0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Alyx — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Как пройти первые головоломки Half-Life: Alyx

Как и всегда Valve порадовала фанатов серии не только густой атмосферой и великолепным экшеном, но и хитроумными головоломками. В этом руководстве мы расскажем, как решить заковыристые задачки из первых трех глав Half-Life: Alyx. Например, как взламывать барьеры, двери и терминалы, а также как решить пройти головоломки с мозгами, кнопками и дробовиком.

Как взламывать барьеры и двери

Не то чтобы это можно было назвать отдельной головоломкой, потому что это скорее одна из постоянно использующихся механик, но некоторые моменты все же стоит прояснить. В игре часто можно встретить силовые барьеры, закрытые двери и другие препятствия, которые нельзя обойти привычным способом. В таких ситуациях вам понадобится мультиинструмент Аликс, который можно выбрать, нажав на стик на правом контроллере.

Дальше вам нужно найти сеть, которая питает дверь или барьер на вашем пути. Как правило, рядом с ними всегда можно найти розетки или какие-нибудь странные механизмы Альянса. Отыскав один из «кабелей», просто ведите мультиинструмент вдоль стены, чтобы понять схему соединения. Вы сразу же заметите, что одни пути отмечены голубым цветом, а другие — красные. Голубые «провода» подключены к сети, а красные не имеют доступа к питанию.

Чтобы отключить силовой барьер или запертую на электронный замок дверь, вам нужно обесточить их, то есть сделать их красными. Для этого нужно искать особые точки на пересечении разных путей. Они всегда помечены кругами и являются чем-то вроде «переключателей». С помощью курка на правом контроллере можно переключить соединение, тем самым перенаправив ток на другую ветку. Именно так и работают все головоломки с энергосетями в Half-Life: Alyx.

Как взламывать терминалы

Помимо барьеров и дверей, Аликс предстоит взламывать разные механизмы и терминалы. И каждый раз она будет сталкиваться с какой-нибудь особенной мини-головоломкой. В целом их можно разделить на два типа — задачи со сферами и головоломки с точками, похожими на звезды.

Все они довольно похожи, но на первых порах могут вызывать трудности, потому что разработчики из Valve, верные своей манере, почти не дают прямых пояснений.

Начнем с последних, потому что они самые простые. Это легкие пространственные задачки, которые очень быстро решаются в VR. Задача игрока в том, чтобы с помощью мультиинструмента переместить ключевой узел на правильную позицию. Лучи, исходящие из узла, должны пересечь все точки без исключения. К слову, узлов может быть несколько, и лучи одного узла не должны пересекать узлы другого. Но такие головоломки будут только ближе к концу прохождения.

Головоломки со сферами тоже, на первый взгляд простые. Игроку нужно особым образом разместить сферу, чтобы решить уникальную цель. Например, совместить пары точек с помощью мультиинструмента.

Каждый раз цели немного отличаются, но суть всегда примерно одна и та же — левой рукой крутим сферу, а правой помечаем точки мультиинструментом, проводим линии, жмем на «кликабельные» места и так далее.

Как решить головоломку с мозгами

Это первая серьезная интеллектуальная задача для игрока в Half-Life: Alyx. Поначалу она кажется очень запутанной, но это только потому, что в VR больше степеней свободы, а значит и вариантов взаимодействия. Из-за этого у новичка могут возникнуть трудности с понимаем того, что от него хотят создатели игры. Конкретно в этой головоломке нужно настроить специальный механизм, который использует человеческие мозги.

Устройство состоит из трех блоков. Первый можно сдвинуть с самого начала и увидеть ячейку для элемента питания. Эта «батарейка» нужна для включения механизма и может быть найдена в ближайшем здании. Поставив энергоячейку на место, вы включите машину. Из первого блока вырвется луч на правлению к другим блокам по горизонтали. Вам нужно их открыть, потянув за разблокированные рукояти. В каждом блоке будет цилиндрическая емкость с мозгами. Но вот что делать дальше?

Заглянув в пространство между блоками, можно заметить, что на боку каждой емкости есть какое-то отверстие. Но луч, выходящий из первого блока, не попадает в отверстие второго блока. Значит его нужно повернуть. Просто ухватитесь за фронтальную часть емкости и потяните вниз или вверх. Емкость с мозгами начнет вращаться. Нужно повернуть ее таким образом, чтобы луч из первого блока попал в отверстие на емкости блока по соседству.

После этого луч выйдет из второго блока, но снова упрется в корпус последнего блока. На нем тоже есть цилиндрическая емкость с мозгами неизвестного происхождения, но конфигурация отверстия немного другая. Но решение то же самое — нужно повернуть блок таким образом, чтобы луч вошел в отверстие. Делайте все точно так же, как и с прошлым блоком. Когда закончите, механизм отправит сигнал на массивное заграждения Альянса. Оно сдвинется, и вы сможете идти дальше.

Как пройти головоломку с кнопками

Пожалуй, самая странная задача в первой половине Half-Life: Alyx. После забега по метро главная героиня выйдет в заброшенный канал, украшенный яркими барельефами, скорее всего вортигонтскими.

На них можно проследить историю народа вортигонтов, причем в основном те события, которые еще не произошли. Так, например, в середине барельефа находится изображение Гордона Фримена, попавшего в эпицентр каскадного резонанса в Черной Мезе.

Но хватит истории, что с головоломкой? Она неподалеку от барельефа и представляет собой панель с шестнадцатью кнопками. По задумке создателя она должна открывать проход в канализацию, но логика у панели довольно странная. Чтобы открыть заслон, нужно нажать правильную комбинацию из двух кнопок. При этом найти ее можно и методом «научного тыка», то есть наугад. Но кнопок, напоминаем, шестнадцать, а значит нужную пару придется подбирать долго.

Но на самом деле ключ к решению головоломки у вас перед глазами. Присмотритесь к барельефу. Во многих есть местах можно заметить декоративные элементы в виде квадратов с точками внутри. И этих точек всегда шестнадцать, и всегда две из них помечены.

Вот тут и нужно искать правильные комбинации. Просто попробуйте набрать несколько из них, руководствуясь барельефом, и быстро найдете нужную. Да, это странная головоломка, но именно так она и решается.

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord "Bannerlord LetMeGo"

Как решить головоломку с дробовиком

Это не совсем головоломка, а скорее задача не смекалку, но она тоже может вызвать трудности у тех, кто не так давно играет в виртуальной реальности. Диспозиция такая: во время блужданий по канализации Аликс находит подвешенного сотрудника Альянса, у которого в руках дробовик. Разумеется, это оружие необходимо заполучить. Но гравитационные перчатки Рассела не действуют, потому что «комбайн» держит дробовик мертвой хваткой. Буквально.

Чтобы забрать оружие, нужно опустить тело ниже. Для этого нужно воспользоваться специальным механизмом, который отмечен дорожным указателем. В качестве рычага используется педаль велосипеда, которая крепится на колесо. Но вся эта хитроумная штука не двигается, даже если схватить педаль двумя руками. Все дело в том, что между спицами вставлена кусок металлической трубы. Так что сперва нужно достать его.

Сразу после этого механизм придет в действие, и труп опустится вниз, в яму с кольями. Достать дробовик оттуда не получится, поэтому придется вновь воспользоваться куском трубы, который мы вытащили. Берем ее в правую руку, а левой начинаем крутить велосипедную педаль.

Когда тело будет прямо над ямой, аккуратно подбираем такое положение колеса, чтобы можно было вставить трубу на место. Дальше все предельно просто: идем к трупу, забираем дробовик и готовимся к напряженной схватке.

Прохождение Half-Life: Alyx — Запутанность (глава 1)

Добро пожаловать в мрачный мир Half-Life! В данном руководстве вы узнаете, как полностью пройти 1 главу «Запутанность» (в некоторых версиях игры она называется «Entanglement») и обучитесь основам.

Нужен контакт

В очередной раз, брошенный в период апокалипсиса, вы стоите на балконе рядом с личным оборудованием. Мир Half-Life стал еще более захватывающим, чем вы можете помнить. Вы заглядываете через балкон, видте небо, но не видите ничего, кроме восставшего Ада на Земле.


Активируйте микрофон, просто нажав на белую кнопку.

Вы увидите автоматическое сообщение от отца главного героя, запрашивающего отчеты о работе Городского патруля. Аликс (в некоторых версиях игры Alyx) будет проинструктирована снова встретиться со всеми на конспиративной квартире.

Прежде чем выйти, в самой первой комнате вы можете увидеть Снарка, хранящегося в банке. Рядом с банкой стоит контейнер для еды. Используйте контейнер с едой, чтобы накормить Снарка, чтобы разблокировать достижение «Хорошая жратва» (Good Grub).

Пора отправляться в путь

Рядом с аппаратом связи вы найдете дверь с красной ручкой, раздвинете ее и начните спускаться по лестнице в коридор. Пройдете мимо открытой двери на нижний балкон, где вас встретит гигантская машина.

Двигайтесь дальше вниз налево и направьтесь к следующей двери в жилые помещения.

Далее спуститесь на лифте, который вы не сможете пропустить (он будет прямо перед вами), и вы окажетесь в заброшенном ресторане. Поверните направо, пройдите в заднюю часть ресторана и выйдите в переулок.

Теперь ваша подруга поговорит с вами и спросит о состоянии миссии.

После диалога повернитесь и идите по переулку налево (справа от вас будет видно множество прибывающих подкреплений полиции). Через некоторое время поверните направо и пройдите в открытую дверь.

Возвращаемся на базу

Поднимитесь по лестнице, и справа вы увидите балкон. Снова поднимитесь по лестнице и начинайте карабкаться по крыше, пока не доберетесь до вентиляционного отверстия с красной ручкой.

Откройте его и воспользуйтесь лифтом, чтобы оказаться в окружении ополченцев.

Похищенный

В грузовике беспилотник нападет на ваш контейнер и произойдет авария. Возьмите наушники, которые вам дали, чтобы поговорить с Расселом, который расскажет Аликс, что произошло.

Выползите из-под грузовика, как только он откроется, а затем продолжайте двигаться вперед по отверстию, которое создаст дрон.

После чего вам предстоит заняться паркуром, поднимаясь по ящикам слева, чтобы оказаться у гаража. Проходите вперед и выходите с другой стороны.

Поднимитесь по лестнице в конце коридора к металлическим воротам на балкон. Будьте осторожны, там вас встретит гигантский робот. Пройдите по трубам, там вы попадете в квартиру через окно. Откройте шкафчик и нажмите красную кнопку, чтобы открыть секретную базу.

План Рассела

Теперь Рассел подробно расскажет вам о плане и серьезности ситуации. Отец Аликс может быть в опасности, его пытают и могут считать память, тогда вся ваша операция рискует быть раскрытой.

Вы можете использовать счетчик Гейгера здесь, чтобы измерить Рассела и заработать достижение «Глаз Гейгера» (Eye of the Geiger).

Вы также можете разблокировать достижение «Маленький Забивающий» (Little Slugger) на данном этапе миссии. В комнате Рассела есть миниатюрный бейсбольный персонаж, расположенный перед монитором справа от двери в гравитационные перчатки. Найдите его.

Вы должны поместить бейсболиста в качестве «себя» на мини-карте, когда Рассел попросит вас дать предмет при составлении плана.

План состоит в том, чтобы сесть на поезд и добраться до цели раньше другого поезда и взломать управление, чтобы Рассел смог взять управление на себя.

Пройдите через заднюю дверь и возьмите пару перчаток, о которых говорил Рассел. Далее продолжайте движение через левый люк и выходите из гаража.

Походоу сюжета Аликс научат, как использовать гравитационные перчатки, чтобы приближать определенные объекты, не подходя к ним. Просто цельтесь в объект и щелкайте запястьем, чтобы приблизить объекты к вашему захвату.

Теперь Рассел даст вам пистолет и немного боеприпасов. Если вы поймаете пистолетный магазин, который он бросает в вас, когда он находится в воздухе, вы заработаете достижение «Ловкий Маг» (Mag-Snagger)

Выходите из ворот сзади двора и садитесь в поезд, чтобы закончить прохождение первой главы Half-Life Alyx.

Кстати, прежде, чем сесть в поезд, заберите гнома рядом с забором, он будет стоять на белом диване. Возьмите его для вашего личного хранилища с гномами.

Half-Life: Alyx — прохождение игры на 100%

Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимания

Собираем росу и спасаем Землю: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

3 07.05.2020 09:42 от Krinb

«Чувствуем себя как во сне»: Нил Дракманн обратился к фанатам

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Аниме (японская анимация)

Ваша оценка ИГРЕ

Король цифровой лицензии

В игре Half-Life: Alyx, вышедшей 23 марта 2020 года, компания Valve Software радует своих фанатов и атмосферой, и красивым экшеном. Хитроумные головоломки оказываются заковыристыми задачками. Игроку приходится не только взламывать барьеры, двери и терминалы, но и решать проблемы головой.

Особенности игры, обязателен ли шлем виртуальной реальности, время прохождения

Half-Life в новой версии предполагает использование VR шлема. Однако, актуальная версия позволяет обойтись и без дорогого оборудования. Играть в Half-Life: Alyx с помощью мыши и клавиатуры – тоже сравнительно комфортно.

Дополнение к игре на ПК отличается сложностью управления и имеет один существенный недостаток – узкое поле зрения. Большая часть функционала работает с использованием разнообразных клавиш.

На заметку! Всю игру можно полностью пройти за 12 часов.

Предыстория, когда происходят события и как связаны с предыдущими играми

Игра довольно продуманная и красивая. События разворачиваются примерно за пять лет до Half-Life 2. Начало действий связано с победой в семичасовой войне, захватом Земли и разворачиванием масштабного строительства.

Аликс Вэнс, участница сопротивления, смотрит с лоджии одного из сооружений Сити-17. Она – участница подпольного движения, которое ратует за избавление планеты от Альянса. Облавы на членов команды устраиваются постоянно, одна из таких акций заканчивается задержанием отца девушки. По основному сюжету героиня занимается спасением родственника.

Читать еще:  Streets of Rage 4 - тизер трейлер Адама Хантера!

Руководство по прохождению всех уровней Half-Life: Alyx на русском

Half-Life: Alyx вызывает положительные эмоции у игроков. Сюжетная линия не дает заскучать до самого финала.

Запутанность

Это – первая глава игры, которая подготавливает игрока к грандиозному приключению. Здесь дается возможность привыкнуть к элементам управления и осмотреться. Например, доступна настройка радио и разбрасывание вещей. Дальше требуется подняться по лестнице к желтой кнопке консоли. Через микрофон можно прослушать информацию о повседневных делах от Илай и Рассела.

В дальней части комнаты имеется дверь, которая активируется красными рычагами, движением к себе. Следующее помещение представляет собой тускло освещенный коридор. Через него есть выход к лестнице. Чтобы попасть на террасу, достаточно открыть обычную дверь с ручкой. Здесь нужно подключить электрическую станцию цитадели.

В следующей локации присутствует несколько интерактивных объектов, перемещение которых добавляет игроку достижения. По завершении действий можно продолжить путь на лифте.

Обратите внимание! У героини должна появиться гарнитура, которую доставит дрон.

Портал для перемещения обнаружится у съезда, и он выглядит опоясывающим выступом, расположенным напротив пандуса. В портале будет окно, которое является входом в следующую комнату с набором шкафчиков. Необходим самый дальний справа, он откроет проход в штаб-квартиру Рассела. Светящаяся голограмма на столе активизирует сцену с озвучиванием плана по освобождению Илая из плена.

Карантинная зона

Это город 17, в который нужно попасть на поезде. В городе рекомендуется подбирать и надевать вещи с мертвых зомби, которые послужат определенной защитой. Еще стоит использовать смолу, которая улучшает оружие. Разные виды его меняются с помощью джойстика. Еще желательно подбирать патроны, которые спрятаны в картонной коробке.

В этой локации можно найти мультитул, который находится в комнате с левой стороны стены и подключается к силовой цепи. Оборудование перемещает к медицинской станции, которая дает некоторый процент излечения.

В основном локация предполагает перемещение вперед, подбор полезных предметов и сражение с зомби. В конце пути героиню ожидает встреча с дышащим Вортигоном, который передаст информацию о дальнейших действиях. Перемещение к следующему уровню происходит через канализационные трубы.

Есть или будет

Эта локация является миссией спасения, но тоже предполагает отстрел зомби и собирание полезных предметов. Убивать нужно до размещения в открытом коридоре с несколькими боковыми комнатами. Периодически придется использовать мультитул, который будет помогать открывать двери и попадающиеся на пути медицинские станции.

Важно! В некоторых помещениях будет достаточно темно, поэтому понадобится фонарик. Локация в целом состоит из лабиринтов и узких проходов, что усложняет битву с зомби, поскольку неправильные действия приводят к заражению ядом всей территории.

Супероружие

Путь в эту главу начинается с решения загадки у двери, которая отрывает путь к коридору. Здесь начинаются рельсы, которые ведут в вентиляционную шахту. Через этот портал нужно подняться на второй этаж в офис. По пути необходимо подбирать патроны, смолу, улучшающую оружие, а также медицинские шприцы.

В этой локации появляются гранаты, которые можно бросать любыми способами, а находятся они в запертых контейнерах. Навыки метания орудия лучше отработать на первых этапах. В локации появляются очень сильные солдаты Комбата, а атака на них затрудняется сильными силовыми полями. В зоне придется не раз применять мультитул, который помогает в раскрытии различных дверных головоломок.

Обратите внимание! Телепортация из этого уровня происходит на площади, через открытое окно здания.

Северная Звезда

Миссия с таким названием идентична наименованию отеля. Цель – уничтожение подстанции Комбата, которая находится на вершине этого сооружения. Здесь придется поискать альтернативный источник питания, так как основной окажется отключенным. Внутри героине нужно убивать зомби и крабов, находить ящики с запертыми гранатами, и смолу, улучшающую оружие.

Датчик электрического шкафа активируется в комнате технического обслуживания. Здесь нужно использовать мультитул, который позволяет переключать цепи в определенном порядке.

Обратите внимание! Схема этого подключения завершается под картиной с другой распределительной коробкой внутри стены.

В локации появляются блутерсы – зеленые взрывные орудия, которые срабатывают, если стоять рядом слишком долго. Объекты не уничтожаются гранатами, поскольку имеют способность восстанавливаться. Лучший способ избавления – стрельба на расстоянии, пока объекты не исчезнут.

Еще один новый объект в локации – собака молния, которая умеет отключать электричество. Убить животное можно стрельбой из дробовика, но это сложная задача, которая требует продолжительного лечения. После окончания миссии в отеле начинается путь к Убежищу.

Гонка вооружений

Вход в эту главу начинается в плохо освещенном помещении через дыру в полу. Здесь сразу же придется проходить головоломку, связанную с разблокировкой станции. Задача непростая, но позволяет попасть в запертую комнату безопасности.

В локации есть зомби, солдаты комбината, которых не всегда нужно убивать, от некоторых достаточно просто укрыться. Еще в локации появляются мины, которые можно разоружить с помощью мультитула. Телепортация в следующий уровень будет возможна после решения всех головоломок. Портал расположен возле водонапорной башни, на которую придется подняться.

Джефф

После телепортации открывается водочный завод, но для перемещения здесь потребуется маска, иначе появляются приступы кашля. В локации обнаруживается пленник по имени Ларри, которого необходимо освободить. У парня есть важная информация о Джеффе. При обнаружении не стоит сразу же стрелять в него. Джеффа лучше заманить в морозильник и крепко закрыть за ним дверь.

На заметку! На этом этапе нужно использовать мультитул, который заставит двигаться лифт, а еще необходимо собрать несколько батарей, которые помогут открыть гигантскую сводчатую дверь.

Начало этого уровня происходит на складе туалетной бумаги. Здесь есть та же смола, медицинские станции, но необходимо переместиться в зоопарк. Из новых существ, которых придется здесь убивать – муравьи, но это несложная задача. Для завершения главы достаточно активировать все датчики, а для этого – решить головоломки мультитула.

Откровения

В начале главы открывается комната с небольшим количеством боеприпасов, которые пригодятся в дальнейшем. Из нового здесь – синие муравьи, стреляющие на расстоянии. Убить их можно выстрелами из дробовика по ногам и брюшной полости.

Обратите внимание! Загадка, активируемая мультитулом, здесь сложная, поскольку подать питание нужно на все три узла двери. Линии должны быть настроены так, чтобы при смене питания одной из них хватило времени на активацию остальных.

Кража со взломом

Глава начинается с короткой перестрелки с зомби. Важным элементом этой части является хорошая маневренность. А еще далее не придется использовать обычное оружие, поэтому подбирать боеприпасы не обязательно. Из новых элементов здесь появляется Стайдер, который умеет проецировать шар темной материи. Атаке можно противодействовать выстрелами по шару.

Извлечение очков (Отбытие)

Финальная часть игры короткая и начинается на темной кухне. Стены здесь открываются сами, а перемещение происходит с помощью телепортаций. Кнопка захвата поможет освободить зеленую способность молний Вортигона. Далее можно действовать обретенными возможностями. К освобождению заключенного из камеры приведут светящиеся красные нити.

Half-Life: Alyx прохождение вызывает искренние впечатления у почитателей, поскольку радует фанатов великолепной атмосферой. Прохождение уровней отличается в зависимости от тех или иных действий игрока, поэтому пройти полный путь повторно так же интересно, как в первый раз.

Half-Life: Alyx — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Half-Life: Alyx — Полное руководство по консольным командам и читам

Консольные команды и читы, наиболее полное руководство доступно для команд и читов Half Life Alyx. Пока еще немногое, но мы собрали все, что могли, в это руководство.

Как включить и использовать консоль

Чтобы включить консоль разработчика, необходимо добавить строку в Параметры запуска игры.

В вашей библиотеке щелкните правой кнопкой мыши Half Life Alyx, чтобы открыть диалоговое окно свойств. Нажмите [Установить параметры запуска . ] и добавьте следующую строку кода:

Читать еще:  Monster Hordes: Орды монстровигры

Теперь, после перезапуска игры, консоль будет включена. Чтобы открыть консоль в игре, нажмите клавишу [

] на клавиатуре, расположенную прямо под клавишей выхода. Консоль появится на рабочем столе, поэтому вам придется снять гарнитуру VR, чтобы набирать команды.

Команды можно вводить в нижнем поле с надписью [Command:] Первая команда, которую вы должны ввести:

Это позволяет использовать чит-команды, такие, как бесконечные боеприпасы и режим бога. Однако, как и в других играх Half Life, он, скорее всего, отключит достижения, пока вы не перезапустите игру. Для любых команд с одним или нулем в конце, 1 означает, что включен, а 0 означает, что отключен.

Самые распространенные команды

  • sv_cheats 1 — Enables all cheat commands (will likely disable achievements until you restart).
    god — Toggles invincibility.
  • vrfly_enabled 1 — Включает режим, чтобы летать с клавиатуры, полностью отключить отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
  • sv_infinite_ammo 1 — Вытащите из своего рюкзака неограниченное количество магазинов и снарядов.
  • sv_infinite_clips 1 — Бездонный маг. Пушки будут стрелять даже с пустым магазином.
  • impulse 101 — Дает вам все оружие плюс 20 смол.
  • impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.
  • give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
  • give item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
  • give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.

Команды оружия

  • sv_infinite_ammo 1 — Бездонный маг. Оружие не нуждается в патронах или обоймах, чтобы стрелять.
  • sv_infinite_clips 1 — Возьмите неограниченное количество магазинов и снарядов из своего рюкзака. Захваченные маги не используют патроны из вашего инвентаря.
  • impulse 101 — Дает вам все Оружие, 30 пистолетных патронов, 30 патронов smg, 6 патронов для дробовика, 20 смол, гравитационные перчатки, Мультиинструмент и пропускает обучающие подсказки.
  • impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.

Оружие

  • give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет у ваших ног.
  • vr_energygun_ammo_per_clip — Количество патронов в каждом пистолете маг. Можно также перейти (по умолчанию: 10).
  • vr_energygun_rof — Время между выстрелами для пистолета. (по умолчанию 0.175)
  • hlvr_energygun_grant_upgrade — Предоставляет обновления пистолета.
  • 0: Лазерное прицел
  • 1: Рефлекторное зрение
  • 2: Хоппер пуль
  • 3: Взрывной огонь
  • give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик у ваших ног.
  • hlvr_shotgun_give — Дает тебе дробовик.
  • vr_shotgun_rof — Изменяет время между выстрелами в секундах для дробовика. (по умолчанию 0,5)
  • vr_energygun_handcannon_pellet_count — Количество дробовых пуль на выстрел.
  • hlvr_shotgun_grant_upgrade — Предоставляет улучшения ружья.
  • 0 : Автозагрузчик
  • 1: Гранатомёт
  • 2: Лазерное прицеливание
  • 3 : Быстрый огонь

Команды инструментов

  • give item_hlvr — Появляется фонарик у ваших ног.
  • hlvr_give_flashlight — Дает вам фонарик и включает его. (Будет ошибочной моделью, если у вас нет перчаток).

Гравитационные перчатки

  • vr_hand_pull_acceleration_max — Прочность перчаток (по умолчанию 500).
  • vr_hand_pull_angle_far — При нажатии на запястье объекты могут быть перемещены в сторону с помощью этой настройки. 0 означает, что объект всегда будет идти прямо к вам. 90 означает, что вы можете отправить его в сторону (это для удаленных объектов. Установите от 0 до 90).
  • vr_hand_pull_angle_near — То же, что и выше, но для более близких объектов.
  • vr_hand_pull_angle_far_distance — Расстояние для объекта, который должен рассматриваться как далекий.
  • vr_hand_pull_angle_near_distance — Расстояние до объекта, который считается близким.
  • vr_hand_pull_acceleration_debug 1 — Показывает траекторию вытянутых объектов.

Команды игрока

  • Для любых команд с одним или нулем в конце, 1 означает, что включен, а 0 означает, что отключен.
  • god — Переключение неуязвимости.
  • buddha — Вы все еще получаете повреждения, но не можете умереть (Джефф все еще может убить вас).
  • vrfly_enabled 1 — Позволяет режиму летать вокруг с клавиатурой, полностью отключает отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
  • vrfly_speed — Изменяет скорость полета (по умолчанию 60).

Модификатор скорости игрока

Команды для установки скорости проигрывателя были установлены как «Только для разработчиков», то есть их нельзя изменить через консоль. Их можно изменить с помощью [Параметры запуска] так же, как включена консоль. Чтобы изменить скорость проигрывателя, добавьте следующий код в [Параметры запуска]:

  • +hlvr_continuous_normal_speed 200 +hlvr_continuous_combat_speed 200

Убедитесь, что между новым кодом и старым кодом, который включил консоль, есть пробел. Скорость по умолчанию для обоих — 100.

Команды сущностей

  • ent_text — Показывает наложение с именем, положением и другими объектами, которые просматривались в данный момент.
  • en_text_clear — Удаляет информационное наложение текущего просматриваемого объекта.
  • sv_gravity — Изменяет гравитацию для игрока, реквизита и сущностей. 0 = нет гравитации,

500 = нормальная гравитация.

Список предметов

  • give — Spawns an item of the given name at your feet.
  • item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
  • item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
  • item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
  • item_hlvr_multitool — Порождает мультитул.
  • item_hlvr — Порождает фонарик.
  • item_hlvr_clip_energygun — Пистолет маг
  • item_hlvr_clip_rapidfire — Smg маг.
  • item_hlvr_clip_shotgun_multiple — Патроны для дробовика 4x.
  • item_hlvr_grenade_frag — Комбинированная граната.
  • item_hlvr_grenade_xen — Ксен граната.
  • item_hlvr_crafting_currency_small — Отдельная смола.
  • item_hlvr_crafting_currency_large — 5x Смола.
  • item_hlvr_health_station_vial — Пробирка для санатория.
  • item_hlvr_prop_battery — Комбинируйте силовые элементы.

Список NPC

  • npc_create — Создает сущность данного типа, куда вы смотрите.

Список нуждается в расширении

  • npc_zombie_blind — Зомби.
  • npc_barnacle — Полностью рабочий, но будет появляться внутри полов и потолков.
  • npc_antlion — ?
  • npc_headcrab — Нормальный хедкраб.
  • npc_headcrab_armored — Бронированный хедкраб.
  • npc_headcrab_black — Токсичный хедкраб.
  • npc_headcrab_fast — Молниеносный пес.
  • npc_headcrab_runner — Быстрый хедкраб. Создает, но не имеет ИИ или звуков.
  • npc_combine_s — Белый комбайн с газовым баллоном.
  • npc_manhack — Манхэк.
  • npc_cscanner — Сканер камеры. Не имеет модели, но все еще работает.

Список Сущностей / Реквизитов

  • ent_create prop_physics < >— Создает сущность с данным именем.

Вражеские команды

  • barnacle_vr_damage_pull — Изменяет урон, полученный от бараклов (по умолчанию 5).

Графические команды

Это команды, относящиеся к качеству графики. Некоторые люди могут найти их полезными для повышения производительности игры.

  • cl_showfps 1 — Показывает счетчик FPS на рабочем столе.
  • r_drawskybox 0 — Отключает Скайбокс. Делает небо черным в большинстве областей.
  • vr_enable_volume_fog 0 — Отключить объемный туман.
  • vr_enable_lights 0 — Отключает живые огни. (Например, фонарик).

Команды разработчика

Ниже приведены названия карт! Эти команды предназначены для загрузки карт и различных задач разработчиков.

  • highest_chapter_unlocked — Разблокирует все главы до номера. (Максимум 10).
  • map MapName — Используется для загрузки карты. Также можете загружать карты из Инструментов SteamVR.
  • startup — Alyx логотип и главное меню.
  • a1_intro_world — Начало игры.
  • a1_intro_world_2
  • a2_drainage
  • a2_headcrabs_tunnel
  • a2_hideout
  • a2_pistol
  • a2_quarantine_entrance
  • a2_train_yard
  • a3_c17_processing_plant
  • a3_distillery
  • a3_hotel_interior_rooftop
  • a3_hotel_lobby_basement
  • a3_hotel_street
  • a3_hotel_underground_pit
  • a3_station_street
  • a4_c17_parking_garage
  • a4_c17_tanker_yard
  • a4_c17_water_tower
  • a4_c17_zoo
  • a5_vault — When you first enter the vault.
  • a5_ending — Right before Gman.
  • a2_drainagea2_drainage_skybox
  • a2_hideouta2_hideout_skybox
  • a2_pistola2_pistol_skybox
  • a2_quarantine_entrancea2_quarantine_entrance_skybox
  • a2_train_yarda2_train_yard_skybox
  • a3_c17_processing_plantskybox
  • a3_distillerya3_distillery_skybox
  • a3_hotel_streethotel_street_skybox
  • a3_hotel_streethotel_street_skybox_static
  • a4_c17_parking_garageskybox
  • a4_c17_tanker_yardskybox
  • a4_c17_water_towerskybox
  • a4_c17_zooskybox
  • a5_endingvoid_space
  • a5_vaultvault_skybox
  • error — Застревает бесконечно загружается.
  • a1_intro_worldcitadel_vista_screen — Потенциально фон для экрана телевизора?
  • a1_intro_worldcitadel_vista — Выглядит так же, как и выше.
  • a5_endingvoid_space — Плавучий остров Дзэн в конце, но без планеты или Гмана.
  • nav_generate_no_restart 1 — Создает навигационную сетку, чтобы NPC могли ходить по пользовательской карте инструментов мастерской SteamVR.
  • load / — Загрузка определенного сохранения. Пример: загрузка S2 / быстрая загрузка быстрого сохранения из третьего слота сохранения. (S0 = первый слот, S1 = второй слот).
  • splitscreen_mode — Включает глючный, но потенциально взломанный режим разделенного экрана. Режимы 0-4. (3 работает лучше всего. 0 нормально).
  • vr_draw_hand 1 — Рисует призрачные руки, которые всегда оставаться там, где ваши контроллеры. (Ваши нормальные в игре руки могут быть перемещены ручками или стены).

Веселые команды

Это забавные команды, которые не имеют большого значения.

  • vr_shotgun_chamber_light_brightness 5000 — Весь дробовик ярко светится, когда кончаются патроны.
  • vr_energygun_handcannon_pellet_count 250 — Массивные выстрелы дробовика, чтобы убить все на вашем пути!
  • vr_energygun_rof 0.2 — Скорострельная лазерная пушка (лаговая)!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector