0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Human: Fall Flat — Продажи превысили 4 миллиона

Human Fall Flat. Физическая говололомка.

Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом. Прошу сильно не забрасывать помидорами за пост, так как это мой первый опыт в написании чего-то подобного для столь крупного сайта.

Я не любитель головоломок, хоть и люблю пораскинуть мозгами. Но, из чистых представителей этого жанра я прошел только первый и второй Portal, Magnetic и Please, don’t touth anything.

Поэтому Human Fall Flat заинтересовала меня в первую очередь не как головоломка, а как игра, в которой достаточно хорошо проработана физика. И, вопреки ожиданиям, она меня достаточно сильно заинтересовала.

Графически игра выглядит просто и со вкусом, хоть такой угловатый и простой стиль придется по вкусу далеко не каждому. Однако, лично меня графика достаточно сильно порадовала, так как разработчики не «ушли» в минимализм, а сделали одновременно и простой, и детальный стиль одновременно. Окружение смотрится прекрасно, аватары весьма достойно выглядит и игра вполне может создавать хорошие пейзажи (хотя иногда дальность прорисовки очень сильно мешает этому). Однако, иногда окружение становиться через-чур однообразным. Но за счет этого игра идет качественно, плавно и без лагов даже на железе ниже среднего.

Звуковая часть достаточно нейтральная. Музыка спокойная и тихая, не отвлекает от игрового процесса и в целом хорошо сочетается с игрой. Звуки взаимодействия подобраны хорошо и претензий к ним нет. Озвучка неплохая, хоть и есть только в обучающих роликах. Сами же аватары молчат в тряпочку.

С точки зрения геймплея игра достаточно разнообразна. В нашем распоряжении 12 карт, на которых нашей целью является попасть из точки А в точку Б, попутно решая различные головоломки, основанные на физике. По началу у нас будет мало путей решения задач, но ближе к 4 карте у вас появиться возможность идти не по «прямой», а использовать обходные пути. Порой, таким образом карты можно пройти менее чем за 5 минут. Да и поиск альтернативных путей и решений головоломок так же способен заинтересовать.

В процессе игры нам дадут и поправлять и машиной, и лодочкой и танкреом. Мы побываем и в храме ацтеков, и в средневековом замке, и на стройке. В общем, каждая новая карта преподносит нам совершенно другое окружение.

Помимо этого, тут есть возможность кастомизировать своего персонажа.

Головоломки здесь различной степени сложности. Есть такие, которые решаются за минуту, но на реализацию решения требуется десятки минут. Есть крайне простые, решение которых лежит на поверхности. А есть такие, где надо проявить смекалку и использовать свою хитрость (к примеру, притащить куб с прошлой точки сохранения, что бы сократить путь)

Сюжета в игре как такового нет. Просто проходим 12 уровней, после чего нас ждут заслуженные титры. Но, к слову, это совершенно не мешает играть.

Основное управление здесь привычное. WSDA и пробел — движение и прыжок соответственно. ЛКМ отвечает за движения и захват левой рукой, ПКМ — то же самое для правой. Кроме того, львиную ощущений и «харизмы» в игре

передается за счет упоротой физики движения тела. Однако, юмор юмором, но ближе к концу игры это может не только надоесть, но и серьезно помешать в процессе игры.

Однако, в игре есть и весьма серьезные минусы. К примеру, достаточно часто доски и ящики застревают в текстурах, из-за чего зачастую приходится перепроходить головоломку. Иногда сохранения расположены достаточно далеко от одной головоломки до другой. На некоторых уровнях легко потеряться (я так однажды прошел уровень кругом). Ну, и главный минус (для меня) — это малая продолжительность игры. Не ища обходных путей, не пользуясь фичами движка и проходя все по самому очевидному пути — игра займет не более 7 часов у неподготовленного человека. Используя же вышеперечисленные моменты, уровни можно пройти существенно быстрее (вплоть до десятков раз). К тому же, иногда игровой болванчик ведет себя крайне неадекватно из-за странной физики тела (особенно, когда он 5 секунд после падения просто лежит)

Так же в игре есть мультиплеер (в стадии альфа-теста) и кооператив. Однако, тут нам предлагают пройти те же самые карты, что есть и в одиночной игре (хотя, лишь небольшая часть головоломок от этого становиться проще). А еще сейчас в игре прикольное лобби ожидания игроков.

В целом, игра подойдет для любителей головоломок и тех, кто обожает искать альтернативные/тайные пути решения задач. Главное — не бойтесь неадекватного поведения тела аватара.

Читать еще:  SpongeBob Skater: Губка Боб на скейтеигры

Human Fall Flat
Разработчик — No Brakes Games

Дата выхода — 23 июля 2016

Цена — 349р (сейчас — 174р)

Прошу сильно не гнобить, это моя первая работа. Буду рад адекватной критике и советам.

Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода

Помимо One Hour One Life — интересной онлайн-песочницы, на которую мы сделали обзор — на глаза редакции попалась ещё одна привлекательная инди Human: Fall Flat. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.

Геймплей

Human: Fall Flat — головоломка с упором на реалистичную физику, где игрок управляет персонажем по имени Боб. Вся игра — серия снов Боба. Каждый сон нужно пройти до конца, решая головоломки и преодолевая препятствия. В арсенале у Боба есть только он сам: его тело и руки.

В руках игроков Боб напоминает пластилинового человечка — он может выгибаться почти под любым углом. Управление в Human: Fall Flat скромное: помимо привычных ходьбы и прыжка, персонаж может вытягивать левую или правую руку (левая и правая кнопка мыши или бамперы геймпада соответственно, смотря на чем играть). Вытянутая рука зацепится за первый затронутый объект. Если это мелкий предмет, вроде ящика или камня, то Боб возьмёт его в руки. Коснувшись «тяжёлого» предмета — стены, пола и так далее — персонаж намертво прицепится к нему. Это не преувеличение, так как отцепится он только, если игрок отпустит кнопку.

Дизайн

Уровни отличаются между собой не только дизайном, но и детализацией — чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее и подробнее будет окружающий мир. Вид головоломок также меняется: например, «Замок» (Castle) заставит исследовать средневековую крепость в поисках выхода, тогда как «Снос» (Demolition) проведёт игрока по строительной площадке и позволит разбить не одну стену.

И тут необходимо отдать разработчикам должное — в любой уровень можно окунуться, как в отдельную игру. Все 10 доступных на момент написания обзора локаций предполагают огромную реиграбельность и позволяют часами изучать местность с интересом. А авторы порой добавляют новые карты, из-за чего поле для исследования только растёт. Тут ещё необходимо упомянуть интеграцию Мастерской Steam, но о ней поговорим позже.

Исследование ради исследования

Тем не менее, из этого вытекает и недостаток. Предлагая большую площадь для исследования, игра, как правило, не вознаграждает за это. На локации «Горы», если сойти с основной дороги, можно наткнуться на возвышенность с пещерой. Поднимаясь, я вижу вход в пещеру, закрытый решёткой. По ту сторону решётки я вижу спуск вниз. Куда ведут эти коридоры? Что таит в себе эта пещера?

Я перебираюсь по выступам на другую сторону горы, пробираюсь в пещеру с другой стороны. Хватаю фонарь, лезу в извивающиеся запутанные туннели. Мне на глаза попадается маленький светящийся зелёный кубик. Я не знаю, что он делает, но всем своим видом игра показывает, что он же должен что-то делать. Я хватаю кубик, нахожу ещё несколько таких, складываю их в одну горку, и. получаю достижение в Steam. Всё. Дальше кубики можно хоть с горы спустить — их роль на этом кончается. В пещере тоже больше ничего интересного нет. И таких примеров можно найти много.

Справедливости ради — в Human: Fall Flat есть забавные достижения, которые интересно получать (на этом же уровне можно получить достижение, если выкинуть музыкальную колонку с балкона дома). Но достижения не должны быть конечной целью всех интересностей игры. Порой достижения также не ставятся в вершину угла — в одной из комнат я разбил все окна, на что услышал недовольное ворчание неизвестного человека. Конечно такое внимание к деталям и пасхалкам радует, но возникает ощущение незавершённости. Кажется, что в некоторых местах игре чего-то не хватает, и что местами разработчики оставили дизайн на полпути.

Кооператив и моды

Но самая «вкусная» часть Human: Fall Flat — кооперативный режим. Игра поддерживает разные виды мультиплеера — по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam.

Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один Боб дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всех. Кроме того, вместе с обычными картами в мультиплеер добавляются лобби — маленькие карты, на которых можно позаниматься ерундой. Разработчики выпустили две таких карты — «Боулинг» и «Мастерская». Первая в описании не нуждается, на второй же разместили самые интересные вещи с официальных карт — среди них бассейн с надувным матрасом, катапульта, вагонетка с удобной для перевозки ручкой, мусорные баки на колесиках и многое другое.

Читать еще:  Somnus: Защита Монументал Валлиигры

Может показаться, что контента в игре не так уж и много, но стоит только взглянуть на Мастерскую, как все вопросы сразу отпадают. С момента релиза сообщество просило разработчиков добавить редактор карт, но те разводили руками — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать такой редактор очень сложно. Однако его разработка пошла. В начале апреля этого года состоялся полноценный релиз Мастерской.

У всех желающих появилась возможность опубликовать свои карты, лобби, костюмы персонажей (хотя в самой Human: Fall Flat уже присутствует кастомизация).

Вполне справедливо можно отметить мультиплеер с Мастерской как плюсы. Но, и тут не без подвохов — все попытки присоединиться к незнакомым игрокам обернулись жуткими проблемами с соединением, а высокий пинг тут напрямую влияет на управление, и персонаж реагирует на кнопки гораздо позже. Однако, когда я был хостом, проблем не возникало, по крайней мере, для меня. Так что дать справедливую оценку сложно, но учтите, что интернет вам понадобится хороший.

В Мастерской тоже не всё так хорошо — на момент написания обзора Мастерская насчитывает 15 тысяч файлов, и подавляющее большинство не самого лучшего качества. Steam предлагает множество возможностей для фильтрации подобного, но придётся хорошо покопать, чтобы отыскать качественную карту.

Зато это того стоит — пользователи уже создали огромные красивые карты, занимательные испытания и многое другое, включая гоночные треки. Также и лобби — популярностью пользуется лобби в виде дискотеки и арена со световыми мечами, которыми действительно можно сражаться.

«Но люди не умеют летать, и никогда не научатся»

Подводя итог, Human: Fall Flat можно отнести к хорошей инди-игре. У проекта есть свои недостатки в виде неполной детализации карт, но её плюсы — интересный геймплей и доступное для всех пользователей творчество — явно выигрывают перед минусами.

Игра вам подойдёт, если : вы любите исследовать карту и играться с физикой; вы привыкли искать свой путь на пути к решению задачи; у вас есть друг для совместной игры или вы получаете удовольствие от одиночной игры.
Игра вам не подойдёт, если : вас необходимо вести за руку; вы любите интенсивный, красочный, «мясной» геймплей.

Человек: Fall FlatHuman: Fall Flat

  • Microsoft Windows, Linux, MacOS
  • 22 июля 2016
  • PlayStation 4
  • 9 мая 2017
  • Xbox One
  • 12 мая 2017
  • Nintendo Переключатель
  • 7 декабря 2017
  • IOS, Android
  • 26 июня 2019

Человек: Fall Flat является платформа — головоломка видеоигройразработанной Литовским студийными без тормозов Игры и опубликованного Curve Digital . Она была выпущена для Microsoft Windows , Linux и MacOS в июле 2016 года, с PlayStation 4 и Xbox One версии в мае 2017 года и коммутатор Nintendo версии в декабре 2017. Мобильный портразработанный Кодеглю и опубликовано 505 игр был выпущен в 26 июня 2019 для прошивки и Android .

Человек: Fall Flat был сделан одним разработчиком, Томас Сакалаускасом, и получил смешанные отзывы. Рецензенты хвалили мультиплеер головоломок и комедийных анимаций. Игра продано более 4 миллионов копий.

содержание

Игровой процесс

Человек: Fall Flat игра физики головоломка , где игроки играют настраиваемую человека, о которой говорится в игре , как Боб. Боб сказал , нет никаких сверхчеловеческих способностей; он является чисто человеческим. Игроки могут сделать его захватить объекты и подняться вверх уступами , используя обе руки и глядя с его головой.

Хотя стандартный внешний вид Боба безликий, минималистское все-белый человек с бейсбольной кепкой, игроки могут настроить его по своему вкусу, окрашивая его тело в другом массиве цветов и одевать его в различных костюмах.

Игра является открытой. Каждый уровень тематически по-разному, каждый из которых содержит несколько решений для своих уникальных головоломок. Различные пульты дистанционного управления, скрытые в игре дают игрокам ключи, чтобы узнать геймплей и в конечном счете решать головоломки.

развитие

Человек: Fall Flat был разработан одним разработчиком, Tomas Сакалаускасом. В 2012 году Sakalauskas оставил свою работу в ИТ , чтобы попытаться видео разработки игр. Человек произошел после нескольких неудачных проектов.

В октябре 2017 года, онлайн особенность многопользовательская была добавлена в человек: Fall Flat , что позволяет до восьми людей , чтобы играть онлайн или по локальной сети.

Порт для мобильных платформ , поддерживающих IOS и Android был выпущен 26 июня 2019 года.

Human: Fall Flat — Продажи превысили 4 миллиона

Неудачный прыжок
Пройти уровень «Особняк»

Симулятор голубя
Во вступлении встать на голову статуи

Внимание! Проход!
Пройти напрямик на уровне «Особняк»

Ту-ту
Пройти уровень «Поезд»

Кабриолет
Проехать 50 м в мусорном контейнере

Залезайте в контейнер, хватайтесь за него и начинаете ходить

Перфекционист
Приставить к стене опрокинутую скамейку

Коммунальные услуги
Положить 5 обломков в мусорный контейнер

Не занози палец!
Пройти уровень «Груз»

Заклинило
Заклинить дверь и пройти через нее на уровне «Груз»

Башня
Сложить штабель из 4 ящиков на уровне «Груз»

Читать еще:  Stick Running: Быстрый Стикменигры

Что там наверху
Пройти уровень «Гора»

А-А-А! ЭО-ЭО-ЭО! О-О-О-О!
С помощью веревки перебраться через пропасть на уровне «Гора»

Тихий час (Шумные соседи)
Избавиться от громкоговорителя на уровне «Гора»

Мое сокровище
Собрать в кучу все драгоценные камни на уровне «Гора»

Справа от вагона есть дорога ведущая в пещеру

В пещере семь камней, соберите их в кучу

Грубая сила
Пройти уровень «Снос»

Сюрприз! (Обвал!)
Открыть заслонку и высыпать камни на уровне «Снос»

Не туда
На уровне «Снос» воспользоваться окном слева вместо того, чтобы ломать стену

Голыми руками
Сломать 4 стены на уровне «Снос» без каких-либо инструментов

На штурм ворот!
Пройти уровень «Замок»

Импровизированный снаряд
Запустить себя из катапульты на уровне «Замок»

По ком звонит колокол
Ударить в колокол в замке на уровне «Замок»

Есть два способа ударить в колокол:

  1. Выстрелить в колокол из катапульты
  2. Ударить в колокол крюком, спустившись по канату


1.

2.Когда вы доберетесь до башни, поверните налево и вылезайте из окна

Впереди будет стоять башня с протянутым канатом

Канатная переправа
Уйти с церковной колокольни на уровне «Замок» по канатной переправе

Ногами вниз
Пройти уровень «Вода», нырнув ногами вниз

Головой вниз
Пройти уровень «Вода», нырнув головой вниз

Подойдите к краю, нагнитесь и нажмите [Y](по умолчанию)

Дыхательные упражнения
На уровне «Вода» за 100 мc выбраться из воды, чтобы не утонуть

Проще всего выполнить здесь

У вас будет 12 секунд перед тем, как вы утоните(чем вы глубже, тем меньше у вас времени)

Серфинг
Не упасть в воду, скользя вниз с горы на уровне «Вода»

Держитесь крепче и ловите волну 🙂

На веслах
На уровне «Вода» добраться до грузового судна на весельной лодке

Маяк
Зажечь маяк на уровне «Вода»

Можете забраться на маяк с доков или спрыгнув с горы

Это конец?
Пройти уровень «Электростанция»

Посыльный
Доставить 10 кусков угля на главный остров на уровне «Электростанция»

Электричество для чайников
Устроить короткое замыкание на уровне «Электростанция»

Вор
Украсть аккумулятор из рук статуи на уровне «Электростанция»

Также можно забраться на статую с помощью аккумуляторов(ящиков)

Поджарим?
Подать питание на устройство от 3 аккумуляторов на уровне «Электростанция»

Вам нужно достать 3 аккумулятора, на карте их 4
Первый

Второй. Его нужно зарядить, иначе ничего не получиться

Третий аккумулятор находится на статуи, в достижении «Вор» показано как его можно достать

Четвертый находится в комнате за статуей

После установки аккумуляторов и проводов, дерните рычаг(если есть)

Конец
Пройти уровень «Ацтек»

С высоты птичьего полета
Забраться на верхушку дерева с гнездами на уровне «Ацтек»

Как часы
Пройти препятствие с маятником за 60 с на уровне «Ацтек»

Если не получается, можно возрождаться с контрольной точки

Эх, прокачу!
Обойти головоломку на уровне «Ацтек» с помощью катящегося шара

Нужно прыгнуть с шара на утёс и добраться до контрольной точки.Тогда вы получите достижение

Оно живое!
Пройдите «Темень»

Тик-так
Взберитесь на часовую башню в «Темень» за 40 сек

Если не получается, возрождайтесь и пробуйте снова

Жаренная Луна
Удерживайте крышку выхода после того, как щелкнете переключателем в «Темень»

Доски в комплект не входят
Пройдите «Темень», не трогая доски, которые загораживают двери

Всего на карте четыре двери

Чтобы достать батарею из этой комнаты придется сделать лестницу

Батареи придется нести обходным путем

Под давлением
Пройдите «Пар»

Навстречу гибели
Доберитесь до колеса обозрения в «Пар», не пользуясь управлением краном

Можно прыгнуть с балок, вы не долетите, но достижение засчитают

Можно сделать трамплин

Или пролететь на тарзанке

Круговерть
Проедьте 3 полных оборота колеса обозрения в «Пар»

Между нами тает лед
Пройдите головоломку с балансиром в «Лед», не используя куб льда

Вам нужно сделать большой снежный ком и использовать его как груз

Акробат
Прыгните со склона в «Лед» с 2 сноубордами, привязанными к ногам

Покорение лыжной трассы
Сделайте 1 полный оборот на лыжном подъемнике в «Лед»

Не забудьте взять камень

Конфетный спуск
Спуститесь с горы в «Рождестве», зацепившись за веревку карамельной тростью

Показушник!
Сбейте выстрелом рождественского ангела с вершины дерева в «Рождестве»

Готовьте украшения!
Приземлитесь на сноуборде на снежную крепость в «Рождестве»

Я выше!
Встаньте на цилиндр большого снеговика в «Рождестве»

Некуда бежать
Один раз упасть и возродиться

Скалолаз
Вскарабкаться на 100 м

Учимся плавать
Утонуть 10 раз

Трамплин
Прыгнуть 1000 раз

Тяжелая атлетика
Перенести предметы на общее расстояние 1000 м

Отдать швартовы!
Проплыть на любой лодке 1 км

Путешественник
Пройти 10 км

Любитель автомобилей
Проехать на любом наземном транспорте 1 км

Пусть будет дождь
Возродиться 100 раз

Искатель приключений
Пройти 25 км

Скоростное прохождение
Пройти игру от начала до конца за один раз

Нужно пройти игру от начала до конца не выходя в меню(умирать можно)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector