1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Knock on the Coffin Lid — превью отечественной RPG

Knock on the Coffin Lid — превью отечественной RPG

Русский Гейминг! — Как много культа в этом словосочетании.

Признаться, я очень люблю отечественные игры. Такие шедевры как Plati Nalog, Bloodbath Kavkaz, Baby’s on fire: 99 virgins — занимают почетное место «избранные» в моей библиотеки жирного Габена.

Не брезгую и такими среднячками как Heroes of Might and Magic V, King’s Bounty, Корсамрами и прочими Космическими Рейнджерами и Звездными Волками.

Больше отечественного гейминга, как вы уже поняли, я люблю инди-разработчиков.

Группа мечтателей, или один талантливый инди разработчик, посвящает свое свободное время дабы направить свой поток фантазии и воплотить задуманный концепт в нечто играбельное и нечто интересное.

Я думаю это заслуживает уважения.

Так мне в руки попала ранняя версия довольно таки интересного продукта с замысловатым именем Knock on the Coffin Lid (досл. Стук по крышке гроба) от группы независимых разработчиков RedBoon Fze Llc

Итак, что такое Knock on the Coffin Lid.

Если коротко ,то это пошаговое RPG + с элементами карт в фентезийном мире то ли Видьмака, то ли Властелина Колец и еще чего-то там.

На релизе у нас будет три разных героя, каждый со своими умениями

Мы выбираем одного из трех, преждевременно покинувших сей мир, героев.

В нашем случае это бородач славянской наружности с незамысловатым именем Персиваль.

Загадочный Некромонгер Мортис с хишной улыбкой Гюнтера оДима, хвалится что воскресил нас из мертвых ради некой цели, то ли добраться домой и отомстить некому Сигизмунду, то ли навести порядок в тотальном бардаке и хаосе этого мира, к чему собственно привела наша преждевременная кончина. В общем и целом сюжет в игре есть. Есть лор, есть проработанный мир и интрига.

Тролль, лжет и девственник Мортис, будет двигать сюжет и подкалывать нас после каждой смерти

Перейдем к Геймплею.

Первые бои проходят довольно бодро, мы бьем красными картами, защищаемся синими. После каждого боя нам отсыпают золота и дают еще карт.

Задача дойти до конца локации где нас будет ждать босс. В лагеряхможно отдохнуть и восстановить маленькую часть здоровья (первый косяк — лишь жалкий мизер можно восстановить, а учитывая тотальный триндец что происходит потом, эту механику нужно переработать*). У торговца, вот так неожиданность, можно купит шмот и зелья. Другое дело знаки вопроса, там могут быть как и стычки с элитными противниками, так и сюжетные моменты, сундуки артефакты и даже внезапная смерть.

Если этого бомжару убить легко и фактически без урона.

А смерть в этой игре только начало.

Понимаете, кто-то в детстве очень любил фильм «День Сурка» ну или «Эффект Бабочки» или переиграл Shadow of Mordor и Darksouls. Потому как эсли тебя прихлопнут, в этой игре (а убивать будут очень часто), хитрый Гюнтер оДима снова разбудит тебя в твоем гробу. Ты потеряешь все золото, весь шмот, все карты и начинай все сначала. Мало того все монстры и события в этой игре перемешаются, и там где был лагерь или торговец, теперь стоит отряд пьяных гномьих гопников или тролль-людоед.

. то на зомби-медведе, даже при наличии крутой брони и сильных карт, нужно попотеть

С одной стороны — это хорошо, так как мотивирует изучать механику и врага, повышать свой скилл и выходить из любого сражения с минимум потерь. Однако непредсказуемость и рандом работает и в другую сторону.

Чудом потратив 5 часов жизни я прошел таки первую локацию, убил босса, собрал неплохой сет карт и неплохой шмот. Перешел на новою локацию, какие-то болота кривоуховых топей, где твари мало того что нападают по 3 штуки, так и имеют еще и здоровье в два раза больше моего, еще и воскресают после смерти. И заглотнув по самые гланды, меня снова разбудили в гробу на первой же локации с голой жопой, а старина Гюнтер-Мортис так еще и потролил меня, мол опыт от моей смерти — это супер опыт, так как мотивирует меня к чему-то там.

Местный босс мало того что сам бьет как сотона, так еще и призывает червячка

Нет дружочек, этот опыт имеет смысл если нет жестокого рандома и снова добраться к этим странным топям у меня получилось с раза 6 (это + 10 часов), так в том моменте пути — магазина не было, в другом моменте — лагеря не было и я не смог восстановить жалких 15 хп. А если не было торговцев то и не было шмота, как и хороших карт (которые опять таки падают в рандоме по три на выбор после каждого боя) после чего мне дал соснуть еще и первый босс. (второй косяк — в игре нужно как минимум добавить сохранение, хотя бы после перехода на новую локацию*)

Со шмотом в игре все в порядке, множество сетов каждый со своими бонусами

В общем и целом, постоянные сражения, хоть и происходят с разными картами и разными противниками (которые имеют свои уникальные баффы, дебаффы, воскресают после смерти, призывают всяких гиганских червей, превращаются в оборотней и т. д), а этих противников заявлено 50+ простых, 20+ элитных, 12 боссов и 2 супербосса, из-за игровой условности умирать и начинать заново, быстро утомляет и наскучивает. Особенно если чудом дожил почти что до конца, а умер по какой-то идиотской случайности. А все потому, что игровое разнообразие с тремя героями со своими наборами карт, кучей нелинейных ходов, 4 локациями и 50+ уникальными игровыми событиями, само по себе тянет на многие десятки часов. Зачем превращать это в хардкорную садомазохию, гдже один не верный шаг или потраченных лишних 10 хп, может стоить тебе 2-3 часов потраченных впустую, я не понимаю. Возможну у меня просто ручки кривые? Вполне возможно. Единственные солсы что я прошел — казуальный Блудборн и Ниох. Так что можно с уверенностью сказать, что я не любитель хардкора в играх.

Случайные встречи и нелинейность все по заветам хороших RPG

С другой стороны, игра должна выйти в конце года, так что думаю что в игре многое продумают и отбалансят.

Что у игры не отнять так это весьма продуманную карточную механику боев. 150 разных ударов, приемов, блоков, умений, добиваний, баффов и дебаффов свидетельствует о воистину титанической роботе. Так же мне понравилась визуальное оформление, рисовка заников персонажей выше всяческих похвал (как для отечественного инди разработчика) ну и довольно неплохая музыка которая работает на атмосферу.

Читать еще:  Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Трейнер (+3)

Огромная нелинейная карта которую мы множим на 4

Итого-итог

Если вы фанатеете по играм типа Darkest Dungeon, любите хардкор и Видьмака + болеете за отечественный гейминг, вам ничего не стоит добавить эту игру себе в «Список Желаемого».

А если еще и подписаться на Discord и активно участвовать в разработке игры, так вообще шикардос. Ибо ничто так не мотивирует, как банальный интерес к твоему детищу.

На сем, всем спасибо все свободны. Ну разве, что еще можете трейлер глянуть))

Обзор «Knock on the Coffin Lid»

Привет всем. Приобретя более менее толковый микрофон и собравшись с мыслями, я наконец-то решил попробовать себя в жанре коротких обзоров на игры. Для первого раза я выбрал игру, которая чисто по воле случая попалась мне на глаза (на самом деле я искал треш игру). Но, наиграв в нее в общей сложности больше 5 часов, я смело взялся за написание текстового, а в последствии и видеообзора. Что из этого получилось, вы сможете увидеть ниже.

Эльфы протащили меня мимо плененного гнома. Пленник казался довольно толстым и тяжелым, конвоиры совершенно выбились из сил и попросили меня помочь за вознаграждение. Но тут подал голос гном и тоже пообещал награду, если у меня получиться его освободить. Все мы переглянулись. Повисла неловкая пауза…

Именно такие слова повстречают нас в игре «Knock on the Coffin Lid» — очередной карточный рогалик от группы отечественных независимых разработчиков RedBoon Fze Llc. Пожалуй только слепой не заметит, что это клон игры Darkest Dungeon уныло сношающийся с Hand of Fate, или же, для многих ценителей жанра назову практически точный клон Slay the Spire, игра столь же популярная, как и песни Геннадия Горина. И нужно упомянуть, что Игра находиться в раннем доступе, поэтому, все что я здесь напишу будет актуально на момент записи этого видео, а сказать мне есть что.

Главный экран нам показывает заставку, очень сильно смахивающую на заставку из Darkest Dungeon. (но это всего лишь мелочная придирка, которую я подметил)

Сюжетно, игра повествует нам о неком персонаже, которого воскресил из мертвых так называемый наблюдатель, правда до конца непонятно с какой целью, ибо иногда нам будут показывать надпись «Сцена в разработке». Да и не сюжетом едины карточные рокалики.
Из сюжетного геймплея я вынес только одну мысль — наш протагонист нехило так подн@срал эльфам, которые постоянно пытаются нас убить, а так же и видимо гномам в бочку с элем нагадил.
Но как и когда, узнаем только после выхода игры.

Что касается геймплея — перед нами — обычный карточный рогалик, в котором в каждое прохождение мир генерируется заново. Меняются противники, события на разных точках и награда, которую с них можно будет получить.
Игра подразумевает под собой уже как минимум трех игровых персонажей — но доступен пока только мечник со щитом.

На игровой карте разбросаны в многочисленном своем изобилии различные метки начиная от простых боев, заканчивая торговцами и минибоссами. Примечательно, что я напоролся на одну из отсылок на сами знаете какую игру.

Всего в игре четыре биома (области), и в конце каждой нас будет поджидать большой и толстый босс. Его придётся победить для того, чтобы переместиться в следующую область.
Кстати, многое зависит от того, по какой стороне карты мы передвигаемся. Например в первой локации, правая сторона направлена на бои с гномами, а левая принадлежит эльфам. Но понять это у вас сразу никак не получиться, только методом тыканья, умирания и запуска похода заново.

Что касается карт, в начале игры наш комплект довольно прост — несколько обычных атак и парочка блоков. После каждой победы нам предоставляется возможность выбрать одну из трёх карт, и вот тут мы уже в голове составляем свой билд. Есть карты действительно полезные, даже имбовые по типу бафов или усилений, а есть те, которые откровенно не впёрлись не в один билд, видимо фантазия разработчика кончалась на этом моменте.

Лагерь у костра имеет только 2 функции, либо отдохнуть, тем самым пополнив нашу шкалу здоровья на несколько единиц, либо же улучшить одну из имеющихся карт.

Разнообразного лута в игре довольно много, особенно порадовала кастомизация персонажа броней и оружием, каждый со своими плюшками и няшками. Есть даже сеты, которые я так ни разу и не собрал, но бонусы там приятные. Например, «собери шесть частей брони тролля и будет тебе счастье в виде регенерации здоровья каждый ход». Вещи можно найти во время событий, купить у торговца за золото, получаемое после каждой победы, или снять с трупа поверженного врага. Кстати, броня и оружие, которые может экипировать наш герой, имеют уникальный внешний вид.

Что касается баланса поединков — ну нельзя делать злобных мобов с перерождением — это сильно затягивает боевой процесс, и становится скучно. Постоянно бесят уклонения врагов, которые надо сбивать пачками, которые они с легкостью могут восполнять. То, как выполнены враги, мне тоже понравилось, хотя анимация показалась немного однообразной. Рандом играет здесь немаловажную роль. Дойдете ли вы до босса локации «одетым героем» с целой затаркой эликсиров на фул HP или же бомжом, просящим сильно не бить, а лучше обоссать — все на волю корейского случая. Как результат — мы начинаем полностью заново, вновь пытаясь нафармить хоть немного вещей и разжиться эликсирами.

Тактическая составляющая игры не выходит за рамки безумия — знай себе выбирай из предложенных карт атаку или защиту с перками, но в случае, когда у вас слабые карты или же моб оказался не под ваш билд — смерть и все по новой. в последнем случае придется идти к психотерапевту на прием, дабы охладить свои амбиции, умирать вы будете довольно часто.

Музыка довольно неплохая, она, как и картинка, создаёт атмосферу и настраивает на нужный лад. Ну, и, разумеется, не насилует уши, что тоже большой плюс. Звуки понравились: волки воют, кабаны хрюкают, гномы издают воинственный клич, а эльфы (чтоб им икалось) постоянно звенят своими боевыми колокольчиками.

Как итог: неплохой карточный Roguelike с красивым сеттингом сможет затянуть вас на несколько вечеров, но пока не более. Ждем полного релиза, в надежде что разработчик сможет допилить баланс, разнообразить события и вплести более менее вменяемый сюжет.
Посоветовать «Knock on the Coffin Lid» могу фанатам карточных рогаликов и стратегий. Но, если хотите получить удовольствие, дождитесь релиза.
Отправляйтесь в путь, но помните: эльфы — гниды те ещё, так что будьте осторожны.

Читать еще:  Sherlock Holmes: The Devil's Daughter-Геймплейный трейлер

Если Вам есть что добавить, а также возможно, какая-то информация была неточной, напишите об этом в комментариях, я учту и внесу соответствующие изменения в обзор.

Knock on the Coffin Lid: гайд для новичков

Knock сделана русской студией, поэтому наконец то тут нет проблем с переводом, а реплики врагов довольно забавны, и понятны.
В Knock очень серьезно продумана боевая система, и тут придется просчитывать каждый свой бой. Этот гайд для новичков вам в этом поможет. Более подробно все карты и врагов я разберу в другом гайде.

Вы играете за мечника Персиваля (есть еще два героя, но они пока не доступны), которого воскресили из мертвых, что бы он выполнил некую определенную цель (о самой цели нам пока не расскажут). Каждая смерть персонажа ведет к его возрождению, и путь начинается вновь. Ни вещей, ни опыта (в отличии от других рогаликов) тут не остается. Все что вы вынесете из прошлой попытки- это общие реакции на события.

Например, если вы помогли эльфам перетащить гнома- то вы получите карту Состояния «усталость». И при новых попытках вам покажут значком что за помощь вы будете получать негативную карту состояния.

Разберем карты поподробнее

Общая информация

У Персиваля есть набор начальных навыков-карт, и после каждого боя, и почти всех событий будет получать дополнительные. После боя у вас выбор из трех случайных карт. Бои с боссами повышают шанс выпадения элитных карт

Иметь большой набор карт не нужно, лучше мало, но мощных, потому что колода постоянно перебирается. Поэтому рекомендую улучшать карты.

В начале боя вся колода у вас в руках, и каждый раунд вы получаете 5 верхних карт.

Все пять после раунда идут в сброс. Как только в колоде не хватит карт что бы заполнить вам руку- весь сброс перемешивается и попадает в колоду.

Исключения- «Сгорает» обозначает что карта исчезнет из колоды, после использования. Очень часто это карты Состояний. «эфирная» обозначает что карта исчезнет если ее не использовали в раунде, когда она попала в руку.
Все карты (кроме карт, которые дает оборудование) могут быть один раз улучшены. Улучшение карты показывается зеленым цветом текста. Если после боя вы видите карту с зеленым текстом, то вам дадут дополнительно улучшенную уникальную карту. Карты улучшаются на отдыхе или в результате некоторых событий.

У всех карт и вещей на названии есть цветовая дифференциация (довольно стандартная), по которой сразу видно насколько это редкая карта.

Серый- обычная карта

Если у обычных карт есть только один вид улучшения, который может увеличивать урон, блок, или уменьшать цену энергии. то у каждого персонажа свои уникальные карты, которые могут быть улучшены одним из трех видов, которые сильно влияют на стратегию. Такие карты имеют параметр «Адаптивная»

У Персиваля уникальных карт две: «Выпад» 5 карт и «Отражение» 3 карты. После боя вы получаете только одну карту, оборудование дает несколько карт в колоду (подписано х23)

  1. Эффективный выпад (помимо улучшения урона от самой карты , КАЖДЫЙ выпад получает бонус к атаке +1, и этот бонус накапливается)
  2. Блокирующий выпад (не увеличивает урон, зато дает блок)
  3. ловкий выпад (увеличивает урон, и дает дополнительно верхнюю карту из колоды)
  1. Эффективное отражение (Как и с выпадом- увеличивает количество брони, и дает бонус +1 ко всем отражениям)
  2. Ловкое отражение (увеличивается блок, и дает дополнительно карту)
  3. Усиливающее отражение (Помимо блока так же на 1 ход дает Силу)
Категории карт

В игре есть пять категорий карт «талант», «атака» и «умение», «состояние», «проклятье». И хотя на первый взгляд они похожи- разница колоссальна.

Таланты- самые мощные карты в игре, действующие весь бой. Например, если у вас есть карта таланта «сила +1» то используя ее каждый раунд вы будете получать дополнительно силу. Остается только выкопать эту карту из колоды, и применить.

Атаки- это ваши основные, наносящие урон, способности. В начале у вас их 3 — «Выпад»- уникальная атака Персиваля, «Сокрушение»- удобная карта, добавляющая «Уязвимость» врагу, и «Двойной удар»- это карта, которую вам дает начальный меч, и многое другое оружие в игре. Удобен тем, что наносит урон не один раз, а два.

Умения. Самая разнообразная категория, в которую попадает все. Блоки, защиты, магия, наложение позитивных и негативных эффектов на персонажей. Некоторые будут давать вам дополнительные карты, возможность перебирать колоду, и даже давать энергию

Состояние- это негативные карты, которые враги при определенных условиях или атаках добавляют в колоду персонажа.

Проклятия — самая неприятная из категорий. Добавляют негативные эффекты, часто после проклятых вещей или событий, и всегда в колоде после получения, даже если вы просто носите вещь с собой, не одевая. Избавится можно у торговца, за отдельные деньги, или у святилищ.

Разобрались с картами, и теперь разберемся с характеристиками.

Очки здоровья: очень важный момент- здоровье тут не восстанавливается между боями, поэтому защита играет очень важную роль в каждом бою. Лечится можно на отдыхе, после некоторых событий, и с помощью вещей и расходников.

Защита. Очень сложный параметр, который надо учитывать при любом ударе:

Умения часто дают вам параметр «Блок». Это ваша защита на этот раунд. Вражеские атаки пробивают сначала эту защиту, остальной урон идет на здоровье. Это очень важно, потому что многие эффекты атак, срабатывают только если пробита защита. Непробитые очки защиты сбрасываются в начале раунда.

Защите так же помогает ваша «Броня». Этот параметр дают доспехи и некоторые таланты. В начале игры броня Персиваля всегда 5.

Броня прибавляется к защите автоматически в конце каждого раунда. Каждый нанесенный урон ЗДОРОВЬЮ снимает 1 единицу «Брони». Соответственно с каждым попаданием по здоровью персонажа, каждый раунд защиты будет прибавляться все меньше, поэтому важно защищаться от всех, даже самых слабых атак.

У ваших врагов довольно часто будет встречается умение «Преграда». Это означает что непробитая защита не сбрасывается в конце раунда, а переходит на следующий, и продолжает накапливаться. Обычно эти же персонажи либо провокаторы, либо имеют навык, наносящий урон к которому прибавляется такое же количество урона, как и защита персонажа. Персиваль может получить эту карту, как один из талантов.

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord - Еженедельник [анимация, анимация ударов, анимация верблюдов!]

Энергия — обычно это 3 очка, которые вы тратите на использование карт.

Сила -по умолчанию сила 0, и карты наносят тот урон, который на них указан. Прибавляя сил вы добавляете урон картам, по 1 урона за 1 силы

Ловкость- работает так же, как и сила, только встречается реже. Прибавляет блок по 1 за 1 ловкость

Сила и ловкость не снимаются. Если ваш враг набафал себе 10 силы, лучше побыстрее его убить, потому что защищаться от него будет очень сложно.

Бои и противники

Ваш выбор в первом акте разными дорогами проведет вас либо через земли эльфов, либо через земли гномов и приведет вас к главному боссу этой фракции. В каждом бою вам показывается следующее действие врагов, что бы вы смогли к нему, подготовится. После применения карты всегда смотрите на реакцию врагов и поведение врагов, потому что некоторые меняют свое поведение. Например, Кабан после получения урона получает силу, и атаку проведет мощнее. Грабитель-здоровяк, потеряв половину очков здоровья переходит в режим злости, получает броню и силу при попаданиях.

Противники тут кардинально отличаются, и с самого начала ваш выбор должен быть направлен на то, с какими противниками вы будете сражаться.

При сражении с гномами очень важно постоянно миксовать вид карт. Если вы сыграете две карты атакиуменияталанта подряд- все гномы в бою получат неистовство на 1 ход, и их атака удвоится. Также у них часто есть «преграда» и они могут атаковать с силой своей защиты. В сражении с гномами вам понадобится много защиты, и сильные единичные атаки типа «Казнь» или «Резня»

Эльфы очень ловкие, и почти каждый ход у них появляется Уклонение, которое им надо сбивать. Так же пользуются силами природы, и получают «шипы». Могут вызывать волков в помощь. Против эльфов защита часто бывает бесполезна, так как их лучники наносят проникающий урон, наносящий повреждения сразу здоровью, в обход брони. Против эльфов вам нужны будут массовые атаки, и атаки наносящие урон несколько раз, что бы пробиваться через их уклонения.

В игре так же есть нефракционные враги типа животных и людей-грабителей, к каждому из которых нужна своя тактика, например Кабаны из первых боев, после атаки разворачиваются, получая уязвимость, когда их надо атаковать. А грабители при попадании по здоровью ворую у вас деньги, столько же, сколько урона нанесли, а потом с украденным пытаются сбежать

Маркеры карты

На карте есть дорожки, от вашего склепа к вашим целям. Вы можете выбрать любой маркер, и вам будут показаны возможные пути до этого маркера. Что бы накопить силы вам лучше выбирать самые длинные дороги, через торговцев и места для отдыха.

Череп- это всегда сражение, обычные и с тем видом врагов, на чьей земле вы находитесь.

Знак вопроса- это либо какое то событие, которое поможет или помешает игре (чаще помешает) или сражение, сложнее и необычнее, с волками, грабителями, или другими фракциями. Событий тут очень много, вам могут предложить проклятый меч, или вы можете помародерствовать, и даже просто попить из лужи. Результаты вашего выбора при событиях тоже могут меняться. Один раз вы обокрадете спящего и получите неплохой меч, в другой раз- вы его разбудите.

Костер- лагерь, где вы можете восполнить немного здоровья или улучшить карту

Сундук- сокровище, которое дает деньги и оборудование. Иногда карты

Звездочка — возможность элитного сражения, с определенным выигрышем.

Череп с рогами- определенный босс, который всегда стоит в одном и том же месте на карте. Боссы не меняются, и обладают уникальными силами.

Сумка- торговец. Продает оборудование и может убрать карту из колоды (75 золота)

Святилище — это идол, которому вы можете пожертвовать деньги, за случайную карту, оборудование или убрать карту из колоды.

Оборудование.

Оборудование очень важный элемент сражений, дающий очень большие бонусы, особенно если вы дожили, чтобы собрать комплект. Их тут так же довольно много и разных. В комплектах так же может участвовать оружие.

Каждый раз возрождаясь на вас будет Простой меч и Простой щит. Помимо щитов и оружия тут так же есть Броня, Сапоги, Шлем, Бижутерия и один слот для почетных вещей, получаемых после боя с боссами. Всегда внимательно осматривайте оборудование у торговцев. Обычно денег хватает на что-то одно.

В игре так же есть расходные эликсиры, которые наносят урон, или повышают вашу силузащитуздоровье. Их можно носить с собой 3. Не жалейте, они часто попадаются.

Тут показываются ваши расходники, и эффекты ваших доспехов.

Knock on the Coffin Lid

Название:

Knock on the Coffin Lid

Год выпуска:

Жанр:

Разработчик:

RED BOON FZE LLC

Издательство:

RED BOON FZE LLC

Платформа:

Версия:

Тип издания:

Язык интерфейса:

Язык озвучки:

Таблетка:

Не требуется (DRM-Free)

Knock on the Coffin Lid – это фэнтезийная ролевая стратегия с пошаговыми карточными сражениями. Здесь вас ждут интригующий сюжет, море сражений с разными существами, задания, и решения, от которых будет зависеть буквально все без исключения…

Главный герой был пробужден и воскрешен, и теперь должен выполнить свое предназначение, чтоб получить шанс вернуться домой. И все бы хорошо, да только по пути ему предстоит ворваться в череду таких событий, от которых будет зависеть и его личная судьба, и жизнь всего окружающего мира. Ну а вам придется погрузиться в эти приключения вместе с ним. Отправляйтесь в путь, одолейте многочисленных врагов, сразитесь с монстрами и мифическими существами…

Естественно, в основе этой игры лежат сражения. Они же основываются на пошаговой карточной системе. В вашем распоряжении будет огромное количество различных карт, которые вы сможете использовать по своему усмотрению. Каждая карта уникальна, и каждая позволит вам получить преимущество над врагов во время битвы. И к слову, по ходу прохождения игры вы сможете открыть, разблокировать и найти более 150 уникальных карт.

Еще одна особенность Knock on the Coffin Lid заключается в том, что здесь по ходу прохождения игры с вами все время будут случаться ситуации, в которых вам придется принимать важные решения. Вас ждет более пяти десятков разнообразных рандомных событий, в которых вам придется решать, как поступить и что делать, и от которых будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.

Придется заниматься тут и развитием главного героя. Вы сможете найти много различного снаряжения, собрать с десяток сетов, подобрать предметы, которые будут максимально хорошо комбинироваться друг с другом, и превратить своего героя в настоящего воина, которому придется вершить судьбу мира.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector