0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Humankind предложит большое разнообразие цивилизаций

Humankind – серьезный конкурент Цивилизации от авторов Endless Legend

Похоже, SEGA и AMPLITUDE Studios решили посидеть на стуле, который вот уже три десятка лет прочно оккупирует добряк Сид Мейер. Новая стратегия будет пародировать принципы Sid Meier’s Civilization VI, но обзаведется кардинально иной структурой игрового процесса.

При великом множестве стратегий различных жанров найти проект, в котором игроки превращались бы из дикаря в цивилизованного человека, крайне трудно. Единственным законодателем моды, по большому счету, является серия стратегий «Цивилизация», которой никто не осмеливается бросать вызов. Но французы из AMPLITUDE Studios решили использовать свой опыт по работе над глобальными 4Х-стратегиями в новой для себя нише и сделали… Циву наоборот.

Humankind – это свеже анонсированная стратегия с еще недостроенными стенами, но имеющая прочный фундамент – исторический процесс, в котором игроки ведут свою фракцию из неолита в космос. В самом начале игры нам выдают в пользование страшного и заросшего неандертальца, с помощью которого мы закладываем первобытную культуру, возводим поселения и набираем силенок на будущие завоевания. Но это еще не становление цивилизации, это лишь естественный отбор, определяющий ваше дальнейшее положение в мире игры.

В отличие от Sid Meier’s Civilization VI, здесь нет стартовых наций, и все игроки начинают партию дикарями. Но бронзовый век заканчивается, время выбирать племенную принадлежность, после которой и формируется национальная идентичность. В определенный момент (по мере набора очков опыта) игроки выбирают фракцию и могут стать египтянами, римлянами, германцами, галлами, норманнами, славянами и еще много кем. Подобный выбор нации задуман не просто так – используя свой опыт на ранних стадиях игры и добавляя бонусы цивилизаций, игроки формируют уникальный стиль.

Еще одним важным аспектом является условие победы, а точнее, отсутствие четко определенных способов выиграть. Здесь нет научных, культурных, дипломатических, религиозных или военных побед, а преимущество генерируется через заработанные очки славы, получаемые за ваши достижения. И это выгодно отличает новинку от Sid Meier’s Civilization VI, где игроки идут по одной ветви развития вплоть до строительства космодрома и улетают в космос. В Humankind можно летать бесконечно, только к победе это не будет иметь отношения.

Очки славы можно получить несколькими путями – достижениями науки или торговли, строительством чудес света, союзами с другими игроками или завоеваниями. Но лучший способ – это строительство широкой империи, в которой успешный мегаполис сам начнет добывать славу и почет. Строительство городов тоже имеет интересные нюансы – на определенной местности можно возводить лишь один полис, развивая его районами ближе к центру и сельской местностью по границам.

Читать еще:  Fussy Furries: Накорми котиковигры

Сетевые партии, в которых геймплей будет раскрываться по-новому, будут поддерживать до восьми игроков, и здесь в дело вступает боевая система. Во время военных конфликтов на первый план выходит тактика, ведь война между игроками не будет продолжаться более трех ходов. Таким образом, конфликты могут стать очень затяжными, прерываясь на непродолжительный мир. Зато у игроков будет больше времени на планирование и грамотное использование многоуровневого ландшафта.

Humankind пока еще очень далека от релиза, запланированного на 2020 год. Задумка игры смотрится очень не плохо, а красота карт и ландшафт выгодно отличает ее от конкурентов. Но сможет ли она прогрессировать как Sid Meier’s Civilization VI, обрастая механиками глобального потепления или чего-то наподобие? Большой вопрос.

Много деталей Humankind — исторической 4X стратегии от разработчиков Endless Legend

Студия Amplitude — разработчик таких пожирателей времени, как Endless Space и Endless Legends — в рамках gamescom 2019 представила свою новую игру. Проект называется Humankind, а издателем выступает Sega. Как можно догадаться из названия, в отличие от прошлых игр студии, 4X-стратегия посвящена человеческой цивилизации и культуре. Судя по первым скриншотам, у Civilization VI появился очень серьезный конкурент.

По словам разработчиков, все прошлые тайтлы были преддверием Humankind. В сети уже появилось несколько превью, основанных на закрытых показах, и мы собрали всю информацию тезисно.

  • Humankind выйдет на PC в 2020 году
  • Разработчики считают, что игра встряхнет жанр грандиозных исторических стратегий
  • Геймплей начинается схоже с Civilization VI — карта из шестигранников, вначале у вас есть поселенец
  • Красочный стиль, но с упором в реализм, чистые города, декоративные звери, бродящие по равнинам
  • При помощи поселенца необходимо основать город, после начать исследовать технологии, строить юнитов, исследовать, строить районы, сражаться с врагами, строить Чудеса Света и пытаться стать лучшей цивилизацией в мире
  • Однако вместо выбора одной цивилизации, вроде Ацтеков или Канадцев, мы будем выбирать из различных культур на протяжении шести эпох
  • В бронзовой эре можно выбрать Египтян, Хеттов и еще несколько вариантов
  • Каждая из цивилизаций имеет свои особенности и юнитов — одни лучше в технологиях, другие в военном деле
  • Будучи Египтянином, можно получать преимущества от рек и строить пирамиды

Gamescom 2019: Первый трейлер Humankind — новой стратегии от SEGA
  • Когда наступает классическая эпоха, можно выбрать еще из 10 новых культур, в том числе Римлян
  • Делая новый выбор, прошлые перки сохраняются, в то же время открываются новые характеристики: легионы, ранняя индустрия, строительство дорог
  • Каждая из шести эпох включает 10 различных культур — вплоть до современности
  • Выбор культур имеет стратегическое назначение, к примеру, достигая современной эры и отставая по технологиям, необходимо сделать выбор, который улучшает ситуацию
  • Также выбор имеет и эстетические последствия
  • По мере прогресса, города, культура, войска становятся плавильным котлом различных влияний
  • К примеру, начиная с Египта у вас будут колесницы, а по мере развития они будут улучшаться и модернизироваться, но сохранят свои египетские корни
  • Делая выбор с каждой новой эпохой, к современной эре получается огромное количество вариаций, что сделает игровой процесс разнообразнее
  • Каждая из армий игрока — это комбинация из различных юнитов, организованных по мере развития ради тактических преимуществ
  • У вас могут быть средневековые пушки, античная конница, поддержка в виде классической фаланги и, может быть, пикинеров эпохи Ренессанса
  • На главной карте каждая армия двигается в виде единой иконки, но когда две армии сталкиваются в битве, то иконка разворачивается на экране поля битвы, где местность проработана гораздо детальнее, чем на основной карте
  • Битвы происходят по ходам, напоминая X-COM, подробностей пока нет, но известно, что каждый игрок получает до девять ходов, чтобы сокрушить врага
Читать еще:  Iratus: Lord of the Dead

Sega и Amplitude покажут геймплей и детали Humankind в ближайшие месяцы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Четвертый видеодневник разработки Humankind посвящен системе эпох и культур
  • Третий видеодневник разработки Humankind посвящен системе городов
  • Еще пара новых скриншотов Humankind и детали стартовых цивилизаций
  • Подробности ландшафта в новом дневнике разработчиков 4X-стратегии Humankind
  • Скриншоты и цивилизации Humankind: пирамиды, тундра, нубийцы и ольмеки

Видео от Shazoo

Humankind (анонс)

Amplitude Studios – разработчики столь любимой мной «фэнтези-цивилизации» Endless Legend и «космо-цивилизации» Endless Space решили уже выступить против творений Сида Мейера, что называется, с «открытым забралом» и анонсировали свою цивилизацию, с блэкджеком и всем сопутствующим. Проект получил название Humankind и. смотрится он крайне многообещающе.

Судя по скриншотам, графика в игре будет отличная. Арт и общий вид стратегической карты язык не повернётся описать иными словами, нежели: «Это прекрасно!». Конечно, стратегии нельзя оценивать по графике, но Amplitude Studios умеют и в геймплей, что не раз доказали на примере Endless Space и в Endless Legend. Уровня популярности Sid Meier’s Civilization их проекты не достигли, но поклонникам 4Х-стратегий игры серии Endless хорошо знакомы, любимы и уважаемы.

Я лично Humankind вознамерился ждать. Судя по всему, игра много «позаимствует» из Цивки, но это будет не тупой клон. Информации пока маловато, но боевую систему разработчики похоже перенесут из Endless Legend. Во всяком случае, многое на это указывает.

Вот, вид сражения в Humankind.

А вот в Endless Legend

Вкратце, в отличие от Цивы 5 и Цивы 6, в которых действует правило: «один юнит = один гекс», отряды в Endless могут объединяться в армии, но, в отличие от Цивы 4; при столкновении войск результаты сражения рассчитываются не по алгоритму, а начинается настоящая битва. Поверх стратегической карты разворачивается тактическая, на которой игрок раздаёт приказы каждому отряду отдельно. Правда, стоит отметить, в Endless Legend битвы лишь отдалённо напоминают шахматы или иные классические варгеймы. Отрядам можно и нужно отдавать приказы, но выполняются они зачастую не в «точности как было сказано», а по желанию левой пятки командира подразделения. Условно, если было приказано атаковать отряд А, но тот по шкале инициативы успел сходить раньше и отойти, то… точно предсказать, как поведёт себя наш юнит (побежит догонять или ринется на того, кто ближе) трудно. Кому интересны подробности боевой системы Endless Legend, то почитать о ней можно в моём стареньком обзоре. Не факт, правда, что в Humankind боёвка будет именно такой, но на первый взгляд похоже.

Читать еще:  Puppy Stew: Спасение собачекигры

Ещё интересно, что в игре не будет строгого распределения на нации. От древнейших времён до наших дней побыть можно будет разве что только китайцем. На остальное человечество будут накладываться культуры. На старте игры выбирать предстоит между египтянами, вавилонянами и иными древними цивилизациями; но в последствии на коренное население будут «наслаиваться иные культуры», превращая людей в русских, немцов, англичан и т.д. и т.п. При этом «наследие прапредков» тоже полностью не исчезнет и будет оказывать своё влияние.

В общем, пока всё звучит (и выглядит!) очень любопытно.

Глобальная стратегия Humankind: разработчики рассказали о двух новых цивилизациях

Студия Amplitude на данный момент занимается разработкой новой глобальной стратегии Humankind. Она должна стать главным конкурентом для серии игр Civilization. Примечательно, что это первая за долгое время реальная попытка создать новый проект о развитии человечества, похожий на Civilization, но им не являющийся.

Игра еще находится в процессе создания, однако разработчики регулярно делятся новой информацией. Недавно они рассказали о двух новых цивилизациях. Следует напомнить, что в этой игре, в отличие от Civilization, игрок не выбирает одну нацию, которую он обязан провести через века. Тут тип цивилизации меняется регулярно, по мере достижения определенного этапа игры. Пока не совсем понятно, как это будет реализовано, какой в этом смысл и вообще, какая в этом логика, однако задумка интересная.

Одной из новых цивилизаций станут Ольмеки. Главная особенность – уникальный район в виде огромной головы. Судя по всему, это какой-то тотем или памятник. В качестве уникального юнита представлены метатели копий.

Вторая цивилизация – Нубия. Уникальным районом у них станет пирамида Мероэ, а в качестве эксклюзивного юнита выступят лучники Та-Сети.

Визуально Humankind настолько похож на Civilization VI, что несложно и перепутать. Если опустить этот момент, то выглядит игра хорошо. Судя по изображениям, предложенным разработчиками, будут разные типы территорий: реки, пустыни, горы и так далее. Если взять за основу Civilization, можно предположить, что у каждого региона будут свои особенности как в плане добычи полезных ресурсов, так и в плане бонусов или штрафов в процессе ведения боевых действий.

Когда Humankind выйдет в релиз пока совершенно непонятно. По предварительным данным, разработчики планируют запуск до конца 2020 года, но только время покажет, насколько это будет соответствовать действительности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector