1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HOMM V которых мы заслужили

HOMM V которых мы заслужили

Иногда бывает приятно оглянуться на популярные игры прошлого и представить какими они могли бы быть, если бы их разрабатывала другая компания или они мало изменились с момента своих первых концепт-артов.

Вот например Heroes of Might & Magic V. Игра частично сохранила стилистику оригинальных частей, да и в целом стала достойным продолжением серии не смотря на переход в полное 3D. Но что если бы игру разрабатывали не Nival, а New World Computing, которая весьма некстати склеила ласты в 2003 году.

Точно известно, что разработка игры шла полным ходом. К сожалению о степени завершенности ничего не известно, а история сберегла только несколько рендеров и набросков. Не знаю, глядя на них у меня возникает желание поиграть.

«Heroes of Might and Magic 5» и в ее исконном виде очень даже годная игра, точно не худшая в серии, кстати, насчет хитросплетений разработки есть интересная статься на DTF
https://dtf.ru/games/58519-kak-sozdavali-heroes-of-might-and-magic-v

GRAF_RAGE написал:
Лучшего качества картинок не смог найти, увы =(
http://www.might-and-magic.ru/gallery/album/45-heroes-5-ot-new-world-computing/

GRAF_RAGE
Ты уже купил себе «бессмертный ASCII»? https://store.steampowered.com/app/603390/Stone_Story_RPG

герои 5 от нивал как раз тоу не сохраняют ни разу стилистику прошлых частей и ваще мне напомнили демиургов 2 и воркрофт 3. плюс у игры был еще не очень хороший движок
что же до героев что на картках. пек-пек. я думаю в журнале была бы статья номм5 опять за старое

. взаимодействие нормальное идёт только через интерфейс? Зачем делать 3д там где оно не нужно? По-хорошему и карту надо в 2д переводить, чтобы вернуть масштаб — континенты с горами, обширными лесами, полями, огромными океанами, а не схематичное 3д-недоразумение
если так ПеКа рассуждать то в сражении тоже можно ограничится иконками юнитов и очередью как в дискиплисе пек-пек
а так ваще у 2д графона есть маленькая проблема. 1е это освещение. но оно решаемо начиная с карт с шейдер модель 3 правда жрать будет сопоставимо с крузисом. 2е что спрайтовый графон требователен к разрешению спрайтов. то есть для современных экранов анимация спрайтов и сами спрайты должны быть в весьма высоком разрешении и фрейм рейте что задаст высокие системные требования к враму
поэтому современную игру проще и практичнее делать в полном 3д с динамическим освещением, травоном и ртх

Heroes of Might and Magic V

Минувший май, друзья, будет золотыми буквами вписан в скрижали истории. Ибо именно в этом месяце все разумное человечество наконец-то дождалось чуда, которого ждало как минимум года три: свет увидела Heroes of Might and Magic V. А как мы знаем, именно этой игре предназначена непростая миссия — возрождение всего «геройского» сериала, приказавшего долго жить аккурат на четвертой части.

Мы не раз публиковали развернутые материалы о Heroes of Might and Magic V, внимательно следили за ходом работы над проектом, посещали офис разработчиков и вообще держали руку на пульсе. Казалось бы, мы рассказали о нем все, что только можно, и каждый из вас, вероятно, задолго до выхода финальной версии представлял, как все это будет играться и выглядеть. Так что прямо здесь и сейчас мы с вами просто внимательно посмотрим на финальную версию и подведем итоги многомесячных трудов стахановцев из «Нивала».

Возвращение героев

Как известно, после того как Ubisoft приобрела с потрохами права на «геройский» сериал, ее самые светлые головы решили в корне изменить не только вселенную, но и стиль всей серии. Проще говоря, старый мир безжалостно выкинули на свалку истории, а на сцене появились не только новые герои, но и совсем другая вселенная.

Сюжет стартует весьма резво. Не успел благородный король Николай обвенчаться со своей возлюбленной Изабель, как на страну налетели орды злодейских демонов, явно собравшихся не салатика на свадьбе покушать. Теперь силам света придется сколотить альянс, чтобы вынести захватчиков вперед ногами. Правда, в итоге все окажется далеко не так просто, как кажется в начале: почти каждый участник конфликта преследует собственные цели и желает под шумок урвать кусок пожирнее.

Сражения в игре выглядят очень красиво. А если вам вдруг надоест любоваться такими вот крупными планами, просто отключите в опциях «кинокамеру» и играйте в классической атмосфере.

Нам предстоит, как и раньше, в порядке строгой очереди сыграть за каждую из шести рас, взглянув на события со всех сторон и урвав все жирные куски. Отметим, что история довольно увлекательная и интригующая, так что следить за ее хитросплетениями очень даже любопытно. Увы, теперь весь сюжет излагается посредством заставок на движке и озвученных диалогов, а текстовые сообщения, коими изобиловали прошлые части HoMM, скромно отступили на второй план. Шагнув навстречу прогрессу, HoMM V все-таки потеряла частичку очарования, присущего ранним «сериям». Так что остается довольствоваться лишь сюжетными роликами, появляющимися в строго определенные моменты.

Знакомые герои

Пролетариат против буржуазии! Хвать вилы — и по морде!

Читать еще:  High Hills: Высокие холмыигры

Конечно, вы уже в курсе, что разработчики построили HoMM V на основе HoMM III — лучшей части во всей «героической» серии. И основа эта проявилась в том, что перед нами практически те же самые третьи «Герои», обернутые в красочную 3D-графику. Здешний геймплей настолько знаком, что если вы в свое время играли в HoMM III, то освоитесь здесь почти мгновенно.

В начале каждой кампании под ваше чуткое руководство поступает главгерой, которого надлежит всячески оберегать, снабжать артефактами и, конечно же, любовно прокачивать, увеличивая его характеристики. Как и раньше, с каждым новым уровнем персонаж получает возможность изучить какое-нибудь умение или способность. Всего герой может развиваться в четырех областях. Изученные умения напрямую влияют на специализацию, делая подопечного либо могущественным чародеем, крушащим противников с помощью разрушительной магии, либо воином, способным отправить на тот свет самых крепких врагов силой бесхитростного железа. Набор способностей персонажей остался в целом тем же, что и в прошлых частях, однако теперь у каждой стороны конфликта появилось по два уникальных навыка, недоступных героям других рас.

Карты в HoMM V действительно большие и под завязку набиты разными местами, которые стоит посетить

Впрочем, не надейтесь сделать из своего подопечного ходячего терминатора, ибо отныне на каждой карте потолок роста уровня героя весьма низок. Даже очень сильно прокачанный персонаж наносит вражеским солдатам слабый урон и подходит лишь в качестве поддержки для основных сил вашей армии. Плюс ко всему, теперь герои бродят исключительно поодиночке и в группы не объединяются, так что соорудить ударный отряд из нескольких богатырей, могучим движением коллективного плеча обращающих в прах мощную армию противника, не получится.

Обратите внимание и на то, что отныне из миссии в миссию переходит только сюжетный герой, а второстепенные персонажи теряются где-то в пути вместе со всеми найденными артефактами. Так что начинать каждую новую миссию вам предстоит с абсолютно пустым инвентарем и бойцом-одиночкой. Такой подход, конечно, странен, однако он позволяет удержать брыкающийся баланс и избавляет нас от долгой прокачки нескольких героев или сбора всех артефактов на карте — в любом случае ведь пропадут.

В остальном, как уже было сказано, все привычно. Бродим по карте, боремся со злобными нейтральными монстрами, захватываем шахты, собираем ресурсы, отстраиваем свои города и, конечно, не забываем создавать могучую армию, с помощью которой мы и выбиваем перья из злодеев. В отличие от прошлых частей, многие юниты теперь обладают особыми умениями, весьма полезными в бою. Например, грифоны могут взмывать в небеса и камнем падать на голову противника, уничтожая в несколько раз больше солдат, чем обычно. Это умение особенно эффективно против юнитов, сражающихся на дистанции, — ведь до них всегда сложно добраться. А демоны, например, могут практически мгновенно переноситься в любую точку поля боя. Знаете как весело заслать за неприступные городские стены пару сотен адских церберов и уничтожить вражескую оборону изнутри? Грамотное использование таких вот хитрых фокусов позволяет значительно проще одерживать победы и, главное, превращает битву в куда более увлекательное занятие.

Совсем другие «Герои»

Если товарищи из «Нивала» не стали особо экспериментировать с геймплеем, то над графикой они поработали на славу. Перевод игры в полное 3D позволил разработчикам создать удивительно красивый и яркий мир. Смотришь на карту — душа радуется. Обелиски переливаются всеми мыслимыми красками, кристаллы сверкают так, что глазам больно, на лесопилках трудяги пилят бревна, в шахтах добывают золото. Анимация превосходная, спецэффекты заставляют восхищенно цокать языком. При этом такое сходство игры с нарядной новогодней елкой не создает каких-либо неудобств. Поверьте, несмотря на весь здешний блеск, вы ни за что не пройдете мимо стратегически важной лесопилки и не пропустите ценный артефакт. Но самый смак начинается, когда закипает битва. Каждый бой тут не просто невнятная потасовка, а эпическое зрелище

Отдельным пунктом стоит отметить города. Когда вы отстроите все возможные здания, поселение людей (например) будет выглядеть как настоящая крепость, где может укрыться любой житель. А вот жилища демонов просто-таки источают ярость и хаос: кругом лава, дым и сам город зла висит над бездной. Внушает, знаете ли. Вообще, HoMM V получилась стильной и очень живописной игрой. Одному богу ведомо, сколько художники и дизайнеры «Нивала» вложили сил в эту красоту, но то, что получилось, оправдывает все наши самые смелые ожидания.

Яростное сражение между архидьяволами демонов и рыцарями людей. Демонов, понятное дело, сминают, ибо наших больше.

Как мы и предполагали, разработчики приняли стопроцентно верное решение, не став менять то, что и так не ломалось. Они пошли по исключительно верному пути и возродили серию, снабдив самый что ни на есть классический геймплей волшебной графикой и пригоршней мелких улучшений. Причем «наши» умельцы не просто накрутили диких технологических фишек, а нарисовали мир настоящей фэнтезийной сказки, где облаченные в сверкающие доспехи паладины скачут на мощных боевых конях, злобные огненные демоны буквально источают ярость, а длинноухие и потрясающе красивые эльфы насылают на врагов тучи стрел. Визуально HoMM V настолько хороша, что придраться просто не к чему.

Подводя итог многомесячному труду нивальцев, можно смело сказать, что у них получилась чертовски удачная игра, возродившая из пепла (как бы пафосно это ни звучало) навсегда, казалось бы, умершую серию Heroes of Might and Magic. Ну и кроме того, это однозначно лучшая пошаговая стратегия последних лет.

Читать еще:  THIS IS AMAZING: Отличная головоломкаигры

Оправданность ожиданий: 90%

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Теперь уже можно смело заявить — возрождение легендарной серии Heroes of Might and Magic состоялось! До слез знакомый и привычный геймплей, шикарная графика и увлекательная история к вашим услугам. Пропускать, как вы понимаете, просто нельзя.

Heroes of Might and Magic

Heroes of Might and Magic (сокращённо Heroes или HoMM, в классическом переводе «Герои Меча и Магии») — серия игр в жанре пошаговой стратегии, изначально представлявшая собой спин-офф серии Might and Magic, но впоследствии обзаведшаяся своей собственной независимой вселенной.

Ключевые черты [ править ]

  • Во всех играх серии 200 гоблинов показываются как один гоблин с числом 200 и независимо от численности занимают на земле столько же места, сколько один гоблин. Справедливо для любых существ и любых чисел.
  • Одна-единственная «магическая стрела» способна убить несколько сотен крестьян, если маг достаточно силен, а один-единственный гном может лишить возможности стрелять тысячу титанов — по правилу «стрелки не могут стрелять, когда рядом с ними хотя бы один враг».
  • В одной армии могут служить вместе эльфы с орками (начиная с третьей части — и ангелы с дьяволами). Были бы деньги на покупку тех и других. Иногда это даже не снижает общий боевой дух армии.
  • Любой захваченный силой замок отныне ваш, и все его жители за вас. В 90 % случаев дружба начинается с поражения.
    • Но при этом иногда лучше при защите замка биться в чистом поле, чем в своем замке: никаких бонусных юнитов (гарнизон, ополчение; да, есть 3 стрелка, но они слишком слабы и на поздних этапах игры при легионах юнитов в армии не сдюживают; посадить на башню вместо или в добавок к сторожам своих стрелков того же вида игра не даёт) замок не даёт, стены и ворота явно построены плохим архитектором, так как даже 1 гном, стоящий под воротами, не даст их открыть (вместо того, чтобы быть просто раздавленным гидравлической единицей власти), поместить юниты на стены нельзя (а в total war на один участок стены умудрялось уместиться аж несколько полков, которым хватало места для сражения на стене), и ворота только одни. Блокировав ворота можно не дать врагу выйти, и замариновать его в собственном соку.
      • Не все из вышеперечисленного является истинной для каждой игры серии — в четвёртой и шестой частях, можно ставить своих стрелков на башни, а начиная с четвёрки ворота не блокируются.
  • По-настоящему Might and Magic — Сила и Магия (или Мощь и Магия), и эти два противостоящих названия обыгрываются в каждой серии. Поэтому Магия всегда Магия, а вот Меч, как ни стараются переводчики его сохранить, иногда вынужден становиться Мощью или даже Силой. Например, в четвертой части Might — это одна из шести враждующих фракций.
    • В первых играх Might тоже делился на фракции — на рыцарей и варваров, соответствующих Order и Chaos. Но, начиная с Четвёрки Might — это только варвары, ставшими более нейтральными, а рыцари получили светлую магию связанную с благословениями.
  • В каждом игровом месяце ровно 4 недели по 7 дней, итого дней 28.
  • Номера отдельных частей серии традиционно пишутся римскими цифрами.

Волшебники: Надоело молиться ящерам-переросткам? Интересуешься магией? Хочешь просто лениво созерцать процесс, лениво помахивая палочкой и куря кальян? Тогда тебе к нам.
К вашим услугам конструктор артефактов «Собери сам», зоопарк различных магических тварей, а так же ездовая зверушка со всеми удобствами.
Эльфы: Брат, любишь природу? Всякие растения, птичек, зверушек? Ты за баланс и равновесие? Иди к нам! Широкий круг для общения (от дриады до дерева и дракона (включая твоего начальника-Матушку Природу)), дружественная атмосфера, жилье на природе. Так же разрешается стрельба из лука в нетрезвом виде, а гильдия рейнджеров с радостью выдаст вам изображения главных неписей.
Темные эльфы: Достало сюсюканье с птичками и зверушками? Хочешь жить там, где никто не достает? Влом самому работать? Нужны советы от одной таинственной всезнающей женщины, которая где-то прячется и куда тебя направляют знатоки? Скорей к нам! Верные-рабы минотавры, ежедневный стриптиз со стороны женской части населения и злые звери на страже родного дома гарантируются!
Специальное предложение! Хочешь сделать себе нормальные уши? Спроси у Раилага как!
Некроманты: Достали занятия в Академии? Чувствуешь, что слон — это не твое? Ты за всеобщие тишину и покой? Уважаешь мать мира сего? Обожаешь пауков и чтишь Мать Мира Сего (кстати — она не совсем паук)? Ковыляй к нам. Собери самую большую толпу костяных и недовольных и упокой, тьфу, успокой всех живых и недовольных. Всем безвременно усопшим — новое обличье и новая. в смысле новое существование.
Инферно: Аццкий сотона? Жжёшь? Тащишь за врага босса? Фтыкай с нами! Незабываемый экстрим – жизнь в горячей точке, раздолье для любителей азартных игр – скачки и собачьи бои, наблюдение за древними и самобытными ритуалами в яме жертвоприношений, и конечно, горячие инфернальные девушки по вызову (вызываются прямо на поле боя)! И за всё за это вам не нужно платить ни гроша – вы оставляете лишь залог в виде вашей души.
Гномы: Ты небольшого роста? Твою девушку зовут Белоснежка? Твой прадедушка мечтал попасть на золотые прииски Сан-Франциско, а в школьных сочинениях ты писал, что хочешь стать шахтером? Нужен прилив огня от одного крупного мужика с чешуей? Тогда тебе к нам. Горный воздух, восьмичасовой рабочий день, веселая компания бородатых мужиков и море пива. Забой и запой гарантируются.
Орки: Любишь природу, но не эльфов? Подозреваешь, что твой отец – Небо, а мать – Земля? Часто задаешься вопросом: «А в чём сила, брат?». Борешься за равенство? Тогда к нам. Широкий набор магических заклинаний — от удара кувалдой до сильного удара кувалдой, ежедневные спортивные соревнования, а также активное участие в неформальных движениях.
Специальное предложение! Хочешь стать циклопом? Узнай, как натянуть глаз на лоб.
Наги: Са-а-а! Достали «сухопутные»? Ты за потоп? Главный конек в твоей жизни морской?В детстве защищал лягушек от сверстников? Теперь лягушки будут защищать тебя! Всегда мечтал ходить по воде аки по суху? Тогда тебе к нам! Только у нас самокрутки из чудесной хасимской травы, которые не только не убьют твою лошадь, но и научат её плавать, а также опытные сенсеи покажут, как правильно шинковать морскую капусту. Хотел узнать, что такое харакири, но стеснялся спросить? Покажем и научим! Ласты, акваланг и картина «Купание красного коня» в подарок! Операция по сужению глаз бесплатно! Ну а особенно везучим — встреча с прекраснейшей женщиной мира сего.
Специальное предложение: Если хочешь быть богатым, Если хочешь быть счастливым, Оставайся, геймер, с нами, Будешь нашим королём.

Читать еще:  PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Heroes of Might & Magic Online: Интервью с разработчиками

GG: Здравствуйте. Представьтесь пожалуйста. А затем расскажите нам о грядущем проекте.

H.D.(Heroes Developers): Привет! Меня зовут Хеннинг Шмидт, и я международный бренд-менеджер Ubisoft Blue Byte. Моего коллегу зовут Эрван Ле Бретон. Он креативный директор серии Might & Magic. Итак, об игре. Heroes of Might & Magic Online комбинирует в себе классические элементы HoMM III с новой улучшенной графикой HoMM V, что подарит игрокам захватывающий геймплей. HoMM Online — это пошаговая онлайн игра, акционирующаяся на стратегии и тактическом мастерстве, с большим количеством РПГ элементов, запускаемая в браузере. Больше никакого клиента — только браузер. Графический API — одна из сильных сторон HoMM Online. Игра откроет для вас новую глубину тактических действий в бою. Вас ждут интенсивные бои с боссами.Еще одним нововведением является кооперативный геймплей. В бою вы можете оставить друга одного, при этом объединив свою армией с другом и отдав в его распоряжение часть или даже всех своих юнитов. Вы можете сражаться с друзьями, однако вовсе не обязаны это делать. Битвы сбалансированы так, что пройти их вы можете без помощи друзей. Если на вашей стороне сражается друг, то сложность боя будет возрастать.
Как и в предыдущих играх серии, города являются ключевым элементом для найма новых бойцов. И, как и в других «Героях», вы сможете построить и захватить несколько городов. Лимит ваших городов будет исходить из количества провинций в отношении 1 провинция — 1 город. Открывая все больше и больше провинций, со временем вы сможете построить более чем один город. Каждый город будет строиться с нуля. Это означает, что другие ваши города не будут влиять друг на друга.

GG: Глядя на игру, мы лишь можем воскликнуть «Вау!». Это точно браузерная игра? Невероятно Потому что выглядит это очень и очень круто, — в этот момент Хеннинг смеется и сворачивает окно с игрой, показывая, что это действительно браузер,- что ж, перейдем к следующему вопросу. В традиционных героях были фракции. Будем ли мы выбирать в HoMM Online фракцию, и как игроки в пределах одной фракции будут взаимодействовать друг с другом? Возможно, они будут противостоять другой фракции? Или же каждый в мире будет сам за себя?

H.D.: Мы делаем акцент на кооперативной игре, люди будут играть вместе, но при этом они могут выбрать разные фракции. Для начала будут представлены две фракции — Некроманты и Альянс Света, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. У каждой фракции и у каждого класса есть свои уникальные способности. Но вскоре появится новая фракция, сильная, опасная и смертоносная. Остальным фракциям придется объединить усилия, чтобы одолеть нового противника. Играть за новую фракцию будет нельзя, поскольку она будет главным антагонистом в игре. Сражения между игроками не будут доступны сразу с момента релиза. Пока мы не можем точно сказать, когда система арен будет интегрирована в игру.

GG: Расскажите о системе монетизации. Будет ли игра распространяться по системе F2P?

H.D.: Это на 100% F2P игра. Игрокам не придется тратить ни копейки, чтобы открыть доступ к чему-либо. Каждому игроку будет доступен абсолютно весь контент. За деньги вы лишь можете приобрести некоторые декоративные предметы, если вам захочется чем-то выделиться.

GG: И последний вопрос — когда?

H.D.: Мы не можем дать точных дат. Скажем так: скоро. Думаю, через пару недель мы запустим закрытое бета тестирование.

GG: Что ж, спасибо вам за интересное интервью. Мы и в самом деле впечатлены вашими технологиями. Всего доброго!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector