1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Into the Breach — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Гайд Into the Breach

Into the Breach – это пошаговая двухмерная стратегия в оригинальной научно-фантастической вселенной. Игрок берет на себя роль командира небольшого отряда мехов, которые защищают остатки человеческого рода от инопланетян, скрывающихся глубоко под землей. Действие игры разворачивается на маленьких, процедурно сгенерированных 2D досках, покрытых 64 клетками, между которыми можно перемещать свои юниты. Игрок должен защищать гражданские поселения и небольшие города от атак инопланетян. Между миссиями роботы-мехи должны быть оснащены различным оружием. Игрок также может выбирать пилотов для управления этими мехами — их уникальные способности имеют решающее значение для результата каждого сражения.

Руководство Into the Breach содержит информацию, которая поможет вам разобраться с игровым процессом. В Into the Breach игрок управляет группой мехов, которые защищают множество островов от Век – расы гигантских жуков. Гайд содержит список доступных классов мехов и описание механики и правил игры. Вы узнаете, как защищать гражданские и специальные здания с минимальными потерями. Помимо охраны гражданских зданий, игроку часто приходится выполнять бонусные задачи, чтобы развивать своих мехов. Между миссиями вы можете улучшить юниты и посетить магазин в поисках нового оружия. Во время сражений вы должны знать о составе карт и модификаторах местности, которые влияют на движение противника и действия вашего отряда.

Интерфейс и карта мира

Эта глава содержит подробное описание интерфейса игры. Наведите курсор на любой из элементов интерфейса, чтобы получить больше информации о данной функции.

1. Репутация

Содержит сумму приобретенной Корпоративной репутации. Можете потратить очки после того, как остров будет в безопасности. Очки репутации можно потратить на новое оружие, усовершенствования меха, ядра реактора или использовать для укрепления вашей сети.

2. Реакторные ядра

Эта область показывает количество полученных ядерных реакторов, которые используются для улучшения мехов.

3. Электросеть

Этот столбец показывает текущее состояние гражданского населения. Каждая атака на гражданское здание уменьшает планку. Игра заканчивается, когда планка достигает нуля.

4. Сетка обороны

Эта область показывает текущее состояние гражданской обороны. Его значение (отображаемое в процентах) определяет, выживет ли здание от вражеской атаки.

5. Спасенные мирные жители

Эта область показывает текущее количество спасенных мирных жителей. Можете сэкономить до 500 на каждой миссии.

6. Время

Эти часы показывают продолжительность вашей кампании.

7. Юнит

Нажмите на портреты юнитов в левой части экрана, чтобы улучшить их.

Интерфейс и карта боя

1. Список доступных юнитов

Этот список показывает список доступных на данный момент юнитов. Зеленые квадраты под силуэтами юнитов показывают их здоровье.

2. Кнопка «Завершение хода»

Ход может быть закончен в любой момент — вам не нужно тратить все свои очки движения.

3. Отменить движение

Каждое движение (стрельба не может быть отменена) можно отменить, нажав эту кнопку. Бесконечное количество применений.

4. Сетка обороны

Значение (указано в процентах) которое показывает текущее состояние гражданской инфраструктуры и её шансы на выживание при следующей атаке. Игра заканчивается, когда это значение уменьшается до нуля.

5. Сбросить ход

Если ваши действия оказались губительными (например, в случае неудачного выстрела) можете сбросить свой ход один раз за весь бой.

6. Случайные события и порядок атаки

Наведите курсор на желтый значок (Air Support) чтобы узнать больше о случайном событии. В этом случае вы получили авиационную поддержку для ваших юнитов, которые отправляются в случайное место на карте. Вторая иконка (Attack Order) информирует игрока о порядке атаки противника, который вступит в игру после хода игрока.

7. Информация

В этой области отображаются такие данные, как время, проведенное в миссии, количество ходов, необходимых для победы в миссии, и дополнительные квесты.

Советы

Изучите свои способности — помимо нанесения урона, ваши юниты могут толкать ваших противников и часто оснащены пассивными навыками. Изучите их и используйте во время боя.

Не бойтесь отменять свои движения. Возможно, вы нажали не ту плитку или решили отозвать свой ход. Можете перематывать ваши действия (только движения) в любое время.

Используйте модификаторы местности. Каждая карта битвы содержит квадраты с дополнительными модификаторами. Можете толкать противников к водным или огненным клеткам, убивая их мгновенно — эта тактика не работает на летающих врагах.

Используйте случайные события. На карту битвы часто влияют случайные события, такие как извержение вулкана, поддержка с воздуха или электрические разряды. Используйте их, выталкивая противников в квадраты событий. Используйте тот факт, что все случайные события (кроме запуска ракеты) активируются в начале хода противника.

Если не можете убить противника — оттолкните его. Вы часто попадете в ситуацию, когда у ваших противников есть численное преимущество, и вы не сможете убить их всех за один ход. Если вы видите, что в следующем ходу противник будет поражать гражданские здания или дополнительные цели, попытайтесь оттолкнуть его от своих плиток.

Столкновения. Противники могут быть брошены на других врагов или горы, нанося урон в результате столкновения отряда с близлежащими объектами. Это также работает на союзных подразделениях. Можете продолжить то же самое с гражданскими зданиями, но будьте готовы столкнуться с последствиями — здание может не пережить такую ​​атаку.

Союзные войска. Вы часто будете вынуждены защищать союзную артиллерию или танки (в качестве бонусной цели). Вы также можете контролировать их и использовать их, чтобы убивать врагов. Защищайте такие юниты и используйте их.

Используйте тактическую блокировку противников, появляющихся в следующем ходу. Все, что вам нужно сделать, это стоять в месте, где враг должен появиться из-под земли. Вы также можете толкать туда своих противников. Блокирование юнита требует 1 очка здоровья и делает вражеские юниты неспособными вступить в бой. Эта тактика особенно эффективна, когда поле заполнено вражескими юнитами, и вы не уверены, что сможете защитить от них гражданские здания.

Модернизируйте свои мехи разумно . Можете потратить очки репутации в магазине, чтобы модернизировать своих мехов. Обратите внимание на то, что покупка нового оружия не всегда рекомендуется — иногда лучше модернизировать меха или его оружие, увеличивая наносимый урон, количество очков здоровья или эффективную дальность действия меха. Вы должны потратить все свои очки репутации после каждого острова, в противном случае, очки теряются.

Читать еще:  Half-Life: Alyx "Игра без VR"

Используйте сочетания клавиш и подсказки. Нажмите ALT, чтобы подсветить порядок атаки вражеских сил. Наведите курсор на юнит и нажмите CTRL, чтобы отобразить описание юнита, его атрибуты и диапазон перемещения. Можете навести курсор на вражеские юниты , чтобы узнать их цель и нанесенный урон. Практически любой элемент отображает всплывающую подсказку, если на него навести мышь.

Выберите следующую миссию в соответствии с её наградой. Каждая миссия предлагает различные награды, такие как очки репутации, очки сетки, временные ячейки, энергетические ядра или сочетание вышеупомянутых предметов.

Проверьте свои мехи . Вам не нужно проверять юнитов в бою. Находясь на карте кампании, выберите любой из ваших юнитов и нажмите на Test Mech.

Не бойтесь наносить урон, если бонусные цели не требуют этого. Уровни здоровья ваших мехов возвращаются к максимуму с каждым завершенным сражением. Согласуйте урон с оставшимся временем, необходимым для победы в битве, чтобы узнать, сколько и как часто можете получить урон.

Юниты

Игра содержит 8 мехов юнитов, один случайный юнит, один определяемый игроком юнит и один секретный юнит.

Rift Walkers (первый доступный юнит) в основном основан на толкающих способностях.

Into the Breach: Обзор

Актуально для платформы: PC

Один из моих боевых роботов оказался в неприятном положении — с двух сторон его окружают здания, полные гражданских, а спереди стоит большой жук, который покрыл его паутиной. Из-за неё отъехать назад не получается, да и выстрелить в негодяя и оттолкнуть его — тоже: снаряд может лишь перелететь через одну клетку. У меха всего две единицы здоровья — одним ударом пилот будет убит. Всё-таки надо было потратиться на увеличение прочности… В панике переключаясь между тремя своими мехами, я понимаю, что установил на одного из них крюк. Он вроде бы нужен для притягивания жуков, но вдруг и товарищей можно с его помощью спасать? Попытка не пытка, и через пару секунд все мои подопечные оказываются в целости и сохранности.

Звёздный десант

Это лишь одна из сотен ситуаций, которые могут приключиться во время прохождения Into the Breach — нового проекта от авторов популярной FTL: Faster Than Light. Если там мы брали на себя роль капитана космического корабля, то здесь управляем горсткой боевых роботов и спасаем человеческую цивилизацию от насекомоподобной расы Веков. Маленькие островки, которые надо защищать, генерируются каждый раз случайным образом и состоят из нескольких зон с дополнительными заданиями и различными условиями. И хотя бои всегда разворачиваются на территории, поделённой на 64 квадрата, одна сыгранная партия никогда не будет похожа на другую.

Изначально нам выдают лишь один набор роботов: первый бьёт кулаком вблизи, второй и третий могут стрелять издалека. Количество врагов и их живучесть зависят от уровня сложности — если хотите лучше познакомиться со своим отрядом, желательно начать с лёгкого. Но суть по большей части остаётся неизменной. Первыми ход всегда делают жуки — вылезают из-под земли, передвигаются по полю и готовятся нанести удар либо по вашему пилоту, либо по соседнему зданию. Защита построек — наша приоритетная задача: чем больше их уничтожено, тем скорее иссякнет шкала энергии в верхнем углу экрана. Достигли нуля — игра окончена, переноситесь в другой временной период, забрав с собой одного из пилотов, и начинайте всё заново.

Так как боевая система в Into the Breach пошаговая, по воле случая здесь практически ничего не происходит. Предугадать невозможно лишь принимаемые искусственным интеллектом решения — не знаешь, станет ли жук фокусироваться на здании или захочет покалечить пилота. Но первым делом противник лишь замахивается, поэтому у игрока есть возможность обернуть ситуацию в свою пользу.

И тут начинается самое интересное — помня обо всех своих возможностях, начинаешь продумывать идеальный план. Этого жука попробовать столкнуть в воду — если летать он не умеет, то сразу же погибнет. Другого ударом сдвинуть к третьему, чтобы один из них пострадал от огня по своим. С четвёртым ничего толком не сделаешь, но здание надо защитить, поэтому встаёшь между противником и постройкой и жертвуешь своим здоровьем — оно всё равно полностью восстановится после миссии.

На среднем и высоком уровнях сложности популяция жуков возрастает, поэтому активнее используешь возможность стоять на плитах, из-под которых в следующем раунде вылезут насекомые. И каждый раз ты то горюешь из-за безвыходного на первый взгляд положения, то уже через пару секунд находишь решение и считаешь себя самым гениальным командиром на свете. Возможных случайных событий на карте немало: и разлитая кислота, и периодические авиаудары, и исчезающая из-под ног земля. И игрока, как и в случае с жуками, заранее предупреждают, на каких клетках в конце хода лучше не оставаться. Тут даже показывают порядок, в котором жуки будут действовать. Использовать всё это против врагов, отыскивая способы передвинуть их в нужные места, не надоедает — из-за этого многие проведут здесь не один десяток часов, как это было и с FTL: Faster Than Light.

Долгие раздумья

Испытания можно было бы игнорировать, но призами за их выполнение часто оказываются звёзды, которые игрок тратит на дополнительные умения (пассивные и активные) и ядра для роботов. Дело в том, что опыт за уничтожение жуков получает лишь пилот, а мех практически никак не меняется — надо устанавливать на него ядра и активировать бонусы в специальном меню. Увеличивать запас его здоровья, повышать урон, добавлять какие-то улучшения для имеющихся умений, а также активировать новые навыки. Ядер не так уж много, даже если сильно стараться, поэтому каждая упущенная возможность выходит боком: не поспешили бы с теми насекомыми, выполнили бы задачу — смогли бы сделать робота сильнее. Пути назад нет — проваленные испытания переиграть уже не получится. Все улучшения активны только во время текущего прохождения — после провала или успешной защиты планеты они полностью стираются. Остаётся лишь прокачка одного из выживших пилотов, которого вы берёте с собой на следующую операцию.

Проходить Into the Breach раз за разом захочется не только благодаря самому игровому процессу, но и благодаря тому, как сильно он меняется при использовании других отрядов. Выполняя различные достижения, игрок получает монеты, за которые приобретаются новые комплекты мехов, непохожие на предыдущие. Какой-то отряд обладает иммунитетом к огню и специализируется на поджигании клеток, а также перемещении насекомых с одного места на другое, но не имеет почти никаких возможностей наносить прямой урон. Другие роботы получают преимущество, если на карте расположены облака дыма, и пустынная локация становится для них особенно комфортной. Полюбившихся мехов можно объединить в одну команду, даже если они относятся к разным отрядам, и вариантов достаточно, чтобы провести здесь немало часов.

Читать еще:  Grand Theft Auto 4 - The Lost and Damned/The Ballad of Gay Tony: Сохранение/SaveGame (Игры пройдены на 100%)

«Игра — это последовательность интересных решений», — говорил два десятка лет назад гейм-дизайнер Сид Мейер (Sid Meier), создавший Civilization. И Into the Breach чуть ли не идеально иллюстрирует это определение — от нашего выбора зависит практически всё. На одну из клеток упала капсула с потенциально полезными трофеями — взять её сразу или просто оборонять до конца хода? Из-под нескольких ячеек скоро вылезут жуки — позволить им это сделать или встать на эти места, пожертвовав здоровьем меха? Смириться и дать жуку нанести зданию урон, надеясь, что постройка выдержит и наказания не последует? Какого пилота брать с собой из тех, что выжили после полного провала миссии? Потому игра так и затягивает — хоть у неё и не самая впечатляющая графика, внутри она гораздо глубже и разнообразнее, чем кажется.

Into the Breach уважает время игрока — она никогда его не торопит, не подбрасывает неожиданные трудности и проходится примерно за час. Но каждый раз, когда видишь титры, понимаешь, что впереди тебя ждёт ещё очень много интересного — ещё не опробованные возможности, новые отряды, новые пилоты, новые умения. Глупо было ожидать от создателей FTL плохую или среднюю игру, однако их способность предложить нечто совершенно другое, но с таким же занимательным и продуманным геймплеем действительно впечатляет. Проект отлично сочетает в себе тактику и головоломку, и, когда ты после очередной завершённой зоны хочешь сразу отправиться в следующую, сомневаться в качестве Into the Breach не приходится.

Плюсы: понятные игровые механики; разнообразие тактических ситуаций, в которые попадаешь на каждой локации; дополнительные задания порой усложняют геймплей и делают его интереснее; большое количество мехов и их комбинаций.

Минусы: игра так и просится на мобильные платформы, но пока туда не спешит.

Гайд и прохождение Into the Breach – советы, без которых не выжить

Основы

Если вы не хотите использовать стартовый отряд (Rift Walker) в игре Into the Breach, то мы советуем вам сконцентрироваться на получении достижений, которые откроют вам новые отряды роботов, даже если вам придётся пожертвовать ради этого какой-то локацией, ресурсами или энергией. Благодаря случайному порядку распределения карт и возможностью взять вашего лучшего бойца в другую битву — вашу неудачу сложно будет назвать провалом, скорее вкладом в стратегическое развитие и будущее вашей компании.

При этом совершенно не важно, какой отряд вы собираетесь потерять, ведь в этой игре главное – здания – они ваше здоровье, поэтому смело жертвуйте своими роботами для того, спасти здания. Здания – это ваш запас энергии. Если у вас он закончился, вам придётся оправиться в другое измерение, где вы начнете всё с начала.

Если ваш робот погибнет на этой карте, то он появится на следующей. При этом, чем больше людей вы спасли, защищая здания, тем выше будет ваша репутация, а это значит, что вы сможете позволить себе купить более мощные апгрейды в конце каждого уровня. Репутацию также можно потратить на улучшение одного из ваших навыков, если вы не смогли победить в той или иной битве.

Помните о том, что вам не удастся посетить все карты на одном острове, поэтому выбирайте те миссии, которые пришлись вам по душе. Когда вы поймёте, какая тактика самая лучшая для вашего отряда, начинайте миссию. Вы можете выбрать тип миссии, например, уничтожить определённое количество врагов за определённое количество времени, или защитить движущийся поезд, чтобы пострадало как можно меньше зданий.
Совет на будущее: старайтесь выполнять все побочные задания на выбранной вами карте (это увеличит вашу силу и репутацию), но, если выполнение того или иного задание повлечёт за собой уничтожение здания, то лучше не выполняйте его. Также собирайте временные контейнеры, которые время от времени будут появляться на карте. В этих контейнерах находятся ядра, которые понадобятся вам для улучшения вашего робота.

Выполнение побочных заданий увеличит вашу силу и репутацию

Всегда перемещайтесь в разные локации на карте, чтобы победить

Важнее всего в этой игре — контролировать движения противника, а не бросаться в бой сразу же. Не стоит делать этого даже, если вы превосходите противника числом.

Всегда бросайте и/или сталкивайте нелетающих противников в воду, это практически сразу убьёт их. Натравливать их друг на друга тоже помогает, они получают от этого урон, также как и от столкновения с каким-нибудь зданием. Бросание противника в точку появления новых врагов (или стоя там самому, кстати, это наносит 1 единицу урона) — предотвращает появление новых монстров.

Однако, механика толчков может доставить вам проблемы. Отправление врага в полёт прямо в центр города может уничтожить этот самый город, если вам не повезло, и вы не успели поднять процент защиты города. Обычно уровень процента защиты города составляет 15-20%.

Натравливать врагов друг на друга – одна из самых замечательных тактик, которая поможет вам не только выжить, но и резко сократить поголовье врагов. Но помните о том, что вам не стоит атаковать противника до того, как он налетит на другого противника, иначе вы просто убьёте его, и из вашей затеи ничего путного не выйдет. Вы также можете воспользоваться этой тактикой для того, чтобы жук не успел атаковать вашего робота или город.

Не забывайте о том, что вы также можете налететь и своим роботом на противника, использовав его ускорители.

Нажав клавишу Alt, вы увидите порядок вашей атаки

Мастерство ландшафта

Клавиша Alt позволяет вам увидеть ваши возможные движения, а если вы нажмёте на противника, то увидите тоже самое и для него, и если вы контролируете ситуацию и ландшафт карты, то это может стать для вас огромным преимуществом.
Вам нужно постоянно поджигать плитки с изображением леса, или нажимать на плитки с песком, чтобы поднять дым, который помещает противнику атаковать. Огонь нанесет урон противнику до начала атаки, даже если какое-нибудь здание или ваш робот находится в опасности. Эффект исчезает после атаки.

Пока вы занимаетесь поджогом или разбрасыванием песка, помните о том, что ваш робот может спокойно пройти сквозь всё это. Опасность наступит только в том случае, если вы завершите ваш ход в этой зоне. Если вы горите, то закончите свой ход в воде, но помните, что роботы не умеют атаковать из воды, если у них нет улучшения под названием «Полёт».

Читать еще:  RapGameObzor 3 - Valiant Hearts

Если это возможно, постарайтесь создавать такие эффекты, как щит или уничтожение дамбы. Первое позволит вам добавить на карту больше роботов, второе получить больше силы. Некоторые здания имеют щит в начале компании, но помните, что робот Zenith Guard может поставить несколько щитов на каждой карте, защищая здания даже в том случае, если вы не можете победить жука, который вот-вот атакует.
Уничтожение дамбы добавит на карту больше воды

Вот и все советы, которые понадобятся вам для того, чтобы пройти все четыре острова.

Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — шутер от третьего лица с открытым миром. Во многом он напоминает остальные openwold-игры Ubisoft, поэтому некоторые геймплейные механики уже будут хорошо знакомы игрокам. Мы собрали для вас несколько полезных советов, которые помогут быстрее освоиться в игре.

Пользуйтесь снайперской винтовкой

В Ghost Recon Breakpoint не стоит пренебрегать дистанционным боем и стелсом. С помощью снайперской винтовки можно убить несколько противников с безопасного расстояния, а уже затем пробраться в тыл и добить остальных. Это несколько облегчает штурм укрепленных объектов. Кроме того, со снайперки можно внимательно рассмотреть поле боя и отметить вражеских солдат.

Обязательно установите глушитель, чтобы вас не услышали. Таким способом снимать одиноко стоящих противников проще некуда, а при должной сноровке можно успевать расстреливать даже двух противников не поднимая тревогу. Не забывайте менять прицелы и режимы прицеливания (клавиша B) в зависимости от ситуации. При подходящем прицеле со снайперской винтовкой можно вполне сражаться и на близких дистанциях.

Делайте хедшоты

Даже самые толстые противники погибают от выстрела в голову. Бронированные от двух: первый выстрел сбивает шлем, второй убивает. Вид оружия при этом не важен, так что эту стратегию стоит взять на вооружение не только снайперам.

Маскируйтесь и ходите пригнувшись

Когда видите индикатор обнаружения, а спрятаться совсем негде, ложитесь на землю (C) и нажимайте пробел (маскировка лежа). В зоне сражения лучше ходить пригнувшись (Ctrl).

Приобретите способности «Парашют» и «Ночное видение» как можно раньше

Парашют позволяет не только безопасно спрыгнуть с высокого уступа, но и выпрыгнуть из вертолета. Вертолет привлекает много внимания, а на парашюте можно незаметно спуститься в центр вражеского лагеря или попасть в труднодоступное место.

Ночное видение будет не раз выручать в темное время суток. К нему же сразу нужно докупить и «Тепловизор» — незаменимая вещь в лесу. Обратите внимание, что это не снаряжение, как, например, бинокль, а именно навык.

Посещайте точки интереса на карте

Особенно обращайте внимание на знаки вопроса. Так отмечены места, где можно найти полезные сведения, которые раскроют расположение нового чертежа или лагеря.

Разбирайте ненужное оружие

Не забывайте разбирать ненужное оружие. Так можно получить детали для апгрейда

Готовьтесь к серьезным сражениям

Перед штурмом очередного поста будет полезно как следует подготовиться. Можно сменить класс, вызвать транспорт, изготовить необходимые предметы, выбрать подходящие перки. Пайки дают определенные временные бонусы, про них тоже забывать нельзя.

Уже на месте нужно осмотреть всю территорию и отметить как можно больше врагов. Для этого отлично подходит дрон. Стоит также подумать и о времени суток, в котором вы хотите начать нападение. Ночью, понятное дело, будет проще сделать все по-тихому, поэтому мы и посоветовали в предыдущем пункте приобрести ночное видение.

Если вы не будете пропускать игровые туториалы и советы на экранах загрузки, то особых проблем у вас не возникнет. Кроме того, все задания отображаются на карте (если только вы не в режиме «Исследователя») и заблудиться тут невозможно. И все же есть некоторые моменты, которые могут вызвать трудности, именно о них мы и расскажем.

Как задерживать дыхание

Как и в других подобных шутерах, задержка дыхания нужна, чтобы стабилизировать прицел снайперской винтовки. Впрочем, даже без этого стрельба на средних дистанциях особых трудностей не вызывает. Зато на больших расстояниях (с соответствующим прицелом) целиться заметно сложнее. Проблема в том, что сама игра во время прицеливания не подсказывает, какую кнопку нужно нажать, чтобы задержать дыхание. Выяснить это можно только из настроек, если посмотреть раскладку управления.

  • Для клавиатуры: удерживайте пробел.
  • Для геймпада: зажмите левый курок примерно до середины.

Как поменять класс

В начале игры вам дается возможность выбрать класс для своего персонажа. Ошибиться тут нельзя — класс всегда можно поменять в лагере. Но, как и обычные навыки, классы сначала нужно купить. Зайдите в «Навыки» и приобретите желаемый класс, затем найдите любой лагерь и в меню «Тактика» активируйте его. У каждого класса есть свои особенности, которые могут помочь в той или иной ситуации. Не забывайте выбирать подходящий класс перед заданием.

Как использовать бинокль

Бинокль в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это обычное снаряжение. В игре нет отдельной кнопки, по нажатию которой персонаж вытаскивает бинокль, чтобы им воспользоваться сначала придется установить его в слот для предметов. Обратите внимание, что поместить бинокль можно только в два нижних слота, например, вместо фляжки с водой.

Пользы от него на самом деле немного. Разглядеть предстоящее место сражения и отметить противников можно с помощью снайперского прицела или дрона, поэтому бинокль скорее просто занимает место, чем реально помогает.

Как использовать быстрое перемещение

Быстрое перемещение доступно только между лагерями, но при этом не нужно заходить в меню лагеря, а достаточно лишь находиться неподалеку. Выйдите на карту и найдите любой другой, ранее открытый вами лагерь (белый значок палатки). Нажмите F, чтобы переместиться в выбранное место.

Чтобы активировать лагерь, надо дойти до него самостоятельно или найти информацию о его местоположении. Еще проще искать лагери с вертолета. Летите на столбы дыма, которые хорошо заметны с большой высоты. Выходить из вертолета не нужно, достаточно лишь подлететь достаточно близко.

К сожалению, перемещаться из любой точки нельзя. Если вы далеко отошли от лагеря, то опция будет уже недоступна. Однако это не проблема, ведь по миру игры разбросано огромное количество транспорта, так что всегда можно найти какой-нибудь мотоцикл неподалеку или отбить транспорт у противника.

Как вызвать вертолет и другой транспорт

Вертолеты и другие виды техники можно вызвать прямиком из лагеря. Зайдите в меню «Гараж» и выберите нужное транспортное средство.

Как наполнить флягу

В игре присутствуют незначительные элементы выживания. Один из них — необходимость иногда пить воду. Напрямую это влияет на шкалу выносливости: cо временем максимальный ее запас падает, тогда необходимо что-нибудь съесть или выпить воды. Наполнить флягу можно в любом водоеме, однако, чтобы иметь возможность пить из болот или грязных водоемов, нужно приобрести соответствующий навык. В противном случае придется искать источник чистой воды, например, бассейн.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector