0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение «Меч и Магия: Герои III — Возрождение Эрафии»

Наука побеждать в «Героях меча и магии III»
(стандартный уровень)

Этот текст написан для тех, кто не очень хорошо знаком с механикой «Героев», чтобы быстро научиться получать от игры удовольствие и не опасаться компьютера. Чтобы стать хорошим бойцом в турнирах, нужен другой стиль. Наша же задача – эффективно и надежно побеждать компьютер. Научиться этому предлагается на примере прохождения кампании, начало которой, собственно, и иллюстрирует заставочный ролик третьей серии «Героев». Энротская королева Катерина, которая плыла в Эрафию поклониться могиле отца, нашла на побережье разрушенный город и следы нихонского вторжения. Отсюда и начинается кампания, задуманная как обучающая для новичков. Значит, правильнее всего с неё и начать.

Сам текст состоит из трех частей: простейшие правила победы, описание общего порядка эффективного прохождения и пример прохождения с ежедневной росписью, где приведены не самые эффективные, а самые обычные действия игрока (как если бы он карты заранее не знал), в том числе несколько полезных советов.

Два правила победы в Героях:

Первое правило победы – скорость! Скорость развития и передвижения по карте. Промедление усложняет проблемы в финальных сражениях в геометрической прогрессии. Условно говоря, если на некой абстрактной карте выходишь к финальной битве ускоренно, например, на четвёртой неделе – побеждаешь легко, даже разочаровывающе легко. На шестой-седьмой неделе – обычная уверенная победа. На восьмой-девятой неделе – тяжёлая битва с возможностью проиграть её и тратить время на новый заход. А промедлишь до двенадцатой недели – уже враг навещает, и от него нужно отбиваться. Примерно так.
Второе правило победы, как и в настоящей войне, – создание локального превосходства в силах для победы в сражении с минимальными потерями. Это требуется и в стратегии (привести в битву превосходящую армию), и в тактике (уничтожать отряды врага по одному всеми силами). Разумеется, мы говорим об интегральной силе армии, учитывающей и «качество» воинов, и параметры и магию героя.

Минимальный набор приемов, который дает значительный перевес против компьютера:

Стратегические (на карте):
1. Главный наш чит – технология save/load. Перед битвой сохраниться, в случае неудачного исхода – загрузить игру заново. Хорошо вообще делать сэйвы каждое утро. Если компьютерный герой сделал что-то нас не устраивающее (украл ресурсы или город и т.п.) полезно также загрузить автосэйв – часто помогает.
2. Объединение всех наличных войск в один ударный кулак и при необходимости передача их между героями (так называемая цепочка героев). Это намного эффективнее, чем два-три героя с более слабыми армиями (этим постоянно грешит компьютерный игрок, позволяя нам побеждать при его большом превосходстве в общих силах).
3. Стратегическая подготовка для минимизации потерь в битвах: использование высокоуровневых юнитов с большим «здоровьем», накопление больших стеков низкоуровневых юнитов для нанесения ударов, после которых некому бить в ответ, обзаведение нужной магией (воскрешение, вызов элементалей, замедление/ускорение, ударная магия), артефактами, навыками и параметрами героя.
4. Заманивание противника в невыгодные битвы. Два наиболее обычных приема – если враг не решается напасть на город с сильным гарнизоном, выставить в ворота героя со слабым отрядом (тогда враг считает, что главный герой сидит в гарнизоне и нападает, оказываясь лицом к лицу со всей армией) и отправить мощного мага, умеющего вызывать элементалей или наносить огромный урон ударными заклинаниями, в рейд с очень слабыми скоростными отрядами.
Тактические (в бою):
1. Максимальное использование безответных ударов (удар, полностью уничтожающий стек, стрелковые атаки, юниты с безответной атакой).
2. Для максимального использования дистанционных атак – ограждение стрелков со всех сторон пехотой, проще всего делается с навыком Тактика, иначе – выставление стрелков в угол (первая и/или седьмая позиция) и обступание их пехотой. Если ваша пехота не успевает обступить стрелков на первом ходу из-за низкой скорости, можно сделать пять отрядов со стрелками в третьей позиции и выбрать плотное построение, тогда стрелки зажаты вторым и четвертым стеками и даже самый медленный пятый отряд успевает встать перед ними. Разумеется, это действует только если враг не успевает благодаря высокой скорости или срабатыванию боевого духа ещё до нашего перестроения перелететь всё поле и заблокировать стрелков.
3. Если уничтожить вражеский отряд одним ударом не удается, его ответный удар тратится атакой одиночного воина, после чего все остальные бьют уже безответно (работает со всеми, кроме грифонов). Естественно, для этого одиночка должен быть выделен перед битвой. К сожалению, четких критериев, когда его надо выделять, а когда нет, дать почти невозможно (получится большая и трудночитаемая статья). Но общая рекомендация – держать максимум одиночек на всякой случай (если, конечно, противник не имеет оружия массового поражения, как, например, магоги с личами, или герой Септиенна). Чтобы при одинаковой скорости одиночки ходили раньше основного отряда, они ставятся левее (на поле боя – выше)
4. Если ваши войска превосходят противника в скорости (изначально или после применения магии) – по максимуму используются возможности выжидания (Wait).
5. Если в вашей армии имеются достаточно сильные стрелки – можно против небыстрой пехоты (или опять-таки ставшей медленной после применения магии) использовать тактику заманивания. Для этого наш одиночный воин встает недалеко от вражеского отряда (он должен быть на две клетки дальше его хода, если скорость врагов 3 – за 5 клеток, если 4 – за 6 и т.д.) и те бредут к нему, потому что он ближе. Скорость приманки желательна вдвое выше пехоты. Отменно выполняют эту работу, например, летучие змейки, улучшенные гаргульи, и т.д., на худой конец даже хобгоблин может пригодиться. Если скорость одиночки недостаточна – что ж, приходится приносить её в жертву, всяко лучше потерять одного воина, чем добрый десяток. Главное – дать возможность стрелкам подольше поработать перед началом рукопашной.
6. При осаде замка полезно своих хилых стрелков поставить в левый (верхний) стек и выделить одиночных стрелков, забив ими правые (нижние) позиции. Очень часто башни на них ведутся. Всегда приятно и полезно, если выстрел мощностью 50 хитпойнтов убивает всего одного лучника вместо пяти. Также часто помогает выдвижение под стены атакуемого замка крупных отрядов низкоуровневой пехоты (кентавры, троглодиты и т.п.), тогда башни бьют по ним, а не по стрелкам.
Это, конечно, самый минимум, но его применение уже радикально снижает потери.

Читать еще:  Killing Floor: Incursion - Кооперативный VR-шутер для Oculus Rift

Кампания 1 — «Да здравствует Королева!» , Миссия 1 — «Возращение домой»
Кампания 1 — «Да здравствует Королева!», Миссия 2 — «Ангелы-хранители»
Кампания 1 — «Да здравствует Королева!», Миссия 3 — «Утёс грифонов»

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic III (HoMM 3) выполненная в жанре пошаговой стратегии (TBS), увидела свет в 1999 году, спустя пару лет после триумфальной связки Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty. Игра Heroes III или «Герои 3» имела оглушительный успех у поклонников геройской серии в целом. Разработчиком и издателем шедевра выступили New Wolrd Computing и The 3DO Company соответственно, главным автором и дизайнером остался американец Jon Van Caneghem (Джон Ван Канегем).

Оригинальная версия получила название The Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) кампания сюжет которой тесно переплетался с событиями, развернувшимися в Might and Magic VII: For Blood and Honor. В том же 1999-м появилось первое долгожданное продолжение под названием Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона), а в следующем году очередной add-on The Shadow of Death (см. Дыхание смерти). Каждое дополнение, кроме новых кампаний, привносило улучшения в игровой процесс.

Локализатором на территории России стала компания «Бука», её выпуск «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» увидел свет в 2000 г. и вошёл в большой выпуск «Полное собрание». Сам коллекционный сборник вошёл в эпический комплект из трёх CD-дисков «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», включающий предыдущие две части цикла.

Для удобства навигации и во избежания путаницы каждая кампания получит свою собственную рубрику с одноимённым названием. Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению второй части, и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

Графика

Визуально HoMM 3 преобразились существенно, родное разрешение увеличилось с 640×480 до 800×600 пикселей, а цветопередача с 256 цветов до 16-бит. Такие характеристики позволили поднять качество картинки на новый уровень, расширить поле сражения и видимую область карты приключений. Впоследствии пользовательский неофициальный мод HoMM 3 HD позволил поднять поддержку резолюцию экрана до отметки 4000×4000 пикселей, расширяя стратегические возможности игрока при использовании широкоформатных мониторов.

Некоторое звуковое оформление перекочевало из «двойки», например, заклинание «Жажда крови» (Bloodlust), но в целом звуковой ряд был основательно переработан и улучшен и для его воспроизведения потребовалась звуковая карта, совместимая с DirectX® 7.0a. Как и прежде в каждом городе проигрывается настоящее музыкальное произведение также завораживают эффекты и треки в сражениях.

Официальные диски

Напомним, что третья часть, вобрала в себя три эпопеи: оригинальная RoE плюс официальные дополнения — AB и SoD. Каждый выпуск характеризовался качественно проработанной сюжетной линией каждой из своих своих кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых кампаний, которые становятся доступными только после полного прохождения изначально доступных.

«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия. Разработчики постарались плавно перенести сюжет из решённых проблем в ходе Гражданской войны (см. «Герои II») между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает королевство Эрафия, которому грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.

В первые в серии Heroes удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством возможности предоставить игроку поучаствовать за различные стороны конфликта в течении всех 7 кампаний. В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за эльфийский Бастион. Однако на самом деле это продолжение событий, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — вражда за Спорные Земли.

«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта». В основе диска лежит одноимённая кампания Клинок Армагеддона; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике Возрождение Эрафии, остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории.

«Дыхание Смерти» — последний диск «энротовской саги», но как ни странно SoD не стал логичным продолжением AB, здесь рассказ про события, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанный кампаний, но и потрясающему нововведению — объединение артефактов одного рода в комплект, который дарует, одевшему его герою уникальные бонусы.

Благодаря такому новшеству, которое привело просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.

Как открыть скрытые кампании

Внимание. Напоминаем и подсказываем начинающим игрокам! Чтобы в HoM&M III открыть дополнительные, скрытые кампании (без разницы какой диск), нужно после прохождения первой (любой на выбор) доступной кампании, сохранив игру (что предлагается всегда) на следующей странице после рейтинга, начать следующую открытую кампанию, при этом на картинке уже пройденной, должна появится отметка в правом нижнем углу в виде «галочки».

То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», которая в данном случае будет означать новый цикл, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.

Отзыв

Несмотря на, дату выхода и приличный возраст неувядающие «Герои 3» всё ещё безумно популярны. Эта игра по-прежнему стимулирует энтузиастов к созданию новых карт, кампаний и экзотических версий. Вышедшая в 2014 году Heroes of Might and Magic III HD Edition, с обновлёнными текстурами и поддержкой высоких разрешений заставляет иначе взглянуть на игру и пройти шедевр вновь.

Прохождение

Кроме описания отдельных миссии, содержащих скриншоты плюс видеоролики, также смотрите прохождение на нашем YouTube-канале PRO-onLineIGRY. Дополнительно здесь могут встречаться примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное. Всем желающим или кому интересно, предлагаем присоединиться к нашему проекту в качестве автора и размещать свой любопытный контент.

Города

Опубликовано пн, 10/02/2020 — 16:04 пользователем PRO-onLineIGRY

Игра Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Новости

Системные требования к игре Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Минимальные требования

Pentium 166, 16 Мб памяти

Рекомендуемые требования

Pentium II 300, 64 Мб памяти

Прохождение и коды к игре Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia — это продолжение легендарной пошаговй стратегии, разработанной в жанре фэнтези, выпущенное в 1999 году командой Loki Software.

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord "Улучшенные турниры"

В HOMM III: The Restoration of Erathia основные игровые принципы не были изменены. Игрок занимается управлением персонажей, которые выводят на поле боя отряды мифических существ. Все происходит на карте приключений, по которой происходит перемещение героев, посещение ими разных строений с целью захвата территории. Как только начинается атака, в автоматическом режиме активируется боевой режим. На поле боя две армии расположены на отдельных сторонах экрана, каждый воин делает свой ход по очереди с целью уничтожения противника.

Города

В игре существует 9 типов городов: замок, бастион, башня, инферно, некрополь, темница, цитадель, крепость, сопряжение, которые отличаются по экономическим и военным параметрам. Во всех типах городов можно улучшить центральную часть, построить форт и модернизировать его в два раза, чтобы повысить скорость прироста воинов. Так же есть возможность улучшить магическую школу до 5 уровня. В Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia позволяется возводить дома для мифических существ 7 видов. Стоит отметить, что каждый тип города наделен своим набором жителей. Как только будет построен второй уровень жилища, автоматически появляется возможность нанимать существ с улучшенными характеристиками или совершенствовать уже имеющихся. Поэтому в городе может обитать до 14 разновидностей существ, наделенными разными умениями и характеристиками.

Также в городах, относящихся к типу Инферно, есть возможность возводить Врата замка, с помощью которых можно без потери маны и очков перемещения телепортировать героев и армии между замками. Появилась иерархия возведения построек, то есть, определенный тип зданий нельзя построить, пока не возведены все «предшествующие». Существуют и ограничения из-за которых не могут быть построены некоторые здания, например, верфь, если сам город расположен не возле водоема.

Персонажи

У всех персонажей остались основные навыки и вторичные, которые он может развивать для повышения характеристик. Также герои могут выбирать одну из специальностей:
— специальность по навыкам — при изучении таких профессий, которые непременно должны повторять один из вторичных навыков, с каждым уровнем повышается его эффективность на 5%.
— специальность по существам — выбрав этот вид рода деятельности, герой зарабатывает бонус в размере 1 единицы к скорости выбранного существа, а также повышение атаки и защиты его войска. Размер бонуса полностью зависит от уровня прокачки героя.
— специальность по заклинаниям — с каждым новым уровнем повышается эффективность используемых заклинаний.
— специальность, приносящая ресурсы — такой вид деятельности не зависит от уровня персонажа и стабильно дает определенное количество выбранных ресурсов ежедневно.
— специальность «чародей» — за небольшую сумму можно повысить эффективность монахов, магов и архимагов. Доступна героям, относящихся к разряду «дракон».
— специальность «снайпер» — тоже платный вид деятельности, который повышает характеристики эльфов, лучников, стрелков. Доступна героям, относящихся к разряду «джелу».
— специальность «скорость» — дает всем боевым отрядам героя бонус к скорости перемещения в размере 2 баллов, не зависимо от его уровня. Доступна героям «сэр Мюллих».
— специальность «магия огня» — доступна героине Адриане, сразу повышая уровень навыка «магия огня» до экспертного.

Магическая составляющая

Магия представлена в HOMM III: The Restoration of Erathia представлена в виде заклинаний, число которых выросло до 64. Все заклинания разучиваются в одной из 4 магических школ: огня, воды, земли и воздуха, которые возводятся в городах. Для того чтобы герой разучил какое-то заклинание, ему достаточно просто зайти в город и иметь в руках книгу заклинаний. Если ее нет, то можно купить за 500 золотых монет.

Все заклинания делятся на несколько видов:
— атакующие;
— проклятия;
— благословление;
— вспомогательные.

Для того чтобы применить одно из заклинаний, нужно потратить ману (энергию). Стоит отметить, что чем сильнее заклинание, тем будут больше затраты. Максимальный запас энергии героя зависит от одного из его первичных умений — знания. Мана персонажа равна уровню знания*10. Ежедневно у персонажа восстанавливается по одному очку магии, однако если переночевать в городе, в котором есть Гильдия магов, то можно за ночь восстановить весь запас маны.

Также в Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia герой может полностью восстановить свой энергетический запас, посетив магический колодец. Все заклинания могут быть поделены на 5 уровней. Для того чтобы изучить заклинанием более высокого левела, необходимо повысить уровень Магической гильдии. Непосредственное влияние на изучение заклинаний оказывает навык «мудрость», потому что только при его прокачке можно изучать заклинания выше 2 уровня.

Сражения

Все сражения проходят на отдельном поле, как только герой попадает на вражескую территорию, сразу же активируется режим битвы. Стоит отметить, что нападающие всегда расположены в левой части поля, а защищающиеся — с правой. В HOMM III: The Restoration of Erathia герои все также не могу непосредственно принимать участия в схватках, только использовать магию.

Осталась и поочередность ходов, первые вступают в сражение только те отряды, которые обладают высокой скоростью перемещения. Если нужно, можно не делать ход, включив режим ожидания, и оставить его напоследок в этой схватке. Не нужно забывать и о важности уровня морали, потому что чем он будет ниже, тем меньше шансов на победу: воины будут стоять на месте и не сделать нужный ход.

Как только один из персонажей теряет все свои боевые отряды, сражение считается проигранным. После этого герой просто исчезает с карты приключений. Для того чтобы избежать этого, в нужный момент можно просто убежать с поля боя. В этом случае, есть возможность того, что на протяжении недели персонаж появится в одной из городских таверн, со всеми своими характеристиками и артефактами. Но чтобы снова получить возможность управлять им, нужно расстаться с определенной суммой. Также можно просто сдастся противнику, заплатив ему 50% от стоимости своих боевых отрядов.

В Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia также существует 3 вида боевых машин, которые можно использовать во время сражений:

1) Баллиста — если персонаж владеет способностью «артиллерия», то он сможет прицелиться и выстрелить, в противном случае, за него это сделает компьютер.
2) Полевой госпиталь — в этом месте можно лечить пострадавших воинов во время сражения. Если персонаж владеет умением First Aid, то он может самостоятельно выбирать раненного.
3) Ammo Cart — эта машина обеспечивает не исчерпываемый запас боевых припасов для всех солдатов, задействованных в стрельбе.

Стоит отметить, что машины этого типа можно приобрести только в тех городах, в которым есть кузница. Каждая кузница имеет свою специализацию, поэтому занимается поставкой только определенного вида боевых машин. Только в Machine Factory можно купить любую машину.

Артефакты

В HOMM III: The Restoration of Erathia артефактами называются такие объекты, которые при поднятии увеличивают количество возможностей персонажа, повышая его эффективность в игре. Эти предметы можно найти по всей территории, однако доступ к ним хорошо охраняется. Поэтому прежде чем поднять один из артов, придется убить всех охранников.

Читать еще:  Stickman Archer 2: Лучники стикменыигры

В отличие от второй части, персонаж может иметь ограниченное количество артефактов и действуют только те, которые непосредственно одеты на него:
— шапка, корона, шлем — 1 шт.;
— щит, меч — 2 шт.;
— кольца на пальцы — 2 шт.;
— сапоги, поножи — 1 шт.;
— плащ, накидка — 1 шт.;
— доспехи на туловище — 1 шт.;

Общее количество артов, существующих в Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia — 128 штук, которые увеличивают как основные характеристики персонажа, так и второстепенные.

Также на карте можно найти и уникальные места, дающие особые бонусы. Например, с помощью портала можно за секунду переместиться из одного места в другое, а Ящик Пандоры содержит в себе один из существенных бонусов (опыт, ресурсы и так далее), но для того чтобы забрать из него содержимое, предстоит одолеть сильнейших охранников. К уникальным растениям относится Древо мудрости, которое повышает уровень героя до следующего. За эту услугу можно заплатить золотом, самоцветами, а можно воспользоваться совершенно бесплатно, если повезет. Не нужно забывать и о значении Грааля, который присутствует на карте большинства миссий. После того как он будет найден и доставлен в любой из городов героя, он наградит его существенным бонусом, зависящим от места, в котором он будет найден.

В Герои 3: Возрождение Эрафии доступны следующие игровые режимы:

1) Одиночный — игрок проходит только одну миссию, целью которой является уничтожение всех врагов или завоевание определенной локации на карте.

2) Многопользовательский — этот игровой режим заключается в прохождении заданий несколькими игроками одновременно (максимум — 8 человек) с помощью интернета, локальной сети или модема.

3) Кампания — этот режим заключается в прохождении нескольких кампаний, которые объединены в одну сюжетную линию.

HOMM III: The Restoration of Erathia состоит из 7 кампаний и более 80 сценариев, доступных к одиночному прохождению. Основные кампании:
— «Да здравствует королева!»;
— «Подземелья и дьяволы»;
— «Отголоски войны»;
— «Освобождение»;
— «Да здравствует король!»;
— «Хвала отцу»;
— «Семена недовольства».

Также в Герои 3: Возрождение Эрафии была улучшена графика и анимация. Разрешение увеличено до 800*600, поля сражений теперь стали размером 15*11 клеток. Движения юнитов стали более плавными, а спецэффекты — более реальными. В процессе перехода от одной миссии к другой, можно посмотреть забавное видео. Музыкальное сопровождение тоже сделано на высоте и гармонично вписывается в окружающую реальность. Все недостатки, присутствующие во второй части, были исправлены, за что огромное спасибо разработчикам. В завершении обзора Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia можно с уверенностью отнести эту часть знаменитой пошаговой стратегии к одной из самых лучших в серии.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией New World Computing. Найденное у нас прохождение игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1999-03-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.




В этом разделе собирается подробнейшая информация, связанная с Heroes III. Все желающие могут принять в этом посильное участие. Свои материалы можно выкладывать на форумной ветке «Техническая сторона Героев III», а обсуждать в теме «Герои III». После тщательной проверки/обсуждения, эти материалы будут выкладываться здесь.

Heroes of Might and Magic III

Города HoMM3 — общий краткий обзор городов Heroes III и основ игры за каждый город .

Запас хода — как рассчитывается запас хода в Heroes III и на что он тратится .

Куда пойти? — подробнейшая информация обо всех объектах на карте.

Кое-что о некромантии — все, что обязан знать начинающий некромант.

Прохождение стандартных кампаний

Обсуждение прохождения кампаний проходит в форумной ветке «Прохождение кампаний HoMM3»

Типичные правила турниров для игры на случайных картах

Золотой фонд карт Heroes III

Карты известного болгарского картостроителя Григора Минчева (Grigor Minchev)

Кампании известного болгарского картостроителя Григора Минчева (Grigor Minchev)

Свои предложения карт в «золотой фонд», равно как и отзывы на карты можно оставлять на форумной ветке Золотой фонд карт Heroes III.

Ур. = количество уровней (1 или 2)
Вер. = версия Heroes III:
RoE = Restoration of Erathia = Возрождение Эрафии
AB = Armageddon’s Blade = Клинок Армагеддона
SoD = Shadow of Death = Дыхание Смерти
Сл. = уровень сложности карты (от 1 до 5)
1 = Легкий
2 = Нормальный
3 = Сложный
4 = Очень сложный
5 = Невозможный (Impossible)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector