1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Manhunt: Полезные советы по прохождению

Manhunt: Советы и тактика

Сама игра не сложная, пройти ее можно за пару (тройку) вечеров. Думаю, не стоит говорить, что чем тише, тем лучше, что в тени безопасней и др.

Для очень сильного удара нужно кнопку «Действие» задержать на несколько секунд. Над головой жертвы будут стрелочки: если серые, то атака самая слабая, желтые — средняя, красные — максимальная. За охотником можно идти, не крадясь, если под ногами не песок и не гравий. Очень полезно (особенно если охотников три и больше) отвлекать и тем самым убивать их по одиночке, у них есть такая вредная привычка — ходить всей толпой. Поиграв полчаса, вы будете примерно знать, куда пойдет охотник при каких-либо обстоятельствах. Отвлекать можно подручными средствами, будь то кирпич, голова и др., хотя мне больше нравился удар рукой или оружием по стене, а потом в тенек. Нет, не думайте я не кемпер, игра такая. Просто главный герой не особо хорошо дерется в открытом бою. За раз больше одного редко кто завалит, конечно, все зависит от оружия (у врагов и у вас), от уровня сложности и от других обстоятельств.

Если вы знаете, что за дверью стоит охотник (может быть и не один), то на расстоянии бросьте что-нибудь в дверь (голову, бутылку или банку)… и дверка откроется. Быстро переключайтесь на пистолет и мочите козлов. Т.е. двери можно открывать не только руками и ногами, но и подручными средствами, иногда это очень помогает.

Если в ближнем бою силы далеко не равны, то попробуйте просто убежать от них, чтобы индикатор видимости стал хотя бы оранжевым. ЭТО всегда очень ПОМОГАЕТ. Не советую убегать, если супостаты стреляют из оружия покрепче (особенно автомат, дробовик или винтовка). Это не Unreal Tournament, так что стрейфиться не получится. Сколько я так не убегал, практически ни к чему хорошему это не приводило. Но если вы находитесь от них на несколько метров подальше (опять же все зависит от ситуации), то можно и нужно убегать.

В миссии «Убить кролика» будет дверь, где много народу и кролик предпоследний раз от вас сбежит, чтобы ее открыть возьмите тело и встаньте на «кнопку». Когда дверь до конца откроется, положите на нее труп и идите.

В погоне за Рамирезом (миссия «Разделенные падут») не спешите, т.к. все равно мало шансов, что вы его подстрелите в здании. Потому что охотники, охраняющие Рамиреза, просто так вам этого не дадут. Лично я спускался с четвертого этажа, так же как и поднимался: не спеша, убивая всех при наименьших затратах. И времени у меня еще полминуты осталось…

Особое внимание миссии «Пограничная служба», т.к. я сам с ней немного мучился. Не цельтесь кнопкой «Действие 2» на врага из дробовика со светом, он вас сразу заметит и, конечно же, в свою очередь начнет стрелять. Цельтесь быстро и только перед выстрелом. Убивать по одному не советую, сразу сбежится народ. Если горит красный значок, типа вас засекли, необязательно убегать. Достаточно просто встать в тенек. Даю девяносто процентов из ста, что враги постоят и уйдут восвояси, конечно, если вы не палили как сумасшедший, а просто скромно пошумели. В этой же миссии, тревожа спецназ можно услышать от них одну давно знакомую по Counter-Strike фразу: GO! GO! GO!

В последней миссии, когда у «кабана» жизни останется мало, он начнет от вас бегать. Заберитесь на верхний этаж главной лестницы, и вы увидите решетку. Вот на нее и надо как-то будет его заманить. Наступив на нее первый раз, он убежит. Проделайте это второй раз, и вы завладеете его пилой.

И напоследок, прикол. Кто-нибудь пробовал давить мышей? Попробуйте, прикольно. А если в них еще и пострелять… Можно еще и ворон посшибать. Прикол, что, стрельнув в ворону, она исчезает. И если попасть по мышке, она тоже исчезнет.

Manhunt: прохождение игры

Постоянно игровая индустрия выпускала в свет проекты, которые отличались своей жестокостью. Где-то можно избить прохожего, где-то — отстрелить руку, однако все это держалось в каких-то рамках, пусть и вызывало некоторое негодование со стороны противников насилия в компьютерных играх. Но потом появился Manhunt. Прохождение этой игры заставляет вас потерять дар речи от того количества жестокости, происходящей на экране. Мало того — вы сами ее и учиняете. Однако несмотря на крайне необычный тип игры, она увлекает и не отпускает игрока от экрана.

В данной игре вам придется примерить на себя роль серийного маньяка и кровожадного убийцы, который оказался на свободе и на которого, естественно, объявлена охота. Однако ваш герой не так прост — он может управляться с любым оружием и делает это крайне искусно, устрашая охотников, а чаще всего — даже не давая им испугаться. Причем играть можно на двух разных уровнях сложности, которые предлагает вам Manhunt, — прохождение от этого в корне меняется. На первом уровне сложности ваш потолок — всего четыре звезды, одна из которых дается вам, если вы успели пройти уровень за отведенное время, а остальные три можно заработать при помощи изощренных убийств. На втором же уровне сложности одна звезда дается сразу, так как проходить левелы (уровни) тут гораздо труднее. В первом случае у вас имеется радар, на котором отмечено местоположение охотников, а также различных предметов, оружия и боеприпасов, а во втором этого радара нет, так что вам придется действовать вслепую. Прохождение игры Manhunt становится гораздо проще на первом уровне сложности, но и максимальное количество звезд вы набрать там не сможете.

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 "BMW 850 CSi e31 1995 v2.1"

Оружие для прохождения игры

Чтобы пройти игру, вам понадобится оружие — много оружия. При помощи него вы сможете избавляться от охотников и устраивать кровавые бойни. Не важно, какое оружие вам больше всего нравится. В Manhunt прохождение в любом случае заключается в том, чтобы убить всех, и сделать это как можно эффектнее. У вас не получится пройти уровень, достав пушку и отправившись в лобовую на противника, — ваш герой погибнет от одного или двух выстрелов. Поэтому действовать лучше скрытно. Прохождение игры Manhunt-2 также отличается именно этой особенностью. У вас в арсенале будут самые разнообразные виды оружия, от пластикового пакета до дробовика, а также различные способы убийства.

Если вы играете в Manhunt, прохождение для вас будет заключаться в получении максимального количества звезд, а это возможно лишь в том случае, если вы будете действовать особо жестоко и изощренно. Вы можете попробовать пострелять или зарезать всех охотников, но получите за это минимум звезд. Для того чтобы получить максимум, нужно уметь пользоваться тенью и казнью. В тени вы можете прятаться от охотников, в данной игре нет плавного перехода, так что помните — если вы в тени, то вас не видно, а если вы не в тени, то вас видно. Поэтому аккуратно подкрадывайтесь к охотникам сзади и активируйте казнь, которая бывает нескольких типов для каждого оружия. Главный герой может вогнать топор в череп охотнику, задушить пакетом, порезать на куски мачете, превратить его голову в сито из дробовика и многое другое. Благодаря изощренным казням вы сможете пройти игру и заработать максимальный рейтинг.

Manhunt: прохождение игры

Постоянно игровая индустрия выпускала в свет проекты, которые отличались своей жестокостью. Где-то можно избить прохожего, где-то — отстрелить руку, однако все это держалось в каких-то рамках, пусть и вызывало некоторое негодование со стороны противников насилия в компьютерных играх. Но потом появился Manhunt. Прохождение этой игры заставляет вас потерять дар речи от того количества жестокости, происходящей на экране. Мало того — вы сами ее и учиняете. Однако несмотря на крайне необычный тип игры, она увлекает и не отпускает игрока от экрана.

В данной игре вам придется примерить на себя роль серийного маньяка и кровожадного убийцы, который оказался на свободе и на которого, естественно, объявлена охота. Однако ваш герой не так прост — он может управляться с любым оружием и делает это крайне искусно, устрашая охотников, а чаще всего — даже не давая им испугаться. Причем играть можно на двух разных уровнях сложности, которые предлагает вам Manhunt, — прохождение от этого в корне меняется. На первом уровне сложности ваш потолок — всего четыре звезды, одна из которых дается вам, если вы успели пройти уровень за отведенное время, а остальные три можно заработать при помощи изощренных убийств. На втором же уровне сложности одна звезда дается сразу, так как проходить левелы (уровни) тут гораздо труднее. В первом случае у вас имеется радар, на котором отмечено местоположение охотников, а также различных предметов, оружия и боеприпасов, а во втором этого радара нет, так что вам придется действовать вслепую. Прохождение игры Manhunt становится гораздо проще на первом уровне сложности, но и максимальное количество звезд вы набрать там не сможете.

Оружие для прохождения игры

Чтобы пройти игру, вам понадобится оружие — много оружия. При помощи него вы сможете избавляться от охотников и устраивать кровавые бойни. Не важно, какое оружие вам больше всего нравится. В Manhunt прохождение в любом случае заключается в том, чтобы убить всех, и сделать это как можно эффектнее. У вас не получится пройти уровень, достав пушку и отправившись в лобовую на противника, — ваш герой погибнет от одного или двух выстрелов. Поэтому действовать лучше скрытно. Прохождение игры Manhunt-2 также отличается именно этой особенностью. У вас в арсенале будут самые разнообразные виды оружия, от пластикового пакета до дробовика, а также различные способы убийства.

Читать еще:  Robo Slug 2 - Робо Слизнякаигры

Если вы играете в Manhunt, прохождение для вас будет заключаться в получении максимального количества звезд, а это возможно лишь в том случае, если вы будете действовать особо жестоко и изощренно. Вы можете попробовать пострелять или зарезать всех охотников, но получите за это минимум звезд. Для того чтобы получить максимум, нужно уметь пользоваться тенью и казнью. В тени вы можете прятаться от охотников, в данной игре нет плавного перехода, так что помните — если вы в тени, то вас не видно, а если вы не в тени, то вас видно. Поэтому аккуратно подкрадывайтесь к охотникам сзади и активируйте казнь, которая бывает нескольких типов для каждого оружия. Главный герой может вогнать топор в череп охотнику, задушить пакетом, порезать на куски мачете, превратить его голову в сито из дробовика и многое другое. Благодаря изощренным казням вы сможете пройти игру и заработать максимальный рейтинг.

Manhunt

Джеймс Эрл Кэш — Охотник на людей

Философия жестокости. В чём загадка кровавой Manhunt?

Начало двухтысячных. Студия Rockstar переживает сумасшедший период: с одной стороны — феноменальный успех GTA 3 и Vice City, с другой — шквал критики от общественных активистов. Игры всерьёз испугали общественность, которая видела в них пропаганду убийств, грабежей и беззакония.

Как в такой ситуации стоит поступить солидной международной компании? Снизить уровень насилия, чтобы избежать проблем с законом и воинствующими консерваторами. Но это не путь Rockstar. Вместо извинений их противники получили плевок в лицо — игру, рядом с которой GTA казалась безобидной забавой для дошкольников.

Manhunt ужасна, противна и неприятна. Она не пытается понравиться геймеру — наоборот, гонит его зловонными тряпками куда подальше. Здесь нет увлекательного сюжета, разнообразия, приятной глазу картинки и даже заветного чувства удовлетворения после выполнения миссий.

Чем дольше вы будете за ней сидеть, тем хуже будете себя чувствовать — физически, психологически, морально. Как бы странно ни звучало, но именно эта свинцовая тяжесть оказалась чуть ли не главным достоинством Manhunt и поводом обратить на неё внимание. Ведь мучения геймера, и страдания жертв — не результат халтуры, а элемент чётко выстроенной концепции.
Начнём с сюжета. Главного «героя» зовут Джеймс Кэш. Он преступник и, судя по всему, не просто мелкий воришка или шестёрка у гангстеров. Впервые мы встречаем его в стенах тюремной больницы, где врачи готовятся сделать ему смертельную инъекцию. За какие злодеяния Кэша приговорили к смерти? Этого мы не знаем, как не знаем ни одной подробности из биографии приговорённого.

Через несколько часов после казни Джеймс приходит в себя. Ни кипящих котлов, ни бесов вокруг. Только обшарпанные стены, скрипящая скамейка и громкоговоритель, из которого доносится неприятный голос. Человек на том конце провода сообщает Кэшу, что совсем скоро он будет на свободе. Но для этого придётся внимательно слушать и чётко выполнить все инструкции загадочного спасителя. Какими бы странными они не казались.
Нашим наставником оказывается Лайонел Старквезер, голливудский режиссёр, сменивший амплуа. Он по-прежнему снимает кино, но не сопливые блокбастеры для массового зрителя, а снафф-фильмы для богатых извращенцев, готовых заплатить круглую сумму за натуральные сцены изощренных убийств. Матёрый уголовник Джеймс Кэш — звезда его нового проекта.

По форме Manhunt — простой стелс-экшен. Все локации до отказа набиты скрытыми камерами и отморозками всех мастей: скинхедами, уличными бандитами, маньяками и прочими фриками. Задачи незамысловатые — искать нужные двери, дёргать рубильники, валить боссов и заниматься прочими банальностями. Но в отличие от других представителей жанра, здесь не ругают за чрезмерное насилие. Напротив, итоговый рейтинг напрямую зависит от изобретательности методов ликвидации. Потому что зрителю нужны зрелища.
Одна из главных причин зашкаливающей жестокости — арсенал, доступный протагонисту. Вместо искусно отлитых кинжалов и бритвенной остроты ножей, придется пускать в ход всё, что попадётся под руку — полиэтиленовые пакеты, осколки стекла, металлические прутья и бейсбольные биты. Огнестрел тоже встречается, но реже, как последний аргумента в непростой ситуации. Но в большинстве случаев хватает колющих, режущих, дробящих и удушающих предметов.

Угнетающе однообразный геймплей — лишь один из элементов продуманной стратегии по доведению геймера до ручки.

Отталкивает в Manhunt абсолютно всё: грязные и тёмные локации, зернистый фильтр, шумный саундтрек и персонажи, среди которых нет ни одного положительного.

Сюжет не стимулирует, — он здесь нарочито прямолинейный и напрочь лишён сногсшибающих поворотов или интригующих сериальных клиффхенгеров. Но больше всего напрягает непрекращающаяся грязь.Весь окружающий мир разваливается и трещит по швам, стены расписаны похабщиной, окружающие травят несмешные сортирные шутки, а каждый уровень переполнен кровью и нечистотами. И в данном случае этот запретный плод совсем не сладкий.

Читать еще:  Pink Fluffy Unicorns Dancing On Rainbowsигры

К примеру, классика эксплуатационного кино использовала нездоровый уровень насилия и литры фальшивой крови чтобы развеселить зрителя, взбудоражить его и отвлечь от будничной скуки. Но детище Rockstar и не собирается доставлять вам удовольствие. Напротив, когда дело доходит до расправы, у геймера отбирают право управление и крупным планом тычут в лицо результатом работы. Вот, мол, смотри, больной извращенец! Никакого удовлетворения, как в Serious Sam, в такие моменты не испытываешь.

Этот подход «неподчинения игроку» и подводит нас к абсурдной на первый взгляд мысли.
Manhunt — не аттракцион, а произведение искусства. Ведь этот экшен не «продаёт» себя и не пытается угодить геймеру, манипулируя его эмоциями, желаниями и страхами. Он говорит на собственном языке, некрасивом и отталкивающем,на сложные и противоречивые темы. О больном обществе, собственноручно создающим для себя врагов и уничтожающем симптомы, вместо того, чтобы посмотреть в корень проблемы.
Изобразив насилие без стилизации, сотрудники Rockstar попали в больной нерв общества. Другие разработчики разбавляют жестокость чёрным юмором, откровенной гиперболизацией или излишней художественностью. Нет, тут убийства настоящие, сырые — именно так человек убивает человека, без театрального пафоса.

В Manhunt нет романтики Assasin’s Creed и эстетики Hitman — нет изящных пируэтов Альтаира и смертоносного блеска струны Агента 47. Именно поэтому здешние сцены насилия получились настолько реалистичными. Кэш — не харизматичный убийца, а равнодушный механизм, для которого важна цель, а не средства. Джеймс не получает удовольствия от процесса, не следует кодексу чести, не пытается выработать свой стиль. Он просто делает то, что должен. То, что вынуждает его делать обстоятельства. Настоящее злодеяние лишено голливудского лоска. Это грубый, неуклюжий и отвратительный процесс, унижающий жертву, преступника и всё человечество.

… а у себя не видишь и бревна
Несложно было предположить, что выход такого тайтла от самого скандального разработчика в индустрии не останется без внимания прессы и консервативной общественности. До некоторых стран Manhunt вообще не добрался — в Новой Зеландии, Германии и Австралии экшн отказались продавать, а в других странах ему был присвоен максимальный возрастной рейтинг.

Правозащитники и пресса с радостью взялись за новое детище Rockstar: посыпались громкие высказывания вроде «учебник по убийствам», «угроза обществу», «орудие индивидуального уничтожения». Лишь единицы осмелились сопротивляться всеобщей истерии. Одной из таких личностей стал известный канадский журналист Бен Рейнер, заявивший, что Manhunt — важное явление современности.
«Как развлекательное и культурное явление, Manhunt совершенно шокирует. Точно так же как и вечерние новости, реалити-шоу вроде «Fear Factor» или перестрелки в Bad Boys II. Поэтому я до последнего вздоха буду защищать право Rockstar продавать подобные вещи мне и любому, кто этого хочет.»
Бен Рейнер Журналист Спор между разработчиками и взволнованной общественностью достиг пика в середине 2004-го. Семнадцатилетний Уоррен Лебланк из Англии с особой жестокостью расправился со своим приятелем. Позднее в комнате убийцы нашли копию скандальной игры. Подлили масла в огонь и родители жертвы, подтвердившие, что слышали разговоры о Manhunt в компании их сына.
История разлетелась по всему миру. Во многих розничных сетях экшен был снят с продажи, моралисты призывали бойкотировать его, а испуганные родители стали тщательнее контролировать пристрастия своих детей. Тем не менее, этот печальный случай только привлёк дополнительное внимание к новинке и серьёзно повысил её продажи.

Мимо такого резонансного случая не мог пройти мимо старый «приятель» британской студии — адвокат Джек Томпсон, построивший карьеру на громких, но пустых и безрезультатных попытках запретить видеоигры, в том числе серию GTA. Вместе с семьёй погибшего он подготовил иск против Rockstar и Sony. По его мнению, компании спровоцировали малолетнего преступника на убийство и обязаны возместить родителям жертвы 50 миллионов фунтов морального ущерба.
К сожалению для Томпсона, и к счастью для здравого смысла, иск был отклонён уже на следующий день: всплыли новые детали убийства. Как оказалось, у Лебланка были серьёзные проблемы с наркотиками, которые и привели к трагедии. А злополучный диск принадлежал убитому, а не преступнику.
Этот трагический случай — наглядная иллюстрация нездорового положения вещей в современном обществе. Люди, которые обвиняли в смерти своего сына разработчика видеоигр и требовали у него деньги, понятия не имели, чем увлекался их ребёнок и с какими людьми водился. Вместо того, чтобы посмотреть в зеркало, они ищут «козла отпущения». На этот раз им стал Manhunt, а до него были Doom, Мэрилин Мэнсон, Оззи Осборн и даже безобидные по сегодняшним меркам «Битлы».
Rockstar можно обвинять в грязном пиаре, нигилизме и эксплуатации табуированных тем. Зато их невозможно уличить в коммерческой гибкости, которой так грешат современные гиганты индустрии. Это смелая и независимая студия, не готовая идти на компромиссы в угоду обществу. По их неоднозначным работам наши предки будут изучать двадцать первый век — такой же странный, но безумно интересный период истории человечества.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector