0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Grand Theft Auto 5 «ГАЗон NEXT»

Gazon Next

Автомобиль Gazon Next

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, но пока еще выпускается параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской.

Автомобиль Gazon Next

Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2019 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн.

Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.

  • Настроенный свет фар;
  • Функционирующие стоп-сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Указатели поворотов;
  • Бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • Остаются дыры от попадания пуль;
  • Работающие приборы;
  • Настроенная камера при вождении от первого лица;
  • Руки на руле;
  • Проработанная модель двигателя;
  • Отображение в зеркалах высокого качества;
  • Своя тень;
  • Проработанный маппинг грязи;
  • Модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • Модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • Качественная HQ модель;
  • Подробно проработанный интерьер.

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

1 оценок, среднее: 5,00 из 5

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Gazon Next 1.0

All Versions

335 загрузки , 11,0 МБ
21 августа 2019

More mods by maxdag:

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Gazon NEXT — Russian truck in the family of the fifth (NEXT) generation of medium-duty production Gorky automobile plant.

All Versions

335 загрузки , 11,0 МБ
21 августа 2019

6 комментариев

More mods by maxdag:

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Gazon NEXT — Russian truck in the family of the fifth (NEXT) generation of medium-duty production Gorky automobile plant.

This file has been approved automatically. If you think this file should not be here for any reason please report it.

Читать еще:  The Crew 2 - Demolition Derby

Класс, а модель откуда?

@maxdag
— капот открывается вниз,
— руки не на руле,
— на панели приборов не отображаются указатели поворотов,
— на панели приборов текстуры циферблатов сужены, хотя в файле текстур они круглые,
— нет возможности прицеплять прицепы.
Машина не появлялась в игре, пока файлы мода и настройки не перенёс в другой add-on (почти пустая оболочка, но с файлами: carvariations.meta, dlctext.meta у Вас этих файлов нет).

Фото к предыдущему посту:
https://b.radikal.ru/b04/1912/3e/b7282c9eda6ct.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1912/03/700980777e51t.jpg

@maxdag Здравствуйте, на другом ресурсе скачал Ваш трактор МТЗ-80, прописал все настройки из Вашего файла readme-ru, но стрелка спидометра смещена немного вправо, подскажите, пожалуйста, как её сместить к центру спидометра при помощи редактирования файлов с настройками, благодарю.
https://b.radikal.ru/b04/1912/31/40413bbf3474t.jpg

All Versions

335 загрузки , 11,0 МБ
21 августа 2019

Газон Некст в 2020 году: комплектации, фото, отзывы, технические характеристики

ГАЗ – компания, которая уже много лет не сдает своих позиций на российском рынке. Бюджетная современная техника – вот то, что производитель готов предложить.

Газон Некст – семейство авто, грузоподъемностью до 10.0 тонн, которые широко используются на стройке, производстве для выполнения различных видов работ. Рост продаж связан с тем, что стоимость и качество просто идеальны в соотношении между собой.

В 2020 производитель планирует представить не только модернизированные версии уже существующих на рынке авто, но и новые модели спецтехники. На сегодняшний день представлен и так большой выбор автомобилей из этой серии: обычный городской фургон, пикап, самосвал, дополнительный тягач и многое другое. В зависимости от выбранного типа авто, будут отличаться и его параметры.

Дизайн

Взглянув на первые же фото автомобиля, можно сразу заметить, что дизайн здесь скорее даже примитивный. Какие-то особые элементы декора здесь полностью отсутствуют. Если есть желание, то можно провести дополнительный тюнинг. Но зачастую в этом нет никакого смысла, так как авто приобретается для работы и на первом месте функционал.

Экстерьер

Кабина имеет довольно внушительные габариты. Особенно, если приобретать Газон Некст со спальником. Раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка – все это предусмотрено для того, чтобы авто можно было без проблем эксплуатировать даже в условиях сурового бездорожья.

Размер кабины будет отличаться в основном в зависимости от того, имеется ли спальный отсек. Но также незначительные отличия могут быть и в зависимости от типа кузова.

Выполнена кабина весьма грубо – углы прослеживаются явно, эргономичность не на должном уровне. Цветовой диапазон также не велик. Но так как каждая тонна создает дополнительную нагрузку на авто, разгон до больших скоростей и не допустим.

Интерьер

Внутри автомобиля все также предельно просто. Салон отделан пластиком и тканью. Регулируемо только водительское кресло по высоте и углу наклона.

Минимальное количество необходимых рычагов и датчиков, сцепление расположены так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе езды.

Если груз перевозится на дальние расстояния, предусмотрен также спальный отсек – в нем без труда может разместиться водитель.

Создать дополнительные условия комфорта можно, но это автоматически приведет к удорожанию самого авто.

Комплектации и цены

Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:

  • печка, кондиционер;
  • магнитола;
  • датчик света
  • запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).

Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 скоро появится в Xbox Game Pass для консоли

Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.

Цена на авто имеет достаточно широкий диапазон. В первую очередь она зависит от того, приобретается новый автомобиль или подержанный. Но новую версию также стоимость может значительно отличаться.

Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.

Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.

Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.

Технические характеристики

Газон Некст технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 3-5 л. Наиболее распространены версии с объемом мотора 3.8, 4,5 л;
  • двигатель мощностью 120-160 л.с. Распространенная мощность 150 л.с.;
  • привод: задний;
  • кузов: пикап. Но чаще встречаются специализированные;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • максимальная возможная скорость 100 — 110 км/час;
  • грузоподъемность до 8,7 тонн. В последних версиях этот параметр планируется увеличить до 10;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 13,6-17 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 15-17 с;
  • клиренс 20-25 см;
  • Кабина Газон Некст включает в себя 3 места. В некоторых версиях возможно увеличение до 7.

Хотя мощность, разгон и максимальная скорость обычно приводятся стандартно для всех автомобилей, но все же в данном случае не являются приоритетными параметрами. Гораздо более серьезными при выборе таких машин являются силовые возможности, тяга и грузоподъемность.

В описании характеристика приведена в столь широком диапазоне по той причине, что параметры могут значительно отличаться в зависимости от выбранной модели.

Для последних версий все мощностные параметры будут максимальными, а для самых устаревших – минимальными. Отличается и каждый габарит в зависимости от того, какой тип кузова будет выбран.

Кому-то технический момент может показаться немного слабым, но этого достаточно для транспортировки груза на небольшие дистанции и выполнения не слишком масштабных работ. Если же нужно авто для перевозок товаров в другие страны или же масштабных строительных работ, то тогда лучше присмотреть более мощные версии.

Отзывы и тест драйв

О Газон Некст отзывы зачастую найти не очень легко. Причина в том, что это весьма специфический автомобиль, который попросту не каждому нужен. Понятно, что самосвал в повседневной жизни не пригодится.

Вот почему узнать мнение водителей можно зачастую только на специальных профильных сайтах, где делятся опытом опытные автомобилисты, использующие подобные машины для работы. Зато там можно получить действительно компетентную объективную оценку модели со всеми плюсами и минусами.

В целом при необходимости советуют все же купить Газон Некст. Это качественный автомобиль, который при этом представлен по доступной цене. Кстати, подразумевается не только низкая цена самого авто при покупке, но и при эксплуатации.

Хотя расход топлива здесь не самый низкий, но зато расходные материалы и ремонтные работы обойдутся недорого. Кроме того, достать любые комплектующие зачастую удается легко на любом СТО, так что не придется долго ждать поставок.

Оценивая Газон Next с технологической точки зрения, обычно акцентируют внимание на сравнительно низкой мощности и не слишком комфортных условиях для водителя. При этом все же следует оценивать скорее в соотношении «цены-качества».

За такую низкую цену найти более мощное авто не удастся. То есть это отличная «рабочая лошадка», которая подойдет в том случае, если нужно выполнять работы в большом количестве и при этом минимизировать затраты.

Читать еще:  Larian объяснила, почему боёвка в Baldur's Gate 3 будет пошаговой, а не в реальном времени

Хотя некоторые сходятся во мнении, что такое авто не подойдет новичкам, так как процесс не полностью автоматизирован и требует повышенного внимания, навыков.

То есть, прежде чем приобретать авто, важно ознакомиться со всеми его характеристиками и особенностями, чтобы быть готовым к особенностям его работы.

Также посмотреть Газон Некст фото – надо понимать, что дизайн и комфорт здесь не первоочередны у производителя.

Видео, на котором продемонстрирован тест-драйв, поможет оценить автомобиль в действии для максимально полной картины.

Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя

Адский комикс

К ГАЗонам у меня отношение особое. Когда-то, в начале 90-х, у меня уже был ГАЗ-52 с армейским кунгом, на котором я объездил полстраны и перебрал его весь, практически по винтику. Тому ГАЗону досталась жизнь нелегкая – до того, как он попал ко мне, он отслужил двадцать лет на военном аэродроме, потом в армянском кооперативе, изготовлявшем кроссовки Abibas, вареные джинсы и плюшевые гобелены, а уже после этого возил мороженую рыбу и молочку у «фермера».

В общем, когда он достался мне, его приходилось реанимировать еще чаще, чем моего сменного водителя – запойного алкаша с примечательной кличкой «Зомби». «Зомби», когда не пил, работал и был совершенно автоматическим. Для работы ему были нужны: дорога, машина, сигареты «Прима», кофе в термосе и единственная магнитофонная кассета с Любой Успенской. Все. Вот так, «под Любочку» и жалобное подвывание трансмиссии ГАЗ-52 мы приезжали из Москвы в Тольятти, из Тольятти в Нижний, из Нижнего в Саратов и из Саратова в Воронеж.

Двигатель ГАЗ-52 – рядная шестерка – вел себя меланхолично, и его 75 л.с. едва хватало, чтобы разогнаться до 90 км/ч под горку при попутном ветре. Четырехступенчатая коробка без синхронизаторов требовала двойного выжима сцепления при переключениях «вверх» и сцепления с перегазовкой, при переходе «вниз». Крохотные зеркала, размером с мужскую ладонь, на ходу отчаянно вибрировали, и что-либо разглядеть в них было нереально. Руль жил своей жизнью и порой казалось, что он никак не связан с колесами. Эффективность амортизаторов? Это понятие отсутствовало вовсе. Тормоза были весьма условными, и это обстоятельство заставляло просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперед.

Самым страшным на дороге было, когда после недельной засухи на дорогу обрушивался ливень, и пыль, скатываясь в шарики, превращала асфальт в каток: предсказать, куда поедет ГАЗ-52 в такой ситуации было просто невозможно… Странно, в гололед его поведение было более предсказуемым.

За два года мы намотали на нем 140 тысяч километров. Мы спали в его крохотной кабине, меняли полуоси в 30-градусный мороз… Заделывали дырки от пуль в радиаторе после того, как нам пришлось таранить наглухо тонированный «биммер», пытавшийся остановить нас на трассе.

Но приезжали всегда! И за эти два года не было случая, чтобы он где-то встал намертво… Так что к ГАЗонам я неравнодушен. И вот, очередная командировка в Нижний, и передо мной ГАЗон NEXT City с двойной кабиной… Обычный ГАЗон NEXT мне понравился, как покажет себя ГАЗон City?

Асфальт only?

Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector