тщательно просчитывать все свои движения, учитывая разные виды оружия у противника: мечи, копья и даже щиты.

Будут в игре и элементы стелса (немало напоминающие серию Tenchu), что позволит вам внезапно прыгнуть на группу беспечных врагов и стремительно расправиться с ними, в чем поможет специальная механика с замедлением времени. Добраться до удобных для засады мест можно с помощью крюка-кошки, который можно бросить даже в прыжке, как Нейтан Дрейк в Uncharted 4.

это не sekiro: shadows die twice

В активе студии Sucker Punch Productions значатся платформеры серии Sly Cooper и игры линейки приключенческих экшенов InFamous — интересные, но далеко не хардкорные проекты. Поэтому мы ждем, что Ghost of Tsushima не заставит игроков страдать, как это делает детище FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice. Геймплейная демонстрация только подтверждает наши догадки: здесь вы сможете лихо расправляться сразу с несколькими врагами, и игра будет гораздо более лояльно относиться к вашим ошибкам.

Феодальная Япония и открытый мир

В новой игре Sucker Punch уходит от индустриальных городов серии inFamous, обратив свое внимание на феодальную Японию. Год 1274-й, место действия – титульный остров Цусима. И, судя по сценам из геймплейного трейлера, выглядеть игровой мир будет ошеломительно красиво.

Главный герой – один из последних выживших самураев, и именно в этот год Монгольская империя вторглась на территорию Цусимы. Самое время достать свой меч и отправиться на защиту родины.

«Как только мы решили, что будем делать игру про монгольское вторжение на Цусиму 1274-го года, все сошлось», — пояснил Нэйт Фокс, гейм-директор Sucker Punch. «Мы вдруг поняли, что знаем, кто будет нашими героями, кто злодеями, что будет стоять на кону».

Решение делать игру в открытом мире, учитывая успех студии с inFamous, было очевидным с самого начала.

«Мы хотели придерживаться открытого мира, ведь это отдает власть в руки игрока», — заявил Фокс. «Мы не хотим уходить от этого. Главный – это игрок, ему принимать все решения. Мы считаем, что это неотъемлемая часть современных игр».

«Все, что вы видели в геймплейном трейлере [с Е3 2018] – сделано на движке игры, это интерактивный мир, который мы кропотливо создаем, и который мы обрушим в адское пламя», — добавил Фокс. «Наши художники и инженеры вдохнули мир в этот жизнь, от качающейся на ветру травы до зова журавля вдалеке. И мы хотим, чтобы вы ощущали его, как настоящий».

Согласно заявлению Sucker Punch, действие Ghost of Tsushima будет происходить на «огромном острове со множеством локаций, городов и людей».

В качестве последнего самурая вам придется забыть старые принципы честного боя и сформировать новые, по сути, тот самый «Путь Призрака». Это, кстати, объясняет название игры. Показанный на Е3 2018 трейлер позволил увидеть кое-какие механики и виды оружия, включая мечи, луки и одоспешенных лошадей.

Дата релиза

Sucker Punch наконец-то объявила дату релиза игры — она выйдет 17 июля, только на PlayStation 4 (но, возможно, в будущем появится и на PS5).

предзаказ

Ghost of Tsushima уже можно предзаказать на PS4. В PS Store доступны два издания: стандартное и расширенное. Первое содержит базовую игру, мини-саундтрек, тематическую тему и аватар для PS4. Второе включает, помимо вышеуказанного контента, несколько бонусных внутриигровых предметов и дополнительные темы для консоли. Цена — 4499 и 5099 рублей, в зависимости от издания.

Потрясающий, изумительный мир

Если вы после геймплейного трейлера все еще сомневаетесь в том, что Sucker Punch мастера в создании красочных и реалистичных миров, советуем взглянуть на скриншоты к Ghost of Tsushima, опубликованные студией в сети. У нас нет никаких сомнений, что «вживую» все это будет выглядеть столь же великолепно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector