0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Help Will Come Tomorrow

Help Will Come Tomorrow: Обзор

Актуально для платформы: PC

Я решил, что буду следить за Help Will Come Tomorrow, сразу же после того, как прочёл первое предложение из её описания в Steam: там упоминалось, что действие игры разворачивается в сибирском лесу в канун Октябрьской революции. Чуть дальше в этом описании обнаружилось странное Immerse yourself in touching story set in 1917 pre-Bolschevik Imperial Russia (какая она, к чёрту, Imperial, если действие игры происходит осенью, а император отрёкся от престола в марте?!), но на эту нестыковку я благосклонно закрыл глаза.

Россия 1917 года – это крайне интересный и насыщенный исторический сеттинг: в стране безвластие, на фронте неразбериха, борьба политических идей остра как никогда… Но игры, особенно отечественные, почему-то обходят эту эпоху стороной – Help Will Come Tomorrow, первую серьёзную игру про русскую революцию (не считать же «Петьку и Василия Ивановича») сделали в Польше. Впрочем, самой революции здесь немного: герои мирно ехали на восток по Транссибирской магистрали, пока таинственные бандиты не пустили поезд под откос, чтобы убить пассажиров и поживиться их ценностями. Дикое время – каждый выживает как умеет.

Таёжные робинзоны

Самое краткое из возможных описаний Help Will Come Tomorrow – это «бюджетная This War of Mine». Едва знакомые друг с другом товарищи по несчастью, оказавшись во враждебной среде с крохотным запасом средств к существованию, спасаются как могут: готовят себе еду и мастерят полезные предметы из чего бог пошлёт и целыми днями топят костёр, чтобы не замёрзнуть. Единственное, на что бедолагам остаётся уповать, – что крушение поезда привлечёт чьё-нибудь внимание и этот кто-то пошлёт за помощью. Но помощь не приходит, а террористы всё так же ошиваются где-то неподалёку.

Чтобы выжить, героям, несмотря на классовую ненависть и полярные политические взгляды, приходится учиться действовать сообща. Вашу команду выживших игра формирует случайным образом: в ней могут оказаться и крайне левый марксист-радикал, и старая графиня – поклонница прежних порядков, и сибирский крестьянин, и английский лорд-путешественник. В спокойные годы эти люди жили фактически в разных вселенных, но теперь им приходится искать общий язык – в иной ситуации такое введение могло бы сойти за завязку ситкома.

Опять работа?

Карта, по которой герои передвигаются во время экспедиций, состоит из шестиугольных клеток. Выходим из центрального тайла, перемещаемся на соседний, жмём на кнопку «Обыскать», забираем с собой найденные ресурсы, идём на следующую клетку – и так пока не решим, что пора возвращаться в лагерь.

Вечно бродить по лесу не получится: каждое перемещение или обыск может отнять у персонажа очки действия. Когда они закончатся, экспедиция почти наверняка потеряется, останется в лесу на ночь и вернётся в лагерь с собранными припасами только на следующее утро. Если вернётся.

Очки действия – важнейший ресурс в игре. Персонажи расходуют их, пока ходят по лесу, обустраивают лагерь, готовят еду, лечатся, крафтят предметы – практически на каждый чих. Наша основная забота – это даже не поиск дров или еды: натопил снега, набрал в лесу грибов и корешков, сварил их на костре – вот тебе и суп на всех. Главная проблема – чтобы у героев нашлись на это силы.

ОД никогда не хватает, а их неэффективное использование карается. Если оставить персонажа голодным (уставшим, раненым, грустным, больным…), то на следующее утро очков действия у него будет ещё меньше обычного – и при этом он всё так же захочет есть, пить, спать и в тепло. Стоит даже ненадолго перестать нянчиться с персонажами – и вот ваша бравая команда, отбросив классовые распри, в полном составе собирается вокруг костра и наотрез отказывается что-либо делать. Начинайте сначала.

Первые два отряда моих выживальщиков бесславно сгинули в тайге, но к третьей попытке, когда я научился расставлять приоритеты (как можно скорее улучшайте фильтр для воды!), процесс стал крайне увлекательным. Мало того что срочных дел всегда намного больше, чем ОД у персонажей, так их к тому же постоянно преследуют неудачи. Вот, например, белоручка-аристократ порезал себе руку, пока разделывал тушу пойманного зайца. Нужно перевязать рану, но для крафта бинтов необходимы тряпки, которых у меня нет.

Проклиная всё на свете, я размышляю, стоит ли отправить своих самых свежих людей в экспедицию за тканью; вернутся (если вернутся: по дороге могут попасться бандиты) они уже усталыми, без ОД и, вполне вероятно, с пустыми руками. К тому же я тогда не смогу улучшить лежанку, то есть персонажи не выспятся и на следующий день работать не захотят. Чертыхаясь, принимаю решение: оставить горе-мясника истекать кровью и надеюсь, что наутро он как-нибудь оклемается. На подобные компромиссы приходится идти практически каждый игровой день – геймплей не даёт перевести дух и заставляет всё время ёрзать на краешке стула.

Правда, принимать решения зачастую приходится по неполной информации. Игра не очень любит раскрывать свою внутреннюю математику (хотя с патчами ситуация улучшается), так что иногда нужно гадать: например, если персонаж «сильно» устал, обязательно ли прямо сейчас вкладываться в улучшение лежанки или подойдёт и имеющаяся, а ресурсы лучше направить на прокачку мастерской? Возможности ставить опыты нет: даже на среднем уровне сложности неоптимального расхода ОД игра почти не терпит.

Читать еще:  Sky Kid Mini: Воздушный асигры

Так или иначе, с грехом пополам я прожил в лесу целых две недели – после чего игра сказала, что бандиты нашли наш лагерь и перебили всех выживших. Конец. Я пришёл в отчаяние: неужели придётся начинать заново? Не пришлось: когда закончились титры, я увидел в главном меню кнопку «Продолжить», нажал на неё, и роковой день начался заново – мои живые (и даже почти здоровые) бедолаги сидели у костра как ни в чём не бывало. Я прожил день во второй раз, снова проиграл – и игра любезно разрешила мне сделать ещё попытку.

Сейвскамминг, или Жизнь в лесу

Когда игра показала мне, как её «абьюзить», от напряжения не осталось и следа. Если раньше я избегал риска и старался действовать наверняка, то теперь каждое утро я первым делом отправлял персонажей в самую опасную экспедицию и переигрывал день, пока не добивался успеха, зная, что в случае неудачи мне ничего не грозит. Пошёл на охоту – промахнулся по зверю – начал день заново. Пошёл ещё раз – попался бандитам – заново. Пошёл в третий раз – попал – притащил в лагерь гору дичи. Несколько успешных вылазок – и выходить из лагеря стало попросту незачем. Собранной кучи ресурсов хватило, чтобы до конца игры жировать, не считаясь с тратами.

Мог ли я удержаться от сейвскамминга? Наверное, да. Возможно, мне просто хотелось отомстить игре за её высокую сложность. Понимаю, что сам виноват, раз решил пойти по лёгкому пути, но весь мой интерес к процессу выживания сразу после этого испарился. С этого момента я, лениво позёвывая, старался как можно скорее закончить с ежедневной рутиной, чтобы перейти к ежевечерней – разговорам у костра. Они ещё оставались любопытными.

Дворянин большевику не товарищ

Когда заходит солнце, выжившие рассаживаются вокруг костра и начинают болтать о насущном. Поначалу герои рассказывают о себе, предлагают планы действий и обсуждают происходящее. Спустя неделю-другую, когда все друг с другом знакомы, лес исследован, а надежды на спасение всё меньше и меньше, главной темой вечерних бесед становится политика.

Интересно, что игра не очень-то поощряет такие дебаты. Никакого согласия по идеологическим вопросам у персонажей нет и появиться не может, поэтому, когда кто-то из героев заведёт разговор о том, как, дескать, хорошо было жить при одних и плохо будет при других, кому-нибудь это наверняка не понравится, их отношения испортятся, и боевой дух отряда пострадает, – из-за этого, как уже было упомянуто, игра начинает отнимать у выживших ОД. Делайте друг другу комплименты, разговаривайте о бытовухе, делитесь байками из жизни, советует игра, – тогда персонажи начнут друг другу симпатизировать. Я бы и рад, но есть две проблемы: во-первых, разговоры о политике самые интересные (революционная Россия, уникальный исторический сеттинг!), во-вторых, темы для диалогов вы выбираете фактически вслепую.

Удивительно, насколько корректно, невзирая на политическую антипатию, персонажи себя ведут: их дебаты никогда почти не опускаются до ругани. Мои выжившие вышли из себя только один раз, когда большевик-агитатор окончательно осточертел всем остальным своими марксистскими проповедями. Всё остальное время разговоры героев напоминают не то интеллигентские кухонные беседы, не то университетские лекции – даже необразованные местные пролетарии обладают блестящей политической грамотностью и завидным словарным запасом. Речь крестьянина неотличима от речи лорда – как по мне, это сбивает с толку и сильно мешает поверить в происходящее.

Занятно, что персонажи не устают отстаивать свои взгляды даже на краю гибели. Однажды вечером двое выживших затеяли жаркую дискуссию о том, какие у России шансы выиграть мировую войну. Наутро один из них скончался от кровотечения, усталости и обморожения, а второй решил помянуть товарища, нажрался водки, спьяну ушёл из лагеря, замёрз и тоже умер.

Обидно, что местным разговорам о политике очень не хватает развития: понятно, что к консенсусу персонажи не придут, но они не хотят даже пытаться. Я всю игру ждал, как кто-нибудь из героев заведёт диалог вроде «Знаешь, я тут обдумал твои вчерашние доводы, и в чём-то ты даже прав…», но не дождался: взгляды персонажей, несмотря ни на что, остаются непоколебимыми. Как было бы здорово, если бы, скажем, крайне левый большевик и солдат-имперец по ходу игры скрестили свои тезисы в синтез, придумали новую, третью теорию и стали бы её обсуждать – но в итоге все остаются при своих. После возвращения к прежней жизни этих людей ждёт сюрприз: пока они жили в лесу и безуспешно пытались склонить друг друга каждый на свою сторону, в Петрограде большевики забрали власть в свои руки, и для некоторых героев игры, живи они в реальности, красный террор наверняка окажется страшнее, чем заснеженная тайга.

Несмотря на небольшой набор механик, геймплей Help Will Come Tomorrow очаровывает и захватывает, особенно если воздержаться от его «абьюза». Тема русской революции в игре, увы, раскрыта слабее, чем хотелось бы, – несмотря на то что диалоги у костра больше напоминают параграфы из учебников истории, чем разговоры живых людей, использовать игру в качестве учебного пособия я бы не советовал. Впрочем, «выживалка» из неё вполне достойная, особенно если вы уже успели насладиться изумительной This War of Mine.

Плюсы: незаезженный сеттинг; увлекательное выживание.

Минусы: игру легко сломать; принимать решения приходится по неполным данным; паршивый перевод на русский (в игре про Россию!).

Help Will Come Tomorrow (2020) PC | Лицензия

Название: Help Will Come Tomorrow
Дата выхода: 21 апреля 2020
Жанр: Adventure, Simulation, Strategy, Survival
Разработчик: Arclight Creations
Издатель: Klabater
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Читать еще:  Графика для The Amazing Spider-Man 2

Описание: Help Will Come Tomorrow – это смесь стратегии, выживалки, и ролевого квеста, очень необычная игра, в которой вам придется погрузиться в череду интриг, происходящих в 1917 году в Сибири…

События начинают происходить в тот самый момент, когда поезд, проезжавший по Транссибирской магистрали через Сибирь, внезапно сходить с рельс и попадает в страшную аварию. Выжили далеко не все, но суть в том, что выжившие все же есть, причем, это люди из разных сословий, социальных слоев населения, и классов. А ведь это то самое время, когда уже разгоралась Октябрьская революция. Ну а вам придется теперь возглавить группу выживших людей и сделать все возможное для того, чтоб они пережили весь уготованный им холодной Сибирью ужас…

Самое же интересное в этой игре то, что она позволяет не просто руководить людьми, а выживать в условиях, с которыми многие знакомы лишь по учебникам истории. Вы даже и представить не можете, как трудно выживать людям из разных социальных слоев. оказавшись отрезанными от цивилизации. Одни не хотят работать и ждут, что их будут ублажать, другие просто не могут принести никакой пользы, третьи и вовсе преследуют во всех своих действиях далеко не самые лучшие цели. И вам вот в такой-то непростой обстановке придется заставить их действовать вместе…

Упор в Help Will Come Tomorrow делается на два направления. Первое направление геймплея основывается на выживании. Вам придется управлять группой выживших, указывать им, где и когда расположиться, следить за их состоянием, характеристиками, здоровьем, и не только, добывать ресурсы и раздавать задания. Второе направление делает акцент на взаимоотношениях, от которых зависит здесь буквально все без исключения. К слову, всего вас ждет 9 уникальных персонажей с разными характерами, целями и мотивами…

А еще вас ждут рандомные события, меняющаяся погода, 9 разных историй из жизни, классовая вражда, интриги, и многое-многое другое…

Системные требования:
ОС: Windows 7 SP1, 8.1, 10
Процессор: 3.0 GHz Dual-Core — Intel Core 2 Duo E8400 / Athlon 64 X2 6000+
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB VRAM, DirectX® 10 Compatible
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 2 GB

Help Will Come Tomorrow

With a little delay, for which we would like to apologize you, we would like to show you a full changelog of the second patch for Help Will Come Tomorrow!

Changelog
— New recipes — dried mushrooms, mushroom soup
— Added Traits display after assigning characters to the slot — to remind the character’s features when selecting actions
— Added bin to inventory
— Inventory reconstruction for easier access to ingredients
— Recipes with automatic assignments take resources with a lower freshness first
— Fix — refreshing the number of resources within Map zones
— Correction of incorrectly appearing Outro
— Added warnings for low HP and low character morale
— Statuses — Hallucination and Drunk, do not consume all resources on the failure of the action, now the penalty is half of the resources without destroying the tools
— Fixed the volume level of the Intro
— Worms and rotten meat and food were given a new group «Bait» — required for fishing with a fishing rod
— Bugfix — recovery of additional AP in recipes with a resource multiplier
— Another part of the correction of language errors and typos in all language versions
— Added basic statuses in the form of bars in the Character card, with their exact value
— Added hint at End Day tooltip for vacant slots in the shelter and about the changes taking place at the end of the day
— Fixed a bug in the ‘Wolf Pack’ event
— Added a new window with a summary of the AP calculation for the new day
— Fix of end day blocker (for those, who still have this problem, on Monday there should be another patch, which will completely fix the blocker!)

Hi All!

It’s Klabater team here! We wanted to share news about another amazing game coming from our portfolio, developed by Mandragora Games. Hope you will find it interesting!

We are pleased to confirm that the isometric survival-horror, SKYHILL: Black Mist, will debut on PC on May 28th this year.

We will soon reveal gameplay trailers and raw footage from the game. We also plan live streams closer to premiere! Stay tuned! Below please check new screens from our game!

As you may know, SKYHILL: Black Mist is a follow-up to unique Skyhill game from 2015. A simple idea wrapped in 2D comic-book graphics appealed to thousands of players around the world, instantly becoming an indie bestseller with 200k units sold!

SKYHILL: Black Mist, the second installment of the series, is a combination of classic horror and gameplay straight from survival games. The game loosely parallels the original concept, but gameplay-wise it’s a revolutionary step forward. This time the developers moved from 2D to 3D, presenting the action in an isometric view. The game mechanics have been significantly enhanced with stealth elements and solutions known from metroidvania-like games, including the ability to re-explore already visited locations to find previously inaccessible items and information. An important element of the game, also improved compared to the original, is a crafting system that allows players to craft items that will help them survive in the most difficult conditions.

Читать еще:  Metal Gear Rising: Revengeance Trainer/Script для Cheat Engine (+5) [1.1] {UnIoN}

he story in SKYHILL: Black Mist is inspired by the classic horror cinema, while also introducing mysterious and paranormal elements that we associate with such series as Stranger Things. The player cannot be sure what is true and what is an illusion. Locked in a haunted luxurious building complex owned by the mysterious corporation Skyhill Inc., he tries to understand who or what stands behind the eponymous Black Mist that turns people into mindless monsters.

Here’s short note from Eugene, head of SKYHILL: Black Mist project:

«I think of the first Skyhill as a kind of an introduction to what we’re creating now for Black Mist. We had time to significantly improve and expand the main concept; only the haunted building was left from the original game. The scale and the scope of this new adventure are incomparably greater, both in terms of gameplay solutions and due to the transition to extensive 3D locations that can be freely explored. It’s a big game, full of surprises and plot-twists. I hope both fans of the original game and new players will like it.»

To sum everything up, please check the main features of the game below

Discover the secrets of the SKYHILL Corporation building, its nooks, crannies, and hidden passages. Black Mist lurks everywhere, in the school building for the local kids, in an abandoned shopping center, as well as in the cinema you’ve recently visited with your daughter. SKYHILL: Black Mist is a combination of horror and metroidvania-like exploration game.

Survive at any cost
The Black Mist covering the area has poisoned your body and soul. You have to constantly look for medicine to survive, and analyze the situation all the time so as not to go crazy. You must stay alive by collecting and managing resources. Create new items and weapons, all for the sake of surviving long enough. Try to do all you can to turn from prey into a hunter!

Play your way

It’s up to you how you handle the hardships you face and the opponents who try to kill you at every step of the journey. Take advantage of the surroundings, set traps for enemies, sneak behind them or use brutal animal strength. You decide.

The secret of the Black Mist

In Skyhill: Black Mist nothing is as it seems. Where did the mysterious Black Mist come from? Who summoned it and why? Discover the secret behind it and try to distinguish reality from illusion. Find out what’s real and what’s not.

Sooo, we are very close to release and you can expect more info about the game in upcoming weeks!

Help Will Come Tomorrow

  • Издатель: Klabater
  • Разработчик: Arclight Creations
  • Год выхода: 2020
  • Категория:Приключения / Симуляторы / Игры на выживание / Новые игры / Игры 2020
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Help Will Come Tomorrow — приключенческая выживалка В необитаемой сибирской пустыне после Октябрьской революции группа пассажиров пережила таинственную катастрофу на борту транссибирского поезда. В сложных климатических условиях им приходится ждать спасения. Столкнулся со многими опасностями, своими слабостями и, прежде всего, со своими предрассудками. Люди из разных социальных слоев должны собираться вместе и принимать решения, которые часто противоречат их убеждениям, либо проверяя их, либо нанося им полный вред. Основная механика игры будет сосредоточена на выживании персонажей (удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обращении внимания на безопасность, изучении окружающей среды), но игрок быстро обнаружит, что им нужно намного больше, чтобы получить: изучение личностей персонажей и развитие отношений между ними, уменьшение конфликтов и обеспечение морального духа. Help Will Come Tomorrow скачать торрент на русском вы можете по ссылке ниже. Здесь представлена последняя версия.

Сибирь внезапно покидает дорогу и попадает в страшную аварию. Не все выжили, но дело в том, что есть еще выжившие, и это люди разных классов, социальных классов и классов. Но именно в это время разразилась Октябрьская революция. Теперь вы должны возглавить группу выживших и сделать все возможное, чтобы пережить ужас, который она приготовила для холодной Сибири. Самое интересное в этой игре то, что вы можете не только направлять ее, но и выживать в условиях, о которых многие знают только в учебниках истории. Вы даже не представляете, как трудно людям разных социальных классов выживать. будучи отрезанным от цивилизации. Некоторые не хотят работать и надеются быть мирными, другие просто не могут делать добро, а другие далеки от лучших во всем, что они делают. И в такой сложной ситуации вы должны заставить их действовать вместе.

Вы все еще должны иметь дело с расистскими стереотипами в игре, но все это должно быть устранено, если вы хотите пережить всех. Организовать пассажиров, чтобы построить лагерь. Для этого соберите все необходимое оборудование. Вы находитесь в непосредственной близости. Исследуйте область, чтобы найти еду и воду, так как никто не знает, сколько еще потребуется помощи. В таких условиях персонажи людей, с которыми вам приходится жить все время, проявляются. Найдите правильный подход для каждого из них. Помните, что у каждого есть свои особенности и особенности. Если вы найдете правильный подход, вы можете связаться с нами.

Скриншоты Help Will Come Tomorrow

Видео к игре Help Will Come Tomorrow

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector