0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lords of the Fallen 2 возвращается из небытия с новым разработчиком

Страдалица Lords of the Fallen 2 сменила разработчиков

Польская Dark Souls под названием Lords of the Fallen не стала шибко популярной среди геймеров, однако издательство CI Games почти сразу после релиза в 2014-м анонсировало продолжение и с тех пор цепляется за него мёртвой хваткой. Предварительный итог: спустя три с половиной года Lords of the Fallen 2 отдали другой команде разработчиков.

Новость сообщает Eurogamer. Теперь за Lords of the Fallen 2 отвечает Defiant Studios (не путайте с Defiant Development, авторами Hands of Fate — это разные люди). Defiant — молодая компания из Нью-Йорка. Её основали в 2016-м лидеры американской ветки Avalanche Studios, которые выпустили Just Cause 3. Судя по данным деловой соцсети LinkedIn, Defiant совсем компактная: её размер указан в границах «11—50 сотрудников».

Как рассказывает глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński), Defiant предложила для Lords of the Fallen 2 впечатляющую концепцию. Кроме того, у работников студии за плечами солидный опыт и хорошая родословная. Поэтому сиквел вручили именно Defiant.

Судя по всему, Lords of the Fallen 2 перезагрузили в очередной раз, ведь у серии и до этого были проблемы. Первую часть CI Games готовила совместно с Deck13, но затем компании расстались. Что забавно, пока CI Games носится с Lords of the Fallen 2, Deck13 успела выпустить ещё одну Dark SoulsThe Surge. И даже анонсировала The Surge 2!

Но это не все злоключения. Ко второй Lords of the Fallen целых два раза подключали Томаша Гопа (Tomasz Gop) — продюсера The Witcher 2 и первой Lords of the Fallen. Гоп ушёл из CI Games в 2015-м, в 2016-м вернулся, а в 2017-м снова ушёл. В результате Lords of the Fallen 2 переделывали силами очень маленькой команды внутри CI Games. У игры, похоже, было мало шансов на выживание в таком состоянии, поэтому Тыминьский и подключил Defiant Studios.

Сейчас у Lords of the Fallen 2 нет даты релиза, хотя когда-то CI Games собиралась выпустить её до конца 2017-го. Зато платформы остались те же — PC и консоли.

В разработке Lords of the Fallen 2 помогут выходцы из студии, создавшей Just Cause

Сиквел ролевого экшена Lords of the Fallen находится в разработке уже больше трёх лет, однако скудность новостей о нём может навести на мысли о закрытии проекта. На этой неделе CI Games развеяла опасения, подтвердив, что работа над игрой продолжается. Кроме того, стало известно, что недавно к польской компании присоединилась Defiant Studios — небольшая и относительно новая студия в Нью-Йорке, в которой трудятся некоторые разработчики Just Cause.

Lords of the Fallen

Читать еще:  STALKER Чистое небо [Под кроссовком]

Defiant Studios была основана в 2016 году бывшими сотрудниками шведской Avalanche Studios, известной по Mad Max и серии Just Cause. Если верить информации на LinkedIn, в студии трудятся от 11 до 50 человек. Возглавляет команду Дэвид Грийнс (David Grijns), бывший руководитель нью-йоркского офиса Avalanche Studios, открытого в 2012 году. В прошлом он работал в Activision и Atari.

«Мы провели переговоры с несколькими всемирно уважаемыми студиями, проявившими сильный интерес к участию в разработке следующей Lords of the Fallen, и даже получили пару убедительных питчей [презентационных документов, кратко рассказывающих об основных особенностях игры — прим.], — сказал глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński). — В итоге мы остановили свой выбор на Defiant, потому что нас сильнее всего впечатлила предложенная ими концепция. Кроме того, мы учитывали их опыт в разработке игр. Defiant состоит из специалистов, которых можно назвать одними из самых талантливых в индустрии, и мы очень воодушевлены тем, что именно они создадут сиквел Lords of the Fallen».

«Вот уже несколько месяцев мы обсуждаем с CI Games подробности сотрудничества,— прокомментировал известие Грийнс. — Мы знаем, чего они ждут от игры и чего хотим от неё мы. Здорово, что у нас появился шанс разработать отличную игру известной серии. Наша команда с огромным энтузиазмом восприняла возможность поучаствовать в создании новой Lords of the Fallen ещё на этапе подготовки питча. Мы особенно рады тому, что CI Games предоставила нам большую творческую свободу».

По-видимому, это означает, что Lords of the Fallen 2 теперь разрабатывается с нуля и уже не имеет ничего общего с концепцией Томаша Гопа (Tomasz Gop). Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings в очередной раз покинул CI Games прошлым летом и сейчас работает над стратегией Ancestors в студии Destructive Creations. В связи с этим маловероятно, что геймплей покажут на Е3 2018.

Первая Lords of The Fallen — тоже результат работы двух студий: полякам помогала немецкая Deck13 Interactive, впоследствии создавшая The Surge (а сейчас работающая над её сиквелом). Уже на момент анонса второй части было известно, что эта студия в её разработке не участвует.

Lords of the Fallen

25 мая CI Games переместилась в новый офис, расположенный в комплексе EC Powiśle в центре Варшавы. В заметке на официальном сайте отмечается, что студия продолжит разрабатывать другие проекты, придерживаясь выбранного в прошлом году направления. После провала Sniper: Ghost Warrior 3 поляки зареклись делать игры с открытым миром и вывели в приоритет качество игр — конкуренция с дорогими блокбастерами разработчиков больше не интересует. Студия собиралась выпускать по одной игре в год от разных команд, но неизвестно, остались ли эти планы в силе.

Lords of the Fallen 2 выйдет на PC и консолях (каких именно, не уточняется). Сроки релиза ещё не определены. Изначально игру планировалось выпустить в 2017 году, но из-за сложностей в студии премьера может задержаться до 2019-го.

В разработке Lords of the Fallen 2 помогут выходцы из студии, создавшей Just Cause

Сиквел ролевого экшена Lords of the Fallen находится в разработке уже больше трёх лет, однако скудность новостей о нём может навести на мысли о закрытии проекта. На этой неделе CI Games развеяла опасения, подтвердив, что работа над игрой продолжается. Кроме того, стало известно, что недавно к польской компании присоединилась Defiant Studios — небольшая и относительно новая студия в Нью-Йорке, в которой трудятся некоторые разработчики Just Cause.

Читать еще:  HD-переиздания Stronghold и Stronghold Crusader в ноябре

Lords of the Fallen

Defiant Studios была основана в 2016 году бывшими сотрудниками шведской Avalanche Studios, известной по Mad Max и серии Just Cause. Если верить информации на LinkedIn, в студии трудятся от 11 до 50 человек. Возглавляет команду Дэвид Грийнс (David Grijns), бывший руководитель нью-йоркского офиса Avalanche Studios, открытого в 2012 году. В прошлом он работал в Activision и Atari.

«Мы провели переговоры с несколькими всемирно уважаемыми студиями, проявившими сильный интерес к участию в разработке следующей Lords of the Fallen, и даже получили пару убедительных питчей [презентационных документов, кратко рассказывающих об основных особенностях игры — прим.], — сказал глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński). — В итоге мы остановили свой выбор на Defiant, потому что нас сильнее всего впечатлила предложенная ими концепция. Кроме того, мы учитывали их опыт в разработке игр. Defiant состоит из специалистов, которых можно назвать одними из самых талантливых в индустрии, и мы очень воодушевлены тем, что именно они создадут сиквел Lords of the Fallen».

«Вот уже несколько месяцев мы обсуждаем с CI Games подробности сотрудничества,— прокомментировал известие Грийнс. — Мы знаем, чего они ждут от игры и чего хотим от неё мы. Здорово, что у нас появился шанс разработать отличную игру известной серии. Наша команда с огромным энтузиазмом восприняла возможность поучаствовать в создании новой Lords of the Fallen ещё на этапе подготовки питча. Мы особенно рады тому, что CI Games предоставила нам большую творческую свободу».

По-видимому, это означает, что Lords of the Fallen 2 теперь разрабатывается с нуля и уже не имеет ничего общего с концепцией Томаша Гопа (Tomasz Gop). Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings в очередной раз покинул CI Games прошлым летом и сейчас работает над стратегией Ancestors в студии Destructive Creations. В связи с этим маловероятно, что геймплей покажут на Е3 2018.

Первая Lords of The Fallen — тоже результат работы двух студий: полякам помогала немецкая Deck13 Interactive, впоследствии создавшая The Surge (а сейчас работающая над её сиквелом). Уже на момент анонса второй части было известно, что эта студия в её разработке не участвует.

Lords of the Fallen

25 мая CI Games переместилась в новый офис, расположенный в комплексе EC Powiśle в центре Варшавы. В заметке на официальном сайте отмечается, что студия продолжит разрабатывать другие проекты, придерживаясь выбранного в прошлом году направления. После провала Sniper: Ghost Warrior 3 поляки зареклись делать игры с открытым миром и вывели в приоритет качество игр — конкуренция с дорогими блокбастерами разработчиков больше не интересует. Студия собиралась выпускать по одной игре в год от разных команд, но неизвестно, остались ли эти планы в силе.

Lords of the Fallen 2 выйдет на PC и консолях (каких именно, не уточняется). Сроки релиза ещё не определены. Изначально игру планировалось выпустить в 2017 году, но из-за сложностей в студии премьера может задержаться до 2019-го.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Камаз 65207 + Trailer версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)"

Lords of the Fallen 2 опять сменила разработчиков

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.
Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.

Краткая выжимка фактом от шведского издания Digital:
DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гетеборга и всех сотрудников EA из Швеции. С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть еще выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения. Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом. Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox. Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront 2. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок. Вот такие пироги. Напомним, что зловредные лутбоксы в игре впоследствии все-таки упразднили, но недовольных игроков это не сильно успокоило. А отголоски той громкой истории слышны до сих пор.

На днях стало известно, что китайское правительство заблокировало на территории страны игру Coronavirus Attack от студии MythZ из-за ее явных политических мотивов.
На днях стало известно, что китайское правительство заблокировало на территории страны игру Coronavirus Attack от студии MythZ из-за ее явных политических мотивов.

И хотя название упомянутой в описании страны не называются, красный фон и желтый цвет вируса на это фоне недвусмысленно на нее намекают. Кроме того, в игре присутствуют достижения «Освободить Гонконг» и «Тайвань — это не Китай» — последняя является намеком на скандал с тайваньской игрой Devotion.
По заявлению самих разработчиков из MythZ, их проект является своеобразным протестов против правительства Китая, а также критикой тех, кто покинул город Ухань, где впервые был зарегистрирован вирус COVID-19.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector