0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hearts of Iron 4: Waking the Tiger

Содержание

Waking the Tiger — DLC для Hearts of Iron IV

ПРОБУЖДЕНИЕ ТИГРА

Третье полноценное дополнение к игре «Hearts of Iron IV» носит «говорящее» название «Waking the Tiger» — «Пробуждение Тигра». «Тигр» в данном случае – это не немецкий танк, а Китай. И формально дополнение посвящено восточно-азиатскому региону.

Помните, DLC «Together for Victory» отводилось союзникам или доминионам Британской империи, в «Death or Honor» свои плюшки некоторые получили союзники или соседи гитлеровской Германии. Теперь разработчики почтили своим вниманием Китай.

Прямо скажем, не самая популярная для игрового выбора страна. Уж больно она отсталая. И хотя «большие батальоны» однозначно рулят, но воевать толпами пехоты не так интересно. Да и океан на надувных матрасах не переплывешь. Можно надеяться, «Waking the Tiger» внесет некоторое оживление.

Да, надеяться можно, но, на наш взгляд, всё равно бессмысленно. Буди не буди тигра, а играть за него сильно интереснее не становится. Давайте посмотрим, как и во что превращается игра за Китай в условиях тигриного дополнения.

Основные изменения в кампании связаны с новым деревом национальных фокусов. Ничего удивительного, на этом эффекте держатся все до сих пор выходившие DLC. На нем же будут держаться и будущие. Но это и неплохо. Национальные фокусы – мощный инструмент, появившийся в HOI-4, и его нужно использовать.

Кустики или веточки на новом дереве, как это легко предугадать, связаны с:

  • экономикой и технологиями
  • политикой в регионе
  • международной политикой

Да, мы забыли уточнить, что изменения коснулись всего Китая в целом. То есть и Националистического Китая Чан Кайши, и Коммунистического Мао Дзедуна, и даже Маньчжоу-Го. Да и прочая мелюзга что-то получила.

Альтернативные пути развития не могут не радовать. Отныне игрок получает большую свободу выбора. Хотя, если честно, свобода не всегда диктуется наличными фокусами. Для ее отстаивания еще нужны дивизии. Хорошо за Маньчжоу-Го возродить Китайскую империю, но тут ведь нужно еще с японцами разобраться. Да и основной Китай имеет большие людские ресурсы.

Коммунистический Китай мы сейчас зря назвали Китаем Мао. В игре предусмотрены и альтернативные лидеры, а значит, и альтернативные пути развития. В общем, думаю, идея ясна – авторы игры добавили новых вариантов игры для больше реиграбельности. Ну, если вы (вдруг!) уже наигрались в стандартный Китай, то DLC пойдет вам на пользу.

ХАЙЛЬ, КАЙЗЕР!

Но и не-любителям китайского особого пути «Waking the Tiger» несет кое-какие приятные сюрпризы. Дело в том, что DLC обновляет национальные фокусы Германии и Японии, стран, пользующихся среди игроков на два порядка большей популярностью. И вот эти альтернативы, как мне кажется, вызовут куда больший интерес, чем просыпающийся тигр. Проиллюстрирую на примере Германии.

Самое важное, что вы здесь увидите – это новая ветка на дереве национальных фокусов. Первый ее фокус говорит за себя: «Свержение Гитлера». Вы спросите: интересно ли играть без Гитлера? Очень! Особенно, если по стандартному пути сыграно уже с десяток кампаний.

Итак, выбираем «Свержение Гитлера» и приводим страну к… гражданской войне. Да, через 70 дней исследования страна будет расколота пополам, вооруженные силы тоже будут разделены пополам и с марта 1936 года мы начинаем гражданскую войну, имея во главе своей половинки Германии Августа фон Маккензена. Западная часть страны достается Маккензену, на востоке окопались нацисты.

Имеющиеся на старте дивизии делятся пополам. Кроме них, противоборстующим сторонам подбрасываются ивентные соединения. Рекомендую активизировать наступление в центре. Важно как можно быстрее выйти на границу с Чехословакией. В этом случае нацистские войска в Баварии окажутся отрезанными, и их будет нетрудно ликвидировать. После разгрома баварского котла для опытного игрока рывок на Берлин не должен вызвать затруднений.

Итак, мы победили (а как же иначе?) – что дальше? Дальше мы можем остаться на республиканском пути развития или привести к власти кайзера Вильгельма II. Лично я пригласил кайзера. Он вскоре умрет, оставив страну Вильгельму III.

А дальше… Дальше кампания пошла нетривиальным путем. Надо сказать, что гражданская война значительно затормозила развитие Германии. В сравнении с гитлеровским вариантом кайзеровский развивается медленнее – сказываются потери и разорение гражданской войны. Но это и ничего, поскольку было любопытно понаблюдать за международной обстановкой.

Да, вы ведь понимаете, что ивенты типа «Аншлюс» или «Судеты» в случае с кайзером не работают. Зато у нас есть возможность возрождения союза Центральных держав и повторной войны с Антантой. Реванш!

Но и с реваншем я не спешил, наслаждаясь необыкновенным раскладом. СССР нападает на Финляндию. Финны вступают в Антанту. Антанта объявляет войну Сталину. Япония объявляет войну Антанте. Сталин захватывает Польшу. Восстанавливается Австро-Венгерская империя. О, тут такое завертелось!

Устав сидеть, сложа руки, мой кайзер пошел отвоевывать Эльзас и Лотарингию. В общем, события на Западном фронте развивались так же,к ак и в стандартном сценарии. За маленьким и приятным исключением. Место Вишистской Франции в данном случае занимает королевство Бурбонов.

И в таком духе идет вся обновленная кампания. Игра за японцев обещает подобные же свежие ощущения. В общем, ставим DLC «зачет» по этому предмету. Пока выход новой версии игры выбил моды, заточенные под старый патч, можно погонять фактически такую же МОДную кампанию.

Читать еще:  Neverwinter Nights и Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Unlocker (Октрытие всех Глав)

И КОЕ-ЧТО ДРУГОЕ

Только национальными фокусами не исчерпываются все новшества. Правда, всё остальное, пожалуй, имеет отношение не столько к DLC «Waking the Tiger», сколько к обновленной версии игры «Hearts of Iron IV». С патчем игра обзавелась некими фишками.

К главным относятся:

  • Решения
  • Субординация
  • Особенности генералов
  • Акклиматизация
  • Подбор техники с поля боя
  • Стабильность
  • Поддержка войны

Пробежимся коротенько по этим составляющим.

Решения. Это новая вкладка, на которой перечислены некоторые допустимые решения, политические, экономические, мобилизационные. Принять их можно за политические очки, то есть так же, как нанимать министров или устанавливать новые законы.

Под субординацией авторы понимают внедрение промежуточного командного звена. Если раньше мы имели только театры военных действий и прикрепленные к ним армии, то теперь появляется промежуточное звено – группа армий, возглавляемая фельдмаршалом.

Особенности генералов. Ранее перки типа «Хитрый лис» или «Мастер боя в холмах» принимались автоматически. Теперь генералы накапливают очки, которые можно потратить на приобретение новых перков. Такая вот ролевая составляющая в глобальной стратегии.

Акклиматизация. Войска получают новую характеристику – степень акклиматизации. Влияет она на эффективность боевых действий в определенных условиях – жара, холод. Чем дольше дивизия служит в этих условиях, тем выше ее акклиматизация.

Подбор техники осуществляется автоматически. На его эффективность влияет соответствующий генеральский перк.

Стабильность и поддержка войны выражаются в процентах и отвечают за настроение населения. А через настроение на эффективность производства, на прирост политической власти, на готовность вести войну до победного конца.

Кроме всего этого, интерфейс обзавелся небольшими улучшениями. Особенно приятно стало работать в окне производства.

В целом, «Hearts of Iron IV» развивается как нужно. Жаль только, что медленно и за большие деньги. Подозреваю, что эти три базовые DLC в денежном выражении уже стоят самой игры.

Hearts of Iron 4: Waking the Tiger

Новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron 4, сосредоточенное на азиатском фронте Второй мировой войны и добавляющее новые игровые опции.

Waking the Tiger добавляет национальное древо фокусов для Китая, которое позволит вам вести к победе Китайскую Республику или коммунистический Китай. В игре появляются модифицированные древа фокусов для Германии и Японии, дающие шанс свергнуть Гитлера в главной державе Оси или восстановить демократию в Стране восходящего Солнца.

С выходом дополнения вы сможете ставить во главе нескольких армий фельдмаршала, благодаря чему получите возможность лучше координировать перемещения крупных группировок войск, а также сможете использовать политическую силу для принятия национальных решений.

Кроме того, дополнение добавляет возможность подбирать технику с поля боя, использовать авикорпуса добровольцев, акклиматизировать войска и делать многое другое.

Вышел патч 1.9.2 «Хаски» на Hearts of Iron 4

Патч 1.9.2 «Хаски» вышел и уже доступен для загрузки. Он должен быть совместим с версией 1.91.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление 1.9.2

Всем привет, надеюсь, вы получаете удовольствие от версии 1.9.1 и La Resistance. Сегодня будет небольшой дневник, в котором мы просто сообщим вам, что планируем добавить в бете 1.9.2, а также расскажем о планах на следующее.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты и дорожной карты

Всем привет, у нас для вас сюрприз! Мы только что выпустили обновление 1.9.1, чтобы вы получили все правки к католической Пасхе. В данный момент мы расследуем ряд проблем с рассинхронами в мультиплеере, которые оказались на.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты #4

Привет, ребята, новая неделя приносит новое обновление патча. Теперь мы уделяем основное внимание его стабилизации и подготовке в релизу посредством тестирования.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты #3

Всем привет! Мы всё ещё на карантине, работаем над патчем из дома, и пришло время для очередного обновления!

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление беты #2

Всем привет! Пока коронавирусный апокалипсис охватывает Швецию, команда HoI вернулась к основным инстинктам. не прикованные к рабочим местам, наши программисты рыскают по улицам и крадут топливо и строки кода у более слабых банд программистов. Контент-дизайнеры.

Новое видео Hearts of Iron IV: La Resistance рассказывает о Франции

Вскоре Paradox выпустит новое DLC под названием La Resistance для своей грандиозной стратегии про Вторую мировую войну Hearts of Iron IV. Разработчики опубликовали новый видеоролик. Это видео посвящено одной из главных функций DLC — огромному.

Новое видео Hearts of Iron IV: La Resistance рассказывает о тайных операциях

Вскоре Paradox выпустит новое DLC La Resistance для своей грандиозной стратегической игры в сеттинге Второй мировой войны Hearts of Iron IV. Сегодня авторы выпустили новый трейлер, рассказывающий о тайных операциях.

Новое видео Hearts of Iron IV: La Resistance демонстрирует огромное дерево фокусов Испании

Вскоре Paradox выпустит новое DLC для своей стратегической игры про Вторую мировую войну — Hearts of Iron IV под названием La Resistance, и сегодня они опубликовали краткий обзор.

Объявлена дата выхода дополнения La Resistance для Hearts of Iron IV

Дополнение La Resistance для Hearts of Iron IV посвящено тайным агентам и подпольному сопротивлению. Оно расширяет контент для Франции, Испании и Португалии, добавляет механику шпионажа, а также разведывательные автомобили и самолёты, которые смогут обнаружить и.

Система марионеток в HOI4

Топ-10 модификаций на Hearts of Iron IV

10. Hearts of Iron IV: The Great War Данный мод переносит нас в то время, когда разгоралась первая мировая война. Новый промежуток времени, новые технологии, 3d модели и события. Мод постоянно развивается. И это радует.

Дополнении La Rsistance к глобальной стратегии Hearts of Iron 4

Paradox рассказала о новом дополнении к глобальной стратегии Hearts of Iron 4 — La Rsistance. Разработчики введут систему шпионажа и расширят возможности сопротивления на занятой врагом территории

Hearts of Iron 4 анонс нового дополения

Кто-то установил нам бомбу.

Отпразднуйте трехлетие военной стратегии — Hearts of Iron 4

Грандиозной стратегической военной игре компании Paradox исполнилось три года. Три года назад благодаря компании Paradox Development знаменитая серия «симуляторов Второй мировой войны» Hearts of Iron пополнилась четвертым выпуском, который стал любимым для многих игроков. В.

Для Hearts of Iron 4 выпустили два косметических DLC

Музыку и скины для глобальной исторической стратегии заказывали? Нет? А вас никто и не спрашивал — студия Paradox Interactive все равно выпустила два косметических DLC для Hearts of Iron 4. В дополнение Axis Armor Pack вошли 53 новые.

Дополнение Man the Guns для Hearts of Iron IV уже доступно

Компания Paradox опубликовала трейлер к релизу дополнения Man the Guns для своей глобальной стратегии Hearts of Iron IV. Оно привнесло в игру немало кардинальных изменений, коснувшихся в основном военно-морского ремесла.

Релизный трейлер дополнения Man the Guns для Hearts of Iron IV

Компания Paradox опубликовала трейлер к релизу дополнения Man the Guns для своей глобальной стратегии Hearts of Iron IV. Оно привнесло в игру немало кардинальных изменений, коснувшихся в основном военно-морского ремесла.

Историческое моделирование в рамках стратегии Heart of iron IV

На данный момент самой историчной игрой, в которой можно провести моделирования сражения — является шведская стратегия Heart of iron IV, где воспроизводится предтеча и начало Второй Мировой войны. Эта игра очень интересна исторической детализацией. У.

DLC Man the Guns для Hearts of Iron IV получило дату релиза

Последнее время компания Paradox обходила вниманием свою стратегию о Второй мировой под названием Hearts of Iron IV. Сегодня же она наконец объявила, когда игра получит анонсированное еще в мае дополнение Man the Guns — это случится.

Читать еще:  Графика для The Amazing Spider-Man 2

Трейлер с датой релиза DLC Man the Guns для Hearts of Iron 4

Последнее время компания Paradox обходила вниманием свою стратегию о Второй мировой под названием Hearts of Iron IV. Сегодня же она наконец объявила, когда игра получит анонсированное еще в мае дополнение Man the Guns — это случится.

Paradox анонсировала специальное издание Hearts of Iron 4 за 169 долларов

Продажи стратегии превысили миллион копий

Hearts of Iron 4 — Трейлер дополнения Man the Guns

Hearts of Iron 4: Man the Guns — дополнение, которое расширяет возможности флота в Hearts of Iron 4 и добавляет более глубокую кастомизацию военных кораблей, позволяя переоборудовать старые модели и модернизировать флот с помощью новейшей.

Hearts of Iron IV Waking the Tiger — Релизный трейлер

Компания Paradox Interactive не забывает о своих глобальных стратегиях и методично раздает каждой из них порцию свежего контента в положенный срок. В этот раз новым дополнением Waking the Tiger, которое сфокусировано на азиатском регионе, обзавелась.

Состоялся выход Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

Компания Paradox Interactive не забывает о своих глобальных стратегиях и методично раздает каждой из них порцию свежего контента в положенный срок. В этот раз новым дополнением Waking the Tiger, которое сфокусировано на азиатском регионе, обзавелась.

Видео о дополнении Hearts of Iron 4: Waking the Tiger — командиры

Опубликовано третье видео об особенностях дополнения Waking the Tiger для Hearts of Iron 4. В нем уделено внимание новым механикам и чертам командиров. Вы сможете развивать генералов в нужном вам направлении. Появится новый ресурс, расширяющий.

В дополнении Waking the Tiger для Hearts of Iron 4 вы сможете свергнуть Гитлера

Совсем недавно компания Paradox анонсировала новое дополнение Waking the Tiger для глобальной военной стратегии Hearts of Iron 4, которое добавляет в игру опции, многие из которых давно уже появились в ней благодаря пользовательским модификациям.

Hearts of Iron IV: Waking the Tiger — Трейлер анонса

Анонсировано новое дополнение для Hearts of Iron IV «Waking the Tiger». Это дополнение будет посвящено Японии и Китая.

Дополнение Waking the Tiger анонсировано для Hearts of Iron IV

Анонсировано новое дополнение для Hearts of Iron IV «Waking the Tiger». Это дополнение будет посвящено Японии и Китая.

Вышло дополнение Death or Dishonor для Hearts of Iron IV

Сегодня, 14 июня, вышло дополнение Death or Dishonor для Hearts of Iron IV.

Hearts of Iron 4: Waking the Tiger

Войти

HEARTS OF IRON IV: WAKING THE TIGER

Четвертая часть Hearts Of Irons увидела свет в июне 2016 года. К сожалению, несмотря на огромный потенциал, игра была недоделана. Многие механики работали не так как надо, а те что работали функционировали странно. Система фронтов выкидывала такие коленца, что управление войной превращалось в полноценную лотерею. К счастью за два дополнения и пяток патчей проект был доведен до ума, а новейший Expansion Pack — Waking The Tiger не только ввел в игру новые механики, но и избавился от лишних и сломанных элементов. Данная статья рассказывает об основных «тигриных» изменениях и их влиянии на игровой процесс WW2 мастодонта.

Waking The Tiger поставляется в составе патча 1.5 «кодовое имя Cornflakes». Вместе с добавкой в игре появились новые китайские фракции, как уникальные, обладающие собственными деревьями фокусов (Коммунистический Китай Мао Цзе Дуна, демократический Китай Чан Кай Ши и фашистский Китай Манчжоу Гоу под предводительством Пу И), так и типовые, возглавляемые жестокими варлордами (последние имеют независимый взгляд на происходящие события). Все китайские государства находятся в состоянии внутреннего и внешнего коллапса. Им приходится не только воевать с Японцами, но и вести гражданскую войну друг с другом. Китайцы могут выстоять, если найдут себе верных союзников и смогут перенести часть промышленных мощностей на территории дружественных государств. Вставать с колен все равно придется долго, ибо страна не имеет индустрии, обладает низкокачественным человеческим материалом и страшно отстает в технологиях от большинства европейских держав.

Информация к размышлению. Начав игру за Манчжоу Гоу я быстро пришел к выводу, что настоящую угрозу для меня представляют даже не войска Чан Кай Ши, а банальные бандиты, способные двумя удачными атаками отправить мою индустрию в knock-out. Поэтому моя наспех собранная армия была сформирована не столько для противодействия другим китайцам (уровень подготовки моих вояк никогда не был высоким), сколько для уничтожения разбойников и мародеров.

Новые деревья развития появились у Германии и Императорской Японии. Фашистские страны обрели демократический путь развития, а также ветвь, описывающую вхождение этих государств в состав Коминтерна. Германия получила давно ожидаемые Имперский вектор, связанный с возвращением кайзера Вильгельма II на германский престол (авторы дословно повторили в игре идею мода Kaiser Reich).

Для того, чтобы управления государством стало более адекватным и менее запутанным, авторы ввели в игру систему указов, которые запускаются с использованием стандартного политического ресурса. Некоторые указы можно запускать несколько раз подряд, тогда как другие применяются однократно, но серьезно меняют политический расклад внутри страны. По большому счету, эта механика без изменений была портирована из Crusader Kings.

Еще одной новацией добавки стал отказ от параметра единства. Ему на смену пришли две новые характеристики: Стабильность и Поддержка войны. Первый параметр показывает насколько страна близка к гражданской войне, тогда как второй демонстрирует готовность народа вступить в Мировую войну, примкнув к одной из враждующих сторон. Поскольку Китайская экономика не готова к длительным боевым действиям, авторы HoI добавили в проект еще один тип конфликта низкой интенсивности – пограничное столкновение. Подобные конфликты ограничиваются одним сектором карты, и не втягивают нации в орбиту тотального дистроя. При этом утюжить локального противника можно хоть танками, хоть стратегическими бомбардировщиками. Однако с «серьезными» государствами так поступать не следует, глазом моргнуть не успеете, как окажетесь под катком Т-34 (или «Королевского Тигра»).

Серьезные изменения коснулись и Тигриных командиров. В игре появился новый тип военачальника – Фельдмаршал, который управляет группой армий (при этом в группе армий должно быть не более 5 генералов) и накладывает свои бонусы на специальные способности регулярных маршалов и генералов. В добавок к этому, добавка позволила игроку прокачивать своих командиров, выбирая их способности, как в настоящей РПГ (для прокачки требуются уникальные аппаратные очки). Это изменение мы ждали долгие годы, ибо со времен Hearts Of Iron скиллы командирам выдавались в автоматическом режиме. Забавно, что один из генералов Пу И вообще является женщиной, умеющий управлять армадами китайской кавалерии.
Информация к размышлению. В случае начала войны страна может отправить в союзное государство – генерала-атташе, который будет наблюдать за ходом боевых действий и в низком темпе накручивать военную экспу. Для использования данной механики нужно специальные использовать аппаратные очки.

Отдельные модификации появились в механике боевых действий. Отныне солдаты, оказавшиеся в незнакомом климате, вынуждены страдать от акклиматизации. Таким образом, Японцам придется приложить множество усилий для того, чтобы захватить северные острова США, а также Аляску. Тренировка дивизий стала отдельным приказом, тогда как отступление разделилось на две отдельных боевых процедуры. Отход стал требовать больше времени, но при этом не допускал краха системы управления отрядом. В случае форсированного бегства, отступление стало более быстрым и хаотичным. Удачный удар в спину бегущей дивизии приводил к слому системы командования, развалу всех логистических цепочек с последующим уничтожением отряда. Забавно что Waking The Tiger уничтоженная вражеская техника может быть починена и введена обратно в строй (только китайцам это все равно не поможет, ибо заводов нет, а старые танки можно бесплатно получить от союзников, даже не прибегая к механике ленд-лиза).

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Хромированные детали тюнинга для Scania S & R Next Gen" (v1.34)

Пару слов стоит сказать и про авиацию. Тактические авиационные группы стало можно прикреплять к воинским подразделениям, в результате чего японская авиация, как и положено, разделилась на авиацию ВМФ и армейскую авиацию. Транспортные самолеты теперь могут снабжать наземные группировки при помощи воздушных мостов, тогда как из истребителей можно формировать добровольческие корпуса, которые с успехом будут воевать «за вашу и нашу» свободу.

Несмотря на многочисленные новации в добавке остались проблемы. В частности, фронты до сих работают ненадежно. Совершенно непонятно, как компьютер расставит войска и куда он будет перебрасывать их в случае реальной опасности. Временами, приходится отстранять AI от дел и по старинке передвигать войска ручками. Система военной поддержки поломала некоторые деревья развития и их придется править в следующих патчах. Наконец, некоторые пользователи отмечают невозможность сбора захваченной техники, а также тормоза на поздних этапах игры, которые я лично пока не видел.

ЗА:
— Азиатский театр военных действий.
— Система приказов.
— Долгожданная ручка прокачка генералов.
— Hearts of Iron IV более не полуфабрикат.
ПРОТИВ:
— Многие Китайские деревья развития похожи друг на друга, как братья близнецы.
— AI не умеет эффективно управлять театром боевых действий на уровне фельдмарашала.

Hearts of Iron 4: Waking the Tiger

build massive stockpiles of anti tank and artillery cannons. Japan already has penalty for attacking your core states.

your main objeective is to just wait while japan grind itself dry.

Also build marines and subs. (for that ez Nagasaki landing)

Maybe radar 3, dec 3 and strategic bombers to bomb the horse manure out of Japan. ok sounds good but what is the early strategy. I tried building arty and AT, which worked somewhat ok, but the longer the war went on the stronger the Japanese got and I just couldn’t keep up. They have much more factories, much better tech (more research slots), tank divisions and just never seem to lose steam.

build massive stockpiles of anti tank and artillery cannons. Japan already has penalty for attacking your core states.

your main objeective is to just wait while japan grind itself dry.

Also build marines and subs. (for that ez Nagasaki landing)

Maybe radar 3, dec 3 and strategic bombers to bomb the horse manure out of Japan. China doesnt have the industry to produce artillery and antitank. btw think this is a troll post judging by the pewdiepie prof pic aswell.

I won by disbanding all of my armies (or you can send them as expeditionary forces to the PRC), releasing the People’s Republic of China, then taking control over them. I quickly made more divisions and invaded the Guangxi Clique while building forts along the Yellow River and producing only infantry equipment. I managed to join the Comintern while Japan was justifying against me, so the Soviet Union crushed Japan and I continued conquering the warlords after I had Korea. Here’s a video if you’re confused.

I just won against the japs in early 1946; Needless to say Japan is much more challenging than previously, they effectively took half of china and went as far as near Tibet and wrapped around my borders to xibei san ma (with me playing as communist china). It got so bad I had to send around a dozen divisions to hold nationalist China’s last capital. But it became clear later on that it was all about numbers.

There is still an old way to win that still works, recruit more chinese peasants! Set the equipment and upgrade buttons to low to recriut more quickly. Also remember you are fighting against Japans buffs and that guns are not the main issue, many chinese ironically did not even have guns irl. Keeping troops equipment to around 50% is enough to repell attacks without a considerable penalty (provided you have a decent template). Also you may need to put more infantry into your division templates, 4 infantry probably isn’t enough, So changing that will help you. If Japan still keeps pushing then you either need to build some fighters or more military factories. Better to have peasants that can throw stones at the enemy than none at all.

1 still works perfectly for me. Are you sure you’re using enough men and only infantry equipment? trying to build a proper 20 width infantry army with artillery and the works will hurt you a lot more than it could ever possibly help because China takes forever to get its industry big enough. the problem is that Japan sends in tanks and they easily break through my 10+ infantry divisions sitting on lvl 3 bunkers. The other problem is that the Japanese fly through Shanxi and just encircle me in a manner of months. I just can’t figure out a way to stop them. Before the patch I rofl stomped the Japanese every time easily but now I just can’t.

So, for my «1)» strategy. I build lvl 3 bunkers on the border and put about 54 divisions on them. Once the war starts I easily defend against all naval invasions but then the Japanese attack with tanks and take Beijing despite me having 10 or more divisions there with both support arty and support AT (only 1 or 2 divisions have support AT but all have support arty). And the moment the line breaks the Japanese flood in like nuts and capture the rest of China in a few months, literally flying across China. My units can’t even keep up with them so stop them. to be fair I haven’t tried this since 1.5.0 and its now 1.5.1. but it was pretty easy for me with just tons of 14 width straight infantry with no support or anything and trying to use my planes for air superiority with help from the soviets. Don’t ever expect to hold Beijing, they can attack you from 4-5 different directions. its just not defensible. Just try to keep it as long as you can for those 2 civ factories and once its lost dig in behind the river.
remember reinforce rate got buffed like crazy in 1.5. Radio now gives 5% reinforce rate instead of 2% which is huge. as long as you researched Radio and have a numerical superiority in terms of divisions and you don’t fall asleep you can defend forever with hundreds of fully equiped crap divisions with only infantry equipment.

As China you have 4 problems that determine wehter you win or lose.

*Lack of resources
*Army corruption
*Lack of research
*Weak industry

Focus on tackling these obstacles. You don’t absolutely always have to build forts. Focuses add forts around Naijing. They are behind rivers and are very tough obstacles. You have enough time to build few factories or some infrastructure on your resource states before Japan comes in.

I recommend focusing on Mass Assault — Mass Mobilisation to maximise benefits from superior numbers and massed infantry.

All you need to produce is basic infantry equipment. Try to have a small stockpile before fighting starts. Think of your rifle stockpile as your lifeblood. When its positive you’re good, when its neutral you’ll still survive. When you have a decifit you are desparate.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector