0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iratus: Lord of the Dead

Iratus: Lord of the Dead

Всем привет!
Надеемся, вы наслаждаетесь полной версией игры, как и мы!
А если в вашей библиотеке всё ещё нет Iratus: Lord of the Dead, хотим успеть вам сообщить: осталось 24 часа, чтобы купить игру по старой цене раннего доступа + со скидкой в честь релиза. С завтрашнего дня цена игры вырастет с 449 до 599 рублей, в соответствии с изменениями полной версии.

Удачи в ваших некромантских завоеваниях! ːiratus_medallionː

Баги

  • [Великий Магистр] корректно умирает от потери Рассудка
  • [Охотник за Головами] Кровавый Договор больше не может позволить уничтожить Источники Истребителя Монстров
  • [Зомби] Больше Пороху и Бомбардировка работают корректно
  • [Тень] Обман Зрения работает корректно

Баланс
Миньоны

Зомби:

  • Залп, Прицельный залп, Мощный залп: Наносимый урон изменен с 100% до 120%
  • Картечь, Свистящая Картечь: Наносимый урон изменен с 60% до 80%
  • Обильная Картечь: Наносимый урон изменен с 70% до 80%
  • Зажигательная смесь, Дымовая шашка: Наносимый урон изменен с 30/60% до 25/50%
  • Зажигательная бомба: Наносимый урон изменен с 30/90% до 25/75%
  • Бомбардировка: Наносимый урон изменен с 55% до 50%
  • Шоковые Заряды, Массированная Бомбардировка: Наносимый урон изменен с 70% до 65%

Темный Рыцарь:

  • Дань Тьме, Темное Очищение, Темное Подношение: Больше не перемещает миньона на 1 позицию назад

Мумия:

  • Впитать Проклятья, Проклятое Пиршество, Впитать Силу: Больше не перемещает миньона на 1 позицию назад и применяется в том числе с 4 позиции

Охотник за Головами:

  • Выловить, Зазубренный Крюк: Наносимый урон изменен с 80% до 100%
  • Счастливый Улов: Наносимый урон изменен с 60% до 80%
  • Учуять, Отметить, Слепой Взгляд: Теперь применяется в том числе с 3 позиции
  • Учуять, Отметить: Наносимый урон изменен с 175% до 150%
  • Слепой Взгляд: Наносимый урон изменен с 100% до 75%
  • Закипающий Гнев, Сокрушающий Гнев, Ужасающая Ярость: Теперь перемещает миньона на 2 позиции назад
  • Кровавая Жатва, Жатва Блаженных, Обильная Жатва: Больше не перемещает миньона на 1 позицию вперед
  • Черный Контракт: Шанс мгновенного убийства цели изменен с 100% до 50%
  • Черный Контракт: Стоимость ультимативного умения изменена с 100 до 55 Гнева
  • Контракт, Черный Контракт, Прибыльный Контракт: Теперь перемещает миньона на 2 позиции вперед
  • Контракт, Черный Контракт, Прибыльный Контракт: Наносимый урон изменен с 200% до 250%

Кровавый Фантом:

  • Пронзить, Пронзающий Выпад, Дикий Выпад: Теперь применяется в том числе с 4 позиции
  • Призрачный Натиск, Призрачная Бойня, Кровавый Штурм: Больше не перемещает миньона на 1 позицию назад и в качестве цели может быть выбрана в том числе 3 позиции
  • Метка Воздаяния, Метка Мщения, Аура Воздаяния: Больше не перемещает миньона на 2 позиции назад
  • Вечная Ненависть, Вечный Гнев, Вечные Муки: Теперь перемещает миньона на 2 позиции назад и применяется в том числе с 1 позиции

Потерянная Душа:

  • Вдохновить на Подвиг, Обреченный на Подвиг, Героический Раж: Больше не перемещает миньона на 1 позицию вперед
  • Вдохновить на Подвиг, Обреченный на Подвиг, Героический Раж: Теперь применяется с 1, 2 и 3 позиции
  • Обманчивая Красота, Мучительная Красота: Теперь перемещает миньона на 3 позиции назад
  • Сомнительный Дар, Разъяряющий Дар, Выгодный Дар: Больше не перемещает миньона на 1 позицию назад
  • Сомнительный Дар, Разъяряющий Дар, Выгодный Дар: Теперь применяется в том числе с 1 позиции

Падший Дампир:

  • Искусный Выпад, Молниеносный Наскок: Наносимый урон изменен с 100% до 80%
  • Непревзойденный Выпад: Наносимый урон изменен с 125% до 100%
  • Искусный Выпад, Непревзойденный Выпад, Молниеносный Наскок: Теперь в качестве цели может быть выбрана 4 позиция
  • Насмешливый Ответ, Бесящие Насмешки, Воспользоваться Злостью: Больше не перемещает миньона на 1 позицию вперед
  • Насмешливый Ответ, Бесящие Насмешки, Воспользоваться Злостью: Наносимый контр-ударом урон изменен с 80% до 60%
  • Воспользоваться Злостью: Количество восстаналиваемой Стойкости изменено с 33% до 50%
  • Капкан, Прочный капкан, Магический капкан: Теперь применяется в том числе с 4 позиции
  • Залп Боли, Залп Агонии, Залп Ужаса: Теперь применяется в том числе с 3 и 4 позиций
  • Залп Боли, Залп Агонии: Стоимость ультимативных умений изменена с 45 до 40 Гнева
  • Залп Ужаса: Стоимость ультимативных умений изменена с 35 до 25 Гнева
  • Сокрушающий Шквал, Сокрушающий Шторм, Обезображивающий Натиск: Теперь применяется в том числе с 3 и 4 позиций
  • Сокрушающий Шквал, Сокрушающий Шторм: Стоимость ультимативных умений изменена с 45 до 40 Гнева
  • Обезображивающий Натиск: Стоимость ультимативных умений изменена с 35 до 25 Гнева

Вурдалак:

  • Кровавое Пиршество: Бонусный урон по целям с низким запасом Стойкости изменен с 50% до 25%
  • Зверские Инстинкты, Зверская Хитрость, Хищные Инстинкты: Теперь применяется в том числе с 1 позиции
  • Зверские Инстинкты, Зверская Хитрость, Хищные Инстинкты: Наносимый урон изменен с 100% до 80%

Незамерзающий:

  • Базовое значение Инициативы изменено с 4 до 0
  • Базовое значение Брони изменено с 0 до 3
  • Базовое значение Сопротивления изменено с 0 до 3
  • Пробивающее Копье: Бонус +4 Точности при улучшении навыка изменен на +1 Брони
  • Леденящий Холод: Бонус +4 Точности при улучшении навыка изменен на +1 Сопротивления
  • Усиливающий холод: Бонус +1 Инициативы при улучшении навыка изменен на +6 Точности
  • Объятья Холода, Морозная Защита: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 12 до 18
  • Морозные Объятья: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 16 до 24

Вонючка:

  • Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 3 до 2
  • Противное Дыхание, Чумное Дыхание, Стойкое Дыхание: Теперь применяется с 3 и 4 позиций
  • Впитать Мор, Пир Среди Мора, Стойкость Мора: Теперь применяется в том числе с 1 позиции
  • Больше Мерзости, Омерзительная Удача, Омерзительная Мощь: Больше не перемещает миньона на 1 позицию вперед
  • Назойливая Болезнь, Чумной Ливень, Чумной Град: Наносимый урон изменен с 30% до 25%
  • Чумной Град: Теперь не применяется в 4 позиции и в качестве цели не может быть выбрана 4 позиция
  • Сады Мора, Сады Смерти, Сады Разложения: Теперь применяется в том числе с 1 позиции

Таланты Иратуса и заклинания
Заразное Помешательство

  • Бонус к урону в зависимости от Силы заклинаний изменен с 0.4% до 0.25%
Читать еще:  Half-Life: Alyx - всё. Игра вылетела из сотни самых популярных в Steam

Насытить Пламя

  • Бонус к уменьшению урона в зависимости от Силы заклинаний изменен с 0.2% до 0.1%

Боссы и враги
Великий Магистр и Воскресший Магистр

  • Уровень сложности Пара пустяков:
    — Базовое значение Стойкости изменено с 750 до 700
    — Базовое значение Рассудка изменено с 750 до 700
  • Уровень сложности Больше страданий!:
    — Базовое значение Стойкости изменено с 990 до 925
    — Базовое значение Рассудка изменено с 990 до 925

Iratus Lord of the Dead

Дата выхода: 24 июл. 2019
Жанр: Ролевые, Стратегии
Разработчик: Unfrozen
Издатель: Daedalic Entertainment
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTI 11
Язык озвучки: Русский / Английский / MULTI 6
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Системные требования:
ОС: Windows 7 или новее (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 4 GB

Владыка тьмы всегда старается использовать самые разные и интересные способы достижения успеха. На этот раз силы терпения у владыки кончилось, и он решил заняться восстановлением своей власти. Для начала рекомендуем вам Iratus: Lord of the Dead скачать торрент – приключение, которое обещает быть не только непредсказуемым, но и вполне серьезным, так как на этот раз вам предстоит пользоваться всем достоянием силы тьмы, чтобы добраться до желаемого результата. Но е расслабляйтесь, даже имея столь обширное могущество, владыка тьмы не так силен, и враги готовы дать ему отпор. Постарайтесь достичь благоприятного результата и вернуть потерянное влияние.

Бейтесь и развивайтесь
Игровой процесс будет построен на модели постоянного исследования тюрьмы, которая была захвачена представителями силы Ордена святого направления. Они захватили многих ваших слуг и продолжают распространять свое влияние. Нужно срочно что-то делать, иначе владыка будет уничтожен. Сражайтесь с этими врагами, призывайте на помощь силы тьмы и просто не сомневайтесь в своих действиях. Не забывайте о том, что вам предстоит внимательно регулировать свои силы тьмы, развивать владыку и становитесь только сильнее.

Скачать Iratus: Lord of the Dead через торрент на русском языке можно в любой удобный момент. Приготовьтесь к опасному приключению и постарайтесь достичь успеха. Желаем вам удачи!

Особенности игры
— вам предстоит заниматься развитием собственного подземного логова;
— создавайте силы тьмы и миньонов для борьбы;
— тактическая боевая система, которая позволит достичь успеха;
— для использования доступно около 50 юнитов;
— вражеские ИИ заставят вас продумывать каждый шаг;
— четыре ветки развития навыков, которые позволят достичь благоприятного результата;
— классическая стилистика приключения;
— приятная детализированная 2D графика.

Darkest Dungeon наоборот — обзор Iratus: Lord of the Dead

Анастасия «allestron» Висмут

В конце апреля состоялся релиз ролевой игры в жанре темного фэнтези с элементами roguelike — Iratus: Lord of the Dead. Я прошла её на средней сложности и хочу поделиться первыми впечатлениями — о том, как я строила кладбище для могущественного некроманта и кошмарила шахтеров, дворфов, жрецов и даже ведьмака.

Лор игры и знакомство с Иратусом

Ролевые игры в сеттинге темного фэнтези — мои любимые. В них есть магия, мистика и привычные сказочные персонажи, но без томных эльфиек и философии пыльных старцев. Зло уже свершилось, зло уже здесь. Сюжет Iratus: Lord of the Dead в этом понимании каноничен: могущественный некогда некромант, который держал в страхе весь мир, был невероятными усилиями повержен, а его останки припрятали в гробу за волшебной печатью. Спустя годы рабы-старатели обнаружили склеп Иратуса, разрушили саркофаг — и стали его новыми миньонами.

Игра начинается с сюжетного ролика, в котором Иратус повествует о тяжелой судьбе бессмертного зла. Лорд мертвых понимает, что если уничтожить мир, то сгинет и он сам, поэтому тотальное истребление всего сущего в планы протагониста не входит — он просто хочет установить свой порядок. По ходу игры руководить действиями Иратуса придется нам, так что стоит запомнить: кошмарить и убивать можно, но иногда придется и созидать. Например, по мере прохождения стоит восстановить старинное кладбище, на котором собранные человеческие души перерабатываются в строительные материалы.

Характер у Иратуса довольно скверный. Возможно, всему виной длительный отдых в тесном саркофаге. Когда я добыла и преподнесла первый артефакт его некромантскому величеству, он заявил: «Это подчеркнет мою мертвенную бледность». «Нарцисс, пижон и принцесска», — резюмировала я.

Иратус может активно вмешиваться в бои с помощью заклинаний либо пассивно помогать своей армии завоевывать мир. Решать, как именно ему поступать, будете вы, прокачивая таланты лорда мертвых. На мой взгляд, самый полезный перк в ранней игре — это «Великий доктор», который поможет эффективнее исцелять отряд после боя, но есть в игре и другие опции. Можно прокачивать четыре разные ветки талантов Иратуса: алхимию, магию, ярость, разрушение. В основном некроманту доступны баффы и дебаффы, но если набрать много силы заклинаний с помощью артефактов, он сможет сам наносить высокий урон по врагам, а миньоны будут лишь средством для пополнения запаса маны.

Геймплей с минимальным рандомом

Туториал в игре очень детальный. Если внимательно прочитать все рекомендации, то проблем с освоением Iratus не будет. Я даже думаю, что он слишком подробный — разработчики буквально ведут вас за руку. Случайности, которые происходили в Darkest Dungeon, ближайшей по геймплею игре, здесь практически отсутствуют — непонятно, к чему тогда нас так тщательно готовят. Сложно сказать, нужны ли подробные наставления в roguelike-like тайтле. Мне бы хотелось больше свободы, и тогда Iratus: Lord of the Dead показалась бы более сложной.

По ходу прохождения комнат в Darkest Dungeon мои персонажи всё время натыкались на интерактивные элементы: ловушки, статуи, стопки книг, саркофаги, старинные комоды и многое другое. Чтобы открыть их с меньшим риском, можно было пожертвовать каким-нибудь предметом из инвентаря вроде святой воды, факела и так далее. Игроку не рассказывали, к какому конкретно результату это может привести и чем лучше пожертвовать — всё происходило по наитию. В Iratus: Lord of the Dead наши безмозглые миньоны права голоса не имеют, а Иратус, видимо, слишком много знает, так что интерактивы встречаются только в четко обозначенных на карте комнатах. Результат выбора в них всегда заранее содержится в ответе, если навести мышкой на вопрос. Зачем — мне неясно.

Читать еще:  Final Fantasy 12: Трейнер/Trainer (+12) [1.0] {FLiNG}

Карта в игре доступна сразу, что позволяет планировать путешествие заранее. Трудно сказать, плюс это или минус: с одной стороны, это дает стратегическое преимущество, с другой — убивает элемент случайности. Вы всегда будете знать, ждет вас бой с элитным отрядом или обычными работягами, и выставлять бойцов соответственно сложности сражения.

С релизом в игре стали доступны пять уровней: шахты, тоннели гномов, казармы наемников, катакомбы и собор. Проходить их необходимо последовательно, в каждой следующей локации противники будут становиться сильнее.

На первом уровне сражаться предстоит против шахтеров-рабов. Обидно, ведь я предполагала, что буду играть за темную сторону против доблестных рыцарей, добрых бородатых лекарей и веселых бардов. Поначалу же основная масса противников мало чем отличается от нежити внешне, поэтому почувствовать себя властелином тьмы не получается, максимум — властелином подвала.

В «боевке» есть рандом — в основном это промахи и перки, связанные с безумием, знакомые всем по Darkest Dungeon. Только теперь пугать врагов можем мы, после чего они могут наложить в штаны и сбежать, атаковать союзника или получить минус к характеристикам. либо воодушевиться и наподдать нам еще сильнее. Попробовать эту модель ведения боя можно для полноты ролевого опыта, ведь на среднем уровне сложности играть через воздействие на рассудок врагов необязательно. Вполне справляешься дедовским методом — настукиванием мечом по лбу.

Перед тем как отправить отряд в бой, необходимо указать его порядковый номер. Каждый раз система заботится, не ошибся ли ты с выбором. Даже если во втором отряде у тебя стоит «инвалид» первого уровня, а ты отправляешься на бой с финальным боссом. Стоило бы добавить функцию отправки в бой отряда по умолчанию, если не указано обратное.

Строительство кладбища и тренировка нежити

В Iratus: Lord of the Dead у нас есть два основных занятия — обустраивание кладбища, на котором проживает наш лорд-некромант, и зачистка комнат на пути к завоеванию мира. Кладбище дает различные бонусы вроде дополнительных материалов для крафта юнитов, лечения и бустеров опыта. Они действуют пассивно в начале или в конце боя. На среднем уровне сложности прокачивать кладбище необязательно, все здания я построила просто «чтобы были», по итогу даже не проапгрейдив.

Нежить, за которую мы играем, неожиданно бодрая. Скелеты рубят очень сильно — скорее всего, отряд из одних только костяных товарищей вполне способен пройти игру. На дальнюю позицию я поставила Невесту Иратуса — это классическая лучница, у которой мало здоровья и защиты, зато урона в достатке.

Персонажей в Iratus: Lord of the Dead можно переименовывать. В Darkest Dungeon была аналогичная опция, и она была более оправдана геймплеем: герои часто умирали, а терять персонажа с именем было обидно.

Смерть юнитов в Iratus ни разу не стала для меня проблемой. Во-первых, погибали они действительно редко и только от критического урона — то есть по воле рандома. Во-вторых, после смерти противников мне в инвентарь падали мозги, которые можно было использовать как топливо для повышения интеллекта нашей армии. Как только Невеста Иратуса умирала, я тут же создавала новенькую красотку, которая порой получалась сильнее предыдущей. Никакой прокачки с нуля, как в Darkest Dungeon.

С дополнительными предметами и артефактами на средней сложности тоже нет проблем: инвентарь ломится от крутых предметов, а слотов в нем у персонажей всего два. Возможно, с повышением сложности возникнет дефицит, но как узнать об этом наверняка, если хардкорный режим открывается только после 12-часового прохождения? И куда в итоге делся весь мусор, отобранный у прижимистых гномов?!

Самым интересным и веселым юнитом мне показался зомби. У него есть большая пушка, из которой он шмаляет как надо — с ультимейта может унести в могилу очень плотного противника. Одна из способностей зомби дает ему возможность ударить по области, апгрейд у нее тоже интересный: можно решить, физический или магический урон в итоге прилетит врагу. Жаль, что особого значения это не имеет. Да, характеристики противников разнятся, но средняя сложность позволяет не замечать резистов, поэтому баланс по типу урона также не стоит внимания.

Повышение характеристик нежити иногда лагает. Плюсик, который сообщает о доступных очках навыков, может остаться в профиле юнита даже после распределения. Это отвлекает и заставляет перепроверять по нескольку раз, всё ли ты проапгрейдил.

Неожиданные референсы и удаление сохранения в конце игры

В игре есть хумонарий — это бестиарий наоборот. Иратус ведет записи о встреченных по ходу прохождения противниках. Данные собираются рандомно, карточка с описанием выбивается не из каждого бойца.

Больше других мне понравился босс третьего акта. Фанаты фэнтезийных сеттингов без труда узнают, к кому разработчики Iratus: Lord of the Dead сделали отсылку. Наемник регулярно смазывал клинок снадобьем, а его магия подозрительно напоминала ведьмачьи знаки. Не хватало только добавить ему фразу: «Зараза!».

О фразах тоже можно поговорить отдельно. Нежить очень разговорчивая: использование ультимейта, критический урон или обычная атака не оставались без искрометных комментариев. Наверное, они должны были быть забавными, но порой от фраз вроде «М-мое совершенное тело!» я ловила испанский стыд.

Самая большая проблема игры, обнаруженная мной в конце и расстроившая до глубины души: после финальных титров система попросту удаляет ваше сохранение. Да, вам откроют новых персонажей и следующий уровень сложности, а также оставят прогресс хумонария, но сам сейв канет в Лету. Скорее всего, нам показывают, что у Иратуса снова не вышло — он «удалил» человеческий мир и себя заодно. Но зачем так буквально?

В целом игра мне скорее понравилась, но воспылать к ней неистовой любовью я, увы, не смогла. Она стоит того, чтобы потратить около 12 часов на среднем уровне сложности. Более хардкорный режим изначально заблокирован, так что не рассчитывайте ворваться с ноги и показать, кто здесь батя в «рогаликах». Необходимость сначала опробовать простую версию отбивает желание поиграть на сложной, а на ультрасложной — тем более. Бои в Iratus не настолько интересные, чтобы возвращаться к ним снова и снова. Это игра на одно прохождение — после этого в ней останутся либо фанаты жанра, либо те, кто всем сердцем смог полюбить глуповатого и напыщенного Иратуса. Чтобы расставить все точки над «ё», скажу так: Darkest Dungeon интереснее.

Читать еще:  Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Первый взгляд на Iratus: Lord of the Dead. Пучков-некромант и скука смертная

Iratus: Lord of the Dead — один из самых ярких российских релизов последнего времени. Его бюджет собран на Kickstarter, рекламная кампания развернулась во все поля, а Daedalic Entertainment выступила в роли издателя. Авторы наобещали много интересного: тёмное фэнтези, геймплей в духе классики и, внезапно, Пучкова-Гоблина на озвучке. На словах всё прекрасно. А что на деле?

В главной роли — некогда великий тёмный маг Иратус, дерзнувший собрать величайшую армию живых мертвецов, чтобы захватить с их помощью власть во всём мире. Первая попытка не удалась — чародея отправили под землю. Но жалкие людишки даже не подозревали, что их противник давно приручил смерть, поэтому столетие в гробу для него — лишь передышка.

Поставить на первый план злодея — решение интересное. Ведь обычно геймеры предпочитают отыгрывать положительных персонажей, упуская море веселья, скрывающегося на другой стороне. Сотрудники же Unfrozen сразу дают карт-бланш на гнусные поступки. Отличная идея! Но авторы не смогли выжать из неё ничего путного.

Некромант Иратус, если не вникать в детали его биографии, кажется неплохим парнем, который заботится о своих подчинённых и признаёт свои ошибки. А вот его враги, напротив, сплошь озлобленные, мерзкие и вероломные личности. Чокнутые волшебники, работорговцы с кнутами, помешанные подрывники и надзиратели, которые натравливают узников на армию нечисти.

Так что вся прелесть идеи с вывернутой наизнанку моралью сводится на нет. Да, изредка нам позволят убить невинных шахтёров, которые даже не думали противостоять силам зла, но подобные эпизоды оформлены коротким текстом без кровавых подробностей — развлечение так себе.

Кожа да кости

Игровой процесс состоит из трёх частей. Каждое новое прохождение начинается в склепе, который служит убежищем некроманта. Здесь есть склад артефактов, алхимическая лаборатория, меню создания юнитов и прокачки героя. Например, для создания миньонов нужны трофеи с врагов — доспехи, тряпьё, эктоплазма, кости и внутренние органы. Чем выше класс противника, тем качественнее запчасти, а ценные материалы дают солдатам прибавку к характеристикам.

За пределами склепа — кладбище, напоминающее Некрополь из серии Heroes of Might and Magic. Принося в жертву соратников, вы возводите постройки, дающие боевые и экономические бонусы.

Собрав армию и натянув на себя побольше артефактов, можно открывать карту. Она здесь, в отличие от тех же «Героев», слабо влияет на прохождение. Почти весь маршрут от стартовой до финальной точки проложен заранее. Остаётся лишь кликать на следующую иконку и раз в полчаса выбирать путь на развилке. А вот вернуться назад нельзя. Прошерстить все уголки уровня — тоже. Если напоролись на босса, который вам не по зубам — умирайте и начинайте всё заново, без вариантов.

Главное в Iratus — пошаговые бои четыре не четыре. Надо по очереди задействовать миньонов: атаковать соперника, ставить ловушки или кастовать бонусы для товарищей. Сам некромант тоже влияет на исход боя при помощи заклинаний «Уничтожения» (наносят урон людям), «Ярости» (усложняют недругам жизнь) или «Алхимии» (дают больше опыта и ресурсов).

Единственная интересная идея в боевой системе заимствована из Darkest Dungeon. У противников, помимо стандартных очков здоровья, есть шкала стресса, влияющая на их поведение. Для исчадий тьмы ничего лучше не придумаешь.

Трепать нервы соперникам — специализация физически слабых и нематериальных юнитов вроде призраков и банши. Потеряв около половины ментального здоровья, люди впадают в психоз, заражая паникой товарищей. Если низкий уровень стресса сохраняется долго, они могут случайно пырнуть партнёра или вовсе бежать с поля боя. А при отрицательном значении — пережить инфаркт, обнуляющий шкалу здоровья.

Чёрт ногу сломит

Складывается впечатление, что авторы не совсем понимали, что делают. Скажем, в склепе 7-8 меню, и чтобы разобраться со всеми, понадобится несколько часов. Режим обучения помогает не слишком — в нём разъясняются лишь основы, а в тонкости придётся вникать самостоятельно.

В каком случае геймеры захотят разбираться в этих грузных интерфейсах и запутанных механиках? Если скучную теорию компенсирует захватывающая практика. Боевую систему действительно не назовёшь халтурой. Просто она никакая — медленная, предсказуемая и стандартная. И она точно не окупает время, потраченное на возню в склепе.

Сражения подводит не только техническая реализация. Есть проблемы и с балансом сложности. После первой десятки схваток многие будут недоумевать: о какой такой высокой сложности предупреждали авторы в начале? Но подождите первого босса.

Встреча с ним запомнится надолго. И наверняка вам придётся возвращаться к ней несколько раз. Каждая неудача не мотивирует, а откровенно раздражает, потому что очень непросто понять, чего именно вы не учли и где облажались. Вместо честной битвы — слепой подбор комбинаций в надежде на удачный исход. Вместо спортивного азарта — фрустрация и недоумение. Кстати, имейте в виду, что после смерти героя сохранение уничтожается. Приходится всё начинать заново.

Так ради чего же терпеть эти нечестные бои? Ради интригующего сюжета, чтобы узнать, что же там дальше. Как у Iratus с историей? Никак, её просто нет. Это просто набор схваток, не связанных между собой повествованием. Некромант пытается поработить человечество. В итоге у него получается или нет — в зависимости от навыка геймера.

Lord of the Dead — прекрасный пример неудачного старта. По ней можно учить начинающих разработчиков, как запороть нормальные идеи непродуманной реализацией. Если тайтл провалился во всех ключевых аспектах, принято вглядываться в мелочи — в графику, музыку, спецэффекты. Может, хоть они порадуют? Не-а, даже не надейтесь.

Выглядит новинка так, будто запоздала лет на пятнадцать. В голову лезут стойкие ассоциации с казуалками студии Alawar и браузерными RPG из нулевых. Зато Пучков на озвучке и у женских персонажей покачивается грудь — продавать-то игру надо.

Пошаговая тактика — отличный жанр для небольших студий. В нём много прекрасных примеров для подражания, он прост технически и требует всего лишь грамотного подхода к делу. Но сейчас к работе Unfrozen очень много вопросов. И сетовать на маленький бюджет или крошечную команду не получится — видно, сколько времени и человеческих ресурсов было направлено на разработку. Но направлено не так и не туда. Остаётся лишь уповать на то, что в последующих версиях недостатки исправят.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector