1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hybrid Wars — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Гайд по Hybrid Wars. Персонажи, прокачка, оружие

Я люблю, когда инди-игры меня удивляют. Ещё приятнее, когда они удивляют настолько, что я провожу в них больше времени, чем в свежевышедшем DOOM. Hybrid Wars именно такая – помесь десятка разных проектов воедино, при этом уникальная и с собственным привкусом. Не лишённая недостатков, однако весёлая и увлекательная. Для такой игры грех не написать пару гайдов! Чем я, собственно, и займусь сейчас.

Основные моменты Hybrid Wars

Опыт зарабатывается за убийство противников и выполнение задач по миссиям. Причём за убийство даётся намного меньше опыта, чем за задачи. Миссии при этом можно переигрывать, за исключением первой, и получать опыт снова и снова. Если есть желание пофармить таким образом навыки, я рекомендую максимально быстро выполнять задачи, а воевать только с приоритетными целями – например, танками, за них опыт даётся ощутимый.

Исследовать карту можно на предмет новых роботов или ради бонусов патронов. Разные персонажи делают это в разных целях, однако я сейчас остановлюсь на смежных. Так, голубые бараки всегда оставляют после себя определённый бонус. Приоритетные цели оставляют бонус чаще всего, и обычные цели – изредка. Пехота также не способна запрыгивать джетпаками на высокие здания, и для этого нужно использовать роботов.

Навыки в Hybrid Wars можно сбрасывать в любой момент между миссиями, что позволяет лучше адаптироваться к прохождению. Скажем, в некоторых случая нужно вбухать всё во вторичное оружие, иногда выгоднее использовать робота-десантника. Сброс навыков, помимо всего, работает и на технику.

Впрочем, если есть желание качать только пехотинца, то им и придётся воевать – прокачка активна лишь для того типа техники, в котором герой находится, будь то режим пехоты, вертолёт или самолёт. При этом в определённых ситуациях уровень может получить и танк, например, и пехотинец внутри. Чаще всего это происходит при выполнении задач – скорее всего, опыт при этом отдельно начисляется в обе шкалы прокачки.

Алекс Картер

Наиболее скучный, как по мне, персонаж. Несмотря на свой шикарный внешний вид – повторюсь, очень похож на клона из Republic Commando – и шикарную основную пушку с серьёзным самонаведением и сплэшем, а также тот факт, что по выживаемости ему почти нет равных, он слаб в атаке. Захват противников ЭМИ-гранатами неплох первые миссии, поскольку союзные войска быстро умирают, а оглушение не действует на реально опасных противников. Хорошо то, что она восстанавливается со временем, которое можно уменьшить до 18 секунд. Ни один другой персонаж ничего подобного делать не может.

В режиме робота Алекс ничего толкового не показывает, поскольку его пулемёты хоть и скорострельны, но довольно слабы, а вторичная атака ракетами медлительна, как и сами ракеты. И будь у них повыше урон – можно было бы говорить о конкуренции, но он стандартен. Итого Картер на топ-прокачке лучше всего подходит любителям не умирать почти никогда, однако фанатам крошилова – не очень.

Вот это уже получше будет. Его главная особенность заключается в автопушке, которая со временем набирает скорострельность. При прокачке ещё и критического выстрела можно в технику даже не садиться – и уж точно не отпускать кнопку мышки! Дрон щита обеспечивает увеличенную живучесть в начале боя, а дополнительный огонь ракетами поджигает цели, нанося затяжной урон. Не очень сильный, однако его достаточно, чтобы ненадолго сбить восстановление щита врага на дальних дистанциях.

Читать еще:  Mount and Blade: Сохранение/SaveGame (История Героя)

Его робот имеет скорострельный пулемёт и сдвоенную ракетную установку, позволяющую выпускать высокоскоростные ракеты с приличной скорострельностью – возможно, самой высокой в игре. Беда в том, что они летят сверху вниз, и для уничтожения противников в ближнем бою им приходится вилять хвостом, как чайка-маньяк. Да, тот самый, не оставляющий свидетелей вид чаек, о котором никто не знает.

Тактика за персонажа заключается в зажатии кнопки «Огонь» на пулемёте. Никаких особенных хитростей нет. Разве что можно переждать в укромном месте, пока восстанавливаются щиты, и перед следующим боем снова раскрутить пулемёт.

Джейсон Стэтхемович Вуд

Непримечательный с виду боец, имеющий сбалансированную пушку, как по скорострельности, так и по сплэшу, а его дрон подбирает бонусы издалека, что позволяет вести непрекращающийся огонь без отвлечения на лут. Главная сила персонажа заключается в возможности подбирать оружие из трупа врагов. Они оставляют не абсолютно точно такое же, однако максимально близкое к тому, что можно найти на союзной технике. То есть, рельсотрон, миномёт с огромной мощью, тесла-пушка и так далее…

Робот у Вуда тоже крайне интересный. У него два дробовика вместо пулемёта, которые значительно более экономные по патронам и не особо уступают другим стволам в эффективности за счёт сильного урона со сплэшем. Ракеты средней полезности, с самонаведением и своеобразной траекторией полёта, поэтому стрелять из-за укрытия вполне себе реально.

Итого имеем совершенно универсального кадра, который настолько хорош, насколько крутых врагов он убил. Важно помнить, что оружие с врагов падает лишь тогда, когда их убивает сам Вуд, поэтому либо работаем техникой, либо веселимся пехотой – третьего не дано.

Охотник

Лёгкий робот, первый в списке открываемых видов техники. Лёгкий он во всех смыслах, он быстрее и компактнее стандартных моделей для персонажей, однако не менее хорошо вооружён. Особенность робота в том, что на карте разбросаны разные его модели – это же касается других видов техники, которая не падает с небес, как несанкционированная ООН бомбардировка из слабого на кишечник голубя. Также не стоит забывать, что такая техника респаунится, причём очень быстро.

Суть в том, что в разных уголках карты находятся роботы с разными видами оружия, и основного, и дополнительного. В первом случае это пулемёт, сдвоенный пулемёт, крупнокалиберный пулемёт и бластерная пушка, по втором – всевозможные ракеты, рельсотрон и, конечно же, миномёт, который я рекомендую брать в любом случае. Полная прокачка Охотника позволяет оставлять его патрулировать местность и становиться невидимым, если у него полные щиты. И невидимость НЕ слетает, если не таранить и атаковать ударным прыжком. Плюс – супер-оружие очень хорошо глушит 95% целей.

Жар-пицца

Извините, разумеется, это «Жар-птица», просто так хочется полетать на штурмовой пепперони со спаренными ананасами и бронебойно-фугасными маслинами… Но шутки в сторону. Жар-птица является первым в игре представителем авиатехники, и отлично даёт представление о преимуществах полётов. Вооружение имеет такой же разброс, как и у «Охотника».

Главный плюс вертолёта – мощная супер-атака в виде бомбардировки громадных площадей двумя ковровыми бомбардировками. Мощно, стильно, молодёжно. Самый большой минус авиации – ракеты с наземных целей, которые бьют ну очень больно. И Жар-птица со временем уменьшает этот урон до минимального.

Сталкер

БТР во всей красе, лёгкая гусеничная техника с хорошим скорострельным и точным пулемётом, а также неплохими ракетами. Плюсы из коробки – возможность быстрого тарана, жуткая живучесть, хорошая скорость и отсутствие ощутимого замедления при стрельбе. Да и управление прямо как в Ex Machina!

После прокачки получаем, в первую очередь, криты, как у Ивана, что со скорострельностью, как у Ивана, делает пулемёт таким же эффективным, как и у Ивана. Авторегенерация щитов тоже полезна, ракеты тоже сносно прокачиваются, а суперудар – артобстрел по окружности – наносит остаточный урон огнём. Весёлая штучка, в общем, хоть и не умеет прыгать.

Дракон

Тяжелый танк на четырёх автономных гусеницах. Наиболее живучий колёсный транспорт, такой же быстрый, как и Сталкер, но, как по мне, наиболее скучный – хотя дизайн у него м-м-м, Гельветику оближешь!

Дракон, как я и говорил, живуч донельзя, быстр, но в атаке не особо блещет – его автопушка с отличным сплэшем наносит средний урон, а ракеты не очень сильны. Прокачка не даёт ощутимых отличий. Тем более, что спустя пять минут игры после появления данного танка мы видим лучшую технику в игра, которая называется…

Читать еще:  Star Control: Origins

Миротворец

Тяжелый робот. Всегда стандартное вооружение. Даже без прокачки это просто гнев Господень – живучий, манёвренный за счёт джетпака, и смертоносный за счёт вооружения. Два пулемёта, как у Дракона, рвут в клочья лёгкую технику, но главная сила робота – кластерные ракеты, дающие пять взрывов в одном месте с радиусом взрыва, как у миномёта. Причём эти ракеты можно «заряжать», выпуская до четырёх штук за один залп, а если ещё и вести мышкой в это время, то можно распределить места попадания чуть ли не по всему экрану.

Прокачка добавляет Миротворцу щит против любителей пострелять по заднему приводу, огненную сплэш-атаку после приземления и ещё больше ракет! Серьёзно, только ради ракет я рекомендую роботизированного ублюдка и брать, он феноменально крут. Что интересно, Миротворец находится на последнем месте техники, хотя открывается перед вторым представителем авиации, имя которому…

Призрак

Это наиболее оригинальная техника – не по внешнему виду, ибо Deus Ex: Human Revolution, а по геймплею. Как и Миротворец, у Призрака всегда одно и то же вооружение – бластер с самонаведением и сплэшем, а также, и это ключевой момент – возможность десантировать в нужном месте турели. Они не очень сильны, однако в момент приземления наносят ощутимый урон, и своим появлением могут внести сумятицу в ряды неприятеля. Призрак также может становиться невидимым и уже на взлёте имеет полный запас щитов – из невидимости, к тому же, он может десантировать турели.

Прокачка добавляет турелям щиты, количество и урон, а сам Призрак в виде суперудара получает возможность оглушать почти всех врагов в радиусе пары десятков метров на целых пять секунд! Этого хватает, чтобы турели разобрали средних размеров армию на мелкие кусочки. Плюс – первый выстрел из стелса наносит очень солидный урон.

Расписывать топографию каждого из уровней я не планирую, так как в их исследовании заключается один из плюсов игры. А значит, гайд подходит к концу. Не забудьте наведаться в полноценный обзор Hybrid Wars, поучаствовать в розыгрыше целых десяти ключей данной игры, и помните – мы не техподдержка, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно ваше мнение!

Прохождение Hybrid Wars

Статьи

В Hybrid Wars прохождение имеет ряд довольно любопытных моментов, которые игроки должны учитывать, если хотят добиться успешного выполнения задач миссий. Очень важную роль в игре выполняет опыт: его вы здесь зарабатываете как за банальное истребление врагов, так и за пройденные миссии, однако именно второе приносит с этой точки зрения гораздо больше пользы. Так что концентрируйтесь именно на выполнении миссий, что позволит развиваться быстрее.

Тем более, в случае с этой игрой даже провал миссий не означает трагедию, ведь их можно переигрывать, что некоторые игроки используют для фарма опыта, выполняя одни и те же задачи несколько раз подряд. В случае именно фарма оптимальным решением будет концентрация на задачах миссии, в то время как на врагов стоит отвлекаться лишь в двух случаях: либо они уж больно вам мешают, либо вы имеете дело с приоритетными целями, вроде танков, за которые как раз опыт капает уже очень солидно.

Упростить прохождение Hybrid Wars могут новые роботы или бонусы патронов. Отыскать их можно с помощью разных персонажей, которые выполняют это в разных же целях. Например, голубые бараки всегда оставляют после себя какой-то бонус, следовательно — не проходите мимо. Также это еще одна причина атаковать приоритетные цели, так как кроме самого опыта они еще и часто оставляют после себя бонусы, в то время как от обычных такого «благородства» вы дождетесь лишь иногда.

В целом игра довольно гибкая и позволяет основательно готовиться к любой отдельно взятой миссии за счет возможности сбросить свои навыки в перерывах между заданиями. К примеру, иногда целесообразно хорошо вложиться в робота-десантника, пожертвовав чем-то другим, а иногда особую пользу может приносить вторичное оружие. Отталкиваясь от исходных данных, вы сможете максимально подстроиться именно под ожидающие вас в следующей задаче реалии. Тем более, что сбросить навыки можно и для техники.

Самое время разобрать теперь ключевых персонажей. Начнем с Алекса Картера: этот хорош в выживаемости, однако при этом не отличается мощью в атаке (точнее, откровенно слаб в этом аспекте). В первых миссиях может быть особо полезен за счет захвата врагов ЭМИ-гранатами. В режиме робота наблюдается примерно та же ситуация. Иван же в целом более эффективен: имеет автопушку, набирающую скорострельность по мере стрельбы, дрон щита (повышает стойкость в начале боя), а его вспомогательная атака ракетами способна поджигать оппонентов, нанося тем самым серьезный ущерб. Зажав кнопку огня, вы выжмете максимум эффективности из Ивана.

Джейсон Вуд — сбалансированный средний боец, Охотник — легкий робот, отличающийся подвижностью, но не лучшей стойкостью. Жар-пицца — этакая авиация, чем уже интересна, может устраивать серьезные бомбардировки по площади. Сталкер представляет собой легкую гусеничную технику, довольно полезную и эффективную. Дракон — тяжелый танк, очень стойкий к повреждениям. Миротворец — возможно, лучшая техника в игре, тяжелый боевой робот, очень эффективный даже без прокачки. Призрак — машина для любителей стелса.

Читать еще:  Subnautica "Многопользовательский Мод"

Наши игры

Wargaming выпустил более 15 проектов, ставших популярными во всем мире.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Games Gallery

О Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

Добро пожаловать в будущее

Планета находится во власти глобальных сетей — информационной, энергетической и транспортной, за которыми с орбиты наблюдают тысячи электронных глаз. Мегакорпорации провозгласили новый порядок, а вчерашнее правительство утратило силу, погрузив мир в войну, цель которой — власть над ресурсами.

Проложи свой путь к победе

Тебе предстоит напряженное противостояние в сетевых сражениях и одиночной кампании. Управляй техникой с разным вооружением — вертолетами, роботами, танками и могучим титаном — и лидируй в борьбе за выживание. Исследуй 8 опасных локаций и выполни более 150 заданий. Выбирай машину и рвись в бой!

Уничтожай противников

Многочисленные враги будут поджидать тебя повсюду — на земле, на воде и в воздухе. Они могут атаковать в любой момент. Всегда оставайся начеку, выбирай разных героев, отправляй в бой шагоходов, пробуй высохотехнологичное оружие и сделай все, чтобы остаться в живых.

Наши игры

Wargaming выпустил более 15 проектов, ставших популярными во всем мире.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

World of Warships Blitz

Бесплатный мобильный ММО-экшен, посвященный морским сражениям Второй мировой.

Gods & Glory

Тактическая ММО-стратегия с масштабными сражениями в реальном времени.

World of Tanks

Эпичные танковые баталии

World of Warships

Масштабные морские сражения

World of Warplanes

Жаркие воздушные бои

World of Tanks Blitz

Маленький формат большой игры

«О World of Tanks: Наёмники»

Сражения 15 на 15 Присоединяйся к жарким танковым баталиям, исследуй более 100 локаций и командуй арсеналом из 680 машин.

Master of Orion

Легендарная стратегия в новом облике

Games Gallery

О Hybrid Wars

Захватывающие сражения машин будущего

Добро пожаловать в будущее

Планета находится во власти глобальных сетей — информационной, энергетической и транспортной, за которыми с орбиты наблюдают тысячи электронных глаз. Мегакорпорации провозгласили новый порядок, а вчерашнее правительство утратило силу, погрузив мир в войну, цель которой — власть над ресурсами.

Проложи свой путь к победе

Тебе предстоит напряженное противостояние в сетевых сражениях и одиночной кампании. Управляй техникой с разным вооружением — вертолетами, роботами, танками и могучим титаном — и лидируй в борьбе за выживание. Исследуй 8 опасных локаций и выполни более 150 заданий. Выбирай машину и рвись в бой!

Уничтожай противников

Многочисленные враги будут поджидать тебя повсюду — на земле, на воде и в воздухе. Они могут атаковать в любой момент. Всегда оставайся начеку, выбирай разных героев, отправляй в бой шагоходов, пробуй высохотехнологичное оружие и сделай все, чтобы остаться в живых.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector