0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of Might and Magic 5

Heroes of Might and Magic 5: Обзор

С рождением преемника славы знаменитой игровой серии, наверное, не лишне будет вспомнить, с чего все начиналось. Вспомнить грандиозный King’s Bounty, его логическое продолжение Heroes, ураганных Heroes 2, Heroes 3, которые вообще иначе как «героин» и не называют в игровой среде, настолько она увлекательна, и Heroes 4, одну из самых противоречивых страниц в истории сериала. Но я думаю, что экскурсия — это не совсем то, чего вы от меня ждете, уважаемые читатели. Не будем откладывать дело в долгий ящик и, подпрыгивая от нетерпения, откроем коробочку с Heroes of Might & Magic 5.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной.

Путь HoMM 5 на винчестер современного пользователя был долог и тернист. 3DO, мама-с-папой всех «геройских» игрушек, к величайшему сожалению, обанкротилась, причем истинные причины распада, пожалуй, не установит и опытный некромант, вроде тех, что создала фантазия разработчиков. Судьба грядущих продолжений долгое время оставалась неопределенной.
И вот французская компания Ubisoft снизошла до геймеров, горько оплакивающих вероятную гибель любимой игровой серии (на самом-то деле, мы, конечно, понимаем, что приласкать под теплым крылышком столь значительный тайтл — мечта любого издателя), и милостиво изволила купить права на торговую марку Heroes.
Разработка пятой части была поручена Nival Interactive, правда под неусыпным контролем с французской стороны.

Heroes. I’m lovin’ it!

Итак, что же такое Heroes 5 по своей сути? Как и ранее, уникальная смесь походовой стратегии, походовой же тактики и ролевой игры. Впрочем, последнее всегда было разве что остренькой приправой, нежели полноценным ингредиентом блюда. Основными задачами геймера по-прежнему являются развитие собственных поселений, подготовка войск, исследования территорий. Но главное — ведение боевых действий.
«Герои» — это квинтэссенция сражений, в них было воплощено все, что так привлекает интересующихся историей войн: невероятно зрелищные, хотя поначалу и малость схематичные, битвы, десятки, сотни соединений с разнообразными навыками и умениями, необозримые тактико-стратегические возможности. Пятая часть к счастью, не изменила традициям серии. Давайте же посмотрим, кто будет добывать нам победу, не щадя живота.

Труженики меча и топора.

Четвертую часть многие обвиняли за кражу гениальной идеи куда менее популярной Disciples — концепции выбора войск. Избрав, скажем, крестоносцев, мы лишались возможности обучать в городе монахов. Однако, если в Disciples это было до мельчайших деталей продумано, сбалансировано и занимательно, то в «Героях» почему-то смотрелось топорно, аляповато и не к месту.
Возрадуйтесь, друзья! Мыслители из Nival приняли соломоново решение — вернуться к модели третьей части и открыть доступ ко всем возможным войскам. Перед нами шесть замков — все как на подбор. В каждом из них можно тренировать 7 типов войск и улучшить их. Улучшенные бойцы могут похвастаться не только улучшенными характеристиками, но и особыми способностями. Например, имперские грифоны улетают ровно на ход с поля битвы, чтобы затем обрушиться на врагов с удвоенной силой и яростью.
Haven (Жизнь) — замок рыцарей, храбрых воинов и священников, оплот борьбы цивилизованного мира с адской скверной и мертвецами, а еще это один из «долгожителей» серии. От игры к игре «геройский» мир нещадно болтало по волнам реформ, но Haven, как ни странно, умудрялся ускользать от перемен и изменялся весьма незначительно. Так случилось и здесь. Вместо копейщиков предлагаются крестьяне, которые теперь способны не только драпать с поля боя, демонстрируя врагам сверкающие пятки, но и постоять, собравшись в могучие ватаги, за родную землицу.
Inferno (Ад) — антагонист Haven, сборище демонов, дьяволов, бесов и прочих инфернальных личностей, одержимых нездоровой идеей захвата больших жизненных пространств, которые по традициям фэнтезийных игр занимают добряки. В четвертой части этот замок вообще убрали, но на 3DO тогда посыпался такой град возмущенных писем, что Nival’цы вернули Ад на законное место первым делом. Никаких особенных изменений он не претерпел, разве что место стрелков занимают демоницы-суккубы, а гоги-магоги отправились на пенсию.
На очереди самый оригинальный замок — Dungeon, прибежище темных эльфов. Эти товарищи как будто сошли со страниц книг Р. Сальваторе, по крайней мере, антуражи соответствующие, характеры столь же премерзкие, тактика ведения боевых действий идентична. У обитателей подземелий — матриархат, посему не удивляйтесь, что большинство ваших подопечных будут женщинами.
Academy (Академия) — традиционный замок магов, заклинателей и волшебников. Этому замку служат волшебные существа, такие как джинны, титаны и ракшасы (кошки, умело шинкующие врагов на шаурму) и магическим образом оживленные создания. Обитатели перекочевали в «Героев» прямиком из восточной мифологии. Вообще, легкий реверанс в сторону Востока был всегда характерен для Академии.
Второй сверхпопулярный «завсегдатай» геройских игрищ — Necropolis (Некрополь) — всенепременно в наличии. Некрополем, как и много лет назад, заправляют колдуны-некроманты, собравшие под знаменами тьмы огромную армию мертвецов.
И, наконец, последний кандидат в любимцы публики — Sylvan (Сильваны), природно-растительный замок. Сия фракция в ее сегодняшнем состоянии не появлялась на аренах сражений, но бойцы всем хорошо знакомы: меткие эльфы-лучники, друиды, дендроиды. Пожалуй, ближе всего Sylvan подобрался к Nature из четвертой части.
Увлекаемые электричкой сюжета, положительные расы должны объединиться под началом Николая, Императора людей, и дать отпор силам зла, вознамерившимся захватить мир, несмотря на вечные неудачи в этом благородном стремлении.

Строить Родина велела.

Немаловажный процесс развития поселений организован более чем традиционно. Ратуша и ее потомок Капитолий, подобно Монетному двору, регулярно штампуют чистые денежки. Форты защищают города от агрессивных соседей и служат райвоенкоматами. Магические башни обучают заклинаниям пяти уровней: на пятом наиболее сильные, на первом и втором — общедоступные, но оттого не менее полезные. На рынке можно обменять излишки одних ресурсов на те, в которых фракция особо остро нуждается, в таверне — нанимать героев и отправлять к противникам ловкого лазутчика, который разнюхает, что к чему, и расскажет о положении вещей. В кузнице снова можно построить медицинскую палатку, баллисту (мощное осадное орудие) и тележку с боеприпасами для лучников и прочих стрелков.
Каждому замку подарили по одному совершенно уникальному строению, которое дает определенные плюшки. Например, в рыцарском оплоте можно переобучить крестьян в чемпионов, а маги-академики могут полистать старые конспекты и научиться обменивать души существ на артефакты.
Мигом разберутся бывалые игроки и в экономической системе. Из семи ресурсов три (золото, древесина и железная руда) идут на постройку всех зданий, найма боевых соединений и разнообразные расходы, на оставшиеся четыре (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) можно соорудить самые продвинутые постройки и нанять наиболее мощных вояк.
Была безжалостно урезана система прокачки персонажей. Лимит навыков, которыми овладевает герой — шесть. Серьезные изменения претерпела магическая составляющая. Заклинаний осталось лишь сорок, но их возможный недостаток частично восполняют «перки», по действию схожие с чарами.

Читать еще:  Metro Exodus: Сохранение/SaveGame (Всё оружие из игры на Каспии, все открытки и дневники)

Мы длинной вереницей шагаем брать столицу.

Игра переместилась в полное 3D, но этим в наше время удивить ой как непросто. Немного непривычно созерцать «Героев» сразу в трех измерениях, в остальном — ничего выдающегося в реализации этой технической задумки нет. Ничего, кроме карт. Карты — образец дизайнерского искусства, проработанные и детальные, не сомневаемся, что в каждую из них было вложено немало бессонных ночей, и результат налицо — эти великолепные локации просто не хочется покидать.
Главная новинка — параметр «инициатива». Он определяет, как часто отряды будут совершать атаки. Чем меньше инициативность, тем реже воин вносит вклад в общую победу. Чем больше, тем чаще атакует. У стрелков, например, инициатива крайне высока, и они успевают нашпиговать корифеев ближнего боя своими снарядами, словно подушечку булавками.
Отдельное спасибо разработчикам за добавленную возможность переигрывать плохие результаты Кремниевого Придурка при выборе «быстрой битвы». Порой доверять управление своими питомцами компьютеру было просто невозможно, теперь же ошибки процессора разрешают поправлять самостоятельно.
Героям запретили вступать в потасовку, их удел — сидеть за кордоном и обрушивать на головы неприятелей разномастные спеллы.

Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?

Первый удар ниже пояса поджидает нас практически моментально. «Герои» подверглись основательному редизайну, полностью сменилась стилистика оформления. Лихой ролик в стартовом меню, являющий битву монаха с дьяволом не на жизнь, а совсем наоборот, ураганный геймплей, скоротечные, злющие сражения, по истечении которых от действа еще не сразу отойдешь. М-да, параллели (может быть, идолопоклонничество, а?) с WarCraft 3 настолько явны, что их вряд ли пытались скрыть от цепкого глаза дотошных игроков. Не спорю, Heroes 5 выглядят изрядно помолодевшими и отдохнувшими от трудов праведных, но эта свежая оригинальная струя, кажется, необратимо смыла какую-то сказочность, фэнтезийность, присущую ранним играм серии. Что ж поделаешь — в моде зеленый орк, с гордым рыком «Заг-заг», сносящий к Нерубовой матушке голову светлому паладину. Обидно только, что эта «дань модным тенденциям» безраздельно царит отныне и в игровой индустрии.
Nival Interactive опять напортачила с интерфейсом. Ответьте, дорогие разработчики, неужели, имея профессионализм и умения, достаточные для того, чтобы создавать игры, хорошие во всех отношениях, трудно выгнать команду, выпиливавшую лобзиком интерфейсы Блицкрига 2, Операции: Silent Storm и нанять аккуратных работников? Надо думать, что трудно, поскольку «Герои» страдают той же проблемой — разобраться в невнятных кнопочках, странных пиктограммах и чудных меню без алкоголесодержащей продукции просто невозможно. Неприятно удивил основной шрифт игры. Да, он довольно симпатичный, но ведь совершенно стандартный — Monotype Corsiva, что есть у каждого пользователя Windows XP. Для проекта такого масштаба хотелось бы большего.
Немного огорчил и искусственный интеллект, как-то непостоянно он работает на полную катушку. То враги, рыча и ругаясь, несутся во весь опор на наши боевые порядки, заставляют всю битву проводить в сильнейшем напряжении, а то валяются пузом вверх на солнышке и загорают, совершенно забывая о необходимости намять бока играющему. Если таким образом эмулируется живой игрок, что не застрахован от ошибок, я снимаю шляпу перед Nival. Иначе — кидаю в их огород очередной кирпич.
А еще тут есть баги. Откормленные такие, наглые толстые жуки, пропущенные рейдами тестеров. Отсутствуют описания предметов, кнопка «Wait» (не пугайтесь, клавиша W работает, слава Богу), непостижимым образом ведут себя скрипты, в эльфийской кампании половина игроков, включая вашего покорного слугу, застопорилась из-за несработавшего триггера. Страшно даже подумать, что мы могли бы лицезреть, не перенеси Ubisoft дату релиза на май.

Эти глаза напротив, на подоконнике.

Разработчики скопировали не только динамику WarCraft 3, но и визуальное оформление. Приветствуйте яркую, сочную, мультяшную графику. К тому же еще и сэкономили на видеороликах, большую часть которых сваяли на движке игры, поэтому общее впечатление от видеоряда осталось неоднозначным. С одной стороны, я осознаю, что ничего плохого в «варкрафтовской» графике нет и быть не может, а с другой — это все равно что Half-Life 2, сияющий всеми цветами радуги. Атмосфера загублена? Нет-нет, на корню переработана. Насколько такая переработка окажется оправданной, покажет время, лично я отношу ее скорее к минусам.
Звук достаточно хорош, чтобы не отвлекать от игрового процесса, но значительно уступает прекрасным композициям из предыдущих серий. Зато треков много, по принципу «если не качество, то хоть количество».

У меня есть две новости: хорошая и плохая. Начну с плохой: развития серии не получилось. Nival Interactive взяла все лучшие наработки третьей и четвертой части, побросала их в большой чан, залила графикой «а-ля WarCraft», не забыла добавить баги по вкусу и подала получившийся винегрет на стол. Хорошая: это все-таки «Герои», такие, какими мы их любим. Отчасти, этим и объясняется высокая итоговая оценка.

Сюжет. История о противостоянии Бобра и Осла наличествует, но является исключительно необязательной. Главное в Heroes 5 — действия, разворачивающиеся на отдельных картах кампании.
Графика. Радужно-яркая, красивая и сочная. Подходит детской аркаде, юмористической адвенчуре и WarCraft 3. «Героям» не подходит.
Звук. Средней руки озвучка. Жаль, что композиторы не постарались чуточку больше, ведь в играх такого плана атмосфера на 50% создается качественными мелодиями и фоновыми эффектами.

Читать еще:  Mario Fruit Bubbles: Марио и фруктовые пузырькиигры

Heroes of Might and Magic V (Герои Меча и Магии 5)

Дата выхода: 19 мая 2006 г.
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется (DRM Free)

Cистемные требования:
Операционная система: XP / Vista / 7 /8 /10
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon @ 1.5 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: 64 Мб, совместимая с DirectX 9
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 3 Гб

Heroes of Might and Magic 5 – это продолжение культовой игровой серии про эпические сражения сил света и тьмы, каждая сторона из которых имеет свои плюсы и минусы, свою драму и цели. На этот раз битвы станут куда масштабнее, они втянут новых героев в хаос сражений и подарят незабываемое времяпрепровождение в игре. Новая графика, масса юнитов, новые герои и новые приключения, все это и многое другое ждет вас на просторах этого виртуального мира. Осталось только скачать Герои Меча и Магии 5 через торрент и можно начинать новое победоносное шествие!

Особенности Герои Меча и Магии 5:
Новые графические технологии: впервые великая игровая серия Hеroes of Might and Magic погрузиться в мир полноценной 3D графики, которая подарит новые впечатления, ощущения и многократно увеличит погружение в атмосферу этого приключения;
Улучшенная динамика боев: на этот раз бои станут масштабнее, интереснее и увлекательнее, благодаря новой технологии сражений в реальном времени. Нет, бои останутся пошаговыми, только все действия будут сопровождаться анимацией, криками и прочими непредсказуемыми ситуациями на поле боя. Время безмолвных юнитов ушло в прошлое, теперь настало время для новых технологий и живой игры!
Ликование многопользовательского режима: на этот раз мир Hеroes of Might and Magic 5 включил в себя несколько игровых режимов для многопользовательской игры, которые отличаются специфичностью и продолжительностью игрового процесса. Один режим позволяет значительно сократить время ожидания хода, другой режим дает возможность проводить маленькие операции во время ожидания хода соперника, а третий режим позволяет сыграть по всем канонам игры. Но эти три режима еще не все, что вас ждет в игре, так как в ней доступно еще два бонусных режима для любителей острых сражений;
Стратегия стала богаче: теперь в игре все ваши действия будут иметь значительное место в успехе вашей игры. Развитие городов, правильное развитие своих героев, учет плюсов и минусов своих войск, планомерные действия на полях сражений, все это теперь имеет тонкую взаимосвязь, внимательно используйте свои возможности и вы обязательно добьетесь успеха в этом нелегком, но жутко интересном сражении против сил тьмы или добра, смотря, какую сторону вы выберите.

Герои Меча и Магии 5 скачать торрент (последняя версия)


Герои Меча и Магии 5 (Heroes of Might and Magic V) – пошаговая ролевая фэнтезийная стратегия, продолжающая серию, но повествующая уже о новом мире, о котором до этого не упоминалось в игре. Вас ждут новые сражения, новые герои, отличный сюжет, и не только…

Несмотря на то, что эта игра продолжает серию, ее сюжет никак не относится к предыдущим играм и происходит уже в новой вымышленной вселенной. Так, теперь действия игры происходят в мире под названием Асха, созданном некими драконами. Именно тут-то и будут происходить все события игры. В ходе прохождения вы должны будете исследовать этот мир, сражаться с многочисленными врагами, изучать магию и делать многое другое.

Концепция игры не поменялась и игровой процесс наследовал практически все механики, что были заложены и в предыдущие части серии. Так, вы снова будете отстраивать города, нанимать героев. изучать магию и мощные заклинания, исследовать окружающий мир и сражаться с многочисленными монстрами, которые будут нападать на вас и вашего героя, выполнять задания, и не только.

Механика игрового дня в Герои Меча и Магии 5 тоже никуда не делась. Вы по-прежнему, как и в предыдущих играх серии, должны будете по окончанию хода пропускать день и переходить в новый. Это позволит оппоненту тоже сделать ход, и затем игра переключится на следующий день, а количество ходов у персонажей обновится.

Развитие городов, строительство жилищ для героев, которых вы сможете нанимать по ходу прохождения игры и добавлять к армии своих отрядов, сбор ресурсов и захват добывающих их пунктов, рандомные события и сражения – все осталось на своих местах. Игра практические не изменилась, но при этом теперь выглядит в разы лучше, ведь использует уже новый движок и трехмерную графику.

Сражайтесь с врагами, проходите миссии, в которых перед вами будут ставить самые разные цели, используйте магию и нанимайте героев, и главное, узнайте побольше о новом мире, в котором правят драконы и магия…
У нас вы можете скачать Герои Меча и Магии 5 торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
— За основу взят релиз от GOG
— Издание: Gold Edition
— Версии игры: 1.6
— Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)

Дополнения:
— Hammers of Fate — 2.1
— Tribes of the East — 3.1 Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP (1.5 ГГц)
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: 128 Мб
Место на диске: 4.35 Гб (+ 2.25 Гб для установки)

Год выхода: 2006
Жанр: стратегия
Разработчик: Nival
Тип: RePack
Версия: v1.6 (Gold Edition) — полная версия (Последняя) + все дополнения
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется (DRM Free от GOG)

Читать еще:  Spider-man: Web Of Shadows: Сохранение (после битвы со Стервятником)

Heroes of Might and Magic 5

Мод MMH5.5 на Moddb.com
Мод MMH5.5 на Facebook

Скачать мод MMH55, русификатор мода можно найти тут.

Предыстория
Поскольку последний проект героев 5.5 умер и Quantomas намерен отказаться от игры Герои Меча и Магии 5, после создания улучшенного ИИ и его работы по производству коммерческих инди игр. Я хочу начать все заново с новым проектом H5.5, потому что после стольких лет настоящих «H5 WOG» так и не был создан. Отделяя его от прошлых попыток я называю этот проект MMH5.5 вместо HOMM5.5. С новым и очень сложным ИИ проект позволит сделать много революциозных изменений в игре, что раньше считалось невозможным.

Цель
Цель MMH5.5 объединить большинство замечательных особенностей H5TOE, H3SOD, H3WOG, H4 Equilibris и Kings Bounty the Legend в трехмерной игре, что бы создать все в одном TBS. Технически MMH5.5 является огромным скриптом, расширяющим H5TOE карты приключений. MMH5.5 также имеют новый RGM способ генерировать баланс в пвп и одиночные карты 320х320 с новыми объектами из MMH5.5.

Расширенная карта приключений
В MMH5.5 будет около 30 новых предметов. Сокровищницы и темницы теперь имеют уникальные интерьеры в битве, растущие армии и новые препятствия. Новые локации динамичны, мы вдохновлялись Oblivion/Skyrim при их создании. Армий и награды не будут повторяться в не зависимости от того, как часто вы играете в игру. Противники будут меняться в зависимости от силы игрока. Награды теперь не будут содержать фиксированное кол-во золота и ресурсов, с некоторым шансом они будут иметь артефакты, заклинания, свитки, жезлы, заключенных и повышение навыка.

Расширенный RMG
Расширенный RMG должен исправить недостатки в больших картах Героев 5 и увеличить реиграбельность игры. Он совмещает отличный 3D дизайн и возможности из оригинальных Героев 5. RMG полностью переработан, добавлены новые объекты, артефакты и механика размещения монстров. Расширенный RMG способен сбалансировать карту в начале, середине и конце игры. Он размещает все новые предметы и объекты на карте приключений. Расширенный RMG может создавать сбалансированные пвп карты, а также одиночные карты гигантских размеров с сотнями эпичных сражений. Смотрите подробности.

Новые артефакты
MMH5.5 это первый мод, в котором добавлены новые артефакты в игру. На данный момент добавлено 34 новых артефакта и 6 наборов. В моде так же будет много новых эффектов от артефактов, с точки зрения уникальности, на самом деле гораздо больше чем в Героях 3. Кроме того, некоторые артефакты смогут работать из рюкзака, что увеличит кол-во эффективных слотов в том же объеме, как в Героях 3/4. Смотрите подробности.

Расширенная система Классов/Навыков/Заклинаний
В MMH5.5 будут сбалансированные классы со своими навыками и 8 вторичных навыков для всех 24 классов. Новая система с 18 героями на фракцию и 6 героями в каждом классе и все герои имеют особые свойства, портреты, навыки и специализации. Повышение уровня позволит игроку выучить все навыки до 40 лвл. Хижины ведьм помогут игрокам в этом. Весь набор артефактов переписан для 24 классов. Улучшена система заклинаний. Смотрите подробности.

Улучшение ИИ
MMH5.5 использует перепрограммированный ИИ — H5_AIProcess31j.exe от Quantomas. В новом быстром бою исправлены скрипты ИИ и даже на самых больших картах расчет боя будет быстрым. Там будет 64-битный exe файл, который может использовать больше памяти и исправить проблемы с производительностью. Появятся новые консольные команды и функции скрипта. MMH5.5 также имеет крайне простые настройки команды. Игра автоматически обнаружит игроков и если играет два человека (или более) на карте, то игра предложит сделать команды. Если игроки откажутся, то игра не будет менять команды. В одиночной игре консольные команды могут быть использованы на любой карте, где человек играет против всех ИИ.

Кампании и карты
Все старые кампании и одиночные карты из Героев 5 / HOF доступны в MMH5.5 с новыми функциями. Есть также 15 демо карт, которые позволяют изучить все новых предметы и возможности.

Усовершенствованный портал в город (дополнительно)
Способность телепортироваться в любой нужный вам город взятая из Героев 3. В MMH5.5 система является очень простой и сбалансированной. Каждый город с гильдией магов 5 лвл получает ‘портал в город’ и все герои могут телепортироваться в тот город при желании, независимо от их уровня.

Губернатор (дополнительно)
Это новая дополнительная функция, представленная в версии мода RC4 позволяет игрокам использовать вторичных игроков для управления городами и получать очки опыта, навыков и другие бонусы.

Преобразование городов и жилищ (дополнительно)
Начиная с MMH5.5 RC3 станет возможным перестройка городов, но необязательным. В Н5.5 преобразование города будет гораздо лучше сбалансировано, чем в Героях 6. В героях 6 это сделало игру слишком простой, потому что это было слишком дешево. В MMH5.5 преобразования городов действительно могут сделать игру сложнее, а не легче. Там будут различные RMG шаблоны разработанные специально для опытных игроков, которые хотят, что бы игра стала сложнее и более хаотичнее с включенными преобразованиями.

Трейлеры, посвященные этому моду можно увидеть тут.

Hotseat & LAN требуют активации скрипта!
MMH55 является расширенным скриптом, а в Герои 5 нету активированных скриптов в многопользовательских режимах (Hotseat & LAN) по умолчанию. Поэтому надо активировать скрипты на вновь созданные RMG картах, а также в многопользовательских картах, скаченных из интернета (которые не имеют каких-либо скриптов) если вы хотите играть в эти игры в Hotseat/LAN. Вам не нужно для этого играть в одиночной игре. Все карты Н5.5 и карты в комплекте уже имеют активированные скрипты по умолчанию.

Системные требования
MMH5.5 имеют более высокие системные требования (примерно как Герои 6). На слабых компьютерах у вас могут быть лаги, т.к. MMH5.5 использует более детализированные текстуры ландшафта. Современные процессоры с высокой тактовой частотой на одном ядре, заставляют ИИ думать очень быстро и рекомендуются для этого мода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector