1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Idle Industry: Развитие предприятияигры

Содержание

Создание idle-игры – руководство Kolibri Games

В октябре мы провели наше второе мероприятие Make Hit Casual Games, посвященное idle-играм (так называемым «кликерам» или инкрементальным играм). Мы захотели узнать, что сделало Idle Miner Tycoon от Kolibri Games таким успешным.

6 месяцев назад

Мы пригласили директора по развитию бизнеса Kolibri Нейта Баркера рассказать нашей аудитории о том, что такое idle-игры, какие уроки они извлекли из своего дебютного хита, как они их используют для разработки следующих игр.

Так что же такое idle-игры?

Есть много разных вариантов ответа на этот вопрос. Но вот наш:

Idle-игры — это электронные таблицы с интерфейсом.

Это не очень забавное описание, но оно точное. Математика всех таких “пустых” игр в основном схожа.

Вы начинаете с определенным количеством денег, которые вы можете зарабатывать вручную. Например, в Cookie Clicker вы нажимаете на печенье, чтобы получить еще одно. Чудовищно просто. Как только вы получите достаточное количество игровой валюты, вы сможете обменять их на ресурс, который увеличит скорость и удобство заработка.

И это вся игровая механика. Вы можете найти гораздо более подробные описания idle-игр, но это основа геймплея, который мы использовали для создания Idle Miner Tycoon в 2016 году.

Мы начали командой из 4 человек, работая в студенческом общежитии недалеко от Франкфурта. С этого скромного начала мы выросли в команду из более чем 100 человек и теперь у нас есть игровая франшиза с более чем 100 миллионами загрузок.

Вот основные правила, которыми мы руководствовались.

1. Начните с идеи, которая будет выделяться

Формат idle-игр хорошо подходит для двух вещей: бизнес-симов и строительства башен. Большая часть рынка основана на одной из этих двух идей.

Мы сделали небольшое отступление. Мы взяли концепцию строительства башни и перевернули ее — так что вместо того, чтобы строить, вы роете вниз.

Это простая разница, но она выделяет Idle Miner Tycoon.

2. Создайте самый простой прототип

Наш (казалось бы, ограничивающий) девиз: говори «нет» всему, что ты хочешь сделать.

Какие бы смелые, новаторские идеи у вас не возникали в долгосрочной перспективе, говорите «нет» и начинайте с простого.

Мы создали базовый прототип для Idle Miner Tycoon — у него не было практически ничего:

  • Не было 3D-графики
  • Не было покупок в приложении
  • Социальных функций
  • Локализации
  • Медиации рекламы
  • Долгосрочной мотивации
  • Облачных сохранений

Прототип работал хорошо, с выдающимся удержанием D1 в диапазоне от 63% до 81%. Это основа для хорошей idle-игры (в большинстве игр удержание первого дня в 40% считается очень хорошим). Все остальное может прийти позже.

Сосредоточив внимание на удержании, мы открыли для себя больше возможностей для дальнейшего развития. Даже если мы потом сделаем что-то не, мы сможем это исправить, не повлияв на аудиторию.

3. Не давите на то, что не работает

Наш первый проект назывался Front Yard Wars.

Эта игра никогда не увидела свет. Оглядываясь назад, мы видим три причины, по которым этот проект провалился:

  • Мы использовали водопад, вместо гибкого подхода
  • У нас был очень сложный технический процесс разработки
  • Мы не тестировали игру месяцами

Мы завершили около 60% этой idle-игры, прежде чем поняли, что она не работает. Мы могли бы навалиться и попытаться закончить ее, но мы решили отказаться от этого и начать что-то совершенно новое.

Основываясь на успехе нашего следующего проекта, мы очень рады, что приняли правильное решение.

4. Покажите основной цикл idle-игры на одном экране

Idle Miner Tycoon имеет четыре этапа в своем основном игровом цикле:

Наш интерфейс показывает все эти этапы на одном экране. И между всеми ними есть «узкие точки» — переменные, которые определяют, насколько быстро вы можете прогрессировать. Благодаря их модернизации вы сможете добывать больше ресурсов, быстрее транспортировать их, больше продавать и т.д.

Сделав этот процесс ясно видимым, вы сделаете игру очень понятной. Это тот продукт, что вы можете легко загрузить в поезде и за 10 минут сразу же начать играть. И такая механика четко показывает, что станет основой вашей монетизации.

5. Основывайте монетизацию на принципе «плати или жди»

Вы не можете проиграть в idle-игре. Она исключительно о том, как быстро вы хотите прогрессировать. И скорость прогресса — это то, за что игроки будут платить.

Если вы хотите открыть новый рудник, например, в Idle Miner Tycoon, у вас есть два варианта:

  1. Заплатить деньги, потратя игровую валюту или просмотрев рекламу.
  2. Подождать, пока вы не сможете разблокировать новую шахту через обычный игровой цикл.

Около 60% нашего дохода приходится на рекламу. Нашим крупнейшим источником дохода от рекламы являются игроки, просматривающие рекламу в обмен на повышение доходов своих шахт. Наши игроки смотрят, в среднем, восемь рекламных роликов в день.

Остальные 60% нашего дохода поступают от покупок в приложении. Изначально у нас их не было, но наше сообщество сообщило нам, что они хотят потратить деньги, чтобы ускорить прогресс. Если бы мы не слушали наше сообщество, игра, возможно, не была бы настолько успешной.

6. Используйте гибкий процесс разработки

В 2018 году мы расширили наше портфолио еще двумя idle-играми, выпустив Idle Factory Tycoon. К этому времени на опыте нашей первой игры мы многому научились, поэтому мы свели процесс разработки до пяти этапов:

  1. Мы начинаем с небольшой команды, которая ищет хорошую концепцию и хорошую механику.
  2. Мы создаем простой прототип, тестируем и дорабатываем его.
  3. Затем мы тестируем игру внутри компании. Каждый член команды играет в нее, чтобы решить, насколько это весело, и увидеть ошибки. На эти три этапа мы обычно тратим примерно восемь недель.
  4. И вот тогда мы начинаем внешнее тестирование. Мы смотрим на возвраты, органические загрузки, рейтинги и отзывы пользователей. Это занимает около четырех недель.
  5. Как только мы довольны игрой, мы готовы к масштабированию. Мы расширяем нашу команду, создаем больше возможностей внутри нее и привлекаем больше пользователей.

Мы основываем процессы на идее «минимально жизнеспособного продукта». Эта идея основана на нашем главном вдохновении — книге Эрика Райса «The Lean Startup».

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Звук для Volvo D13K engine v 2.0"

Главная идея — никогда не делать ничего больше, чем нужно, чтобы перейти к следующему этапу разработки. Нет смысла тратить время на полировку графики и балансировку, пока вы даже не знаете, работает ли базовая концепция.

Игры являются бизнесом хитов. Чем быстрее вы поймете, что игра не работает, тем ниже затраты.

7. Поддерживайте активность игроков

С тех пор как мы выпустили Idle Miner Tycoon в июле 2016 года, мы выпустили более чем 160 обновлений.

Мы стараемся выпускать одно обновление в неделю. Это делает пользователей действительно заинтересованными, потому что они привыкли к быстрым обновлениям.

За это время игра значительно расширилась. Мы добавили такие функции, как:

  • Новые ресурсы для добычи. В начале игроки добывали уголь, золото и все ископаемые ресурсы. После того, как мы исчерпали их, мы начали добавлять более игровые вещи, такие как конфеты.
  • Новые области для изучения. Мы добавили в игру карту мира с новыми локациями, чтобы игроки могли расширять и открывать для себя новые ресурсы.
  • Экспедиции. Это был наш первый опыт в социальных функциях. Игроки могут помогать друг другу в экспедициях, открывать новые награды. Чем больше игроков объединяется, тем меньше времени требуется, чтобы получить награды.
  • Расширяемое дерево умений. Здесь уже начал начал развиваться мета-игра. Игроки выбирают различные бонусы, чтобы повысить свои игровые навыки.
  • Событийные шахты. Это шахты, только ограниченные во времени, с забавными, необычными ресурсами для сбора, такими как суши, инопланетяне и жемчуг. Такие шахты часто удваивают наш доход за выходные.
  • Сезонный билет. Мы увидели, что это хорошо работает в топовых играх, таких как Clash of Clans и Fortnite, поэтому добавили это и в нашу игру. Игроки покупают абонемент на сезон, чтобы увеличить свои награды на определенное время. Это очень сильно повлияло на наши доходы.

Мы используем четырехдневное поэтапное развертывание для раннего исправления ошибок и определения того, что работает, а что нет:

  • День первый: мы выпускаем обновление на 1% нашей базы игроков. На данном этапе мы ищем какие-либо серьезные ошибки или серьезные проблемы, которые могут привести к полной отмене выпуска.
  • День второй: мы расширяемся до 5%, все еще фокусируясь на исправлении ошибок.
  • День третий: мы повышаем аудиторию до 20% и работаем с отзывами или читаем комментарии в магазине.
  • День четвертый: Если мы довольны всеми отзывами, мы делаем обновление для 100% игроков.

И, наконец, слушайте своих игроков

Мы растим наши игры, используя данные, чтобы понимать наших игроков. Мы знаем, что большинство наших игроков находятся в Европе и Америке. Мы знаем, что их сессии длятся в среднем около десяти минут. Мы знаем, что у нас 52% игроков смотрит рекламу. И мы даже знаем самые популярные первые, вторые и третьи внутриигровые покупки игроков.

Если бы мы не слушали наше сообщество, мы, вероятно, не были бы там, где мы есть сегодня.

Я не хочу, чтобы вы делали idle-игры — я хочу, чтобы вы делали хорошие idle-игры. Мы очень надеемся, что наши советы помогут вам в этом. Если у вас есть какие-либо вопросы для меня, вы можете задать их здесь.

Праздная промышленность

Праздная промышленность

Idle Industry

Реклама

Слушай радио, пока играешь!

Распространения болезни по всему миру. Симптомы модернизация и сопротивления, как вы пытаетесь заразить всех людей. Это веселая образователь

Форт Builder-это отличный симулятор, где вы можете строить крепости и тренироваться с разными видами оружия. Вы имеете в своем распоряжении

Классический башня обороны игру с большим количеством врагов и территорий, чтобы победить. На этот раз вы будете сталкиваться с различными м

Что делать, когда кто- то роняет вкусняшки? Конечно же, быстренько их собирать! Именно так и поступил Джерри, когда доставщик уронил весь сы

Прямые мощные силы природы, чтобы принести в мир свои идеи в жизнь! Создать землю и разделить ее из воды, поднимать горы и зажечь вулканы;

Эта власть всадника лодок предлагает захватывающее сочетание сумасшедшие трюки и интенсивной вызов. Не только вы будете иметь, чтобы быть во

Вас приветствует игра «Зоомагазин с Животными»! В игре вас встретит замечательная девушка Джесси, которая недавно открыла свой собственный з

Знаете ли вы, что люди, которые впервые нашли крестики-нолики являются люди каменного века? Нет ничего в этот период, кроме дерева и камня.

Конечная игра трансформация-это здесь. Эти девочки готовятся к какому-то живое действие в шоу-бизнес индустрии, помочь им стать гламурной и

Капли все кольца в отверстие. Медленно поверните крючок с помощью мыши, удерживая крючок, прямой конец крючка в отверстие для того, чтобы сн

Сборка робота является хорошим Головоломки с роботами. Во время столкновений со своими оппонентами, многие трансформаторы получили серьезные

Добро пожаловать в Совиный Дом! В этом удивительном месте разворачиваются самые весёлые и захватывающие приключения! Однажды девочка Луз нат

Быть принцессой очень нелегко! Приходиться не только следовать всем придворным правилам и соблюдать этикет, но и обладать недюжинной отвагой

Десерт является важной частью любого застолья, но и большой торт на пикник похоже на вызов. Просто следуйте инструкциям и придерживаться рец

Обзор симулятора Idle Coffee Corp. Тренажер будущего кофейного императора

В детстве я любил играть в симулятор бизнесмена Industry Giant 2 (или «Промышленный гигант 2» в российской локализации). Сейчас мечты о промышленной империи скукожились до желания открыть свой бар или кофейню. Для начала, пока заваривался утренний кофе, я нашёл в App Store симулятор владельца кофейни и залип в него на весь день. Сейчас расскажу, чем он так крут.

Idle Coffee Corp — увлекательный «кликер» для желающих почувствовать себя в роли владельца кофейни

Симулятор Idle Coffee Corp

Idle Coffee Corp наверняка привлечёт внимание любителей бизнес-симуляторов. Да, собственно, уже привлекла — в App Store игра идёт на втором месте в рейтинге симуляторов после PUBG Mobile.

Со временем «болванчиков» за кофе-машиной можно сменить на ребят по-интереснее

В этой игре вы можете почувствовать себя в шкуре какого-нибудь Джерри Болдуина (один из основателей кофейной империи Starbucks). Вы ощутите все тяготы ведения кофейного бизнеса. По ходу игры вам предстоит прокачать свою маленькую лавочку до размера настоящей кофейни, а затем развить бизнес и открыть филиалы в других местах. Начать работу предлагается в Нью-Йорке, затем открыть филиал в Берлине и, как ни странно, Атлантиде. Разработчики обещают, что со временем добавят новые города.

Карты мира по версии разработчиков Idle Coffee Corp

Большое внимание и игре уделено развитию персонала. Вам необходимо самостоятельно нанимать менеджеров, бариста и других работников. Все работники ваших кофеен «обучаются» на заработанные предприятием деньги. Повышение уровня увеличивает эффективность работы сотрудника и бизнеса в целом. Основной смысл игры заключается в эффективном распределении заработанных денег. В Idle Coffee Corp есть масса вариантов, куда их потратить.

Дельные советы для бизнесменов в Idle Coffee Corp

Чем интересна Idle Coffee Corp

Idle Coffee Corp — яркий представитель жанра idle, что очевидно даже из названия игры. Если вы в первый раз видите это слово, то idle-игры (они же «кликеры») — это игры, геймплей которых состоит из постоянных нажатий на экран. Ими, как правило, зарабатывается игровая валюта. В некоторых играх даже не обязательно постоянно нажимать на экран — валюта сама зарабатывается, даже в отсутствие игрока.

Почти всё можно преумножить или пропустить за просмотр рекламы

Читать еще:  House Party (0.9.3) Русский перевод текста [ORIGINAL STORY]

В Idle Coffee Corp на первых порах придётся ожесточённо тапать по экрану, чтоб зазывать гостей к себе в кофейню и быстро их обслуживать. Медлить со вторым нельзя, так как потенциальные клиенты не будут долго ждать свой напиток и попросту уйдут. Но со временем вы сможете отойти от стойки и заняться непосредственно управлением кофейней. Вам предстоит открывать новые кофе-поинты и расширять ассортимент и улучшать его качество, всячески развивать персонал и так далее. Не хватает только изменения интерьера кофейни. Хотя они и так симпатичные. Я бы посидел в берлинской кофейне с «Трабантами» на стене.

Прекрасные «Трабанды» — символ Восточной Германии

И ещё интересная особенность в том, что кофейни полностью разделены по финансам. Было бы интересно построить действительно сеть, а не отдельные заведения.

Читайте далее: Как играть в игры из Steam на iPhone или iPad

Геймплей Idle Coffee Corp

Как я уже говорил, в самом начале вы являетесь владельцем маленькой кофейни с одним единственным бариста. Медленным и умеющим готовить только растворимый кофе. Первым делом необходимо нанять для этого бедолаги менеджера, чтобы он смог забирать деньги из кассы и относить в сейф. Пока вам предстоит только терпеливо тапать по экрану, чтобы ускорить поток посетителей и быстрее выполнять их заказы.

По мере расширения кофейни, вы сможете наладить большой постоянный доход без вашего участия. Затем уже можно приступить к открытию других заведений, где всё начинается с нуля.

В верхнем правом углу экрана находится шкала эффективности вашего заведения и находящаяся в сейфе выручка. Её можно и нужно использовать для повышения дохода кофейни. Не обращайте внимание на суммы в несколько миллионов долларов в секунду. Реализм — не фишка Idle Coffee Corp.

Разработчики позаботились и о различных артефактах, которые получает игрок за свои действия. При достижении успехов или выполнения заданий вам будут выдавать бесплатные коробочки, из которых вы сможете достать три карточки. Каждая карточка даёт вам определенный бонус. Для активации бонуса вам надо будет собрать одинаковые карточки. Этим затягиванием разработчики мягко подталкивают игрока к «заносу» хоть какой-нибудь суммы за их труды.

Цены на покупку золота в Idle Coffee Corp. Поверьте, оно вам не нужно

Куда же без доната в современной игре. Если вы не хотите ждать и постепенно развиваться, то можете купить внутриигровую валюту за реальные деньги. Также можно приобрести кофейные коробки с самыми редкими и интересными карточки. Кроме того, в игре развито получение «ништяков» за просмотр рекламных роликов длиной 30 секунд.

Idle Coffee Corp — однопользовательская игра, так что вам не придется ни с кем соревноваться. Это делает бессмысленным вливание в неё денег. И, что прекрасно, можно играть без интернета. В самолёте приятно хоть на мгновение представить себя пассажиром бизнес-класса, который «рулит» своей маленькой корпорацией.

По мере улучшения кофейни, вы будете открывать новые виды напитков и улучшать их качество ради максимальной цены. Посетителям необходимо дать возможность приобрести весь ассортимент, поэтому не забывайте их распределять между бариста. Если клиенты не смогут приобрести заявленный в меню напиток, они останутся недовольными, что не очень хорошо для бизнеса.

Посетители всегда открыто сообщат, что вы забыли поставить что-то из меню

Как быстрее развиться в Idle Coffee Corp

  • Следите за показателем эффективности. В верхнем правом углу экрана находится шкала эффективности. Она показывает, сколько зарабатывает ваша кофейня в секунду. По ней вы можете оценить эффективность работы — чем зеленее, тем лучше. Любое ваше действие по распределению меню между стойками, «прокачке» персонала и напитков влияет на доход. Если кофейня работает оптимально, индикатор станет золотым.
  • Собирайте всё золото. Каждые четыре часа вы можете получить 5 золотых слитков. Или можете пропустить ожидание, посмотрев короткую рекламу. Обязательно разрешите уведомления, чтобы вам напоминали, что вы должны забрать свое золото.
  • Не забывайте про менеджера. Периодически «прокачивайте» менеджера своей кофейни. Он является важной частью эффективности предприятия. Повышение уровня позволит ему быстрее двигаться собирать деньги. Чем больше стоек у вас будет, тем важнее знать, что менеджер справляется с работой.
  • Быстро обслуживайте клиентов. Не забывайте, что это не просто стратегия, а игра-кликер. Поэтому иногда необходимо лично порулить процессами в кофейне. Когда вы тапаете по экрану, чтобы привлечь новых клиентов и быстро их обслужить, вы сильно увеличиваете свои доходы из-за многократно возросшего потока посетителей.

Читайте далее: Новинки Apple Arcade. Октябрь 2019 года

Меня игра прямо затянула. Конечно, это не долгое увлечение, вроде какого-нибудь футсима. Но на недельку-другую вполне можно в ней зависнуть. Так что ставьте и получайте удовольствие. Идёт игра абсолютно на всём без проблем.

Установить Idle Coffee Corp: ссылка

Читайте также

Заскучали на карантине? Тогда вы уже точно не выпускаете из рук iPhone и смотрите тигра 3д и многих других животных в Google. Ведь для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, достаточно ввести название интересующего животного в Google прямо в браузере на iPhone. Все животные очень хорошо прорисованы, к тому же издают вполне себе реальные звуки. […]

Вы помните времена, когда пользователи Android кичились более высокой вычислительной мощностью своих смартфонов по сравнению с iPhone? Тогда технические характеристики фирменных аппаратов Apple и правда были довольно непримечательны: 256 или в лучшем случае 512 МБ оперативной памяти и одноядерные процессоры, сменившиеся двухъядерными только в 2011 году, никак не тянули на то, чтобы считаться производительными. Поэтому […]

Уже не знаете, чем занять себя на карантине? Квартира убрана, на компьютере наведен порядок, все фильмы просмотрены и книги прочитаны? Тогда обратите внимание на одну фишку, которую предлагает Google прямо в поиске на iOS. Без установки дополнительных приложений вы можете завести 3D тигра, волка или даже императорского пингвина прямо у себя дома — нужен только […]

Секреты создания успешных idle-игр от Kolibri Games — авторов Idle Miner Tycoon

Напомним, два кликера Kolibri Games — Idle Miner Tycoon и Idle Factory Tycoon — набрали в сумме 100 млн загрузок. Ежемесячно студия зарабатывает на них $1,6 млн.

Оригинальный рассказ Баркера опубликовали GameAnalytics.

Что же такое idle-игра?

На этот вопрос существует множество разных ответов. Вот наш:

Idle-игра — это электронная таблица с игровым интерфейсом.

Звучит не слишком увлекательно, но точно отражает суть. Idle-игры почти всегда построены на схожих математических вычислениях.

В начале у вас есть очки или валюта, которые можно наращивать вручную. В Cookie Clicker, например, вы зарабатываете одно печенье одним кликом. Проще некуда. Как только вы соберете достаточно игровой валюты, то сможете купить инструмент, повышающий скорость и удобство кликов для получения все той же валюты.

Вот, практически, и все. Существуют более подробные описания idle-игр и причин, по которым они могут увлечь игроков. Но именно вышесказанное мы держали в уме, пока создавали Idle Miner Tycoon в 2016 году.

Вначале в нашей команде было 4 человека. Разработка игры велась в студенческой квартире неподалеку от Франкфурта. Начинали мы скромно, но со временем наш штат превысил 100 человек, и мы смогли запустить игровую франшизу в 100 млн инсталлов в сумме.

Вот какие приемы помогли нам этого добиться:

1. Начните с поиска неординарной идеи

Формат idle-игр хорошо сочетается с двумя поджанрами: бизнес-симуляторами и строительством башен. Поэтому большинство игр на рынке — это либо первое, либо второе.

Читать еще:  Hitman 2: Трейнер/Trainer (+11) [2.10 - 2.70.1] {FLiNG}

Мы немного изменили исходную концепцию. Взяли идею строительства башни и сделали наоборот: вместо того, чтобы строить все выше, вы копаете все глубже.

Разница невелика, но благодаря ей Idle Miner Tycoon выделяется среди прочих игр.

2. Создайте простейший прототип

Девиз нашей студии может показаться вам странным: «Скажи “ нет” своим желаниям». Какие бы дерзкие и амбициозные идеи у нас ни возникли в ходе разработки, мы говорим им «нет» и упорно придерживаемся первоначальной концепции.

Мы создали базовый прототип для Idle Miner Tycoon. Он был примечателен не тем, что в нем было, а тем, как много в нем отсутствовало:

  • нет 3D-графики;
  • нет IAP;
  • нет социальных функций;
  • нет локализации;
  • нет рекламы;
  • нет причин долго играть;
  • нет облачных сохранений.

И такой прототип хорошо работал. У него был выдающийся ретеншен 1-го дня: от 63% до 81%. (У большинства игр этот показатель не превышает 40%.)

Такой прототип — это основа для хорошей idle-игры. Добавить в нее все остальное можно позже.

Приняв во внимание только ретеншен D1, мы открыли себе большую вилку возможностей на поздних этапах разработки. Поэтому в будущем, если с игрой случалось что-то не то, наши фиксы не сказывались на ретеншене D1.

3. Не вымучивайте то, что и так не работает

Наш первый проект назывался Front Yard Wars. Он так и не увидел свет.

Думая о нем сейчас, мы видим три причины, почему игра не работала:

  • мы выбрали каскадную модель разработки вместо более гибкой;
  • мы переусложнили технический процесс;
  • и еще мы месяцами не тестировали проект.

Поняли мы, что игра не работает, когда она была готова на 60%. Можно было вымучивать ее дальше и все же закончить, но вместо этого было решено свернуть разработку и заняться чем-то новым. И, судя по успеху нашего следующего проекта, мы сделали правильный выбор.

4. Разместите весь игровой цикл на одном экране

Игровой цикл Idle Miner Tycoon делится на четыре этапа:

1. Добыча
2. Транспортировка
3. Продажа
4. Апгрейд

Наш интерфейс демонстрирует все эти этапы на одном экране. Между ними указана «контрольная точка». Это переменная, определяющая быстроту вашего прогресса. Прокачка этой переменной позволяет добывать больше ресурсов, быстрее транспортировать и продавать их и т.д.

Такая прозрачность игрового процесса делает игру очень простой. Поэтому, чтобы сразу погрузиться в игровой процесс, вам хватит даже 10-минутной поездки на поезде. Та же прозрачность позволяет четко указать игроку все «контрольные точки», что и станет основой вашей монетизационной модели.

5. Стройте монетизацию на «плати или жди»

В idle-игре не бывает проигрыша. Здесь важно лишь то, как быстро вы хотите продвигаться по игре. Эта скорость прогрессии — именно то, за что будут платить игроки.

Например, если вы хотите открыть новый рудник в Idle Miner Tycoon, у вас есть два варианта:

  • заплатить игровой валютой либо просмотром рекламы;
  • ждать, повторяя игровой цикл вплоть до возможности открыть рудник.

На рекламе мы зарабатываем около 60% своего дохода. Наш крупнейший источник рекламной выручки — это игроки, которые смотрят рекламу в обмен на рост доходов с их шахт. В среднем игрок смотрит по восемь рекламных роликов в день.

Остальной доход поступает с внутриигровых покупок. Изначально в игре их не было. Но сами игроки просили дать им возможность потратить деньги, чтобы ускорить прогрессию. Если бы мы не прислушались к ним, то игра, вероятно, не была бы такой успешной.

6. Применяйте методы бережливой разработки

С выходом Idle Factory Tycoon в 2018-м наше портфолио выросло до двух idle-игр. К тому времени, в ходе разработки и издания нашей первой игры, мы многому научились. И свели весь процесс к пяти этапам:

  • начинает работу небольшая команда. Она ищет хорошую концепцию и выбирает основную механику;
  • затем мы создаем простой прототип, проверяем и дорабатываем его;
  • затем начинается внутреннее тестирование. Каждый разработчик в команде играет в игру, оценивает ее увлекательность и исправляет баги. К этому моменту с начала разработки проходит около 8 недель;
  • и вот тогда мы начинаем внешнее тестирование. Смотрим на ранний ретеншен, органику, рейтинги и отзывы пользователей. Это еще где-то четыре недели;
  • как только игра нас устраивает, мы приступаем к масштабированию. Мы расширяем команду, внедряем новые функции, наращиваем аудиторию.

Весь процесс основывается на идее «минимально рабочего продукта». Ее мы почерпнули в книге Эрика Риса «Бизнес с нуля» («The Lean Startup»), это наш главный источник вдохновения.

Суть в том, чтобы улучшать продукт ровно столько, сколько нужно для перехода на следующий этап разработки. Нет смысла тратить время на полировку графики и балансировку, если вы не уверены, что базовая концепция эффективна.

Разработка игр — это бизнес, где все решают хиты. Поэтому чем быстрее вы осознаете, что игра не работает, тем ниже будут ваши убытки.

7. Удерживайте игроков

Idle Miner Tycoon вышла в июле 2016-го, и с тех пор для нее было выпущено более 160 апдейтов.

Мы стараемся выпускать апдейт раз в неделю. Это помогает удержать пользователей, поскольку они привыкли, когда обновления выходят одно за другим.

За это время игра значительно расширилась. Мы добавили следующие функции:

  • добычу новых ресурсов. В самом начале игроки добывали уголь, золото и прочие типичные материалы. Исчерпав их ассортимент, мы стали добавлять шуточные ресурсы вроде конфет;
  • новые области для изучения. В игре появилась карта мира и новые локации, которые можно разблокировать и изучить на предмет новых ресурсов;
  • экспедиции. Это была наша первая попытка добавить социальные функции. В экспедициях игроки помогают друг другу и зарабатывают новые награды. Чем больше игроков объединяется в экспедиции, тем быстрее они получают награду;
  • расширенные деревья скиллов. Здесь мы начали развивать мету. Игроки выбирают различные бонусы для прокачки игровых навыков;
  • ивенты. Они представляют собой временно открывающиеся шахты с забавными и необычными ресурсами (суши, инопланетяне, жемчуг). Благодаря ивентам наш доход за выходные часто удваивается;
  • сезонный пропуск. Мы видели, что такое хорошо работает в топовых играх (к примеру, Clash of Clans и Fortnite), поэтому добавили и в нашу игру. Игроки покупают сезонные пропуска, тем самым повышая свои доходы с шахт на некоторое время. Для нас это огромный прирост заработка.

Кроме того, мы исправляем баги и определяем недоработки апдейтов по особой схеме. Она занимает четыре дня:

  • день первый: обновление получает 1% аудитории. В то же время мы ищем серьезные ошибки или проблемы, из-за которых можем вообще отменить апдейт
  • день второй: апдейт добирается до 5% игроков, а мы все еще правим ошибки;
  • день третий: игра обновляется у 20% игроков; мы просматриваем фидбек и отзывы в сторе;
  • день четвертый: если отзывы нас устраивают, то мы обновляем игру для всей аудитории.

И наконец: прислушивайтесь к игрокам

Совершенствуя наши игры, мы собирали данные, которые помогали нам лучше понять игроков. Так, мы узнали, что:

  • большая часть нашей аудитории живет в Европе и Америке;
  • в среднем их игровой сеанс длится по 10 минут;
  • средний уровень вовлечения в наших играх составляет 52%;
  • топ-3 самых популярных внутриигровых покупок среди наших пользователей.

Если бы мы не слушали наше комьюнити, то, вероятно, не добились бы того, что имеем.

Я хочу, чтобы вы создавали не просто idle-игры, а хорошие idle-игры. И очень надеюсь, что наши советы помогут вам в этом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector