0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iratus: Lord of the Dead: Таблица для Cheat Engine [UPD: 24.04.2020] {aanpsx}

Содержание

Iratus: Lord of the Dead — Трейнер +10 v156.05

Для активации трейнера нажмите F1 в главном меню.

NumPad4: Неограниченное количество маны

NumPad1: Бесконечное здоровье
NumPad2: Убийство одним ударом
NumPad3: Неограниченный гнев
NumPad4: Неограниченное количество маны
NumPad5: Добавить очки талантов / уровень
NumPad6: Включить встроенный режим отладки
NumPad7: Неограниченные ресурсы для крафта

Игрок: Уровень
Игрок: Потратить очки таланта
Игрок: Опыт

Большинство значений визуально обновляются только при выполнении игрового действия.

Встроенные режимы отладки Горячие клавиши:

Numpad 1: Сброс скорости
Numpad 2: Увеличение скорости
Numpad 3: Снижение скорости
F8: отладка настроек звука (нажмите в меню настроек)
I + A: добавляет 100 Ire в бою
F2: Зажать, всегда пропускать ход врага
F12: Начать битву
F6: Убить всех врагов
Левый шифт + F8: Убить всех юнитов игрока
F9: Устанавливает здоровье на низкий уровень для всех юнитов

Левый шифт + F: Перейти в конец
Левый шифт + F6: Перейти к следующему полю
Левый шифт + F8: Переключить чит-режим
Левый шифт + F9: Создать новую карту
Левый шифт + D: Показать отладочную информацию

Добавить очки таланта / уровень: Сначала откройте окно своего таланта, подождите секунду и нажмите горячую клавишу. Закройте и снова откройте окно талантов, чтобы увидеть изменения. Это повышает ваш уровень с дает вам больше очков талантов. В качестве альтернативы вы можете использовать редактор и установить баллы талантов расходов на ноль, если вы не хотите повышать свой уровень, но имеете больше баллов талантов.

Переключить встроенный режим отладки: Пока вы активны, у вас есть доступ к встроенным горячим клавишам, перечисленным в заметках трейнера.

Неограниченные ресурсы для крафта: Пока вы активны, использованные ресурсы крафта больше не будут удалены.

Уровень игрока: Сначала откройте окно с талантами.

Очки талантов игрока: Сначала откройте окно своих талантов.

Игрок опыт: Сначала откройте окно своих талантов.

Iratus: Lord of the Dead — один из самых ярких российских релизов последнего времени. Его бюджет собран на Kickstarter, рекламная кампания развернулась во все поля, а Daedalic Entertainment выступила в роли издателя. Авторы наобещали много интересного: тёмное фэнтези, геймплей в духе классики и, внезапно, Пучкова-Гоблина на озвучке. На словах всё прекрасно. А что на деле?

В главной роли — некогда великий тёмный маг Иратус, дерзнувший собрать величайшую армию живых мертвецов, чтобы захватить с их помощью власть во всём мире. Первая попытка не удалась — чародея отправили под землю. Но жалкие людишки даже не подозревали, что их противник давно приручил смерть, поэтому столетие в гробу для него — лишь передышка.

Поставить на первый план злодея — решение интересное. Ведь обычно геймеры предпочитают отыгрывать положительных персонажей, упуская море веселья, скрывающегося на другой стороне. Сотрудники же Unfrozen сразу дают карт-бланш на гнусные поступки. Отличная идея! Но авторы не смогли выжать из неё ничего путного.

Некромант Иратус, если не вникать в детали его биографии, кажется неплохим парнем, который заботится о своих подчинённых и признаёт свои ошибки. А вот его враги, напротив, сплошь озлобленные, мерзкие и вероломные личности. Чокнутые волшебники, работорговцы с кнутами, помешанные подрывники и надзиратели, которые натравливают узников на армию нечисти.

Так что вся прелесть идеи с вывернутой наизнанку моралью сводится на нет. Да, изредка нам позволят убить невинных шахтёров, которые даже не думали противостоять силам зла, но подобные эпизоды оформлены коротким текстом без кровавых подробностей — развлечение так себе.

Кожа да кости

Игровой процесс состоит из трёх частей. Каждое новое прохождение начинается в склепе, который служит убежищем некроманта. Здесь есть склад артефактов, алхимическая лаборатория, меню создания юнитов и прокачки героя. Например, для создания миньонов нужны трофеи с врагов — доспехи, тряпьё, эктоплазма, кости и внутренние органы. Чем выше класс противника, тем качественнее запчасти, а ценные материалы дают солдатам прибавку к характеристикам.

За пределами склепа — кладбище, напоминающее Некрополь из серии Heroes of Might and Magic. Принося в жертву соратников, вы возводите постройки, дающие боевые и экономические бонусы.

Собрав армию и натянув на себя побольше артефактов, можно открывать карту. Она здесь, в отличие от тех же «Героев», слабо влияет на прохождение. Почти весь маршрут от стартовой до финальной точки проложен заранее. Остаётся лишь кликать на следующую иконку и раз в полчаса выбирать путь на развилке. А вот вернуться назад нельзя. Прошерстить все уголки уровня — тоже. Если напоролись на босса, который вам не по зубам — умирайте и начинайте всё заново, без вариантов.

Главное в Iratus — пошаговые бои четыре не четыре. Надо по очереди задействовать миньонов: атаковать соперника, ставить ловушки или кастовать бонусы для товарищей. Сам некромант тоже влияет на исход боя при помощи заклинаний «Уничтожения» (наносят урон людям), «Ярости» (усложняют недругам жизнь) или «Алхимии» (дают больше опыта и ресурсов).

Единственная интересная идея в боевой системе заимствована из Darkest Dungeon. У противников, помимо стандартных очков здоровья, есть шкала стресса, влияющая на их поведение. Для исчадий тьмы ничего лучше не придумаешь.

Трепать нервы соперникам — специализация физически слабых и нематериальных юнитов вроде призраков и банши. Потеряв около половины ментального здоровья, люди впадают в психоз, заражая паникой товарищей. Если низкий уровень стресса сохраняется долго, они могут случайно пырнуть партнёра или вовсе бежать с поля боя. А при отрицательном значении — пережить инфаркт, обнуляющий шкалу здоровья.

Чёрт ногу сломит

Складывается впечатление, что авторы не совсем понимали, что делают. Скажем, в склепе 7-8 меню, и чтобы разобраться со всеми, понадобится несколько часов. Режим обучения помогает не слишком — в нём разъясняются лишь основы, а в тонкости придётся вникать самостоятельно.

В каком случае геймеры захотят разбираться в этих грузных интерфейсах и запутанных механиках? Если скучную теорию компенсирует захватывающая практика. Боевую систему действительно не назовёшь халтурой. Просто она никакая — медленная, предсказуемая и стандартная. И она точно не окупает время, потраченное на возню в склепе.

Сражения подводит не только техническая реализация. Есть проблемы и с балансом сложности. После первой десятки схваток многие будут недоумевать: о какой такой высокой сложности предупреждали авторы в начале? Но подождите первого босса.

Встреча с ним запомнится надолго. И наверняка вам придётся возвращаться к ней несколько раз. Каждая неудача не мотивирует, а откровенно раздражает, потому что очень непросто понять, чего именно вы не учли и где облажались. Вместо честной битвы — слепой подбор комбинаций в надежде на удачный исход. Вместо спортивного азарта — фрустрация и недоумение. Кстати, имейте в виду, что после смерти героя сохранение уничтожается. Приходится всё начинать заново.

Так ради чего же терпеть эти нечестные бои? Ради интригующего сюжета, чтобы узнать, что же там дальше. Как у Iratus с историей? Никак, её просто нет. Это просто набор схваток, не связанных между собой повествованием. Некромант пытается поработить человечество. В итоге у него получается или нет — в зависимости от навыка геймера.

Lord of the Dead — прекрасный пример неудачного старта. По ней можно учить начинающих разработчиков, как запороть нормальные идеи непродуманной реализацией. Если тайтл провалился во всех ключевых аспектах, принято вглядываться в мелочи — в графику, музыку, спецэффекты. Может, хоть они порадуют? Не-а, даже не надейтесь.

Выглядит новинка так, будто запоздала лет на пятнадцать. В голову лезут стойкие ассоциации с казуалками студии Alawar и браузерными RPG из нулевых. Зато Пучков на озвучке и у женских персонажей покачивается грудь — продавать-то игру надо.

Пошаговая тактика — отличный жанр для небольших студий. В нём много прекрасных примеров для подражания, он прост технически и требует всего лишь грамотного подхода к делу. Но сейчас к работе Unfrozen очень много вопросов. И сетовать на маленький бюджет или крошечную команду не получится — видно, сколько времени и человеческих ресурсов было направлено на разработку. Но направлено не так и не туда. Остаётся лишь уповать на то, что в последующих версиях недостатки исправят.

Iratus: Lord of the Dead: Таблица для Cheat Engine [UPD: 24.04.2020] {aanpsx}

Frequently asked questions for Iratus: Lord of the Dead

What is «Iratus»?

Iratus: Lord of the Dead is a dark fantasy-style turn-based tactical roguelike RPG. You will stand by the dark side and help necromancer Iratus to escape from the dungeon he was imprisoned centuries ago. As a true necromancer, Iratus dislikes using weapons by himself and prefers to destroy his enemies with obedient minions such as skeletons, mummies, and vampires.

What was the game developers’ inspiration?

Primarily, Darkest Dungeon and Dungeon Keeper. The first one inspired us to make a tactical system, and the second one gave us an idea to create a game where the main character is the Lord of Darkness. We are also influenced by Slay the Spire and Disciples 2.

Did anything in particular influence the art style of your game, such as certain mythologies or stories?

The protagonist was influenced by Vrubel’s «The Demon Seated». In addition, our art lead took inspiration from Lovecraft’s works, HoMM (especially 5) and also Dungeon Keeper.

What is the difference between your game and Darkest Dungeon?

In short, we’re striving to evolve the most advantageous points of Darkest Dungeon’s gameplay and removing monotonous systems as much as we can. The main focus is a variety of tactical possibilities with a comprehensive economic system, based on Iratus’ abilities and minion creation.

What are the specifics of the game’s economic system?

By circumstance, Iratus turned his lair into a tactical operation base. Iratus creates minions from the body parts of his deceased enemies: bones into skeleton, flesh into a zombie, rags and ectoplasm into a banshee etc. Also, there are many different ways to use talents, artifacts, minion items, alchemy, cemetery buildings. These are determined by the player’s chosen style of gameplay.

Could you give more details about Iratus’s battle system and tactical abilities?

Iratus’s fighting system offers a large variety of tactical skills and prowess. A crude attack is unlikely to succeed, so setting up each battle should be strategic. Something as simple as where a minion moves during an encounter can be the key to victory. Alongside a minion’s abilities, the player can also use the spells of Iratus.

What is the engine of the game? What kind of technologies do you use?

We’re using Unity as our engine, thanks to its popularity and adaptability. Character animation for Iratus is created with Spine Professional.

On which platforms can the game be played?

Currently, Iratus was released for Windows, Mac, and Linux both on Steam and GOG. We have plans to port the game to other platforms in the future.

Which languages the game is translated to?

For now, the game interfaces and text are translated to Russian, English, French, Deutch, Spain, Korean, Chinese (traditional and simplified), Japanese, Polish and Turkish. And Iratus himself speaks Russian (2 actors), English (Stephan Weyte), French, Deutch and Chinese.

Is gamepad support planned? Will be here the mod support? Will you port Iratus to other platforms?

We have such plans in the list, so let’s hope we’ll implement it in the future!

Who are you — the developers?

Iratus is developed by Unfrozen, a studio based in St. Petersburg, Russia since 2016. At different times, members of our team were involved in a variety of game projects for different platforms. The studio’s founders worked in Gamedev and game journalism for over 15 years. Our first project — Iratus, was successfully published on Steam and GOG, and now we’re working on the DLC.

Are you in touch with Redhook Studio?

No, but we give proper respect to the talent and creativeness of Darkest Dungeon’s developers.

Can I help you with your project?

If you’re interested in Iratus, we would be grateful if you could share information about the game with your friends, including sharing it on social networks. You can send your feedback about balance and gameplay to our official Discord channel. We are looking forward to constructive feedback from our community. Your ideas and requests are extremely important to us for making this game as exciting as possible.

I am a journalist/blogger and I would like to share information about your game with my subscribers. How can I contact developers?

We would love to talk to the game press. Just contact us via [email protected], and we will get in touch with you. You can also check the https://iratus.org/presskit.

This website and its content is copyright of Unfrozen © 2018.

Graveyard Keeper: Таблица для Cheat Engine [UPD: 24.08.2018]

[Options]
undead
ignore energy
inf. durability
ignore money
(up) ignore tech points (table Update5)
ignore ingredients
(new) inventory size mod (table Update5)
time of day mod

[Descriptions]
undead
— health still drop when being hit but you wont’ die.

ignore energy
— you can work/gather/attack regardless of your remaining energy.
— energy still decrease until it reaches zero when you work/gather/attack.

inf. durability
— durability won’t drop below the specified min durability (default: 0.8 == 80%) when you use the item.

ignore money
— you can always trade in regardless of the currant money you have.
— your money still decrease until it reaches zero when you trade.
— note that it still prevent you from selling things if the merchant don’t have enough money to pay.

ignore tech points
— you can learn new tech regardless of the remaining tech points.
— tech points still decrease until they reach zero when learning tech.
— note that if the tech required a blueprint, you still need to obtain one first before you can learn it.

ignore ingredients
— you can craft/repair/study ignoring the item requirements.
— items required still decrease until they reach zero when craft/repair/study.
— when repairing an item without a Whetstone on you, instead of repairing the item, it’d duplicate the item in full durability after the repairing, you can then just sell the duplicated one. so, unless you want to earn some extra cash with this spoil, you should bring a Whetstone with you if you want to repair.

inventory size mod
— change the inventory size to the specified size when activated.
— size default: 100.
— it affects all containers.
— changed value would be saved when the game is saved. if in doubt, activate this script before you load a savegame.

time of day mod
— hold CapsLock and PageUp to rewind time.
— hold CapsLock and PageDown to advance time.
— time of day would advance normally without pressing any of the above keys.
— you can advance/rewind past a day as well.
— when rewinding time, filter is implemented to make sure you won’t go back past day 1.
— the value of current day, can be changed manually, but the HUD on the top left won’t show the changes (and probably some day-dependant characters’ schedule won’t be updated as well) until you pass a day in-game. so it’s better to use the mod keys described above to traverse between days.
— the value of the time of day can be changed manually, ranged between -1 and 1, -1: start of the day, 0: mid-day, 1: end of day.

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Читать еще:  Haydee прохождение # 15, ищем 3 wi-fi кнопку, нашли 2 красных ключа и один синий

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector