0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mario Tic-Tac-Toe: Марио Крестики-ноликиигры

Крестики-нолики — Tic-tac-toe

Крестики-нолики ( американский английский ), крестики-нолики ( британский английский ) или Xs и Os , является целлюлозно-карандаш игра для двух игроков, X и O , которые по очереди маркировка пространства в сетке 3 × 3 , Игрок , который успешно разместив три их знаков в горизонтальном, вертикальном или диагональном ряду побеждает в игре.

В следующем примере выигран первый игрок, X:

Игроки вскоре обнаруживают , что лучше играть с обеих сторон приводит к ничьей . Следовательно, крестики-нолики чаще всего играют маленькими детьми.

Из-за простоты крестики-нолики, он часто используется в качестве педагогического инструмента для обучения понятия хорошего спортивного и отделение искусственного интеллекта , которая занимается с поиском в игре деревьев . Несложно написать компьютерную программу для игры в крестики-нолики идеально или перечислить на 765 по существу разные позиции ( пространство состояний сложности ) или 26,830 возможные игры до поворотов и отражений ( игра дерево сложности ) на этом пространстве.

Игра может быть обобщена на т, п, к-игра , в которой два игрока чередуются размещения камней своего собственного цвета на м × н борту, с целью получения K своего собственного цвета в ряд. Крестики-нолики является (3,3,3) -game. Обобщенный крестики-нолики Харари является еще более широкое обобщение крестики-нолики. Она также может быть обобщена как п й игре . Крестики-нолики это игра , где п равно 3 и d равно 2. Если играли правильно, то игра закончится вничью, делая крестики-нолики в бесполезную игру .

содержание

история

Игры играют на три-в-ряд досок можно проследить до древнего Египта , где такие игровые доски были найдены на черепицу , датируемых примерно 1300 до н.

Ранний вариант крестики-нолики играл в Римской империи , примерно в первом веке до нашей эры. Он был назван Терни лапилли ( три камешки в то время ) , и вместо того , чтобы любое количество частей, каждый игрок был только три, таким образом , они должны были переместить их в пустые пространства , чтобы продолжать играть. Сетка отметина игр были найден мел по всей Риме. Другой тесно связана древняя игра Трое мужчин Моррис , который также играл на простой сетке и требует три штуки в ряд , чтобы закончить, и Picaria , игра из Puebloans .

Различные названия игр являются более поздними. Первое упоминание о печати в «крестики-нолики» ( ноль быть альтернативой слово ноль), британское название появилось в 1858 году, в выпуске Облигаций и запросов . Первое упоминание о печати в игру под названием «крестики-нолики» произошло в 1884 году, но называется «детская игра на грифельной доске, заключающейся в попытке с закрытыми глазами , чтобы привести карандаш по одному из номеров установить количество хит время забил». «Крестики-нолики» может также получить от «тик-галс», название старой версии нард впервые была описана в 1558 США переименование «крестики и нолики» , как «крестики-нолики» произошло в 20 век.

Читать еще:  Minigolf Masters: Мастера гольфаигры

В 1952 году OXO (или крестики и нолики ), разработанный британским ученый А. С. Дугласа для EDSAC компьютера в Кембриджском университете , стал одним из первых известных видеоигр . Компьютер игрок может играть совершенные игры крестики-нолики против человека.

В 1975 году , крестики-нолики был также использован MIT студентов , чтобы продемонстрировать вычислительную мощность Tinkertoy элементов. Tinkertoy компьютер, сделанный из (почти) только Tinkertoys, способен играть в крестики-нолики отлично. В настоящее время на выставке в Музее науки в Бостоне .

Комбинаторика

При рассмотрении только состояние доски, и после того, как с учетом совета симметрий (т.е. повороты и отражения), есть только 138 позиций клемм платы. Комбинаторика исследование игры показывает , что , когда «X» делает первый шаг каждый раз, игра выиграна следующим образом :

  • 91 различных позиций выиграли (Х)
  • 44 различных позиций выиграли (О)
  • 3 различных позиции нарисованы (часто называемый «кошачья игрой»)

стратегия

Игрок может играть идеальную игру в крестики-нолики (выиграть или , по крайней мере, рисовать) , если каждый раз , когда его очередь играть, он выбирает первый доступный ход из следующего списка, используемый в Ньюэлл и Саймон 1972 крестики-нолики программа.

  1. Победа : Если у игрока есть два подряд, они могут разместить на треть , чтобы получить три в ряд.
  2. Блок : Если противник имеет два подряд, игрок должен играть в третий себя , чтобы блокировать соперника.
  3. Вилка : Создать возможность , где игрок имеет две угрозу , чтобы выиграть (два не блокированные линии 2).
  4. Блокировка вилки противника : Если есть только один возможные вилы для противника, игрок должен блокировать его. В противном случае, игрок должен блокировать любые вилки каким — либо образом , что одновременно позволяет им создавать два подряд. В противном случае, игрок должен создать два в ряд , чтобы заставить противника в защите, до тех пор , как это не приводит к их созданию вилкой. Например, если «X» имеет два противоположных угла и «O» имеет центр, «O» не должен играть за углом, чтобы выиграть. (Игра угла в этом случае создает развилки для «X» , чтобы выиграть.)
  5. Центр : Игрок отмечает центр. (Если это первый ход игры, играя на угле дает второму игроку больше возможностей , чтобы сделать ошибку , и , следовательно , может быть лучшим выбором,. Однако, нет никакой разницы между совершенными игроками)
  6. Противоположный угол : Если противник находится в углу, игрок играет противоположный угол.
  7. Пустой угол : игрок играет в углу квадрата.
  8. Пустая сторона : игрок играет в средней площади на любом из 4 -х сторон.

Первый игрок, который должен быть обозначен «X», имеет 3 возможных позиций, чтобы отметить при первом повороте. Поверхностно, может показаться, что есть 9 возможных положений, соответствующих 9 квадратов в сетке. Однако, путем вращения доски, мы увидим, что в первую очередь, каждый уголок знаком является стратегически эквивалентна любой другой угловой отметки. То же самое относится и к каждой кромки (со стороны средней отметки). Для целей стратегии, есть поэтому только три возможных первые марки: угол, край или центр. Игрок X может выиграть или форсировать ничью с любого из этих исходных знаков; Однако, играя за угол дает противнику наименьший выбор квадратов, которые должны быть воспроизведены, чтобы не потерять. Это дает основание предположить, что угол является лучшим открытием шагом для X, однако другое исследование показывает, что если игроки не совершенны, открытие движение в центре лучше всего подходит для X.

Читать еще:  Saints Row: The Third "Saints Tornado"

Второй игрок, который должен быть назначен «O», должен реагировать на открытие знак Х таким образом, чтобы избежать принудительной победы. Игрок O всегда должен реагировать на угол открытия с центральной меткой, и в центральное отверстие с угловой отметки. Отверстие край должен быть дан ответ либо с центральной меткой, угловой отметки рядом с X, или краевой метки напротив X. Любые другие ответы позволят X заставить победу. После открытия завершена, задача O является следовать выше список приоритетов для того, чтобы заставить дро, или же, чтобы получить выигрыш, если X делает слабую игру.

Более detailedly, чтобы гарантировать ничью, O следует принять следующие стратегии:

  • Если X играет угол открытие движения, O следует принимать центр, а затем край, заставляя X блокировать в следующем ходе. Это остановит любые вилки от происходящего. Когда оба X и O являются прекрасными игроками и X выбирает начать пометив угол, O занимает центр, и X подает угловой напротив оригинала. В этом случае O волен выбрать любой край в качестве второго шага. Однако, если X не является совершенным игроком и играл за угол, а затем край, O не должны играть в противоположный край в качестве второго шага, потому что тогда X не был вынужден блокировать в следующий ход и может раскошелиться.
  • Если X играет края отверстия шаг, O должен принять центр или один из углов, прилегающих к X, а затем следовать выше список приоритетов, в основном обращают внимание на блок вилок.
  • Если X играет центральное отверстие движения, O должен принять угол, а затем следовать выше списку приоритетов, в основном обращает внимание на блок вилка.

Когда X играет угол первого и O не является совершенным игроком, следующее может произойти:

  • Если O реагирует с центральной меткой (лучший ход для них), совершенный X игрок примет угол напротив оригинала. Тогда O должны играть края. Однако, если O играет угол в качестве второго шага, совершенный X игрок отметит оставшийся угол, блокируя 3-в-ряд и делают их собственную вилку Выходов.
  • Если O реагирует с угловой отметкой, X гарантированно выиграть, просто взять любой из двух других углов, а затем последней, вилки. (Так как, когда X принимает третий угол, O может занять только позицию между двумя крестиками. Тогда X можно взять только остающийся угол, чтобы выиграть)
  • Если O реагирует с отметкой края, X гарантированно выиграть, приняв центр, то O может принимать только угол, противоположный угол, который X играет первым. Наконец, X может занять угол, чтобы создать вилку, а затем X выиграет на следующем ходу.
Читать еще:  Human: Fall Flat - Круче чем GANG BEASTS?

Более подробная информация

Рассмотрим доску с девяти позиций пронумерованных следующим образом:

Beautiful Ideal Game Tic Tac Toe Combinations Of Opions 2 Крестики Нолики

Название: Beautiful Ideal Game Tic Tac Toe Combinations Of Opions 2 Крестики Нолики

Загрузил: Mr Senselessness

Длительность: 3 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.43 MB и длительностью 3 мин и 22 сек в формате mp3.

Похожие песни

Tic Tac Toe Lottery Explained Detail

Lottery Pick 3 Tic Tac Toe Grid How Do You Use It

Tic Tac Toe Never Lose Usually Win

Lottery Tic Tac Toe

Приятное С Полезным 2 Как Играть В Крестики Нолики За Крестик С Вероятностью Победы 13 К 1

Уроки По С 11 Урок Игра Крестики Нолики

Крестики Нолики Из Камушков Tic Tac Toe

TAPSHUK — Мастерская изделий из кожи.

Крестики Нолики Для Android

Рецепт Пирог Зебра

Как Приготовить Пирог Зебра Zebra Kek Tarifi

Dikson Mobile Legends Myth 2000 Points Global

Monster School Sonic Love Ladybug All Episodes Funny Minecraft Animation

We Trick Melvin Into Finding Clues On Chad Vy Funny Pranks Impossible Truck Hacks On Friends

Awled Moufida S05 Episode 13 Partie 01

Сейчас скачивают

Beautiful Ideal Game Tic Tac Toe Combinations Of Opions 2 Крестики Нолики

Чиж Co 18 Берез Кавер Аккорды Разбор На Гитаре

Священник Андрей Гуров Бабочка В Руках

16 Shots Gacha Life Flash Warning

Oysha Tuyona 2020 Ойша Туйона 2020

Мент Общается С Девушкой В Чат Рулетка Чат Рулетка Mafanya Мафаня Чатрулетка Лучшие Моменты

Гуляночка Сборник Лучших Застольных Песен И Любимых Хитов

Chromophone Utopia Young Bad Twinz Remix

Установка Комплекта Алюминиевых Защит На Hyundai Tucson 2018

Полный Обзор Измерителя Ёмкости Аккумулятора Zb2L3

Одесские Анекдоты Говорит И Показывает Одесса Мама Всем Слушать Таки Обязательно

Avicii Gonna Love Ya Kieran Connolly Tribute Remix

Лучший Русский Рэп 2019 New Russian Rap Mix 2019 Новинки Русского Рэпа Russian Rap 4

Все Эффекты Звуки И Силы Перчатки Бесконечности Мстители Война Бесконечности 2018

Rush Tom Sawyer Exit Stage Left 1981

Агитбригада Здоровый Образ Жизни

Гололед На Дороге Ужас По Трассе На Коньках

Горит Кадетский Корпус В Кемерове 2

Trove Opening 100 Raptor Soultrap

Мастер Азия Даркори Мада 2020

Быстрая Анимация Поворота Головы Разворота Персонажа В Anime Studio Pro Moho

Money Rain Клип

Yasmin Mabelle 08 02 2011 Primeiro Mamazinho

Полицейский Грузовик И Ограбление Банка В Lego City Undercover 15 Серия

Joy To The World

Аниме Клип Сеньора

Ведьмак 3 Дикая Охота Лихо У Колодца Первое Прохождение

May I Feat Alice R Wonda Young Bad Twinz Mix

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector