0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lords of the Fallen 2 всё-таки состоится

Содержание

Lords of the Fallen

Близкие по духу

Студии Deck 13 и CI (последняя – та самая City Interactive, благодаря которой существует термин «польский шутер») вместе с Томашем Гопом, который когда-то участвовал в создании «Ведьмака», сделали неожиданно сильный экшен, в котором все так подозрительно знакомо. Глядя на Lords of the Fallen, избавиться от ассоциаций с Dark Souls почти невозможно. Герой знакомо двигается, перекатывается, парирует, дерется и даже прыгает с разбегу. Но стоит взять в руки контроллер, и разница бросится в глаза.

Восславь Солнце!

Lords of the Fallen куда более грузная и медлительная. Даже воин в легкой броне ведет себя так, будто напялил доспехи Хавела: тяжело топает, медленно и с лязгом перекатывается и долго замахивается даже коротким клинком. Зато уж после замаха двуручником нутром чувствуешь, как он вгрызается в тело противника, разрывая плоть и корежа доспехи.

Подход к бою тоже изменился. В Dark Souls, попрактиковавшись, можно увернуться от любой атаки. В Lords of the Fallen противники, как правило, делают такие внушительные замахи и так рьяно крутят оружием, что и стоя у них за спиной вы будете уязвимы. Ну а те, кто помельче, могут внезапной комбинацией даже тяжеловесу обнулить полоску выносливости.

Поэтому броня здесь куда важнее. Легкие доспехи и те хорошо защищают, а тяжелые латы позволяют почти идти напролом. Правда, драться персонаж будет так медленно, что и его смогут уложить на лопатки. Понимать паттерны поведения монстров все равно нужно — атаки и дистанцию до противников придется выверять чуть ли не с линейкой.

Призрачный Страж

Но, как бы вы ни старались, умирать все-таки будете часто. В этом игра целиком и полностью следует философии серии Souls. Правда, есть отличия.

В Lords of the Fallen тоже имеются контрольные точки (кристаллы), которые и прогресс сохраняют, и опыт в прокачку вложить дают, и запас зелий пополняют. Только, во-первых, запас пополняют не всегда до упора. Во-вторых, если проигнорировать кристалл и пойти дальше, с этого момента вы будете получать все больше опыта с монстров. Вещи тоже будут выпадать гораздо более полезные и редкие.

Но стоит вам погибнуть или потратить опыт — извольте набивать множитель заново. Lords of the Fallen ставит вас перед выбором: собирать опыт по крупицам, но в относительной безопасности, или же срывать куш, но рисковать по-крупному. Просто, но гениально.

Использование всех доступных инструментов — ключ к выживанию. В подходе к экипировке Lords of the Fallen куда ближе к Demon’s Souls, чем к Dark Souls: во второй мало что мешает взять доспехи и оружие исходя из эстетических предпочтений и стиля игры, а в первой вы можете подобрать оружие для конкретного противника и наносить существенно больше урона. Тут — скорее последний случай.

Особенно это помогает в борьбе с боссами. Даже прокачанного персонажа, плевком убивающего десяток рядовых врагов, они могут свалить парой ленивых тычков. Приходится умирать и снова возвращаться, выискивая слабые места. Управиться с тварью, заучив наизусть паттерны, можно. Но надежнее отыскать уязвимости. К примеру, один почти непробиваемый бугай, слабо реагирующий на удары огненным мечом и тычки посохом, спасовал перед не самым мощным воинским заклинанием. Пробуйте всё, решение не всегда очевидно.

Lens Flare

Lords of the Fallen прошлась по всем возможным визуальным клише (громадные наплечники, пылающие инферналы. ), но сделала это с шиком. Монстры ужасны и огромны, локации живописны и разнообразны, а каждый комплект по-вархаммеровски внушительных доспехов прорисован до мельчайших тонкостей. Жаль только, что за всем этим — пустота.

Читать еще:  Never Let Me Awake: Трейнер/Trainer (+2) [1.0] {Abolfazl.k}

Cнова вспомним Souls. Там нас всегда вела за собой история. Не традиционный сюжет, нет — одни детали, намеки, разрозненные описания. Этого неизменно хватало, чтобы заинтриговать и заставить дальше исследовать мир. Достраивать мысленную картину из этих крох — особое удовольствие и одна из причин, по которым Dark Souls до сих пор обсуждают.

Lords of the Fallen же выдает слишком много, чтобы дыры в сценарии казались изящной недосказанностью, но маловато, чтобы составить адекватную картину. Ближе к концу нить повествования уже толком не нащупать. Действующие лица появляются, несут пафосную ересь и после этого зачастую исчезают навсегда.

Сюжет кажется банальным фэнтези «избранный против шипастых демонов», но поначалу он еще подает надежду. Вскоре она угасает. К счастью, повествование можно игнорировать. Драться в любом случае интересно, а зачем мы это делаем, лучше не интересоваться.

Кроме того, после Dark Souls ощутимо не хватает простора для самодеятельности. Ролевые элементы ограничиваются прокачкой и охотой за броней покруче — ни ковенантов, ни поисков душевного равновесия. Онлайна и записок от других игроков нет. Изредка попадаются побочные задания, но сплошь тоскливые «сходи и убей» либо «найди и принеси».

Тем не менее Lords of the Fallen — отличный ролевой экшен, бережно перенимающий идеи понятно у кого и удачно дополняющий их собственными находками. А судя по тому, как ее приняли, у этой игры есть все шансы на хорошее продолжение, где решат большую часть проблем.

Lords of the Fallen

Близкие по духу

Студии Deck 13 и CI (последняя – та самая City Interactive, благодаря которой существует термин «польский шутер») вместе с Томашем Гопом, который когда-то участвовал в создании «Ведьмака», сделали неожиданно сильный экшен, в котором все так подозрительно знакомо. Глядя на Lords of the Fallen, избавиться от ассоциаций с Dark Souls почти невозможно. Герой знакомо двигается, перекатывается, парирует, дерется и даже прыгает с разбегу. Но стоит взять в руки контроллер, и разница бросится в глаза.

Восславь Солнце!

Lords of the Fallen куда более грузная и медлительная. Даже воин в легкой броне ведет себя так, будто напялил доспехи Хавела: тяжело топает, медленно и с лязгом перекатывается и долго замахивается даже коротким клинком. Зато уж после замаха двуручником нутром чувствуешь, как он вгрызается в тело противника, разрывая плоть и корежа доспехи.

Подход к бою тоже изменился. В Dark Souls, попрактиковавшись, можно увернуться от любой атаки. В Lords of the Fallen противники, как правило, делают такие внушительные замахи и так рьяно крутят оружием, что и стоя у них за спиной вы будете уязвимы. Ну а те, кто помельче, могут внезапной комбинацией даже тяжеловесу обнулить полоску выносливости.

Поэтому броня здесь куда важнее. Легкие доспехи и те хорошо защищают, а тяжелые латы позволяют почти идти напролом. Правда, драться персонаж будет так медленно, что и его смогут уложить на лопатки. Понимать паттерны поведения монстров все равно нужно — атаки и дистанцию до противников придется выверять чуть ли не с линейкой.

Призрачный Страж

Но, как бы вы ни старались, умирать все-таки будете часто. В этом игра целиком и полностью следует философии серии Souls. Правда, есть отличия.

В Lords of the Fallen тоже имеются контрольные точки (кристаллы), которые и прогресс сохраняют, и опыт в прокачку вложить дают, и запас зелий пополняют. Только, во-первых, запас пополняют не всегда до упора. Во-вторых, если проигнорировать кристалл и пойти дальше, с этого момента вы будете получать все больше опыта с монстров. Вещи тоже будут выпадать гораздо более полезные и редкие.

Но стоит вам погибнуть или потратить опыт — извольте набивать множитель заново. Lords of the Fallen ставит вас перед выбором: собирать опыт по крупицам, но в относительной безопасности, или же срывать куш, но рисковать по-крупному. Просто, но гениально.

Использование всех доступных инструментов — ключ к выживанию. В подходе к экипировке Lords of the Fallen куда ближе к Demon’s Souls, чем к Dark Souls: во второй мало что мешает взять доспехи и оружие исходя из эстетических предпочтений и стиля игры, а в первой вы можете подобрать оружие для конкретного противника и наносить существенно больше урона. Тут — скорее последний случай.

Особенно это помогает в борьбе с боссами. Даже прокачанного персонажа, плевком убивающего десяток рядовых врагов, они могут свалить парой ленивых тычков. Приходится умирать и снова возвращаться, выискивая слабые места. Управиться с тварью, заучив наизусть паттерны, можно. Но надежнее отыскать уязвимости. К примеру, один почти непробиваемый бугай, слабо реагирующий на удары огненным мечом и тычки посохом, спасовал перед не самым мощным воинским заклинанием. Пробуйте всё, решение не всегда очевидно.

Lens Flare

Lords of the Fallen прошлась по всем возможным визуальным клише (громадные наплечники, пылающие инферналы. ), но сделала это с шиком. Монстры ужасны и огромны, локации живописны и разнообразны, а каждый комплект по-вархаммеровски внушительных доспехов прорисован до мельчайших тонкостей. Жаль только, что за всем этим — пустота.

Читать еще:  Sonic in Mario World 2: Соник в мире Мариоигры

Cнова вспомним Souls. Там нас всегда вела за собой история. Не традиционный сюжет, нет — одни детали, намеки, разрозненные описания. Этого неизменно хватало, чтобы заинтриговать и заставить дальше исследовать мир. Достраивать мысленную картину из этих крох — особое удовольствие и одна из причин, по которым Dark Souls до сих пор обсуждают.

Lords of the Fallen же выдает слишком много, чтобы дыры в сценарии казались изящной недосказанностью, но маловато, чтобы составить адекватную картину. Ближе к концу нить повествования уже толком не нащупать. Действующие лица появляются, несут пафосную ересь и после этого зачастую исчезают навсегда.

Сюжет кажется банальным фэнтези «избранный против шипастых демонов», но поначалу он еще подает надежду. Вскоре она угасает. К счастью, повествование можно игнорировать. Драться в любом случае интересно, а зачем мы это делаем, лучше не интересоваться.

Кроме того, после Dark Souls ощутимо не хватает простора для самодеятельности. Ролевые элементы ограничиваются прокачкой и охотой за броней покруче — ни ковенантов, ни поисков душевного равновесия. Онлайна и записок от других игроков нет. Изредка попадаются побочные задания, но сплошь тоскливые «сходи и убей» либо «найди и принеси».

Тем не менее Lords of the Fallen — отличный ролевой экшен, бережно перенимающий идеи понятно у кого и удачно дополняющий их собственными находками. А судя по тому, как ее приняли, у этой игры есть все шансы на хорошее продолжение, где решат большую часть проблем.

lords of the fallen 2 дата выхода

Сиквел хардкорной экшен-RPG Lords of the Fallen от новых разработчиков.

Lords of the Fallen 2 сменила разработчика

Польская компания CI Games сообщила, что из-за «неадекватного исполнения ключевого этапа разработки» студия Defiant Games более не будет заниматься производством Lords of the Fallen 2.

Lords of the Fallen 2 опять сменила разработчиков

У Lords of the Fallen 2 опять проблемы. Разработку сиквела когда-то должна была начать студия Deck 13, потом CI Games сменила их на нью-йоркскую Defiant Studios.

Lords of the Fallen 2 является свежим стартом для серии

Несмотря на некоторые недочеты, Lords of the Fallen от CI Games и Deck 13 оказалась достойным Souls-клоном, который смог привлечь внимание игрового сообщества.

Разработка Lords of the Fallen 2 полностью перезапущена

Студия Defiant рассказала, что разработка Lords of the Fallen 2 полностью перезапущена. Теперь игра будет работать на Unreal Engine 4. Новая версия игры не будет использовать наработки CI Games, но разработчики все еще вдохновляются Dark.

Lords of the Fallen 2 возвращается из небытия с новым разработчиком

Польская компания CI Games подыскала себе нового партнера-разработчика для Lords of the Fallen 2, которым оказался сравнительно молодой и небольшой коллектив Defiant Studios из Нью-Йорка.

Lords of the Fallen 2 всё-таки состоится

Клон Dark Souls — Lords of the Fallen 2, уже, как-то начинали разрабатывать усилиями немецкой студии Deck 13 и польской CI Games. Но потом компании разругались, тандем распался, а разработка остановилась.

Разработка Lords of the Fallen 2 разморожена

Удивительное дело, но абсолютно убогий шутер Sniper: Ghost Warrior 3 окупился, заработав чистой прибыли около 700 тысяч долларов. Более того, в CI Games даже сообщили, что одно время из США поступали жалобы на нехватку дисков.

Релиз Lords Of The Fallen 2 откладывается из-за проблем при разработке

Релиз ролевой игры Lords of the Fallen 2, которая во многом повторяет геймплей Dark Souls, был официально отложен в связи с определенными трудностями в ходе разработки. Один из авторов игры Томаш Гоп, известный прежде всего по первой части Lords.

Нaд Lords of the Fallen 2 paбoтaeт очeнь мaлeнькaя комaндa

Вчерa мы узнaли, чтo cтyдия CI Games, пеpеживающая нe лучшиe вpeмeна пoслe провaлa Sniper Ghost Warrior 3, стрeмится coкратить раcходы. Peдaктoры Eurogamer побеcедовали c pyководитeлeм CI Games Марeкoм Tыминcки и выяcнили, кaк идyт дeлa y.

Deck 13 открывают новую студию

Студия Deck 13 Interactive, известная по своему хардкорному ролевому экшену Lords of The Fallen, объявила об открытии третьей по счету студии.

Исполнительный продюсер Lords of the Fallen 2 покинул проект

Lords of the Fallen 2 лишилась своего исполнительного продюсера в лице Томаша Гопа. CI Games сообщила об отставке Томаша в рамках пресс-конференции, содержание которой передал портал Eurogamer Poland.

Томаш Гоп прекращает участие в работе над Lords of the Fallen 2

Толком не анонсированная ролевая игра Lords of the Fallen 2 несет первые потери.

E3 2015: Тизер-изображение нового проекта разработчиков Lords of the Fallen

Студия Deck13 Interactive и издательство Focus Home Entertainment опубликовали тизер-изображение своего следующего проекта, который будет выполнен в жанре экшен/RPG в sci-fi-стилистике антиутопического будущего. Разработчики Lords of the Fallen действительно хотят удивить публику, так как ААА-проектов.

Lords of the Fallen 2 выйдет в 2017 году

CI Games объявила о том, что игрокам стоит ожидать релиза Lords of the Fallen 2 в 2017 году. В разговоре с Eurogamer глава компании Марек Тыминьский также отметил, что соавторы Lords of the Fallen из Deck 13 не примут участия в разработке сиквела.

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 - Thug Life и Забавные моменты (Победы, Трюки и Неудачи #139)

Lords of the Fallen 2 не выйдет раньше 2017-го

Lords of the Fallen была очевидной попыткой воспроизвести успех Dark Souls, но с более привычным западному пользователю дизайном, без всех этих японских концептуальных штучек.

Lords of the Fallen 2 — Студия Deck 13 не будет заниматься сиквелом

Немецкий филиал Eurogamer сообщает, что студия Deck 13 больше не причастна к разработке продолжения ролевого экшена Lords of the Fallen. Сообщается, что издательство City Interactive просто разорвало контракт с этой студией, заключённый ещё в 2011.

Издательство CI Games объявило о сотрудничестве с независимой студией Defiant Studios над Lords of the Fallen 2. Первая экшен-RPG Lords of the Fallen вышла в 2014 году.

Компания CI Games сообщила, что продажам Sniper Ghost Warrior 3 все-таки удалось достичь уровня в 1 млн копий во всем мире. Шутер с видом от первого лица вышел в апреле 2017 года.

Недавно компания CI Games упомянула, что по-прежнему планирует завершить Lords Of The Fallen 2. Издание Eurogamer выяснило больше подробностей.

Компания CI Games сделала заявление по поводу провальной Sniper Ghost Warrior 3. Разработчики признали, что попытка угнаться за другими AAA проектами с открытым миром была ошибкой.

На этой неделе продюсер Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) объявил, что покидает CI Games. Он теперь ищет новое место работы.

В интервью изданию Eurogamer глава CI Games Марек Тимински (Marek Tyminski) назвал ориентировочное окно выхода Lords of the Fallen 2. Игру собираются выпустить в 2017 году.

Руководитель CI Games Марек Тимински (Marek Tyminski) подтвердил порталу Polygon, что версия Lords of the Fallen для мобильных устройств не будет прямым портом. Это новое приключение, действие которого разворачивается в той же вселенной.

Продюсер Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) через свою страничку в Facebook на польском языке сообщил, что идет работа над концептом Lords of the Fallen 2.

Lords of the Fallen 2 опять сменила разработчиков

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.
Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.

Краткая выжимка фактом от шведского издания Digital:
DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гетеборга и всех сотрудников EA из Швеции. С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть еще выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения. Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом. Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox. Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront 2. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок. Вот такие пироги. Напомним, что зловредные лутбоксы в игре впоследствии все-таки упразднили, но недовольных игроков это не сильно успокоило. А отголоски той громкой истории слышны до сих пор.

На днях стало известно, что китайское правительство заблокировало на территории страны игру Coronavirus Attack от студии MythZ из-за ее явных политических мотивов.
На днях стало известно, что китайское правительство заблокировало на территории страны игру Coronavirus Attack от студии MythZ из-за ее явных политических мотивов.

И хотя название упомянутой в описании страны не называются, красный фон и желтый цвет вируса на это фоне недвусмысленно на нее намекают. Кроме того, в игре присутствуют достижения «Освободить Гонконг» и «Тайвань — это не Китай» — последняя является намеком на скандал с тайваньской игрой Devotion.
По заявлению самих разработчиков из MythZ, их проект является своеобразным протестов против правительства Китая, а также критикой тех, кто покинул город Ухань, где впервые был зарегистрирован вирус COVID-19.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector