0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KickUp FRVR: Чеканка мячикаигры

«Америнканка», «чеканка», «карась» и другие дворовые игры с мячом

Весной самое время, позвав соседей по дому или даче, выйти с мячом во двор. Не хватает людей на две команды? Хватит и двух-трех товарищей, готовых играть с вами до захода солнца. «Советский спорт» напоминает о лучших дворовых играх.

КВАДРАТ

Это одна из немногих дворовых игр, чье название было унифицировано на всей постсоветской территории. Но вот с правилами «квадрата» совершенно другая история. Даже в пределах одного города они разнились. Правда, были и единые нерушимые понятия.

Для игры требуется минимум четыре человека. Мелом расчерчивается большой квадрат, поделенный на четыре более мелких, на каждый квадрат заходит по игроку, а в центре рисуется круг, в котором и происходит вбрасывание мяча.

Цель игры – «защищать» свой квадрат, отбивая мячи, которые туда попадают, на чужую территорию. При этом желательно поднять мяч в воздух, «почеканить» его для собственного удобства и уже в изощренной форме, определенной частью тела, лупить по квадрату соперника. И так происходит до того момента, пока кто-нибудь не ошибется – не сможет отбить мяч или же забьет его сам себе. За ошибку начисляются штрафные очки,

количество которых зависит от того, какой удар нанес соперник:

Удар ногой – 1 очко;

Через себя – 2 очка;

Коленом – 3 очка;

Головой – 5 очков;

Задницей – 10 очков.

Удар задницей обычно тут же отправлял соперника в нокаут. После него оправлялись лишь настоящие профи.

Сколько очков давали за удар причинным местом, не знаю. Но помню, что владелец квадрата, на который упал мяч после этого страшного по своему безрассудству удара, выбывал из игры. Автор этого безумного трюка тоже не сразу продолжал игру. Обычно он прыгал минуты две на пятках, пытаясь прийти в себя.

Много штрафных «очей» начислялось и за удары в свой собственный квадрат или за пределы поля. В некоторых городах были особо изощренные правила, по которым провинившийся должен был чеканить мяч столько раз, сколько «стоил» нанесенный по квадрату удар. «Голову» нужно было отбивать 5 раз, «колено» – 3, и т.д.

Действовал в «квадрате» и свой кодекс честной игры. Например, считалось дурным тоном заходить на квадрат соперника, если только не отбиваешь отскок от своего квадрата. Нельзя было «печатать» – вместо удара наступать на мяч в чужом квадрате, чтобы у соперника не было никакой возможности отбить его. Покатившийся мяч переигрывался. За несоблюдение принципов Fair Play могли дать в «пятак».

«Черта! Черта! Да я вам говорю – была ЧЕРТА. » – если вы ничего не смыслите в «квадрате», то вряд ли поймете всю трагедийность этого возгласа. Во дворе не было никаких технических средств типа теннисного «соколиного глаза». Поэтому все споры решались при помощи голосовых связок и красноречивой жестикуляции. Если мяч попадал в черту, то в большинстве трактовок правил он считался спорным и переигрывался. В других трактовках засчитывался как попавший на территорию квадрата. Иногда одна такая «черта» могла стать причиной ссоры или даже небольшой потасовки.

Игра обычно велась до 20-и или 21-го штрафного очка. Если на «квадрат» стояла очередь, то вылетавшего сразу заменял новый игрок. Такая игра могла длиться бесконечно.

Была и опция командной игры – два на два. И вот тут уже можно было проявлять чудеса взаимопонимания. Обычно такие пары наигрывались годами. С хорошим партнером можно было лететь в космос и идти в разведку.

ТРИ БАНАНА, НАВЕСЫ, ДЕЛЬФИН, КАРАСЬ И Т.Д.

У этой игры так много названий, что проще называть ее «Навесы» или «Навесной» — не ошибетесь и будете поняты в каждом российском дворе.

Для нее требуется не меньше трех лоботрясов, мяч и некое подобие ворот, которыми могут стать стена гаража, два кирпича, стволы березок и т.д. Классическим «цу-е-фа» определяется вратарь, а двое других – счастливые представители амплуа «чуваки в поле» – разыгрывают мяч так, чтобы один с навеса другого мог ударить по воротам. Цель – забить гол.

У каждого только по одному касанию (некоторыми правилами разрешалось чеканить мяч), поэтому требуется исключительная концентрация. Иначе мяч летит мимо ворот или выше, и тогда уже форвард-неудачник становится в «раму», а радостный экс-вратарь идет в поле, чтобы наклепать своему преемнику. Особым шиком считались многоходовые комбинации, когда «чуваки в поле» по пять минут перепасовывали мяч, не давая ему опуститься на землю.

Игра заканчивалась, когда один из участников пропускал заранее оговоренный лимит голов. В классическом варианте игры за гол начислялась одно очко. В продвинутых версиях более ценными считались удары через себя, издали, «ножницами» или головой. За них начисляли больше очков, и, к тому же, промахнувшийся игрок имел полное право не вставать в «раму» – «чисто рисковал пацан!»

Были в этой игре и маленькие хитрости: например, вратарь, выбивая мяч, мог засадить в игрока так, чтобы мяч отскочил за лицевую линию, и тогда уже «засаленный» становился в ворота. Но профи на такую удочку не попадались – обычно они тусовались подальше от ворот, предпочитая душевное спокойствие и длительные розыгрыши мяча в воздухе.

Читать еще:  Neverwinter Nights - [Blackguard III] - Бой с боссом

КОЗЕЛ

Нестареющая классика дворового спорта. В этой игре участвуют минимум двое. Выбирается подходящая стена, на которой обозначаются ворота – «от этого красного кирпича и до угла», – и вперед! Первый бьющий целится в ворота, а второй игрок, не подрабатывая отскочивший мяч, первым же касанием должен отправить его туда же. Если позволяют обстоятельства, то можно «кинуть подлянку» сопернику – ударить по мячу так, чтобы он отскочил куда-нибудь в соседний двор, откуда попасть по воротам нет никакой возможности.

По сути дела– это соревнование в хитрости, требующее к тому же знания законов физики и геометрии. Этакий бильярд с мячом. Когда один из игроков промахивался, ему присваивалась одна буква из слова «козел» или какого другого – в зависимости от того, какое название игры было в ходу. Всего пять промахов – и ты уже полноценный «козел». Если играли более двух человек, то соревновались до тех пор, пока не оставался один игрок с недобранными буквами. Именно он и объявлялся победителем.

Есть и командный вариант – два на два. Правила те же, только «свой» удар игроки одной команды делают по очереди, а позорное «обзывательство» вешается сразу на обоих проигравших.

ЧЕКАНКА

Суть игры – держать мяч в воздухе всеми частями тела (кроме рук) столько времени, насколько хватает мастерства и выносливости. В простой версии игры соперники договариваются о верхнем пределе – например, 300, 400 или 500 раз – и чеканят по очереди, пока один из них не набирал нужное количество очков.

Существует и более изощренный вариант, когда игра делится на несколько этапов. Сначала нужно 10 или 20 раз «набить» мяч ступней, потом коленом, кулаком и головой. На втором этапе то же самое нужно сделать в обратном порядке. Затем наступает финальная стадия: мяч перебрасывается со ступни на колено, с колена на кулак, с кулака на голову – и то же самое в обратной последовательности. Кто первым пройдет все этапы, тот и победитель. «Чеканщики» пользовались во дворе непререкаемым авторитетом – им одалживали лучшие велосипеды для езды по району, а некоторым даже давали чипсы. Все для мастеров!

АМЕРИКАНКА, 300

Эта игра наиболее близка к своему прародителю – футболу.

Толпа праздно слоняющихся подростков делится на две примерно равные команды. Бросив жребий, определяют, какая из команд будет первой атаковать, а какая – защищать ворота.

Атакующие бьют с одиннадцатиметровой отметки по воротам, причем отправлять мяч прямиком в сетку вовсе не обязательно. Удар в штангу, перекладину или крестовину ценится гораздо выше. Такие «комбо-удары» позволяют набрать большее количество очков, а мастер, владеющий ими, получают почетный титул «монстра», и слава о нем ходит по всем окрестным дворам еще недели две.

Команды меняются местами, как только защищающаяся команда выбивает мяч за пределы штрафной. Игра ведется до 300 очков – отсюда и альтернативное название «300». Но обычно все заканчивается раньше – когда участники процесса начинают понимать, что разросшегося стада, толкающегося у ворот, уже хватает, чтобы сыграть в полноценный футбол.

Самый распространенный вариант начисления очков выглядит следующим образом:

«Грязный» гол (если мяч залетел в ворота от рук вратаря) –5;

Как и большинство дворовых игр с мячом, «американка» велась либо «на интерес», либо «на жопу». Проигравшие становились спиной к бьющим и получали мячом по мягкому месту – с такой силой, с какой позволяла победителям совесть.

Каким может быть мировой рекорд по чеканке мяча?

В мире футбола набивание мяча – это очень распространённое движение игроков. Открыв Книгу рекордов Гиннеса, мы можем узнать мировой установленный рекорд по чеканке мяча на настоящий момент.

Кем установлены мировые рекорды по чеканке мяча?

Профессиональные футболисты год за годом устанавливали новые рекорды, совершенствуя навык жонглирования мячом. Это упражнение многие считают одним из базовых, но по факту с его выполнением могут возникнуть проблемы. Хорошо отработанная чеканка поможет игроку при тренировке более сложных комбинаций.

Чеканка мяча — способ жонглирования мячом. Заключается в том, что чеканящий не даёт мячу упасть на землю, подкидывая его вверх с помощью ног, груди, плеч и головы. Таким же способом тренируют ловкость и навыки владения мячом футболисты.

Первые сведения о жонглировании футбольным снарядом пришли к нам за 1500 лет до того, как был установлен современный мировой рекорд по чеканке мяча. В 6 веке в Японии была популярна игра «кэмари», где мяч отбивали целой командой, причём задействованы были не только ноги, но также спина и голова.

Чеканка, хоть и редко используется непосредственно во время игры, является важным упражнением для начинающих. Она учит чувствовать мяч, посылать его в нужном направлении и соотносить силу своего удара.

Мировой рекорд по набиванию мяча принадлежит гражданину Англии Дану Магнессу и был установлен в Лондоне в 2009 году. Спортсмен является автором 5 рекордов для Книги Гиннесса. Он не давал мячу коснуться земли в течение 24 часов (это самое длительное время, перебить которое ещё не удавалось), совершив при этом около 250 000 ударов. Ещё одним мировым его рекордом в этой области является длина дистанции, пройденной с чеканкой мяча (48 км). Свой маршрут футболист проложил через все 5 стадионов Английской Премьер-лиги.

Национальный рекорд России

Национальный рекорд России по чеканке футбольного мяча составляет 3 часа 34 минуты. Именно такое время Александр Аршин набивал мяч, используя только ноги. За всё время фристайлер коснулся мяча 26 тысяч 860 раз.

Читать еще:  Mount & Blade: Редактор юнитов {1.5}

Рекорды известных футболистов

Говоря о достижениях среди более известных футболистов, рекорд по набиванию мяча ногой в 2 911 раз поставил Криштиану Роналдо. Показатели Лионеля Месси немного выше – 3 168 раз. Самый большой рекорд по чеканке футбольного снаряда, безусловно, принадлежит Рональдиньо – знаменитый «колдун» из Порту-Алегри совершил 7 432 удара по мячу.

Самая продолжительная чеканка мяча в горизонтальном положении была выполнена Даниэлем Болтом из Англии в 2008 году. Лёжа на спине, игрок отбивал мяч 21 минуту 14 секунд.

Необычные рекорды с чеканкой мяча

Имеют место и более необычные рекорды. Например, признанный специалист по набиванию мяча испанец Абрахам Муньос смог подняться по эскалатору, чеканя мяч на протяжении 4698 ступеней и ни разу не уронив его. Гвинейский футболист Ия Траоре был трижды упомянут в книге рекордов Гиннеса, среди самых потрясающих его достижений можно назвать подъём по фонарному столбу и пожарной лестнице. Оба трюка, разумеется, совершались, сохраняя владение мячом.

И напоследок ещё один рекорд россиянина, на этот раз по количеству отбиваний мяча в минуту. Григорий Жуковский из города Уфы за 60 секунд отчеканил мяч 341 раз (2016 год).

Чеканка мяча

Как два студента сделали игру под iOS и заработали на этом

Вообще мы C++ разработчики и уже раньше пытались сделать кросс-платформенную игру, используя известные нам инструменты — Qt и C++. Тогда мы работали над игрой в жанре Tower Defence в новогоднем сеттинге. Для погружения в атмосферу инди-разработки предлагаю посмотреть пару видео из того времени:

Мы потратили около двух месяцев на создание движка, нормальных элементов управления и решение типичных проблем кроссплатформенной разработки. Разумеется, проект заглох, так как не давал дофамина соразмерно затраченным усилиям.

В какой-то момент мы решили изучить нативные инструменты разработки. А именно SpriteKit на iOS. Я накидал демку на Swift, в которой было 1000 движущихся спрайтов с альфа каналом. Она заняла всего пару десятков строк кода и выдавала 60 fps на iPhone 5! Это был просто восторг! Низкий порог входа и бешеные возможности встроенного движка снова разожгли в нас энтузиазм!

На этот раз мы сформулировали основную цель так: Игра должна быть в AppStore! Она просто не может отправиться ко всем остальным недоделанным проектам на задворки гитхаба! Это означало, что игра должна быть настолько простой, чтобы её нельзя было не сделать. Пора начать доделывать дела!

Мы не могли себе позволить вручную создавать уровни, так как после создания игровой механики энтузиазм мог угаснуть. Поэтому думали сделать раннер или платформер с одним бесконечным уровнем. Как Subway Surfers, Doodle Jump, Nyan Cat или Flappy Bird. Также мы хотели минимизировать количество текста, чтобы не возиться с локализацией.

Так что мы придумали? Беглое изучение инструментов разработки под iOS показало, что встроенный двумерный физический движок просто огонь! Разработка под него выглядит примерно так:

— создать физический мир

— добавить объект мяч в физический мир

— добавить объект пол в физический мир

Можете представить себе эмоции программиста, который до этого два месяца жонглировал указателями?

Разумеется мы решили использовать физику в качестве основного элемента игры. Какую игру с бесконечным уровнем на основе физики можно сделать с мячом? Чеканку мяча!

По задумке, игрок должен управлять ногой футболиста и чеканить (набивать) мяч. Цель игры — начеканить как можно больше. Считаются отскоки от ступни, колена и головы. При этом, обязательным фактором была монетизация. Хоть какая-нибудь! Тут дело даже не в заработке — нужно познакомиться с инструментами.

Сделаем за неделю

Так, цель мы сформулировали достаточно четко. Пора приступать! Мы забили на пары и ушли в отпуска с работы на неделю. За это время мы планировали сделать меню, сцену с игрой, подсчет очков и рекламу. Думаете, получилось?

Получилось! Мы реально успели сделать игру без дизайна и звуков за неделю. На инструментах, которыми. раньше никогда не пользовались (Swift + SpriteKit). Получилось нечто даже более-менее играбельное, правда с заглушками вместо нормальных текстур.

Да, у нас нет обучения, системы мотивации и еще много чего. Но этого уже достаточно, чтобы художник понял, как будет выглядеть итоговая организация элементов.

Так, стоп! Художник? Мы что крупная корпорация? Нет, но программисты обычно рисуют не очень. Поэтому было решено отдать это дело на аутсорс. Тем более, что наша неделя на игру подошла к концу.

Мы заказали у знакомой художницы 15 текстур, чтобы все они были в одном стиле, пропорциональны и гармоничны. За деньги. Да, мы инвестировали не только время) Вообще, это был первый опыт работы с фрилансерами. Полезный опыт. Рекомендую.

Постепенно из набросков стал вырисовываться дизайн игры.

Ну или за полгода

План с новым дизайном был такой: просто по одной меняем старые текстуры на новые и вуаля — игра готова. Как бы не так! Все текстуры были немного под другими углами, другого размера, с другими местами стыковки. Это привело к тому, что вся верстка уехала. При этом существенно нарушилась физика ноги и её нужно было отлаживать заново.

Новые текстуры были большего разрешения и при замене в редакторе сцены Xcode постоянно вылетал! библиотеки у Apple, конечно отличные, но IDE мягко говоря могла быть и по стабильнее! Приходилось удалять 10 версию Xcode и ставить 9, чтобы хоть как-то работать с текстурами.

Кстати, на каком-то этапе обнаружился интересный баг с коленом, который мы назвали «Режим кузнечика»))

И такие неочевидные проблемы вылезали одна за одной. А релиз все откладывался и откладывался. За следующие несколько месяцев работы по вечерам мы поправили баги, добавили звук и улучшили взаимодействие с пользователем. В итоге игра достигла хоть сколько-то приемлемого уровня и мы решили релизить!

Читать еще:  Metro Exodus: Сохранение/SaveGame (Начало игры со всем оружием)

Вот у нас готова игра. Что нужно для завершения проекта? Загрузить в AppStore. Всего то. Для этого нужен аккаунт разработчика, политика конфиденциальности, иконки и скриншоты всех размеров, а также описания на языках всех стран, где вы хотите размещаться.

Это все решаемые задачи, но они тоже отнимают время. Регистрация аккаунта разработчика стоит $100, иконки разных размеров делаются в онлайн-генераторах, как и политика конфиденциальности. Побыстрому накидали и перевели глупые описания и отправили на проверку.

Проверка занимает 2 суток. У нас отклонили 1 раз из-за каких-то законов Китая. Мы просто не стали там релизиться, и через двое суток наступил этот долгожданный момент! Игра в магазине! Мы шли к этому полгода! Мы довели проект до конца!

Таки шо по деньгам?

Схема монетизации в нашей игре была выбрана следующая. В момент, когда игрок теряет мяч, он может посмотреть рекламу и продолжить чеканить не потеряв очки. Так можно сделать только один раз. В техническом плане мы использовали Google Rewarded Video Ads.

Игра в магазине полгода. Она бесплатная. Из продвижения — только рассылка в институтские чатики и друзьям. За это время игру установили почти 250 человек. Не могу сказать, что мы довольны или огорчены этим результатом. Главное — это первый завершенный свой проект с монетизацией.

По затратам проект вышел примерно в 150 человекочасов, 2500р оплата художнику и $100 за аккаунт разработчика. Окупилось? Давайте посмотрим в дашбоард Гугл рекламы.

Да, за все время мы заработали $5.41

360 рублей. При затратах в 9000 рублей. Итого, доходность мероприятия: -96%. Да, заголовок немножко кликбейтный, простите)

В итоге у нас за плечами есть отличное путешествие от идеи до магазина, рабочее приложение, умение работать с фрилансерами, рекламой и AppStore. А самое главное — мы знаем, что можем доводить проекты до их логического завершения.

А что по поводу того, что заработали мы всего $5? Я вам скажу: Зато не на дядю!

Все игры

Football FRVR — Free Kick Goal

Об игре

Футбол размещен, земля вибрирует с песнопениями фанатов, и стадион ждет вас, звездный кикер команды! Настала ваша очередь отбить мяч и забить гол, который заставит вашу команду выиграть этот американский турнир по футболу. Вы готовы? Затем забейте этот мяч и отправьте его посредине этих постов!

Станьте квалифицированным полевым кикером и тренируйте свои навыки бесплатного ношения с помощью футбола FRVR, нового американского симулятора футбола, где вы узнаете, как пройти, пунт и пнуть мяч, как настоящий профессиональный футболист. Элементы управления просты и цель понятна: проведите пальцем по экрану, чтобы контролировать направление и силу вашего свободного удара, а затем попытайтесь отправить мяч прямо между забитым столбом и проскочить в зал славы! Просто помните, что попадание в должность или стрельба по широкому правому или левому концу закончит игру и вышвырнет вашу команду из соревнований!

Наслаждайтесь игрой, основанной на физике, которая заставит вас часами. Контролируйте траекторию шара и силу своего пунта и научитесь пинать футбол, как футболист североамериканского футбола. И если вы чувствуете себя достаточно квалифицированным, попробуйте собрать все звезды, которые вы найдете, плывуте по цели. Ударьте 5 из них подряд с точным полевым ударом и выиграйте золотой трофей (только для профессиональных футболистов).

Футбол FRVR — это действительно веселой опыт работы в сетях, где ваша единственная миссия — стрелять в мяч в стойку ворот и выполнять свой лучший штрафной удар. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным кикболом или квалифицированным левым игроком, все, что нужно, — стрелять в цель и побеждать. Просто ударьте сотни целей поля и получите самый высокий результат в турнире! Эта казуальная игра предназначена для обоих игроков, которые ищут забавное время и hardplayers, ищущих настоящий вызов. Быстрый и невероятно захватывающий геймплей, который легко играть, но трудно освоить.

Этот спортивный симулятор прост в освоении и веселья, но также предлагает проблемы. Отправьте мяч между воротами ворот, и вы пропустите свой путь к футбольной славе. Дополнительные очки есть для взятия, если вы можете поразить неуловимых звезд, которые появляются и выходят из игры. Это была золотая чаша? Хит его и карман кучу очков, которые вы можете использовать, чтобы показать свои навыки кикера!

Воспроизводимый в режиме полета, без подключения к данным. Нет 4G или Wi-Fi. Это идеальная случайная игра для начинающих в течение короткого периода освежающего тренировочного времени тренировки на автобусе, в школе или в офисе. Легко играть в спортивную игру для всех возрастов и всех видов планшетов и телефонов. Он работает плавно как на полноценных смартфонах, так и на низкопроизводительных устройствах.

Футбол FRVR — игра с низким уровнем хранения, вам не нужно больше 39 МБ играть! Эта игра с мячом для новичков нацелена только на то, чтобы дать вам поистине забавный опыт в игре с низким mb бесплатно. Легко играть в американский футбольный матч с невероятно захватывающим и простым контролем, поэтому и молодые, и взрослые могут веселиться. Играйте онлайн или офлайн, так как вам не нужно подключение к Интернету, чтобы тренировать свои навыки ногами. И расслабьтесь, вы можете играть столько, сколько хотите, нет предела времени!

Почувствуйте себя профессиональным американским футболистом позади линии схватки, почувствуйте давление на стадионе, наведите свой удар и стреляйте в мяч, чтобы забить решающий гол победы!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector