0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Manhunt: Полный FAQ по оружию

Manhunt: Советы и тактика

Сама игра не сложная, пройти ее можно за пару (тройку) вечеров. Думаю, не стоит говорить, что чем тише, тем лучше, что в тени безопасней и др.

Для очень сильного удара нужно кнопку «Действие» задержать на несколько секунд. Над головой жертвы будут стрелочки: если серые, то атака самая слабая, желтые — средняя, красные — максимальная. За охотником можно идти, не крадясь, если под ногами не песок и не гравий. Очень полезно (особенно если охотников три и больше) отвлекать и тем самым убивать их по одиночке, у них есть такая вредная привычка — ходить всей толпой. Поиграв полчаса, вы будете примерно знать, куда пойдет охотник при каких-либо обстоятельствах. Отвлекать можно подручными средствами, будь то кирпич, голова и др., хотя мне больше нравился удар рукой или оружием по стене, а потом в тенек. Нет, не думайте я не кемпер, игра такая. Просто главный герой не особо хорошо дерется в открытом бою. За раз больше одного редко кто завалит, конечно, все зависит от оружия (у врагов и у вас), от уровня сложности и от других обстоятельств.

Если вы знаете, что за дверью стоит охотник (может быть и не один), то на расстоянии бросьте что-нибудь в дверь (голову, бутылку или банку)… и дверка откроется. Быстро переключайтесь на пистолет и мочите козлов. Т.е. двери можно открывать не только руками и ногами, но и подручными средствами, иногда это очень помогает.

Если в ближнем бою силы далеко не равны, то попробуйте просто убежать от них, чтобы индикатор видимости стал хотя бы оранжевым. ЭТО всегда очень ПОМОГАЕТ. Не советую убегать, если супостаты стреляют из оружия покрепче (особенно автомат, дробовик или винтовка). Это не Unreal Tournament, так что стрейфиться не получится. Сколько я так не убегал, практически ни к чему хорошему это не приводило. Но если вы находитесь от них на несколько метров подальше (опять же все зависит от ситуации), то можно и нужно убегать.

В миссии «Убить кролика» будет дверь, где много народу и кролик предпоследний раз от вас сбежит, чтобы ее открыть возьмите тело и встаньте на «кнопку». Когда дверь до конца откроется, положите на нее труп и идите.

В погоне за Рамирезом (миссия «Разделенные падут») не спешите, т.к. все равно мало шансов, что вы его подстрелите в здании. Потому что охотники, охраняющие Рамиреза, просто так вам этого не дадут. Лично я спускался с четвертого этажа, так же как и поднимался: не спеша, убивая всех при наименьших затратах. И времени у меня еще полминуты осталось…

Особое внимание миссии «Пограничная служба», т.к. я сам с ней немного мучился. Не цельтесь кнопкой «Действие 2» на врага из дробовика со светом, он вас сразу заметит и, конечно же, в свою очередь начнет стрелять. Цельтесь быстро и только перед выстрелом. Убивать по одному не советую, сразу сбежится народ. Если горит красный значок, типа вас засекли, необязательно убегать. Достаточно просто встать в тенек. Даю девяносто процентов из ста, что враги постоят и уйдут восвояси, конечно, если вы не палили как сумасшедший, а просто скромно пошумели. В этой же миссии, тревожа спецназ можно услышать от них одну давно знакомую по Counter-Strike фразу: GO! GO! GO!

В последней миссии, когда у «кабана» жизни останется мало, он начнет от вас бегать. Заберитесь на верхний этаж главной лестницы, и вы увидите решетку. Вот на нее и надо как-то будет его заманить. Наступив на нее первый раз, он убежит. Проделайте это второй раз, и вы завладеете его пилой.

И напоследок, прикол. Кто-нибудь пробовал давить мышей? Попробуйте, прикольно. А если в них еще и пострелять… Можно еще и ворон посшибать. Прикол, что, стрельнув в ворону, она исчезает. И если попасть по мышке, она тоже исчезнет.

Manhunt: Полный FAQ по оружию

Их в игре два — Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный). Каждый пройденный уровень оценивается в звездах: от 1 до 5, в зависимости от вашего стиля и времени прохождения. Звезды открывают доступ к секретам игры и призовым миссиям. Стиль прохождения определяется тем, насколько эффектными и зрелищными были казни. Для Fetish и Hardcore количество необходимых казней серьезно различается.

Fetish Mode — этот режим рекомендуется новичкам. За прохождение уровня вы получаете максимум четыре звезды. Одну за завершение миссии в срок, и три — за стиль прохождения. В Fetish Mode вы также можете использовать радар, чтобы обнаруживать охотников и предметы.

Hardcore Mode — за прохождение в этом режиме дается максимум пять звезд. Одна — за завершение миссии в отведенное время. Еще одна — за Hardcore Mode. Три — за стиль прохождения. Вы не можете пользоваться радаром. Рекомендуется только опытным игрокам.

Здоровье и выносливость

Уровень вашего здоровья и выносливости отображается в нижнем правом углу. Здоровье восполняется обезболивающими. Одна баночка прибавляет 50% процентов жизни. Выносливость расходуется во время бега и восстанавливается, если Кэшу (Cash) дать отдохнуть. Если вы исчерпали выносливость, ваш персонаж обессиленно перейдет с бега на неспешную трусцу.

Оружие делится на три категории:

• Зеленое — можно использовать для казни всего один раз. После чего оно исчезает. В обычной драке не расходуется. К этой группе относятся проволока, полиэтиленовый пакет и кусок стекла.

• Синее — оружие, наносящее средний урон. Включает пистолеты, УЗИ и многочисленное оружие ближнего боя (ножи, топоры, ломики и т.д.). Во время казни не расходуется и может использоваться постоянно.

• Красное — причиняет максимальный ущерб. Числит в своем арсенале дробовики, штурмовые винтовки и биты.

Это важно: вы можете нести с собой не больше одного экземпляра из каждой группы. Поэтому часто перед вами будет стоять выбор, что взять — еще один пистолет или вот тот симпатичный топорик.

Читать еще:  Super Mario Stick 2.0: Стикмен Супер Марио 2.0игры

Оружие ближнего боя

Plastic bag — простой полиэтиленовый пакет. С его помощью Кэш быстро и со знанием дела отправит охотника на тот свет. Самое первое оружие, которое появляется в игре.

Glass shard — кусок стекла. Страшное и кровавое оружие. Во время казни кровь литрами льется на объективы камеры. Неплохо помогает и в рукопашном бою. Стекло можно добыть самому. Достаточно разбить окно или стеклянную дверь.

Blackjack — незатейливое и простенькое оружие. Бьет быстро, но слабо. Зато не расходуется во время казни. Неплохой выбор, пока не появится бейсбольная бита.

Baseball bat — любимое оружие гангстеров 30-х годов благополучно нашло приют в Manhunt. Отличная вещица для разбивания голов.

Crowbar — ломик. Используется для вскрытия черепов и замков на воротах. Часто играет роль сюжетного предмета, без которого нельзя закончить уровень.

Wire — кусок проволоки. Используется один раз, после чего исчезает. Зато если провести с ее помощью “ужасную казнь”, вы в качестве премии получите голову противника — ее можно использовать в качестве приманки.

Knife — обычный нож. Встречается редко, в основном используется для разрезания веревок на воротах.

Machete — оружие настоящего мачо. Несколько взмахов — и новая парочка ушей пополнит вашу коллекцию.

Sickle — еще одно извращенное оружие убийства. Где местные панки достали такое количество серпов, для меня остается загадкой.

Axe — маленький топорик для разделки мяса. Отлично подходит и для разделки охотников.

Meat cleaver — очень большой ножик. Больше добавить нечего. Остальное увидите сами.

Hammer — если мачете — оружие мачо, то молот — настоящего маньяка. Звук, производимый во время казни, невозможно описать. Это нужно слышать самому.

Night stick — дубинка полицейских. Используется пару раз и выкидывается. Против пистолетов ею особо не помашешь.

Chainsaw — с этой малышкой ни один монстр не страшен. Что может более радовать слух прожженного думера, чем звук работающей бензопилы? Какодемоны. в смысле охотники — берегитесь. Единственный минус — встречается только на последнем уровне.

Nail gun — привет из первого Quake. Строительный пистолет, стреляющий гвоздями, обрел свое очередное воплощение в Manhunt. Что может приятней, чем нашпиговать голову врага гвоздями. Как оружие — более, чем посредственная вещь. Даже при стрельбе в голову требуется минимум три гвоздя для head-shot’а.

Sawn off shotgun — обрез, очень мощная штука. Один выстрел — и противник уже в плаванье по реке Стикс. Правда, маленькая обойма и низкая дальность стрельбы создают постоянные проблемы. При выстреле в голову последняя превращается в нечто, похожее на сито с одной большой дыркой.

Tranquilizer gun — превосходное оружие. Жаль, что в игре встречается всего один раз. При попадании в голову (принимая во внимание, что ружье снабжено оптическим прицелом, сделать head-shot довольно просто) противник тихонько засыпает. Далее требуется подбежать и стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы он больше не проснулся. Оборудовано глушителем, что позволяет вести огонь, не поднимая лишнего шума.

Revolver six shooter — средненький по всем параметрам револьвер. Правда, при попадании в голову немедленный летальный исход гарантирован, что немного поднимает его ценность. Если говорить прямо: может использоваться только так. Тренируйте head-shot’ы.

Light handgun — аналог revolver six shooter. Только обойма побольше, да скорострельность повыше.

Shotgun — дробовик — основное оружие на протяжение всей игры. В отличие от обреза, обладает приличной обоймой и меньшим разбросом пуль. К тому же, боеприпасы к нему встречаются в игре чаще всего. Бывает двух видов — с фонариком и без оного.

Sniper rifle — снайперская винтовка — используется в строго отведенных разработчиками местах. После чего выкидывается на свалку. А жаль. Проходить игру с винтовкой было бы намного проще.

Heavy handgun — тяжелый пистолет, отличается от младших собратьев большей пробивной силой и дальностью стрельбы. Обычно отбирается у “Церберов”, либо обнаруживается в тайных местах.

Sub-machine gun — за диковинным названием скрывается привычный УЗИ. Кроме средней дальности стрельбы, больше и покритиковать не за что. Ну, разве еще встречался бы почаще.

Assault rifle — штурмовая винтовка, идеал, который только можно вообразить. Выбор настоящего маньяка. Все на высоком уровне: скорострельность, точность, убойная сила. Правда, дается только на последних уровнях.

Основы игрового процесса

Первое, что нужно запомнить — Кэш скорее жертва, чем охотник. Поэтому никаких героических поступков. Лобовые атаки с поднятым забралом оставим рыцарям ракетницы и дробовика. Старайтесь бить в спину. И как можно неожиданней, чтобы противник лишь в момент смерти успел понять, что с ним произошло. Поэтому терпение, терпение и еще раз терпение. Выжидайте удачного момента, а потом атакуйте.

Коль скоро численный перевес не на стороне Кэша, надо научиться хорошенько прятаться, чтобы выживать и убивать. Для этого подойдут многочисленные темные углы. Когда вы забираетесь туда, фигура Кэша в нижнем правом углу становится темной. Пока вы стоите в тени, вас нельзя заметить. Если только охотник случайно не наткнется в темноте. Кстати, замечен очень полезный баг. Если вас заметили охотники, не обращая внимания на крики и выстрелы, бегите от них — по возможности, в темный угол. Как только вы скроетесь из вида, они потеряют к погоне всякий интерес и вернутся к своим делам.

Это интересно: в игре четко разделены световые фазы: вокруг темно и вас никто не видит, либо кругом светло — вас видят все. Гибкой системы освещения, как в Splinter Cell, нет.

Впрочем, одними прятками много не сотворишь. Нужно как-то и убивать охотников. Часто это затрудняется тем, что они смотрят куда угодно, только не в нужную сторону. Отвлечь (или, наоборот, привлечь) их внимание можно несколькими способами. Первый — постучать по стене или мусорному баку. Услышав подозрительный шум, противник бросится к его источнику. Второй — бросить бутылку, кирпич или голову.

Это важно: определить, куда смотрят охотники, а также насколько они встревожены, можно по мини-карте.

Для убийства лучше всего использовать подручные средства, например, кусок стекла, и оружие — пистолеты, дробовики и прочие, коих в игре множество. Причем некоторые можно использовать лишь однажды (например, полиэтиленовый пакет), а другие неоднократно (бейсбольная бита). Если под рукой ничего нет, можно использовать собственные кулаки, но это далеко не лучший выбор. Большинство охотников вооружены, как минимум, оружием ближнего боя. Как известно, против шашки голой пяткой особо не попрешь. Да и шансы в такой драке уже с двумя противниками резко стремятся к нулю.

Читать еще:  Killing Floor "Original Soundtrack"

Уровни, где требуется много стрелять, пожалуй, самое кошмарное испытание в игре. Приготовьтесь к тому, что боеприпасов очень мало, а Кэш умирает всего от пары попаданий. В совокупности с возможностью записи игры только в отведенных местах это превращается в ночной кошмар. Выход один — постоянно прятаться в укрытиях и снимать всех противников выстрелом в голову. Именно всех. Вашего дедушку звали не Клинт Иствуд? Моего, к сожалению, тоже.

Бережно используйте обезболивающее. Помните, оно восстанавливает 50% жизни. Поэтому крайне неразумно брать заветную баночку, если вы ранены чуть-чуть.

Лучше всего расправляться с врагами при помощи казни. Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить, что это такое.

Казнь — зрелищное убийство, выполненное с особой жестокостью и цинизмом. Именно зрелищность — один из краеугольных камней, на которых построена игра. Чем “красивее” выполнено убийство, тем больше звезд вы получите в конце игры. Но не только зрелищность — плюс казни. Это еще и возможность покончить с любым из противников с одного удара. Казнить несчастного охотника совсем несложно. Подкрадитесь к охотнику сзади и, когда поза Кэша изменится — часто в этот момент звучит голос Старкуезера (Starkweather) — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Цвет курсора над головой противника изменит цвет. Сначала он будет белый, потом желтый и, наконец, красный. Чем дольше вы жмете кнопку, тем ужаснее будет убийство.

Плюсов у казни множество: она не создает шума, противник погибает с одного удара, ее можно выполнять постоянно без всяких ограничений. Но и минусов хватает: казнь нельзя осуществить голыми руками — нужно оружие (и только ближнего боя), плюс к тому, необходимо подкрасться к охотнику так, чтобы вас никто не заметил — та еще проблема.

Чит-коды на игру Manhunt

Введение

Эта кровавая хоррор-игра с видом от 3-его лица была произведена компанией Rockstar Games в далеком 2003 году в ноябре. Игра сразу столпотворила вокруг себя критиков, которые, кстати, неоднозначно высказывались в адрес игры: кто-то говорил, что это – шедевр, некоторые, напротив, ругали ее из-за чрезмерного проявления насилия. Так или иначе, с плохой ли или с хорошей стороны, но игра уж точно впечаталась в историю неизгладимым следом.

В игре игроку предстоит перемещаться по линейному сюжету и по различным локациям, выполняя поставленные перед ним задачи. Как правильно, конечный итог любого задания это либо добыча чего-либо, что необходимо для дальнейшего продвижения, либо массовый «выкос» противников. Для борьбы с противниками в игре есть масса способов, как, например, умение прятаться в тени и нападать со спины, производя «казни», которые по уровню жестокости уступают разве что фильмам Тарантино.

Коды к хоррор-игре Manhunt

А для того, чтоб вам было проще играть, мы предоставим ниже возможность использования различных хитростей и чит-кодов в игре. В игре Manhunt коды добываются весьма необычным способом.

Чит-коды для игры Manhunt

В игре, помимо трейнеров, не предусмотрен ввод читов собственноручно. О трейнерах мы поговорим ниже, сейчас опишем всю суть кодов для этой игры. Коды к игре Manhunt добываются путем прохождения тех или иных уровней в режиме hardcore. В главном меню есть пункт, названный Cheats, и допуск к нему осуществляется после прохождения игры на Hardcore.

  • Urunfast – чтобы получить возможность быстрого бега, пройдите первые два уровня в режиме Hardcore;
  • Allreaf – усиленный режим скрытности, позволяющий производить казнь за казнью. Дается по прохождению третьего и четвертого уровня в режиме Hardcore;
  • Healback – пройдите пятый и шестой уровни на тяжелейшей сложности игры и получите доступ к регенерации вашего hp;
  • Theyboom – если хотите разрывать охотников при каждом их убийстве, то пройдите в хардкор-режиме седьмой и восьмой уровни;
  • Udotarms – все виды вооружения в игре станут доступны после прохождения девятого и десятого уровня в режиме Hardcore;
  • Uhithard – заметное увеличение силы вашего персонажа появится как только оставите позади одиннадцатый и двенадцатый уровни;
  • Bunysuit – дарит вам костюм кролика после завершения 13 и 14 уровней;
  • Hellsuit – пройдите 15 и 16 уровни и получите костюм обезьяны;
  • Evileyes – безграничная невидимость станет доступна по прохождению 17 и 18 уровней;
  • Piggsuit – костюм хрюшки можно примерить после прохождения 19-20 уровней игры.

Пожалуй, это все возможные чит коды для этой игры. Если для вас представляется сложным прохождение игры без них, то предлагаем вашему вниманию следующие популярные трейнеры:

  • Trainer +4 (24K) – дает вам четыре функции: неуязвимость, пальба без перезарядки, невидимость и бесконечную стамину. Котируется на всех версиях игры.
  • Trainer +6 (1.0 steam) – трейнер дает бесконечные жизни, выносливость, боезапасы, убийство с одного выстрела, возможность использования телепорта и стрельбу без перезарядки. Работает только с версией 1.0

Manhunt

xxx: посоветуйте пожалуйста какой-нибудь симулятор охоты.
yyy: manhunt

Manhunt (Мэнхант, рус. Охота на человека) — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшн, разработанная отцами серии GTA. После своего релиза игрушка стала объектом внимания самых разных слоев общества (даже не связанных с игровыми коммьюнити) из-за бьющего через край уровня насилия, черного, как подмышка негра, юмора, и отборного первосортного цинизма. Из-за своей исключительной аморальности дюже пришлась по нраву всем сортам битардов, социопатов и прочих мизантропов, долгие годы занимая первое место в номинациях «количество литров крови в экране на единицу времени» и «50 способов убить человека подручными средствами». Подавляющее большинство школьников, играющих в другие игры, выпущенные Rockstar Games, игру не поняло, как и в случае с Blood (оно и к лучшему). Многими геймфагами до сих пор считается самой мясной игрой ever (впрочем, таки уступая вышедшей впоследствии Dead Rising). Но обо всем по порядку.

Читать еще:  Grand Theft Auto 5: Чит-Мод/Cheat-Mode (Телефонные Коды)

Содержание

[править] Начало

Первая часть увидела свет в 2003 году сперва на плойке, а полгода спустя была портирована на ящик и пекарню, почти мгновенно породив волну неестественного хайпа. Сюжет прост до безобразия: приговорённый к смерти зек приходит в себя после своей казни в каком-то бараке. Зловеще-вкрадчивый голос любезно рассказывает вам, что смертельная инъекция была саботирована посредством денежной инъекции нужным людям, а наш зек теперь — актер, да не простой, а жанра снафф, подразумевающего съемку всамделишных убийств. Собственно, всю последующую игру ГГ предстоит удовлетворять больные аппетиты маньяка-режиссера, попутно пытаясь вырваться из неугодного колеса сансары и навалять этому самому режиссеру по самое не балуй, ибо навалять есть за что.

Нехитрый сюжет компенсируется добротным геймплеем: Кэш, прячась в уебански отрисованных тенях, аки ниндзя, отправляет в Вальгаллу разномастный биомусор: гопники, сатанисты, извращенцы, скинхеды, полицейские — вот далеко не полный список его жертв. Игра отличается зрелищными сценами казней (несколько типов для каждого вида оружия, сами казни демонстрируются с наиболее зрелищных ракурсов, при этом на экран накладываются фильтры с помехами, прямо как на старых нищебродских VHS-видеокамерах) и богатым арсеналом — Кэш вершит свой джихад всем, что под руку попадется: начиная с полиэтиленовых пакетов или металлических лесок и заканчивая традиционными ножами-ломиками-битами и огнестрельным оружием.

Также Мэнхант запомнился своей сложностью: даже если вы задрачиваете стелс-экшены не первый год, игра подарит вам много незабываемых жопоразрывающих моментов. А уровни с огнестрелом и вовсе заставляли казуалов истерить и сносить игру КЕМ, так как патронов вечно не хватает, а сам ГГ реалистично склеивает ласты от двух-трех попаданий. Ублюдочная консольная система сохранений по чекпойнтам лишь способствует массивной фрустрации.

[править] Драма

Сразу после релиза игра становится объектом внимания многих консервативных политиков, серьезно озабоченных планкой морали современной молодежи. Распространение «Охоты на человека» по земному шарику стопят, цензурируют и даже хотят присвоить нечеловеческий возрастной рейтинг 21+. Игрушку запрещают в некоторых особо нежных к подобному контенту странах. А на заокеанской родине кучка ушлых юристов строит политическую карьеру на критике кровавых игр вообще и Manhunt в частности, делая ее своего рода лицом, эталоном и иконой жестокости в видеоиграх, а в середине нулевых появляется своеобразная мода объяснять очередную стрельбу в школе очередного американского Мухосранска игрой в сабж. Само собой, столь мощная шумиха и слухи по поводу запрета лишь играют на пользу Rockstar, которым более не приходится тратиться на вдруг ставшую ненужной рекламу.

[править] …и бесславный конец

Превосходный ИИ в действии

Вторая часть вышла в 2007-м на консолях, моментально породив нездоровую возню: моралфаги всеми правдами и неправдами старались не допустить перенос на ПК. Бурлила эта каша без малого год, но результат был очевиден: жажда наживы и профессиональные юристы в очередной раз побеждают в борьбе со злом, а игра бодрой походкой победителя восходит над PC-геймингом.

В целом поклонников первой части ждало разочарование: графика для 07-08 годов была совсем уж говном, сюжет скатился в беспросветный наркоманский пиздец про генномодифицированных солдат, на фоне которого даже простецкая линия из первой части смотрится шедевром, а сложность в угоду плачущим детям опустили просто до детсадовского уровня, что особенно заметно на миссиях с огнестрелом, коих стало больше, а стелса — меньше. Геймплей стал заметно примитивнее и у фанатов первой части вызывает лишь зевоту. Но и в этой бочке навоза оказалась ложка меда: рокстары остались верны концепции и пошли по принципу «тех же щей, да погуще влей»: жестокость никуда не делась и даже вышла на новый уровень, заставляя щедро блевать даже Чувака из Postal’а в обнимку с Кэшем; арсенал солидно подрос, как и разнообразие казней; графика хоть и являлась дерьмом уже на момент выхода игры, все же изредка радовала глаз удачным дизайном уровней [1] .

Олдфаги серии воротили носы, а сама игра продалась ничтожным количеством копий, что фактически поставило крест на ее дальнейшем развитии. Good night, sweet prince. Хотя среди упоротых фанатов не утихает холивар на тему возможного продолжения, а умело вбрасывающие дезу тролли лишь подливают масло в пламя дискуссии.

[править] Продолжение банкета

Спустя всего девять лет с момента выхода игры оная становится объектом внимания отечественных политиканов. Причиной послужило следующее действо: некий 29-летний юрист некой фармацевтической сети по имени Дмитрий Виноградов одним прекрасным утром, обвешавшись бронежилетом и двумя ружьями, приходит в офис своей фирмы и отправляет в Страну вечной охоты несколько единиц офисобыдла. Спустя некоторое время следствие при осмотре ПК отечественного Брейвика выясняет, что виновник торжества увлекался жестокими видеоиграми, в том числе и предметом статьи. Эта тема быстро вошла в ряд горячих во многих СМИ и стала причиной многих срачей профессиональных российских телеболтологов, а еще позже привлекла внимание господ депутатов, которые не на шутку озаботились падением нравов в родном отечестве и свободным доступом детей к столь страшным вещам. Вся эта болтология, само собой, велась исключительно в рамках ИБД госдумы заместо занятия своими прямыми обязанностями и вряд ли подобный законопроект прошел бы дальше стадии первичного ознакомления, но сам факт того, что подобные обсуждения впервые ведутся не за океаном всякими ДжекТомпсонами, а в родном краю отечественными же депутатами, доставил немало анальных колик йуным поклонникам игры.

Позже следствие выясняет, что виновный страдал от серьезной депрессии, усугубленной наличием одной тян, которая не давала, а выжившие коллеги признаются в факте троллинга Димы на тему его неразделенной любви. А еще позже психиатры и вовсе устанавливают у подсудимого наличие вялотекущей шизофрении. Эпик фейл, но машину отечественного законотворчества такие пустяки не могли остановить: разговоры о б-гопротивных играх, делающих из детей кровожадных извергов, ведутся уже чисто по инерции, а Мэнхант пытаются запретить через Роскомнадзор. Исход, впрочем, не такой печальный: про Виноградова все потихоньку забывают, госдура ограничивается очередным закручиванием гаек в сфере лицензирования внезапно травматического оружия, а медийные продукты на территории РФ теперь маркируются специальными знаками, сообщающими, лицам с какого возраста рекомендуется доступ к этому самому продукту. Так оно, пожалуй, и к лучшему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector