0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lead Rain: Заброшенный городигры

Город- призрак Red Dead Redemption 2 и эксклюзивный револьвер

Короче я ездил на лошадке и вдруг я увидел какой-то городок заброшенный. Я зашел в здание, там была записка с каким-то рассказом, дальше я там увидел церковь с кладбищем. Гг сделал запись в дневнике и я пошел к непонятному зданию там где было написано — Держись подальше от чумы. В самом городе жуткий такой саундтрек играет, ночью туман и еще в некоторых местах летают вороны. Есть там домик где написано слово грех и еще одно которое не полностью нельзя прочитать из-за того что там растут лианы. На верху церкви есть какая-то хрень типо громоотвода, на которой стрелка указывает в сторону, в которую я как раз и отправился. Там была хижина и пьяные мужики в этой хижине. Когда я зашел в дом, меня начали стрелять алкаши и в итоге я сдох. После я вернулся, но никого там не было, я походил по дому и обнаружил коробку под кроватью.Гг ее вытаскивает и открывает. Там оказывается ржавый самовзводной револьвер.

P.s. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАЧОК ПАУЗЫ. Я ДЕЛАЛ ФОТО ИЗ ВИДЕО СНЯТОГО НА PS4 С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ SHARE

Если пост будет популярным, я выложу видео на YouTube.

ух ты, чё за игра?

Видать кнопка Share не знакома )

Не пойму. Похоже на гта сан Андреас. Я в курсе всех новинок, но эту вижу впервые. Кто в теме- отпишитесь, что за игрушка?! Или это мод к ГТА?

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2

События Red dead redemption 2 разворачиваются в течение 1899-ого года, и на протяжении всей игры мы наблюдаем за упадком банды голландца Ван дер Линде, однако, в истории банды были и другие более удачные годы. Предысторию игры и разных членов банды можно узнать из разных внутриигровых писем, газетных статей и дневника Артура Моргана, на которые многие геймеры даже не обращают внимания. Поэтому на основе этих материалов я решил написать историю зарождения и развития банды Ван дер Линде.

РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде была образована в 1877 году, когда два молодых афериста Датч Ван дер Линде и Хозия Мэтьюс встретились у ночного костра на обочине дороги ведущей в Чикаго. Датч был молод и горяч. Он некоторое время работал в банде братьев О,Дрисколов, но вскоре их пути разошлись и Датч стал путешествовать в одиночку, промышляя грабежом богатых дилижансов на севере страны. Хозии же тогда было чуть больше 30-ти. Он выглядел как настоящий джентльмен, одевался по последней моде, был умен, сообразителен и болтлив. Датч сразу же захотел ограбить такого щеголя, однако он даже не подозревал, что и Хозия планировал то же самое в отношении Датча. Когда планы обоих стали очевидны, Датч и Хозия знатно посмеялись над ситуацией, и сразу же подружились.

После знакомства новоиспеченные друзья решили работать вместе и сколотили тандем из двух аферистов. У Датча были большие планы. Он был идеалистом и неисправимым романтиком. Датч мечтал стать Робином Гудом Дикого запада. Грабить только богатых, убивать только мерзавцев и помогать тем кто попал в беду. Датч мечтал изменить жизнь на Диком Западе к лучшему.

У Хозии были более приземленные планы, но идеалы Датча воодушевляли его. В юности Мэтьюс мечтал стать знаменитым актером и комиком. Он даже какое-то время путешествовал с театральной труппой. Однако своими выступлениями Хозия славы не сыскал, зато открыл в себе другой талант — вора и мошенника.

Датч и Хозия были не простыми бандитами, они вообще и на бандитов то похожи не были. Оба владели грамотой, правилами этикета и умением вешать лапшу на уши и именно это было их основным оружием, а не винтовки и револьверы. Одно из первых преступлений было совершено ими в городке Кеттеринг, штат Огайо. Датч и Хозия прибыли туда под видом международных торговцев, несколько дней они облапошивали местных толстосумов, продавая им втридорога акции несуществующей судоходной компании. Однако из-за неопытности начинающие авантюристы были арестованы местным шерифом. Впрочем парочка не пробыла долго за решеткой. В ночь с 8 на 9 марта 1977 года они оба сбежали из тюрьмы, связали шерифа, вернули себе все награбленные деньги, а также прихватили шерифскую казну хранившуюся в участке. Такими вот они были бандитами.

В том же 1877 году Датч и Хозия встретили двух женщин Сьюзан Гримшо и Бесси. Хозия и Бесси сразу же полюбили друг друга и в скором времени поженились, а у Датча завязались романтические отношения со Сьюзан.

Немногим позже банда встретила 13 летнего сироту Артура Моргана. Мальчик был голодным, грязным, одет в лохмотья и постоянно сползающую на глаза потертую шляпу. Датч привел мальчика в лагерь, накормил его и купил ему новую одежду. Как выяснилось, мать Артура умерла когда он был совсем ребенком, отец не особо заботился о сыне, он был мелким преступником и азартным игроком и был убит в тюрьме. Всё что досталось Артуру от отца это его старая шляпа. Выслушав мальчика, Датч решил взять его под свою опеку.

Хозия и Датч научили Артура всему что знали сами грамоте, стрельбе, верховой езде, а Бесси научила его играть в домино.

Бродячая жизнь была не по душе Бесси, и в один момент они с Хозией покинули Датча. В это же время голландец повстречал женщину по имени Анабель, он по уши влюбился в неё и даже разорвал все отношения со Сьюзан Гримшо. Для последней это не стало серьезной потерей, и она осталась в банде на ролях завхоза.

Читать еще:  Park the Taxi: Паркуй таксиигры

В 1885 году Датч и компания прибыли в Иллинойс. Датч увидел как местные землевладельцы пытались линчевать совсем юного мальчишку и заступился за него. Датч привел парня в лагерь, накормил и выслушал его, как и Артура несколькими годами ранее. Мальчика звали Джон Марстон. Он был сыном шотландского эмигранта и местной проститутки. Джон рано стал сиротой. Всё детство он бродяжничал и воровал. В конечном счете Джона поймали за воровством в одном из богатых домов Иллинойса, не желая связываться с законом домовладельцы решили самолично линчевать воришку, тут то и появился Датч. Судьба Джона была один в один похожа на судьбу Артура, и как Артура Датч принял Марстона под свою опеку.

К этому времени в банду вернулся Хозия Мэтьюс, который не смог жить законопослушной жизнью. Бесси вместе с ним в банду не вернулась.

В апреле 1887 году банда совершила первое ограбление банка. Около двух часов пополудни Датч, Артур и Хозия вошли в отделение банка Ли и Хойта. Хозия подошел к кассиру и увлек его беседой. Неожиданно Артур выхватил пистолет и угрожая посетителям банка приказал всем лечь на пол.

“Я и мои друзья-патриоты собираемся освободить вас от груза этого золота и даровать блага цивилизации тем, кто в них нуждается” говорил Датч, пока Артур и Хозия выгребали из кассы деньги. После чего они стремительно скрылись. В общей сложности они унесли золота и банкнот на 5000 долларов. Еще три мешка с серебром брать отказались, сославшись на то что они слишком тяжелые. После ограбления Датч, Хозия и Артур не сразу покинули город. Они отправились в бедный район, заходили в лачуги, хибары и даже навестили сиротский приют, горстями раздавая неправедным путем добытое золото беднякам.

В те времена О,Дрисколы и Ван дер Линде еще дружили, хотя дружили это громко сказано, скорее они просто не мешали друг другу. Однако Кольм становился всё кровожадней и Датча это бесило. Однажды между ним и О,Дрисколами произошел конфликт в результате которого Датч убил брата Кольма. В отместку Кольм со своими людьми напал на лагерь Ван дер Линде и убил любовницу Датча Анабель. Её смерть сильно разозлила Датча и с той поры между двумя бандами разразилась кровная вражда, которой суждено было продлится долгие годы.

После начала этой вражды парням ван дер Линде, приходилось не редко ввязываться в перестрелки и убивать людей, что не одобрял Хозия, который считал что убийство неотвратимо превратит их в таких же зверей, как Кольм и его головорезы.

РАСЦВЕТ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде путешествовала по западным штатам, вела свою деятельность и набирала новых членов. С 1887 по 1892 годы они действительно придерживались своего девиза грабили богатых, выручали из беды нуждающихся, излишки раздавали беднякам. Датч принимал в банду не отъявленных головорезов и убийц, а зачастую обычных людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Он не смотрел на цвет кожи, пол и возраст, он смотрел в глаза, и если видел в них потенциал, то человека с распростертыми объятиями принимали в банду. Благодаря своей харизме, красноречию и умению убеждать Датч прививал свои анархистские утопические идеалы всем членам банды.

За эти годы к банде присоединились: Братья Мак и Дэйви Каллендеры, выполнявшие роль стрелков; Мошенница Карен Джонс; городская щипачка Мари-Бэт Гаскил; преступница Тилли Джексон; бывший моряк Саймон Пирсон; Падший священник Орвилл Свонсон; Дядюшка, который на самом деле никому из членов банды дядюшкой не приходился; ирландец, вор и аферист Шон МакГвайр; избалованная путешественница Молли О’Ши; Также в эти годы Датч познакомился еще с одним аферистом Джосайей Трелони. В 1894-ом году к банде присоединился бывший военный Билл Уильямсон, а еще через год беглый мексиканский революционер Хавьер Эскуэлла.

В конце 1894-ого дядюшка привел в лагерь проститутку по имени Эбигейл Робертс. Она путешествовала с бандой какое-то время и переспала со многими мужчинами в лагере. Но в скором времени Эбигейл влюбилась в Джона Марстона и он казалось испытывал к ней взаимные чувства. В итоге Эбигейл забеременела и у неё родился сын Джек.

Период между 87-ым и 95-ым годами был золотой эпохой банды ван дер Линде. Они путешествовали по западным штатам, проворачивали сложные и хитроумные ограбления, потроша бизнес зажиточных буржуев, пришедших на запад со своими железными дорогами, нефтяными вышками и бронированными банками. Банда значительно расширилась, но не потеряла своей ламповости, семейной атмосферы, по вечерам, как и раньше, вся банда собиралась у костра, играла в карты и распевала веселые песни.

УПАДОК БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Датча росла, а вместе с тем росла и награда за его голову. С каждым годом вести деятельность на Диком Западе было всё сложнее. Банда становилась всё известней. Законники, охотники за головами и частные охранные агентства охотились за головой Датча и других членов банды. А цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось чем больше Датч боролся тем хуже становилось.

С неохотой Датч признал, что скоро его банде негде будет вести дела, и изменил политику. Больше он не отдавал деньги беднякам, и не помогал всем подряд, теперь он сосредоточился на устройстве собственной банды. Понимая что не сможет изменить весь мир, Датч решил создать комфортные условия для своей собственной коммуны и отгородится от остального мира. Правда для этого ему нужно было много денег.

Читать еще:  My Summer Car: Сохранение/SaveGame (Тюнинг 85%, Сатсума на ходу (сток), 50000M)

С 1896-го года о парнях ван дер Линде знали в каждом штате. Банда Датча стала одной из самых знаменитых на западе, о них писали в газетах, а плакат с лицом Датча висел на каждом столбе. Такая популярность не лучшим образом сказывалась на банде, они не могли надолго вставать лагерем в одном месте, были вынуждены использовать разные псевдонимы вместо реальных имен, и в целом приходилось вести себя крайне осторожно и не оставлять ненужных свидетелей.

Банда постоянно находилась в бегах. Промышляя мелкими ограблениями в разных штатах. Однажды Датч нашел наводку на какую-то землю которую хотел купить для своей «дикой утопии», но то ли земля ему не понравилась, то ли он заподозрил, что это ловушка, и банда снова пустилась в бега.

За эти годы банда набрала еще несколько новобранцев. Ленни Саммерса 18-ти летнего чернокожего парня скрывавшегося от законников в лесах Гризли, наполовину индейца наполовину афроамериканца Чарльза Смита, который жил отшельнической жизнью. Спускаясь с гор весной 98-ого банда подобрала на обочине девушку-бродяжку Дженни Кирк. Последним, кого приняли в банду до начала игровых событий, стал ганфайтер Мика Белл.

К 1899 году банда прибыла в штат Вест-Элизабет и решила разбить лагерь на окраине быстро развивающегося города Блэкуотер. Мика убедил Датча ограбить паром, перевозивший деньги из банка Блэкуотера в Сен-Дени. Артур и Хозия были против, полагая, что риск быть схваченными слишком велик. Несмотря на это, Датч решил, что ограбление стоит того, на пароме было целое состояние, и этих денег хватило бы чтобы окончательно уйти на покой.

Ограбление пошло не по плану. Помимо стражи и местных блюстителей порядка на место преступления прибыли агенты Пинкертона. Началась настоящая бойня. В пылу сражения Датч застрелил невинную девушку. Некоторые из членов банды были убиты, другие ранены. Датчу и его парням пришлось быстро сворачивать лагерь и бежать в горы, где серьезным испытанием для банды стала наступившая зима. В зимнее время горы Гризли превращаются в настоящий снежный ад и банде пришлось буквально выживать в эти дни.

Тем не менее во время этой зимовки к банде присоединяются двое последних новобранца Сэди Адлер вдова убитого бандой О’Дрисколлов фермера и Киран Даффи, член банды Кольма, которого сначала берут в плен, но со временем он проявляет себя и становится полноправным участником банды. Но это уже я залез на игровые события.

В общем вот такая вот предыстория у Red dead redemption 2, как видите банда Ван дер Линде в начале игры уже пребывает не в лучшем своём состоянии и походу игры ситуация будет лишь, ухудшаться, что совершенно по разному скажется на каждом из членов банды, но это уже, как говорится, совсем другая история.

Встретились два одиночества

Мальчик очень хотел в цирк. И если бы он не заблудился той ночью, то, возможно, туда и отправился бы. Но цирк — это ведь всего лишь шоу, на котором никому нет до тебя дела. Притворство, не больше. Поэтому, может быть, и хорошо, что в цирк Мальчик не попал — с ним случилась история поинтереснее.

Когда мимо окошка неожиданно пробежала Девочка, он не испугался. Не испугался и когда увидел Чудище, которое за ней гонится. Дети ведь не боятся таких вещей. Особенно одинокие дети, привыкшие бродить по собственным фантазиям, где и не такое, знаете ли, случается.

А Мальчик несомненно был одиноким, и в Девочке он увидел родственную душу. В одной пижаме, босиком, он выскочил из дома и помчался следом, через ворота, в пустой Город, где постоянно идет дождь.

Обычная, казалось бы, история про двух подрастающих хикикомори, застрявших в вымышленном мире, подается здесь все же немного нестандартно. Как в безмерно трогательной и красивой короткометражке «Город дождя» молодого японского художника Исиды Хироясу, здесь всегда идет дождь. Как в почти любом фильме Макото Синкая, центровых персонажей двое, и они безмерно далеко друг от друга, даже находясь на расстоянии вытянутой руки.

Но есть один момент: все живые существа в этом городе невидимы, и увидеть их можно только под дождем. Ровно на этой — одной-единственной! — идее и строится весь игровой процесс Rain. Спрятаться под крышей, чтобы остаться незамеченным, наступить в грязную лужу, а потом смыть с себя грязь, чтобы никто не заметил, дернуть рычаг и повернуть платформу над головой, чтобы пройти мимо врагов. этим и предстоит заниматься все три-четыре часа игры. Ни одной другой стоящей идеи кроме «вот я видим, а вот — невидим» здесь нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: идея Rain родилась в японской «студии» PlayStation C.A.M.P., на площадке, где каждый может предложить свою идею для игры, а Sony своими (или чужими) силами затем превратит это в эксклюзив для PlayStation 3. Прошлым проектом, вышедшим из недр этого, по сути, любительского форума, была во многом гениальная Tokio Jungle. В этот раз повезло. меньше.

Ванильное настроение отменяется

Трудно сказать, что именно хотели донести до нас разработчики Rain. Слишком мало умных аллюзий, слишком много наивного пафоса, который почему-то выдается за глубокую философию. Rain — не Journey, глубинный смысл тут искать бесполезно. Но тема одиночества все же видна невооруженным глазом. Rain — и не Brothers: a Tale of Two Sons: из-за скучных декораций, не вписывающихся в окружающий мир головоломок и скверной подачи контекста волшебной сказки не получается.

Созданный разработчиками мир просто не работает, поэтому воспринимать Rain как нечто глубокое, тоскливое и трогательное не получается. Набор простых головоломок, с отличным саундтреком и одной единственной любопытной идеей, которую, увы, не смогли обуздать, — не больше.

Читать еще:  Minecraft

Окончательно все рушит подача сюжета. Повествование — сплошная прямая, без каких-либо взлетов и падений, не считая, конечно, неоправданно долгой кульминации. Дети друг с другом почти не говорят (из-за шума дождя ничего не слышно), но на экране то и дело всплывают поясняющие надписи, которые якобы должны склеивать события воедино и наводить душевный мрак. Но большую часть времени они просто констатируют факт (выходя из церкви, вы увидите — что бы вы думали? — сообщение «Мальчик вышел из церкви») и лишь в исключительных местах добавляют атмосферности. Особенно нелепо эти пояснения выглядят в русской локализации, которую, очевидно, делали через «промт». Учитесь у Фумито Уэды и Дженовы Чена, друзья. Такие истории нужно рассказывать без лишних слов.

Rain длится всего около трех часов, но умудряется надоесть уже через два. Зато когда вы пройдете игру, вам предложат. пройти ее вновь! Но теперь уже с дополнительным контекстом. В закоулках городка появятся воспоминания Мальчика и Девочки, соберете все — сюжет откроется вам чуть полнее. Крайне дешевый способ заставить проходить игру повторно. А учитывая, что и в первый раз было не очень-то интересно, подробности сюжета останутся уделом лишь самых упорных.

Зловещий заброшенный парк развлечений Jazzland

В августе 2005 мир в ужасе смотрел, как ураган “Катрина” рушил все на своем пути в штате Луизиана, в результате чего система дамб в Новом Орлеане не выдержала, и 80% территории города затопило мутной водой. Джейсон Эндрю был одним из миллионов людей, приникнувших тогда к экранам телевизоров. По ТВ транслировали, как жители Нью-Орлеана ждали помощи на крышах своих затопленных домов, брошенные и пойманные в ловушку. Два года спустя Джейсон оказался в затопленном парке развлечений Нового Орлеана, о котором на тот момент мало кто знал.

1. Джейсон отправлялся в Нью-Орлеан, с намерением снимать людей, одиночество и апокалиптические сцены, но среди прочего обнаружил Jazzland, некогда процветавший парк аттракционов.

2. Jazzland полностью отличается от остальных кварталов Нью-Орлеане. Это место так впечатлило фотографа, что он решил посвятить ему свой фотопроект.

3. «Мороз по коже» — так охарактеризовал нахождение в этом удивительном месте американский фотограф. «В магазинах по-прежнему есть сувениры и мягкие игрушки, глаза, которых следят за вами, как призраки из прошлого».

4. Все в грязи и плесени, игрушки выглядят как, чьи-то забытые воспоминания детства.

5. Тот факт, что этот “хабар” был оставлен придавало Джейсону чувство, что парк подвергся не наводнению, а радиоактивному воздействию, сцены почти похожие на сцены из Припяти.

6. Парк остается нетронутым, как бы готовым открыться для детей в один из теплых летних дней, который никогда не наступит.

7. Однако здешнюю территорию медленно но верно захватывает луизианское болото.

8. В парке, который когда-то был наполнен смехом и радостью, теперь слышны только стрекот сверчков и свист ветра.

9. Jazzland – след урагана “Катрина” и символ того, что американцы не смогли оправиться от природной катастрофы.

Изоляция в городе-призраке: американец, купивший шахтерский городок, застрял в нем во время пандемии

Американец, купивший город-призрак в Калифорнии, приехал подменить смотрителя, но уже на протяжении трех недель не может выбраться оттуда из-за снежной бури, сообщает The Insider.

В 2018 году Брент Андервуд и его деловой партнер приобрели заброшенный город в Калифорнии. Изначально они планировали превратить его в туристический центр — Серро-Гордо считается одним из самых аутентичных шахтерских городков — и открыть для посещения в мае этого года, но из-за коронавируса планы поменялись.

Брент Андервуд

В Серро-Гордо есть свой смотритель — Роберт Луи Демаре. Когда в США разразилась эпидемия, мужчина решил проведать свою жену и попросил Брента подменить его. Андервуд согласился и через сутки уже был в Калифорнии. С тех пор он не может выбраться из Серро-Гордо даже в продуктовый магазин — ближайший находится в 30 милях, а дороги замело снегом.

Брент не отчаивается: у него есть спутниковый интернет — так он работает на удаленке и поддерживает связь с родными. Продукты, правда, заканчиваются, но он обнаружил в доме запасы еды, оставленные, по всей видимости, прошлыми жильцами.

Дом, в котором живет Брент, заслуживает отдельного рассказа. Здание было построено в 1871 году и первоначально принадлежало Мортимеру Белшоу — человеку, заправлявшему всей торговлей в Серро-Гордо. Андервуд рассказал, что под домом находится давно заброшенная шахта, из которой однажды не смогли выбраться 30 шахтеров: «Как бы мрачно это ни звучало, но они все еще там, внизу» .

Также Брент сообщил, что за последние несколько недель он столкнулся с необъяснимыми вещами в своем жилище: то книги внезапно падали с книжных полок, а рядом никого не было, то его бумажник время от времени сам по себе начинал двигаться.

Кажется, мистика живет не только в доме Белшоу, но и вообще во всем городе: несколько раз Андервуду приходилось выключать свет в зданиях, закрытых на замок: «Я увидел свет в окнах и зашел в дом, чтобы выключить его. Конечно, в доме никого не было — я запер его на ключ. Но ночью свет опять горел. В общем, происходят вещи, которые я не могу объяснить», — недоумевает Брент.

Кроме того, владелец города-призрака подозревает, что по соседству с ним обитают не только привидения, но и сам снежный человек. В один из своих походов по окрестностям городка Андервуд обнаружил след на снегу, который, по его мнению, может принадлежать йети. Брент сфотографировал необычный отпечаток и выложил его в тематическую ветку реддита. Однако пользователи платформы не смогли объяснить, что за животное его оставило.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector