1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Alyx прошли за 46 минут

В сети появились 11 минут геймплея Half-Life: Alyx [ВИДЕО]

Серия Half-Life всегда задавала тренды и кардинально меняла индустрию. Наверное, именно поэтому Half-Life: Alyx настолько интересна широкой аудитории, даже если эта самая аудитория в своём абсолютном большинстве не владеет VR-шлемами, необходимыми для игры. Сейчас на экшен можно посмотреть чуть более детально: в сети появилось 11 минут геймплея.

В первую очередь стоит отметить, что показанный геймплей — не новый. Он уже был продемонстрирован ранее в 33-минутном ролике с канала Adam Savage’s Tested. Некто вырезал все геймплейные моменты из длинного видео, а также приблизил и стабилизировал изображение, чтобы его было удобно смотреть. В результате получилось 11 минут чистой игры.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года, а поиграть в неё смогут только владельцы VR-шлемов. Чуть ранее стало известно, что демонстрацию на TGA 2019 отменили из-за релиза Boneworks, на фоне которой Half-Life: Alyx выглядела недостаточно сильно.

76 комментариев

100% сделают версию и без VR. Вот тогда и поиграем!

Nemec2,
Я часто так делаю))

AndreyJean,
Вр игры короткие, никакого интереса играть не будет без вр. Да и делать такую версию не будут.

JIanch,
40 с лишним часов это «коротко»?

B0RM0T0S,
Вроде только 17 часов обещали.

Colosochko,
17 часов по сравнению с COD даже много, и что самое интересное- дешевле.
Но будут торговать в минус для продвижения железа

_ассеss_denied,
Точно. Прошёл почти все части CoD, ни одна больше 8 часов не заняла. Обычно часов 6-7(

B0RM0T0S,
Откуда информация про 40 часов ? Все вр игры короткие

JIanch,
Уже давно и не раз говорили что продолжительность игры как half-life 2
Игру 4 года делают.

maximRUS,
Вот увидите, дай бог 20 часов будет. А скорее 13-17.

JIanch,
Если не студия, то энтузиасты запилят. А вообще думаю студия. Сейчас очков напродают, а потом ради бабосиков и для всех остальных версию выпустят.

В Boneworks можно было передвигаться как человек, тут же перемещение через телепортацию🤦🏻‍♂️

yarik932,
Там уже есть и другие типы перемещения, доработали этот вопрос.

yarik932,
Ты даже ролик целиком не смотрел🤦) Там есть перемещение как в Boneworka

AllphaLYNX,
Нет особого желания смотреть «экранку») три минуты посмотрел и хватит

yarik932,
Ты первые 3 минуты не смотрел

yarik932,
И сделал не верные выводы которые выкакал в комментах.

Перемещение телепортацией «рука лицо». Самое бесящее в ВР игрых.

AngelSeven,
Там есть перемещение как в Boneworks

AngelSeven,
рукалицо — быть пустобрехом и трепаться о чем понятия не имеешь 😉

Перемещения по карте реализованы очень плохо и не удобно

E1SBAR,
Вы имеете ввиду порталы? В халфе уже есть перемещение как у boneworks, надо было весь ролик смотреть.

Отстой полный, с этой телепортацией вместо обычной ходьбы

Banec,
Говорят люди, которые ВР даже и не пробовали. А потом когда попробуют походить стиком в ВР то почему-то зеленеют и просят выставить им телепортацию в настройках и сразу же данный метод перемещения становится их любимым и без недостатков.

jhetfield,
Играю стиком вполне норм)

Sikrajf,
Я тоже. Но не все так могут.

Это какой-то ужас. Из динамичного шутера превратилась в заторможенный тир, где из-за несовершенной технологии вр всё выглядит убого (что перезарядка, что стрельба). Тут даже не поможет добавление свободного движения.

gadushecko,
Никогда халфа не была прямым шутером. Это в первую очередь бродилка с интересными квестами. Движухи как в дум там не было и суета излишняя не нужна. Трек оч понравился, а виар не передать по видео, думаю игроку в очках оч неплохо и интересно.

AdamKo,
Халфа это шутер. О каких квестах вы говорите? Коридорный старомодный шутер.

AdamKo,
Ты пошутил сейчас?

AdamKo,
Не очень помню интересных квестов в халве, Вы про что? Там, вроде бы, всё идёт по линейному сюжету

gadushecko,
Всё происходит как в жизни и то что все привыкли, что всё происходит быстро и машинально в обычных играх на экранах телевизоров/мониторов, совершенно не означает, что всё что отличается от этого плохо. Нужно просто опять же привыкать. Это как привыкать к современному кино после немого чёрно-белого.

jhetfield,
Я о том, что технология в данном отрезке времени всё ещё слабая и та же перезарядка выглядит смешно, когда руки не попадают на оружие, что бы перезарядить.

gadushecko,
если не будет таких проектов как HL VR то технология так и останется такой же слабой и не развитой, по сути новая халва это первая игра ААА класса изначально ориентированная на VR. Вольво опять же выступает в роли первопроходца, как и со стимом лет 10 назад. В отличии от глиномесов из юбисофтаеаактивижн которые каждый год штампуют одни и те же игры в разных декорациях Вольв на сегодня, предлагает совершенно иной экспириенс, очевидно, что успешность данной игры укажет вектор развития индустрии, что повлечет за собой более высокое качество игр и меньшую стоимость самого устройства, в случае же неудачи она останется игрушкой для гиков

jibriil93,
Ну, они не первопроходцы. Игры под вр делали до них. И, судя по всему, особо и не парились с инновациями, если небольшая компания создала игру, которая заставила отказаться от показа геймплея. Валв давно не флагманы, а продавцы шапок.

jibriil93,
Да и давайте смотреть правде в глаза: вр тупиковая технология. Никто не решит проблему, когда глаза часами смотрят на картинку в близком расстояние. А ослепнуть за пару лет такое себе.

gadushecko,
ну ок, назовите игру ААА класса сделанную специально под ВР, новая халва это ведь не только игра, это еще и новый шлем с продвинутой системой отслеживания рук, впрочем я и не спорю, что вольво не флагман как рокстар в плане игр, но денег у них хоть отбавляй поэтому они могут позволить себе эти риски, плюс это новая игра в совершенно новой вариации, хороший разработчик обычных игр вовсе не означает, что у него будут хорошие игры под виар, т.к. опыта в этом направлении у всех мало. Элт мониторы так бы и остались ими если бы индустрия не двинулась вперед, также и с виар, будет доход будут и инвестиции

Читать еще:  Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia: Чит-Мод/Cheat-Mode (Хакнутый Инферно)

jibriil93,
Тот же RE7. Не вр эксклюзив, но всё же. Да и если вспомнить последние игры от валв, за которую не стыдно — хл2э2 и портал 2. Потом годы тишины на годноту. Их шлем может и хорошо, но он стоит порядочно. Их спасение — вр от Сони, который нормально купили и можно увидеть, интересна игра покупателю или нет. Ведь покупатели шлема от валв игру получат на шару и надо пройти, чтобы хоть как-то оправдать покупку.

gadushecko,
так там вр натянут сверху, также как и на дум, фаллаут и тд. пс4 имеет слабое железо для вр и сам их шлем является бюджеткой, это как судить об андроиде имея редми 5 . я еще раз напоминаю, что индустрию будут двигать именно такие проекты как HL Alyx, то бишь те, которые изначально разрабатывались исключительно под виар, а не под геймпад и уже поверх натягивали виар мод. После выхода новой халвы станет понятно, насколько перспективна технология (хотя уже сейчас все запасы шлемов от вольво раскупили), поэтому я оптимистично смотрю в сторону этой технологии и порадуюсь за тех, кто может позволить купить ее себе сейчас

jibriil93,
Я не против того, что бы двигала индустрию. Но то, что имеют валв вообще не революция. По уровню революционности 1 и 2 части Аликс даже и рядом не стоит. Они просто делают хорошую игру, а надо лучше отличного.

gadushecko,
Если бы можно было бы ослепнуть за пару лет или хотя бы проседало зрение, не менее каждого сотого геймера на сегодня бы уже стали инвалидами. Не несите чушь о том в чём не разбираетесь. VR шлем более безопасен чем обычный монитор. А от него что то массово народ не слепнет.

Хурмавяжет,
Не включай идиота. Естественно не слепнут, стоит воспринимать иронию. Глаза страдают, если часами тупить перед собой. Как минимум близорукость ухватишь.

gadushecko,
Это тоже ирония была? Линзы в вр шлемах устроены так, что фокусировка зрения происходит примерно метра на 2 вперед. Это совсем не тоже самое, что вплотную пялиться в монитор.

xZero410,
Мало того, энергии излучения куда меньше чем от монитора.
Уже давно бы подняли хайп, да и не могут серьёзные фирмы выпустить устройство которое калечит пользователей, их же засудят.

gadushecko,
согласен, впечатлние, что valve, не в состоянии на сегодня к прорывным идеям в контексте half life, и выпустила вариант с VR в качестве негластной
навязанной обществом «обязанности» в продолжении саги.
Почему зомби такие медлительные и одинаковы по характеру манеры поведения? Где принципиально новые алгоритмы решения задач прохождения ? — кидать поочереди канистры с бензином, висящим на потолке цветам-убийцам или кто они там, это что? ремэйк на самих себя ?
Почему боеприпасы заботливо разложены по-пути фримена в нужном количестве ? — это что за примитив в 2019 году?
Лучше, я считаю ничего не выпускать, чем затянытый на десятилетия повтор.

palpali4,
Во-первых, это не Гордон Фримен, а Аликс. И это не ремейк, а мидквел между 1 и 2 частью, ознакомьтесь сперва с сюжетом и ЛОРом игры прежде чем раскидываться такими предложениями.
Во-вторых, в твой примитив в 2019 году до сих пор активно играют и обсуждают на его тему. Даже больше — на hl1 сейчас не менее 1к игроков активных в день — и это игра 1998 года.

make_your_mind,
во-первых, разбираться в сортах названий подчастей, выпущенных десятилетия спустя в обратном времени к друг-другу, интереса не имею.
Во-вторых, все поклонники второй халвы ждут третью часть (и я в том числе), и то что, вместо неё, выходит какой-то там аддон или хз что, говорит о неспособности valve, к генерации прорывного контента в современном мире.

palpali4,
Аддон на новом движке? Вы в своем уме? Они выпустили hl alyx потому, что люди слишком многого ждут от ХЛ3, а новый проект по халфе нужно было анонсировать — если Аликс окупится, то жди 3 халфу

palpali4,
Поклонник как первой, так и второй части, и пока все, что я вижу по Alyx мне нравится, причем до такой степени, что на ЧП заказал себе шлем с амазона. Если HL3 и выйдет, то в каком она виде будет — зависит только от результатов запроса на Alyx, не прокатит VR выпустят в обычном 3d или какой-нибудь гибрид. На момент выхода той же HL2 большинство моих знакомых с пк сидели на geforce 4 440(в этот время уже на коробках с играми писали — «минимальные требования . кроме geforce 4 440), или 9200 радеонах, Карточки уровня 9800pro/6600GT были у единиц, и нормально поиграть в HL они смогли далеко не в год выхода.

Чисто визуально, эти висящие в воздухе обрубки кистей рук, смотрятся не очень.

aldar47,
Это исправят, спасибо boneworks.

Не понравилось. Меня хватило на 4 минуты

ProIQ451,
грустно признавать, но меня, как лютого фаната серии, не хватило даже на столько… Все-таки я ждал шутер с сюжетом. А тут и правда тир какой-то. Надеюсь, третья часть такой не будет. Эту «пройду» на ютубе ради сюжета и все.

Aynekko,
согласен с вами товарищи. дело не в том что я прям фанбой халвы..но просто стоять на месте кружить головой и вместо ходьбы — перемещения. ощущение что скрестили mist ( старый квест) с тиром из игровых автоматов

jj1979,
Пф.
Там есть перемещение через стик, вы специально выключаете видео, чтобы потом обкекать его в комментах? Не вы один такой, или вы думаете что вы особенный?

make_your_mind,
Судя по местным комментам — здесь почти все такие. особенные.

Ну и хренота. Гейб так боялся облажаться с франшизой, что забил на эпизоды, но выкатил какое-то убогое нечто. Отличный выстрел в ногу после 10 лет прицеливания.

Что за тягомотина этот ваш vr , одно дело играть в казуалки в шлеме ps4 vr или beat saber на ПК.

Но полноценная игра в vr , так себе удовольствие.

Хорошпя игра, судовольствием пройду на ютубе

Вот почитал я вас тут и понял почему Гейб ни года не выпустит 3 часть, слишком токсичные люди, все вам не так, все вам не то. Тетрис вам в помощь.

tomreason,
Ну здесь «комьюнити» такое. Они в любой теме так себя ведут. Из-за этого, лично я, в последнее время всё реже и реже появляюсь в «обсуждени» новостей. Ибо просто утомляет читать это повсеместное истекание ядом и плевание желчью, а так же активные с_рачи. А желания в этом участвовать — ещё меньше.

Priizm,
Да я так же по сути. В основном желчью плюются те у кого нет VR или комп не тянет или тянет, а графон не завезли, а когда завезли, то им уже сюжет не сюжет, а когда фильм снимут или сериал то не по книге, а сними по книге то зачем снимать по книге, они ж ее и так уже читали. Им просто сказали что из за это ничего не будет, по этому можно как по делу, так и без этого всюду изливаться) Ни чем не угодить этим юным дарованиям, ну или не юным, а ограниченным скорее всего, так как кроме тех кто сделал игру, ни кто ж не сделает больше, тут же главное лай поднять))) Эт щас не тебе Призм напишу последнее, а остальным. Бонворкс не Халфа, по этому не надо писать что вот кто то там может, а эти нет. Все все делают и все будет нормас.

Читать еще:  Spike Toss: Швыряние Спайкаигры

tomreason,
Это не комьюнити халфы, ибо они даже не знают кто гг(!), только-только увидели вырезанный из видео ролик в 30 фпс, и который даёт им полное разрешение на обзывание проекта нехорошими словами из-за того, что не понравилась им телепортация, которую к слову можно поменять на стик или что-нибудь другое. Но нет, им лень смотреть видео, и выключая мозги, они начинают кукарекать про «худшую телепортацию»

Что за прикол с горящими глазами в шлеме??

Это уже не Халва,а Гаррис Мод новый. Весь геймплей одно взаимодействие с предметами. Такая развлекательная вр демка, не более.

Просмотрел видео, возникло ощущение, будто игрок пытается приноровится к этому корявому геймплею, но у него так и не получается. Выглядит интересно но неиграбельно.

Хорошая вещь- будет больше игр, будет больше железа, цены упадут.
Там и поиграем

«Отвал башки»: первая реакция пользователей на Half-Life: Alyx

Возможности взаимодействия с предметами и графика просто поражают.

Вчера в Steam стала доступна долгожданная игра Half-Life: Alyx. Многие обладатели VR-шлемов уже успели поиграть и поделиться своими впечатлениями. Собрали самые интересные мнения и забавные твиты.

Начал проходить Half-Life: Alyx (новая VR игра во вселенной HL) и это просто отвал башки. Завис на стартовой локации минут на 10 разглядывая все вокруг и играясь с интерактивным окружением

— Samat Kurmanov (@kurmanov) March 24, 2020

Играл 15 минут в HL: Alyx. Это отвал еще и жопы. https://t.co/pSqPlDMLiY

Каким-то образом Valve сделали это снова, Half-Life: Alyx просто невероятен

Но в целом от Alyx мои впечатления пока крайне положительные, такого уровня деталей и качества ещё ни одна другая VR игра не видела
Сами перестрелки просто очень веселые

Half-Life: Alyx заходит на отлично, пока наверно один из лучших VR экспириенсов, который у меня был.

Геймеров поразили возможности взаимодействия с окружающими предметами.

— Vsevolod Astaykin (@ghostiar) March 23, 2020

HL Alyx is the best VR game I’ve ever played, hands down. pic.twitter.com/zNym6aj5aw

HL Alyx — лучшая VR-игра, в которую я когда-либо играл.

Playing Half-Life: Alyx with friends and its perfect as far as I’m concerned pic.twitter.com/tzlLA1ayLA

Играю в Half-Life: Alyx с друзьями и это прекрасно.

да, картинка в игре реально фотореалистичная, я такого не припомню, ну и есть даже #VR пиво)
Half-Life: Alyx очевидно, задает новый уровень для VR игр, как это сделал Бонворкс с физикой в конце 2019-го pic.twitter.com/uoOZuzLbdq

Маркеры и возможность рисовать прямо на стекле никого не оставили равнодушным.

By far the best mechanic in Alyx pic.twitter.com/pEfCwFyNSc

Безусловно, лучшая механика в Alyx.

А, вот откуда у Half-Life: Alyx такие высокие оценки pic.twitter.com/7Z2OX94Qf9

— Stas Pogorsky (@StasPogorsky) March 23, 2020

В игре нашли и пианино, на котором можно что-нибудь сыграть. Если вы, конечно, умеете это делать в реальности.

half life alyx has a functional piano pic.twitter.com/3nNtekIUb6

Локализация тоже без внимания не осталась.

Знаете, чего не хватает Half-LIfe: Alyx? Русской озвучки. pic.twitter.com/BwpNdi8OnH

— Mark Kotelnikov (@iElectrolysis) March 24, 2020

Игроки особенно отмечают, что видео прохождения не передаёт и части реальных ощущений от VR-погружения.

Глянул чуть запись стрима. Я думаю у многих будет соблазн «пройти» HL: Alyx на YouTube. Прям крайне не рекомендую. Не то что не передаёт ощущение, в 2D это совсем другое состояние страшно далёкое от того, что происходит в VR. pic.twitter.com/NrajQdELzz

Категорически не советую «проходить» Alyx на YouTube, мало того что испортите себе первое впечатление, так ещё и эффект совершенно не тот в 2D с плоским звуком

— Alexander Teseyko (@TEkoOne) March 23, 2020

Некоторые стримеры уже прошли игру и показали концовку, которая способна поразить любого фаната серии Half-Life. Мы спойлерить её не будем, но приведём в пример твиты тех, кто уже всё видел.

Не удержался и посмотрел концовку Half-Life: Alyx

Могу сказать только одно:
.
.
.
.
.
.
.
.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

— Шурик Малахов (@drunkdba) March 24, 2020

Когда посмотрел концовку Half-Life: Alyx pic.twitter.com/3chnX6MO5z

— blood and wine (@Sataniq666) March 23, 2020

Конечно, поиграть в Half-Life: Alyx удалось не всем желающим.

Окей, гугл, как запустить на этом Half Life: Alyx pic.twitter.com/WqYSqOydqS

— Цифровое разложение (@bormatograf) March 23, 2020

Alyx, конечно, крутая. Инетрактивность восхищает. pic.twitter.com/TvFPL1r2r1

— Цифровое разложение (@bormatograf) March 23, 2020

Смотрю как играют в Half-Life: Alyx. Ну это аттракцион. Большой дорогой тематический парк. Аллея памяти.

Half-life: Alyx – это отвал всего чего только возможно. Не знаю как насчёт ПРОРЫВА в индустрии, но вот ПИНОК… Yeah. Если и «CONFIRMED» будет only for VR, то таки придётся начинать копить.

— Mikhail Savelev (@6ShielD6) March 24, 2020

Half-Life: Alyx. Ну почему же ты вышла для VR?

Читаю отзывы, смотрю отрывки из игры и нереально желание сыграть самому. Может однажды тот же HTC Vive перестанет стоить больше 60к рублей…

А пока танцы с хедкрабом, господа! pic.twitter.com/PCp8vfHICj

— Ашихмин Дмитрий (@AshikhminD) March 23, 2020

Half-Life: Alyx пушка. Аж самой виар захотелось взять, но потом вспомнила, какой нынче доллар и «ну да ну да пошел я нахер» 🙁

А вы планируете поиграть в Half-Life: Alyx? Или собираетесь «пройти» игру на YouTube? Пишите в комментариях.

Несколько вопросов к концовке Half-Life: Alyx

1. Если повстанцы считали, что в хранилище держат Гордона Фримена, почему об этом нет никаких упоминаний в Half-Life 2?

Самый очевидный ответ: потому что во время разработки Half-Life 2 и его эпизодов никакой истории с летающей крепостью не было. Тут уместна аналогия с «Изгоем-Один»: ясно, что никакой операции по похищению чертежей «Звезды смерти» Лукас не придумывал, и потому в «Новой надежде» вся эта масштабная операция и её участники ни разу не упоминаются.

2. Почему G-Man говорит, что Фримен «не мог или не хотел выполнять обязательства, которые на него возлагались?»

Читать еще:  Metal Gear Rising: Revengeance - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Ведь в конце Half-Life 2 G-Man был полностью удовлетворён проделанной Фрименом работой (не говоря уже о подвигах Гордона в «Чёрной Мезе»):

Собственно, вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на ваш счет.

3. Почему G-Man не предвидел вмешательство вортигонтов, помешавших ему оставить Фримена в стазисе?

Ведь согласно концовке Half-Life: Alyx, G-Man знает всё, что будет происходить на протяжении нескольких следующих лет (как минимум), включая смерть Илая.

Допустим, что G-Man знал за пять лет до событий Half-Life 2, что вортигонты помешают ему оставить Фримена в стазисе — в таком случае зачем вообще надо было его туда помещать?

4. Если G-Man не знал, что вортигонты помешают ему оставить Фримена в стазисе, как он мог заранее знать, что Аликс доберётся до «Белой рощи» и станет свидетельницей смерти своего отца?

Аликс не добралась бы до «Белой рощи» без Фримена хотя бы потому, что в начале Episode Two её чуть не убивает охотник, и вортигонты вместе с Фрименом спасают ей жизнь. Если бы Гордон после событий Half-Life 2 так и остался в стазисе, он бы не смог помочь вортигонтам исцелить Аликс. Причём спас он её по собственному желанию: лишь во время процесса исцеления Аликс G-Man, воспользовавшись моментом, «выдёргивает из реальности» Фримена и просит его доставить Аликс в «Белую рощу».

5. Как G-Man смог поместить Аликс в стазис, если в Episode One и Episode Two ему всю дорогу мешали вортигонты?

Ведь даже для того, чтобы попросить Фримена доставить Аликс в «Белую рощу» (а также внушить Аликс передать сообщение Илаю о «непредвиденных последствиях»), ему, по его собственным словам, «пришлось дождаться момента, когда ваши друзья не смогут нам помешать».

Не будем забывать, что в Episode Two вортигонты, занимающиеся исцелением Аликс, говорят, что «потеряв её, мы потеряем всё». Если это так, и если вортигонты ранее вытащили Гордона из стазиса и увели его из под контроля G-Man’а, почему они позволили G-Man’у забрать в стазис Аликс?

6. Если G-Man за пять лет до событий Half-Life 2 и эпизодов планировал, что Аликс доберётся до «Белой рощи», почему он не спас её во время взрыва цитадели в финале Half-Life 2?

Если бы не те же самые вортигонты, которые освободили Фримена от G-Man’а, Аликс погибла бы ещё в Сити 17. Непохоже, что G-Man это предвидел: судя по его реакции на появление вортигонтов в начале Episode One, он был удивлён — и даже раздражён — такому развитию событий. Не случайно его единственной репликой в Episode One является:

Вышла новая Half-Life. Не третья, но геймеры всё равно счастливы, а фаны не были готовы к финалу такого уровня

Поклонники Half-Life дождались новой части, но сыграть в неё могут не все: необходим шлем виртуальной реальности, и первые обзоры удивили фан-базу. Её представители предполагали, что Alyx будет спин-оффом. Судя по всему, Valve вновь всех обдурили, и новый тайтл имеет прямое отношение к основному сюжету. Теперь поклонники ноют про тех, у кого есть VR-гаджет, а также кричат от восторга, потому что в интернете появились и описание, и видеозапись с концовкой игры: там появляется Гордон Фримен и намёк на Half-Life 3.

Спустя 13 лет поклонники Half-Life наконец дождались продолжения приключений жителей Земли, которую захватили пришельцы. Первая часть одного из самых известных тайтлов студии Valve появилась в далёком 1998 году, вторая в 2004-ом, а два дополнения к ней в 2006-ом и 2007-ом соответственно. Вот только теперь фанаты получили не третью часть, анонс которой превратился в полноценный мем, а якобы спин-офф для шлемов виртуальной реальности с подзаголовком Alyx в честь подруги главного героя оригинальной дилогии — Аликс Вэнс.

Однако из первых обзоров и оценок профильных изданий вроде IGN, которые назвали Alyx «шедевром» и дали ей 10 из 10, стало понятно, что новая игра по миру Half-Life не просто спин-офф, а необходимый связующий элемент между предыдущими тайтлами серии: её действие происходит за пять лет до сюжета второй части. А журналисты отмечают, что для того, чтобы полноценно наслаждаться Alyx, необходимо быть знакомым с историей Half-Life. Ну, и иметь VR-шлем, минимум за 30 тысяч рублей.

Как рассказывают и разработчики, и обозреватели, при создании Alyx пытались придумать что-то уникальное, непохожее на предыдущие части, так говорят первые, а сама игра получилась настоящим переосмыслением плюсов VR-платформ.

Оценить по-настоящему новую Half-Life смогли и известные представители гейминдустрии. К примеру, Хидэо Кодзима уже сравнил Alyx с реальной жизнью, как итог: боевая ничья.

HIDEO_KOJIMA

И кто-то развлекается прямо в игре. К примеру, находит пианино, на котором можно сыграть самому.

lando!

А российские геймобозреватели признаются, что Alyx — смесь старой-доброй Half-Life и чего-то нового. При этом по вниманию к деталям и проработанности, похоже, это тайтл высшего уровня.

Vadim Elistratov

Vadim Elistratov

Vadim Elistratov

Vadim Elistratov

George Tr

Игра захватила также главный ресурс стримеров — Twitch. Вечером, в день выхода игры, её в прямом эфире смотрело свыше 300 тысяч человек. Но это ещё не самое удивительное: на пике в Alyx играло почти 43 тысячи человек. И да, ещё раз — для прохождения новой Half-Life необходим VR-шлем, минимум за 30 тысяч рублей.

Однако те, кто не смог себе её позволить, всё равно подключились к обсуждениям. В основном они жалуются на богатых и свою силу воли.

шэршýля

Даниил Кортез

Цифровое разложение

Записки юного кота

дебажу принтом

Даниил Кортез

А что концовка уже появилась в Сети? Да, ещё как появилось. Своё объяснение концовки Alyx даже опубликовали авторитетные издания, а на YouTube появилась шестиминутная запись финала сюжета. Кажется, геймеры не так боятся спойлеров, как киноманы, но любопытным и заинтересованным миллионерам всё же следует воздержаться от чтения следующего абзаца.

В концовке с Аликс Вэнс встречается второстепенный, но немаловажный персонаж оригинальной серии — G-Man («Джи-мэн»). Оказывается, вообще вся завязка первой Half-Life произошла во многом благодаря загадочному серому кардиналу в пиджаке того же цвета. Он предлагает героине поменять ход истории — она спасает от смерти своего отца Илая, который был убит в последней даже после выхода Alyx по хронологии части серии Half-Life 2: Episode Two («Эпизод второй»). И да, игрокам и зрителям показывают главного персонажа двух первый частей — Гордона Фримена. В конце Alyx игроки управляют уже им. И это не просто фан-сервис: G-Man похищает Аликс, а её теперь уже живой отец предлагает Гордону покончить с загадочным существом с человеческим лицом — этим и заканчивается новая игра. Геймеры уверены, что впереди только не такая уже и мифическая Half-Life 3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector