0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iron Harvest — фракция Polania

Тест-драйв Iron Harvest: первая оригинальная RTS за много лет?

На первый взгляд, Iron Harvest — типичная стратегия. Можно тренировать войска, захватывать нейтральные постройки, добывать ресурсы и, разумеется, уничтожать врагов. Но будь это очередная занудная RTS, стали бы мы про неё писать?

Казалось бы, чем может удивить стратегия в плане декораций? Снова эльфы против орков? Или опять бить нацистскую гадину? Избитые ходы вряд ли привлекут внимание. Другое дело — Первая мировая. Да ещё и в альтернативном историческом антураже. Дизельпанк во все поля, шагающие роботы, бурная индустриализация, безумные инженерные решения на службе угасающих империй… Так намного интересней, верно?

Всё зависит от ситуации

Стратегии покупают не из-за красивой обёртки, а ради геймплея. Основное отличие Iron Harvest от каноничных представителей жанра заключается в том, что юниты здесь — в первую очередь простые солдаты. А что им делать и как — решать вам. Есть взвод инженеров, но нечего чинить? Разбейте ящик с амуницией: из него наверняка выпадет ракетница, пулемёт или хотя бы винтовка. Боевая ценность отряда повысится. На нейтральной полосе стоит тяжёлое орудие? Прокрадитесь мимо огневых позиций, захватите артиллерию и дайте залп по уязвимым тылам. Здесь нет бесполезных отрядов, есть лишь невнимательность геймера.

Кстати, о тылах: позиционирование играет ключевую роль в боях.

Каждая карта утыкана различными постройками, естественными и искусственными препятствиями. Огромный камень защищает от пуль не хуже кирпичной стены или бетонного редута. Небольшая группа, засевшая на заброшенном заводе, способна долго сдерживать натиск неприятеля, многочисленно превосходящего числом. Если тот, конечно, не прикатит гаубицу или не подошлёт подрывников. Ведь на любое укрытие найдётся достаточно взрывчатки.

Аналогичным образом работает даже перестрелка в открытом поле. Удастся незаметно завести за спину врагу хотя бы один отряд пулемётчиков — считайте, дело сделано. Противник либо получит губительный свинцовый дождь, либо начнёт метаться и не сумеет быстро устранять угрозу. Звучит просто, но в живой схватке мозг буквально кипит.

Казалось бы, на экране всего 4 отряда — но сколько параметров надо отслеживать разом!

Число участников в группе влияет не только на наносимый ими урон. Вот, скажем, пушка: для неё достаточно трёх человек. Наводчик, заряжающий, корректировщик. Эта же троица в случае чего перетащит орудие на другую позицию. Но впятером справятся быстрее. А вдвоём будут медленнее стрелять. Из таких нюансов складывается по-настоящему глубокий и затягивающий геймплей. Мощное, но медленное оружие вроде гранатомёта лучше давать полным отрядам. С починкой передвижного тяжёлого пулемёта справится даже последний выживший автоматчик, если превратить его в инженера.

Общая медлительность бойцов и неспешность перестрелок позволяют чаще шевелить извилинами — больше внимания уделяешь тактике, а не зубодробительному микроконтролю, как в условной StarCraft. Впрочем, элементы управления отдельными юнитами тоже есть: бросить в окоп гранату пехотинцы сами не догадаются, надо отдать приказ. Да и развернуть полевую пушку, если враг зашёл с тыла, придётся вручную. Так что скучать не придётся в любом случае.

Читать еще:  Techland рассказала о проблемах, которые решила в Dying Light 2

«Герои» отличаются от стереотипных суперменов из классических RPG и стратегий.

Здесь они, скорее, выполняют роль спецназа: хорошо тренированные бойцы с узкой специализацией, способные выполнять задачи, для которых не подходит пехота. Устранить блокпост издалека, добить одинокого пулемётчика метким выстрелом, устроить засаду на вражеский отряд. Уникальные возможности есть, а значительного превосходства в огневой мощи над стандартными солдатами нет. Вот и получается, что польза от героя определяется не его базовыми характеристиками, а смекалкой геймера.

Колоритный антураж

Неторопливый геймплей отлично вписывается в общую канву этого мира: альтернативные 1920-е, где вместо ромбовидных и многобашенных танков смерть и хаос на полях сражений сеют шагающие железные монстры. Роботы пропитаны эстетикой дизельпанка и характерным для Первой мировой оформлением. Мощные стальные листы соединены огромными заклёпками, двигатели изрыгают облака едкого дыма, а оружие — настоящая ода гигантомании начала XX века. Под стать необычной эстетике и воюющие армии: у каждой стороны есть уникальные юниты.

К примеру, как вам персонаж по имени General Zubov, превративший носовой отсек морского крейсера в шагоход?

То же касается и участников конфликта: все вымышленные страны отлично вписываются в придуманную авторами эпоху. Есть индустриально развитая Саксонская Империя, проигравшая Великую войну. Она стремится взять реванш за унизительное поражение. Ей противостоит обладающая огромными природными и человеческими ресурсами Русвьетия — победившая, но кровавой ценой, да ещё и столкнувшаяся с проблемами во внутренней политике. А между ними — свободная республика Полания. Эта аграрная страна попала в жернова кровавой бойни, став разменной монетой в битве огромных империй. Названия и образы говорящие, как и различия в тактике. Одна фракция мастерски партизанит, другая хорошо держит оборону, третья лучше всего атакует. Сами догадайтесь, у кого какая роль.

Картинка не вызывает особых восторгов: новинка явно не претендует на графическую революцию в индустрии. Основной бюджет ушёл на физику, разрушаемое окружение и обилие геймплейных возможностей. Вместе с тем игровое превью выглядит чистенько, опрятно и, главное, целостно. Особенно хорошо удалась гротескная бронетехника: детализированная, с убедительной анимацией перемещения. Делали с любовью! То же касается и освещения: оно объёмное, правдоподобное, живое. Ну а устранить оставшиеся шероховатости, добавить красок некоторым спецэффектам и причесать интерфейс до релиза наверняка успеют.

Итоги

Качество и увлекательность сюжетной кампании пока под вопросом. Разработчики обещают три истории (по одной за фракцию), пересекающиеся в общих точках. Единственный уровень, словно специально созданный для демонстрации всех фишек игры, не даёт полной картины. Но уже сегодня можно сказать, что для любителей хитов в духе Commandos, Company of Heroes и Warhammer II появилась достойная альтернатива набившей оскомину классике. Хочешь — воюй в кооперативе против AI, хочешь — испытывай свои силы в битве с живыми оппонентами. Как в старые добрые. Ждём выхода полной версии с нетерпением.

Iron Harvest

Наконец-то анонсировали — Iron Harvest, игра в жанре RTS, которая выйдет в 2018 году. Альтернативная реальность (очевидно) от 1920 года и дальше.

Создается немецкой студией KING Art Games.

Игра основана на мире дизельпанка времен ПМВ, который создал польский художник Якуб Розальски. Его работы вы можете посмотреть у него на сайте: jakubrozalski.artstation.com

Читать еще:  Terraria - Небесные бомжи

1. Берем картины художника
2. Ставим свой логотип в уголок
3. .
PROFIT! $$$

Последние три арта, по пикабу уже год плавают, в разных подборках.

+ Все школьники думают, что это нарисовала та компания, чей логотип.

Ну, я все эти арты уже видел довольно давно. Но как бы.. Вариантов развития ситуации могло быть много. Это могут быть работы их художника. Это могут быть работы стороннего мастера на основе которых они разрабатывали визуальный стиль, с приобретением прав. Это могут быть просто купленные в рекламных целях материалы. Это может быть спизженно. Какие ваши доказательства?)

На третьем снизу арте, машина вообще больше похожа на «Титана» из C&C3: Ярость Кейна. (там он принадлежал какой-то из фракций ГСБ)

Однако скоро релиз

Небольшой перевод с сайта игры http://iron-harvest.com/

Человечество, очарованное технологиями, железом и двигателями, изобрело мощные шагающие машины, которые оказались сильным оружием на полях сражений Великой Войны и теперь стали частью повседневной жизни.

Теперь, спустя несколько лет после Великой войны, тайные силы стремятся к дестабилизации Европы, преисполненные решимостью объять мир огнем и взять над ним контроль.

Саксонская Империя является одной из самых влиятельных стран в Европе, с мощной промышленностью, развитым городами, современные заводами и сильными военными традициями. После неблагоприятных условий капитуляции в Великой Войне, текущие настроения в Империи дурны, как гордые элиты так и униженные аристократы тайно выступают против императорской политики умиротворения.

Поланская Республика является большой аграрной страной с длинной историей. Она пытается сохранить свой статус и территорию, борются со своими агрессивными соседями: Саксонской Империей на западе и Русветом на востоке. Полания начала программу модернизации своей армии, в то время как большая часть страны до сих пор оккупирована войсками Русвета.

Русвет огромен и силен, обладает непревзойденным промышленным потенциалом и и живой силой. Однако, страна устала и измучена долгой войной. Народ недоволен и власть царя Николая слабеет. Загадочный Григорий Распутин стал очень влиятельным человеком и запах революции витает в воздухе

Тизер-трейлер Iron Harvest — стратегии про альтернативные 1920-е с огромными роботами

В ноябре 2016-го студия KING Art Games анонсировала Iron Harvest — игру по необычному миру 1920+. Совсем скоро пройдёт gamescom 2017, поэтому авторы подготовили свежий тизер-трейлер на основе «пре-альфы».

Во вселенной Iron Harvest Первая мировая пошла по несколько другому сценарию: человечество создало могущественные шагающие машины. Но когда война окончилась, величественные механизмы оказались частью повседневной жизни. Фермеры на своих полях начали находить массу неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Так что этот период обыватели назвали «Железной жатвой» — отсюда и пошло название игры.

В Iron Harvest появятся три фракции. Республика Полания — огромная сельскохозяйственная страна с долгой историей. На момент событий игры Полания пытается бороться с агрессорами из Саксонской Империи и Русвета, а большая часть её территории оккупирована войсками Русвета. Саксонская Империя — одна из самых влиятельных стран Европы с мощной индустрией, развитыми городами и сильными военными традициями. Империя проиграла Первую мировую, отчего настроения в стране упаднические, а элита и аристократы тайно сопротивляются власти Императора. Наконец, у Русвета имеются беспрецедентные потенциалы производства и населения, однако страна устала от изматывающей войны. Власть царя Николая слабеет, загадочный Григорий Распутин набирает влияние, а в воздухе витает революционный настрой.

Читать еще:  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 + Road to Boruto (Всё пройдено, S ранги 50%)

Что до геймплея, то Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, где вы будете вести в бой персонажей, роботов и солдат. В сражениях большую роль играют разрушения и система укрытий. Уровни создаются открытыми, с элементами «песочницы», чтобы вы могли находить свой путь к цели. Как говорят сотрудники KING Art Games, они очень любят Company of Heroes и «В тылу врага» — вот вам и примерные ориентиры.

Над Iron Harvest также трудится польский художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — именно он и придумал мир 1920+. С его весьма эффектными работами (и некоторыми скриншотами из игры) вы можете ознакомиться здесь.

Iron Harvest выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019-м году.

Iron Harvest

Наконец-то анонсировали — Iron Harvest, игра в жанре RTS, которая выйдет в 2018 году. Альтернативная реальность (очевидно) от 1920 года и дальше.

Создается немецкой студией KING Art Games.

Игра основана на мире дизельпанка времен ПМВ, который создал польский художник Якуб Розальски. Его работы вы можете посмотреть у него на сайте: jakubrozalski.artstation.com

1. Берем картины художника
2. Ставим свой логотип в уголок
3. .
PROFIT! $$$

Последние три арта, по пикабу уже год плавают, в разных подборках.

+ Все школьники думают, что это нарисовала та компания, чей логотип.

Ну, я все эти арты уже видел довольно давно. Но как бы.. Вариантов развития ситуации могло быть много. Это могут быть работы их художника. Это могут быть работы стороннего мастера на основе которых они разрабатывали визуальный стиль, с приобретением прав. Это могут быть просто купленные в рекламных целях материалы. Это может быть спизженно. Какие ваши доказательства?)

На третьем снизу арте, машина вообще больше похожа на «Титана» из C&C3: Ярость Кейна. (там он принадлежал какой-то из фракций ГСБ)

Однако скоро релиз

Небольшой перевод с сайта игры http://iron-harvest.com/

Человечество, очарованное технологиями, железом и двигателями, изобрело мощные шагающие машины, которые оказались сильным оружием на полях сражений Великой Войны и теперь стали частью повседневной жизни.

Теперь, спустя несколько лет после Великой войны, тайные силы стремятся к дестабилизации Европы, преисполненные решимостью объять мир огнем и взять над ним контроль.

Саксонская Империя является одной из самых влиятельных стран в Европе, с мощной промышленностью, развитым городами, современные заводами и сильными военными традициями. После неблагоприятных условий капитуляции в Великой Войне, текущие настроения в Империи дурны, как гордые элиты так и униженные аристократы тайно выступают против императорской политики умиротворения.

Поланская Республика является большой аграрной страной с длинной историей. Она пытается сохранить свой статус и территорию, борются со своими агрессивными соседями: Саксонской Империей на западе и Русветом на востоке. Полания начала программу модернизации своей армии, в то время как большая часть страны до сих пор оккупирована войсками Русвета.

Русвет огромен и силен, обладает непревзойденным промышленным потенциалом и и живой силой. Однако, страна устала и измучена долгой войной. Народ недоволен и власть царя Николая слабеет. Загадочный Григорий Распутин стал очень влиятельным человеком и запах революции витает в воздухе

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector