1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Halo: The Master Chief Collection не выйдет в этом году

Когда Halo Reach и остальная часть коллекции Master Chief выйдут на ПК

Halo: Master Chief Collection выходит на ПК со скоростью одной игры за раз – в то время как версия Xbox One с четырьмя играми выпускается и продается по отдельности. Некоторые люди задаются вопросом, когда появятся все игры, и теперь Microsoft подтвердила, что она использует подход «когда все будет готово» к графику запуска.

Отвечая кому-то в Twitter, директор сообщества Halo Брайан Джеррард отметил, что Microsoft никогда не придерживалась четкого графика выпуска каждой игры. «Мы никогда ничего не говорили о всех играх, которые появятся на ПК в этом году», – сказал он.

В настоящее время планируется выпуск первого издания Halo: Reach к концу 2019 года, хотя даже это не точно. «Мы постоянно говорили, что они выйдут, когда будут готовы. Мы, безусловно, надеемся, что Reach доделается к концу года, но ничего обезать не можем», – сказал Джеррард.

После Halo: Reach игры Halo из коллекции Master Chief будут выпущены в хронологическом порядке: Halo Combat Evolved Anniversary, Halo 2 Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и, наконец, Halo 4. Понятно, что некоторые будут разочарованы тем, что играм Halo требуется так много времени, чтобы выйти на ПК.

С другой стороны, Microsoft не хочет повторять ошибки, ужасный запуск MCC на Xbox One, поэтому выделение времени на то, чтобы игры вышли хорошо, кажется правильным шагом.

Скоро выйдет релиз Halo: Reach, так как Microsoft недавно опубликовала системные требования для игры. Microsoft провела первое бета-тестирование Halo: Reach на ПК в начале этого года, в то время как еще один раунд тестирования продолжается прямо сейчас.

Подобные бета-тесты Halo будут проводиться для каждой из следующих игр до их официального выпуска. Вы можете подписаться на бесплатную программу Halo Insider, чтобы получить шанс пройти бета-тестирование.

Halo: Reach также появится на Xbox One в коллекции Master Chief, хотя конкретная дата релиза не была объявлена.

Что касается следующей совершенно новой игры Halo Infinite – она будет выпущена в 2020 в качестве стартовой игры для Project Scarlett . Microsoft также проведет периоды бета-тестирования Halo Infinite, хотя никаких подробных сведений об этом не сообщается.

Halo: Master Chief Collection: шесть великих игр на вашем PC

Однажды представители Bungie Studios пришли в Microsoft с прототипом своей игры, и мир перестал быть прежним. И дело не в качестве созданного ими продукта (их шутер всегда был недоработанным, а в сравнении с аналогичными на PC еще и очень средним). Дело в том, что он в итоге совершил. Halo: Combat Evolved перевернула представление о консольных играх, моментально создав схему идеального шутера для гостиных. С тех пор вышло множество игр серии, а общая выручка игры приближается, если еще не преодолела планку в 4 миллиарда долларов. И это не считая мерчендайза.

Теперь классические игры выйдут на PC в сборнике Halo: Master Chief Collection, который появился на Xbox One в 2014 году. На «персоналках» игры будут появляться по частям, чтобы ни в коем случае не опозориться, как это было с первыми двумя играми серии. Что ждать от сборника и что он в себя будет включать — разберемся ниже.

Halo: Combat Evolved

Оригинальный релиз: 15 ноября 2001
Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Первая часть Halo задала стандарты консольных шутеров на долгие годы вперед. Две пушки вместо большого арсенала в инвентаре для баланса, удобное автоприцеливание, кооператив, мультиплеер, управление техникой и регенерация здоровья (щитов). Кое-какие фишки появились и в других играх ранее, но только в Halo все это работало как часы, за что игра моментально стала хитом первой консоли Microsoft.

По сюжету игры земляне уже не первый год бьются с космической империей Ковенант. Из-за одного такого столкновения корабль сил Земли терпит крушение на древней космической постройке Гало (Ореол), представляющей из себя замкнутое кольцо с искусственной гравитацией и атмосферой. Там игрокам предстоит примерить на себя роль суперсолдата из проекта Спартанец известного, как Мастер Чиф, и его руками пробить себе путь к спасению людей.

После релиза Halo в дальнейшем игру улучшили для каждой консоли, на которой она выходила. На Xbox 360 полностью переделали графику, сохранив общий левел-дизайн. В качестве развлечения можно было даже переключать графику с новой на старую и обратно нажатием всего одной кнопки. Для Xbox One изменений было меньше: у улучшенной версии Halo просто подтянули разрешение. Именно эта полная версия, прошедшая три поколения консолей, и появится на PC.

Halo 2

Оригинальный релиз: 9 ноября 2004
Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Как и положено хорошему сиквелу, Halo 2 не только продолжила дело оригинала, но и всячески улучшила его особенности. Например, сюжет будет рассказывать историю не только Мастера Чифа, но и предложит увидеть войну глазами его врагов в лице Арбитра из Ковенанта. Боевая составляющая тоже изменилась — малые пушки можно брать в обе руки, снижая точность прицеливания, но увеличивая наносимый урон. А еще тут появилось полноценное оружие ближнего боя — энергетические мечи!

Читать еще:  Garage Apocalypse: Защита от зомбиигры

Главным минусом игры, помимо повторяющихся локаций и коридоров, стало то, что студия не успела завершить игру вовремя, из-за чего им пришлось сильно подрезать концовку, и игра заканчивается на разочаровывающем многоточии.

Что до графики, то тут Microsoft не поскупись. Изначально игра выглядела лучше первой части, так как была уже не смелым экспериментом, а главным проектом консоли. Но к релизу на Xbox One она изменилась кардинально: были заново отрисованы все текстуры, изменилось разрешение, а главное, было добавлено огромное количество CGI-роликов. Это была последняя часть серии, получившая подобный графический ремастер.

Halo 3

Оригинальный релиз: 25 сентября 2007
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Halo 3 вышла уже на следующем поколении консолей Xbox и моментально продала его. Новый виток графики не особо многого добавил в геймплей, но игра стала сложнее и постаралась часто подбрасывать более разнообразные ситуации.

Впрочем оригинальному концепту это помогло совсем чуть-чуть. Да, локации стали больше, да, они начали сменяться чаще, да, кооператив вместе с тремя друзьями, играющими за инопланетян, был простой и по-прежнему веселый. Вот только это была по-прежнему та же самая игра без особых изменений.

С ее изданием поступили точно также, как она поступила с серией: подтянули разрешение да и успокоились. Проходить такое интересно лишь ради завершения сюжета второй части (оборванной и недоделанной).

Halo 3: ODST

Оригинальный релиз: 22 сентября 2009
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

После Halo 3 студия Bungie порвала все отношения с Microsoft, обретя независимость. Однако отпустили их при одном условии: они должны были сделать еще два проекта по вселенной Halo. Первым стало независимое дополнение для Halo 3 под названием ODST.

Сюжет игры двигается параллельно с Halo 2, однако героем стал уже не огромный и смертоносный Спартанец, а обычный солдат, ведущий затяжные бои на Земле. Он куда слабее непобедимого героя в частности и потому, что у него не нет сверхпрочной брони, щитов и симпатичной помощницы-ИИ.

Игру в свое время приняли очень тепло, так как она действительно вносила что-то свежее в концепцию Halo. Однако изначально в Halo: Master Chief Collection она не входила, так как предполагалось, что в этом сборнике нет места для историй не про Чифа. Игру включили туда позже в качестве извинения перед игроками за плохо работающий мультиплеер, ну а когда его починили, то всем новым игрокам предложили купить Halo 3: ODST в качестве DLC.

Halo Reach

Оригинальный релиз: 14 сентября 2010
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Как и Halo 3: ODST, Halo Reach тоже изначально не входила в Halo: Master Chief Collection и появится там одновременно на PC и Xbox One. Это последняя игра Bungie в данной серии, и студия раскрылась в ней по полной.

Вновь эта история совсем не про Мастера Чифа, но про других бронированных суперсолдат. Финал истории немного предсказуем, ведь Halo Reach — приквел, и в прошлых частях серии про печально известную планету Рич уже было сказано. Потому с самого начала становится понятным — главный герой и его команда не более чем отряд потенциальных мертвецов, с честью защищающих людей от вражеских сил. Новые локации и драматическая история за неприкрытых сюжетной броней героев стали для игроков настоящим подарком. Серии определенно нужна была такая встряска.

Новый релиз Halo Reach ознаменуется еще одной особенностью — он будет включать в себя более шести миллионов (не опечатка!) созданных пользователями мультиплеерных карт из оригинала, ну а редактор, чтобы зачем-то сделать еще больше, появится на Xbox One в день выхода. На PC редактора нужно будет подождать.

Halo 4

Оригинальный релиз: 6 ноября 2012
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: 343 Industries
Локализация: Ужасная русская озвучка

После того, как Bungie перестали заниматься серией, Microsoft даже не подумали ее забросить. Разработчики из 343 Industries смело взяли на себя груз расширения вселенной и создания последней вышедшей на Xbox 360 части серии.

И тут мнения разделились. Некоторые считают, что 343 Industries толкнули серию вперед, отточив геймплей до совершенства, другие же восприняли ее как что-то максимально вторичное, особенно после достаточно нетривиальных Halo 3: ODST и Halo Reach. Одна большая инновация все-таки здесь была — авторы добавили новую расу, куда более технологически продвинутую, чем империя. А это значит, что тут появилось три вещи: новые враги, новые пушки и новые тактики. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы добавить даже прожженным фанатам серии новых впечатлений.

Кстати, впервые в серии появилась русская локализация, но, право слово, лучше бы ее не было или перевод ограничивался субтитрами. Мало того, что голоса были подобраны ужасно, но ведь еще их периодически ускоряли, из-за чего разобрать, о чем лопочут герои, было просто невозможно.

Все слухи и подтверждённая информация о Halo: The Master Chief Collection на ПК

Все эти годы огромное множество геймеров с консолями от Microsoft наслаждались такой легендарной серией игр, как Halo. Однако из этой FPS-серии игр на компьютере стали доступны только Halo и Halo 2. Разумеется, Halo Wars также стала доступна, но мы не будем включать в основную серию по вполне очевидным причинам. Но вот Microsoft принимает решение выпустить ранее эксклюзивную серию игр и на ПК. Распространять шедевр игровой индустрии будет официальный магазин Microsoft и Steam. Страница в магазине уже появилась.

Компьютерная версия разрабатывается студиями 343Industries, Ruffian Games и Splash Damage. Если собрать всю коллекцию Master Chief, то на сегодняшний день она уже включает свыше 120 многопользовательских карт и 67 кампаний. Этого более чем достаточно для долгого погружения в мир Halo. Основная идея коллекции – это развитие за счёт участия игрового сообщества. Скорее всего до момента выпуска разработчики и сами игроки дополнят игру, поэтому контента в ней хватит на долго.

Теперь стоит подробно рассмотреть ту немногую информацию, которая стала известна о Halo: Master Chief Collection на ПК. Первым планируется рассмотреть главный вопрос – когда выйдет хотя бы бета-версия.

Дата выхода Master Chief Collection – 2019 год

На сегодняшний день известно, что изначально коллекция Halo будет продаваться по частям. Скорее всего по мере переработки начнут появляться первые части на Steam. Немного позже они начнут продаваться пакетом, но это произойдёт уже к моменту выпуска всех игр. Разработчики сообщили, что выпускаться игры будут в хронологическом порядке. Для тех, кто не следил за выпуском серии, порядок следующий: Reach, Combat Evolved, 2, 3, ODST и 4.

Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance: Совет (Лёгкие деньги, 20-80к за одну игровую ночь)

Одна из компаний разработчиков, Splash Damage, сообщила в информационном бюллетене, что весь пакет игр поступит на компьютер до конца года. В сообщении изданию « Resetera » глава разработки заявил, что очень гордится тесным сотрудничеством с Microsoft. Затем он добавляет: «Halo: Reach станет первой выпущенной игрой, а прочие игры запланированы к выпуску на протяжении года».

Что-то подобное сообщил и Брайан Джарард — директор 343Industries. Он сказал, что Reach безусловно станет первой игрой серии, вышедшей на компьютере. Естественно, ни о какими деталями он не поделился. Когда последовал вопрос о дате выхода остальных частей, Джарард лишь отметил, что это будет раньше, чем ожидает большинство людей.

«Помните, чем лучше результаты запуска покажет первая часть, тем быстрее выйдет весь пакет игр. Если релиз пройдёт успешно и без затруднений, остальные игры выйдут раньше ожидаемого срока. Если команда столкнётся с непредвиденными проблемами, то дата релиза может отложиться».

Подобная осторожность в высказываниях оправдана. В 343Industries планировали запустить открытое тестирование Halo Reach на ПК ещё в апреле 2019 года. Недавно Джарард заявил о том, что они не успевают подготовить игру к тестам на E3 2019. Разработка уже затягивается, но некритично. Видимо, поэтому говорить о сроках никто особо не желает.

Коллекция Halo: The Master Chief получит 4k, HDR и поддержку мыши с клавиатурой

Ключевые приоритеты разработчиков — сделать игру в 4k, внедрить HDR и сделать максимально комфортное управление с помощью мыши и клавиатуры. Стандартные средства управления компьютером должны стать не менее удобными, чем контроллер Xbox. Об этом напрямую написано на странице Steam. Подтверждается данное заявление и в 343Industries. Они сообщают, что отличное управление мышью и клавиатурой – «главный приоритет». Разработчики стремятся создать «сбалансированный, весёлый опыт игры на ПК».

Ещё перед ними стоит задача внедрения поддержки отображения 16:9, 21:9, 16:10, 3:2 и 4:3. Игра должна поддерживать работу с 144 Гц экранами. По плану должны поддерживаться высокие частоты кадров, но разработчики сразу оговорились, что это будет по возможностям самой игры. Настройка FOV также планируется, но функциональность в разных играх может варьироваться.

Стандартный кооператив в Halo имеет разделённый экран, что явно не подходит для компьютерной версии игры. Один из пользователей спросил на Reddit , что будут делать с этой функцией. Джарард написал: «Это сложно, команда всё ещё думает, как сделать поддержку кооператива».

На сегодняшний день разработчики Halo Reach заявляют, что режима «Театр» и «Кузница» в игре не будет. Внедрение этих функций можно ожидать в более новых версиях игры – в Halo 3 и 4. «Участвовать в данных режимах можно будет немного позже, где-то в то же время, когда выйдут Halo 3 и 4». Это позволяет сделать вывод: «Кузница» и «Театр» появятся во всех играх коллекции, но позже.

Чтобы начать играть в Halo, даже в случае покупки игры через Steam, потребуется учётная запись Microsoft. Зато Xbox Live Gold является необязательным приложением. Игра получит совместимость с Windows 7 и 10. Поддержка Windows 8 всё ещё не определена.

Компьютерная версия Halo получит поддержку браузера многопользовательских игр. В планах у разработчиков создать возможность для включения части пользовательского контента. «Мы всегда ищем способы донести обилие контента Halo от поклонников серии до широкой аудитории. Перенос контента кастомных карт также в списке наших приоритетов, этот вопрос активно изучается».

Час геймплея Halo: Reach на ПК

В студии 343Industries недавно решили впервые публично продемонстрировать ПК-версию игры. Выше часовое видео из стрима. Разработчик придерживался миссий. Мультиплеерный режим продемонстрирован не был. Зато здесь наглядно показана гладкая работа Halo: Reach с высокой кадровой частотой. Часть стрима разработчики говорили о ключевых проблемах, связанных с переносом игры на компьютер.

Мультиплеер Halo: Reach получит обновлённый вид

Приоритетом номер один по-прежнему остаётся чёткое следование оригинальному приключению Master Chief. Однако в 343Industries хотят обновить многопользовательские баталии во всех аспектах. Вот что сказал Макс Шлагор, директор по дизайну компании: «Новое прохождение Halo: Reach захватит дух, но только в современном виде». Появится возможность отслеживать прогресс прохождения, а также появится система наград. Место найдётся даже многопользовательским сезонам с меняющимися темами.

По мере прохождения сезона и заработка специальных очков появляется возможность покупать нестандартные скины и звуки. Все разблокированные предметы и голоса не применяются к другим частям Halo. Пока сезонная система только в разработке, но уже доступен первый макет (на скриншоте ниже).

В мультиплеере Halo: Reach сохранятся «TU» настройки

«TU» настройки – это изменения в стрельбе, которая улучшает опыт игры в Halo. Разработчики решили сохранить эти настройки в мультиплеере. Их выход спустя много лет существования Halo вдохнул в игру новое дыхание. Большинство игроков осталось довольным изменением способностей брони и стрельбы оружия. В оригинальной части перебалансировка произошла не во всех режимах. Из-за этого многие жалуются на сложность перехода между ними. Стиль стрельбы с одним и тем же оружием в одном режиме может сильно отличаться от разброса и отдачи в другом. 343Industries планируют использовать эти настройки во всех режимах.

Halo: Reach на ПК получит выделенные сервера для совместных кампаний и дуэлей, командных сражений

Раньше клиент игры синхронизировался в перестрелке с клиентом другого игрока. Это приводило к смещению синхронизации и различным игровым багам. Система неплохо себя показывала в мультиплеерных сражениях на Xbox. Однако отставания картинки, частые баги с фиксацией урона и прочее привело к невозможности её дальнейшего использования. Сейчас всю основную работу на себя возьмут выделенные сервера. Каждый клиент будет связывать с сервером, а не ждать ответа друг друга.

Моды на начальном этапе запуска Halo будут недоступны

Первое время моды точно не будут работать, но разработчики пообещали подумать над способом их реализации. «Мы тесно сотрудничаем с членами сообщества и разработчиками модов (в том числе с некоторыми из команды ElDewrito). Всё это мы делаем для изучения возможностей по официальной поддержке модов, но на запуске их не будет». Официальное заявление Джарада: «наш приоритет во время запуска – правильный перенос игр, чтобы они полностью соответствовали оригиналу. Ещё один большой фокус — безопасность и качественный античит».

Читать еще:  State of Decay 2: Таблица для Cheat Engine [UPD: 28.05.2018] {lightsaber0}

Halo 5 не подходит к ПК

На сей день Microsoft и разработчики Halo отмалчиваются по поводу пятой части игры. Видимо, планов на неё пока нет. Сегодня это единственная часть, доступная на Xbox One. Это простительно, учитывая, что Halo 5 не входит в коллекцию Master Chief. Даже игр из коллекции более, чем достаточно для начала.

Halo: The Master Chief Collection обязательно выйдет на компьютер и судя по всему – это будет скоро. Чтобы успеть вложиться в график и выпустить 6 игр до конца года, разработчикам нужно запустить первую часть Halo: Reach совсем скоро. Возможно, это будет через 1-2 месяца.

Halo: The Master Chief Collection выйдет на PC и другие новости мартовского выпуска Inside Xbox

13 March 2019 | Пресс-Центр

В рамках вышедшего этого ночью эпизода Inside Xbox было объявлено о появлении Minecraft в составе подписки Xbox Game Pass и выходе Halo: Master Chief Collection на ПК. Кроме того, поклонники Xbox могли впервые увидеть прозрачный белый контроллер Phantom White и живую демонстрацию Project xCloud, а также узнали о новых режимах State of Decay 2 и многом другом.

Minecraft скоро станет доступна подписчикам Xbox Game Pass

Легендарная игра Minecraft, полюбившаяся миллионам пользователей по всему миру, с 4 апреля станет доступна подписчикам Xbox Games Pass. Откройте для себя бесконечные возможности для проявления своих творческих способностей в необъятном трехмерном мире, состоящем из разнообразных кубических блоков

Halo: Master Chief Collection появится на ПК, Halo: Reach войдет в состав коллекции

Halo: Master Chief Collection поступит в продажу в Microsoft Store и Steam. Все части легендарной серии, входящие в Halo: Master Chief Collection, будут выпускаться постепенно, а не одним сборником сразу, чтобы пользователи ПК смогли получить лучший опыт от знакомства с серией. Кроме того, в ближайшем будущем состав коллекции Halo: Master Chief Collection пополнится обновленной версией Halo: Reach! Поклонники серии смогут пройти приквел в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду и поддержкой HDR на Xbox One X, а подписчики Xbox Game Pass смогут загрузить его абсолютно бесплатно. Больше информации будет раскрыто в рамках турнира Halo Championship Series Invitational, который пройдет 15-17 марта в Остине, штат Техас.

Вы готовы к E3 2019?

Главная выставка интерактивных развлечений E3 2019 уже не за горами и у команды Xbox грандиозные планы на это шоу. Так, например, недавно глава студии 343i Бонни Росс подтвердила, что во время шоу будет раскрыто больше деталей о Halo Infinite. Кроме того, вернется и одно из любимейших событий выставки Xbox FanFest. Благодаря сотрудничеству с AEG и L.A. Live в ближайшее время площадь Microsoft будет переименована в Xbox Plaza. Больше информации относительно шоу будет раскрыто в ближайшее время.

Новый беспроводной контроллер Xbox Phantom White особой серии

В рамках прошедшего эпизода Inside Xbox был представлен совершенно новый беспроводной контроллер Xbox Phantom White Special Edition Phantom, который продолжает идеи, заложенные в его предшественника Phantom Black особой серии. Геймпад отличается своим неповторимым стилем, вдохновленным лучшими образцами техники из научно-фантастических романов и игр. Прорезиненные текстурные рукоятки помогут вам сохранять контроль над игрой. Геймпад будет совместим со всеми устройствами Xbox One, а также с ПК и планшетами под управлением Windows 10.

Выбери собственный апокалипсис в State of Decay 2

26 марта приключенческий шутер от третьего лица State of Decay 2 получит большое бесплатное обновление Choose Your Own Apocalypse с двумя новыми уровнями сложности. Dread Zones предложит захватывающее испытание для самых опытных игроков, готовых встретиться лицом к лицу с ордой смертоносных зомби, имея при себе небольшой запас ресурсов. В Nightmare Zones игрокам предстоит пройти не менее изнурительные испытания, в которых враги могут убить с одного выстрела в голову или нескольких ударов.

Взгляд в будущее вместе с Project xCloud

В сегодняшнем выпуске Inside Xbox Каудри Чоудри, корпоративный вице-президент, отвечающий за развитие облачных технологий Xbox, впервые публично продемонстрировал возможности сервиса Project xCloud, запустив гоночную игру Forza Horizon 4 на устройстве под управлением Android. Новая технология потоковой передачи станет неотъемлемой частью Xbox и предоставит игрокам более широкий выбор того, как и где они играют. Project xCloud не выступает в качестве полноценной замены консолей, а предлагает еще один универсальный способ познакомиться с играми Xbox на любом удобном для вас устройстве, как у современных любителей музыки и фильмов.

Более 2 миллиардов игроков по всему миру смогут получить доступ к играм высокого качества и другому эксклюзивному контенту. И все благодаря центрам обработки данных Microsoft, расположенных в 54 регионах, подключенных к передовым облачным технологиям Azure, разработанным командой Microsoft Research. В ближайшие месяцы команда Xbox раскроет новые детали относительно данной технологии, а также расскажет о том, как пользователи смогут помочь протестировать Project xCloud до конца этого года.

Пространственный звук и приложение Wireless Display меняют само представление об играх

На сегодняшний день Xbox One поддерживает эффект пространственного звука (Spatial Sound) благодаря специальному приложению Dolby Atmos. Но в ближайшем будущем такая функция будет доступна любому пользователю консолей, независимо от того, специально ли создатели контента смикшировали звуковые файлы. Вы сможете наслаждаться пространственным звуком в любой доступной игре, фильме, сериале и даже песне! Кроме того, сегодня в Microsoft Store появилось бесплатное приложение Wireless Display, которое позволит проецировать экран с вашего настольного компьютера, ноутбука или планшета прямо на телевизор, к которому подключена Xbox One.

Полная версия DayZ поступит в продажу в конце марта

Еще в рамках программы Xbox Game Preview многопользовательский шутер с элементами выживания DayZ от чешской студии Bohemia Interactive завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Теперь же настало время познакомиться с полной версией игры, релиз которой состоится 27 марта. Вас ждет целый арсенал оружия, ожесточенные перестрелки с другими выжившими и огромный мир, населенный кровожадными зомби. Как долго вы сможете протянуть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector