0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lara Croft and the Temple of Osiris

Lara Croft and the Temple of Osiris: Обзор

Актуально для платформы: PC

Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, наверное. В ней все меньше веселого задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое страшное, о реалистичности. Это не та расхитительница гробниц с пышными полигонами, и развлечения у нее теперь совсем не те.

Но фанаты не отчаиваются: частично компенсировать былое удовольствие призвано ответвление сериала, носящее заголовок Lara Croft. Предыдущая часть, Lara Croft and the Guardian of Light, хотя и вызывала поначалу скепсис, получила достаточно высокие оценки прессы и признание игроков. Так что к анонсированному сиквелу вопросов уже ни у кого не осталось.

Египтология для расхищающих

В поисках сокровищ Лара наперегонки с каким-то никому не интересным негром бежит за висящим в воздухе магическим посохом. Но стоит прикоснуться к реликвии, как рядом возникают египетские боги Гор и Исида, а заодно с ними коварный Сет, вырвавшийся из заточения. Осторожно, двери в храм Осириса закрываются.

Все оказываются заперты в комплексе размером с маленький город. В центре — именной алтарь учредителя и просторная хаб-локация, где чувствуешь себя в относительной безопасности. А вокруг разбросаны отдельные гробницы, которые придется последовательно покорять: плохой бог разорвал хорошего на кусочки, а нам нужно собрать его, как пазл.

Впрочем, никакой нелинейности такая подача не предполагает — выбрать маршрут предложат всего пару раз, в остальное время придется строго следовать сценарию. Хотя возможность определять порядок прохождения самостоятельно была бы очень к месту.

Количеством божественных обрубков, лежащих в подземельях, и определяется продолжительность игры. Через 3-4 часа Осирис будет собран, мифологическая справедливость будет восстановлена. Если очень уж затянет, есть дополнительные усыпальницы, состоящие буквально из одной-двух задачек. Рассчитанных на особое мастерство.

Подземелья практически ничем не отличаются от предыдущей части: герои в изометрической перспективе бегут по уровню, уничтожают все, что шевелится, и хватают все, что блестит. Периодически ломая что-нибудь особенно большое или убегая от чего-то особенно опасного.

Локации все еще спроектированы блестяще. Это превосходная аркада, которая не дает шагу ступить спокойно. За каждым поворотом — крюки, ступеньки, выдвигающиеся шипы, ограниченные по времени задания или головоломки. Кроме того, в абсолют возведено собирательство. Дотошный игрок должен будет поджечь каждый светильник, обойти каждый угол и по пять минут ломать голову над тем, как достать трофей, висящий в недосягаемом месте.

В хаб-локации и специальных призовых зонах в конце уровня стоят сундуки, открывающиеся за определенную стоимость. Чем дороже, тем круче предмет будет лежать внутри. Здесь есть целая ролевая система с кольцами и амулетами, бонусами, улучшениями, спецспособностями… На самом деле, конечно, все это совершенно бесполезно — игра легко проходится вообще без манипуляций с инвентарем.

Постепенно The Temple of Osiris предлагает новые и новые развлечения. Позволит менять время суток, научит пользоваться шарами-бомбами, представит систему зеркал и отражений. Ни один геймплейный элемент не надоедает, и практически каждый уровень запоминается чем-то новым.

В целом концепцию оставили неизменной, а потому сохранились и недостатки. Прохождение вполне может показаться чрезмерно легким, боевая система до сих пор бесхитростна. Стрелять неинтересно, неограниченные запасы мин с огромным уроном превращают «сложные» эпизоды в аналог Bomberman.

Оказавшись заточенными в храме, герои перебрасываются буквально парой фраз и осознают положение: Сета нужно усмирять, а для этого — объединить усилия. Этим объясняется еще одно заметное нововведение сиквела: расхищать гробницы теперь можно вчетвером. Хотя, на самом деле, в игре всего два типа персонажей: люди и боги.

Возможности обоих различаются. Люди умеют с помощью кошки цепляться за крюки, создавая тем самым канатные дорожки. А боги ходят с волшебным посохом, который позволяет бить лучом волшебного света и взаимодействовать с интерьером: поднимать каменные плиты или шевелить некоторые рычаги. Кроме того, магия позволяет контролировать время на бомбах с часовым механизмом или превращаться в шарик-щит. Да, «перков» у Исиды и Гора как-то побольше.

Различия на этом заканчиваются. И те и другие могут схватить пулемет или дробовик; и те и другие в состоянии подбрасывать мины прямо на головы противников. Нужно отметить, что игра, которая постоянно требует взаимодействия, очень умело вынуждает геймеров доверять друг другу свои жизни. Во время решения задачек приходится постоянно держать коллегу над пропастью, останавливать появление стрел или шипов, оберегать от взрыва важный шар. Так что соблазн погоготать над разбившимся насмерть товарищем порой оказывается слишком велик.

Читать еще:  Spongebob Kahrahtay Contest: Спанч Боб каратеигры

Если же друзей у вас нет, то Лара заберет посох у египтян и сможет все-все делать самостоятельно. И крюком пулять, и магию использовать. Головоломки при этом упростятся до такой степени, чтобы их можно было одолеть в одиночку.

Это отличное качество игры: она всегда подстраивает задачки под количество присутствующих. Например, если геймеров трое, и они видят зависший над пропастью бонус, то двоим нужно будет встать с разных сторон ямы, организовать веревочную дорожку, а третьему — пройти по ней и забрать улучшение. Играли бы вы вдвоем — с одной стороны стены появился бы крюк.

Есть, впрочем, неприятные исключения. Например, некоторые битвы с «боссами» явно рассчитаны на коллектив и в одиночку выглядят ужасно. Медлительные, скучные и простые моменты начисто сбивают динамику. Да и задачки для одного слишком просты.

Но даже если удастся найти коллегу-двух для совместного прохождения, идеального «экспириенса» игра не предложит. Периодически встречаются фатальные баги, персонажей выкидывает за границы экрана, а задержка оказывается настолько большой, что о своей неловкости узнаешь через 3 — 5 секунд после смерти. Да и оптимизация на PC оставляет желать лучшего: старенький, ничем не выдающийся движок умудряется здорово потреблять ресурсы.

Lara Croft and the Guardian of Light была загружаемой игрой, в то время как ее продолжение вышло на физических носителях и даже обзавелось коллекционной версией. И если честно, непонятно зачем. Это качественное, но небольшое и очень скромное развлечение на пару вечеров. Здесь весело подставлять друзей, рыскать в поисках сокровищ и пробиваться через заполненные задачками уровни. Но на фоне оригинала это уже не воспринимается с таким восторгом. Появилась некоторая вторичность, а нововведения часто совсем не нужны. The Temple of Osiris — это просто хорошая игра; слава Гору, что короткая.

Плюсы: автоподстройка загадок под количество пользователей; веселый кооператив; разнообразие ситуаций.
Минусы: плохая техническая реализация; скучная боевая система; персонажей, по сути, два, а не четыре; ни одного качественного улучшения в сравнении с оригиналом нет.

Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris

Близкие по духу

Смена имиджа дорого обошлась Ларе Крофт. Выработанный годами образ дерзкой и соблазнительной расхитительницы гробниц сменила милая девочка-страдалица, полная противоречий. Например, как вот в ней видимая слабость и невинность сочетаются с сотнями врагов, убитых с особой жестокостью? Трудно представить.

Но Lara Croft and the Temple of Osiris — такая же дорожная версия Tomb Raider прежних лет, как и Lara Croft and the Guardian of Light 2010 года. В ней Crystal Dynamics делают вид, что никаких перезапусков не было. Лара вновь надевает синюю майку и тесные шорты, патроны снова бесконечные, а гробницы набиты ловушками в несуразных количествах.

Take it easy

Temple of Osiris понимает, чего от нее ждут, и сразу отбрасывает сценарные кульбиты, развитие героев и прочую сюжетную ерунду. Все просто и четко: Лара и ее коллега-конкурент своей привычкой хвататься за что попало вызвали из небытия парочку египетских богов. Правда, те даже рады, что археологи потревожили их покой. Дело в том, что злодей Сет расчленил великого Осириса и попрятал останки за высокими заборами. Теперь жена Осириса, Исида, их сын Гор и пара смертных будут вчетвером собирать Осириса, как конструктор.

Играете вы в компании или нет — процесс, цели и задачи в Temple of Osiris не меняются. Перед нами цветастый hack’n’slash, утыканный головоломками. Излишние неприятности для игрока явно не планировались. Обитатели древних усыпальниц — это в массе своей хрупкие мумии и кусачие жуки, глотающие автоматные очереди, пока не лопнут. Нападают порой неприлично большими отрядами — чтобы держать нас в тонусе.

Бывают и особо одаренные жители могильников — например, мертвец с щитом. Все снаряды отскакивают от его защиты, как горох от стенки, а потому расправу над ним следует учинять коллективно: один принимает удары на себя, другой стреляет в спину. А можно взорвать мину и добить гада, пока тот отходит от контузии.

Боссы применяют ту же тактику: не рвать игрока на части, но и не давать ему заснуть. Кобра в подземелье зеркал на ура режется с помощью отраженных лучей, но, пока вы настраиваете зеркала, у вас будут упорно путаться под ногами! При совместном прохождении на этих этапах полегче, но от случая к случаю задачи перестраиваются под число участников.

Temple of Osiris всячески намекает: хорош бегать в одиночку, зови товарищей! Хотя без них вы не потеряете ничего — кроме разве что духа нездоровой конкуренции. Как и в Gauntlet, награбленное не делится поровну: сколько собрал, столько получил. Поэтому манчкинов оставьте за бортом: найдут и убьют за горсть блестяшек. От которых к тому же толк весьма сомнительный.

Резня в катакомбах была бы совсем монотонной, но Crystal Dynamics вносят некоторое разнообразие разными видами оружия: огнестрельного и магического, у которого уйма полезных функций. По эффективности они примерно равны, зато дают тактический простор. Хотите — режьте всех сразу лучом, хотите — выносите по очереди выстрелами из дробовика.

Читать еще:  NVIDIA выпускает RTX Voice, и вот как вы можете установить его практически на все видеокарты NVIDIA

Свернутые шеи

Местные боевые действия вполне способны развлечь и сами по себе, пусть и относительно ненадолго. Другая, не менее важная часть Temple of Osiris — акробатические номера и загадки, оставленные древними зодчими.

Вопрос, куда идти дальше, перед игроком встает очень редко (игра богата на секреты, но ради этого не создаются сбивающие с толку развилки). Путь очевиден, а алгоритм действий выстраивается в голове почти сам собой. Активировать посох, подняться на колонну, прыгнуть через пропасть, полную шипов, зацепиться крюком-кошкой — и забраться куда надо.

Выручают старые добрые многочисленные ловушки. Где-то летают стрелы, где-то крутятся лезвия. Некоторые головоломки тоже могут прикончить. Так, шарообразная бомба для подрыва преград с удовольствием подорвет и незадачливую Лару, и Исиду — да кого угодно, если не успеете докатить ее до цели, пока тикает таймер. А колонны, что вылезают из-под земли по велению древнего артефакта в наших руках, усеяны лезвиями. Просто так, чтоб жизнь медом не казалась.

Как уже говорилось, задачки на сообразительность не представляют проблемы до тех пор, пока вам никто не мешает. Но с этим в Temple of Osiris полный порядок. Пока вы скачете по уступам, вас обязательно обстреляют лучники; пробежку по галерее из ловушек скрасит Амат, которого Сет натравил на своих обидчиков, — и так далее.

В тени новой Tomb Raider и скорого ее продолжения определенно есть местечко для легкой и сумбурной игры даже не совсем «по мотивам». Temple of Osiris во многом повторяет Guardians of the Light, однако исполняет роль временной замены куда лучше — после перезапуска многим не хватает прежней Лары Крофт.

Жаль, что приключение получилось мелкотравчатое: задания короткие, боссы добрые, напарники злые, а инвентарь вообще непонятно зачем. Зато, если вдруг вы проспите Temple of Osiris, и жалеть особо не придется.

Lara Croft and the Temple of Osiris скачать торрент (последняя версия)


Lara Croft and the Temple of Osiris – приключенческий ролевой экшен с упоров на кооператив, повествующий об приключениях Лары Крофт, новом проклятье, и очередной сложной и опасной миссии…

События игры происходят в Египте, а именно, на просторах огромной гробницы, Храма Сета. Случайным образом Сет был освобожден и возрожден, и теперь угрожает всему миру уничтожением. Ну а Ларе Крофт, ее компаньону Картеру Беллу, и двух Богам, что решили помочь им, теперь предстоит попробовать все исправить. Но сделать это будет непросто, ведь сначала придется решить море головоломок, разобраться с кучами монстров, и выжить…

Игровой процесс в Lara Croft and the Temple of Osiris довольно прост и по большей части базируется на стандартных для жанра и серии в целом механиках. Вы будете исследовать огромные просторные локации, сражаться с многочисленными монстрами и мифическими существами, решать головоломки, искать тайники с сокровищами, выполнять задания, и делать многое другое. Ничего сложного, но при этом игра цепляет тем, что предлагает постоянно меняющийся за счет умений героев геймплея.

К особенностям же в первую очередь стоило бы отнести тот факт, что проходить эту игру можно в кооперативном режиме на четырех человек (можно в вдвоем или втроем). При этом, игра подстраивается под то количество игроков, которое задействовано. Например, головоломки становятся рассчитанными на взаимодействие персонажей, враги становятся сильнее и нападают в больших количествах, боссы тоже обретают больше здоровья.

Еще стоило бы сказать о том, что по ходу прохождения игры вы сможете прокачивать героев и усиливать их характеристики. Кроме того, вы сможете найти много сокровищ, в том числе и артефакты, которые будут бонусом добавлять к атаке или радиусу поражения. А еще вас ждут приключения, загадки, море интересных диалогов, и отличная сюжетная концовка…
У нас вы можете скачать Lara Croft and the Temple of Osiris торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от R.G. Механики
— Версия игры: 1.1.240.4
— Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения (DLC):
— Twisted Gears Pack
— Twisted Gears Pack
— Icy Death Pack
— Gear Up Pack
— Deus Ex Pack
— Legend Pack
— Hitman Pack Системные требования
ОС: Windows Vista, 7, 8, 10
Процессор: Dual Core (2 ГГц)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD 6000 / NVidia GeForce 500
Место на диске: 3 Гб

Год выхода: 2014
Жанр: экшен, аркада, платформер, логическая, от 3-го лица
Разработчик: Crystal Dynamics
Тип: RePack
Версия: v1.1.240.4 — полная версия (Последняя) + все дополнения
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Вшита (ALI213)

Lara Croft and the Temple of Osiris — тур в Египет на четверых. Рецензия

Игра протестирована на РС

Вышедшая в 2010 году Lara Croft and the Guardian of Light была неожиданно забавным кооперативным приключением. Камера в нем не располагалась за спиной главной героини, а висела где-то в воздухе, да и самому персонажу внимания уделили мало, даже в роликах между уровнями. Бал там правили загадки, встречавшиеся буквально на каждом углу, но и без стрельбы по противникам не обходилось. Можно сказать, что по своей сути это была миниатюрная копия «больших» Tomb Raider, выполненная в ином жанре.

Читать еще:  Lost City of Dragons: Потерянный городигры

Rise of the Tomb Raider запланирована на конец 2015 года, переиздание последней игры серии вышло уже давно, а поклонников Лары нужно было чем-то порадовать уже сейчас. А потому Crystal Dynamics решила вновь пустить в ход удачную схему образца 2010 года. Однако превзойти самих себя разработчикам не удалось, хоть проект в итоге и получился достаточно интересным.

В Temple of Osiris сталкиваются лбами два прославленных археолога — Лара Крофт и некий Картер Белл. Каждый из них старается первым заполучить посох Осириса в храме, упомянутом в заголовке игры, и Картер оказывается первым, кто его находит. Однако горе-исследователь не задумался о возможных последствиях, а потому, взяв посох, освободил дух бога Сета, желающего уничтожить весь мир. Поэтому ученым-авантюристам предстоит объединиться и использовать весь свой арсенал, чтобы вдоль и поперек изучить храм, вернуть дух на законное место, а также найти все части тела Осириса.

Если вы ожидали сюжетных откровений, то проходите мимо — вникать в происходящее вряд ли захочется. Персонажи неинтересные и клишированные, озвучены очень плохо, а каких-то внезапных поворотов и неожиданных ситуаций не наблюдается. В Guardian of Light ситуация была аналогичная, но если тогда это можно было простить в счет новизны, то во второй раз наплевательское отношение к сценарию выглядит халтурой.

В игровом процессе изменений тоже практически нет, но в данном случае это не недостаток. Как и в Guardian of Light, загадки здесь встречаются на каждом углу, да и многие из них похожи на головоломки из прошлой части серии: прикатить большой шар на определенную точку, активировать рычаги в правильном порядке, выстрелить в мишени и комбинацией открыть дверь. Встречаются даже архаичные загадки вроде комнаты с поворачивающимися зеркалами, а также платформ, разрушающихся через пару секунд после прыжка на них.

Несмотря на наличие кооперативного режима на четверых, игру можно пройти и в одиночку. Противники не представляют особой опасности и чаще всего умирают, не успев добежать до главной героини. Справиться с боссами тоже не составит труда — даже в тех случаях, когда необходимо решать головоломки посреди боя. Однако куда веселее проходить Temple of Osiris в кооперативе — тогда и загадки становятся интереснее, и необычных ситуаций возникает больше. К примеру, периодически Ларе приходится удерживать в руках посох, из-за чего она временно теряет возможность использовать огнестрельное оружие. Напарник в такой ситуации должен охранять ее от выбегающих со всех сторон монстров, что заметно оживляет происходящее.

Способности духов, управление которыми берут третий и четвертый игроки, тоже ощутимо влияют на геймплей. Если Лара и Картер способны стрелять, бросать бомбы, цепляться за уступы и двигать тяжелые предметы, то умения потусторонних созданий в основном связаны с магией. Они замораживают различные объекты, выпускают энергетические лучи и совершают много других действий, буквально преображающих Temple of Osiris. Загадки адаптируются под количество игроков — чем их больше, тем сложнее устроены здешние уровни.

Не забыли создатели и об экипировке. Зарабатывая местную игровую валюту, которая представляет собой выпадающие из врагов и разбитых ваз драгоценные камни, пользователи могут улучшать характеристики и параметры персонажей. Иногда встречаются комнаты с сундуками, наполненными сокровищами и редкими вещами, после нахождения которых придется делать трудный выбор — носить с собой можно лишь два кольца и один амулет. Как в какой-нибудь Diablo, они повышают защиту или наносимый врагам урон, а также дают полезные бонусы вроде увеличения радиуса поражения бомб.

Происходит все это на фоне симпатичных и в меру детализированных локаций. Они стали заметно более насыщенными и богатыми на объекты, чем в Guardian of Light, хотя иногда это даже мешает — бывает, что оценить расстояние между платформами удается не с первой попытки. Хорошо поработали и дизайнеры, придумавшие здешних врагов, — вот только погибают противники быстро, так что полюбоваться ими не успеваешь.

Lara Croft and the Temple of Osiris станет отличным кооперативным развлечением на вечер — проходится она всего за четыре часа, но это время не будет потрачено впустую. Однако в голове все равно постоянно возникают мысли об упущенных разработчиками возможностях. Вместо того чтобы внести существенные изменения и создать оригинальные головоломки, авторы предпочли увеличить число игроков до четырех, оставить сюжетную линию на прежнем уровне и не добавить практически ничего нового. Это безопасное решение, но, увы, из-за него Temple of Osiris ничем удивить не может.

Достоинства:

  • увлекательный кооператив;
  • множество головоломок;
  • симпатичная графика.

Недостатки:

  • небольшая продолжительность;
  • сюжет тосклив, как жизнь пустынного скарабея;
  • практически ничего нового по сравнению с Guardian of Light.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector