0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Halo: Combat Evolved — Бета версия с видом от 3 лица

Обзор PC-версии Halo: Combat Evolved Anniversary — обновленная классика The Master Chief Collection

Выход переиздания бессмертной классики от студии Bungie оказался таким же внезапным, как и до этого выход Halo: Reach. Обе игры включены в коллекцию серии Halo, которая будет пополняться в Steam и Microsoft Store на протяжении всего 2020 года. И это, поверьте, очень здорово.

С чего все начиналось

Оригинальная Halo: Combat Evolved — это настоящая легенда игровой индустрии. Шутер вышел в 2001 году на первой консоли Xbox и тут же стал настоящим хитом. Он показал, что на консолях есть место для современных шутеров с большими открытыми локациями, а не только для коридорных «стрелялок».

А для студии Bungie этот проект стал билетом под крыло издателя Microsoft Game Studios, а также отправной точкой большой и успешной карьеры. Без серии Halo не было бы дилогии Destiny, а также многих современных шутеров в целом. Во всяком случае в том виде, в котором мы их знаем сейчас.

Но также эта игра заложила вселенную Мастера Чифа, в котором человечество ведет кровопролитную войну с Ковенантом — религиозным союзом нескольких продвинутых рас. Конечно, девятнадцать лет назад, на релизе Combat Evolved, мир игры еще находился в зачаточном состоянии. Но уже тогда в сюжете фигурировали все ключевые фигуры: Мастер Чиф, он же Джон-117, искусственный интеллект Кортана и, конечно, космическая мегаструктура «Ореол», подарившая игре название.

Несмотря на то что игре уже почти двадцать лет, ее сюжетная кампания все еще представляет интерес. И не только «музейный». Halo: Combat Evolved — шутер старой закалки, в котором нашлось место не только мультиплееру, но и годной сюжетной кампании. Здесь хорошо прописаны диалоги, каждый уровень спроектирован со знанием дела и есть четыре уровня сложности, которые отличаются не только количеством получаемого и наносимого урона.

Если сравнивать с ремастером Halo: Reach, вышедшим в декабре прошлого года, то можно заметить, что некоторые детали уже устарели. Оружия маловато, уровни не радуют плотностью объектов, да и многие модели выглядят примитивно. Переиздание не пытается переосмыслить оригинал. Напротив, оно всецело на него опирается, предлагая лишь технические изменения. Это не хорошо и не плохо, просто будьте готовы к тому, что это классический шутер без всяких там «спринтов» и «айронсайтов».

Бочка меда

С самого анонса The Master Chief Collection издатель твердил, что при разработке ПК-версии сборника будет сделан упор на техническую составляющую и плотную интеграцию. И действительно, все игры поставляются в составе одного набора, который продается в Steam за 725 рублей. При желании игры можно приобрести отдельно, но они все равно будут запускаться через единый лаунчер. И это — очень хорошо.

Хотя бы потому, что все тайтлы используют один и тот же набор настроек. Вам не придется вручную выставлять чувствительность мыши и другие параметры для каждой отдельной игры. Это экономит кучу времени. С графикой еще интереснее: The Master Chief Collection не имеет подробного меню, в котором можно настроить отдельные параметры, вместо него есть лишь два пресета — классика и улучшенная графика.

Разумеется, дело тут не столько в системных требованиях, сколько в субъективных ощущениях игрока. Ведь всегда есть те, кому не нравится переработанный визуал. И если вы — один из таких людей, то без каких-либо проблем сможете пройти все части сборника с классической графикой. Еще одно большое удобство — возможность раздельного выбора языка озвучки и субтитров. Хотите все на английском? Без проблем. Хотите оригинальный звук и русские субтитры? Всегда пожалуйста.

Правда, на самом деле эта «фишка» уже во второй раз не работает как надо. Дело в том, что Halo: Combat Evolved не получала официальной русской локализации, так что проходить игру придется полностью на английском. Точно такая же ситуация с прошлым переизданием — Halo: Reach. К счастью, другие игры уже должны поставляться с переводом на русский язык, так как выходили в России официально. Но в Combat Evolved придется играть на английском, увы.

По части графики претензий практически нет: ремастер запустится даже на старом «железе» и будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду. Единственное важное требование — поддержка DirectX 11.1, так что совсем уж старые видеокарты использовать не получится. А на современном компьютере Combat Evolved без проблем работает в [email protected]

Но есть один небольшой недостаток: в некоторых заставках фреймрейт почему-то падает вне зависимости от настроек графики и разрешения. Это мелочь, конечно, но хотелось бы, чтобы ее исправили.

Обновленная классика The Master Chief Collection

Даже как-то странно оценивать Halo: Combat Evolved в 2020 году. Зачем нужны оценки, когда речь идет о бессмертной классике, которую будут помнить и через двадцать, и через пятьдесят лет? Поэтому оценки ниже стоит воспринимать как оценки ремастера. И они вполне ожидаемо высокие: как и миллионы геймеров по всему миру, Microsoft любит и ценит эту франшизу, и потому ремастер сделан в полном согласии с классикой: минимум геймплейных изменений, лишь улучшение технической части.

Так что если вы в свое время пропустили этот шутер, то сейчас отличный момент, чтобы наверстать упущенное. Как раз успеете перед весенними AAA-релизами. К тому же стоит переиздание дешево — всего 259 рублей, если покупать в магазине Steam. А потом, если игра понравится (а она понравится) уже можно будет прикупить и остальные ремастеры The Master Chief Collection.

Руководство и прохождение по «HALO: Combat Evolved»

Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля.

Читать еще:  Manhunt: Совет (Как убрать флексовые движения персонажей на Windows 10)

Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть, что на консолях таких стрелялок вообще маловато (все больше от третьего), подобный титул все равно значит очень много. История о сражениях людей и инопланетян на гигантском космическом мире-кольце стала в свое время настоящим бестселлером, и использовалась она для продвижения новомодной пару лет назад игровой приставки X-Box.

Вернемся мысленно в 2000 год, когда весь мир следил за разработкой Halo на родном PC. Разработчики (тогда еще они назывались Bungie, и не входили в MS Games) демонстрировали великолепную графику и необычайно реалистичную по тем временам физику. Показывая возможности своего движка, они выходили на берег, прихватив с собой автомобиль и взрывчатку, и начинали так и сяк взрывать автомобиль, наблюдая, как он красиво улетает в небеса. Общественность млела. Млела и Microsoft, которой как раз позарез нужны были эксклюзивы под новый X-Box. Удалившись с Bungie в темный угол, корпорация пошушукалась с ними и вскоре объявила: Halo выходит исключительно на х-ящике. Небеса содрогнулись от вопля обделенных владельцев компьютеров. Как только ни клеймили участников роковой сделки, с кем только ни сравнивали Bungie и Microsoft. Билл Гейтс остался глух к мольбам, и Halo ушел в мир черных ящиков и геймпадов.

Не прошло и трех лет, как Microsoft, решив, что главные сливки с игры уже сняты, анонсировала порт Halo на PC.

Отрицать, что за три года графика в играх шагнула вперед, было бы глупо, и, чтобы устаревший графический движок игры не так бросался в глаза, хитрецы из Microsoftрешили подключить к делу последние новинки графических технологий. В плане косметического ремонта практически на все поверхности (стены, землю, людей, инопланетян) наклеили шейдерные обои с рельефным текстурированием и необычными эффектами отражения. Всем обитателям игры приказали в срочном порядке обзавестись мягкими тенями. Получившаяся картинка оказалась очень даже терпимой — если не вглядываться в топорные модели пехотинцев и текстуры с квадратиками. Устланная псевдорельефом Halo местами оказалась очень похожей по графике на кармаковский долгострой Doom III.

Но ничто не дается даром, и после выхода игры оказалось, что подходящих для нее по мощности компьютеров не найти днем с огнем. Halo не просто тормозит, а сильно тормозит, даже на весьма солидных конфигурациях с видеокартами последнего поколения! О завышенных системных требованиях заговорили даже западные обозреватели — казалось бы, у них откуда быть проблемам? Кое-где Halo в открытую назвали “издевательством над игроками”. Если и у вас Halo пробуксовывает до полной неиграбельности, попробуйте запустить игру с параметром “-use11” без кавычек — так игра будет использовать менее продвинутые и более быстрые шейдеры версии 1.1, что отрицательно скажется на красотах игры и положительно — на ее скорости.

«Здесь всех вытравили — айда в соседнюю комнату!»

Говоря о недостатках Halo, также стоит заметить, что после третьей миссии (всего их десять) игра замедляет свой темп, и в течение нескольких уровней после этого вам придется долго и нудно зачищать от инопланетян замкнутые помещения, в которых каждый зал похож на предыдущий. К счастью, эти скучные уровни не насовсем, и уровню к седьмому игра вновь станет интересной. Пережить скуку от середины игры вам поможет великолепный сочный EAX-звук, отличная музыка и умнейшие враги. Искусственный интеллект в игре по современным меркам необычайно крут — инопланетяне бьются с вами разумно, используют складки местности и укрытия, грамотно действуют в команде; особенно это заметно на высоких уровнях сложности, когда каждая стычка с врагом превращается в тактическую задачу. Дифирамбы интеллекту врагов не относятся к зомби на последних уровнях — но на то они и зомби, чтобы переть не глядя и давить мясом. Дробовиком этих гадов зеленых, дробовиком!

Не забудьте еще про сверхкинематографическую физику — вам понравятся живописные полеты врагов от взрыва грамотно заброшенной гранаты. Вспомните знаменитый джип, танк, “ховеркрафт” (парящую машину) и истребитель, на котором вы сможете свободно летать по ущельям — и вы поймете, что Halo честно заслужила свой “орден”.

Итак, читайте в этом руководстве:

& Тактические советы по игре: метание гранат, борьба с живой силой врага и с его техникой, рациональное использование оружия, краткий экскурс во внутренний мир врагов и так далее.

Бета обновленной Halo: Combat Evolved для ПК уже не за горами — тестирование стартует после новогодних праздников

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    99 07.05.2020 07:38 от osam

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    3 07.05.2020 07:33 от sqar

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Начало совершенно новой франшизы»: EA опять намекает на продолжение «Звездных войн» от Respawn

    Forza Horizon 4

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Релиз ПК-версии шутера Halo: Reach состоится уже через две недели, 3-го декабря, но что касается остальных частей серии, их сроки выхода все еще неизвестны. Тем не менее, уже в начале следующего года пользователи персональных компьютеров получат возможность поучаствовать в бета-тестировании ремастера самой первой игры франшизы — Halo: Combat Evolved Anniversary.

    Об этом сообщил руководитель отдела комьюнити Halo Брайан Джаррард, по словам которого, после выпуска Halo: Reach в следующем месяце разработчики возьмут паузу на предстоящие рождественские праздники и сразу после них запустят первый этап «полета» (бета-тест на языке Microsoft) обновленной Halo: Combat Evolved для ПК.

    Несмотря на то, что оригинальная Halo уже выходила на ПК в 2003 году, Брайан уточнил, что процесс портирования Combat Evolved Anniversary на персональные компьютеры содержит в себе гораздо больше нюансов, чем думают многие.

    » Мы адаптируем очень старую игру для ПК, чтобы она без проблем работала в 4K со скоростью 60 FPS, и при этом стараемся учесть все требования геймеров, включая неограниченную частоту кадров, настраиваемый уровень FOV и поддержку дисплеев с различным соотношением сторон. Реализовать все это гораздо сложнее, чем мы думали изначально, поэтому разработка немного затянулась. Но важно, что мы не сдались».

    На персональных компьютерах Halo: Combat Evolved Anniversary будет входить в состав сборника Halo: The Master Chief Collection, купить который в Steam можно всего за 725 рублей.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Halo: Combat Evolved

    Системные требования:

    • Процессор: 733 МГц
    • Память: 128МБ RAM, 1,3ГБ HDD
    • Видеокарта с поддержкой T&L
      и 32МБ оперативной памяти
    • ОС: Windows 98SE/ME/2000SP1/XP
      с установленным DirectX 9b
    • Прочее: звуковая карта, 8x CDROM, мышь

    Тестовая система:

    • Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц
    • Память: 512 МБ DDR PC2700 RAM
    • Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 МБ
    • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9b
    • Прочее: SB Audigy

    Противоречивая история рождения Halo — отличный индикатор сегодняшнего состояния рынка игр для ПК. Анонсированная в незапамятные времена вторых TNT и третьих Voodoo (27 июля 1999 года, если быть точным), Halo прошла долгий путь: от амбициозного «нового» проекта через падения и взлеты к культу и последующему тихому забвению.

    Началось всё, как обычно, в Microsoft, когда менеджеры тогда еще секретного проекта «X-Box», проанализировав истоки успеха непосредственного конкурента — PlayStation 2, — поняли, что игровую приставку «делает» отнюдь не мощный графический процессор от NVIDIA и не щедрый объем оперативной памяти. Популярность любой приставки целиком и полностью зависит от эксклюзивных для неё игр, а именно в этом вопросе секретный в те времена проект «гордился» зияющей «дырой» исполинских размеров.

    . Которую мы потеряли

    Bungie была известна не столько своей стратегической Myth-серией, сколько шутерами Marathon, ставшими для платформы Apple Macintosh чем-то вроде «местного Doom». Пристрастие Bungie к «яблочным» компьютерам стойко держалось на протяжении всей её независимой истории, вплоть до трагической покупки студии компанией Microsoft. Если мне не изменяет память, Halo и анонсирована-то была на одном из MacWorld’ов. Разумеется, разработка шла на «Маках», хотя ПК-версия всегда подразумевалась.

    Не подразумевалась лишь версия для Xbox. В этом, пожалуй, и заключается главная трагедия Halo — заглавный хит первой игровой приставки Microsoft разрабатывался вовсе не для приставки. И концепция Halo в те времена была совсем иной: не шутер это был, вовсе не линейный шутер. Halo задумывалась как огромная экшен-стратегия, большая война на безграничных просторах позаимствованного у Ларри Нивена мира-кольца.

    Для приставки подобная концепция не годилась по двум причинам. Во-первых, она была достаточно рискованной, чтобы в итоге иметь шанс оказаться провальной. Microsoft не могла себе это позволить, у Xbox и так наблюдалась явная нехватка эксклюзивных хитов. Поэтому вся концепция нелинейной войны на просторах кольцеобразного мира благополучно пошла под нож. В качестве замены задействовали беспроигрышный вариант нашпигованного жесткими скрипт-сценами линейного шутера (проще говоря, клон Half-Life).

    Во-вторых, приставка с её 64MB общей оперативной памяти не могла «потянуть» задумку Bungie чисто математически. От огромного нелинейного мира пришлось отказаться.

    . Которую мы получили

    Честно говоря, оглушительный успех Halo на Xbox всегда был для меня загадкой. Для начала, шутеры от первого лица вообще никогда не пользовались на приставках большой популярностью по вполне очевидным причинам: проблемы управления с геймпада и общая квелость графики в сравнении с компьютерными конкурентами. Затем, ведь и по геймплею Halo не принесла ничего нового.

    Но факт налицо: мы говорим Xbox — подразумеваем Halo, мы говорим Halo — вспоминаем Xbox. Игра получила отличные отзывы онлайновой и бумажной прессы, восторги игроков на форумах и успела в течение месяца с момента своего появления на приставке позволили ей завоевать культовый статус.

    В двух словах о сюжетной завязке Halo. Преследуемый злобными врагами всея человечества, ковенантами, космический корабль «Оплот осени» (Pillar of Autumn и никак иначе) совершает прыжок через подпространство наугад. Усилиями сценаристов Bungie получается, что «наугад» приводит этот самый крейсер прямо к таинственному миру-кольцу, который тут же, не сговариваясь, все начинают называть словом «Halo». Впрочем, мир-кольцо у наших доблестных человеческих разведчиков никакого энтузиазма не вызывает, ибо непосредственно на хвосте их «Оплота. » из гиперпространства выскакивает лязгающая затворами всевозможных йонных пушек армия ковенантов.

    В течение непродолжительных активных переговоров капитан корабля по фамилии Киз (Keyes) приходит к выводу, что схватка проиграна вчистую, и надо бы сваливать, но первым делом необходимо спасти корабельный искусственный интеллект — фиолетовую полупрозрачную «девушку» по имени Кортана (Kortana). Сделать это нужно, чтобы коварные ковенанты не обнаружили «вдруг» в оперативной памяти «девушки» координаты планеты под названием Земля. А поскольку на «. Осени» исключительно волей случая спит в криогенной камере какой-то безымянный герой, генетически модифицированный солдат, последний в своем роде и всё такое, то, несомненно, логичным будет перекачать Кортану посредством новомодного флэш-драйва непосредственно ему в голову, подарить ему же пистолет без патронов и наградить напоследок животрепещуще точным приказом: унести Кортану с корабля во что бы то ни стало! Уносить придется, стало быть, самого себя, периодически препираясь со своенравным синеглазым искусственным интеллектом на тему «кто тут главный».

    Такова завязка. Впоследствии обнаружится, что всё Halo — объект типа «большая бомба», появятся всякие мертвые инопланетяне и прочие хэд-крабы. В общем, сюжет скучать не дает, хотя поиск роялей в его развесистых клюквенных кустах — занятие слишком уж простое и потому недостойное вашего покорного обозревателя.

    «Don’t get any funny ideas»

    Нет, вы не подумайте, сюжет Halo — объективно один из лучших sci-fi сюжетов компьютерных игр последнего времени. Конечно, какая-нибудь Deus Ex вытрет им пол, даже не заметив, но Halo все-таки не RPG, а FPS. При попытке же сравнить сюжеты Halo и, например, недавнего Chaser (или, не-к-ночи-будь-помянут, «Крида»), ситуация меняется на диаметрально противоположную.

    Впрочем, просто хорошего сюжета было бы мало. Но разработчики детализировали его в бесподобных диалогах, озвученных с бОльшим изяществом, нежели в добрых девяти десятых мелькающего в наши дни на экранах игромусора, и записали великолепный оркестровый саундтрек, настолько понравившийся публике, что хваткая компания на букву «М» не постеснялась выпустить его в продажу на отдельном Audio CD.

    Именно ощущение общей «отполированности» игры, её звучания, внешнего вида, отдельных моментов геймплея производит глубочайше положительное впечатление. С внешним видом, однако, не все так безоблачно. Halo вышла на ПК, когда все о ней уже и думать перестали. На горизонте маячат величественные горные массивы Half-Life 2 и Doom 3, люди играют в арт-революционный Tron 2.0 и наслаждаются скриптовыми сценами штурма Сталинграда в Call of Duty. И тут появляется Halo. С графикой двухлетней, в общем-то, давности, которая при этом умудряется заваливать в кому самые мощные компьютеры и принципиально не поддерживает антиалиасинг. (Использование нескольких render targets до добра не доводит — вспомните хотя бы Splinter Cell. Причем, в случае Halo решение вообще пожертвовать антиалиасингом в пользу двух-трех сомнительной ценности эффектов — вроде размытия периметра прицела снайперской винтовки — представляется достаточно странным.)

    Перед Gearbox Software, студией, портировавшей Halo «обратно» на ПК, стояла сложная задача: сделать выпущенную на Xbox ровно два года назад игру соответствующей высоким стандартам ПК-графики 2003 года. Цель, разумеется, была недостижимой — пришлось бы перерисовать все текстуры и пересоздать все игровые модели и уровни. Результат такой работы можно было бы смело называть «Halo 1.5». Gearbox выбрала путь попроще: добавила кое-где текстур детализации и переписала часть пиксельных шейдеров с «родной» версии 1.1 на «модную» нынче версию 2.0.

    Никаких чудес, конечно же, не произошло. Скорее, наоборот. Например, совершенно непонятно, зачем в Halo, рассчитанной, по сути, на чип уровня GeForce 4, пиксельные шейдеры 2.0 — чтобы больше тормозило? Разница по качеству минимальна (а чаще всего её нет вовсе) и вряд ли оправдывает двукратное падение производительности. Детализированные текстуры тоже слабо помогают изначально низкокачественным приставочным текстуркам Halo. Впечатляют лишь эффекты частиц, щедро рассыпаемые по экрану после каждого выстрела из практически любого оружия.

    Результат — графика двухлетней давности с массой вычислительных эффектов, которые, как известно, не занимают оперативную память и потому особенно популярны на всевозможных консолях. Для уровня ПК-графики 2003 года, конечно же, слабовато, но все-таки не провально, а местами даже красиво, хотя общая неспешность на достаточно мощных компьютерах жутко бесит.

    «It’ll hold»

    Но все же не графика определяет общее отношение к Halo. Оно складывается из первого взгляда на просторы кольца с обрыва, на котором лежит разбившийся челнок, из первой поездки по холмам на «Вартоге» с криком «Yyyeeehhhaaaa. » десантника на пулемете, из тяжелых гусеничных танков и левитирующих, летающих «Госта» и «Банши». В определенный момент ты замечаешь, что бесконечные, похожие друг на друга, как две капли воды, розовато-серые коридоры, наспех вставленные в игру, чтобы банально увеличить её продолжительность, пролетают перед глазами исключительно ради очередной поездки на джипе. Рано или поздно и это надоедает, но и игра тем временем успевает закончиться.

    Секрет очарования прост: минимально честная отработка физики, сопровождаемая фонтанами искр и сочным металлическим скрежетом при падении «Вартога» с обрыва или задевании бронированным бортом танка каменной стенки живописного ущелья. Радует невероятно, поскольку раньше такими эффектами в подобных количествах нас никто не баловал, а честная физика была принадлежностью мозголомных симуляторов, но никак не FPS. Скоро, конечно же, появится Unreal Tournament 2004 с его машинами, вовсю использующими возможности физического «движка» Karma, но он уже в любом случае будет вторым.

    AI противников иногда переглючивает так, что не знаешь, плакать или смеяться, но по большей части беготня ковенантов по экрану производит положительное впечатление: умение использовать укрытия, уходить с линии огня, выскакивать на тебя, как раз когда ты вынужден перезаряжать ружье, учитывать особенности используемого оружия и так далее.

    Впечатление сильно портят ужасно тоскливые места, в которых вся тактика AI сводится к бесконечному флуду новыми и новыми толпами монстров на протяжении нескольких уровней. Поскольку происходит это обычно в невыносимо тесных застенках какого-нибудь подземного комплекса, то Serious Sam вспоминается в эти моменты гораздо реже, чем хотелось бы. Подобные места в Halo приходится просто терпеть, хотя бы ради адреналинового саспенса финальной поездки на «Вартоге», искупающей собой добрую часть предыдущего занудства.

    Будущее

    Несмотря на несметное число появившихся в ПК-версии Halo многопользовательских режимов (сбиваешься со счету на десятом), ясно, что игра — или, вернее, бренд — получилась сугубо однопользовательской. Понятно, что Halo 2, выход которой на Xbox намечен на весну 2004 года, продолжит историю безымянного солдата с синеглазым искусственным интеллектом в ушах. Бродят слухи, что Bungie делает специально для Xbox Live нечто с кодовым названием Halo Online, но то пока лишь слухи, и, скорее всего, многопользовательский режим в Halo 2 опять будет на вторых ролях после истории спасения Земли (вот только не спрашивайте, откуда ковенанты узнали её координаты) горячим свинцом и осколочными гранатами.

    Помимо вполне очевидного желания подзаработать, выпуск Halo на ПК — умелый рекламный шаг Microsoft. Тем, кому Halo понравилась, наверняка захочется поиграть в продолжение, которое в данный момент анонсировано только для Xbox. Никаких признаков желания Microsoft порадовать ПК-игроков Halo 2 пока не наблюдается. Вывод — весенние продажи Xbox, наверное, вырастут.

    Но оно, пожалуй, и к лучшему. Глядя на скриншоты Halo 2, начинаешь отчетливо понимать, насколько шагнула вперед компьютерная графика за последние два года. Размытый бамп-мэппинг и отсутствие минимально вменяемых текстур в Halo 2 не спасают даже полностью динамические тени, построенные по тому же принципу, что и в выходящем примерно в то же время Doom 3. Приставкам, все-таки, приставочное, а компьютерам — компьютерное.

    Подводя итог: Halo наверняка понравится всем любителям научной фантастики. Находясь где-то в Мариинской впадине в смысле графики, по совокупности геймплея, сюжета, музыки и эффектов Halo превзошла все вышедшие на ПК в этом году sci-fi шутеры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector