0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hummer Police Parking: Парковка на хаммереигры

Тест-драйв Hummer H3: контактная парковка

…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в автошколах. Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро.

От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского автопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией.

Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза H3 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника.

…Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы.

Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60).

Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле просторно.

Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних.

В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.

Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.

Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.

И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.

Читать еще:  Max Payne 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.

И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь.

Удобство водителя

На твердые 8 баллов из десяти: Эргономика в Hummer неплоха – все на месте, лаконично и достаточно удобно. Придраться можно разве что к не самой лучшей обзорности, и к чисто американским атавизмам вроде одного подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Но последнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».

Удобство пассажиров

На 7 баллов из десяти: В Н3 места много – это факт. Поэтому вряд ли кто-то из четверых путешественников будет жаловаться на тесноту. Но штрафные баллы автомобиль получает за не самую оптимальную для дальних поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.

Багажник

На 7 баллов из десяти: Большой «короб» хорош, когда оцениваешь его по цифрам из технических характеристик модели – 835 литров! Но доступ к багажнику на плотной парковке может превратиться в приключение из-за здоровенной задней двери, открывающейся вбок.

Экономичность

На «четверочку»: Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.

Комфорт в дороге

На 7 баллов из десяти: На дороге Hummer H3 ведет себя, как и положено большому рамному внедорожнику – едет тяжеловато, но уверенно.

Проходимость

На 7 баллов из десяти: Хотите «посадить» H3? Тогда езжайте к ближайшему болоту, и загоняйте машину туда. Желательно, по самую крышу. Потому что хорошая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью выбрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте или грязевой ванне H3, действительно, может спасовать – колеса уж больно широкие.

Столичные власти запустили онлайн-карту с местами, где нельзя парковаться

Водители в Москве теперь могут в режиме онлайн видеть зоны, где запрещено парковаться: новая функция доступна в новой версии мобильного приложения «Помощник Москвы». Опция может быть важна для граждан, которые хранят машину во дворе, но боятся получить штраф 5 тыс. руб. за стоянку на газоне, границы которого не всегда понятны. Новая система не гарантирует защиту от ошибочных штрафов, предупреждают эксперты.

Департамент транспорта Москвы выложил в Appstore и Google.play новую версию мобильного приложения «Помощник Москвы». Теперь программа содержит карту, на которой в онлайн режиме можно увидеть зоны запрета на стоянку:

  • зеленым цветом обозначен газон (штраф 5 тыс. руб.),
  • красным — зона запрета остановки или стоянки под знаком (3 тыс. руб.),
  • оранжевым — тротуар или переход (3 тыс. руб.),
  • синяя — платная парковка (5 тыс. руб.).
Читать еще:  Might and Magic: Heroes 6 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Для просмотра карты надо в приложении включить режим «Зоны фиксации».

Фото: «Помощник Москвы»

Напомним, приложение «Помощник Москвы» существует с 2015 года. С помощью него граждане могут фотографировать нарушителей правил парковки: фото направляются в МАДИ, ГИБДД или АМПП, где на основе материалов выносятся штрафы автовладельцам. За три года с помощью «Помощника» вынесено более 800 тыс. штрафов, приложением пользуются более 350 тыс. жителей. Эта практика вызывает раздражение жителей, поскольку мэрия поощряет «охотников» за нарушителями баллами, которые можно конвертировать в покупки (чехлы для смартфонов, рюкзаки, футболки) или в пополнение парковочного счета. Известен случай, когда один из «охотников» сфотографировал машину, стоявшую без нарушения, таким образом, что не было видно части дорожного знака: в итоге МАДИ приняла решение оштрафовать автовладельца.

Картой могут воспользоваться и те, кто хочет избежать штрафа за неправильную парковку. Сегодня многие автовладельцы, паркуясь во дворе на участке голой земли (никак не обозначенном, без зеленых насаждений или покрытом снегом), рискуют получить штраф 5 тыс. руб. за парковку на газоне по ст. 8.25 КоАП Москвы. Данные о том, относится тот или иной участок земли к «официальному» газону, содержатся в городском реестре зеленых насаждений департамента природопользования. Реестром пользуются инспекторы МАДИ при вынесении штрафов. Но для граждан информация из системы недоступна.

Более того, в департаменте природопользования ранее заявляли, что не планируют открывать реестр для граждан. В феврале 2019 корреспондент “Ъ” рассказал об этом вице-мэру Максиму Ликсутову: тот с удивлением узнал, что сведения закрыты, пообещав «решить вопрос». Господин Ликсутов говорил, что большая часть нарушителей на газонах — это водители грузовиков и владельцы машин «выше среднего класса». Пока данные остаются недоступными, в качестве ориентира можно пользоваться картой газонов из «Помощника Москвы», которая формируется как раз из сведений реестра.

Нельзя недооценивать желание «охотников» получить награду за выявленное нарушение, говорит эксперт по системам фотовидеофиксации нарушений Григорий Шухман. Применяется следующая технология: особо «активные» граждане встают со смартфоном на газон и фотографируют машину, которая стоит на границе с газоном, но без нарушений. Данные приходят в МАДИ: инспектор по координатам с приложения видит «запретную» зону, при этом фотография может быть сделана так, что машина «как бы» нарушает, в итоге выносится штраф, поясняет Григорий Шухман.

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов о фиксации нарушений, скоростном режиме и будущем метро

«Тем более что далеко не везде отчетливо видна граница асфальта и газона, инспектор не всегда может это понять по фото,— рассказывает он.— Известны и лайфхаки от любителей баллов. На камеру смарфтона надевается телелинза, в результате на фото кажется, что машина рядом, а по факту стоит в нескольких десятках метрах от газона. Так «охотнику» удается избежать конфликта с автовладельцем. Новая карта с зонами не спасет». Проблемы могут также возникнуть из-за большой погрешности измерения координат, отмечает господин Шухман.

Читать еще:  Titan Comics анонсировала первый комикс по Horizon Zero Dawn

Бывают случаи, когда владелец машины получает штраф, но место стоянки в реестр зеленых насаждений не включено, рассказывает руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. Чтобы выяснить это, нужно обратиться в специальные компании, которые за деньги готовы предоставить выписку из закрытого реестра: при обжаловании штрафов это иногда работает, суды постановления отменяют. Инспектор МАДИ, говорит господин Ахметжанов, в идеале должен всегда проверять место стоянки сфотографированной машины по реестру, но происходит это не всегда либо с ошибками (например, координаты газона не совпадают с фактическим местом стоянки машины).

Парковка по-боярски: Автохам на Hummer бросил машину на тротуаре

05.03.2020 в 10:18, просмотров: 790

Жители Петербурга сообщили об очередном наглом нарушителе правил стоянки и парковки на дорогом автомобиле. Накануне владелец внедорожника Hummer H2 припарковал свой автомобиль на тротуаре Уфимской улице в Петроградском районе. Машину автохам бросил так, что для пешеходов практически не осталось места. По крайней мере, ни инвалидная, ни детская коляска рядом с Hummer уже не проехали бы.

По данным портала «Фонтанка», владельцу роскошного авто через пару дней исполнится 50 лет. Он является учредителем «десятка компаний разной направленности». Вероятно, предприниматель решил, что владение бизнесом и дорогим автомобилем дает ему право нарушать ПДД. Или пришел к выводу, что раз уж входящий в состав совету ГУ МВД России по Санкт-Петербургу артист Михаил Боярский паркуется, где хочет (то на тротуаре, то на мосту, то на встречной полосе), то и ему можно?

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Популярно в соцсетях

Сетевое издание «МК в Питере» spb.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57530

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Невский край»

Адрес редакции: 199178, г. Санкт-Петербург, линия 11-я В.О., д.66, корп. 2, оф. 7, тел.: (812) 331-71-87, (812) 331-71-81, доб. 313,

e-mail: news@mk-piter.ru , info@mk-piter.ru

Главный редактор Кузахметов Максим Рафикович,

Отдел рекламы: (812) 331-71-91, (812) 331-71-81, доб. 325, 326,

Руководитель рекламной службы Матняк Любовь Алексеевна,

моб. +7 (921) 893-42-56

Все права на материалы, опубликованные на сайте spb.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector