0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Grand Theft Auto: San Andreas: Совет (Выключить лого заставки EAX и NVIDIA)

Grand Theft Auto: San Andreas: Совет (Выключить лого заставки EAX и NVIDIA)

Grand Theft Auto: San Andreas

Thank you very much! It helped me on windows 7 professional. Didn’t work for me, am using windows 7. The post is almost 3 years old, if its really bugging you install ASI Loader http://www.gtagarage.com/mods/download.php?f=37262 and Im fast http://www.gtagarage.com/mods/download.php?f=37720

It will automatically load your last save game/make a new game and eliminate the logos, you can get from steam to SA on about 2 seconds.

Tell me if you run into any problems.

Thank you very much! It helped me on windows 7 professional. Didn’t work for me, am using windows 7. Actually nvm, found a specific solution, if you are on WIN7 disable Aero,

Alternatively
1. Download and open DirectShow Filter Manager http://www.softella.com/dsfm/download/E3317C40/DSFMgr.zip
2.Go to the Troubleshooting tab
3. Select Restore standard DirectX codecs

If the disable desktop composition trick doesn’t work, you don’t need to install anything else.

All you need to do is alt-tab back out and into the game when you hear the R* spraycan logo and the intro cinematics should play out normally.

Windows 8 needs a different fix, since that option is no longer available:
1. Select any compatibility option and click OK.
2. Open regedit and browse to HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionAppCompatFlagsLayers.
3. Edit the line that says «C:Program Files (x86)Steamsteamappscommongrand theft auto san andreasgta-sa.exe» (or whereever it is installed) and replace the contents with «DXMaximizedWindowedMode»

Hi In windows 8 I just changed compatibility to xp service pack 2 for gta-sa.exe

None of the fixes in this thread worked for me.

OS: Windows 10 Home x64
GPU: RX 480
Game: v1.01 EU (DVD)

SilentPatchSA 1.1 Build 27

Niggaдяй Сидоджи

Новичок

GTA SA — отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них.
Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры.

SilentPatch также работает в SA-MP.

Автор:
Silent

  • Задержка кадра в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
  • Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
  • Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения зависаний во время fadeout-моментов
  • Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
  • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
  • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein’ов камеры
  • NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
  • Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
  • Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола, в отличие от 800x600x32
  • Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
  • Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
  • Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
  • Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
  • Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
  • Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fiх
  • Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
  • Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ — так называемый «streaming memory bug»
  • Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
  • Роторы вертолета и пропеллеры самолета теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого файла через INI-файл
  • Интерьер Hunter’а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
  • Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.)
  • Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
  • Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
  • Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam)
  • Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
  • Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
  • Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
  • Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
  • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
  • Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
  • Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли
  • Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
  • Лунные фазы теперь отображаются корректно как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета)
  • Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
  • Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
  • К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0
  • Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях
  • Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на Низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях)
  • Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent’а или код aap’а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2)
  • Дульное пламя теперь выглядит лучше
  • Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
  • Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии
  • Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии
  • При включенном автоматическом сканировании «Пользовательских треков» воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
  • «Пользовательские треки» теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
  • Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио
  • Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
  • Исправлен глюк спортзала («Ты уже достаточно поработал. » показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
  • Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста
  • Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
  • Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией «Управление поворотами мышью»
  • Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта
  • Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета
  • Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние
  • Некоторые компоненты транспорта (в частности передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта
  • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
  • Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце
  • Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при Новой игре
  • Ранее присутствовавший только на PS2 чит «Машины ездят по воде» теперь переключаемый, его код — SEAROADER
  • Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
  • Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
  • Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
  • Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции
  • Исправлен случайный вылет при Alt+Tab’инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом
  • Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием
  • Качество зеркального отражения увеличено при Очень высоком качестве эффектов
  • Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой)
  • При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково
  • Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с мультимониторной установкой
  • Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора
  • Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами
  • Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени
  • Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
  • Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
  • Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)
Читать еще:  Saints Row 4: Таблица для Cheat Engine [1.0.6.1] {TheyCallMeTim13}

TwoPassRendering — включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфой. Он существенно улучшит способ наложения альфы и решит большинство так называемых «альфа-багов». ОДНАКО он может внести несколько других багов И иметь негативное влияние на производительность. Установив эту опцию на 1, включится двойной проход Silent’а, решающий проблемы с блендингом растительности, но вызывающий больше багов с отображением. Установив эту опцию на 2, включится двойной проход aap’а (The Hero), предназначающийся эмулировать PS2-способ обращения к прозрачным пикселям (имеет меньше багов, но не полностью решает проблемы с растительностью)

EnableScriptFixes — включает фиксы, связанные с SCM. В данный момент сюда включены исправления глюков со спортзалом и баскетбольным мячом. Также исправляет проблему в Mountain Cloud Boys, где игрок замораживается в начальной части миссии

NVCShader — включает Night Vertex Colours, основанные на шейдере. Выключается автоматически для SA-MP’а

SkipIntroSplashes — для пропуска заставок EAX/NVIDIA, чтобы запускать игру сразу с интро-роликов, как и в Steam-версии. ПРИМЕЧАНИЕ: не имеет эффекта при использовании со Steam EXE

SmallSteamTexts — изменяет размер субтитров и названия радиостанции для соответствия со Steam-версией. Установив это на 1 при использовании 1.0/1.01, делает тексты размером от 3.0, в то время как установив это на 0 при использовании 3.0, делает тексты размером от 1.0/1.01

ColouredZoneNames — повторно включает глюченную особенность, когда названия оккупированных бандой территорий отображаются с расцветкой от этой банды. Установив это на 0, расцветка отключится от отображения во всех случаях, даже в случаях, когда она отображалась в чистой игре

SunSizeHack — эта настройка немного увеличивает размер солнца. В то время как ее хорошо использовать с обычной игрой, рекомендуется выключить эту опцию при использовании кастомного seabed.ipl либо timecyc.dat

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Frosty Winter Weather Mod v7.3 (1.36)"

[RotorFixExceptions] — поместите ID моделей (один ID в каждой строке), чтобы исключить их от использования размытых роторов. Таким образом моды, не имеющие такие роторы, сделанные должным образом, по-прежнему могут быть использованы без багов. По умолчанию мы исключаем Maverick, поскольку его текстуры повреждены

Поддерживаемые версии игры:

  • GTA SA 1.0 (все версии)
  • GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)
  • GTA SA — newsteam r2 (патч от 9 декабря; частичная поддержка)

Установка:

Для работы плагина нужен ASI Loader.
Переместить все файлы из архива silentpatch_11sa в папку с игрой.

Grand Theft Auto: San Andreas [Много денег] [Встроенный кэш]

ГТА Сан Андреас. Скачать GTA на андроид

Grand Theft Auto: San Andreas (GTA: SA) — официальный порт знаменитого мультиплатформерного экшена от RockStar.

Пятая часть в линейке игры теперь доступна бесплатно для скачивания на Андроид!

Сюжет:
Действия игры разворачиваются в криминальных кварталах Калифорнии в 1992 году — самое время расцвета преступности. Главный герой (Карл Джонсон, он же Си-Джей) приезжает в Лос-Сантос на похороны своей матери. На кладбище он встречает своих родственников и старых приятелей, на которых вскоре нападает местная мексиканская банда Ballas. После этого инцидента CJ начинает потихоньку вливаться в криминальную жизнь своих друзей и вновь становится членом банды Groove Street. Главная задача игры — вернуть ранее принадлежащие территории своей банде и, вопреки запретам, жениться на Кендл, которая в свою очередь помолвлена с главой мексиканской банды, чему сама и не рада.

Геймплей:
Как и в консольных/настольной версиях игра ведется от третьего лица, т.е. мы видим персонажа со стороны. Действия сочетают в себе экшен и автомобильный симулятор. Игроку предоставлен открытый для изучения и путешествия мир, состоящий из трех городов, общей площадью 36 кв. км. Для передвижения можно использовать абсолютно разный транспорт: велосипеды, мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, танки, вертолеты, лодки и прочие. При чем завладеть ими можно как угодно — понравилась машина на светофоре? Вы гангстер, не стесняйтесь — выкиньте водителя и езжайте куда хотите.

В игре предстоит часто иметь дело с организованной преступностью и полицией. Если с первыми можно решать вопросы грубо (используя внушительный арсенал холодного и огнестрельного оружия), то от вторых лучше скрываться, иначе за вами могут выслать вертолеты и отряды спецназа.

Главной отличием ГТА от других экшенов — свобода действий. Вы можете проходить сюжетные миссии, полные видеовставок и диалогов, а можете между делом заниматься беспределом, грабить, убивать, взрывать и даже ходить в разного рода заведения: парикмахерские, тренажерные залы, стриптиз-клубы, магазины. Игра насчитывает целую тонну разных предметов одежды, аксессуаров и причесок. Так же вы сможете управлять телосложением своего героя — одним словом сделать его уникальным.

Про данную игру можно рассказывать много, но вряд ли она нуждается в представлении. А если вы в нее еще не играли, то рекомендуем скачать ГТА Сан Андреас на андроид абсолютно бесплатно.
Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Grand Theft Auto: San Andreas: Совет (Выключить лого заставки EAX и NVIDIA)

Если у кого-то возникали проблемы с графикой,то отпишитесь по форме ниже,попробуем помочь.

1.Небольшой патч который позволяет увеличить FPS: в пятницу

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>
[b][color=red]Основная проблема:[/b][/color](text)

Некоторые советы,решение проблем.

1. Проблемы с графикой:
Проблема: отображение людей чёрными в заставках и белыми на улицах без текстур на видеокартах FX5200-5600-5900 и некоторых ATi.

Решение: обновление драйверов проблему не решает, итак надо всего лишь запустить программу RivaTuner и далее во вкладку Direct3D Tweaks > Compability и поставить галку в пункте Enable table fog emulation. всё начинает работать правильно и люди снова текстурированы.
2. Увеличение производительности.
В этой теме есть полная статья по увеличении производительности: http://cheat-master.ru/forum/108-15355-1
Кратко напишу что если вы хотите больше FPS или компьютер тормозит сделайте следующее:
1. Поставьте разрешение на низкое. (Нагружает видеокарту!)
2. Выключите тени. (Нагружает видеокарту и процессор!)
3. Выключите сглаживание. (Нагружает видеокарту и процессор!)
4. Выключите ограничитель кадров! Этот параметр кто вообще хочет производительности!
Дополнительно:
1. Поставьте Качетво фильтрации текстур на Антизатропную x2,4 (Нагружает видеокарту и процессор.)
2. Поставьте качество текстур на Низкое или «Высокая производительность»
Хотя. Можно попробовать патч. Он повышает производительность в 3 раза и совместим с SAMP.
Что делает патч:
Устанавливает маленькую дальность прорисовки 100-200 метров.
Убирает прохожих и трафик(нет,не убирает,минизирует его.)
Устанавливает крайне низкие текстуры.
Минизирует визуальные эффекты: Кровь,взрывы,блики,выстрелы.
То-есть как видно то что написано конечно я думаю лучше играть с лагами,но не с таким графоном,но если вам хочется поиграть то пожалуйтса дерзайте.
Тест производительности на моём компе например:
Без патча:
20-30 FPS
С патчем:
60-65
Описание от создателя:
GTA San Andreas Low-End Patch

Читать еще:  Terraria "Уютный дом"

by Unkn0wn
______________________________

This mod Change Draw Distance, Textures (Particles, shadows)

It is compatible with GTA MultiPlayer

Когда GTA IV вышла на PC, то все посчитали что порт вышел крайне неудачным. Хотя и были некоторые сложности и множество глюков, но патчи со временем большинство недочётов исправили. Производительность- да, нещадно тормозит. Но тормозит на максимальных параметрах или просто высоких. На момент выхода игры только самые топовые решения выдавали стабильные 30FPS. Казалось бы- не оптимизировали, недоработали и т.п. Но надо учесть что максимальные параметры сделали, как говорится, «на вырост». То есть графика на Xbox360 это параметры ниже среднего на PC. А тут уже и не нужно иметь что то невероятное у себя в системнике.
Вот несколько советов по оптимизации:
1. Поставьте последний патч (он исправляет множества ошибок,и графических проблем.
2. Проблему плохой производительности может вызывать модуль «Проактивная защита» Антивируса Касперского (7.0). Необходимо либо отключить Проактивную защиту перед игрой, либо добавить в «Правила исключений» и «Доверенные приложения» (Настройки> Угрозы и исключения> Доверенная зона) файлы LaunchGTAIV.exe и GTAIV.exe с максимальными разрешениями. Так же советую сделать то же самое владельцам других антивирусов.Да и прибавиться +FPS.
3. Уберите процессы такие как: Rocstar Games Social Club,антивирус,приложения такие как Skype,интернет,ведь это сделано всё для того что-бы освободить как можно больше места под игру.+FPS.
4. Можно убрать Bloom! Сделайте так: войдите в . /common/data visualSettings.dat и в самом низу вы увидите:
misc.BloomIntensityClamp.HD 10
misc.BloomIntensityClamp.SD 10.00

На:
misc.BloomIntensityClamp.HD 0
misc.BloomIntensityClamp.SD 0.00

Убирает Bloom.
5. Создайте в игре блокнот commandline.txd и впишите:
Разбор:
-nomemrestrict — отключить ограничение на видеопамять.
-norestrictions — Команда отключает ограничение настроек графики. Влияет на FPS так же, как и предыдущая команда. То есть почти никак.
-minispecaudio — устанавливает минимальный звук. Также прибавляет FPS на 5-6. Для некоторых отличная команда.
-availablevidmem (цифра) — Устанавливает объем физической видеопамяти. Также устараняет проблему с пропадением текстур.
-novblank — Отключает вертикальную синхронизацию.

Пример прописывания строк в commandline:

-nomemrestrict
-norestrictions
-noprecache

-minspecaudio

6. Так же как и в San Andreas включите в настройках NVIDIA на качество текстур «Высокая производительность»

1. Во вкладке «Игра» поставьте «Off» в параметре «запись клипов». Это для тех, кто не собирается записывать клипы и видео из игры и кто хочет добиться большей производительности. Высвобождаются ресурсы процессора и оперативки.
2. Разрешение: Ну тут вроде как всё понятно. Уменьшать разрешение советую только только тем, у кого слабые видеокарты. Так же частоту развёртки лучше поставить ту, что не только на мониторе, но и ещё в Windows.
3. Соотношение сторон: Советую соотношение поставить то же, что и у вас на мониторе, а не авто. Но особой разницы нету.
4. Качество текстур: Рекомендую не выставлять минимальное качество поскольку текстуры становятся очень расплывчатыми. Да и разница от мин. до макс. очень большая, но FPS не особо увеличивается. Поэтому т[color=blue]олько для тех, у кого разрешение маленькое, советую поставить качество текстур среднее. Лично я выставил у себя среднее потому что играю в разрешении 1280х1024.
5. Качество воды: FPS почти не изменяется от низкого до самого лучшего значения (зависит от видеокарты, параметр процессор не грузит). Так что решайте сами что хотите поставить- низкие или высокие.
6. Качество теней: Если выключить параметр- то пропадут тени даже от домов. Если поставить параметр с очень высокого на просто высокий- то разница в FPS будет очень заметна, но тени от столбов станут немного похожи на «распылитель» в Paint-е. Советую параметр оставить на средних.
7. Качество фильтрации текстур: Наилучшее и очень высокое отличаются минимально. При чём параметр грузит только видеокарту.
8. Дистанция обзора: 30-20 и ниже- текстуры начинают как бы «глючить» и даже на близком рассмотрении они расплывчаты и осмеливаются подгружаться только через какое то время, если вообще подгрузятся.
Начиная от 50 до 100 FPS очень сильно падает. И дальность прорисовки, как ни странно, тоже.
9. Глубина детализации: С этим параметром дела обстоят так же как и с предыдущим. От 50 до 100 тоже FPS сильно падает. Но так же особо важен уровень параметра как производительность. Но, к сожалению, при выставлении ниже 50 картинка становится «пустая». Меньше деталей и объекты подгружаются очень близко. И это даже очень заметно.
10. Транспортный поток: Ну тут всё просто- в основном грузит процессор. Производительность становиться выше,за счёт маленького трафика.
11. Интенсивность теней: Здесь смело ставьте 0! Параметр отвечает за тени от фар от машин. Этот параметр вообще не нужен для тех, кто хочет производительности. Да и при чём если даже оставить 1- то при включённых фарах, даже если не от чего падать тени, производительность надает на 10 FPS!
12. Глубина поля наблюдения: Этот параметр ни как на производительность не влияет. Если его выключить- то всё становится размытым и расплывчатым. Немного напоминает сглаживание. Можно им воспользоваться так: Понизить разрешение, понизить качество теней и включить параметр. Тогда зубчатость и лесенка частично пропадают. Так же можно буквой «P» (латинской) переключать параметр (вкл./выкл.) прямо из игры не входя в меню настроек.
13. Вертикальная синхронизация: Это синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Убирает подергивания изображения и эффект «рваного» изображения. Как я уже сказал выше- грузит видеокарту.Советую поставить на «OFF».

1. Поставьте качетво текстур низко или «Высокая производительность»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector