8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Killing Floor: Редактор карт KF [1.014/1.015/1.016]

Killing Floor: Редактор карт KF [1.014/1.015/1.016]

Мы старались сделать сайт удобным, простым и понятным, но все же стоит отметить самые популярные проблемы:

Как искать материал?
Вы можете воспользоваться поиском или навигацией по разделам.

Как скачать?
Очень просто. Обычно достаточно нажать на кнопку «скачать», которая находится в конце публикации.

Нашли опечатку или ошибку?
Помечаем текст и нажимаем: Ctrl + Enter — пишем, что исправить.

Как с вами связаться?
Для этого вам нужно нажать на картинку конверта «Обратная связь», заполнить все поля и нажать «отправить».

Как стать журналистом?
На сайте их нет, все новости проходят модерацию.

Не качает торрент?
Скорее всего, у вас не активен DHT. Скачайте utorrent. Если уже используете, то зайдите в настройки — BitTorrent — Основные настройки BitTorrent — и включите все галки. Удалите раздачу и снова запустите.

Как переключить цветовую тему сайта (темная и светлая)?
На верхней панели, значок лампочки – нажмите его и переключите тему сайта.

Раздел будет пополняться…

1. Мат и оскорбления – запрещены!
2. «Caps Lock» Писать слова прописными буквами – запрещено!
3. Ссылки на сторонние ресурсы – запрещены!
4. Не пишите бессмысленные комментарии и не лепите подряд бессвязные смайлы.
5. Пожелания или вопросы, не связанные с публикацией, пишите на почту через обратную связь.

Также удаляем такие комментарии:
✔ Нравоучения (хамство) (учи русский, английский, иди в школу и т.п.).
✔ Дубликаты (повторяющиеся ответы или вопросы от одного пользователя).
✔ Вопросы вроде «у меня пойдет на intel i5…?».
✔ Политические, а также межнациональные или межрасовые оскорбления, любые провокации — строго запрещены.
✔ Все, что не касается темы игры (для этого есть личные сообщение и почта, пишите — отвечу).
✔ Откровенную агрессию и неконструктивные (короткие) комментарии вроде «Игра г» «Игра класс».
✔ Комментарии типа «Какой пароль?» «Вирусы есть?» «Вирус!» (если не указан тип антивируса и названия вируса) и т.п.
✔ Сайт русскоязычный, комментарии на других языках удаляются.
✔ Не отредактированный вручную бредовый машинный перевод изменений к новой версии игры.

Как создать карту для Killing Floor

Из этой статьи вы узнаете:

    – Где достать редактор карт.
    – Как работать с окнами редактора и управлять камерой.
    – Основы работы редактора.
    – Как создать простейшую карту.

Итак, для начала работы нам потребуется редактор карт Killing Floor SDK, если он у вас установлен – то запустить его можно открыв KFEd.exe, который находится в папке system. Для Steam версии игры его можно скачать в Steam во вкладке Tools, для No-Steam версии его можно скачать вместе с хорошим репаком. Killing Floor использует игровой движок Unreal Engine 2.5 и KF SDK это немного измененный UnrealEd 3.0 (не путайте с Unreal Engine 3).
Открыв редактор, вы увидите 4 окна и открытый Texture Browser (его можете закрыть). Эти окна представляют собой различные проекции: вид сверху, вид спереди, вид сбоку и вид в 3D.

Стандартное расположение окон я считаю самым удобным, но по желанию его можно изменить нажав View > Viewports > Configure…

Обзор в 3D экране осуществляется с помощью камеры (на других экранах она обозначается глазом), её можно перемещать при помощи мыши: удерживая левую кнопку (ЛКМ) можно перемещать камеру по горизонтали, двигая её впередназад и поворачивая влевовправо; удерживая правую кнопку (ПКМ), включается свободный обзор; удерживая обе кнопки мыши одновременно, мы можем перемещать камеру по вертикали и двигать её боком. В 2D экранах перемещение можно осуществлять удерживая любую кнопку мыши, а удерживая сразу обе – приближатьотдалять изображение. Скорость камеры можно изменить нажав на Change Camera Speed. Для начала создадим на карте куб, нажав соответственную кнопку на панели инструментов . Если нажать на кнопку правой кнопкой мыши, то откроется окошко CubeBuilder, где можно задать его размеры. Введем размеры 512х512х512.

Читать еще:  Fire and Atlas: Огонь и Атласигры

Появится так называемый Brush с красными контурами, это ваша “кисть”.

Чтобы сделать из него комнату нажмем на кнопку Subtract (левая панель инструментов). Получилась комната покрытая “ пузырьками”.

Немного о свойствах движка: в Unreal Engine не существует пустоты как таковой, она представляет собой “твердый материал” и созданная только что комната была “вырезана” из пространства редактора. Кнопкой Add браш «добавляется» в «вырезанное» пространство тем самым перекрывая его.
Передвинем “кисть” в одной из 2D проекций удерживая Ctrl и перемещая мышь. Перемещение осуществляется по сетке редактора, размер одной клетки можно выбрать нажав ПКМ > Grid либо в нижней панели инструментов. За ним появился subtractive браш с желтыми контурами. Это и есть созданная комната.

Теперь нанесем текстуры на стены комнаты. Щелкая мышкой на поверхность можно их выделить, удерживая при этом Ctrl можно выделить несколько поверхностей, повторный клик по выделенной поверхности снимет с неё выделение, а нажатие комбинации Shift+B выделит все поверхности данного браша.

Откроем Texture Browser , нажмем File > Open… и выберем к примеру “KillingFloorManorTextures.utx”. Имя открытого пака будет написано в верхнем поле над текстурами, здесь же можно быстро переключатся между разными паками текстур. Во втором поле будет написана группа текстур в данном паке. Группы используются для сортировки, если вы хотите отобразить все текстуры в данном паке независимо от группы, то нажмите на кнопку All слева от поля с названием группы. Для удобства уменьшим масштаб отображаемых текстур в браузере, нажав View > 25%.

На выделенные поверхности нанесем понравившиеся текстуры, например BrickWall для стен и wood_floor для пола и потолка.

Данные текстуры имеют большое расширение, чтобы они лучше смотрелись необходимо их уменьшить. Для этого щелкаем ПКМ на выделенных поверхностях и нажимаем Surface Properties. В открывшемся окне открываем вкладку Pan/Rot/Scale и в поле Scaling меняем Simple: 1.0 на 0.25.

Далее создадим коридор, для этого откроем CubeBuilder и зададим параметры 256х1024х256. С помощью 2D экранов расположим его у основания комнаты и “вырежем” его кнопкой Subtract. Он уже не покрыт “пузырями”, на все его поверхности наложена последняя выбранная текстура. Наложим на него те же текстуры, что и на комнату и тоже уменьшим их до 0.25.

Теперь сделаем развилку. Снова отодвинем кисть и щелчком по контуру выберем созданный коридор в проекции сверху. Теперь дублируем его нажатием ПКМ > Duplicate (можно Ctrl+W).

Повернем эту копию на 90 градусов, удерживая ПКМ и разместим его по центру.

Чтобы копия полностью отображалась в 3D необходимо нажать на Build Geometry , на верхней панели инструментов. После построения на копии коридора остались те же текстуры с теми же размерами, и они тоже повернулись на 90 градусов. Исправим внешний вид: в Surface Properties можно поворачивать текстуры в поле Rotation и смещать в поле Pan.

Далее добавим на карту освещение, для этого щелкнем на любой поверхности и нажмем Add Light Here. Чтобы увидеть освещение нажмем на Build Lightning . 3D экран должен быть в режиме Dynamic Light (Alt+5).

Читать еще:  STALKER Чистое небо [Под кроссовком]

Переместим “лампочку” в центр комнаты и откроем Light Properties (F4). В опциях Light Color можно выбрать цвет освещения, нажав на Color, а также настроить яркость, оттенок и насыщенность, а в опциях Lightning – радиус освещения.

Разместим несколько источников света с меньшим радиусом освещения в коридоре.

В развилках коридора создадим места спауна зомби. Создадим куб 256х256х256 и разместим в конце развилки. Щелкаем ПКМ на кнопку Volume и выбираем ZombieVolume, оно выглядит как прозрачный браш с белыми контурами. Сделаем такой же во второй развилке.

Что бы зомби могли грамотно передвигаться и находить игроков им нужны специальные пути. Создать их можно кликнув ПКМ на какой-нибудь поверхности в 3D экране и нажав Add Path Node Here.

Сделаем из них “дорожку”.

Теперь добавим старт для игрока. Здесь все точно так же: ПКМ > Add Player Start Here.
Далее добавим на карту немного патронов. Откроем Actor Class Browser и выберем Actors > Pickup. Для патронов во вкладке Pickup откроем Ammo и выберем KFAmmoPickup.

Добавим их на карту нажав ПКМ > Add KFAmmoPickup Here на какой-нибудь поверхности (неважно пол это или стена) и разместим где-нибудь в уголке. Если с первого раза ничего не добавилось, попробуйте на другой поверхности.

Оружие находится во вкладке KFWeaponPickup, добавляется так же, как и патроны (и вообще все вещи в Actor Classes). Места спауна случайного оружия, которые присутствуют в оригинальных картах, находятся по адресу xPickupBase > KFRandomSpawn > KFRandomItemSpawn.

Перед тем, как испытывать карту, необходимо её скомпилировать, для этого следует нажать на Build All . Теперь можно устроить небольшой тест, для быстрого запуска игры на этой карте нажмите на Play Map!

Вот и готова ваша 1я карта. Шедевром её не назовешь, но для начала вполне сойдет.
Можете расширять карту, добавлять разные предметы или экспериментировать с различными возможностями редактора. Удачи.

Поделиться:

Опубликовано 01 окт 2011 в 1:06. Рубрика: Уроки. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Killing Floor 1

  • Издатель: Tripwire Interactive
  • Разработчик: Tripwire Interactive
  • Год выхода: 2009-2014
  • Категория:Ужасы (Хорроры) / Шутеры / Шутеры от первого лица / Экшен / Игры на русском / Шутеры для слабых ПК
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита RevEmu

Абсолютно новая русскоязычная версия зомби шутера, над которой работали известные разработчики Механики. Вы встретитесь с новой угрозой – теперь всем странам Великобритании грозит опасность. Один опасный и злой ученый создаст целые армии мертвецов и зомби, чтобы полностью захватить Страну. Что же подтолкнуло гения ума на такой безумный поступок? Вы узнаете, если непосредственно сыграете в эту увлекательную игру, которая предусматривает как однопользовательский режим, так и режим кооператива.

Сюжет

Долгое время ученый работал рад созданием идеального воина, который не знает ни страха, ни пощады. Проводя опыты, ученый понял, что есть возможность создавать целые клоны таких беспощадных убийц. Но в один прекрасный момент что-то вышло из-под контроля, а именно случилась трагедия в семье гения ума, и теперь он начал постепенно терять рассудок и начал проводить опыты по созданию настоящей армии зомби и мертвецов. Именно он будет контролировать все действия таких опасных и кровожадных созданий. По ходу игры вы станете лидером бесстрашного отряда, который будет бороться с целыми ордами ужасных клонов. Вам предстоит остановить безумство ученого и уничтожить не только зомби, но еще и лабораторию гения ума. Так что спасать Британию придется группе отважных воинов под вашим предводительством.

Читать еще:  Sid Meier's Civilization VI вышла на PS4

Геймплей

В многопользовательском режиме вы сможете набрать в свою команду сразу шесть отважных бойцов. Именно они будут вам помогать остановить нашествие коварных мертвецов и клонов. Ученого во что бы то ни стало нужно остановить, так что миссий будет очень много. В игре Killing Floor, скачать торрент которой вы можете совершенно бесплатно, посетив наш сайт игр, вы можете выбрать для себя оружие и защитную экипировку, чтобы противостоять злодеям.

Эпилог

В одиночном режиме трудно будет победить всех врагов, хотя игровых очков можно получить больше, нежели в многопользовательском режиме. Хотя игра смотрится великолепно, атмосфера прекрасная, да и миссий будет предостаточно!

Особенности Killing Floor 1

  • Гений ума. После того, как в его семье произошла трагедия, ученый полностью лишился рассудка, и теперь он для вас представляет угрозу.
  • Оружие. Сначала вы будете использовать пистолеты для борьбы с врагами, а затем можно переключиться и на дробовики.
  • Графика. Мрачная графика придает игре необычности, ведь неожиданно на вас могут напасть враги, а это смотрится весьма впечатлительно.

Скриншоты Killing Floor 1

Видео к игре Killing Floor 1

Системные требования Killing Floor 1

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8/10
  • Процессор: 1,2 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти, совместимая с DX9
  • Жесткий диск: 6.25 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DX 8.1

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1065.

Killing Floor (2009)

Название: Killing Floor
Год: 2009
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person, Horror, Coop
Разработчик: Tripwire Interactive
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (RevEmu)

Описание: Killing Floor это Co-op Survival Horror FPS, действие которого происходит в сельской местности и разрушенных городах Англии, после серии неудачных экспериментов по клонированию, проводимых военными. Вы и ваши друзья — члены военного отряда, выброшенного в пораженные локации с одной целью: выжить так долго, чтобы хватило зачистить местность от жертв эксперимента!

Игровые карты похожи на арены для сетевых схваток из UT 2004 — сплетения коридоров либо участки местности на свежем воздухе. Игроки занимают позицию для обороны и истребляют толпы уродов, получая за их скальпы денежное вознаграждение. Когда они перемелют очередную порцию «мяса», откроется магазин, торгующий «пушками» и боеприпасами. Орудий убийства — с избытком, хотя проку от экзотики вроде арбалетов, двустволок и огнеметов немного.

После короткой передышки подступает новая «волна», приносящая более тучные стада монстров. К обычным зомби присоединяются фрики с бензопилами, толстяки с несварением желудка, ползающие на четвереньках «прыгуны», невидимки и «сирены», оглушающие ультразвуковыми песнями. В финале на сцену выползает босс, вооруженный многоствольным пулеметом. Зверинец богат, вот только искать подход к каждому противнику не нужно. Самый мудреный тактический маневр — знакомое по Alien Shooter отступление спиной вперед. Зачастую все еще проще — если команда забралась в середину длинного прохода и ощетинилась стволами в обе стороны, она практически неуязвима.

Системные требования:
ОС: Windows XP/Vista/7/8/Server/(х32/х64)
Процессор: 2,4 ГГц или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти; совместимая с DX9, с поддержкой Pixel Shader 2.0 (например GForce6600)
Жесткий диск: 6.25 ГБ свободного места
Звуковая карта: EAX-совместимая звуковая карта

Установка:
1. Запустить файл Killing_Floor_1064_RUS_ENG_FULL_SDK_setup.exe, следовать указаниям установщика.
2. Запуск игры осуществлять ярлыком на рабочем столе «Запуск Killing Floor» или файлом «RUN_KF.exe» из папки system.
*ВАЖНО: На операционных системах Windiws vista и выше, игру следует запускать ТОЛЬКО «от имени Администратора.
Это связано с особенностью генерации ID игрой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector