0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Half-Life 2: Прохождение

Выходите на пирс, где вы увидите свое новое средство передвижения — легкий и маневренный багги. Возражения по поводу того, что вы уже достаточно накатались на лодке, не принимаются, потому что добраться до нужного вам места можно только так, и точка. Садитесь в машину, при помощи магнита вас опустят на землю. Если багги вдруг перевернется, то поставить ее обратно на колеса можно при помощи гравитационной пушки. Кстати, вы еще не знакомы с муравьиными львами (большими жуками, слепленными по образу и подобию собратьев из «Звездного Десанта»?)? Тогда спешите, потому что они уже прибыли.
Поезжайте по дороге, ведущей к морю, забирайтесь на холм. Мост разрушен, так что придется прыгать, лучше это делать с ускорением. Возле предупредительных знаков сверните направо и в длинный туннель. Дорога очень скоро оборвется, поэтому дальше следует ехать по побережью, отбиваясь от переросшей «саранчи», пока вы снова не наткнетесь на повстанцев. Один из них проводит вас в подземный бункер. Здесь как раз представляют новую базуку с лазерным наведением, а вас выберут добровольцем для ее испытания. Учтите, что полетом ракеты можно управлять, хотя с близкого расстояния это довольно непросто. Поднимитесь на крышу и сбейте странную летающую посудину, неудачный результат внебрачной любви вертолета и каракатицы. После этого вернитесь к типу в синей шапочке, он согласится открыть ворота, ведущие на дорогу. Садитесь в багги и езжайте к крану с магнитом. Заберитесь в кабину управления и перенесите свою машину на площадку рядом со складом Northern Petrol. Подцепите потом один из контейнеров и повалите им мост, чтобы можно было пешком добраться до машины.
Снова садитесь в багги, езжайте на склад, где нажмите рычаг, открывающий ворота. Из другого склада вылетайте через окно, вновь окажетесь на дороге. Она выведет вас к завалу из машин и летающей «каракатице». Разберитесь сперва с летающим недоразумением, а потом и с препятствием на дороге. Кузова покореженных авто можно просто толкать плечом, или стрелять по ним из гравитационной пушки. Иногда помогает. После туннеля остерегайтесь небольших подпрыгивающих «мячиков», которые так и будут стремиться прилепиться к вашей машине. А еще спецназовцы устроят засаду, взорвав мачту освещения и устроив на дороге затор. Впереди будет еще одна засада и мост, выезд с которого закрыт силовым полем.
Бегите к броневику, выньте при помощи гравитационной пушки упоры из-под его колес, после чего он благополучно свалится с утеса. Кабель оборвется, и поле тут же исчезнет. Далее рядом с небольшим поселком взбирайтесь на багги на здоровый и высокий мост. Силовые поля блокируют дальнейшее продвижение, необходимо их отключить. Спуститесь под мост, в дверь. Вам нужно перебраться под мостом (по крепежным балкам под основным полотном дороги) на его другой конец. В центре, на платформе, подберите арбалет с оптическим прицелом. В конце концов, вы доберетесь до комнаты управления, часть которой закрыта силовым полем. Через него нельзя пройти, но кто сказал, что нельзя стрелять? Стреляйте в кабель, поле отключится. После этого подлечитесь у настенных зарядников, а потом давите кнопку, чтобы обесточить весь мост. Возвращайтесь к багги, где вас ожидает теплый прием, и прокатитесь по мосту. Сюрприз-сюрприз! За летящий прямо в лоб локомотив на узкой колее, где нельзя свернуть или уклониться, можете благодарить создателей. Во второй раз, как только услышите гудок, давайте задний ход и сдвиньтесь в сторону, на соседнюю колею. Сползайте с моста и в туннель слева.

Проскочите через завал в туннеле, пообщайтесь с зомби, далее долго по шоссе. Дорога, дорога, ты знаешь так много. Приклеивающихся к багги «мячиков» можно особо не опасаться, вреда от них не так много, больше шума и суеты. Скоро упретесь в запертые ворота. Чтобы их открыть, необходимо подсоединить к цепи три аккумулятора в красном доме по соседству. Два лежат там же, а один нужно вытащить из-под капота машины во дворе. Следующая остановка — маяк, вас там встретят. Загоните багги в гараж, начнется высадка десанта. Бегите к маяку, поднимитесь наверх, где из базуки расстреляйте все наблюдающиеся в зоне видимости пепелацы. Посмотрите с верхушки маяка на здания внизу, справа будет видна черная точка в скале — это секретный проход, куда мы как раз сейчас и направимся. Как только за вами прибежит посыльный, спускайтесь в подвал маяка, где он откроет дверцу. Потом по уступам прыгайте до пещеры. В ущелье с песчаным дном старайтесь прыгать только по камням — иначе не избежать схватки с жуками. Как назло все аптечки и боеприпасы расположены как раз на песке.
После небольшой прогулки по берегу вы увидите, как из песка вылезет гигантский жук, не чета этой пузатой мелочи. Выманите его к автоматчику рядом с белой дверью и молитесь, чтобы вам хватило везения бегать от этой бестии, пока она не подохнет. Только после этого откроется дверка. Впрочем, можно и не бегать, а схорониться в узкой щели за бревнами, ожидая, пока повстанец закончит упражняться в стрельбе. Дружественный пришелец проделает с тушей жука странные манипуляции, а вы получите новое оружие — pheropod (жучиную приманку в виде небольшого шарика, запросто умещающегося в ладони). Жуки теперь превратились из врагов в союзников, что не может не радовать.
Бегите за пришельцем, он научит вас, как пользоваться этой приманкой. Забавно, но ее можно кидать даже в людей, заставляя жуков их преследовать. Возле двух бревен, перегораживающих проход, сожмите несколько раз приманку в руке, это подманивает к вам муравьиных львов. Бревна поднимут, и вы сможете топать дальше. Мимо работающих вышек на берегу, простреливающих весь берег бункеров с прожекторами и пулеметами. Кстати, за одним из них будет нужный вам вход, который выведет к пещере с лодкой, костром и парочкой зомби. Наверное, здесь нужно было предварительно завалить большого летающего монстра, но мои жуки так его облепили, что он меня даже не заметил.
Возле лодки сбейте подпорки у деревянной конструкции, чтобы вы смогли забраться на уступ. Потом по лестнице у скалы рядом с трубами наверх, спрыгните на скалу справа и лезьте в трубу в конце. Пробегите мимо охранных вышек, обогните территорию слева, увидите надпись Nova Prospekt. Интересно, на каком это языке? Сбейте двух каракатиц, потом от этой надписи идите направо и лезьте в пролом в стене. Перекройте два раза вентили, чтобы потушить огонь, и в дверь.

Chapter 9.
«Nova Prospekt».

Похоже, это бывшая тюрьма. В одной из камер на нижнем этаже лезьте в дыру в стене. Поднимайтесь к знакам на стене «A5», затем «A3», наверх по лестнице. В дверь с надписью Exit, минуйте полузатопленное помещение и вылезайте через дыру в потолке наверх. Еще немного тюремных этажей и лестниц, в итоге вы должны попасть, минуя пару пулеметов, в неприметную комнатку с плакатами на стене и проходом, заваленным ящиками. Прыгайте оттуда в душевую, где из стены вывалится знакомый огромный жук. Отоприте заваленные всяким хламом двери, бегите дальше и налево. Упретесь в защитное силовое поле, за которым пленного пришельца поджаривают какими-то лучами. Стреляйте в кабель, чтобы вырубить электричество. Откройте дверь рубильником в соседней комнате и поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате управления давите кнопку, чтобы открыть ворота, которые видны через стекло.
За ними будет новое силовое поле, которое отключить не получится. Поэтому берите свой ломик, крушите решетку у стены справа и ползите в вентиляцию. Большой вентилятор необходимо заклинить, кинув в него доску.
Опасайтесь лазерных лучей с минами, потому что впереди их будет множество. Поднимитесь наверх по лестнице, нужно найти и открыть еще одни ворота, потом пробежать через большой зал, выложенный плиткой, местную прачечную. Пробегите через кухню, поднимитесь в комнату охраны с зарядными ящиками. Из нее прыгайте чрез разбитое стекло вниз, где солдатики отбиваются от огромного жука. Можете им особо не мешать, а быстро разобрать завал и лезть в проем рядом с разрушенной стеной. Вот, наконец, и выбрались из этой бесконечной тюрьмы. Идите дальше, между двумя стенами, которые начнут с грохотом двигаться, и в дыру слева, рядом с пламенем.

Бегите на шум поезда, увидите Аликс, которая скинет вам на голову труп солдатика, а потом поприветствует и откроет ворота. Теперь она станет вашей спутницей, так что прикрывать ее спину придется много и часто. Скоро Аликс найдет своего отца, он находится в какой-то капсуле, как и все остальные пленники (еще один привет «Матрице»). На семейном совете, в котором вы участия не принимаете, будет решено направляться к телепортеру и попытаться улизнуть отсюда с его помощью. Здесь вы с ней на какое-то время расстанетесь: она откроет вам дверь, далее ворота. Следующие ворота она открыть не сможет, посоветует идти в офис охраны. Разломайте ломиком полки, за ними как раз находится вход в вентиляцию. Снова будут ворота, на этот раз она их откроет, а дальше вы упретесь в силовое поле, кабель от которого тянется в комнату справа. Расстрелять его отсюда вы не сможете, потому что там стоит пуленепробиваемое стекло, так что просто киньте туда гранату, должно сработать.
Рядом со следующей комнатой управления с вами свяжется Аликс. Нужно продержаться, отбиваясь от солдат, пока она пытается отключить силовое поле. В качестве поддержки установите в проходах пулеметы (они в ящике у стены). Довольно скоро солдаты их забросают гранатами, но на какое-то время должно хватить. Потом из люка в полу вылезет Аликс и подойдет к терминалу, на котором видеокамера поймала чей-то диалог. Ваша союзница окажется предательницей, и это ее сильно разозлит. Спускайтесь вниз (поля больше нет) и налево. Откройте дверь, к которой привалился ящик, вниз по лестнице, окажетесь в помещении, которое немного затоплено. Терминал у стены искрит, поэтому соваться в воду категорически не рекомендуется. Используя гравитационную пушку, переставляйте ящики, а потом и синие бочки, чтобы по ним, не касаясь воды, перебраться на другую сторону.
По лестнице поднимитесь на следующий этаж, потом спрыгните вниз, перемахнув через перила. Рядом с зарядными устройствами вы найдете ящики с пулеметами, побыстрее установите их, солдаты скоро должны прибыть. Упавшие пулеметы можно поднимать и снова ставить на место, взрывы гранат, кажется, им абсолютно нипочем. После штурма Аликс откроет ворота рядом с зарядными ящиками, бегите дальше за ней. Свет погаснет, в коридор набросают осветительных факелов, а потом появятся и солдаты, много. После этой «скромной» стычки Аликс откроет еще несколько ворот, и вы доберетесь, наконец, до Джудит. Ей удастся всех обмануть и телепортироваться вместе с Эли. Вот только куда? Установите, как обычно, пулеметы в проходах и отстреливайтесь, пока Аликс не активирует телепортер. Он перенесет вас в знакомую лабораторию к доктору Кляйнеру, причем переместит не только в пространстве, но и во времени. На этот моментальный перелет уйдет целая неделя. Силы повстанцев за это время немного окрепли, а отца Аликс перевели в Цитадель. Идите вслед за механическим роботом, «собачкой» Аликс, и прыгайте в шахту.

Читать еще:  Puzzle Brain: Пазл мозговигры

Секреты Half-Life 2. Часть первая

Все знают, что в своё время Half-Life 2 произвела огромный переворот в компьютерной индустрии. Современная для того времени графика, лицевая анимация, реалистичная физика. Перечислять её достоинства можно бесконечно. В этой статье я расскажу вам о пасхалках в игре, которые я нашёл при прохождении.

1. Прикол с чайкой — если на уровнях 7-ой и 8-ой глав оставить на дороге багги и отойти на несколько метров, на него сядет чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.

2. Пасхалка с монитором. На самом первом уровне, после разговора с Барни наберите в консоли чит noclip, затем подлетите к перрону. Там, где после приезда был изображен Брин, теперь красуется Кляйнер.

3. Места, где можно встретить G-man’а:

  • во второй главе в лаборатории Кляйнера, на одной из камер монитора;
  • в четвёртой главе, на первом уровне, выехав из туннеля, если присмотреться к красному амбару (так называемая «Станция 7»), то можно увидеть G-man’а, стоящего на причале. Но стоит приблизиться к амбару, как персонаж уйдет внутрь него;
  • в той же главе, но уже ближе к концу первого уровня, можно увидеть на стене одной из высоток сломанный монитор. Там на долю секунду вместо Брина появится G-man;
  • после того, как на лодку установят пушку от вертолёта, вам нужно доехать до места, где будет небольшой канал. Там чуть повыше от вас будет стоять G-man, который также поправит галстук и исчезнет внутри черной комнаты;
  • в конце 4-ой главы, после уничтожения вертолёта, заберитесь на холм. Затем с мостика посмотрите на дамбу. Рядом с ней будет стоять G-man, который поправит галстук и уйдет за угол дамбы. Возможно, он скрылся в канализационном люке, это может подтвердить его присутствие в том месте, где находится рычаг для спуска лестницы;
  • в конце 6-ой главы, не доходя до пункта беженцев, стоит взглянуть на свалку вагонов. Если взобраться на них или перелететь с помощью читов, то можно увидеть, как G-man идёт в туннель и скрывается за вагоном;
  • во время прохождения главы в старой части Нова Проспект, обратите внимания на кабину охраны на первом уровне. Если переключиться на одну из камер, можно заметить, как муравьиные львы сражаются с турелями, а в разбитом окошке у двери стоит G-man, который поправляет галстук и уходит;
  • наберите в консоли map background06. Появится пейзаж полуразрушенного Сити-17. В одном из окон видно G-man’а, выходящего из-за стены, который потом исчезает (возможно, спрыгивает вниз).

4. Голова крематора — Крематор — вырезанный из финальной версии противник. По раннему сюжету, он был вооружен огнемётом и занимался уборкой улиц Сити-17. Его голову можно найти в лаборатории Илая в 5-ой главе. Когда игрок посмотрит на банку с головой крематора, Илай скажет: «Мы всё еще не знаем, для чего это. Аликс иногда приносит очень странные штуковины». Также существование крематора в финальной версии подтверждает гора сожженных трупов в главе «Через каналы».

5. Кошка — На первой карте главы «За Фрименом!» Барни скажет Гордону: «Ты слышал мяуканье? Она меня преследует!» Возможно, кошка была в ранних билдах игры, но в финальной версии её нет. Один из американских фанатов в 2005 году в ресурсах игры нашёл кошку (текстура, на которой изображена фотография кошки). Возможно, про неё и говорил Барни.

6. Пасхалки из Half-Life 1 — В 5-ой главе, когда Аликс будет обучать игрока пользоваться грави-пушкой, заберитесь на самый верх, где находятся бочки. Там будет лежать крышка от HEV-зарядника образца первой части. Еще одна пасхалка из первой части будет в самом начале, после прибытия в Сити 17. Если набрать код noclip и полетать по карте, то можно найти ту самую лабораторию, в которой произошла авария.

7. Атака Альянса — Когда в конце 5-ой главы путь к лаборатории Илая завалит камнями, Аликс скажет игроку идти через Рэвенхолм. Если набрать noclip и залететь в лабораторию, можно увидеть, как Илай и вортигонты отбивают атаки Альянса.

8. Неизвестное оружие — В моменте, когда отец Григорий даст вам дробовик в главе в Рэвенхолме, с помощью чита noclip, подлетев к Григорию, можно получить еще одно. Это ружье священника. Внешне не отличается от дробовика, но стреляет пулями от револьвера. Увы, ближе к концу главы придётся заменить это оружие на импульсную винтовку.

9. Пещера вортигонта — На карте d1_canals_13 рядом с дамбой есть два коллектора. На одном из них сломана решётка. Пролезьте в него и идите по нему, пока не придёте к пещере. В ней разговорчивый вортигонт жарит хедкраба. Плюс там можно набрать аптечек.

10. «Мячик» — Убегая со свалки в конце 5-ой главы, не забудьте прихватить с собой «мячик» Пса, робота Аликс. Использовать его можно в качестве метательного орудия, а еще. для отвлечения зомби и хедкрабов! Пока враги гоняются за «мячиком», вы можете их спокойно расстреливать.

Half-Life Decay FAQ + Прохождение (Final)

Half-llife Decay — это официальный аддон, выпущенный Gearbox после Blue Shift. Этот аддон был сделан для кооперативной игры на PS2 и так и не был адаптирован разработчиками под другие платформы.
Эту адаптацию относительно недавно провела команда фанатов Hl из Украины и теперь во все игры серии Half-life можно играть на PC. Изменений от оригинала PS2 немного — в некоторых местах комнаты оформлены не совсем так и анимация моделей немного другая (из-за того что в Ps2 версии движок был немного изменён), но скрипты, миссии и секретные места были прилежно перенесены и PC-версию.

Официальный сайт — http://decay.half-lifecreations.com
Decay состоит из 9 миссий плюс одна секретная без возможности сохранятся во время игры (как и в PS2). Наибольшее удовольствие от игры можно получить только от игры в кооперативе, т.к. заточена она именно под него; Если же вы проходите один, то с вами в команде будет бот, его Ai хватает только на то чтобы стрелять и то очень плохо, чем он и портит послеуровневую статистику.

Q:Что должно быть установлено для того, чтобы сыграть в Decay?
A:
Вы должны иметь WON (CD) или Steam версию игры Half-life. Вам нужна Half-life, а не Half-Life Source. И больше никаких дополнительный игр или файлов скачивать/устанавливать не надо

Q: Будет ли выпущена HL Decay Source
A: Нет! Во всяком случае не этими разработчиками.

Q: Как сменить героиню в одиночной игре?
A: Чтобы реинкорнироваться в бота используйте клавишу «G» и её же, чтобы возвратится в тело первой героини.

Q: У меня не переключается с одного игрока на другого по клавише «G»
A: Значит у вас сбились настройки управления. Измените их заново, открыв файл config.cfg, находящийся %SteamDir%steamappsAccount_Namehalf-lifedecay и найдя слово «changeplayer», присвойте ему нужную клавишу или пропишите во время игры в консоле bind «g» «changeplayer», где «g» — клавиша переключения.

Q: У меня обе игровых модели одинаковые! Две модели «Jina»
A: Во время игры зайдите в options/multiplayer и снимите галочку с «use high quality models» и проблема исчезнет, после нажатия кнопки «g». Если кооператив, то второй игрок должен сделать тоже самое

Читать еще:  Ryzen 7 1700 vs i5 7600k в NFS 2015 (GTX 1070)

Q: У меня бот непроходимо-тупой! Так и надо? :
A:
Да! в официальной PS2-версии игры бот был способен ровно настолько-же: Тупо стоять и косо стрелять (не всегда даже и стрелял) в противников. Ничего не поделать игра заточена под Кооператив.

Q: В Half-Life: Decay все модельки монстров и оружия такие красивые, можно такие использовать в обычном Half-life?
A:
Да, для пользователей Steam/Cracked Steam перейдите по ссылке steam://installaddon/halflifehd и получите HD-модели для всех игр серии Half-life Gold Source (HL,OF,BS). Для удалении HD-пака перейдите по этой ссылке steam://removeaddon/halflifehd.

Q: У меня Decay иногда подтормаживает
A: Попробуйте запускать его в режиме D3D (Option/Video/Renderer)

Q: Я слышал в PS2-версии существовал Hazard Course
A:
В PC-версии он реализован не был, но в некоторую его часть можно сыграть, установив мод Half-Life: Induction. Скачать его можно, например отсюда — http://www.moddb.com/mods/half-life-ind . duction-12

Q: Не работает фонарик
A: Чтобы включить фонарик, назначьте для него клавишу (F, например) в настройках управления.

Q: Как сменить уровень сложности?
A:
Пропишите в консоли Skill 1, 2 или 3, где Skill 3 — это максимальная сложность. . Требуется перезапуск карты .

Q: Не отображается иконка в Steam-е (нет изображения)
A: Попробуйте этот «патч» http://www.fileden.com/files/2007/7/25/ . /decay.rar . Кроме того в Steam после распаковки этого патча игра изменит своё название с «Decay» на «Half-Life: Decay»

Q:Как русифицировать игру? (текст иили звук)
A:
Скачать русификацию из соответствующий ветки форума http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=8&t=279

Q:Можно ли использовать читы в HL Decay?
A:Да, для этого пропишите в консоли sv_cheat 1, потом deathmatch 0 и перезагрузите карту или запускайте игру с параметром -sv_cheat 1 -deathmatch 0, тогда вы сможете использовать God, Notarget, Noclip, и Impulse xxx. Запускать надо с включенной консолью разработчиков! После активации читов следует перезагрузить карту командой «-restart».

Q: Я проиграл, но не знаю на какой карте? Как мне начать игру с нужной миссии?
A: Вообще не бойтесь, что пропустите какую-либо карту т.к. вы не сможете начать, скажем 5-ую миссию, не пройдя 4-ую. Вот правильный порядок глав:
1. Accident — dy_accient и dy_accident2
2. Hazardous Course — dy_hazard
3. Surface Call — dy_uplink
4. Resonance — dy_dampen
5. Domestic Violence — dy_dorm
6. Code Green — dy_signal
7. Crossfire — dy_focus
8. Intensity — dy_lasers
9. Rift — dy_fubar и dy_outro
10 Xen Attacks (Bonus) — dy_alien

Q: Как получить бонусную карту Xen Attacks?
A:
Есть два варианта: Пройти все девять миссий с ранком «A» для каждой из героинь или выполнить «специальное задание» от разработчиков PC-версии в миссии Domestic Violence. Более подробно здесь в разделе «Прохождение Half-Life Decay + ошибки скриптов.»
. UPD: в последней на данный момент (21.11.10) версии Half-Lide:Decay невозможно получить бонусную карту Xen Attacks, пройдя все карты с ранком «A», потому что пройти некоторые карты с таким ранком невозможно. Если вы всё-таки хотите разболкировать «Xen Attacks», то просто переименуйте карту «dy_alien.bsp» (. steamappsAccount_namehalf-lifedecaymaps) в любое другое название и запустите её из игры из меню выбора карт.

Q:Надо ли перепроходить всю игру для получения ранков «A»?
A:Достаточно перепройти карты с низким рейтингом. При «перепрохождение» ваш ранк не может стать хуже; если ранк одной из героинь ниже чем в прошлый раз, её ранк не будет сохранён; более лучший ранк всегда сохраняется.

Q: А где посмотреть статистику?
A:
[Достаточно открыть файл «stats.xml» (например с помощью браузера), находящегося в папке %SteamDir%steamappsXXXhalf-lifedecaymanual.

Q:У меня и человека с которым я хочу сыграть «серые» (внутренние) IP и я хочу сыграть в HL Decay. Как?
A:
В этом случае (и не только в этом) вам поможет Hamachi

Q:Будет ли выпущены новый патч или интернациональная версия Decay?
A: «Это» ожидается уже полтора года и полностью положительный, как и полностью отрицательный ответ никто дать не может, а разработчик в последнее время всё чаще молчит.

Q: Я прошёл всю игру на максимальной сложности, что мне теперь делать?
A: Молодец, вот твоя награда http://whatishl.ytmnd.com/

Это не полное прохождение, а лишь прохождение всех сложным моментов, которые могут возникнуть при игре. Все ситуации с прохождением рассмотрены при игре на максимальном уровне сложности (skill 3) и без напарника.

Первые три миссии не имеют никаких сложностей и серьёзных скриптовых ошибок. Если вы считаете, что таковые имеются, «кометните» их.

4. Resonance — dy_dampen
— Проползти по вентиляции, находящейся в воде под напряжением:

Чтобы это сделать, надо нажать кнопку и на время пока дверь будет открыта, второй игрок должен успеть проползти по вентиляции. Но если не хотите потерять здоровье, то правильно, когда дверь будет открыта, встать между створками вторым игроком, тогда двери не закроются и, следовательно, можно будет ползти по вентиляции без угрозы для здоровья.

— «Открыть» два вентиля:
Вам надо полностью «открыть» два вентиля. Прячьте бота подальше, доставайте Магнум и начинайте с вентиля, где платформа для врагов больше (сложнее). Крутите вентиль постоянно, отвлекаясь только на отстрел врагов. Если чувствуете что проигрываете, бегите к лестнице и отстрелите всех врагов с неё и после докручивайте свой вентиль. Потом проделайте тоже самое с другим, выбрав другого персонажа, если первый уже при смерти.

— Ещё один вентиль и контроллеры:
Выбирайте героя с большим здоровьем и идите к вентилю, бота ставьте в узкий проём между двумя дверьми так, чтобы контролеры, вылетающие из-за окна, имели меньше шансов увидеть его. Крутите вентиль, изредка стреляя во врагов, вашей брони должно хватить, чтобы сдержать натиск атак. После того как закончите, бегите в узкий коридорчик перед дверью и не высовывайтесь (не приседайте!) Если вы их не видите, они тоже вас не увидят. Отстреливайте, нашедших вас контролеров, переключаясь между игроками, и ждите.

5. Domestic Violence — dy_dorm
— Большой Easter egg (Получение миссии Xen Attacks):

Сначала находим три секретных кода – в первой комнате с вортигонтами надо разбить автомат с напитками; Сразу после входа в вентиляцию разбить решётку слева; В комнате Фримена открыть воду (код на стекле).
В комнате с первым секретным кодом используем фото на стене и вводим код, стреляя по нужным кнопкам: Вверх, Круг, Х, Влево, Треугольник, Треугольник. Между двумя одинаковыми кнопками надо делать паузу (ждать пока кнопка «отожмётся» обратно). если не получится с первого раза, не стесняйтесь повторить
В новом комплексе, в который вы телепортируетесь, есть ошибка скрипта – нельзя убивать зомби, нападающего на учёного. За G –man-ом в этом месте проплывёт код для разблокировки Xen Attacks. Если вы убили зомби раньше времени [ошибка скрипта](вентиляционная труба ещё не упала), то чтобы добраться место телепортации, можно использовать Rocket Jump. Точнее его разновидность бросьте гранату себе под ноги и прыгните в момент взрыва, высоты прыжка хватит, чтобы долететь до верхней плоскости. Достаточно будет возвратить одного героя, чтобы закончить миссию.

Ошибка скрипта для Барни.
Когда доберётесь до уцелевшего охранника, ни в коем случае не жмите на нём использовать (он сам побежит куда надо) и не перегораживайте ему путь, иначе может и не добежать.

6. Code Green — dy_signal
Ошибка скрипта: —
Есть вероятность, что Барни перебьёт всех военных, а они даже не начнут стрелять. Для этого надо идти к охраннику, дождавшись, что он начнёт стрелять по военным, а самому остановиться; если они начали стрелять ему в ответ, то вам не повезло.

-После победы над военными в вентиляцию можно попасть, на том же этаже, выбрав сразу после лестницы проход слева. Там вентиляция будет в стене.

Самолёт можно сбить, если стрелять по моторам под крыльями. Если не хотите, но вторым игроком пробежать мимо толпы военным не получается т.к. высадилось много народа, можно спрыгнуть балкона на землю прямо перед дверью, потеряв здоровье, но выжить.

Чтобы послать сигнал и пройти миссию, надо чтобы один игрок нажал на кнопку у первого компьютера (уже после вертолёта), ту, которая открывала электронную дверь и второй в это время нажал на кнопку у второго компьютера (ту, что после длинного коридора, в конце карты).

7. Crossfire — dy_focus
— Не взрывайте бочку
рядом с вортигонтом! Убейте ворта, потом подвиньте её к стене с трещиной и найдёте секретное место

Ошибка скрипта: Другую взрывоопасную бочку нельзя сдвинуть с места, хотя рядом находится секрет с батареями для костюма, который может «открыть» только подвинув и взорвав бочку рядом с ним.

8. Intensity — dy_lasers
— Решение пазла с лазерами:

Одним игроком убирайте поочерёдно зеркала, второй же игрок должен включить в первый раз Синий и оранжевый; второй – оранжевый и красный; третий — синий и красный. После этого поднимите все зеркала и включите все цвета лазера. Для манипуляций с зеркалами и лазерами большая электронная дверь должна быть закрыта.

— Перед тем как включить все три цвета лазера убедитесь, что игроки находятся по разные стороны от сканера сетчатки глаза, иначе вы не сможете выбраться из лаборатории.

9. Rift — dy_fubar
Прохождение:

Без особых трудностей можно пройти на максимальном уровне сложности, спрятав бота, и самому спрятавшись за большой скалой. Сначала нажмите самую дальнюю от скалы «кнопку» и прячьтесь за скалой, если перед вами респавнится вортигонт убейте его из револьвера, но не выдавайте своё месторасположение другим врагам; стрелять нужно из положения, сидя, чтобы бот в вас не попал, если он вдруг начнёт стрелять.
Ошибка скрипта: за скалой вы не будете слышать отчёты о зарядки кристалла от доктора Келлера, поэтому ориентируйтесь по времени. На зарядку первого кристалла от нажатия первого рычажка до полной зарядки пройдёт около двух минут. Потом бегите ко второму рычажку, отстреливаясь от вортов, ждите 1:45 и ползите, привлекая минимум внимания, к третьему рычажку, активируйте, снова прячьтесь за скалу и ждите корабля пришельцев. Выпускайте одну за одной ракеты в корабль сначала свои, потом ракеты бота. На максимальной сложности у вас останется ещё две лишних ракеты. Не ходите в гараж с боеприпасами и не вылезайте из-за скалы после победы над кораблём, просто ждите. Если ракеты кончились, попробуйте уничтожить корабль из подствольника, и только в крайнем случае идите к гаражу.

10 Xen Attacks (Bonus) — dy_alien
В самом конце карты после того как взорвёте бочки в небольшом помещении, взрыв которых откроет дверь к машине с кристаллами, возвратитесь одним из вортов к машине с батареями для костюма (в самом начале карты) и пройдите сквозь железную дверь напротив кузова машины и увидите G-man-а и телевизор, который можно включить (ошибка компиляции — звука не будет). На эту анимацию со звуком есть ссылка в конце раздела FAQ 😉

Нарушитель №1 (часть 1): Прохождение Half-life 2

Вместе с Пёсиком Аликс выходим из лаборатории, спрыгиваем вниз, и выходим на улицу. Завал из машин расчистит Пёс. Более того, он уничтожит бронетранспортёр и всех солдат. Поэтому пока не бежим вперёд, чтобы нас вдруг не придавило. После того как бронетранспортёр взорвётся, направляемся в другой конец улицы, где Пёс раздвинет листы металла заграждения и позволит нам пройти.

Но сам Пёс, к сожалению, улетит на вражеском транспортнике:

Заходим в переулок и через пролом в здание. В дальнем правом углу есть телевизор, по которому несколько секунд можно наблюдать G-man’а, а в ближнем левом, перед лифтом — нужный нам проход (ни лестницу, ни лифт использовать не надо).

Выходим в знакомый двор. Здесь мы были почти в самом начале игры. Сбиваем два сканера второго типа (помимо вспышки в их арсенале есть автомат) и вместе с девушкой идём на привокзальную площадь, на голос Уоллеса Брина, практически тем же путём, каким в начале игры добрались сюда.

На площади группа повстанцев ломает тот самый огромный монитор, по которому несёт свою пропагандистскую чушь администратор города. На этом мониторе, всего на один кадр появляется G-man:

Расправившись с монитором, повстанцы с радостью принимают нас за командира. Теперь будем воевать не в одиночку, а с отрядом повстанцев. Сразу стоит оговорить, что отрядом можно управлять. Хотя есть всего две команды, но иногда они необходимы для спасения всего отряда.

Клавиша «С» заставляет весь отряд остановиться и стоять на месте. Повторное нажатие «С» заставит отряд присоединиться и двигаться вместе с нами. В случае если отряд движется, горит соответствующая надпись «команда движется» (team moving):

Идём направо от сломанного монитора к металлическому заграждению между кафе Baltic и магазином Souvenirs. Через некоторое время проход откроется, и появятся несколько метрокопов. Повстанцы смертные и слабые, поэтому берём инициативу в свои руки и по возможности уничтожаем всех солдат самостоятельно. Конечно, они будут нам в этом помогать, но помощь эта довольно слабая и прячась за их спинами можно потерять и эту помощь.

Идём по переулкам. Очень скоро за сеткой покажется ещё один повстанец, а перед сеткой лист жести, который прикрывает дыру. Нам именно в неё, но прямо под дырой заложено шесть мин. Их можно притягивать гравитационной пушкой, и когда они посинеют их можно устанавливать вновь, но уже против врагов. Так же их можно швырять. При столкновении они взрываются.

На земле ещё три мины, а в деревянной будке ещё одна. На улице, за завалами справа ходит страйдер. Но опасаться его не надо — взорвав машину и убив человека на третьем этаже, он уйдёт. Слева покажутся летающие устройства, разбрасывающие мины. Так что по улице идём аккуратно, обезвреживая гравитационной пушкой мины. Обезвреживаем обязательно, в противном случае на них могут подорваться союзники.

В конце улицы сворачиваем в арку справа. Мебель придётся раскидать — иначе наш отряд не пройдёт. В окне напротив арки появится метрокоп. Слева знак лямбда — дверь в постройку закрыта, но есть лаз слева, прикрытый листом жести. Затем идём налево и выходим в следующий двор. Очистив его от метрокопов и мин, идём в его дальний левый угол — там есть вход в здание.

Наверху, кроме двух зомби, арбуза и телевизора, по которому бесконечно выступает Брин, нет ничего. Поэтому можно сразу идти на улицу. Надо добраться в конец улицы слева, но по дороге не пройти, поэтому идём направо мимо огня в угол, где есть проход вовнутрь.

Поднимаемся наверх и идём направо, потом налево, к отверстию в полу. Под ним находится две турели, так что, перед тем как спрыгнуть, можно сбросить гранату, или взорвать бочку:

В конце улицы, не задумываясь, идём в здание слева, поднимаемся наверх и спрыгиваем обратно вниз. Выходим как раз за баррикадой. Отсюда расстрелять метрокопов значительно проще. Поднимаемся на баррикаду, и дальше ещё выше, заходим в здание. В комнате напротив — есть броня, затем налево. Подниматься наверх не надо — там турель, соответственно спускаемся вниз.

Зачищаем все комнаты на предмет метрокопов и спускаемся на этаж ниже. Повторяем процедуру и спускаемся ещё ниже, в подвал. В подвале три турели — две видно сразу, а третья спряталась слева.

Зомби под полом лучше убить ещё до того как спрыгнули. После того как спрыгнули, сперва поднимаемся на улицу. За одной из решёток есть знак лямбда, а возле него три ящика с патронами. Их можно вытащить гравитационной пушкой. Затем спускаемся обратно и идём дальше.

Не расчищенный туннель

Спускаемся на подземную трассу. Почти сразу прилетят мэнхаки. Довольно много. Сбивать их лучше короткими очередями, либо ловить гравитационной пушкой и отстреливать в стену или пол. Расправившись с роем врагов, идём по дороге.

В конце слева забираемся за сетку и сбиваем замок запирающий сеточную дверь, чтобы отряд (если такие остались) смог следовать за нами. Выходим на другой участок дороги и зачищаем его от мэнхаков и метрокопов. За завалом находится медик, который может взорвать часть завала и сделать проход. Для этого сначала надо подойти к щели, чтобы он нас увидел, а потом отойти и отстреливаться от мэнхаков и солдат.

Используем для этих целей пулемёт, хотя против мэнхаков возможно эффективнее гравитационная пушка. После взрыва проходим в образовавшийся пролом. Дверь слева закрыта. «Наверное, завалена с той стороны» — поясняет медик-подрывник. Придётся обойти и открыть дверь с той стороны.

Идём в проход в следующем завале, в правом углу. Следующая часть подземной дороги заражена радиацией и заселена зомби:

В ящиках есть броня, она пригодится. Справа на стене те же рисунки что были на трассе 17 возле бензоколонки. Пробираемся в дальний левый угол. Оттуда по белым тонким трубам пробираемся в вентиляцию, откуда спрыгиваем в коридор и идём до закрытой двери, возле которой остался медик-подрывник. Открываем её, и вместе с тем, что осталось от отряда поднимаемся на улицу.

Справа от синего микроавтобуса приземлится ракета с быстрыми хедкрабами. В самом микроавтобусе есть броня. За решёткой повстанец скажет, что они под страшным обстрелом. Заходим в дом слева, поднимаемся.

Останавливаться на расстрел солдат Альянса из окон не рекомендуется. Солдат много, а попасть из окна по ним довольно не просто. Лучше проходим комнаты, поднимаемся ещё и прыгаем вниз через дыру в полу. Спускаемся и выходим на улицу:

Останавливаться так же не обязательно — ещё успеем убить всех солдат. Заходим в дом справа и поднимаемся на самый верх, попутно отстреливая солдат, после чего минуем очередную дырку в полу. Союзник в противоположном доме опустит нам мост, правда кроме нас прибежит ещё солдат — встречаем, как положено. Идём, спускаемся, поднимаемся к хедкрабам. Справа за углом спрятался быстрый зомби. После его расстрела в дыру слева.

Спрыгиваем на три этажа вниз и выходим на улицу, но не в закрытую дверь прямо, откуда пришли, а в открытый проём слева, во двор, к солдатам Альянса. Обходим его и опять заходим в здание. Подняться по завалам проще обходя обугленную комнату против часовой стрелки.

Наверху на стене знак лямбда, а дальше поднятый мост, который можно опустить рычагом слева. Опять прыгаем в дырку в полу. Расстреляв солдат, идём направо и поднимаемся на этаж выше. Оттуда обратно в дырку в полу, но уже чуть дальше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector