0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of Might and Magic 5 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Heroes of Might and Magic 5 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прежде всего рекомендуется скачать расширенное фанатское руководство

  • на русском языке, версия 3.0 ( для «Повелителей Орды«) — здесь (pdf-файл, 350 стр., 49.6 МБ).
  • на русском языке, light— версия 3.0 ( для «Повелителей Орды«) — здесь (pdf-файл, 350 стр., 13 . 1 МБ).
  • на русском языке, версия 2.1 ( для «Владык Севера«) — здесь (pdf-файл, 269 стр., 47.72 МБ).
  • на русском языке, light-версия 2.1 ( для «Владык Севера«) — здесь (pdf-файл, 8.28 МБ).
  • на русском языке, версия 1.5 — здесь (pdf-файл, 227 стр., 44.71 МБ).
  • на русском языке, light-версия 1.5 — здесь (pdf-файл, 227 стр., 7.85 МБ).
  • на английском языке, версия 3.1 (для » Tribes of the East «) — здесь (pdf-файл, 342 стр., 46.5 МБ).
  • на английском языке, light-версия 3.1 (для » Tribes of the East «) — здесь (pdf-файл, 342 стр., 12.6 МБ).
  • на английском языке, версия 3.0 (для » Tribes of the East «) — здесь (pdf-файл, 338 стр., 48.9 МБ).
  • на английском языке, light-версия 3.0 (для » Tribes of the East «) — здесь (pdf-файл, 338 стр., 13.0 МБ).
  • на английском языке, версия 2.1 ( для » Hummers of Fate «) — здесь (pdf-файл, 261 стр., 49.97 МБ).
  • на английском языке, light-версия 2.1 ( ( для » Hummers of Fate «) — здесь (pdf-файл, 261 стр., 8.13 МБ).
  • на английском языке, версия 1.5 — здесь (pdf-файл, 218 стр., 44.71 МБ).
  • на английском языке, light-версия 1.5 — здесь (pdf-файл, 218 стр., 7.37 МБ).

Примечание: в light-версии понижено качество графики, благодаря чему объем файла значительно сократился.

В версию 2.1 включена информация об аддоне «Владыки Севера» (после патча 2.1). Версия 1.5 отражает только изменения, произошедшие после патча 1.5. Версия 3.0 для «Повелителей Орды» — самая полная и включает себя информацию не только об орочьем, но и гномьем замке. Однако следует заметить, что версии игры 3.0 значительно переработана, и её игровая механика заметно отличается от предыдущих версий (иными словами, если у вас нет аддонов или стоят только «Владыки Севера», то адекватной будет версия руководства 1.5 или 2.1, соответственно, но не 3.0).

В данном разделе публикуется расширенная информация, не вошедшая в официальные руководства. Предварительно эта информация «обкатывается» на форуме в теме Глобальные руководства.

Heroes of Might and Magic 5: Прохождение

Миссия 2. Восстание, или Луковое горе

Пора уже обзавестись базой. Для этого мы подавим мятеж лучников из города Длинные Луки (ну почему не «Великие Луки»?). Сделать это надобно за неделю, а то отряд притомился и королева вот уже месяц зеркала не видала.

Взять город несложно. Надобно нанять лучников в близстоящей башне и, обходя тех монстров, что не преграждают путь, свернуть на первой же развилке к западу. А там недалеко и Луки. Потом можно будет спокойно заняться отстрелом местной фауны и накоплением опыта.

Теперь королева возжелала накопить 100 лучников и взять еще один город — Ясень (он расположен в дальнем северо-восточном углу карты). Сто лучников можно накопить, просто сидя на одном месте (тем более что скорость прохождения кампании нигде не учитывается, — эх, где ты, Hall of Fame?). Но лучше все-таки не сидеть, а шевелиться, собирая обитателей окрестных башен, казарм и ферм.

Набрав сотню стрелков, можно без опаски идти на штурм; тем более что засевшие на вашей дороге грифоны с радостью присоединятся к законной королеве. Вражеская армия тоже немала (70 лучников, толпища крестьян), но грифоны подавят стрельбу, а ваши стрелы довершат остальное.

Миссия 3. Осада, или Заготовка рогов и копыт

Королева обосновалась в Ясене (теперь это — юго-западный угол карты). Как выяснилось, местность засижена чертями, рогачами, адскими псинами и прочей пакостью. Надо почистить!

Развлекаясь охотой на всякую инфернальную мелочь, не следует забывать, что это лишь начало: когда разведка демонов будет сметена, за ней пожалует демонический генерал Крааль со вполне серьезной армией. Поэтому нам надобно параллельно с расчисткой местности отстроить город — ну, хотя бы до рыцарей.

Помимо нечисти, вокруг хватает лояльного народу — крестьян, латников, стрелков; как в свободном виде, так и в домиках для найма. Ускорить развитие города и закупку армии могут дополнительные источники золота: шахта, охраняемая пещерными владыками, и сумка, которую стерегут высшие вампиры. И то и другое — не слишком легкая добыча, но в средней фазе миссии будет по силам. На карте вы найдете расположение всех ключевых объектов.

Когда местность будет избавлена от бродячей нечисти, к нам в гости заявится Крааль. Мы ведь готовы, не так ли?

Миссия 4. Ловушка, или Неправильный демон

Беатрис преуспела в своих переговорах с эльфами; посол Файдаэн (в английской версии — Финдан; по-моему, гораздо более эльфийское имя) обещал прислать танцоров с клинками. Надо встретить подкрепление (хотя толковый военный советник непременно сообщил бы королеве, что танцоры — мягко говоря, не лучшие войска эльфов).

Первым делом, впрочем, надлежит заняться самоподготовкой. Изабель прогуляла несколько лекций по магии, и теперь самое время (?) восполнить упущенное. За это святой отец просит всего-навсего пристроить пару этажей к гильдии магов, а то студентов учить негде. Правда, сделать это следует в городе Светлолесье, который, как назло, нам не принадлежит. Исправим, впервой, что ли?

Светлолесье, как нетрудно увидеть на карте, лежит от нас к северо-западу, и по пути обнаруживается немало ресурсов, храм с заклинанием и другие подарки. К Светлолесью ведет торная дорога; есть прямой резон сперва взять город, а потом уж заниматься исследованием боковых ответвлений.

Это важно: если видите на карте нейтральных монстров, которые загораживают тупичок с. другими нейтральными монстрами, — не крутите пальцем у виска и не проходите мимо. Этот любопытный природный феномен почти наверняка означает, что монстры в тупичке морально готовы к вам присоединиться. На этой карте есть такие рыцари, а вообще вы это встретите в кампании не раз и не два.

Читать еще:  Thai-Fu 2: Тайские дракиигры

Светлолесье — наше, гильдия магов отстроена. Теперь пора бы и отправляться на рандеву с Файдаэном. Но — увы: мост на запад разрушен. Как водится в таких случаях, провидец поблизости подсказывает верное решение — поискать сапог левитации в склепе, что неподалеку под землей.

На страже обуви стоит множество монстров, но Изабель при помощи светлолесских подкреплений одолевает их и готова к новым свершениям. (Если вы отбили вышеупомянутых рыцарей у демонов — то проблем, скорее всего, не возникнет, иначе ожидают довольно серьезные схватки.)

Собственно говоря, это все (хотя желающие могут вволю порезвиться по закоулкам карты). Можно идти навстречу эльфам.

. ну, точнее, не совсем эльфам. Беатрис приводит нас прямо в логово демона Аграила. Да и не Беатрис она, а Биара — суккуб на службе все того же Аграила. Наша наставница и подруга не пережила долгой опасной дороги.

Демон, правда, ведет себя как-то совсем не по-демонически. Нет чтобы разразиться туповатым протяжным хохотом, как его подружка Биара; вместо этого он делает какие-то странные намеки о том, что Изабель могла бы ему и довериться. Они, дескать, «исчезнут вдвоем», а он, демон, ее защитит. Совсем, бедолага, ополоумел в обществе суккубов. После такой вот пакости и гибели Беатрис — самое время положиться на его дружбу!

Миссия 5. Закат короля, или Зачем мы тебя ждали?

К счастью, помимо Беатрис у Изабель есть еще Годрик; пусть он и не справился с призывом на помощь магов, зато сам оказался в нужное время в нужном месте. И с достойной армией. Остается надеяться, что под личиной верного оруженосца не кроется какая-нибудь. адская лошадь.

Изабель томится в темнице под Данмуром. Надо захватить и Данмур, и темницу (и быстро, пока Изабель не скончалась от горя и милого общества демонов). А надежду на победу Годрик черпает в идее отыскать Слезу Асхи — спящей богини-драконицы, для чего надлежит расшифровать карту, что по частям хранится в обелиске.

Данмур — на севере, а к востоку лежит страна демонов. Как только Данмур падет под натиском Годрика, демоны поползут оттуда, словно тараканы, только успевай отбиваться. Но поскольку под нашим началом два героя — Годрик и Изабель, один будет оборонять город, а другой — вести поиск.

Это баг: поначалу я попытался сразу ворваться в демоническую страну и уничтожить таящуюся в ней угрозу. Армию будущего вторжения я разгромил и из ролика с удивлением узнал, что Изабель уже со мной. Видимо, разработчики игры не могли представить себе такого поворота событий.

Демоны не дремлют, и первым в гости заявляется старый знакомый — Аграил. Его гораздо приятнее встречать за надежной стеной, даром что демоны, как известно, умеют призывать подкрепления из порталов прямо за стену.

Расшифровав карту обелисков (место, где лежит Слеза, вы можете увидеть на нашей карте и на рисунке рядом), вы получаете в свое распоряжение быстрый прирост войск и другие радости жизни. А Изабель, успокоившись насчет обороны Данмура, поручает Годрику взять форт на юго-востоке и идти навстречу Николасу.

На юго-востоке, кстати, целых два форта: из-за одного лезут демоны, но его нам не взять. Другой — вполне по зубам. Мы выходим навстречу Николасу. только чтобы увидеть, как его убивают прямо у нас на глазах. Какая-то ты нелепая, смерть.

Поклоняющийся, или Диссидент из преисподней

Добрые люди от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел.
М. Салтыков-Щедрин, «Медведь на воеводстве»

На этот раз нам предстоит командовать демоническими армиями от лица старого знакомца — демона Аграила. Нет, Аграил — не враг всего живого, и вообще пока не очень понятно, что с ним такое творится. Одно ясно: он не из садизма предлагал Изабель ему довериться. Наверное, это любовь?

Миссия 1. Предательство, или Гарун бежал быстрее лани

Первым делом Аграилу и его доброй подружке Биаре надлежит спасти свои шеи от Годрика. У оруженосца королевы накопилось к ним немало насущных вопросов. У нашего господина и повелителя, вероятно, тоже есть какие-то претензии по поводу проваленного задания, но с этим разберемся потом. Сперва — добраться до земель Шио, владений демонов.

В этой миссии все решает скорость. К счастью, с первым же уровнем нам предлагают улучшить логистику, рядом монахи стерегут башмаки скорости (монахи больно кусаются, но без ускорения будет тяжелее), а вскоре попадутся еще и конюшни. Побегаем!

Наша цель — ворота в подземелье — расположена на юго-востоке, причем путь преграждают красные ворота, от которых следует найти ключ.

Сперва пробежимся по западному коридору (в конце его находятся готовые встать под наше знамя демоны), после чего лесной тропой рвемся на восток к палатке красного ключа. Оттуда портал перенесет прямо к цели.

Может статься, что, несмотря на наши усилия, враг все же прочно сядет нам на хвост. На этот случай у Аграила есть нетривиальное в его положении решение — поискать убежища в церкви. Казалось бы, что там делать демону, а вот поди ж ты.

Пещеры угрозы в себе не таят; но слишком разнеживаться не стоит, а то накличем Годрика.

Миссия 2. Обещание, или Гонки по вертикали

Аграил окончательно решился встать в оппозицию своему господину. Биара его в этом поддерживает — в надежде, что Аграил займет место владыки и не забудет старую приятельницу.

Владыка послал своего верного генерала Вайера за артефактом по имени Сердце Грифона. Мы с Вайером начинаем гонку в двух симметричных коридорах. Надо не опоздать — и при этом явиться к Сердцу с достойной того армией. Кстати, рекомендую в качестве стартового плюса взять суккубов.

Писать о гонке особо нечего; скажу только, что вы вполне успеете собрать войска. Вайер тоже не слишком спешит.

В финале нас ожидают две битвы: с рыцарем Стефаном, хранителем артефакта, и, само собой, с Вайером. Вайер здорово превосходит вас силой, но. это ведь вас не остановит, правда?

Это баг: разработчики, похоже, не рассчитывают, что вам удастся совладать с Вайером. Проигрываете вы или выигрываете этот последний бой, концовка одна: Аграил с Вайером фехтуют в зале артефакта, причем из разговоров следует, что Вайер считает себя победителем. Глупо!

А после общения с вражеским генералом нас встречает призрачный образ. По характерным рогам легко узнается друид. Он представляется как Тиеру, и мы за монитором испытываем легкий стыд, что не знаем, кто это такой: каждому грамотному жителю мира Тиеру явно известен. Аграил полон решимости отыскать Тиеру и побеседовать с ним о том, как вернее пойти против Кха-Белеха, повелителя Инферно.

Миссия 3. Завоевание, или История вспыльчивого поэта

Путь к Тиеру лежит через страну эльфов. Придется пробить себе путь, а также вломиться в источник друидской магии. Интересно, отдает ли себе отчет Тиеру, что своим милым приглашением он обрек эльфийские земли мечам и пожарам?

Можно бы и договориться — Аграил ничего против эльфов не имеет, но, увы, по пути попался ну очень вспыльчивый эльф Гильраэн. Обидевшись на то, что Аграил имел наглость победить его прямо у замка Инферно, он объявил нам войну. Придется захватить три эльфийских города.

Читать еще:  Rise of the Tomb Raider, вырезанный и изменённый контент

Миссия эта странная — тем, что придется воевать не присущими нам войсками. Друиды объявили «месяц лесных существ», и в лесных замках они растут вдвое быстрее. К тому же возможности нашего инфернального замка сильно ограничены: высшие демоны недоступны. Вывод ясен: быстро захватываем ближайший лесной город (Винлэн), благо охраняется он буквально только силой воли, и начинаем отстраивать. (Наверное, впоследствии, когда эльфийские города обретут свободу, демоны будут попрекать бывшие колонии, что те «развились на их деньги». )

На заметку: хотя эльфы, конечно, не умеют пользоваться нашим навыком Врат, но вот адским огнем под началом Аграила бьют исправно.

Взяв Винлэн, не будем торопиться сверх меры: соберем ресурсы вокруг и обзаведемся приличной армией. Ну хотя бы до энтов дорасти стоит. Эльфийские города нас пока не беспокоят. Но и затягивать развитие не следует.

Не пропустите форт на холме к северу от Винлэна. Его нелегко очистить от охраны из элементалей, но если это удастся, можно сэкономить на усовершенствовании зданий.

Ур-Харг, демоническую базу, можно особенно не отстраивать. А можно сделать из нее запасную армию для второго героя: все равно кому-то придется защищать Винлэн от вторжения.

Вражеских городов — два, на северо-западе и северо-востоке. В первый мы попадаем обычным способом, по дороге. Второго можно достигнуть через север карты, длинным обходным маневром, но это — не наш путь: через реку имеется брод, и эта дорога вдвое короче. Наконец, опрокинув энтов и друидов в центре карты, мы победоносно завершаем погром в эльфийских землях.

А Гильраэна Аграил не тронет. У него теперь тонкая и нежная душа, и он не даст эльфийскому поэту погибнуть ради глупой мести. Биара, надо полагать, в недоумении.

Миссия 4. Корабль, или Чего стесняются демоны?

Только сейчас до Аграила доходит, что Тиеру вроде как живет на острове. Демоны умеют плавать, но не хорошо, не далеко.

Корабли строятся в городе Эривел, на самом севере карты. Надо просто дойти дотуда и взять город. Звучит несложно.

На деле все несколько труднее. Во-первых, путь перекрывает нешуточный гарнизон. Во-вторых, лесная армия Аграила тает на глазах, и не от битв, а от дезертирства. Есть два пути: честно взять гарнизон или. договориться с сумеречными драконами, что обитают в подземелье. Те хотят «всего лишь» сто лучников-эльфов на съедение за то, что проведут Аграила обходным путем.

В любом случае придется взять и подземный демонический город, и эльфийские города на поверхности, и пособирать эльфов в отдельных домиках. Но вот кормить ли драконов? Даже Аграил чувствует себя малость. неловко, идя на эту сделку.

На заметку: если все же решите договариваться, то учтите, что любой излишек эльфов драконы слопают без лишних церемоний, а брать с собой ровно 100 бессмысленно — часть разбежится, и эльфов не хватит.

Битвы за Эривел не избежать; нам противостоит полностью обученное войско эльфов с изумрудными драконами в немалом количестве. Главное тут — не лезть в ближний бой. Хотя у врага, скорее всего, стрелки лучше, зато у Аграила наверняка должен быть гигантский перевес в магии.

Миссия 5. Решение Аграила, или Хищный туман похож на обман

Перед нами — море с кашей мелких островов. Но есть особенность: туман войны не раздвигается перед кораблем, и в него нельзя зайти. На протяжении миссии мы всеми силами раздвигаем его посредством домиков мага на островах. Острова соединены подземными тоннелями, в которых особой угрозы Аграилу нет. Тем паче что все демоны присоединяются к нашему диссиденту.

В общем, вся задача — в том, чтобы долго бегать и убирать туман. Если что-то вызовет сомнения — обратите внимание на карту. Кстати, на юго-востоке моря живет картограф.

Встреча с Тиеру удивительна для обеих сторон. Мы наконец-то узнаем, с чего Аграил повел себя так странно. а заканчивается это перерождением Аграила в нечто иное. Но об этом — в свое время!

Некромант, или Костлявая рука помощи

— Я тебе обещал голову дракона. Так вот она.
— А я тебе обещал руку принцессы. Так вот она.
анекдот

Пока Кха-Белех, оцепенев от изумления, любуется наглостью своего военачальника, а Изабель страдает по Николасу, некий господин Маркел, некромант (у каждого свои недостатки. ), готов протянуть страдающей королеве руку помощи. Положение у той весьма незавидное, а Маркел, как ни крути, не чужой — не зря же в его могильнике давно покоится кое-кто из изабеллиных родственников.

Тем временем в королевстве у Изабель — раздоры. Герцоги, архиепископ и прочая братия требует возведения на престол кого угодно, только не вдовы Николаса. А Изабель почему-то жаль его отдавать.

Heroes V Manual — Made by Fans, Approved by Ubisoft

We have created the manual(s) for you, with the help of the international HOMM community and support from Ubisoft and Nival. We published the first versions on august 1st 2006, and have been improving them since then.

We are committed to bringing you the latest up to date information, in as many languages as possible, and for free! We really appreciate all the kind words you have to say about our work, and value your feedback.

«The result is beyond our expectations for the quality and level of detail»

Fabrice Cambounet, Heroes 5 Producer

The 3.0 pdf manuals are supplied on the game DVD!

After installation, they are located under the FanDocuments/ folder.

Download the manual in your language

The 3.x manuals are licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 License (by-nc-nd). You can copy and distribute them, for non-commercial purposes and in their original form, as long as you credit the authors (at least referring to this page).
The 1.x and 2.x manuals are licensed under the 2.5 version of the same license.

«Tribes of the East» editions (3.x) — NEW!!

  • English Manual 3.0 (48.9Mb) — light (13.0Mb) — published: 11/10/07 — changelog — NEW!!
  • French Manual 3.0 (51.6Mb) — light (13.0Mb) — published: 11/10/07 — changelog — NEW!!
  • Spanish Manual 3.0 (52.6Mb) — light (13.3Mb) — published: 11/10/07 — changelog — NEW!!
  • German Manual 3.0 (51.7Mb) — light (13.3Mb) — published: 11/10/07 — NEW!!
  • Italian Manual 3.0 (46.2Mb) — light (12.1Mb) — published: 11/10/07 — NEW!!
  • Russian Manual 3.0 (49.6Mb) — light (13.1Mb) — published: 11/10/07 — NEW!!

Notes:
— The light package contains only the manual pdf, while the standard package also contains Aurelain’s skill wheel.
— The Italian edition is not complete yet, but we should get there, eventually.

«Hammers of Fate» editions (2.x)

  • English Manual 2.1a (47.5Mb) — light (8.00Mb) — published: 21/11/06 — last update: 28/02/07
  • French Manual 2.1a (50.0Mb) — light (8.40Mb) — published: 21/11/06 — last update: 28/02/07
  • Spanish Manual 2.1 (49.7Mb) — light (8.44Mb) — published: 21/11/06 — last update: 17/04/07
  • Russian Manual 2.1 (48.4Mb) — light (8.56Mb) — published: 02/12/06 — last update: 28/02/07
  • Czech Manual 2.1 (46.5Mb) — light (8.11Mb) — published: 19/12/06 — last update: 28/02/07
  • Polish Manual 2.1 (49.3Mb) — light (8.53Mb) — published: 20/12/06 — last update: 25/07/07
  • German Manual 2.1 (47.3Mb) — light (8.31Mb) — published: 19/06/07
Читать еще:  InWin 102 черный - Компьютерный корпус

Heroes 5 Original (1.x)

  • English Manual 1.5 (44.7Mb) — light (7.36Mb) — published: 01/08/06 — last update: 14/05/07
  • French Manual 1.5 (46.9Mb) — light (7.71Mb) — published: 22/08/06 — last update: 14/05/07
  • Spanish Manual 1.5 (47.2Mb) — light (7.75Mb) — published: 02/08/06 — last update: 19/05/07
  • Russian Manual 1.5 (44.7Mb) — light (7.85Mb) — published: 02/08/06 — last update: 22/05/07
  • German Manual 1.5 (44.8Mb) — light (7.60Mb) — published: 22/08/06 — last update: 19/06/07
  • Czech Manual 1.5 (44.4Mb) — light (7.49Mb) — published: 10/10/06 — last update: 14/05/07
  • Polish Manual 1.5 (45.2Mb) — light (7.69Mb) — published: 20/12/06 — last update: 24/07/07

The new light versions are reduced image quality pdf, targeted for low bandwidth screen display. They have the same contents, artworks, bookmarks. as the classic high quality versions.

The people behind the manuals

Age of Heroes

Valera Koltsov — project manager, web infrastructure, graphic design.
Stéphane Fidanza — localization coordinator, architecture, pdf design, writing.
Paolo Angelo Sossi — writing, screenshots, proofreading.

Archangel Castle — French localization

Archangel Castle supplied the Skills Trees and some of the map locations screenshots.
Credits to Exeter, Dridri and Círdan.

Drachenwald — German localization

Drachenwald provided ideas for layout and data (Duel Heroes pages, mini-artifact table).
Credits to Caleb, Coras Tar, Hans Maulwurf, Moeffz, SolmyrBln, Andrean, Booky, Koni, Lord, Gunnar, MysticPhoenix and Tedil.

Heroes Centrum — Czech localization

Credits to Jata and pasa for translation, and Jetro for proofreading.

Heroic Corner — Russian localization

Heroic Corner provided very accurate technical details about the game (special credit to alexrom66 and evil_good), the kind of which you were longing to know.
Credits to LaBoule, Alexey Romanikhin aka alexrom66, Vladimir Pavlov.

Jaskinia Behemota — Polish localization

Credits to Morthi, Matiz123, Daimon_Frey, the Heroes V Unofficial Patch team and Ururam Tururam.

La Torre de Marfil — Spanish localization

La Torre de Marfil provided many ideas and feedback.
Credits to Vitirr and Namerutan for translation, Rob_King for screenshots and Tulkas for proofreading.

Italian localization

Credits to Paolo Angelo Sossi for translation.

Additional Credits to

Aurelain for the Skill Wheels.

Everybody who provided feedback, ideas or information, and in particular vyse (for gathering info for the town specializations bonuses), Pitsu and the Celestial Heavens team, Eric Stickland (creatures tables design), Alcibiades and VokialBG (new necromancy tables design).

And of course, many thanks to Ubisoft and Nival Interactive for answering our questions and supplying technical data about the game. And for creating this wonderful game to start with!!

Production Notes

As you can imagine, creating these manuals and keeping them up-to-date has been a big project, to which contributors dedicated thousands of hours of work. To give you an insight on the production, here are some figures and facts:

  • » The project as it is started at the beginning of June 2006.
  • » After 2 months of production, the first manuals ready for publication were english, spanish and russian on august 1st 2006.
  • » During these first 2 months, I (sfidanza) exchanged 426 emails with the team of contributors to make this project work. That includes discussions, feedback and localization work. 106 of these emails were exchanged in the last 2 days before release (31/07 and 01/08).
  • » The work didn’t stop there, though: three months later (on November 2nd), the number of exchanged emails is close to a 1000, with 6 new files published, including 3 new localizations.
  • » The PHP architecture generating the manuals contains more than 7000 lines of code, not counting the actual content and localization files.
  • » The manual design is defined by more than 70 CSS files containing more than 3000 lines.
  • » We have corrected about 650 official text files (in texts.pak, over 6 languages) for use in the manual.
  • » The generated html source file of the english 1.3 manual contains more than 12500 lines, and is 1.01Mb in size.
  • » About 1000 different icons/images are used in the manual, as well as 17 artworks.
  • » With the Hammers of Fate additions, the english 2.1 html source file contains nearly 15000 lines, and is 1.25Mb in size. The larger html 2.1 source file is the russian one, with 1.73Mb (due to UTF-8 encoding using multi-byte characters for cyrillic of course, as the contents is the same).

You can discuss the Heroes V Manuals with the Heroes Community.

Thanks to sfidanza for creating this page.
Thanks to ThE_HyDrA for creating and looking after the Heroes 5 section of Age of Heroes!

Привет Игрозор! Подборка всех кодов и наглядного прохождение сценария, первой части из легендарной серии Героев Меча и Магии 1995 года.

Всем привет! Продолжаю свой ностальгический челлендж и в этот раз решил вспомнить свою любимую серию Героев и начать с её самой первой части Heroes of Might and Magic 1995 года.

Для первых героев, есть огромная база кодов, которые добавляют в игру огромное, количество возможностей: оружие, магия, артефакты, юниты, ресурсы, бесконечные ходы и т.д. ШУТКА! :J

На самом деле, действительно рабочий чит-код в игре только один:

101495 — Открыть всю карту.*

Чтобы его задействовать, введите эту комбинацию во время игры, с помощью верхней цифровой клавиатуры.

Всё, больше паролей к первой части нет. 🙂

Вы конечно, в сети сможете найти еще один список паролей:

101111 — Зачаровывает армию спешкой.
101495 — Открыть всю карту.
844690 — Больше кристаллов.
899101 — Больше бриллиантов.
101496 — Больше золота.
844691 — Больше руды.
991001 — Плутон (абсолютно не понятный для меня чит-код).

Но они, в 99% случае работать у вас не будут. Так как эти чит-коды работают только для версии по MAC (Макинтош или Apple, если хотите). Так что, не ломайте себе голову, почему не работают эти пароли, если у вас GOG версия или классическая DOS — они просто предназначены для другой версии игры под другой ОС.

Поэтому, если вы хотите всё таки использовать читы или просто испытываете сложности в прохождении этой игры, то советую использовать программу ArtMoney, которая с лёгкостью поможет вам увеличить нужные вам ресурсы и количество юнитов в вашей армии. Удачи!

Ну а для тех, кто решил пройти первую часть, самостоятельно, без использования читов, представляю в помощь пару страниц от гайда и видео с мастерским прохождением сценария. Приятного просмотра!


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector