0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mars Space Quest: Долететь до Марсаигры

On Mars

  • variable phase order,
  • point to point movement,
  • influence,
  • area majority,
  • tile placement,
  • hand management,
  • pick-up and deliver
  • 1 — 4
  • 3 — 4
  • от 14 лет
  • 90 — 150 мин
  • стратегия

Информация

Поcтавка

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

1. В 2037 на Марс прибывают первые поселенцы! Первые малочисленные колонии развиваются, и десять лет спустя группа могущественных корпораций по исследованию космоса образовывают огромную колонию под управлением земной организации. ОРИМ (Организация по развитию и исследованию Марса).

2. Поскольку официальная валюта не была выбрана, в этих колониях самой ходовой и ценной валютой стала сжиженная энергия, которую называют энергоблоками.

3. Будучи астронавтом из частной компании по исследованию космоса, в задачи игрока входят образование многочисленной и технологически развитой колонии на Марсе, достижение целей ОРИМ, а также скрытых целей своей компании.

4. С помощью поселенцев игрок будет исследовать планету, добывать ресурсы, строить, снабжать энергией и перестраивать постройки.

5. Игрок будет возглавлять строительство и возводить купола над фермами, вододобывающие здания и электрогенераторы.

6. Игрок будет конструировать марсоходы и космические корабли для добычи ресурсов на спутниках Марса и в поясе астероидов. Таким образом, он получит доступ к желанной руде, которая нужна для строительства и развития колонии.

7. Игрок будет обмениваться товаром или покупать на небольших черных рынках, расположенных как на Марсе, так и на Земле.

8. Наконец, игроку предстоит стать полностью независимым и избавиться от от влияния любых земных организаций.

Фото и видео

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

On Mars: Surviving. 4.00

On Mars: Upgrade. 8.22

On Mars: Beacon. 8.00

Похожие игры

Vinhos Deluxe. 7.88

Lisboa 8.19

The Gallerist 7.90

Феод 8.05

События и новости

Комментарии

Никто не пробовал использовать Ласедру в качестве третьего игрока для разнообразия дуэльной партии?

Я думаю у него времени нет ко всем желающим в гости ездить.

Я не играл соло, но по правилам оно не очень — игроку надо самому решать где строиться, чтобы было менее выгодно для себя же. На 3х же может возникнуть конфликт — для кого их 2х игроков должно быть не выгодно строительство.

Я играл. В принципе, нормально, если играть честно против себя. А если Ласерда (от слова Усердие, а не от Лахудра, конечно же 😉 будет третьим против двоих — вопрос неопределенности вообще снимается: за него по определенному правилу принимает решение один из двух живых игроков (лучше кубиком, а можно передачей жетона «принимающего решение»: если он у тебя, ты в случае неопределенности принимаешь решение и передаешь его другому)

Читать еще:  Star Control: Origins

Залил обновленные правила (v1.5) с дополнениями второго издания — сейчас планируется к печати второй тираж игры

А что за дополнения добавили?

Тоже не нашёл различий

дополнения и уточнения — изменений в правилах нет

Точки передвижения переехали и в эту версию

Так же как и обновление зданий.

предлагаете модернизация зданий?

Да, именно модернизация)

А почему не улучшение зданий?

Простецкое слово какое-то)

Я считаю в данном случае не нужен дословный перевод, перевел на основе традиционного термина. Чем очки по вашему лучше точек? Очки новички могут принять за ПО

Впервые вижу такой странный перевод для MP 🙂 Очки движения

у меня в переводе как раз точки движения, а не очки

Ну по контексту игры On Mars никакие точки движения там быть не должны

а как назвать по-русски? очки, имхо, не то, точки движения, или заменить все одним словом шаг — не 2 точки движения, а 2 шага

Термин «точка», ИМХО, подразумевает локацию. Шаги — нормальная альтернатива.

Я про то, что перевод что в компьютерных играх, что в варгейме каком-нибудь «Очки движения»

Спасибо за информацию. Я в компьютерные и воргеймы не играл, а вот в евро встречал именно точки движения, поэтому так и перевел

Эм.. что за евро, в котором есть точки движения?

Те, для которых Юрий пилил перевод ))

Забавно.
«your score is 20 points» «твой счет 20 точек» а чо я в евро встречал что то про победные точки, ничонезнаю, сперва добе.. переведи, потом критикуй!
=D

Всем привет. Подскажите, известно когда будет перевод?

Если вы имели ввиду локализацию в России то её не планируется в обозримом будущем. Если вы про перевод компонентов игры то они в файлах здесь.

На Марсе классно.

Игра с самым большим порогом входа в игру из всего что я играл. При этом, чем больше играешь, тем игра легче становится. Но. попорядку, не будем забегать вперед.

Это самая мозговыносящая и самая сложная игра в понимании как что здесь устроено. Проект Гайя куда проще понять. А Брасс — это гиперлайтовый филлер по сравнению с этим Марсом. Причем в Гайе глубина не меньше (и наверное, все же больше), но в Марсе вся система того что на чем завязано гораздо сложнее.

Игра очень красивая, стильная и понятная в плане визуала. Думал, что няшные миплы мне не понравятся. Но в реальности все хорошо друг с другом сочетается.

У игры 2 уникальные фишки:

1) Здесь гиперпозитивная конфликтность. В смысле игра конфликтная, но максимум, чем ты можешь навредить другим — сделать какое-то действие раньше них. Но любое твое действие дает профит соперникам. Ты делаешь действие и думаешь, что отрываешься вперед, но благодаря этому твоему действию и соперники получают буст. Получается такая очень динамичная и интересная гонка за ПО. Помоги другому так, чтобы ему пришлось помочь тебе еще больше.

2) Все механики, что есть в игре мы уже видели. НО! Автор взял знакомые механики и усложнил их все:

Если в какой-то игре ты выбираешь одно из нескольких действий, то здесь действия разделены на 2 группы, если выберешь действие в одной группе, то и в следующем ходу только из нее сможешь действие выполнять.

Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance - Издание Royal Edition - Русский трейлер (озвучка)

Если в ПМ ты мог строить по соседству со своими статичными зданиями, то здесь — по соседству со своим роботом, который перемещается туда-сюда.

Если где-то есть рабочий, который строит и собирает материалы, то здесь один строит, а другой собирает материалы.

Таким образом: все то же самое, что и в других играх, только сложнее.

Каждая усложненная механика сама по себе интересна. Но все вместе они сочетаются так, что мозг зависа.

На самом деле так кажется только первое время. Потом ты к этому привыкаешь и понимаешь, что ОнМарс на деле не такая и сложная. В ее основе достаточно простое евро, в которой каждую механику искусственно усложнили.

В эту игру сложно начать играть, но, когда освоишься, будет достаточно легко выстраивать победный план. И здесь стоит игру сравнить с Лиссабоном. Лиссабон проще в плане правил и нюансов, но сложнее в плане выстраивания победного пути. Да, Лиссабон на деле сложнее, чем ОнМарс. Автор игры это подтвердил.

А еще здесь есть треки, как в Проекте Гайя. В которые надо упарываться, чтобы победить. Только в Гайе треки нарисованы на конкретной плашке, а здесь раскиданы по всему полю как попало. И нужно время, чтобы эти треки увидеть. Трек ученых. Упорись в этот трек, забери всех ученых себе и получишь немереное количество ПО. Трек технологий. Упорись в него и. Думаю, понятно.

Монополия на ученых мне особенно понравилась.

Игра — гонка за ПО, и здесь есть 2 пути:

— тебе приходится делать все по чуть-чуть, чтобы у тебя было все, были все ресурсы и ты не чувствовал себя ограниченным. Чтобы не впереться в тупик и нехватку ресурсов приходится рассредотачиваться. Но тогда не наберешь нужное количество ПО.

— чтобы набрать много ПО, надо упороться во что-то конкретное, забив на другие вещи. В какой-нибудь трек или два. Только упарывание по полной в какую-то область может дать много очков. Упороться в науку, либо упороться в комплексы, либо в рабочих, либо в здания, либо в ученых и т.д. Во все не успеешь, игра раньше закончится.

Вот и приходится балансировать между зарабатыванием ресурсов (все по чуть-чуть) и ПО (упарыванием в конкретный трек). А еще подрезать соперников, использовать их бусты и следить за тем. чтобы твои бусты им поменьше давали.

Гайд как долететь до Марса в игре Spaceflight simulator

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Гайд, как долететь до луны в игре «Spaceflight simulator» и вернутся домой Подробнее

Миссия на марс (Spaceflight Simulator) Подробнее

Как долететь до ЛУНЫ в игре «Spaceflight simulator и вернутся домой Подробнее

ГАЙД. ОСНОВЫ: ЛЕТИМ НА ЛУНУ [Spaceflight Simulator] Подробнее

#1.Строим базу на луне в SFS! Отправляем маяк! Подробнее

Основы игры SpaceFlight Simulator! Как долететь до луны? Подробнее

ОБУЧЕНИЕ СТЫКОВКЕ НА ОРБИТЕ [Spaceflight Simulator] Подробнее

Полёт на ВСЕ планеты одной РАКЕТОЙ! | SpaceFlight Simulator Подробнее

Вечный двигатель [Spaceflight simulator] Подробнее

С чего была сделана ракета которая может долететь до Марса Подробнее

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ☆Spaceflight simulator Подробнее

KSP Kerbal Space Program | База На Луне #1 | Колония на луне Подробнее

Двигатель на солнечной батарее в Spaceflight Simulator Подробнее

Kerbal Space Program Гайд — Как в это играть? Как летать к другим планетам Подробнее

Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Повторяем подвиг реального спутника М-1 🌍 в игре Spaceflight simulator Подробнее

Spaceflight Simulator | Saturn V and Apollo Spacecraft Mission Подробнее

Выполняем невыполнимое в Spaceflight simulator Подробнее

Доставим людей на Марс в игре Space Frontier

Игры, которые затягивают, не имея никакого смысла, заполнили магазин приложений Google Play. Мы продолжаем на них натыкаться, погружаться в них с головой, а затем писать обзоры. Новая бессмысленная, но затягивающая игра называется Space Frontier. В ней нам предстоит запускать в космос ракету. Вы могли слышать, что не всегда такие запуски проходят удачно.

Начинается все с малого – нужно запустить ракету на максимальную высотку. Для этого вам придется своевременно тапать по экрану для того, чтобы ступени отбрасывались вовремя. Ничего сложного в этом нет. Достаточно быстро вы привыкните, но, когда вы начнете показывать хорошие результаты, у вас появятся деньги на улучшение ракеты.

Вы можете менять внешний вид ракеты, но главное – вы можете добавлять ступени. С новыми ступенями ракета сможет взлетать выше. Вы будете ставить новые рекорды, а полеты будут приносить больше денег. Рано или поздно ваша ракета сможет высадить людей на Марсе, и все, что для этого нужно делать, – это вовремя тапать пальцем по экрану.

Приложение: Space Frontier Разработчик: Ketchapp Категория: Аркады Цена: Бесплатно Скачать: Google Play Приложением уже заинтересовался: 201 человек

Я уже приводил примеры браузеров для Android. Из очень много и есть из чего выбрать. Хотя, многие построены на одном движке и из-за этого мало чем отличаются, кроме расположения органов управления. Сейчас мы будет говорить про один браузер, но именно он имеет столько малоизвестных лайфхаков, что рассказать однозначно есть чем. Тем более, этим браузером пользуются почти все пользователи Android, а установлено он из коробки на е смартфон, кроме Huawei и Honor. Возможно есть еще пара производителей, которыми можно пренебречь. Я имею ввиду Google Chrome.

Обычно при покупке смартфона на Android в нем установлено два браузера. Первым, конечно, является Google Chrome, а вторым фирменный браузер производителя смартфона. Зачем он нужен не очень понятно, но это правило хорошего тона — он должен быть и компания должна его как-то развивать. Возможно, вас в таком положении вещей что-то не устраивало и вы хотели попробоваться что-то иное. Так вот это иное есть и его очень много. Существует масса браузеров для смартфона, с которыми тоже можно жить и у каждого их которых есть свои преимущества. Если мысли о чем-то новом вас не покидают, я постараюсь помочь вам с выбором.

Давайте будем честными: среди бесконечных и интересных функций Android скрываются некоторые настройки и параметры, которые не так полезны и которые хочется отключить еще до того, как берешь телефон в руки. Правда, то ли из-за лени, то ли из-за забывчивости мы этого не делаем, продолжаем пользоваться как есть и в итоге даже привыкаем. Но когда натыкаешься на них, эти функции все равно бесят и жить с ними очень неприятно. У меня есть, как минимум, три таких функции, которым не жалко посвятить отдельную статью на нашем сайте. Уверен, вам будет, что добавить. В конце концов, критика это не признак нелюбви, а желание сделать еще лучше. В данном случае, сделать лучше сам Android.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector