0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hare Launch: Запуск зайцаигры

Buckay O’Hare

Игра о приключениях зайца с ирландской фамилией О’Хара и его друзей долго не давала в детстве покоя ни мне, ни моим товарищам, которые точно так же увлеклись ею. Это одна из немногих игрушек для Денди, которой с самого начала суждено было стать хитом, и она им стала. Множество персонажей, разнообразие мис­сий и заданий, прекрасная графика уровней и кра­сочность изображения — это всего лишь малая часть того, что сделало игру любимой и почи­таемой.

Сюжет у игры простой. Бакки, космический воин, путешествовал по космосу со своими помощниками: Блинки, Диди, Дженни и Вилли. Однажды их космический корабль был атакован кораблями Зеленой Жабы, вселенского злодея и вероломного неприятеля. Он поместил друзей Бакки на разные планеты: Блинки на зеленую, Диди на красную, Дженни на голубую и Вилли — на желтую. Для того чтобы сразиться с Зеленой Жабой, вам нужно будет сначала освободить своих друзей, для чего пройти все четыре планеты и победить местных боссов.

Меню и загрузка
Попав на главную страничку, вы сможете увидеть две надписи: Game Start и Pass Word, вторым пунктом работать несложно: как только вы остановите на нем курсор и нажмете кнопку Start, строка ввода знаков активируется, и вы сможете ввести пароль.
Нажав же на панели Game Start, вы отправитесь просматривать ролики игры, которые повествуют обо всем вышеперечисленном. После этого вы попадете на экран выбора планеты. Не мудрите, берите ту планету, которую вам дают (в другом порядке их пройти просто невозможно), и начинайте игру.

На экране игры вы увидите следующие надписи и обозначения. Все они располагаются внизу в таком порядке:
— слева в две строки — набранные вами (вверху) и максимальные очки игры;
— посередине — жизненная энергия и сила ударов;
— в правом углу — количество набранных жизней;
Имейте ввиду, что сила удара используется не столько для стрельбы из обычного оружия, сколько для особых приемов. Ниже будет описано управление каждым персонажем.

Управление
(Бакки)
Кнопка Start — загрузка и пауза в игре
Кнопка А — прыжок
Кнопка В — стрельба
Кнопка В в зажатом положении — высокий прыжок
Кнопки ←/→— движение
Кнопка ↓— присесть
Кнопка ↑ — возможность стрельбы вверх
Кнопки ↓ + А — спрыгнуть с платформы
Кнопка Select — смена персонажа

Блинки
Кнопка А — прыжок
Кнопка В — стрельба из глаза
Кнопка В в зажатом положении — полет
Кнопки ↓ + А — спрыгнуть с платформы

Диди
Кнопка А — прыжок
Кнопка В — стрельба из ружья
Кнопка В в зажатом положении — прилипнуть к стене
Кнопки ↓+ А — спрыгнуть с платформы

Читать еще:  Magic Key FPS: Магическая стрелялкаигры

Дженни
Кнопка А—прыжок Кнопка В — стрельба из глаз Кнопка В в зажатом положении — энергетический шар над головой, которым потом можно управлять
Кнопки ↓ + А — спрыгнуть с платформы

Уилли
Кнопка А — прыжок
Кнопка В — стрельба из ружья
Кнопка В в зажатом положении — сильный выстрел из ружья
Кнопки ↓+ А — спрыгнуть с платформы

Персонажи
Кое-что об управлении героями игры вы уже знаете, поэтому здесь я расскажу об особенностях игры за того или иного персонажа.

1. Бакки , ирландский заяц и основной персонаж игры, — самый результативный, умный и сильный герой. Не зря он капитан команды. Мало того, что он умеет высоко прыгать и много стрелять, так его особые навыки не раз выручат в сложной ситуации. К примеру, стрельба вверх — прерогатива только этого героя, так же как и стрельба назад на космическом челноке (последний уровень). Им вам придется пройти примерно сорок процентов игры — остальное на откуп другим членам спасательной бригады.

2. Блинки — чудо-робот внеземного происхождения. Он прекрасно справляется с большими морозами и всем, что их порождает. Он один умеет летать (правда, не слишком далеко), а также стрелять вниз, при этом разбивая блоки (просто стрелять вниз умеет и Мертвый Глаз). Без его помощи вам не пройти через корабль Маршалла, особенно через клетку. Ему отводится примерно тридцать пять процентов игры.

3. Диди (Мертвый Глаз — Dead Eye) также очень полезен, особенно в последних уровнях и при встрече с боссами. Он умеет стрелять в три стороны и, помимо этого, прилипать и ползать по стенам, без чего также нельзя пройти некоторые уровни. У него — десять процентов.

4. Дженни — кошка-экстрасенс, обладает феноменальными способностями. Мало того, что основным ее оружием являются собственные глазки (она из них пускает лучи), так она еще может усилием воли создать энергетический шар, которым можно управлять. К сожалению, других особенностей нет, поэтому в игре она незаслуженно забыта — всего около пяти процентов прохождения или и того меньше.

5. Уилли — великолепный боевик с душой ребенка. Его эктоплазменное ружье способно разнести в щепки любого врага, а если он еще и поднатужится — смерть всему живому. С ним очень удобно бить боссов, так как устоять против такого парня им не под силу. Так же, как и у мертвого глаза, — десять процентов, но только за счет боссов.

Призы
Их в игре не так уж и много, для пересчета хватит пальцев одной руки. Вот смотрите.
1. Зеленый диск — прибавляет вам очков, за которые вы потом (каждые десять тысяч, если не ошибаюсь) сможете получить жизнь. Очки набираются и посредством простого уничтожения врагов.
2. Сердечко с буквой L в середине — восстанавливает шкалу жизни. Причем восстанавли­вает полностью, какой бы запущенной она не была.
3. Сила (диски с буквой Р) — увеличивают вашу шкалу суперсилы, в результате чего вы имеете возможность более качественно применять ее.
4. Жизнь — это диск со значком 1 Up, попадается довольно часто, нужно только знать, как его брать, и не рваться вперед, а то можно потерять и то, что есть.

Читать еще:  Test Drive Unlimited 2

Пароли уровней
Блинки с нами: 57JZJ
Диди с нами: 6NV!3
Дженни с нами: 68L!3
Все вместе, клетка: М!М2К
Путь к свободе: 6!М6М
Внутри Танкера: М!М2u
Бежим!: М!М6u

В чём ценность soft launch для владельца приложения?

Чек-лист для эффективного «мягкого запуска» нового продукта

В условиях, когда маркетинг мобильных приложений дорожает, а цена приобретения пользователей растет, особенно важными становятся вопросы предварительного тестирования маркетинговых кампаний и успешности приложения в целом. Один из способов протестировать работу приложения или игры и исследовать все аспекты ее маркетинга, не влезая в большие траты — мягкий запуск (soft launch).

Почему важно проводить исследования до большого запуска

Маркетинг — довольно затратный процесс. И речь идет не только о деньгах, который вы вкладываете в продвижение, но и о трудозатратах на создание промо-материалов, ASO, развитие комьюнити, общение с прессой, маркетинг влияния и т.д. Все эти задачи требуют большого количества времени и усилий. Делая наугад, вы очень сильно рискуете не попасть в ЦА и потратить свои усилия и деньги впустую.

Проведение исследований позволит вам получить предварительные данные о работе приложения, выявить узкие места, в которых пользователи застревают или вовсе отказываются от него, спрогнозировать LTV и CPI, составить стратегию продвижения, сформулировать и подтвердить теории о вашей ЦА.

Что такое мягкий запуск (soft launch)

Мягкий запуск (soft launch, софтлонч) — выпуск продукта (игры или приложения) и тестирование его работы на ограниченный рынок (аудиторию).

Фактически, это испытание вашего продукта в боевых условиях с целью определить основные параметры его работы. Это попытка спрогнозировать будущее приложения на основе небольшой тестовой группы. “У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление”, и софтлонч как раз отрабатывает это первое впечатление на небольшой аудитории перед глобальным запуском.

Обычно мягкий запуск проводится в стране, максимально похожей на целевой рынок, но меньшей по размеру и более дешевой в плане стоимости привлечения пользователей. Для Европы, например, часто выбирают Финляндию. Для Азии — Таиланд или Вьетнам, а для США — Австралию или Канаду. Однако вполне можно проводить такое тестирование и просто на относительно небольшой группе (один или несколько штатов в США).

Важно правильно оценивать релевантность этой группы будущей “большой” пользовательской базе. Например, если вы через анонс игры на сайте для разработчиков соберете несколько тысяч пользователей, то эта группа будет достаточной для софтлонча, но совсем не релевантной — в случае, если ваша игра предназначена для подростков.

Читать еще:  Mount & Blade: Warband

Цели софтлонча

Вероятно, у вас будут свои цели такого боевого тестирования, но в целом перед релизом вам нужно ответить на несколько ключевых вопросов о продукте:

  • Насколько охотно люди нажимают на рекламу приложения?
  • Какие ваши креативы работают лучше всего?
  • Легко ли “продать” аудитории ваш продукт?
  • У каких демографических групп приложение лучше всего находит отклик?
  • В каких приложениях сейчас проводит своё время этот сегмент и сможете ли вы потеснить конкурентов?
  • В каком масштабе приложение сможет оставаться выгодным?
  • Насколько крупным и прибыльным оно может стать?
  • Насколько вирален продукт?
  • Делятся ли пользователи информацией о нем?

При проведении таких исследований убедитесь, что собранные метрики надёжны, отражают качество продукта и не являются результатом случая. К концу софтлонча у вас должно набраться достаточное количество данных о поведении целевых для вашего продукта пользователей, об их оттоке, о ключевых показателях эффективного маркетинга. Эта информация подтвердит ваши продуктовые гипотезы, а также поможет оперативно внести необходимые изменения в продукт до официального запуска.

В итоге вы придёте к видению того, готов ли ваш продукт к мировому релизу, верите ли вы в его коммерческий потенциал и перспективы.

Советы для проведения soft launch

Каждый софтлонч отличается от других, и все же можно выделить несколько ключевых тем:

  • Определите главные задачи (KPI) до начала тестирования — soft launch это итеративный процесс вашего обучения. Составьте список вопросов, на которые вы хотите ответить.
  • Не гонитесь за объемами — вполне можно проводить тесты на сотнях и тысячах пользователей, нужной информации будет достаточно и на небольших объёмах базы.
  • Продукт не обязательно должен быть готов на 100%, достаточно иметь основной функционал или, например, 20-25% уровней игры.
  • Оцените релевантность приглашённых пользователей вашей основной ЦА.
  • Обеспечьте надежность бэкенда — если ваша игра или приложение будет виснуть, то это исказит все собранные данные и скроет наличие ошибок внутри приложения.
  • Начинайте с самого широкого таргетинга и постепенно сужайте его.
  • Будьте готовы к быстрому тестированию точечных гипотез, будьте готовы к быстрому их генерированию внутри команды и развертыванию внутри продукта.
  • Наконец, будьте готовы к тому, что мягкий запуск расскажет вам о том, что вашему продукту пока рано выходить в большое плавание.

Софтлонч важен

Как и любая часть маркетингового плана, мягкий запуск требует своих подходов, навыков и умений. Вполне может случиться так, что он покажет бесперспективность вашего продукта. Или наоборот, большую востребованность. Не запустив тест, вы этого не узнаете наверняка, при этом тест сэкономит ваши средства, выделенные на мировой релиз.

Если вашему продукту требуется софтлонч, обращайтесь к нам в Appbooster — мы поможем правильно поставить цели и оценить метрики приложения с минимальными затратами. Напишите в онлайн-консультант или оставьте заявку на главной странице сайта. Успешных гипотез!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector