8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kingdom Come: Deliverance: Совет (Указатель, прицел, стрельбы из лука)

Kingdom Come: Deliverance — Стрельба

Ставка на реалистичность делает стрельбу в Kingdom Come: Deliverance весьма непростым занятием. Кого-то может заинтересовать как можно вернуть крестик, но нам интересно добиться всего собственными умениями. Мы дадим вам несколько способов прицеливания или, если точнее, ориентировки в стрельбе, которые позволят вам чаще попадать в цель.

Стрельба и охота в игре сильно осложняется двумя факторами: отсутствием прицела и дрожащей рукой. Очень сложно понять, куда же отправится стрела после того, как вы отпустите тетиву, однако это возможно.

Чтобы нормально научиться стрелять, нам понадобится много практики, тренировка и следование нескольким правилам.

В данном гайде написано о том, как попадать в цель, о том, из чего лучше бить, написано в гайде «Kingdom Come: Deliverance — Лучшее оружие».

Первым делом вам предстоит набрать стрел и отправиться на ближайшее стрельбище. Цена на «турнирные» стрелы весьма мала, так что ими легко пользоваться для практики, однако не пытайтесь стрелять ими в укрепленного врага. Не смешите его.

Одно из удобных стрельбищ можно найти в Ратае, в северной части замка под внутренним мостом. Там же, при желании, можно попрактиковать навыки в соревновании стрелков.

Сперва вам предстоит научиться «правильно стрелять».

Правило номер один «Натягивайте тетиву до конца». Если вы поторопитесь, стрела полетит не в стандартном для нее направлении. Так вы точно не научитесь отправлять стрелу в цель.

Правило номер два «Определите куда полетит стрела». Выражаясь иначе, мы должны понять, где же та самая точка, в которую летит стрела. Поскольку луки разные, нам надо будет определять это самостоятельно для каждого.

Найдя это место, вы должны провести линию вправо на лук. Это место нужно запомнить. Затем нужно провести линию вниз к месту, наиболее близкому к руке. Сравнивая эти две позиции, вы сможете отправить стрелу в цель.

Вторым методом будет ориентировка не на перекрестие двух прямых, а на проведение диагонали к точке пересечения. Этот метод чуть сложнее, поскольку проводить «условную» диагональ сложнее чем «условную» прямую.

Дальше, вам предстоит попрактиковаться, чтобы точнее определить место, в которое полетит стрела. Чем точнее вы его найдете (до 5мм), тем точнее будете стрелять во врага, мишень или дичь.

Следующий шаг — различная дальность стрельбы. Учитывая то, что с расстоянием, стрела будет лететь ниже, вам предстоит целиться выше. Отходя 10 шагов, делайте 10 выстрелов, как только почувствуете, что научились точно попадать, отступайте дальше. 10 шагов — условность. Наиболее подходящим можно считать турнирное расстояние.

Освоившись с турнирным расстоянием, вы можете считать свои навыки стрелка вполне подходящими для комфортного прохождения игры, однако, есть еще один урок.

Правило номер три «Оцените расстояние».

В бою расстояние определять намного сложнее. У вас есть два варианта: выйти на уже известное «Турнирное расстояние» или постараться оценить дистанцию.

Здесь точные цифры подсказать сложно, не даром, у стрелков хорошо развит глазомер. Определив дальность до цели, вы сможете сделать поправку на расстояние.

*Навык дальнего боя увеличивается только при попадании во врагов.

Теперь немного о стрелах.

Стрелы бывают следующих типов:

Самые дешевые и бесполезные в бою.

Дешевые и подходящие для охоты (для незащищенных противников).

Больший урон без брони.

Коэффициент брони меньше влияет на урон.

Улучшенные стрелы лишь более эффективны, так что о них подробнее писать нет смысла.

*Конечно, вы можете постоянно подбирать различные стрелы для различных врагов. но зачем так заморачиваться? Заработайте достаточно средств и закупитесь лучших пробивных. Они подойдут для всех противников.

Стрельба из лука всегда была непростым занятием. Приближенность данного навыка к реальной жизни, делает его не простым для освоения, однако, зная эти правила, вы сможете весьма быстро освоиться.

Приятно смотреть как некоторые враги падают от одного попадания, и ничто не заменит удовольствие попадания стрелы прямо в лоб оппонента.

Если вам понравилась статья, поддержите нас — присоединяйтесь к сообществу

Гайд Kingdom Come: Deliverance — консольные команды

В Kingdom Come: Deliverance вы можете активировать консоль для ввода команда, которая позволяет манипулировать RPG ради своих нужд. Этакие классические читы, которые сегодня во многих играх превратились в микротранзакции. Однако учтите, что консольные команды работают только на PC, на PS4 и Xbox One такой возможности нет.

Интерактивная история: обзор Kingdom Come: Deliverance

Чтобы открыть консоль вам необходимо нажать тильду «

» на клавиатуре. После чего ввести следующее:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинает отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — -13.

Кроме того, во время беты работали команды на деньги и вещи, однако в релизной версии они отключены. Впрочем, это не значит, что они не заработают в будущем.

  • wh_cheat_money X — Добавляет деньги в инвентарь, где X — сумма
  • wh_cheat_addItem X — Добавляет определенную вещь, где X — ID вещи. К сожалению, базы вещей пока нет.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Shenmue 3 — как решить головоломку на колокольне
  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
  • Гайд The Outer Worlds — репутация фракций и что она дает
  • Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
  • Гайд The Outer Worlds — что произойдет, если рассказать об Уэллсе на «Первопроходце»

Видео от Shazoo

Новости

Все игры на стриме Inside Xbox будут оптимизированы для Xbox Series X

Death Stranding победила в номинации «Аудио года» и забрала шесть наград G.A.N.G.

EA: Jedi Fallen Order — первая игра новой франшизы

44 Комментария

noclip Отвечаю заработает.

Ну можно создать user.cfg все туда вписать и прицел тоже и кинуть в папку с игрой, я так давно сделал.

@Slaverok, дык не интересно же.

@OdinCaesar, ну извините во времена Египта могли луки делать с кольцом прицела, а тут прям луки сделали Аля реалистичность ) мне нравится с точкой и то она (примерно) не точно показывает куда стрела полетит.

@Slaverok, то что умели делать, не значит, что их постоянно использовали. Есть ли примеры активного использования луков с подобием прицела в средневековой Европе?

Да и думаю скоро будут моды в том числе и на аутентичные прицелы.

@Slaverok, само собой, каждый дро*** как он хочет)

@MedievalRain, мне начхать на как там было в Европе, я лишь сказал можно было сделать подобный прицел и было бы норм.
@OdinCaesar, Верно сказано

Редактор (если ты вообще есть у Shazoo), либо автор, поставь хоть Punto Switcher, ошибки в каждой статье.

@Slaverok, ну так в игру прицел не добавили имено поэтому. Они же старались сделать ее хардкорной и реалистичной.

Интересно а графику и детализацию как нибудь можно будет вернуть как было в бета версии.

Вам не придется ковыряться в .ini файлах или скачивать дополнительные утилиты для использования консоли в этой RPG. Для этого вам нужно просто нажать на клавишу «

» (тильда или «Ё») во время игры. После этого появится строка, в которой необходимо будет ввести нужную команду.

Далее нажмите на клавишу «Enter», чтобы активировать команду. Если вы захотите вернуть ту или иную опцию, то вместо «0» нужно просто написать «1» (работает не во всех командах).

Под [n] понимается любое числовое значение. Квадратные скобки использовать не нужно. Для примера:

Консольные команды технического характера

В версии Kingdom Come: Deliverance, представленной в раннем доступе, игроки могли запросто воспользоваться кодами на золото и предметы.

Список ID предметов

e_VolumetricFog = 1 — туман
r_antialiasingmode = 0 — сглаживание:
0-off
1-SMAA 1X
2-SMAA 1TX
3-SMAA 2TX
4-FXAA 1X
5-MSAA 2X (depreciated)
6-MSAA 4X (depreciated)
7-MSAA 8X (depreciated)

@AsNazGul, Откуда вы нашли информацию по командам? сейчас пробовал команду e_Fog это включение и отключение тумана и сработало это я на шару попробовал так как по английски fog туман e_Fog 1 туман включен e_Fog 0 отключен, сейчас буду ещё пробовать команды может ещё что найду и чем интересно отличается от e_VolumetricFog

Если учесть , что игра не совсем допилена, то консолью еще можно добавить себе проблем.

@AsNazGul, @design3d, Попробовал обе команды для тумана. Это просто супер, это именно то чего не хватало в сравнении со скринами. Утром просто отлично передан объем пространства и освещения. Отличия есть. e_VolumetricFog = 1 добавляет дымку вдали и ощущение глубины сцены. А e_Fog 1 добавляет дымку вблизи в низинах у ручья например. В итоге картинка становится напорядок реалистичнее и приятнее.

Читать еще:  Ghost of Tsushima - по-прежнему игра для PlayStation 4

@Slaverok, хардкорные игроки клеют жевачку на монитор

Ещё бы нашли команды по рестарту/отмене квестов с их id’шниками, тогда бы не пришлось ждать патчей с исправлениями некоторых квестов. Эхх, мечты.

@Imlerith, Не поможет, так же как и команда по включению точки для лука. Лук колбасит и стрела летит относительно самого лука, а не центра экрана и точки в нем. Так что без точек наоборот целиться проще и реалистичнее

Надо будет iddqd/idkfa попробовать.
Ностальжи 🙂

@Deimos_mdg, e_VolumetricFog действительно классно придаёт объёма пространству. Не много замыливая горизонт и верхушки деревьев. А оказывается, ещё есть и e_Fog, что работает на ближних дистанциях. Надо проверить рано утром) Спасибо за инфу)
А что самое не понятное в этом, что эти фичи, особо на производительность не сказываются. почему они по умолчанию выключены, и не доступны для включения через основные настройки?!
Мб не учли, и позабыли, т.к. все силы были брошены на консольные «допилы». Там и выпилили. Хотя сомнительно. Мб приберегли для будущих апдейтов?
Upd: хотя не понятно как точно этот туман работает. E_fog еще добавляет мутность воде. С выключенным параметром вода полностью прозрачная.
Еще бы параметр глубины резкости откапать))

Интересный график нашел, ресурсоемкость параметров графики.

Нашёл, что касается DOF.

I managed to turn DOF off, by editing in engine.pak(located in steamappscommonKingdomComeDeliveranceEngine). Renamed it to engine.zip and unpacked it, went to config > cvargroups > and opened sys_spec_postprocessing.cfg. I simply changed r_DepthOfField=2 to 0 instead. saved it and zipped it to engine.zip and renamed it again to engine.pak.

А так вот уже моды начали делать. Поверхностные конечно, но всё же)
https://sfx.thelazy.net/games/preset/8944

@design3d, Включи туман и объемный туман через консоль и будет как на скринах

@David_Gray, Не советую юзать тут эти шейдерные светофильтры. В игре отличное реалистичное освещение особенно с включенной дымкой и туманом через консоль. Все эти светофильтры только убивают его. Там заточат под день, так ночью фигня и наоборот и т.д.

@Deimos_mdg, Ну, вот тут не согласен) Это уже давно не просто светофильтры)
Я сам любитель к реальности, она не такая насыщенная и пёстрая, в игра в целом хорошо картинка передана. Но мне кажется, свет не дотягивает. Не хватает контраста тени и света. Когда увеличиваешь гамму, картинка становится светлее, немного менее насыщенная (что ближе к реалу), но так же чёрное превращается в серое (что уже хуже). Проблема решается с использованием опции HDR. Через игру пока этот параметр не по крутить.) Так же, в игре, на средне-дальне дистанции, на пример макушки деревьев, построек и т.д., объекты находящиеся на контрасте с ярким (небом и солнцем). имеют через чур резкие контуры и грани. Смотрится не очень правдоподобно. Не хватает мягкого света. Ну и так же, глубина резкости, её по мне не хватает тут. ReShade позволяет это всё делать и более, такие фишки как хроматическая аберрация. Да, она присутствует только на фото и видео, но.. по сути это плюсик к киномотографичности. И это уже далеко не просто фильтры. А работа с шейдарами в Direct3d либо OpenGL (зависит от движка).
В любом случае это не панацея, каждый волен выбирать)
Но ради эксперимента, можно и попробовать.)
Вот на пример ради забавы, подруге понравился больше такой вариант. Больше ванильки и сказки.))
https://youtu.be/_Ud4ssT7kwI

@David_Gray, После включения обьемного тумана плюс все на ультра в игре версия 1.22 никаких проблем с освещением не вижу. На фоне солнца размываются контуры и подкрышываются текстуры все очень реалистично. Настройка же светофильтров и прочих плюшек через стороннюю прогу это очень геморное занятие. Сложно выдержать баланс. В одном кадре хорошо в другом хуже. Я давно уже пользовался свитом в разных играх со временем понял что это баловство и реально оригинальные гаммы лучше для игры. Разве что для скринов фильтры подходят.

@Deimos_mdg, Сделал специально сравнения в лесу с ультра настройками одно и тоже место, одно и тоже время и одна и таже погода, думаю разница хорошо видна, в бета версии лес выглядит намного реалистичнее, а в релизной какая то мешанина, вот скрины.

Отличный мод, убирающий идиотский шлейф от стрелы. Хорошо комбинируется с модом, увеличивающим скорость полета стрелы, что более реалистично, но это на любителя.

@design3d, Для релизной версии через консоль включены e_VolumetricFog = 1 и e_Fog = 1 ? И с каким патчем сделаны скрины ?

@Deimos_mdg, Версия игры 1.2 все команды тумана включены, тут даже не в тумане дело вернее не только в тумане, а в самом освещении и растительности деревьев и более мелких кустарников, такое ощущение что они в релизной версии сильно упростили лес и всю растительность, как по мне выглядеть стало на много хуже, плюс с тенями в релизной версии что то не так если в целом смотришь на картинку какая то каша из зелени, бета версия смотрится лучше.

@Deimos_mdg, тоже так сравнивал, порезали знатно

@design3d, @shaer, Возможно. Я в бету не играл, но включение объемного освещения сильно улучшило картинку. И я смотрю в версии патча 1.22.

@Deimos_mdg, я сам на 1.22 играю с фогом. Понятно, что количество растений могли порезать, уж больно лагало из за этого, но за освещение обидно. Очень контрастная и приятная картинка была в бетке.

черт, прицел! О, да -это все что мне нужно, дальше я отлично справляюсь (хотя нет ,еще долбанный взлом!)

@design3d, Из-за консолей графику порезали к сожалению.

Kingdom Come: Deliverance: Гайд – о боевой системе (как сражаться)

Сражения в Kingdom Come: Deliverance – это один из важных и сложнейших аспектов игры. Отправляйтесь на ристалище за верхними воротами Ратае, чтобы обучиться основам боя. Ниже я собрал для вас самую важную информацию по боевой системе игры, а также привел несколько советов, которые помогут одержать победу в поединках.

Оружие ближнего боя

В Kingdom Come: Deliverance есть несколько типов оружия ближнего боя. При выборе оружия для своего персонажа нужно учитывать несколько разных факторов.

Обратите внимание на требования оружия (к примеру, «Сила – 5»). Не используйте оружие, если какие-либо из параметров Индро не удовлетворяют требованиям по статистике. В противном случае заявленный урон будет урезан в несколько раз и оружие будет неэффективным. Придерживайтесь более слабого оружия, а по мере сражения ваш показатель силы и другие параметры будут расти.

ВАЖНО! Игра позволяет экипировать с самого начала ЛЮБЫЕ оружие и снаряжение, но я делать это крайне не рекомендую!

Какой тип урона наносит оружие? В игре есть три вида повреждений – колющие, режущие и рубящие. Тип повреждений имеет первостепенное значение и выбирается в зависимости от того, как вы хотите атаковать противников. Мечи и другие острые орудия наиболее эффективны против врагов, не имеющих доспехи или использующих легкую броню. Если вы хотите убить противника в тяжелых доспехах, то вооружите Индро тупым оружием (к примеру, молотом). Ознакомьтесь со статистикой оружия в инвентаре (клавиша Q) и проверьте, какой урон оно наносит.

Долговечность оружия. Не забывайте, что изношенное оружие становится менее эффективным. К примеру, оружие с прочностью 75 % наносит на четверть меньше заявленного урона. Оружие, купленное или украденное у торговцев, имеет максимальный запас прочности (100), но то, что было найдено в сундуках или снято с мертвых врагов, всегда изношено. Вы можете самостоятельно починить оружие, используя точильный камень (есть в любых городах), но этот процесс рискованный и может наградить совершенно разными результатами. Также есть возможность заплатить кузнецу или оружейнику за ремонт оружия. Последний не ремонтирует сильно изношенные предметы.

Что лучше – одноручное или двуручное оружие? Однозначного ответа нет, поскольку у каждого доступного оружия есть свои преимущества и недостатки. Однако следует отметить, что одноручное оружие позволить удерживать в руках щит, повышающий защиту персонажа. Только с щитом вы сможете укрыться от стрел!

Оружие дальнего боя

В Kingdom Come: Deliverance есть и оружие дальнего боя – луки. К сожалению, эксплуатация этого оружия очень сложна, что связано с попытками разработчиков приблизить стрельбу из лука к максимальной реалистичности. У вас не будет перекрестия для прицеливания, действовать придется, полагаясь на интуицию и опыт. Практикуйтесь на стрельбище и будьте уверены – со временем все получится. Изучите траекторию полета стрела, а при стрельбе по врагам обязательно натягивайте тетиву до максимума, чтобы обеспечить высокое пробитие.

Луки будут очень полезны в бою, особенно если приходится воевать с несколькими врагами. Особенно актуально их применение в крупных сражениях – пока ваши союзники отвлекают противников, вы сможете стрелять по ним с безопасного расстояния.

Важно. Уровень навыка «Стрельба из лука» повышается только в том случае, если ваш персонаж стреляет и попадает по вражеским целям или животным, или пока он находится на стрельбище и атакует мишени. В остальных случаях (к примеру, при стрельбе в воздух или пустоту) навык не увеличивается.

В Kingdom Come: Deliverance броня состоит из нескольких слоев. Откройте инвентарь и увидите большое количество слотов, в которых размещаются разные предметы экипировки – к примеру, нагрудник, перчатки, ботинки или головной убор. Все доспехи в игре делятся на легкие, средние и тяжелые. Но совершенно необязательно носить доспехи одной категории. Если вы считаете, что грудь нуждается в усиленной защите, но хотите сохранить легкость передвижения, то воспользуйтесь тяжелым миланским нагрудником, а на остальные части тела экипируйте легкие доспехи.

Читать еще:  Overwatch: Blizzard рассказали о происхождении облика Сомбры "Меняющая лица"

Вот несколько советов и подсказок по использованию брони:

– Части брони изнашиваются так же, как и оружие. Происходит это в момент нанесения ударов по части тела. Уменьшение долговечности снижает защиту от входящих ударов. Отремонтировать броню можно у кузнеца или бронника. Также есть специальные ремонтные комплекты для брони (доспехов).

– Сложность боев может зависеть от того, как экипирована голова Индро. Если будете носить шлем, обеспечивающий высокую защиту головы, то уменьшите обзор своему персонажу, что затруднит выполнение собственных атак и блокировки вражеских приемов. С другой стороны, такой шлем защитит вас от серьезных травм, включая выстрелы в голову. Используйте головные уборы, дающие хорошую защиту и несильно ослабляющие зону видимости.

– Экипированная броня влияет не только на защиту персонажа, но и на его некоторые статистические данные. Чем массивнее броня, тем более видимым становится ваш персонаж, издает больше шума. И наоборот – темные, легкие доспехи из ткани издают меньше шума и делают персонажа менее заметным.

Также есть слоты для колец и подвески (цепи), но эти предметы никак не влияют на статистику персонажа и, скорее, выполняют декоративную функцию. Единственное применение кольцам и ожерельям – тот случай, когда вы хотите создать более благородного персонажа, чтобы в чем-либо убедить людей высших сословий.

Размахивать мечом вслепую в Kingdom Come: Deliverance – верный путь к смерти. Данная тактика будет актуальна лишь в том случае, когда вы прокачаете персонажа и начнете использовать тяжелые доспехи и лучшее оружие. Будет достаточно изучить парирование ударов и контратаки. Отправляйтесь на ристалище в верхней части Ратае и поговорите с сотником Бернардом. Сосредоточьтесь на изучении следующих приемов:

– Блокирование атак. Обратите внимание на появляющийся маленький значок «зеленого щита» в перекрестии на противнике. Его появление указывает на возможность идеальной блокировки удара. Практикуйте оба метода блокировки – с помощью щита и меча.

– Контратаки. Они могут быть использованы только после выполнения идеального блока. Очень важный ход, позволяющий перевернуть ход сражения в свою пользу.

– Атака различных частей тела. Еще одно действие, которое нужно практиковать, поскольку предсказуемые удары в одну и ту же часть тела будут распознаны и заблокированы противником.

– Симулирование атак и удар по другим частям тела. Этот прием важен в тех случаях, когда ваш оппонент достаточно силен, чтобы отражать практически все стандартные атаки.

– Использование комбо-атак. Комбинации – лучший способ нанесения последовательного урона противнику. Игра не помогает вам использовать их. Есть множество комбо, но вам придется самостоятельно запомнить, последовательность атак (в какие части тела и какого типа удар – колющий, режущий или рубящий). Но чтобы комбо состоялось, следует убедиться в том, что каждый удар достиг цели. Нанесите первый удар из комбо. Как только оружие попадет по врагу, то нанесите второй удар из комбо. Делать это нужно быстро – пока Индро наносит первый удар, вы уже подготавливаете второй (выбираете, с какого направления он пойдет). В случае с колющим ударом направление выбирать не нужно.

– Уклонения – прекрасная альтернатива блокировке. Используйте уклонения в тех случаях, когда Индро ослаблен и у него минимум выносливости. Уклонения полезны в сражениях против группы оппонентов, если нет времени блокировать каждую атаку соперника, стоящего немного правее или левее оппонента по центру.

Шкала здоровья и выносливости

Еще один важный аспект боевой системы Kingdom Come: Deliverance связан с полосками здоровья и выносливости. Никогда не игнорируйте их! Ниже приведено несколько важных сведений о том, как функционируют эти системы и каковы последствия их истощения:

– Как ни парадоксально, выносливость более важна, чем здоровье. Причина в том, что шкала выносливости – это то, что вы должны контролировать постоянно в течение боя. Она истощается каждый раз, когда вы атакуете (или выполняете действие, требующее физической нагрузки) и когда пропускаете удар. В то же время выносливость является вашим щитом – реальное здоровье персонажа начинает истощаться только после того, как вы теряете всю выносливость и пропускаете удар. Не забывайте, что выносливость не защищает персонажа от уникальных атак – например, выстрела в голову.

– Выносливость восстанавливается во время боя, но только в том случае, если вы прекратите использовать атаки и другие действия, потребляющие ее. Атакуйте противника одним-двумя ударами или комбо, а затем отойдите подальше, чтобы восстановить выносливость. Она будет истощаться независимо от того, попадете ли вы по цели. Вернитесь в бой только после того, как восстановите выносливость практически до максимума, чтобы позволит нанести больше ударов врагу. Разблокируя перки, вы улучшите выносливость.

– Здоровье теряется в том случае, если вы пропускаете урон, который не поглощается полоской выносливости. Доходить до такого состояния крайне нежелательно, поскольку здоровье само по себе не восстанавливается (только при наличии перка и даже в таком случае очень медленно). Восстановить ХП и исцелить раны можно только после завершения боя!

Бывают ситуации, когда исцеление персонажа затруднено из-за травмы руки, торса, головы или ноги. При кровотечениях помогут специальные повязки или снадобья.

Примечание. Во время боя слева от полоски здоровья персонажа вы можете заметить другую шкалу – фиолетового цвета. Это неочевидно, но фиолетовая шкала показывает здоровье вашего противника, за которым закреплена цель. Это позволит оценить уровень сопротивления и шансы на победу в бою.

Сражение с группой врагов

Идеальное сражение в Kingdom Come: Deliverance – бой против одного врага. Вы получаете полный контроль за ходом битвы и решаете, когда хотите атаковать или отступать, можете планировать следующий прием, восстанавливать выносливость и т. д. К сожалению, в некоторых случаях приходится воевать с группой противников. Первый совет на этот счет – избегайте таких сражений как минимум на ранней стадии игры.

Есть и другие подсказки:

– Старайтесь держать всех противников перед собой – они с радостью будут атаковать вас с тыла, сбоку, исподтишка. Вы должны видеть момент их атаки, чтобы использовать уклонение или блокировку.

– Никогда не атакуйте противника, если не восстановили полностью выносливость. И не пытайтесь ее истощить до минимума. Есть большая угроза того, что Индро не хватит выносливости для поглощения входящего урона. Как только шкала здоровья опускается наполовину, то отбегайте от оппонентов и ждите, пока она полностью не восстановится.

– Помогайте союзникам. Не стойте в стороне, поскольку рано или поздно враги победят ваших товарищей и битва либо будет автоматически проиграна, либо усложнится.

Побег из боя или как сдаться

Несмотря на наличие экипировки высокого класса, мощного оружия и т. д., некоторые сражения для вашего персонажа, особенно на ранних стадиях игры, довольно сложные. Побег с поля боя не приведет к поражению, провалу квеста или завершению игры.

Вы также можете использовать опцию «Сдаться». Это последнее, что следует делать в тех случаях, когда герой близок к смерти и вы не хотите загружать последнее сохранение. Однако вы должны помнить, что не каждый враг действует честно, поэтому некоторые из них не согласятся с капитуляцией Индро.

Важно. Не пытайтесь сражаться с охраной городов, когда та задерживает Индро. Сдавайтесь и уже в диалоговом окне решайте, как действовать дальше – на поздних стадиях игры вы сможете убеждать стражников красноречием или силой, на более ранних – платить взятки или соглашаться с тюремным заключением.

В некоторых случаях вы и вовсе сможете избежать боя. Это полезно при встречах с сильными противниками, либо когда нет желания сражаться, а ваш персонаж слишком слаб, поскольку вы пошли по пути убеждения.

Первое, что позволит избежать боя – скрытность. Благодаря этой механики вы сможете уклоняться от вражеских групп или воровать квестовые предметы, не поднимая тревоги. При попытке проникнуть куда-либо незаметно выберите менее приметную одежду.

Другой способ избежать конфронтации – использовать уникальные диалоговые строки, связанные с красноречием, силой или благородным происхождением. Вы сможете сделать это, когда встретите потенциального противника. Если удастся, то вы измените суждение оппонента, и он вас не атакует. Однако рассчитывать на успех приходится далеко не во всех случаях. Не забывайте сохранять игру перед каждой важной встречей или после успешного сражения с опасными противниками. Можно заранее сохранить игру, попробовать один вариант, а в случае неудачи перезагрузиться и испытать удачу другой диалоговой строкой. Позже можно будет разблокировать перк (ветка «Красноречие»), позволяющий видеть уровень красноречия, силы и благородства вашего собеседника.

Гайд Kingdom Come: Deliverance — консольные команды

В Kingdom Come: Deliverance вы можете активировать консоль для ввода команда, которая позволяет манипулировать RPG ради своих нужд. Этакие классические читы, которые сегодня во многих играх превратились в микротранзакции. Однако учтите, что консольные команды работают только на PC, на PS4 и Xbox One такой возможности нет.

Интерактивная история: обзор Kingdom Come: Deliverance

Чтобы открыть консоль вам необходимо нажать тильду «

» на клавиатуре. После чего ввести следующее:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинает отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — -13.
Читать еще:  Quake 2 Pro 364 Anticheat Client Full

Кроме того, во время беты работали команды на деньги и вещи, однако в релизной версии они отключены. Впрочем, это не значит, что они не заработают в будущем.

  • wh_cheat_money X — Добавляет деньги в инвентарь, где X — сумма
  • wh_cheat_addItem X — Добавляет определенную вещь, где X — ID вещи. К сожалению, базы вещей пока нет.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Shenmue 3 — как решить головоломку на колокольне
  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
  • Гайд The Outer Worlds — репутация фракций и что она дает
  • Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
  • Гайд The Outer Worlds — что произойдет, если рассказать об Уэллсе на «Первопроходце»

Видео от Shazoo

Новости

Все игры на стриме Inside Xbox будут оптимизированы для Xbox Series X

Death Stranding победила в номинации «Аудио года» и забрала шесть наград G.A.N.G.

EA: Jedi Fallen Order — первая игра новой франшизы

44 Комментария

noclip Отвечаю заработает.

Ну можно создать user.cfg все туда вписать и прицел тоже и кинуть в папку с игрой, я так давно сделал.

@Slaverok, дык не интересно же.

@OdinCaesar, ну извините во времена Египта могли луки делать с кольцом прицела, а тут прям луки сделали Аля реалистичность ) мне нравится с точкой и то она (примерно) не точно показывает куда стрела полетит.

@Slaverok, то что умели делать, не значит, что их постоянно использовали. Есть ли примеры активного использования луков с подобием прицела в средневековой Европе?

Да и думаю скоро будут моды в том числе и на аутентичные прицелы.

@Slaverok, само собой, каждый дро*** как он хочет)

@MedievalRain, мне начхать на как там было в Европе, я лишь сказал можно было сделать подобный прицел и было бы норм.
@OdinCaesar, Верно сказано

Редактор (если ты вообще есть у Shazoo), либо автор, поставь хоть Punto Switcher, ошибки в каждой статье.

@Slaverok, ну так в игру прицел не добавили имено поэтому. Они же старались сделать ее хардкорной и реалистичной.

Интересно а графику и детализацию как нибудь можно будет вернуть как было в бета версии.

Вам не придется ковыряться в .ini файлах или скачивать дополнительные утилиты для использования консоли в этой RPG. Для этого вам нужно просто нажать на клавишу «

» (тильда или «Ё») во время игры. После этого появится строка, в которой необходимо будет ввести нужную команду.

Далее нажмите на клавишу «Enter», чтобы активировать команду. Если вы захотите вернуть ту или иную опцию, то вместо «0» нужно просто написать «1» (работает не во всех командах).

Под [n] понимается любое числовое значение. Квадратные скобки использовать не нужно. Для примера:

Консольные команды технического характера

В версии Kingdom Come: Deliverance, представленной в раннем доступе, игроки могли запросто воспользоваться кодами на золото и предметы.

Список ID предметов

e_VolumetricFog = 1 — туман
r_antialiasingmode = 0 — сглаживание:
0-off
1-SMAA 1X
2-SMAA 1TX
3-SMAA 2TX
4-FXAA 1X
5-MSAA 2X (depreciated)
6-MSAA 4X (depreciated)
7-MSAA 8X (depreciated)

@AsNazGul, Откуда вы нашли информацию по командам? сейчас пробовал команду e_Fog это включение и отключение тумана и сработало это я на шару попробовал так как по английски fog туман e_Fog 1 туман включен e_Fog 0 отключен, сейчас буду ещё пробовать команды может ещё что найду и чем интересно отличается от e_VolumetricFog

Если учесть , что игра не совсем допилена, то консолью еще можно добавить себе проблем.

@AsNazGul, @design3d, Попробовал обе команды для тумана. Это просто супер, это именно то чего не хватало в сравнении со скринами. Утром просто отлично передан объем пространства и освещения. Отличия есть. e_VolumetricFog = 1 добавляет дымку вдали и ощущение глубины сцены. А e_Fog 1 добавляет дымку вблизи в низинах у ручья например. В итоге картинка становится напорядок реалистичнее и приятнее.

@Slaverok, хардкорные игроки клеют жевачку на монитор

Ещё бы нашли команды по рестарту/отмене квестов с их id’шниками, тогда бы не пришлось ждать патчей с исправлениями некоторых квестов. Эхх, мечты.

@Imlerith, Не поможет, так же как и команда по включению точки для лука. Лук колбасит и стрела летит относительно самого лука, а не центра экрана и точки в нем. Так что без точек наоборот целиться проще и реалистичнее

Надо будет iddqd/idkfa попробовать.
Ностальжи 🙂

@Deimos_mdg, e_VolumetricFog действительно классно придаёт объёма пространству. Не много замыливая горизонт и верхушки деревьев. А оказывается, ещё есть и e_Fog, что работает на ближних дистанциях. Надо проверить рано утром) Спасибо за инфу)
А что самое не понятное в этом, что эти фичи, особо на производительность не сказываются. почему они по умолчанию выключены, и не доступны для включения через основные настройки?!
Мб не учли, и позабыли, т.к. все силы были брошены на консольные «допилы». Там и выпилили. Хотя сомнительно. Мб приберегли для будущих апдейтов?
Upd: хотя не понятно как точно этот туман работает. E_fog еще добавляет мутность воде. С выключенным параметром вода полностью прозрачная.
Еще бы параметр глубины резкости откапать))

Интересный график нашел, ресурсоемкость параметров графики.

Нашёл, что касается DOF.

I managed to turn DOF off, by editing in engine.pak(located in steamappscommonKingdomComeDeliveranceEngine). Renamed it to engine.zip and unpacked it, went to config > cvargroups > and opened sys_spec_postprocessing.cfg. I simply changed r_DepthOfField=2 to 0 instead. saved it and zipped it to engine.zip and renamed it again to engine.pak.

А так вот уже моды начали делать. Поверхностные конечно, но всё же)
https://sfx.thelazy.net/games/preset/8944

@design3d, Включи туман и объемный туман через консоль и будет как на скринах

@David_Gray, Не советую юзать тут эти шейдерные светофильтры. В игре отличное реалистичное освещение особенно с включенной дымкой и туманом через консоль. Все эти светофильтры только убивают его. Там заточат под день, так ночью фигня и наоборот и т.д.

@Deimos_mdg, Ну, вот тут не согласен) Это уже давно не просто светофильтры)
Я сам любитель к реальности, она не такая насыщенная и пёстрая, в игра в целом хорошо картинка передана. Но мне кажется, свет не дотягивает. Не хватает контраста тени и света. Когда увеличиваешь гамму, картинка становится светлее, немного менее насыщенная (что ближе к реалу), но так же чёрное превращается в серое (что уже хуже). Проблема решается с использованием опции HDR. Через игру пока этот параметр не по крутить.) Так же, в игре, на средне-дальне дистанции, на пример макушки деревьев, построек и т.д., объекты находящиеся на контрасте с ярким (небом и солнцем). имеют через чур резкие контуры и грани. Смотрится не очень правдоподобно. Не хватает мягкого света. Ну и так же, глубина резкости, её по мне не хватает тут. ReShade позволяет это всё делать и более, такие фишки как хроматическая аберрация. Да, она присутствует только на фото и видео, но.. по сути это плюсик к киномотографичности. И это уже далеко не просто фильтры. А работа с шейдарами в Direct3d либо OpenGL (зависит от движка).
В любом случае это не панацея, каждый волен выбирать)
Но ради эксперимента, можно и попробовать.)
Вот на пример ради забавы, подруге понравился больше такой вариант. Больше ванильки и сказки.))
https://youtu.be/_Ud4ssT7kwI

@David_Gray, После включения обьемного тумана плюс все на ультра в игре версия 1.22 никаких проблем с освещением не вижу. На фоне солнца размываются контуры и подкрышываются текстуры все очень реалистично. Настройка же светофильтров и прочих плюшек через стороннюю прогу это очень геморное занятие. Сложно выдержать баланс. В одном кадре хорошо в другом хуже. Я давно уже пользовался свитом в разных играх со временем понял что это баловство и реально оригинальные гаммы лучше для игры. Разве что для скринов фильтры подходят.

@Deimos_mdg, Сделал специально сравнения в лесу с ультра настройками одно и тоже место, одно и тоже время и одна и таже погода, думаю разница хорошо видна, в бета версии лес выглядит намного реалистичнее, а в релизной какая то мешанина, вот скрины.

Отличный мод, убирающий идиотский шлейф от стрелы. Хорошо комбинируется с модом, увеличивающим скорость полета стрелы, что более реалистично, но это на любителя.

@design3d, Для релизной версии через консоль включены e_VolumetricFog = 1 и e_Fog = 1 ? И с каким патчем сделаны скрины ?

@Deimos_mdg, Версия игры 1.2 все команды тумана включены, тут даже не в тумане дело вернее не только в тумане, а в самом освещении и растительности деревьев и более мелких кустарников, такое ощущение что они в релизной версии сильно упростили лес и всю растительность, как по мне выглядеть стало на много хуже, плюс с тенями в релизной версии что то не так если в целом смотришь на картинку какая то каша из зелени, бета версия смотрится лучше.

@Deimos_mdg, тоже так сравнивал, порезали знатно

@design3d, @shaer, Возможно. Я в бету не играл, но включение объемного освещения сильно улучшило картинку. И я смотрю в версии патча 1.22.

@Deimos_mdg, я сам на 1.22 играю с фогом. Понятно, что количество растений могли порезать, уж больно лагало из за этого, но за освещение обидно. Очень контрастная и приятная картинка была в бетке.

черт, прицел! О, да -это все что мне нужно, дальше я отлично справляюсь (хотя нет ,еще долбанный взлом!)

@design3d, Из-за консолей графику порезали к сожалению.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector