0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jagged Alliance: Rage!

Содержание

Jagged Alliance: Rage! (2018) PC | Лицензия

Название: Jagged Alliance: Rage!
Дата выпуска: 6 декабря 2018
Жанр: Action, Strategy (TBS), RPG
Разработчик: Cliffhanger Productions
Издатель: HandyGames
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi5
Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание: Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников!

Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям!

Вам и нескольким напарникам придется сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии.

Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте команду опытных наемников и сразитесь с превосходящими силами противника.

С помощью грамотных тактических решений и методов партизанской войны уничтожьте их инфраструктуру, вооружите население острова и помогите им вернуть то, что принадлежит им по праву.

Хватит ли у вас сил вернуть былую славу?

Системные требования:
ОС: Microsoft Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Core™2 Duo with 2.5GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 460 or Intel® Iris™ Pro Graphics 5200 or AMD Radeon™ HD 6870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 15 GB

Особенности игры:
Режим совместной игры по сети для 2 человек.
Продуманный пошаговый тактический игровой процес с приключенческими элементами.
Выбирайте подходящий вам стиль игры: от скрытного прохождения до использования грубой силы.
Сильные персонажи со своими характерами, навыками, желаниями и личными конфликтами.
Навыки ярости: особые способности персонажей, которые становятся мощнее со временем.
Действия вражеских солдат на поле боя координируют умелые командиры.
Найдите ужасающие экспериментальные препараты и используйте их, чтобы манипулировать врагами.

Установка:
Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков.
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Скопировать содержимое папки CODEX (на образе) в папку с установленной игрой.
Играть.

Jagged Alliance: Rage!: Обзор

Актуально для платформы: PC

Шесть лет назад в одном из текстов я сравнивал Jagged Alliance с образцом древнего искусства, артефактом, доставшимся нерадивым нам, современникам, от великих предков. Дескать, все понимают его важность и значение, но никто толком не знает, что со всем этим делать. И вообще кажется, что древние предусмотрительно прокляли свой шедевр и всех, кто к нему прикоснётся. Самое страшное, что всё это актуально и по сей день. Jagged Alliance 3 до сих пор так и не вышла, хотя попытки предпринимались неоднократно, а все ремейки, игры по мотивам (иногда даже под культовым брендом) и прочие клоны, как правило, вызывают только негативную реакцию очень придирчивой в данном случае публики.

С этим не понаслышке знакомы и разработчики из австрийской студии Cliffhanger Productions — именно они ответственны за не самую удачную Jagged Alliance Online, одно название которой уже заставляет биться мелкой дрожью всех поклонников культовой серии. Однако австрийцы не сдаются. Проклятие в данном случае, видимо, сработало так, что они каким-то образом оказались навечно связаны с этим брендом, а мы — навечно обречены наблюдать за попытками Cliffhanger Productions всё-таки приблизиться к недостижимому. Новой такой попыткой стала Jagged Alliance: Rage!

Партизаны поневоле

Всё здесь вроде бы на месте и в том же духе. Даже наёмники с ностальгическими именами и кличками присутствуют — Иван Долвич, Тень, Фидель, Сова и некоторые другие. Сюжетную кашу заварил всё такой же безумный подрывник Фидель. Спустя 20 лет после событий первой Jagged Alliance он попал в переплёт над каким-то тропическим островом и прямо с борта падающего вертолёта отправил сигнал о помощи коллегам по A.I.M., пообещав, конечно же, не только устную благодарность за спасение, но и кругленькую сумму наличными.

Мы выбираем на старте двоих наёмников из доступного списка и отправляемся на выручку. Тут же попадаем в плен, бежим и выясняем, что нам снова придётся воевать против местного тирана (по совместительству ещё и наркобарона), который терроризирует мирное население. Противостоят ему, как водится, повстанцы-партизаны, лидер которых (естественно, девушка) вскоре выходит на связь и просит о помощи. Деваться некуда — денег у спасённого нами Фиделя при себе не оказалось, а родное агентство A.I.M. вместо вертолёта для эвакуации может прислать только ещё одного наёмника нам в помощь — кого именно, мы выбираем сами.

Читать еще:  PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Вот и приходится действовать вместе с партизанами, обещающими помочь выбраться с острова: освобождать тюрьмы, деревни, захватывать водохранилища, где пытаются отравить всю воду, штурмовать укреплённые лагеря, откуда регулярно на глобальную карту по нашу душу выходят патрули, и так далее. К слову, чтобы задержать эти самые патрули и спокойно добраться по карте до места выполнения задания, не отвлекаясь на перестрелки с преследователями, можно вызывать отряды повстанцев и просить их задержать врагов в той или иной точке. Это особенно полезно, когда нашему израненному отряду нужно остановиться и разбить на карте лагерь, чтобы отдохнуть, восстановить силы, починить броню или изготовить модификацию для оружия.

Особую специфику в сюжет вносит и то, что тиран и наркобарон в одном лице использует какие-то экспериментальные препараты, чтобы зомбировать население и заставлять людей воевать против своих же родных. Через какое-то время наши бойцы тоже смогут пользоваться этими веществами и манипулировать врагами.

Снова мимо?

Jagged Alliance: Rage! очень легко ругать или, как это модно сейчас говорить, «хейтить». Мир пустой — здесь нет поселений, где нужно общаться с местными жителями, выполнять их задания или нанимать кого-то. Разделения на сектора, которые нужно защищать, тоже нет. Максимум ополченца можно одеть в более крутую экипировку. В боях нельзя подниматься на крыши и нет никакой разрушаемости.

Нет денег, торговли и экономической системы. Как нет и полноценной прокачки. Да, наши бойцы никак не развиваются — разве что опять же за счёт возможности снять с трупа или найти в ящиках более мощное оружие и броню. Просто изначально у каждого наёмника есть свои особенности. Кто-то лучше обращается с автоматами и ружьями, а кто-то — с холодным оружием или предпочитает бить кулаками. Один получает бонусы от стрельбы очередями, другой эффективнее стреляет одиночными. Иван Долвич в силу своих габаритов может служить своеобразным щитом для союзников, Фидель, понятно, силён во взрывчатке, а Сова — прирождённый снайпер. Ну, и так далее. Но по ходу прохождения никакого развития эти способности не получают.

Сами образы наёмников проработаны слабо, на уровне периодического бросания специфических реплик — да и те озвучены местами чуть ли не на любительском уровне. Графика какая-то неряшливая, карты поначалу слишком маленькие, а ИИ врагов периодически сбоит, не замечая в метре от себя труп союзника. Да и сами сражения поначалу кажутся слишком лёгкими: разжившись снайперкой с глушителем или арбалетом с бесшумными стрелами, можно толпами выкашивать солдат без шума и единой царапины.

В боевой системе особый упор делается именно на стелс (теперь все научились прятаться в траве), к которому местами нас фактически просто принуждают — врагов всегда больше, некоторые из них при любой возможности поднимают тревогу, вызывают подкрепления или, например, начинают расстреливать пленных, что грозит провалом миссии. Поэтому приходится тихо к ним подкрадываться и вырубать — лучше со спины (это позволит одним ударом или броском ножа убить противника, а потом оттащить его в траву). Всё это хорошо, но тут уже получается не пошаговая тактика, а какой-то стелс-симулятор.

Стелс во благо

Однако если дать Jagged Alliance: Rage! шанс и сразу не рубить сплеча, то в ней можно обнаружить и положительные стороны, которые позволят получить от игры определённое удовольствие. Карты постепенно становятся более масштабными и сложными — как и сражения. Врагов, одетых в более мощную экипировку, уже не возьмёшь одной только снайперской винтовкой — их броня может блокировать даже выстрел в упор из дробовика.

В такой ситуации стелс, позволяющий свистом выманивать врагов, воспринимается уже не как навязанная «особенность», а как жизненная необходимость. Тем более что под него «заточены» и умения некоторых наёмников — например, Тень использует траву как полноценное укрытие, а Иван Долвич в силу размеров может спрятаться, только если распластается на земле.

Кроме того, чем дальше, тем чаще возникают необычные экстремальные ситуации, когда, например, после захвата радиовышки или после разговора с лидером повстанцев на их базе нас со всех сторон начинают атаковать превосходящие силы противника при поддержке каких-то чудищ-берсерков. Вот тут уже одним стелсом не отделаешься — очень жарко и непросто приходится даже на стандартном уровне сложности.

Дополнительную сложность вносят фактор времени суток (ночью дальность снижена), а также износ брони и оружия, которое может сломаться и заклинить в самый неподходящий момент.

Наёмники тоже болеют

Пошла на пользу игре и новая механика ярости. Получая урон, наши наёмники вскипают от зашкаливающего адреналина — это открывает возможность использовать особые умения. Например, Фидель без затраты очков действия (ОД) ведёт огонь на подавление или оскорбляет напарников, чтобы поднять их уровень ярости, Сова производит особенно точные выстрелы, доктор Кью трансформирует ярость в дополнительные ОД и так далее. Во многих ситуациях это действительно полезно. И даже тот факт, что повышенный адреналин вредит здоровью некоторых бойцов (может вызвать инфаркт), выглядит интересной «фишкой».

Читать еще:  Red Orchestra станет еще лучше

Наконец, неплохо вписались в общую канву и элементы выживания. У всех наёмников помимо уровня ярости, здоровья, очков действия и брони появились показатели жажды и иммунитета. Во время перемещения по карте считается, что время идёт, и потому наши подопечные начинают просить воды. Если не пить, снижается иммунитет, что увеличивает риск подхватить какую-нибудь инфекцию.

То же самое происходит, если вовремя не вытащить осколки из раны и если пить алкоголь (частично утоляет жажду, но снижает иммунитет) или грязную воду. А у инфицированного бойца, не принявшего антибиотики, снижается максимальный запас здоровья. Это, конечно, далеко не полноценный «выживач», но надо признать, что такие элементы добавляют перца в геймплей и возвращают в игру фактор времени, за которым нужно следить. Да и сам поиск чистой воды — отдельная интрига.

Да, преодолев первоначальный скепсис, в Jagged Alliance: Rage! вполне можно играть и получать свою дозу адреналина. И всё же в целом у Cliffhanger Productions снова получился «недолёт» — особенно на фоне вышедшей в те же сроки Mutant Year Zero: Road to Eden, где помимо стелса есть ещё и прокачка, и торговля, и возможность забираться на крыши, да и Overwatch куда полезнее работает. Впрочем, прогресс налицо, да и идеи интересные присутствуют. Дело за «малым» — за реализацией. Так что ждём следующую попытку австрийцев на заданную тему — быть может, там словосочетание Jagged Alliance в названии действительно будет оправданным.

Плюсы: тут есть действительно непростые сражения и ситуации; элементы выживания и новая механика ярости неплохо вписались в привычный геймплей; много разного оружия и экипировки.

Минусы: намного меньше глубины по сравнению с Jagged Alliance 2; ИИ иногда откровенно тупит; слабая проработка персонажей; неубедительные графика, озвучивание и физика.

Обзор Jagged Alliance: Rage!

Стратегия развития THQ Nordic слегка напоминает симбиота Павла Чичикова из «Мертвых душ» и архивариуса Коробейника из «Двенадцати стульев»: компания усердно копается в старье, вытаскивая на свет забытые проекты прошлого. На этот раз компания решила вдохнуть новую жизнь в серию пошаговых тактических игр Jagged Alliance.

Серии Jagged Alliance исполнилось 24 года. За это время удачными вышли всего две части — первая и вторая. Остальные попытки продолжить франшизу быстро заходили в тупик, либо выходили в качестве разнообразных дополнений и ремейков. Jagged Alliance: Rage! тоже не назовешь полноценным продолжением.

Это, скорее, робкая попытка постучать в дверь, за которой на кожаном диване удобно развалились XCOM, Mario + Rabbids: Kingdom Battle, а с заднего входа в комнату ломится Mutant Year Zero. Разработчики не стали рисковать и выпустили игру своеобразным авангардом, который не жалко потерять, сделав после неудачи верные выводы.

Jagged Alliance: Rage! пошла путем боевика «Неудержимые»: пожилые герои, пусть и со скрипом, но все так же эффективно кладут врагов пачками, хмуря морщинистые лбы. Время, впрочем, не щадит никого: старость и боевые ранения в сочетании с ухудшенной реакцией лишили группировку жирных контрактов — лучшие куски пирога достаются парням помоложе. С опытом пришли вопросы вроде «А зачем вот это все?», жалобы на сквозняк в вертолете и аллергию на оружейное масло.

Один из немногих действительно удавшихся моментов — человечность главных героев. Которых, кстати, понабрали со всей серии.

  • Доктор «Кью» Хуаонг — мастер боевых искусств с отменным здоровьем, но ужасный стрелок.
  • Шарлин «Сова» Хиггинс — прекрасный стрелок, но быстро теряет смелость после гибели гражданских.
  • Кайл «Тень» Симмонс — виртуозно владеет скрытным стилем боя, но после борьбы с лейкемией неспособен переносить яд.
  • Иван Долвич — отставной офицер Советской армии, обладающий недюжинной силой и необоримым желанием приложиться к бутылке. Из-за большой массы тела страдает от прыжков с уступов.
  • Виктория «Вики» Уотерс — прекрасный техник с золотыми руками. Ярый социопат и плохой стрелок.
  • Гельмут «Грунт» Грюнтер — настоящий профессионал своего дела, без принципов и моральных устоев. Зато с постоянной гипертонией и риском схватить инфаркт во время операции.

Всю эту Dream Team дома престарелых взять с собой нельзя. Надо выбрать двоих наиболее подходящих (или наименее убогих).

Сюжет переносит нас в тропики и оригинальностью не отличается: герои попадают в западню после высадки, а затем пытаются сбежать с острова и заодно выяснить, что тут вообще происходит. Миссии связаны между собой географически: проходишь одну, появляется следующая. Чуть позже линейность заканчивается, и игроку предоставляется выбор между парой-тройкой вариантов.

Так или иначе, в каждой локации придется сталкиваться с кучей вооруженных до зубов и туповатых охранников. Бои характерные для всей серии: надо рассчитывать шаги, постоянно думать и экспериментировать перед каждым ходом, пытаться комбинировать способности своих бойцов. Периодически поджигается кресло, под которым сидишь — по характеру эмоций игра полностью оправдывает приставку в названии. В качестве «приятного» бонуса на каждом задании тикает таймер. Не успел — проиграл.

Механика боевой системы ничем не удивляет фанатов тактических пошаговых игр: очки действия, всевозможные эффекты для персонажей и возможность передвигаться в трех разных позициях (стоя, крадучись и лежа). Ползать в кустах приходится чаще всего: в открытом бою двойка наемников довольно быстро получает по щам от толпы бандитов в камуфляже. Хорошо хоть стрелять начинают по тому герою, который случайно попал в поле зрения охранников. В это время другой может обойти врагов с тыла.

Читать еще:  Megaclash Warriors League: Битва рыцарейигры

Карманы и подсумки убитых помогают пополнять запасы патронов, аптечек и оружия. Есть и крафт: между миссиями наемники отдыхают в небольшом лагере, где чинят экипировку, создают предметы, латают раны и прокачивают способности. А тот самый Rage! — это новая способность: у бойца повышается адреналин, который можно потратить на собственные «спеллы».

Jagged Alliance: Rage! рассчитана примерно на 20-25 часов прохождения. Любителям похардкорить советуем поднять сложность в кампании: попотеете изрядно. Если кому-то вдруг захочется перепройти кампанию еще раз, можно взять себе новых героев и повторить. Еще бы разработчики добавили возможность скипнуть диалог… Цены бы им не было.

Минусов, впрочем, у игры полно: устаревшая графика, скучные и предсказуемые персоналии злодеев. Ветераны жанра найдут, к чему придраться в механике, боевой системе и интеллектуальных способностях оппонентов. Новичкам наверняка больше приглянутся именитые конкуренты с репутацией или хайповые проекты вроде Mutant Year Zero.

Своя аудитория у Jagged Alliance найдется, но космического успеха никто не ждет: первый блин получился скорее комом. Ждем, когда THQ Nordic решится на создание полноценной третьей части с учетом приобретенного опыта.

Jagged Alliance: Rage!

Знаменитая серия пошаговых тактических игр — Jagged Alliance — возвращается! Спустя 20 лет после событий первой части игры знаменитые наемники отправятся в кошмарные джунгли, где им предстоит пройти суровые испытания и выжить.

Оценки Jagged Alliance: Rage!

Критики выставили оценки недавно вышедшей Jagged Alliance: Rage! Коротко говоря, игра оказалось довольно посредственной. Такого же мнения и игроки.

Jagged Alliance: Rage! — начало игры

Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям! Вам и нескольким напарникам придется сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона.

Jagged Alliance Rage! | Неплохой ремейк?

Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников! Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям!

Почему новый Jagged Alliance: Rage отстой

Недавно было анонсировано продолжение легендарной Jagged Alliance. Разработчики, как обычно, обещают не ударить в грязь лицом и выпустить нечто, достойное великого имени. Хотя уже с первого взгляда на игру становится ясно, что они совершенно не.

Возвращение легендарной тактики! — Jagged Alliance: Rage! Прохождение

Jagged Alliance: Rage! — пошаговая тактическая стратегия-симулятор отряда наемников!

Наемники — 20 лет спустя | Первый взгляд на Jagged Alliance Rage!

Jagged Alliance Rage! — посмотрим, вернулись ли наши наемники в новом формате ? Обзор продолжения известной серии!

Jagged Alliance: Rage! — Первый Взгляд, Обзор Геймплея (2018 PC 1080p60)

Jagged Alliance: Rage! — Первый Взгляд, Обзор Геймплея (2018 PC 1080p60)

Состоялся релиз Jagged Alliance: Rage!

Сегодня, 6 декабря, состоялся релиз Jagged Alliance: Rage!

Jagged Alliance: Rage! выйдет 6 декабря

Студия Handy Games определилась с датой выхода тактической игры Jagged Alliance: Rage! Проект появится в продаже 6 декабря на PC, PS4 и Xbox One. Если, конечно, его вновь не перенесут.

Превью Jagged Alliance: Rage! — поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями

Крупнейшая российская игровая выставка «Игромир 2018» завершилась, и наконец-то можно подвести итоги. Сегодня мы начали публикацию материалов и интервью, которые подготовили специально для читателей портала Gamemag.ru.

Релиз Jagged Alliance Rage отложен до декабря

До выхода Jagged Alliance Rage оставался всего один день, как вдруг в официальном Twitter издательства THQ Nordic появилось сообщение, гласящее о его (выхода) переносе на шестое декабря. Причины переноса релиза не уточняются, нас просто поставили.

Геймплейный трейлер Jagged Alliance: Rage!

На PC пошаговая тактика Jagged Alliance: Rage! станет доступна уже 27 сентября. Владельцам PS4 и Xbox One придется подождать до 6 ноября.

Немного геймплея Jagged Alliance: Rage!

Немного геймплея нового Jagged Alliance: Rage!

Jagged Alliance: Rage! — анонсирующий трейлер (RU)

Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников! Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям!

Опубликованы первые скриншоты Jagged Alliance: Rage!

Внутренние студии THQ Nordic — Cliffhanger Productions и HandyGames поделились первыми скриншотами тактической стратегии Jagged Alliance: Rage! Последняя часть игры вышла почти 20 лет назад, заставив любителей жанра искать удовлетворение в XCOM и других проектах.

Jagged Alliance: Rage! — Анонсирующий трейлер

Мы все потихоньку стареем. в этом же ничего плохого нет, не так ли? Ну да, начинают похрустывать кости, становится сложнее передвигаться по городу. но мы, как обычно, продолжаем вставать по утрам, заниматься любимым делом. убивать.

Состоялся анонс Jagged Alliance: Rage от THQ Nordic

Культовая тактическая серия Jagged Alliance получит очередное продолжение — об этом сегодня объявила компания THQ Nordic, анонсировав Jagged Alliance: Rage. Новая игра заглянет на PC, PS4 и Xbox One уже этой осенью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector