0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iratus Lord of the Dead «Дебютный трейлер»

Содержание

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Дебютный трейлер Shakedown: Hawaii, гибрида классических GTA и Ikari Warriors

Shakedown: Hawaii, продолжательница ностальгического дела Retro City Rampage, выйдет на PC, PS4, Vita, Switch и 3DS.

Скорее уж Guerrilla WarGuevara, на Ikari ваще не похоже.

Ikari Warriors это которая на nes была? А то если с ней сравнивать, то это как насмешка, потому что икари плохая игра. Очень плохая.

Выглядит занятно и похоже на классический NES.

Игра хорошая, порт на nes был отвратительный. Спектрумовская версия топ.

Не застал спектрум. Самое первое что было это дендя.

Первая часть слегка напоминала NieR тем, как быстро и бесшовно она прыгала между разными жанрами и игралась куда лучше, чем казалось по видео и скриншотам.

Я один явственно вижу Cannon Fodder?

Кто-то рассмотрел за жепкой героини какой-то там геймплей…да что с тобой не так?

Я человек простой — если слышу синтвейв и вижу пиксели, то сразу ищу где делать предзаказ.

Все же крупный пиксель + насыщенное деталями окружение + динамический геймплей дают в результате так себе сочетания в плане визуального восприятия.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Темная сторона VR: совсем скоро Vader Immortal перестанет быть эксклюзивом Oculus

ILMxLAB объявила, что уже летом Vader Immortal: A Star Wars… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Streets of Rage 4

Во вторник, 5 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

Читать еще:  Payday 2 вернула культовое ограбление "No Mercy" и дала шанс ограбить президента Америки

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Первый взгляд на Iratus: Lord of the Dead. Пучков-некромант и скука смертная

Iratus: Lord of the Dead — один из самых ярких российских релизов последнего времени. Его бюджет собран на Kickstarter, рекламная кампания развернулась во все поля, а Daedalic Entertainment выступила в роли издателя. Авторы наобещали много интересного: тёмное фэнтези, геймплей в духе классики и, внезапно, Пучкова-Гоблина на озвучке. На словах всё прекрасно. А что на деле?

В главной роли — некогда великий тёмный маг Иратус, дерзнувший собрать величайшую армию живых мертвецов, чтобы захватить с их помощью власть во всём мире. Первая попытка не удалась — чародея отправили под землю. Но жалкие людишки даже не подозревали, что их противник давно приручил смерть, поэтому столетие в гробу для него — лишь передышка.

Поставить на первый план злодея — решение интересное. Ведь обычно геймеры предпочитают отыгрывать положительных персонажей, упуская море веселья, скрывающегося на другой стороне. Сотрудники же Unfrozen сразу дают карт-бланш на гнусные поступки. Отличная идея! Но авторы не смогли выжать из неё ничего путного.

Некромант Иратус, если не вникать в детали его биографии, кажется неплохим парнем, который заботится о своих подчинённых и признаёт свои ошибки. А вот его враги, напротив, сплошь озлобленные, мерзкие и вероломные личности. Чокнутые волшебники, работорговцы с кнутами, помешанные подрывники и надзиратели, которые натравливают узников на армию нечисти.

Так что вся прелесть идеи с вывернутой наизнанку моралью сводится на нет. Да, изредка нам позволят убить невинных шахтёров, которые даже не думали противостоять силам зла, но подобные эпизоды оформлены коротким текстом без кровавых подробностей — развлечение так себе.

Кожа да кости

Игровой процесс состоит из трёх частей. Каждое новое прохождение начинается в склепе, который служит убежищем некроманта. Здесь есть склад артефактов, алхимическая лаборатория, меню создания юнитов и прокачки героя. Например, для создания миньонов нужны трофеи с врагов — доспехи, тряпьё, эктоплазма, кости и внутренние органы. Чем выше класс противника, тем качественнее запчасти, а ценные материалы дают солдатам прибавку к характеристикам.

За пределами склепа — кладбище, напоминающее Некрополь из серии Heroes of Might and Magic. Принося в жертву соратников, вы возводите постройки, дающие боевые и экономические бонусы.

Собрав армию и натянув на себя побольше артефактов, можно открывать карту. Она здесь, в отличие от тех же «Героев», слабо влияет на прохождение. Почти весь маршрут от стартовой до финальной точки проложен заранее. Остаётся лишь кликать на следующую иконку и раз в полчаса выбирать путь на развилке. А вот вернуться назад нельзя. Прошерстить все уголки уровня — тоже. Если напоролись на босса, который вам не по зубам — умирайте и начинайте всё заново, без вариантов.

Главное в Iratus — пошаговые бои четыре не четыре. Надо по очереди задействовать миньонов: атаковать соперника, ставить ловушки или кастовать бонусы для товарищей. Сам некромант тоже влияет на исход боя при помощи заклинаний «Уничтожения» (наносят урон людям), «Ярости» (усложняют недругам жизнь) или «Алхимии» (дают больше опыта и ресурсов).

Единственная интересная идея в боевой системе заимствована из Darkest Dungeon. У противников, помимо стандартных очков здоровья, есть шкала стресса, влияющая на их поведение. Для исчадий тьмы ничего лучше не придумаешь.

Трепать нервы соперникам — специализация физически слабых и нематериальных юнитов вроде призраков и банши. Потеряв около половины ментального здоровья, люди впадают в психоз, заражая паникой товарищей. Если низкий уровень стресса сохраняется долго, они могут случайно пырнуть партнёра или вовсе бежать с поля боя. А при отрицательном значении — пережить инфаркт, обнуляющий шкалу здоровья.

Чёрт ногу сломит

Складывается впечатление, что авторы не совсем понимали, что делают. Скажем, в склепе 7-8 меню, и чтобы разобраться со всеми, понадобится несколько часов. Режим обучения помогает не слишком — в нём разъясняются лишь основы, а в тонкости придётся вникать самостоятельно.

В каком случае геймеры захотят разбираться в этих грузных интерфейсах и запутанных механиках? Если скучную теорию компенсирует захватывающая практика. Боевую систему действительно не назовёшь халтурой. Просто она никакая — медленная, предсказуемая и стандартная. И она точно не окупает время, потраченное на возню в склепе.

Читать еще:  Iratus: Lord of the Dead

Сражения подводит не только техническая реализация. Есть проблемы и с балансом сложности. После первой десятки схваток многие будут недоумевать: о какой такой высокой сложности предупреждали авторы в начале? Но подождите первого босса.

Встреча с ним запомнится надолго. И наверняка вам придётся возвращаться к ней несколько раз. Каждая неудача не мотивирует, а откровенно раздражает, потому что очень непросто понять, чего именно вы не учли и где облажались. Вместо честной битвы — слепой подбор комбинаций в надежде на удачный исход. Вместо спортивного азарта — фрустрация и недоумение. Кстати, имейте в виду, что после смерти героя сохранение уничтожается. Приходится всё начинать заново.

Так ради чего же терпеть эти нечестные бои? Ради интригующего сюжета, чтобы узнать, что же там дальше. Как у Iratus с историей? Никак, её просто нет. Это просто набор схваток, не связанных между собой повествованием. Некромант пытается поработить человечество. В итоге у него получается или нет — в зависимости от навыка геймера.

Lord of the Dead — прекрасный пример неудачного старта. По ней можно учить начинающих разработчиков, как запороть нормальные идеи непродуманной реализацией. Если тайтл провалился во всех ключевых аспектах, принято вглядываться в мелочи — в графику, музыку, спецэффекты. Может, хоть они порадуют? Не-а, даже не надейтесь.

Выглядит новинка так, будто запоздала лет на пятнадцать. В голову лезут стойкие ассоциации с казуалками студии Alawar и браузерными RPG из нулевых. Зато Пучков на озвучке и у женских персонажей покачивается грудь — продавать-то игру надо.

Пошаговая тактика — отличный жанр для небольших студий. В нём много прекрасных примеров для подражания, он прост технически и требует всего лишь грамотного подхода к делу. Но сейчас к работе Unfrozen очень много вопросов. И сетовать на маленький бюджет или крошечную команду не получится — видно, сколько времени и человеческих ресурсов было направлено на разработку. Но направлено не так и не туда. Остаётся лишь уповать на то, что в последующих версиях недостатки исправят.

Дебютный трейлер Lords of the Fallen

В сети появился дебютный трейлер Lords of the Fallen – фэнтезийной экшен-RPG от студии CI Games под предводительством гейм-дизайнера The Witcher 2 – Томаша Гопа.

К сожалению ролик не геймплейный, и просто представляет кучу всяческого экшена, массивного оружия и гигантских противников.

Игра разрабатывается для PC и нового поколения консолей. Релиз в 2014-м году. Подробности можно почитать тут.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • Fallout 76 может получить питомцев
  • Capcom уже разбирается с проблемами производительности Monster Hunter World: Iceborne на PC
  • Игроки Monster Hunter World: Iceborne могут использовать гигантскую куриную ножку вместо оружия
  • Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

19 Комментариев

Трейлер неплохой, ещё и игра б не подкачала

Выглядит классно. Чем-то напомнило World of Warcraft, у которого в своё время тоже очень классные трейлеры были.

Не знаю почему, но при просмотре я захотел поиграть RPG по вселенной Heroes of might and magic)))
Что-то в стиле Skyrim + Might and Magic.

Я такие приключения придумывал лет в 8-10, минуты на 2, где я быстро убиваю 1, 2-го, а потом неожиданный конец. ;D
В целом выглядит очень даже прилично, но лично мне не нравится это броня в стиле Warhammer, здоровенная и нереалистичная.

Как-то до ужаса стереотипно, престно

Киношку он конечно нарисовали. Но все -таки хотелось бы увидеть геймплей.

Это просто дядька большой,а не броня. В вахе,между прочим, ребята тоже немаленькие. А вообще шаблонный ролик. + известно, что нельзя будет сгенерировать героя, подожду геймплея.

Здоровенные внушающие боссы всегда меня радовали. А если еще и нелегко убить, то эпичность зашкаливает. Стилистика не очень. Как-то серо и избито.

Можно вопрос игра будет хардкорной RPG как Dark Souls или «обычной»?

@Link, разработчики утверждали, что берут пример с DS, но пока игра не выйдет наверняка не узнаем ничего. Очень бы хотелось, чтобы это было правдой.

К сожалению, трейлер мало понравился. Как-то действительно шаблонно и безвкусно. Думал что-нибудь трагичное и безысходное увижу, в стиле Dark Souls (раз разработчики сами говорили, что восхваляются этой игрой и хотят сделать похожую). Но ладно, это всего лишь CG, ждем геймплейный трейлер или демонстрацию оного.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Iveco S-Way v1.1 Для версий 1.36 - 1.37

Присоединяюсь к @Elcor, @celeir и @Werewolf
Вроде бы все составляющие присутствуют: Большой серьезный пафосный дядька герой, громадный бос, здоровенное оружие и доспехи с претензией на реалистичность (ну почти), но совершенно не цепляет, нет ни накала ни драматизма, все серо шаблонно предсказуемо (хотя это то как раз не плохо), не интересно, пресно и не динамично.

Я не режиссер и точно не могу сказать, почему этот ролик не торт, но что-то в нем определенно неправильно. вроде бы и герой героичный и бос могучий и момент вторжения драматичный (должен быть), но подача явно подкачала.

Ох, надеюсь игра то будет не такой же как ролик.

А вот это просто потрясающе, не знаю как объяснить, но лично меня проект изначально чем-то зацепил, а уж если учитывать, что это новый IP и RPG (что в принципе сейчас нонсенс :D) то тут и обсуждать нечего. Хочу я верить в новые студии и новые проекты и пока всё нравится, если ещё и хардкорность Dark Souls будет присутствовать — то и вовсе замечательно. А выводы — вы слишком рано их делаете, ни 1 геймплейного ролика не показали и пока всё только в виде концепции приподносилось. И вообще, мне кажется что ныне геймеры стали черезчур привередливыми, некоторые по 1 тизеру для себя всё решают ныне и это печально.

все говорят шаблонно, как по мне, таких шаблонов очень мало на рынке , годных , чтобы было интересно играть, стилистика действительно похожа на варкрафт. разве это плохо. кроме WС3 в таком духе не выходило или это были простые на одно прохождение игры, не берусь говорить наперед про эту игру, но такие трейлеры мне нравятся

@AnotherWay, ну что Вы, право слово. Конечно привередливые мы стали, как без этого, кормят нас каждый год отборными деликатесами, вот нас уже красная икра и не пробирает 🙂

Повайним, поспорим «вот раньше было лучше», а «разработчики нынче не те», против «ай белив» и «о май гадабл итс со кул». Да и разойдемся все довольные 🙂

Будто ролик из вархаммера посмотрел ))

@Lorgun, пожалуй и в этот раз я соглашусь вами )
ролик действительно скучен. сделан он с режиссерской точки зрения ужасно.. множество клише совершенно не чего примечательного. В трейлере (тем более в первом) должна быть оригинальность, чтобы потом у людей возникали явные ассоциации и ассоциации достойные. Тут же единственное, что хоть как то выделялось это, эта исполинская кисть руки.
Это просто скучно..

И я не обрекаю игру ) я сужу лишь сам трейлер

Больше напоминает типичный ролик к корейской ММО.

трейрер суперский. очень понравилось. ждемс новых новостей.

Daedalic Entertainment выпустит Iratus: Lord of the Dead — русский «рогалик» в стиле Darkest Dungeon

Протагонист игры — мёртвый маг-некромант Иратус. Колдуну наскучила загробная жизнь, и теперь он намеревается завоевать мир. Авторы называют Iratus «сказкой наоборот» и тёмным фэнтези — нам предстоит собирать армию из останков побеждённых героев.

Судя по описанию игры в Darkest Dungeon . В стратегическом режиме нужно развивать подземную базу Иратуса, а во время вылазок — участвовать в тактических сражениях. Герои умирают раз и навсегда. Кроме того, сохранение автоматически перезаписывается, лишая игрока возможности вернуться к раннему этапу. Среди прочих особенностей Lord of the Dead — три ветки талантов (алхимия, магия и тактика), более 50 умений бойцов и смышлёный искусственный интеллект.

В студии Unfrozen трудятся ветераны индустрии, в том числе создатели Disciples .

Iratus: Lord of the Dead стартует в «Раннем доступе» Steam в мае.

Немцы изизвестны прежде всего своими квестами. Однако разработкой компания не ограничивается — также она выпускает сторонние проекты. В частности, сегодня издатель объявил о сотрудничестве с российской студией— создателями ролевой тактикиПротагонист игры — мёртвый маг-некромант Иратус. Колдуну наскучила загробная жизнь, и теперь он намеревается завоевать мир. Авторы называют«сказкой наоборот» и тёмным фэнтези — нам предстоит собирать армию из останков побеждённых героев.Судя по описанию игры в Steam , разработчики замахнулись на rogue-like в стиле. В стратегическом режиме нужно развивать подземную базу Иратуса, а во время вылазок — участвовать в тактических сражениях. Герои умирают раз и навсегда. Кроме того, сохранение автоматически перезаписывается, лишая игрока возможности вернуться к раннему этапу. Среди прочих особенностей— три ветки талантов (алхимия, магия и тактика), более 50 умений бойцов и смышлёный искусственный интеллект.В студиитрудятся ветераны индустрии, в том числе создателистартует в «Раннем доступе» Steam в мае.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector