45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GRIS — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Фортнайт: Испытания Приключения Грёзы – Руководство по Прохождению

Мы рассмотрим все испытания Приключения грёзы и как пройти 7-ю и 8-ю недели Фортнайт 2 сезона главы 2 в этом руководстве!

Во 2 сезоне 2-ой главы Фортнайт, испытания немного отличаются тем, что они тематические, основанные на одном из скинов, которые вы получаете в боевом пропуске. Если вы выполните хотя бы 18 из этих приключений Грёзы, у вас будет возможность выбрать стиль Призрака или Тени для нее! Как только вы сделали свой выбор, вы не сможете получить другой стиль.

Список Испытаний Приключения Грёзы 7 неделя

Вот список испытаний Грёзы на 7 неделю:

  • ➤Поиск сундуков на базах шпионов (7)
  • ➤Наносить урон игрокам с помощью пистолетов-пулеметов или пистолетов (400)
  • ➤Отметить необычный, редкий и эпический предмет (1)
  • ➤Соберите 75 каждого материала в течение 60 секунд после приземления из боевого автобуса (3)
  • ➤Спрятаться в картонной коробке на картонной фабрике (1)
  • ➤Употребляйте в пищу добытые вещи в Рыдающей роще или фруктовом саду (10)
  • ➤Посетите Акулу, дом дровосека и на Великом Водопаде (1)
  • ➤Избежать убежища секретный проход (1)
  • ➤Побывайте в прибрежных лагерях Грезы (3)
  • ➤Потяните игрока или шпиона с помощью гарпуна (1)

Прохождение Испытаний 7 Недели

Обыщите сундуки на шпионских базах (7)

Шпионские базы – это просто Акула, Яхта, Грот, Нефтевышка и Агентство, поэтому просто приземлитесь в любом из них и ограбьте сундуки. Командная потасовка будет самым легким вариантом, так как в локациях не будет шпионов.

Наносить урон игрокам с помощью пистолетов-пулеметов или пистолетов (400)

Я рекомендую отправиться в Командную потасовку для этого, особенно если вы хотите нанести урон пистолетом по какой-то причине.

Отметить необычный, редкий и эпический предмет (1)

Маркировка – это, по сути, пинг, который предупредит людей в вашем дуэте или отряде о местонахождении предмета. Вы, возможно, обычно не используете это, так что посмотрите, что обычно используется для маркировки:

  • ПК: средняя кнопка мыши
  • Консоль (PlayStation 4, Nintendo Switch или Xbox One): левый D-Pad
  • Мобильный: опция Map Marker HUD

Вам не нужно делать это в дуэте или отряде, вам просто нужно нацелиться на три разных раритета.

Соберите 75 каждого материала в течение 60 секунд после приземления из боевого автобуса (3)

Вероятно, есть несколько мест, где можно сделать это, но я нашел эту область в Рыдающей роще с большими металлическими головами талисмана. Вы, очевидно, получаете металл от них, затем древесину от деревьев, и поблизости достаточно камня, чтобы разбить его, чтобы получить 75 из них. Камень – самый сложный ресурс, но его можно найти в этом месте.

Archero — гайд и советы по прохождению

  • Вы можете объединить 3 одинаковых предмета с одинаковой редкостью, чтобы получить один предмет с более высокой редкостью. Уровень вашего предмета останется таким же. Если вы поставите предмет с самым высоким уровнем в первый слот, новый предмет сохранит этот уровень. Однако, если вы поставите предмет самого высокого уровня в один из двух других слотов, вы получите обратно и золото, и свитки. Таким образом, вы можете потратить ресурсы на другой предмет.
  • Вы не можете сбросить прогресс своего аккаунта. В игре можно только создать другой аккаунт Google / Apple и начать заново. Игра автоматически синхронизирует весь ваш прогресс с Игровым центром, поэтому простая переустановка приложения не сработает.
  • Если вы убьете босса и при этом у вас останется 100% здоровья, появится Злой Ангел. Так что хорошо подумайте, хотите ли вы сражаться с ним, чтобы получить бонус (дополнительная жизнь, еще один Мультивыстрел, Прогулка по воде или Хождение сквозь стены).
  • С помощью навыка прохождения сквозь стены вы можете прятаться в них и внезапно нападать на врага. Вам сможет причинить вред только враг, который атакует сквозь стены.
  • Получение дополнительной стрелы из таких навыков, как Мультивыстрел или Передняя стрела, уменьшит ваш индивидуальный урон стрелы. В то время как Мультивыстрел стоит накапливать, получение двойного баффа от стрелы уменьшает ваш урон в секунду. Однако, дополнительная стрела из умений Диагональная стрела, Боковая стрела и Задняя стрела не уменьшает ваш урон.
  • Повышение здоровья имеет дополнительный лечебный эффект. Если у вас низкий уровень здоровья, и вам предоставляется выбор: лечить или повысить уровень здоровья, выбирайте второй вариант.
  • Столкнувшись с финальным боссом Драконом в Мире 3 и Мире 6, станьте в позицию на 10 часов — так вы получите лучший шанс избежать самой мощной атаки босса: Дыхание дракона.
  • 4 просмотра рекламы в обмен на бесплатную энергию и 5 специальных вращений за драгоценные камни перезагружаются только через 24 часа.
  • Требование к открытию обсидианового сундука с экипировкой (по умолчанию 300) уменьшается на 20 каждый раз, когда вы непрерывно используете его (максимум 3 раза).
  • Неуязвимость имеет 10 секундный интервал между каждыми 2 секундами активации, так что вы можете увеличить шансы на выживание, когда входите в новую комнату, полную монстров, с интервалом в 8 секунд. Делая это правильно, вы всегда можете перейти в полный режим атаки в течение первых 3 секунд, убивая в начале ближайшего монстра. Кроме того, если у вас есть Двойная диагональная стрела, вы можете использовать 2-секундный шанс неуязвимости и нападать на боссов с чрезвычайно сильной атакой.
  • Закрытие приложения во время игры и возобновление игры приведет к сбросу карты этажа / босса. Секрет в том, чтобы принудительно закрыть приложение. Когда вы вернетесь в игру и подтвердите, что хотите продолжить, вы окажетесь перед дверью в комнату босса. НЕ идите через дверь — вместо этого принудительно закройте приложение во второй раз. Когда вы вернетесь в игру и возобновите прохождение, пройдите через дверь, и вас должен ждать другой босс.Однако, хотя монстр / босс будет перезапущен как новый, ваше здоровье останется прежним.
  • Используя оружие с более низкой скоростью атаки, такое как коса, вы можете коснуться экрана в тот момент, когда вы бросаете снаряд, чтобы сбросить анимацию броска, позволяя повысить скорость атаки.
  • Навык «Умный» (Smart) дает дополнительный 50% прирост опыта от монет.
  • Выстрел в голову можно активировать только самым первым выстрелом (вашим или вашего питомца) или нанесением урона с помощью умений «Летающий меч» и «Взрыв после смерти». Выстрел в голову не действует на врагов, которые получили урон от эффекта святой молнии.
  • Эффекты «Огонь» и «Яд» наносят небольшой процент урона в зависимости от урона вашего текущего оружия. Он не будет увеличиваться независимо от того, сколько умений вы прокачали, которые вы получите позже во время игры. Эффект отравления будет длиться до тех пор, пока враг не умрет.
  • Когда у вас начнутся трудности (узкое место) в Мире 5 и более, отправляйтесь на прокачку в третий Мир. Полное его прохождение дает 2700-3300 кредитов и 6-26 (в среднем 14) свитков. И я предлагаю покупать свитки у Таинственного торговца, используя кредиты, а не драгоценные камни.
  • Не спешите переходить на следующий уровень, пока не убедитесь, что вы собрали весь лут из врагов и боссов.
  • Повышение здоровья дает 20% дополнительного здоровья, в то время как Дьявол забирает у вас 20% жизни (процент зависит от вашей максимального здоровья).
  • Способность «Дополнительная жизнь» (и любая другая способность), которую дает вам Дьявол, нельзя суммировать или накопить. Если вы уже взяли одну и не используете её, вы не можете получить еще одну.
  • Непобедимость — самый недооцененный навык. Прежде, чем отправиться в новую локацию, встаньте у входа / выхода. Подождите, пока не появится щит непобедимости. Как только он исчезнет, ​​отсчитайте 6-7 секунд, а затем идите на новый этап. Когда вы войдете в новую комнату, щит будет включен в течение первых нескольких секунд. Это крайне важно, так как вы, скорее всего, получите больший урон в течение первых нескольких секунд, когда все враги нацелены на вас.
  • Если у вас есть навык Пронзание (он же Торнадо), избегайте рикошета, так как во время него ваш урон распространяется на несколько врагов — соответственно, он будет гораздо меньше. Лучше сосредоточить силы на одном враге и быстро убить его, чем бегать и ослаблять нескольких миньонов.
  • Если у вас есть Передняя стрела +1, не стойте слишком близко к стене или препятствию, так как они поглотят ваши атаки. А если вы уже выбрали Переднюю стрелу +1, не используйте вторую, потому что ваши атаки будут менее эффективными.
  • Используя Торнадо, всегда старайтесь атаковать так, чтобы минимизировать расстояние между противником и стеной / препятствием.
  • Чтобы убежать от миньонов ближнего боя, возьмите по пути хотя бы одну Ледяную атаку / шар / меч.
  • Увеличение громкости помогает предвидеть последний снаряд финального босса 7 главы.
  • Финального босса 8 главы можно пройти, просто бегая по кругу локации.
Читать еще:  House Party подорожает в 2020 году

  • Где-то на 3 или 4 этапе седьмой главы есть босс Пугало. Он сложный, поэтому, если вы новичок, настоятельно рекомендую пропустить его.
  • Вы можете избежать большинства атак на 1-9 этапе девятой главы, просто переместившись всего на одну клетку в любую сторону в нужное время.
  • Выпадение золота и свитков увеличивается для каждой главы, поэтому лучшая глава для фарма ресурсов — последняя, ​​которую вы можете легко пройти. Для тех, кто застрял на 5 или 7 главе, это чаще всего 3.
  • Торговец появляется случайным образом, а не как Дьявол.

Тир лист лучших и худших навыков для прохождения 7 главы

  • Совет новичку — соберите 840 драгоценных камней и купите 3 сундука из обсидиана, пытаясь получить Эпическое снаряжение. Я рекомендую покупать сундук из обсидиана в начале, и как только у вас будет достаточно предметов, вы можете начать использовать золотые сундуки и попытаться комбинировать предметы.
  • Лучше всего прокачивать оружие и доспехи, так как кольца и питомец на данный момент не очень ценные.
  • Кража вражеского здоровья с помощью «Жажды крови» эффективна только от вашего собственного смертельного удара оружием. Смертельный удар питомца не дает такого бонуса.
  • Босс / монстр, похожий на червя, который умеет копать, не наносит урон при столкновении. Вы можете прикоснуться к нему, не получая урона.
  • Если у вас есть вращающийся щит, то маги с книгой заклинаний не смогут попасть по вам, если оба щита находятся внутри красного круга. Учтите, что щит не должен выходить из круга + некоторые игроки говорят, что он не заблокирует несколько огненных шаров.
  • Я рекомендую покупать сундуки из обсидиана до тех пор, пока вы не пройдете 6 главу, потому что для прохождения 7 главы нужно хорошенько прокачаться. Вы будете фармить 5 или 6 главу, чтобы улучшить свою экипировку, и в этот момент вам понадобятся эпические вещи. И вот их уже лучше купить у Таинственного торговца, потому что так выйдет дешевле, чем продолжать скупать сундуки.
  • Как только вы встретите торговца и купите все, что нужно, сразу же перезагрузите этап. Тогда торговец может появиться снова.
Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение Plague Inc стратегия и тактики

  • 31.01.2020

[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию

Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус

Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок

Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита

Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион

Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус

Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие

Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя

Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно

Игра за Necroa

Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом

Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом

Сумеречная чума

Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Читать еще:  STEAM: RE 3: Nemesis не продержалось на первом месте в топе продаж, Mount and Blade 2: Bannerlord снова в лидерах

Шаг 1.

Вначале нужно вкачать навык «Кровавая ярость», чтобы получать очки ДНК за убитых жителей. Затем нужно активно использовать умение «кровавоя ярость» на протяжении всей игры.

Затем нужно вкачать следующие навыки для усиления «Кровавой ярости»:

  • «Перенапряжение надпочечников»
  • «Интеграция с тьмой»
  • «Сумеречные ножи»
  • «Демоническое бешенство»

Затем вам высветится сообщение о том, что Темплар «Индастриал» начнет бороться с вами и выставила базы по всему миру. Во время этого сообщения нужно накопить 8 очков ДНК и вкачать навык «Превращение зверя», что позволит нам быстро летать и уничтожать базы Темплар.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Следующие важный шаг — Летать к базам Темплар и уничтожать их с помощью «Кровавой ярости». Также нужно вкачать следующий навык для полета — 14 ДНК «Скорость миграции». Также может быть, что ваш вампир будет терять здоровье в битвах с базами. Для этого нужно на нейтральных териториях восстанавливать ХП с помощью «Кровавой ярости».

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:

  • Нажимаем кнопку «X» и нажимаем на текущее место. В доступном радиусе долетаем к базе (каждый перелет -1 ДНК)
  • По прибытию нажимаем «Z» (ярость) и на текущую базу для атаки
  • Если не хватает количество жизней, ставим паузу и выбираем куда отлететь для отжора ХП (нужно вкачать навык «Темный ритуал 1,2»)
  • Повторяем заного алгоритм пока не убьем базу

На момент последней базы Темплар можно построить рядом свое логово, чтобы ускорить процесс. Для постройки логова нужно вкачать навык «Логово» за 9 ДНК. Также для ускорения нужно вкачать навык «Телепортация», чтобы тратить меньше времени на перелеты.

Также Темплар может выпускать «Дронов». Для уничтожения дронов нужно находится на территории логова и включить навык «Ярость».

Шаг 2.

Следующий шаг состоит из фарма очков ДНК — минимум 260 шт (с помощью навыка «ярость»). Также можно поставить 1-2 базу равномерно по миру для быстрого перемещения в дальнейшем. По сути на этом этапе можно и закончить игру (часов за 20), ведь вас не обнаруживают, а вы потихоньку уничтожаете всех. Однако, шаг 3 поможет вам быстрее это сделать.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира

Далее нужно вампиром летать в разные страны и заражать примерно 1/5 страны и перелетать далее. Главное — нужно отслеживать «Исследовательские базы» и сразу же лететь уничтожать их. Их можно смотреть:

  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.

Green Hell — прохождение сюжета

Прохождение будет выглядеть примерно вот так:

  1. В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.
  2. Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.
  3. Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.
  4. Кора может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синий кустарник.
  5. Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.
  6. Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.
  7. Переместитесь к координате (A-2).
  8. Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.
  9. Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.
  10. Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.
  11. По желанию можно забрать мешок с золотом.
  12. Возьмите там крюк.
  13. Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).
  14. Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.
  15. Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.
  16. Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).
  17. Ищите открытое пространство.
  18. Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.
  19. Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.
  20. Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
  21. Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.
  22. Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
  23. Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.
  24. Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.
  25. (Необязательно) Следуйте координате, помеченной как Омега (эта часть необязательна, но важна для хорошего окончания).
  26. (Необязательно) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.
  27. (Необязательно) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.
  28. (Необязательно) Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.
  29. (Необязательно) Возьмите ядовитую лягушку (рукой). Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).
  30. (Необязательно) Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.
  31. (Необязательно) Вернитесь в палатку первую полатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
  32. Следуйте к координате, обозначенной как A-1.
  33. Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.
  34. Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.
  35. Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.
  36. Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.
  37. Заварите в четвертый раз.
  38. Победа.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector