0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hybrid Wars «Релизный трейлер»

Панорамный релизный трейлер для эпической Total War: Warhammer

Автор: Коняшин Андрей

Спустя 4 года разработки Creative Assembly наконец готовы выпустить свою новую глобальную фэнтези-стратегию Total War: Warhammer. Уже завтра в 10 часов утра все поклонникик Warhammer смогут повести орды орков завоёвывать Старый Свет.

Ну а для всех фанатов, терпеливо ждущих выхода Total War: Warhammer, студия разработчиков сделал последний зрелищный трейлер игры, который мы рекомендуем не пропускать:

Чтобы полнее ощутить всю эпичность приближающейся игры, настоятельно советуем посмотреть специальную панорамную версию релизного ролика, в которой можно свободно менять угол обзора камеры:

Уже завтра Total War: Warhammer выйдет в продажу, в том числе на русском языке. Игра будет доступна не только в стандартном, но и в двух особых изданиях для самых верных фанатов.

Все, кто успел предзаказать игру или купить её в течение недели с момента релиза (до 31 мая) получат в подарок дополнение «Воины Хаоса».

Также по теме

Также по теме

В Steam выросли региональные цены на серию Total War

Четвёртой расой Total War: Warhammer II станут Скавены

30 лет Creative Assembly – 30 новых элитных юнитов Total War: WARHAMMER

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

EA показала релизный трейлер Anthem

Electronic Arts и BioWare поделились релизный трейлером Anthem. Выход игры состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One, ранний доступ начнется 15 февраля.

Ранее разработчики выпустили подробное видео, посвященное эндгейм-контенту игры. BioWare планирует выпускать новые миссии, косметические предметы, оружие и рейды-Крепости. Самые большие обновления — Катаклизмы — будут изменять мир игры. Разработчики еще не решили, смогу ли они добавить в Anthem новых джавелинов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
  • В Anthem стартовал праздник Ледяного фронта
  • Марк Дарра тизерит что-то по Dragon Age
  • Kotaku: BioWare начала работу над новой Mass Effect и собирается переделать Anthem
  • Азари, кроганы и танец Шепарда — в Anthem тоже празднуют день N7

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

48 Комментариев

Я буду удивлен если новых Джавелинов не завезут со временем.

Джавелин на джавелине 🙂

Apex уже тут, да и дивизион 2 близко

трейлер порадовал, хорошо, что рэп не вставили 🙂
в конце сказали — вы фрилансеры? 🙂 т.е. после выполнения задания могут не заплатить? xD

Такое чувство будто зашел в сувенирную лавку, все красиво, блестит. но зачем мне это понять не могу, лишь пустая трата

Хороший трейлер, динамичный) Все четыре джавелина показаны

Трейлер хороший, а вот в Origin как лет 5 уже гуляет ошибка (#user-location-fetch-error) так ее и не пофиксят.

А теперь вспоминаем релизный трейлер МЕ3. И задаемся вопросом: «Эт че за д*рьмо?»

Сколько роликов посмотрел, демку пощупал . Но так и не понял: за счет чего эта игра должна (по мнению разработчика/издателя) удерживать в себе игроков. Сдается мне, очень скоро на неё будет скидка, причем большая.
Ну и относительно будущего BioWare теперь всё становится предельно ясно . Мдя. Грусть. Тоска. Печаль.

Читать еще:  Race Driver: GRID: Сохранение/SaveGame (Открыты все машины) [1.3]

@VirgoFox,
Они и не нужны новые , т.к. они отличаются сильно. А вот гибридов делать, смысл то какой ?
Да и апгрейды позволяют разные билды игровые делать.
@Dirol2,
У меня такого не когда не было. а в чем смысл этой ошибки ?

@Scotina, в том, что ты ничего купить не можешь.

Мы фрилансеры в том смысле что должны бесплатно обкатывать это сырое нечто, созданное проклятыми Андромедоделами. И нам никто не заплатит за год бэта-тестирования.

Джёте что добавят новые джавелины? Жуйте 4 базовых. Вы забыли что добавили за год поддержки МассЭффект:Андромеды эти люди? Больше однополых отношений и даже баги не вычистили.

Так что нет ЕА, лично я не твой фрилансер. Спасибо за демо, она мне наглядно это доказала.

@Scotina, нет. Эта проблема сейчас массовая. Англоязычный топик забит.

@Scotina, новые классы. новые абилки.

@Dirol2,
Ну хз.
Я не давно чет брал. Не было проблем.
@VirgoFox,
Там модули выпадают, вот к примеру я колосом играл,для него выпадали модули оружия для разных ситуаций, т.е. огнемёт, к примеру, рельсовая пушка, мортира, Касетная бомба и поле образующее вокруг него зону поражения. Т.е. чего хочеш то и делай.
Плюс реально понравилось что все классы по разному играются, по желанию. И сделаны так же, Колос такой танк, и двигается также и играется. Шторм масс Дамаг, и играется так же.
Смысл делать гибридов роги и шторма или роги и танка.
Лучше всякие улучшения легендарные прикольные пускай будут и оружие. Для игр с лутом это лучшая идея.

@Scotina, ну если она массовая, это не значит, что вас тоже заденет)

@Dirol2,
Не ну мне реально интересно было чего это и какая причина, связывался с поддержкой?

Классный трейлер, спасибо, но нет. Эх. а я надеялся, что зайдет.

@Scotina, своими силами пофиксил) DNS пощелкал и все заработало. Самый главный прикол, что через браузер все работало, а через лаунчер нифига.
Еще после этого зашел в настройки профиля, и у меня какого-то хрена китай стоял, хотя при регестрации указывал страну проживания. Короче у ЕА как обычно, баги-баги-баги с их лаунчером.

@Dirol2,
Ааа, понятно.
Ну щас баги это просто какойто бич всего.

@Scotina, да, только регистрировался я в далеком 2013 и скакого фига китай там оказался спустя 6 лет не понятно. А бага с невозможностью покупки реально лет 5 и им лень с эти что-то делать.

@Dirol2,
Ну я не знаю, я к Оригину норм отношусь.
Правдо считаю его все же надо улучшить. Всякие там динамические темы добавить и т.п.
Ну а так да, это геморой который раздражает.

@Scotina, та я нейтрально отношусь, но раздражает такое халатное отношение.

@Dirol2,
Да тут надо писать было в поддержку, может и порешали б, а так накопилось со временем.

@Scotina, скринов пачку сделал. завтра напишу им. Хотя уверен, что у них уже пачка этих сообщений.

@Dirol2,
Пиши, когда они не знают о проблемах, то не кто их и не будет решать. Такое везде дело работает ,не тока в виртуальном мире, а и реальном.
Плюс напиши то как ты её решил.

Сейчас повылазят любители сидеть за укрытиями и скажут что divison 2 будет лучше

@DirtyRamirezzz, их даже не сравнить, абсолютно разный сеттинг.

@Lunka_a_a, я понимаю, просто хейт в сторону Athem в русском комьюнити слишком сильный

@VirgoFox, могут завезти, недавно сказали.

Читать еще:  PC Gaming Show 2016: Дебютный трейлер Killing Floor для VR

@DirtyRamirezzz, да я бы не сказала. Но однозначно западное сообщество воспринимает игру более позитивно

Абсолютно бездушная игра, точь в точь первый батлфронт, только без учета сеттинга всеми любимой и раскрученной вселенной. Там графон не спас, не спасет и здесь. Ставлю на то что пользовательская оценка будет в промежутке 3-6 баллов

@Scotina, ты мне игру не объясняй, я знаю как она устроена. Класс при желании придумать можно. Я просто высказал свои мысли, тебе не обязательно так кипятиться.
Игра-сервис все таки и помимо новых миссий игроки явно захотят и новые классы.Не обязательно класс гибрид, я о таком даже не думал. А думал я о полноценной новой роли — джавелин баффер например и тд.
@CryptoNick, что вполне логично, как по мне.

@VirgoFox, насчет бафера — не уверен, но, т.к. хила в игре не будет, то, сомневаюсь, что и этот появится.

@VirgoFox,
Поэтому и говорю тебе, что смысл делать гибриды ?
Они будут или имбовые или не рыбо не мясо.
И самое главное у народа отпадёт желание по данжам бродить и т.п. Поэтому логично какието бафы уникальные легендарные делать. там 6 слотом у Джавелина, комбинируй не хочу. Как по мне их для этого 6 штук и сделали.

@VirgoFox, ани сказали Што знаЧала будет 4

. игра про — БУМ . БУМ . БУМ .

Кажется это первое видео по Anthem, которое мне понравилось, но всё равно нет.

@WildEag1e, бери хотя бы 30% предоплаты, не так обидно будет и на лапшу хватит 😀
@Dirol2, чувак, у меня при каждом 3м запуске ориджина новое нечто вылазит, ориджин это что-то с чем-то, у меня при каждом запуске стресс и подмышки потеют))

@nigmatic, Та я знаю, что это кусок кода на который забили)

мне цветовая гамма и удаление перса от камеры напомнило Инквизишн -что логично ,ибо ЕА -а вот трейлер решили сделать аки Батла ,что тоже логично ,ибо ЕА))

@Scotina, забей, я о другом и ты меня не слышишь.

У нему уже анонсировали королевскую битву? 😀

Итак, мы разобрались, что трейлеры они умеют делать хорошие. А что там с оптимизацией?

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Рецензия на Hybrid Wars

Автор: SNOR

В мире Hybrid Wars государства все реже устраивают войны – боевыми действиями теперь заняты частные корпорации, использующие отряды наемников и ультрасовременную технику. Корпорация Practical Robotics вообще не видит смысла в крупных войсковых соединениях. Как правило, чтобы разгромить врага, достаточно послать в горячую точку непобедимого суперсолдата в экзоскелете, который умеет управлять танками, вертолетами и шагающими роботами. Неустанно перепрыгивая из машины в машину, могучий «специалист по всему на свете» справится с любым поворотом событий. А уж если таких специалистов трое или четверо, противнику точно несдобровать.

На все руки

Разработка: Extreme Developers
Издание: Wargaming
Жанры: Arcade (Shoot ’em up)/Top-down/3D
Похожие игры: Renegade Ops, Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike, Battletech: A Game of Armored Combat, Brigador, Alien Shooter (сериал), Halo: Spartan Strike, Halo: Spartan Assault, Livelock
Мультиплеер: (4) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Однако от жутких голосов не спрячешься – в бою сами герои постоянно изрекают что-нибудь идиотское, реагируя на меняющуюся обстановку. Все трое щеголяют абсурдными предысториями: Алекс Картер — бывший кадровый военный, променявший карьеру на жизнь наемника, потому что в армии смеялись над его революционными идеями про «человека-армию», Иван (фамилия неизвестна) — инженер, зарабатывающий в Practical Robotics деньги на раскрутку своей панк-группы, а Джейсон Вуд – спортсмен-экстремал, которому кибернетические имплантаты возмещают нехватку боевого опыта.

Без затей взять понравившегося вояку не дадут — изначально открыт только похожий на Джона-117 Алекс Картер. Чтобы получить Ивана, нужен аккаунт в Wargaming.net (кстати, в сетевую игру без него тоже не пустят), а полуробот Вуд достался исключительно владельцам Deluxe Edition. На экране выбора подготовлено место и для двух героинь – вероятно, под будущие DLC.

Читать еще:  Killing Floor "Удивительные приключения мистера Фостера"

Забавно, что героев при этом не назовешь непохожими. Да, умения, оружие и простенькая «прокачка» не полностью идентичны, но какое это имеет значение, если львиную долю времени мы проводим за рычагами какого-нибудь подобранного на карте «железного капута»? Ощутимо влияют на процесс разве что личные дроны пилотов, поскольку их бонусы действуют и на технику: Ивану железный помощник восстанавливает щиты, Картеру – здоровье, Вуду – боезапас. Еще у каждого бойца есть заряжающаяся суперспособность, призывающая на поле боя его излюбленную «бронетумбочку», но разница минимальна – все почему-то предпочитают шагающих роботов.

Помимо уникальных конструкций, принадлежащих пилотам, в Hybrid Wars немало и других. Но, в отличие от какой-нибудь Brigador, от разнообразия в глазах не рябит: два танка (обычный и тяжелая громадина, отдаленно напоминающая знаменитый «Мамонт»), два «меха» (опять же, легкий и тяжелый) и два вертолета (штурмовой и футуристический реактивный, оснащенный совершенно бесполезной в здешних реалиях «стелс»-системой). У всех этих агрегатов – собственные «ветки» улучшений, и чем чаще танк или робот участвует в сражениях, тем быстрее растет в уровне. Апгрейд машин идет глобально – потратив на него очки, мы всегда будем находить в зоне боевых действий уже модифицированные экземпляры.

Воевать, не залезая в них, – самоубийство. Хотя любое задание, по словам авторов, реально выполнить на своих двоих, возможность самостоятельно бегать и стрелять явно предусмотрена только для того, чтобы добраться до другой уютной кабины. В паре эпизодов, где нас силком заставляют обойтись без «колес», царит форменный ад – несмотря на свою якобы невероятную крутость и экзоскелеты, пилоты мало что могут противопоставить шквалу огня из-за края монитора. В результате пехотные сражения уступают даже совсем слабым представителям жанра вроде Halo: Spartan Strike.

Бронированные драндулеты держат удар намного лучше, да и видно из них подальше, но вражеские стрелки все равно ужасно достают своим «читерским» обзором, превосходящим наш в несколько раз. Впрочем, рассчитывать им больше не на что – мозгов нет, интересных приемов тоже, а шапками нашего удальца не закидать. Перезапускать миссии в основном заставляют не закончившиеся «жизни», а обилие идиотски поставленных конвоирований – порой трудновато защищать того, кто старательно ловит лбом бронебойные ракеты.

Еще разработчики часто навязывают определенную технику без особых на то причин – ничего не скажешь, гениальный способ разнообразить игру. Вдобавок задания выдают строго по порядку, не допуская вольностей в духе серии Strike или той же Brigador. Для чего же тогда открытые разрушаемые уровни? Быть может, чтобы предоставить нам тактическое преимущество? Как бы не так. Да, тут можно валить из пулемета деревья и крушить дома, но по огромным пространствам свободно не погуляешь: пытаясь обойти патруль лесом, я не раз упирался в силовое поле.

Зато здания и линии электропередач рушатся красиво. Правда, все остальное в картинке не особенно впечатляет – взрывы не зрелищные, анимация дерганая… Конечно, графика здесь превосходит «мобильные» Halo: Spartan Strike и Spartan Assault, но до уровня Renegade Ops ей как до Луны. Далеко до Renegade Ops и мультиплееру – проходить кампанию с товарищами почти так же скучно, как и в одиночестве, а локальный «кооп» не предусмотрен. Других режимов пока нет, и уверенности, что они появятся в будущем – тоже.

Авторы утверждают, что равнялись на изометрические шутеры 90-х. Страшно подумать, что именно послужило источником вдохновения, ведь с хорошими аркадами тех лет Hybrid Wars и рядом не стояла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector