0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HD-переиздания Stronghold и Stronghold Crusader в ноябре

berona

Создаем весеннее настроение

Помнится, еще в школе я часами резалась в эти замечательные игрушки 2002 года от Firefly Studios. Надо отдать должное, русификация от 1С была блестящая, дубляж выше всяких похвал, они даже добавили юмора по сравнению с оригиналом. Полный симулятор средневековья, начиная от тренировки разных видов войск и постройки замков, и заканчивая налаживанием баланса экономики (метод кнута и пряника, ага). Конечно, бывали и случайности, например, пожары, засуха, нападение кроликов и пр. 🙂 Первая часть была сделала в формате пошаговой стратегии с красочной историей, где с каждой новой миссией изменялись задачи, осваивались новые атрибуты игры и, конечно, увеличивался уровень сложности.

Во второй части «Crusader» действие происходит уже не на лоне северных английских пейзажей, а в пустыне Ближнего Востока. Меняется дизайн карт и построек, добавляются новые детали, у противников теперь собственные арабские войска с альтернативными возможностями (чего стоят только конные лучники и огнеметатели!). Сравнивая две версии могу сказать, что первая больше придется по душе любителям игры в размеренном стиле налаживания экономики, потому что в Crusader практически все миссии это полноценная войнушка, финальные карты Пути Крестоносца вообще полный хардкор )))

Также в обеих версиях доступны отдельные карты с собственными сценариями (например, только экономические цели). Доступен также подробнейший редактор карт, где любой игрок может придумать свою миссию, создать детальную карту местности вплоть до каждого булыжника, задать цели, параметры игры, случайные события и мн. др.

«Стратегов» оказалось немало, у них даже завелось сообщество с большим количеством карт, созданных пользователями, есть шедевральные вещи типа точного макета эдинбургского замка — http://stronghold.heavengames.com. Там присутствует даже парочка карт моего авторства, не самые плохие варианты, скромно хочу заметить 🙂

В общем, играла я довольно долго, с не меньшим энтузиазмом, чем в любимую Civilization (о этом как-нибудь отдельно напишу), ровно до тех пор, пока не купила новый комп и монитор 19 дюймов 🙂 Растянутая картинка с крупными пикселями напрочь отбила охоту убивать время этим способом и следующее десятилетие я вспоминала о Стронгхольде с легкой ностальгией лишь перебирая диски во время ежегодной уборки на столе.

Конечно, были попытки играть в Stronghold 2 и Stronghold Legends от того же производителя, но в этих продуктах акцент сделали на смену движка и переход на модное 3D (посредственного качества в данном случае), забыв о самом главном: логике, балансе и азарте предшественников.

Представьте мое удивление в восторг, когда я узнаю, что в ноябре 2012 года выпустили HD патчи для обеих первых версий Stronghold, все гениальное просто: в игре не меняется ничего, кроме возможности выбора разрешения монитора ( High Definition) вплоть до 2560×1600. Официальной поддержки русской версии нет, на 1С вряд ли стоит надеяться, впрочем, на рутрекере уже выложили самосборные версии игр уже с русификацией и полным комплектов допов (Excalibur Pack, Warchest и Crusader Extreme) — у меня работают без нареканий 🙂 Что касается не модной нынче двумерной графики, то это как раз тот случай, когда тщательно прорисованное 2D смотрится куда лучше топорного 3D, не говоря уже о его тормознутости.

Думаю, реанимация первых двух игр была приурочена к запуску онлайн-версии Stronghold Kingdoms, в надежде подзаработать на новой волне популярности. Я даже страницу игры не открываю, т.к. у меня есть реальная проблема зависимости от этих онлайн дел, чур меня :)))

Stronghold Crusader HD

  • Издатель: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Firefly Studios
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Стратегии / Игры для слабых ПК
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Практически сразу спустя год после выхода Stronghold последовало полномасштабное дополнение, которое называется Stronghold Crusader HD, а буквально через десять лет разработчики из Firefly Studios приняли решение освежить его пакетом текстур самого высокого разрешения и еще некоторыми плюшками под эгидой HD-переиздания. На самом деле, ровно, как и оригинальная игра, обновленная стратегия в реальном времени с элементами симулятора градостроения даст вам возможность побывать в амплуа Ричарда Львиное Сердце – легендарного короля. Кроме него, вы можете также поиграть в роли грозного Саладина.

Сюжет

В представленном игровом проекте с переработанной графикой разворачиваются события, которые связаны с крестовым походом. Здесь вам предстоит управлять различными армиями арабов и европейцев, которые воюют не только за свою веру, но и ради денег. В то время, пока богатые лорды считают прибыль от завоеванных территорий, простые солдаты гниют заживо, так как никто им даже пенициллин не предложит в сухой пустыне. В прошлом его добывали из гниющих продуктов, на котором имеется грибок, однако теперь всем наплевать на судьбу простого селянина, который был призван в армию. По этой причине в этой войне толпа людей отстаивает интересы правителей с обеих сторон.

Свежий взгляд на мрачное Средневековье

На этот раз разработчики подготовили для вас больше пяти десятков миссий, каждая из которых несет в себя некие определенные задачи, обязательные для выполнения. Вам не терпится поскорее их пройти? Тогда мы рекомендуем вам Stronghold Crusader HD скачать торрент на нашем сайте веб-ресурсов. В Stronghold Crusader HD имеется целых две сюжетных кампаний, которые протекают в Европе и Азии. Как уже давно известно, этим двум культурам невозможно сойтись и породить нечто новое. Именно на почве множества разногласий и взглядов на мир, между ними разворачиваются кровавые столкновения. Каждое из государств предпочитает отстаивать свою точку зрения, прибегая для этого сразу к оружию. Ваше мастерство, стратегически планировать все свои действия – залог успеха практически в любой битве. В том случае, если вам наскучат кровопролитные сражения, вы можете отойти от своих дел в режиме моделирования. Здесь вы без проблем можете построить замок своей мечты и наладить всю экономику, не переживая за то, что противник готовит свой коварный план штурма.

Читать еще:  Spongebob Cannon Hamburger: Губка Боб - Кэннон Гамбургеригры

Скриншоты Stronghold Crusader HD

Видео к игре Stronghold Crusader HD

Системные требования Stronghold Crusader HD

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: 1.6 ГГц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: DirectX 9
  • Место на диске: 2 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.4.

Вшиты дополнения: Stronghold Crusader Extreme v 1.4.1, HD Edition.

Stronghold: Crusader II: Обзор

Несмотря на столь печальный исход всех экспериментов с серией, Firefly Studios своих попыток войти дважды в одну реку не оставила и выдала Stronghold Crusader 2 — как понятно из названия, это идейный наследник того самого «Крестоносца», что принес серии всемирную известность. Обещали, как всегда, кучу приятных плюшек, стараясь угодить в первую очередь тем, кто возвел и разрушил не одну сотню замков в поисках Гроба Господня (или, наоборот, защищая Святую землю от иноземных захватчиков), и одновременно с этим привнести что-то новое в давно застоявшийся жанр градостроительных симуляторов.

Обещания обещаниями — все мы знаем, что подобные увещевания в надежде заманить как можно больше игроков зачастую оказываются лишь словами, которые имеют мало общего с истинным положением дел. Сомнений добавлял и тот факт, что Firefly Studios, по сути, компания одного проекта — после Crusader достойных творений за ней не числилось. С другой стороны, на фоне отсутствия хоть какой-то альтернативы обычный ремейк с симпатичной графикой и отсутствием багов уже можно было бы назвать неплохим результатом — все равно подобных проектов сейчас не найти.

Ах, как хочется вернуться…

Ожидалось, что авторы всячески будут эксплуатировать чувства ностальгирующих поклонников оригинала. Так и вышло — несмотря на переход от спрайтовой графики к полноценной трехмерной картинке, дизайн построек и общие принципы игрового процесса остались теми же. Лорд на главной башне, крестьяне, греющиеся у костра в ожидании направления на работу, те же самые амбар и склад с кучей припасов, шут, бегающий среди домов… Такой вот нехитрый способ выжать скупую слезу за воспоминанием всех тех часов, проведенных за постройкой сотен крепостей среди негостеприимных арабских пустынь.

Как и в любом уважающем себя градостроительном симуляторе, игра держится на двух столпах — привлекательности города для его жителей и производстве ресурсов. Чтобы привести свое поселение к процветанию, необходимо найти баланс между этими факторами. Какой толк от того, что амбары ломятся от провизии, если крестьяне бегут из города из-за высоких налогов и отсутствия развлечений? И наоборот — млеющее от превосходных условий население, забывшее о том, когда последний раз брало в руки мотыгу или топор, быстро падет жертвой диких животных, стихийных бедствий или своих сородичей из соседнего города, не забывающих о том, что человек человеку волк.

Никуда не делись и производственные цепочки: хлеб попадает на стол не прямиком с поля — сначала надо собрать пшеницу, отнести зерно на мельницу, помолоть там муку и отправить ее в пекарню, где, наконец, выпекут очередной румяный каравай. Правильно спроектировать будущую ресурсную сеть, чтобы одни производственные здания не простаивали впустую, а другие не заваливали склад излишками продукции, — одна из многих задач здешнего средневекового правителя. Нельзя забывать и о логистике: единственная пивоварня где-нибудь на окраине города приведет к тому, что пиво будет доходить до жаждущих выпивки слишком долго; плотная застройка тоже имеет свои минусы — внезапно возникший пожар может с легкостью уничтожить все труды разом.

По-прежнему актуальна проблема крепостных стен — слишком большой периметр худо-бедно защитит всех, но не спасет от сконцентрированного прорыва на узком участке, а мощные стены лишь вокруг центра города грозят потерями от постоянных набегов на остальную часть поселения.

Конечно же, вся эта возня с добычей ресурсов, производством и выполнением прихотей населения нужна только для того, чтобы вооружить вчерашних крестьян различным острым железом и разнести по кирпичику крепость соседа.

Здесь тоже не обходится без производственных цепочек: наши бойцы — бывшие крестьяне, латы и оружие не берутся в казармах ниоткуда, их тоже следует заранее выковать из железа, добытого на рудниках. Не будет прироста населения — не будет и солдат, а что произойдет в случае отсутствия армии, объяснять, наверное, не стоит.

Хотим мира — готовимся к войне: возводим башни для лучников, ставим на стены чаны с кипящей смолой и жаровни с углями. Осады замков мало чем отличаются от оригинальной Crusader, разве что стены теперь разваливаются по всем законам физики. Стрелки выкашивают защитников со стен и башен, тяжелая пехота ломает ворота с помощью тарана, а обороняющаяся сторона тоже не дремлет: внезапная вылазка может свести на нет тщательно спланированную операцию.

Для заядлых пацифистов имеется режим «песочницы», где на карте нет врагов, а из опасностей только дикие звери да стихийные бедствия, но выглядит он откровенно скучно — больно уж скудно представлена мирная жизнь поселения.

Милорд, нашу игру пожрал долгоносик!

Не зря описание второй части так сильно напоминает первого «Крестоносца» — с новыми идеями у разработчиков большие проблемы. Почти все изменения заключаются в урезании контента оригинала и переводе того, что осталось, на новый движок. Потребности населения выглядят не совсем логично — к примеру, церковь лишь одного вида, да и та нужна только для удовлетворения потребности в молитве, на которую тратятся… свечи. Почему убрали столь милую сердцу любого феодала систему «кнута и пряника»? Напомню, в первой части был целый подкласс строений, влияющих на счастье населения, — сады, статуи и прочие бесполезные украшательства. Как противовес им имелись виселицы, дыбы, позорные столбы — все эти непременные атрибуты мрачного Средневековья, благодаря которым крестьяне и думать забывали об отдыхе (суть идеи «пятилетку за три года» придумали вовсе не коммунисты). Почему все это вдруг стало лишним для градостроительного симулятора?

Геймплей это никак не обогатило, а возможности для отыгрыша властителя средневекового городка практически исчезли. Едва ли не вся прелесть подобных стратегий заключается в возможности в подробностях рассмотреть повседневную жизнь своих подданных: вот молочник ухаживает за стадом, там мельник, спешащий на склад, задержался в саду, чтобы полюбоваться красивой статуей, а здесь дети играют во дворе дома… В Crusader 2 от всего этого почти ничего не осталось — жители теперь совсем не похожи на настоящих людей, а представляют собой лишь инструмент очистки всей карты от врагов.

Читать еще:  Predator: Hunting Grounds

Зачем-то создатели избавились от полноценной статистики, позволяющей планировать развитие города: вся информация теперь умещается в паре строчек на экране цитадели да кусочке интерфейса с указанием количества жителей и их потребностей.

Добавьте ко всему этому общую недоделанность игры (будто перед нами не полноценный релиз, а альфа-версия в раннем доступе), ужасную по современным меркам графику, убогую озвучку (по крайней мере в русской локализации), примитивный ИИ… В целом все выглядит скорее как поделка уровня любительской сборки на Unity, нежели работа авторов того самого «Крестоносца».

Единственное вменяемое оправдание всех этих непотребств, что сотворили с игрой разработчики, — классическое «они хотели как лучше». Видимо, ориентация была в первую очередь на мультиплеер, поэтому и убраны «лишние» с точки зрения соревновательного геймплея элементы, а менеджмент поселения сведен к минимуму. С другой стороны, а где же в таком случае развитие военной составляющей? Новых «юнитов» мало, отсутствует микроменеджмент армии, уникальные умения у отдельных бойцов присутствуют, но обнаружить их можно только методом «тыка». Где приятная глазу графика и удобный интерфейс, в конце концов? Кучу мельтешащих тел, слившихся в одно пятно, никак нельзя назвать красочным сражением, а ведь именно так здесь выглядит любой бой. Радует лишь то, что битвы столь же динамичны, как и прежде, особенно на картах с большим количеством противников.

И это, пожалуй, единственное достоинство Crusader 2. В остальном вторая часть не выдерживает никакого сравнения с оригиналом (к слову, тоже не лишенным недостатков). Тем, кто снова хочет окунуться в атмосферу Средневековья, лучше обзавестись HD-переизданием, нежели платить за откровенную халтуру.

Плюсы: динамичные сражения по Сети.
Минусы: скудность контента; интерфейс и графика устарели на десяток лет; баги.

Разбор серии Stronghold. Классика.

Рассмотрены будут HD переиздания прошедшего десятилетия, являющиеся по сути ремастерами.

Stronghold представляет из себя необычную смесь классической RTS, градостроительного симулятора и даже элемента Tower defense. Последним двум разработчики уделили настолько много внимания, что первое слегка страдает, но обо всём по порядку.

Здания тут строятся мгновенно, хватало бы ресурсов. Но кроме их добычи, в хозяйстве надо следить за другими вещами. Castle Sim означает, что ресурсы добываются не только для войны, но и удовлетворения потребностей населения. Настроение жителей – очень важный показатель, поскольку если показатель опустится до 50 и менее, люди будут уходить из замка, покидая рабочие места и переставая платить налоги.

По факту крестьянам нужна только еда, её отсутствие будет снижать популярность правителя. Соответственно необходимо строить разные фермы, охотничьи домики и пшеничные поля, разнообразие пищи и увеличение порций поднимет популярность, и лучше бы добиться высоких показателей. Потому что величина налоговых сборов действует на людей в обратную сторону.

Казалось бы, всё просто, но в питейных заведениях рабочие будут отлынивать от дел, в церкви устроить свадьбу, достопримечательности же понижают скорость работы в целом. Зато войско будут охотнее сражаться ради заботливого лорда и наносить больше повреждений. Примечательно, что достигнув процветания сторонними средствами, обычный паёк можно не выдавать вообще.

Обратный путь — добиться трудовых подвигов и перевыполнения плана методом кнута. Расставить виселицы, костры инквизиции и пыточные устройства. Популярность понизится, войска получат дебаф к урону, но гражданские копошатся шустрее.

Другая особенность игры – производственные цепочки. Лучшие продовольствие — хлеб, но для его приготовления нужны поля, мельница и пекарни. Зато потом амбар будет забит булками так, что яблоки складывать некуда, благо расширить не проблема. Подобное история с алкоголем. Жалко, в отличие от серии Anno передачи сырья из рук в руки нет, одни кладут на склад, следующие подбирают. Но главное, обработка средств нужна при подготовке военного снаряжения.

Войска тоже готовятся мгновенно, вручил крестьянину оружие – солдат готов. Бежит правда к казарме от главного здания. Техника прокси казарм невозможна. Снаряжение же надо ещё раздобыть. Можно покупать на рынке по самым грабительским ценам или построить цеха для производства. Мастерам нужны разные виды сырья: если копья, луки и арбалеты делаются из досок; для мечей, пик и кольчуги понадобится железо; то для кожаных курток нужны молочные фермы. Кожевники будут забирать по одной корове, а значит сыра будет меньше.

Разным юнитам нужно разное снаряжение. Бойцы получаются разного функционала. Например, лучники стреляют быстрее и дальше арбалетчиков, однако болты последних бронебойные, да и сами ребята лучше защищены, что очень важно при обороне замка.

Другая узнаваемая особенность Цитадели – стрелки на стенах. Всего то приставить каменную лестницу к стенке, приказать забраться, и лучники смогут стрелять ещё дальше, а если добавить башни, получат дополнительную защиту. Башни тоже бывают разные от высоких и тонких, до толстых орудийных. На последних можно разместить баллисту или мангонель, посадить инженеров, и боевая мощь укреплений возрастёт. Иногда можно начать забрасывать камнями базу врага отсюда.

На каждую башню задаром ставится жаровня, в таком случае лучники начинают поливать неприятеля огненными стрелами. Если разлить на подступи нефть, у кого-то будет гореть. Только стрелять по канаве нужно приказать вручную. Можно поставить и скрытые ловушки с шипами, и обычный ров прокопать, но канаву солдаты должны именно взять и прокопать, а в динамике игры, возможно, копать придётся под дождём из стрел. Зато подошедшей армии придётся закапывать.

Если уж совсем подойдут вплотную, есть котёл с маслом на огне. Инженеры могут набрать немного кипяточка и слить со стен на головы незадачливым пехотинцам. Но гораздо больше инженеры показывают себя про осаде.

Сражение в чистом поле редкость, а стены надо чем-то ломать. Можно руками, но с двумя-тремя слоями долго. На помощь приходят те же инженеры. Они нанимаются в специальном здании, гильдии, осадные орудия же размещают на месте, там же могут бросить технику и бежать, если что. Для управления некоторыми машинками нужно до 3-х человек.

Средневековый автопарк стандартный: катапульты низкой дальности, требюше высокой, тараны, осадные башни, шиты для подхода, лестницы и в отдельном здании нанимаются сапёры, про которых вспоминают редко. Моё мнение, лучше бы они нанимались с инженерами. Тем не менее они закапываются под землю и подрывают ближайшую стену.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Global Spider-Man 1994 Animated Series Mod"

Особые приколы не заканчиваются и тут. Катапультам нужны камни для создания снарядов, ещё они могут перебросить дохлую бурёнку через стены, вызывая небольшие эпидемии. Действует недолго, но если при обороне закинуто много, стоит иметь знахарский домик. Кстати, на бросок коровы тоже тратится скотина с фермы.

К сожалению, искусственный интеллект не предусмотрен, сыграть скирмиш против ботов нельзя. Имеется сетевая игра, но подключение только peer-to-peer. В эти года студия Firefly стала полной инди, поэтому в ремастере выделенные сервера тоже не ввели, как, например, было с Age of Empires 2 HD и DE. Для поиска сетевой игры понадобится Gameranger, плюс зачем-то потребовалась переброска портов 2300-2400 с роутера. Gameranger больше не работает как Хамачи?

Зато разработчики сделали лучшую сюжетную кампанию. Ни одни аддон или сиквел серии до сих пор не превзошёл историю военной кампании первой части. Авторы смогли создать по-настоящему интересных гротескных персонажей с помощью диалогов и анимированных портретов. Говорящие прозвища Крысы, Змеи, Кабана и Волка лучшим образом скажут не только о характерах, но и об используемых стратегиях и войсках. Миссии заключаются в экономическом развитии, оборонах и осаде. Банально, но иногда нужно захватить поселение в начале и достигнуть процветания, отбиваясь от контратак.

Экономическая кампания – набор заданий по производству ресурсов за время. Несмотря на название, мешать игроку вызовутся не только волки и медведи с кроликами, пожирающими посевы, но и бандитская пехота. Однако главный враг – рандомные события, которые остановить нельзя.

Также доступны одиночные сценарии и осады. В осадах можно выбрать сторону нападающих или защищающихся. Одна из предлагаемых карт – Камелот, осаждаемый сером Мордредом, это служит вдохновением для одного из поздних аддонов серии.

Если захочется отдохнуть, добро пожаловать в свободное строительство. Тихое и мирное развитие. Экшен в этом режиме добавляется нажатием кнопки F1.

  • Скорость одиночной игры всегда можно изменять кнопками + — на Numpad.
  • Тумана войны нет.
  • Игра в 2D, камера переключается только на 4 стороны, чтобы построить стену без дырок, придётся включить сквозной вид сверху. Делать это приходится часто.

  • Игра позволяет пользоваться ландшафтом. Временами можно оградить фермы снизу, поставив лестницы для подъёма на гору к складу.

  • Можно строить деревянные стены от волков. Пехота же разнесёт их быстро.
  • Есть целая тонна полезных багов. Один из таких, выбрать рабочее здание, поставить паузу клавишей P, усыпить и разбудить здание. После выключения паузы на ферме или в мастерской будет два работника, но и человек из населения потратится.
  • Физика стрел выглядит очень впечатляюще. От них можно и увернуться, а иногда она может попасть в другой юнит.
  • В одиночной игре нет прямого управления лордом. Ему можно приказать атаковать кого-то или забраться на главное здание. При он может сам перемещаться по территории, возмущаться, когда ему перегораживают дорогу, осматривать защитные сооружения и войска. Обычно перед атакой он сам вернётся к оплоту. Исключение – «внезапные» атаки по F1.
  • В игре превосходный редактор карт.
  • Посылать войска через Shift неудобно, хотя обиднее это в Crusader. Дело в том, что по факту это патрулирование, а значит, достигнув точки промежуточной точки, армия остановится подождать отставших и только потом продолжит путь.
  • На сайте Evrl.to есть достижение, явно вдохновлённое серией Stronghold.

Игра замечательна и по сей день. Я получил огромное удовольствие, вернувшись к ней. Повезло, что по скидке в Steam продавали 5 игр серии за 174 рубля. Недоволен только двумя вещами. У ремастера оригинала и аддона один движок, почему бы не добавить искусственный интеллект на 8 персонажей и не сделать выделенных серверов.

По меркам того времени это был самостоятельный аддон, в наших реалиях это новая игра. Местом действия стала пустыня на ближнем востоке, сеттингом – крестовые походы, что изменило стратегию более чем полностью.

Одна особенность – ладншафт в корне меняет план строительства и развития. На пустынной почве еда не прорастёт, сеять поля остаётся только на оазисах. Зачастую плодородная земля находится на пограничной территории, где игра запрещает строить укрепления, но если поставить башню максимально близко, стрелки смогут убивать фермеров. И, как назло, охотничьи домики есть только при свободном строительстве, хотя купить мясо никто не запрещает.

Ураганным ветром на поля сражений принесло новых юнитов, с новыми механиками. Арабским наёмникам нужны только деньги и новые бараки. Стоят эти войска дороже, зато взамен могут похвастаться уникальностью. Настоящим проклятием святой земли стали дешёвые рабы-камикадзе, сжигающие незащищённые постройки. С ними могут прийти огнеметатели помедленнее и покрепче. Даже новая машина, огненная баллиста стреляет огненными стрелами. Не зря игроку дали возможность строить колодцы и чаны с водой, ох как не зря.

Но ещё быстрее прискачут стреляющие в движении конные лучники, нарезающие круги вокруг замка. Shift бы пригодился для управления ими. Стоит оставить незащищённые стены, как по ним карабкаются невидимые ассассины. Если лорд не защищён отрядом мечников, это встреча может стать фатальной.

Есть и просто дорогие мощные лучники, как и мечники побыстрее, но уязвимие. Пращики пробивают доспехи камнями но с очень низкой дистанции.

Наконец-то появились боты, да ещё какие! Повоевать за святую землю пришли старые знакомые из оригинала, а к ним прибавились местные калифы, султаны и сам Саладин. Каждый из них уникален по своему характеру и стратегии. Они строят разные укрепления, использует разные армии, хозяйство ведут по-разному, и бесить живого геймера тоже будут разными средствами. Новые герои были не просто приняты сообществом, они даже стали настоящей культурной ценностью для любителей порисовать картинки наравне с появившимися ранее.

Мне очень нравится интеллект этих ребят. Они играют честно и прозрачно, тумана войны-то нет. Если ему не дать доступа к каменоломне, он может не достроить стены, если у него больше денег на старте, быстрым рашем вынести можно разве что Крысу. Правда против 150 мечников и конных лучников не устоит никто. Тем не менее есть смысл ломать хозяйство врага и защищать своё.

Но какие же получились кампании с участием этих лиц?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector