0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lords of the Fallen 2 опять сменила разработчиков

Страдалица Lords of the Fallen 2 сменила разработчиков

Польская Dark Souls под названием Lords of the Fallen не стала шибко популярной среди геймеров, однако издательство CI Games почти сразу после релиза в 2014-м анонсировало продолжение и с тех пор цепляется за него мёртвой хваткой. Предварительный итог: спустя три с половиной года Lords of the Fallen 2 отдали другой команде разработчиков.

Новость сообщает Eurogamer. Теперь за Lords of the Fallen 2 отвечает Defiant Studios (не путайте с Defiant Development, авторами Hands of Fate — это разные люди). Defiant — молодая компания из Нью-Йорка. Её основали в 2016-м лидеры американской ветки Avalanche Studios, которые выпустили Just Cause 3. Судя по данным деловой соцсети LinkedIn, Defiant совсем компактная: её размер указан в границах «11—50 сотрудников».

Как рассказывает глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński), Defiant предложила для Lords of the Fallen 2 впечатляющую концепцию. Кроме того, у работников студии за плечами солидный опыт и хорошая родословная. Поэтому сиквел вручили именно Defiant.

Судя по всему, Lords of the Fallen 2 перезагрузили в очередной раз, ведь у серии и до этого были проблемы. Первую часть CI Games готовила совместно с Deck13, но затем компании расстались. Что забавно, пока CI Games носится с Lords of the Fallen 2, Deck13 успела выпустить ещё одну Dark SoulsThe Surge. И даже анонсировала The Surge 2!

Но это не все злоключения. Ко второй Lords of the Fallen целых два раза подключали Томаша Гопа (Tomasz Gop) — продюсера The Witcher 2 и первой Lords of the Fallen. Гоп ушёл из CI Games в 2015-м, в 2016-м вернулся, а в 2017-м снова ушёл. В результате Lords of the Fallen 2 переделывали силами очень маленькой команды внутри CI Games. У игры, похоже, было мало шансов на выживание в таком состоянии, поэтому Тыминьский и подключил Defiant Studios.

Сейчас у Lords of the Fallen 2 нет даты релиза, хотя когда-то CI Games собиралась выпустить её до конца 2017-го. Зато платформы остались те же — PC и консоли.

Lords of the Fallen 2 сменила разработчика

Польская компания CI Games сообщила, что из-за «неадекватного исполнения ключевого этапа разработки» студия Defiant Games более не будет заниматься производством Lords of the Fallen 2.

«Качество работы было ниже ожидаемого от студии, что четко описано в контракте, несмотря на три обращения улучшить качество данной стадии разработки», — говорится в пресс-релизе CI Games.

Управляющий директор Defiant Games Дэвид Гринс в ответ на запрос комментария по поводу прекращения работы студии над продолжением Lords of the Fallen, заявил журналисту Eurogamer следующее: «Мы категорически не согласны с тем, как CI Games описывает Defiant Games.

Теперь CI Games будет заниматься работой над сиквелом своими силами, привлекая к проекту подрядчиков и фрилансеров.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Читать еще:  Popular Wars: Популярные войныигры

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Lords of the Fallen

Близкие по духу

Студии Deck 13 и CI (последняя – та самая City Interactive, благодаря которой существует термин «польский шутер») вместе с Томашем Гопом, который когда-то участвовал в создании «Ведьмака», сделали неожиданно сильный экшен, в котором все так подозрительно знакомо. Глядя на Lords of the Fallen, избавиться от ассоциаций с Dark Souls почти невозможно. Герой знакомо двигается, перекатывается, парирует, дерется и даже прыгает с разбегу. Но стоит взять в руки контроллер, и разница бросится в глаза.

Восславь Солнце!

Lords of the Fallen куда более грузная и медлительная. Даже воин в легкой броне ведет себя так, будто напялил доспехи Хавела: тяжело топает, медленно и с лязгом перекатывается и долго замахивается даже коротким клинком. Зато уж после замаха двуручником нутром чувствуешь, как он вгрызается в тело противника, разрывая плоть и корежа доспехи.

Подход к бою тоже изменился. В Dark Souls, попрактиковавшись, можно увернуться от любой атаки. В Lords of the Fallen противники, как правило, делают такие внушительные замахи и так рьяно крутят оружием, что и стоя у них за спиной вы будете уязвимы. Ну а те, кто помельче, могут внезапной комбинацией даже тяжеловесу обнулить полоску выносливости.

Поэтому броня здесь куда важнее. Легкие доспехи и те хорошо защищают, а тяжелые латы позволяют почти идти напролом. Правда, драться персонаж будет так медленно, что и его смогут уложить на лопатки. Понимать паттерны поведения монстров все равно нужно — атаки и дистанцию до противников придется выверять чуть ли не с линейкой.

Читать еще:  Mount & Blade: Сохранение/SaveGame (Сохранение для Истории Героя)

Призрачный Страж

Но, как бы вы ни старались, умирать все-таки будете часто. В этом игра целиком и полностью следует философии серии Souls. Правда, есть отличия.

В Lords of the Fallen тоже имеются контрольные точки (кристаллы), которые и прогресс сохраняют, и опыт в прокачку вложить дают, и запас зелий пополняют. Только, во-первых, запас пополняют не всегда до упора. Во-вторых, если проигнорировать кристалл и пойти дальше, с этого момента вы будете получать все больше опыта с монстров. Вещи тоже будут выпадать гораздо более полезные и редкие.

Но стоит вам погибнуть или потратить опыт — извольте набивать множитель заново. Lords of the Fallen ставит вас перед выбором: собирать опыт по крупицам, но в относительной безопасности, или же срывать куш, но рисковать по-крупному. Просто, но гениально.

Использование всех доступных инструментов — ключ к выживанию. В подходе к экипировке Lords of the Fallen куда ближе к Demon’s Souls, чем к Dark Souls: во второй мало что мешает взять доспехи и оружие исходя из эстетических предпочтений и стиля игры, а в первой вы можете подобрать оружие для конкретного противника и наносить существенно больше урона. Тут — скорее последний случай.

Особенно это помогает в борьбе с боссами. Даже прокачанного персонажа, плевком убивающего десяток рядовых врагов, они могут свалить парой ленивых тычков. Приходится умирать и снова возвращаться, выискивая слабые места. Управиться с тварью, заучив наизусть паттерны, можно. Но надежнее отыскать уязвимости. К примеру, один почти непробиваемый бугай, слабо реагирующий на удары огненным мечом и тычки посохом, спасовал перед не самым мощным воинским заклинанием. Пробуйте всё, решение не всегда очевидно.

Lens Flare

Lords of the Fallen прошлась по всем возможным визуальным клише (громадные наплечники, пылающие инферналы. ), но сделала это с шиком. Монстры ужасны и огромны, локации живописны и разнообразны, а каждый комплект по-вархаммеровски внушительных доспехов прорисован до мельчайших тонкостей. Жаль только, что за всем этим — пустота.

Cнова вспомним Souls. Там нас всегда вела за собой история. Не традиционный сюжет, нет — одни детали, намеки, разрозненные описания. Этого неизменно хватало, чтобы заинтриговать и заставить дальше исследовать мир. Достраивать мысленную картину из этих крох — особое удовольствие и одна из причин, по которым Dark Souls до сих пор обсуждают.

Lords of the Fallen же выдает слишком много, чтобы дыры в сценарии казались изящной недосказанностью, но маловато, чтобы составить адекватную картину. Ближе к концу нить повествования уже толком не нащупать. Действующие лица появляются, несут пафосную ересь и после этого зачастую исчезают навсегда.

Сюжет кажется банальным фэнтези «избранный против шипастых демонов», но поначалу он еще подает надежду. Вскоре она угасает. К счастью, повествование можно игнорировать. Драться в любом случае интересно, а зачем мы это делаем, лучше не интересоваться.

Кроме того, после Dark Souls ощутимо не хватает простора для самодеятельности. Ролевые элементы ограничиваются прокачкой и охотой за броней покруче — ни ковенантов, ни поисков душевного равновесия. Онлайна и записок от других игроков нет. Изредка попадаются побочные задания, но сплошь тоскливые «сходи и убей» либо «найди и принеси».

Тем не менее Lords of the Fallen — отличный ролевой экшен, бережно перенимающий идеи понятно у кого и удачно дополняющий их собственными находками. А судя по тому, как ее приняли, у этой игры есть все шансы на хорошее продолжение, где решат большую часть проблем.

Lords of the Fallen или «Как же я ошибался насчет этой игры. «

Начну с того, что я рассчитывал увидеть в этой игре:
1) Это рубилово в стиле Dark Souls, лично мне напоминающее Kingdoms Rise. Сам геймплей я не видел, кроме того, что был показан в трейлере;
2) Это линейная игра, где мы идем по прямой сюжетной дорожке и сражаемся с врагами в битвах один на один;
3) Красочная графическая составляющая.

Но, запустив LotF, я обнаружил нечто большее. Первые два пункта из списка ожидаемого были взорваны просто на мелкие куски:
1) Рубилово в стиле Dark Souls? Чел, это и есть Dark Souls! Если бы игра продавалась под названием Dark Souls 3, я бы даже не заподозрил подвоха. Отличия этих проектов опишу чуть ниже;

2) Это линейная игра, где мы идем по прямой сюжетной дорожке? Как оказалось это не совсем так. Да, у нас есть сюжет и сверху есть текст задания, но в передвижении мы не ограничены! Мир устроен практически как в Dark Souls: такой же бесшовный (хотя, все же есть отдельные локации, куда нас подгружают). Есть развилки. Нам предстоит так же как и в DS открывать некоторые двери, чтобы попасть на старую локацию (то есть открываем развилки, чтобы быстрее возвращаться в некоторые места).
сражаемся с врагами в битвах один на один? К счастью это не так. Нам предстоит так же бегать по миру и высекать врагов (как простых, так и боссов), словно мы играем в Dark Souls 3;

Читать еще:  Kenshi - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

3) Красочная графическая составляющая? В принципе да, DX11 работает, может, и не на всю катушку, но что-то выжимает. Она здесь не такая тусклая, как в Dark Souls, но «мыла» многовато, местами. В помещениях еще нормально, но если выйти в зимнюю локацию, то ощущение, будто я растопил снег себе прямо на глаза, после чего стал смотреть в монитор. Но это придирки. «Мыло» здесь работает для имитации плохой видимости. Особенно это заметно в локациях, куда мы попадаем через портал.

Сходства с серией Dark Souls:
1) Мы идем по миру, сражаясь как с обычными противниками, так и с боссами (минибоссами);
2) Боевая механика также состоит из контратак, блоков, ударов (слабый/сильный), применения магии (даже есть backstab!);
3) Сохранения происходят в строго отведенных местах. Только в этой игре вместо костров, роль «сохранялок» выполняют «обломки» (кристаллы). При загрузке сохранения, все враги возвращаются на места, так что всегда есть с кем подраться;
4) Это сходство не совсем по игре, а скорее по музыкальным трекам, являющимся «титулом» для этих проектов. Мне показалось, что выбор трека не случайный. Разработчики «Лордов» явные поклонники DS, раз пытаются воссоздать привычную атмосферность:

Dark Souls (The Silent Comedy – Bartholomew)

Dark Souls 2 (Nitzer Ebb – I Am Undone)

Lords of the Fallen (Mourning Ritual ft. Peter Dreimanis – Bad Moon Rising)

5) Нет сильного разделения на классы. Класс лишь влияет на начальные характеристики персонажа. Далее по игре вы можете настраивать персонажа как вам угодно;
6) Погибая, герой оставляет после себя сгусток опыта (призрак), который необходимо подобрать после возрождения;
7) NG+. Да-да, в этой игре есть New Game +, такой же, как и в Dark Souls! Вы можете начинать новое приключение со старым героем и собирать себе доспехи и прочее, сражаясь с усиленными врагами.

Отличия от Dark Souls:
1) Главный герой умеет разговаривать. Нам предстоит общаться с NPC, но, по большей части, общение несет информативный характер, в котором, иногда, могут выдать второстепенный квест;
2) В Dark Souls мы видели огромных чудовищ, драконов. В Lords of the Fallen мы встречаем человекоподобных существ, которые могут отличаться только в размерах и тактике боя. Хотя, может я недостаточно прошел и меня ждет впереди нечто устрашающее. Но отличие в этом прослеживается;
3) Оружие дальнего боя может быть применено в качестве щита. А именно «перчатка», которой можно прикрываться. Блокирует не 100%, но все же какая-то польза есть (было бы забавно, если бы в Dark Souls у нас была возможность прикрываться арбалетом);
4) Прокачка отличается тем, что можно добавлять камни в экипировку, которые увеличат показатели героя;
5) В LotF есть пауза. Ничто не запрещает прямо во время боя войти в инвентарь и сменить оружие;
6) Из врагов не выпадают души. Просто копится опыт;
7) Мы всегда знаем что нужно сделать, так как сверху слева показано задание. Еще бы мини-карту, чтобы было легче добираться до нужной точки;
8) Отсутствует сетевой режим.

Это пока все, что мне удалось подметить за пару часов знакомства с LotF. Во время игры меня не покидало чувство, что я купил одну из частей Dark Souls, только какую-то «обновленную» в графическом плане. Это, наверное, самый приятный сюрприз от покупки, ведь я ждал от нее меньше, чем получил. Игра сложная, но если вы знакомы с механикой Dark Souls, то смертей будет гораздо меньше.

Разработчики явно пытались воссоздать все то, за что мы любим Dark Souls. На мой взгляд, у них это получилось в большей степени, чем можно было ожидать. Игра достойна внимания и я не пожалел о покупке, даже учитывая то, что поначалу она казалась технически неисправной (постоянные ошибки при первых 5-6 запусках). Приобрести ее можно в интернет-магазине Steam за 799 рублей.

А напоследок предлагаю посмотреть геймплейное видео, которое я заснял сразу же после покупки игры. Let the challenge begin!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector