1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect — 1. Протеанский маяк (прохождение на русском)

ПРОХОЖДЕНИЕ Mass Effect: Серия #1 — ПРОТЕАНСКИЙ МАЯК

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mass Effect — Прохождение — Протеанский маяк (#1). Подробнее

Прохождение Mass Effect — Часть 1 (Маяк) Подробнее

Mass Effect — 2 серия — Протеанский маяк Подробнее

Прохождение Mass Effect #2. Протеанский Маяк Подробнее

Прохождение Mass Effect — Часть 1 (Протеанский маяк/Prothean beacons) Подробнее

Прохождение Mass Effect. Часть 2 — Иден Прайм. Космопорт и протеанский маяк Подробнее

Прохождение Mass Effect ep. 01 [Маяк на Иден Прайм] Подробнее

Mass Effect -2- ПРОТЕАНСКИЙ МАЯК [Прохождение на русском] Подробнее

Mass Effect #2 — Протеанский маяк Подробнее

Mass Effect / Прохождение (ч.2 Маяк) Подробнее

Mass Effect прохождение — №1 [Протеанский маяк] Подробнее

Mass Effect Игрофильм Подробнее

Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание» Подробнее

Mass Effect : Лиара Т ‘ Сони — все диалоги роман Подробнее

Прохождение Mass Effect 2 (живой коммент от alexander.plav) Ч. 1 Подробнее

Миранда: интимная сцена каюта (Mass Effect 2) Подробнее

[СПОЙЛЕР] Mass Effect: Andromeda — О Шепарде и жнецах Подробнее

ИДЕН ПРАЙМ #1 ➤ Mass Effect ➤ Максимальная сложность Подробнее

Пасхалки в игре Mass Effect [Easter Eggs] Подробнее

Sanitarium

Mass Effect 1: Прохождение побочных заданий.

Mass Effect 1: Прохождение побочных заданий.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:37

Полная карта Цитадели со всеми квестодателями.

Список квестов, которые можно взять на Цитадели.

Квесты, которые можно взять сразу по прибытию на Цитадель до первого разговора с Советом.

1. Странное сообщение
Местоположение: Взлом терминала в кабинете посла людей.

Квесты, которые можно взять после первого разговора с Советом.

4. Просканируйте хранителей.
Местоположение: Башня совета. Выйдя с 1-го заседания совета встречаем саларианца Шорбана.

Нужно просканировать 21 Хранителя.

Местонахождение Хранителей на цитадели для квеста «Просканировать Хранителей»

Башня Цитадели — 4 шт.

Президиум — 8 шт.

«Сверхновая» и жилые сектора — 2 шт.

Верхние жилые сектора — 3 шт.

Нижние жилые сектора — 1 шт.

Академия СБЦ — 2 шт.

Стыковочный Шлюз — 1 шт.

Квесты, которые можно взять после спасения Кварианки.

13. Путь домой.
Местоположение: Смеш Батия при входе в Посольства.

Квесты, которые можно взять после вступления в СПЕКТР.

15. Пропавшие пехотинцы
Местоположение: Адмирал Кахоку — Башня совета.

Квесты, которые даются после присоединения Лиары.

20. Дипломатия азари.
Местоположение: Посольства. Получаем сообщение на капитанском мостике «Нормандии»

Квесты, которые даются после выполнения миссии на Вермайре

24. Наш худший враг.
Чарльз Сарацино, возле входа в «Сверхновую».

Побочные задания Траверса

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:50

Побочные задания Траверса

Квесты, которые даются сразу и после спасения Лиары

1. «Цербер»
Местоположение: Даёт адмирал Кахоку после выполнения задания с потерянным патрулём Альянса. Задание даётся при полёте в другую систему после сдачи предыдущего задания.

Квесты, которые доступны после Новерии

8. Станция радиоперехвата Тета.
Местоположение: Летим в скопление Тета Стикса, систему Ахерон.

Квесты, которые доступны после Фероса

11. Колония Мертвецов.
Местоположение: Начало задания берётся на Феросе в одном из терминалов.
Это задание появляется после выполнения задания «Узнайте об образцах подробнее».

Побочные задания Новерии

1. Контрабанда.
Местоположение: Даёт торговец Опольд.

Побочные задания Фероса

1. Геты в туннелях.
Местоположение: Даёт Фай Дань.

Побочные задания Вермайра

1. Помощь отряду Киррахе.
Местоположение: Даётся при штурме базы Сарена.
Нужно помешать гетам, чтобы дать шанс отряду Киррахе выжить.

Побочные задания Астероида Х57 (DLC)

1. Гибель с Небес
Местоположение: Получаем при высадке на астероид Х57, Скопление Исхода — система Асгард.

Задания напарников.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:51

Задания напарников.

1. Рэкс: Родовые доспехи.
Условие: Даёт Рэкс после достижения определённого уровня и разговоров с ним.

Задания, зависящие от предыстории главного героя.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:52

Задания, зависящие от предыстории главного героя и от мировоззрения.

Землянин
Отголоски прошлого.
Условие получения: После второй сюжетной миссии при входе в «Кору» встречаем Финча, н-на. Старого кента, н-на, из банды Шепарда, н-на.

Местоположение полезных ископаемых

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:54

Местоположение полезных ископаемых:
Легкие металлы — 31 / 20
Тяжелые Металлы — 33 / 20
Редкоземельные металлы — 34 / 20
Газ — 10 / 6

Скопление Ро Аргус — система Гидра
Газ — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Ро Аргус — система Феникс
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Эта Хокинг — система Век
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт. (один в астероидном поясе — Металлический астероид)
Редкоземельный Металл — 1шт.

Скопление Гамма Аида — система Антей
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Гамма Аида — система Фарината
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Лёгкий металл — 1 шт. (астероидный пояс — Скалистый астероид)

Скопление Гамма Аида — система Дит
Легкие Металлы — 2 шт. (один из на: астероидный пояс — Металлический астероид)
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Сигма Близнецов — система Хань
Легкие Металлы — 2 шт.

Скопление Сигма Близнецов — система Мин
Легкие Металлы — 1 шт.

Скопление Конская Голова — система Отваги
Газ — 1 шт.
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт.

Скопление Конская Голова — система Фортуна
Тяжелые Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 3 шт.

Скопление Вояджера — система Янцзы
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Вояджера — система Амазонка
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Вояджера — система Колумбия
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Кеплера — Система Гершель
Газ — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт.

Скопление Кеплера — Система Ньютон
Тяжелые Металлы — 1 шт. (Астероидный пояс — Скалистый Астероид)

Туманность Армстронга — система Вамши
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.

Туманность Армстронга — система Гонг
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Туманность Армстронга — система Терешкова
Легкие Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 3 шт.

Туманность Армстронга — система Гагарин
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.

Туманность Армстронга — система Гриссон
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 3 шт. (один из на: Астероидный пояс — Скалистый Астероид)

Скопление Тау Артемиды — система Афины
Газ — 2 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Македония
Легкие Металлы — 2 шт. (один на: Пояс астероидов — Металлический астероид)
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Кносс
Тяжелый Металл — 1 шт. (Пояс астероидов — Металлический астероид)
Газ — 1 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Спата

Скопление Тета Стикса — система Ахерон
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 1 шт.

Скопление Тета Стикса — система Эреб
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт.

Скопление Ро Аргус — система Какус
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт.

Скопление Ро Аргус — система Плутос
Редкоземельные Металлы — 2 шт.

Скопление Бета Аттики — система Геракл
Тяжелый Металл — 3 шт.

Скопление Бета Аттики — система Тесей
Лёгкий Металл — 1 шт.

Скопление Коричневое Море — система Матано
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт. (один в астероидном поле — Металлический астероид)

Скопление Коричневое Море — система Восток
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт. (один в астероидном поле — Металлический астероид)

Скопление Коричневое Море — система Каспий
Тяжелый Металл — 2 шт.

Mass Effect 3: Прохождение

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы «Неплохо» и «Звучит тревожно».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. В разговоре с офицером используем «Посольства». Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем «Спасибо».

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в «Нормандию» и отправляемся в Туманность Афины – Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем «Мы их спасем».

Высадившись, идем вниз по склону. Говорим с лейтенантом Курин. Времени нет, поэтому быстро встаем за указанное стационарное орудие. Уничтожаем врагов до того, как они доберутся до барьера. Далее, сможем поговорить с Курин. Отвечаем «Я ищу один артефакт», затем «Горн – сможет». Лейтенант соглашается помочь нам и убирает барьер в проходе, ведущем к мосту. На мосту встречаем небольшое сопротивление в лице Налетчиков и Каннибов. Впереди также ничего нового не встретим, кроме летающих тварей, которые в данный момент играют роль лишь объектов фона. У входа в здание появляется «Баньши». Это существо умеет телепортироваться. Не допускаем, чтобы Баньши близко подобралось к нам, посему уничтожаем барьер, а затем и броню. Проходим через здание, выбираемся наружу и добираемся до снайперской позиции. После взрыва, поднимаемся наверх по обломкам слева. Соответственно используем снайперскую винтовку, чтобы убивать врагов, находящихся вдали. Совсем скоро встретим выжившего солдата азари. Выбираем в разговоре «Их помощь нам пригодилась бы».

Читать еще:  Painkiller "История и сюжет легендарного мочилова"

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем «Нам нужна помощь». Затем «Позволь нам попробовать».

Далее появляется Кай Лен и запускаем голограмму Призрака. В общении с ним используем фразу «Ты сошел с ума». Приступаем к схватке с одним единственным противником. Постоянно находимся рядом с укрытиями, чтобы всегда можно было спрятаться за ними, когда начинается обстрел. Близко подходить к врагу – равносильно смерти. Нам нужно полностью уничтожить защиту Кай Лена, после чего нам ничто уже не поможет. Он раскидывает всех нас как щенков и забирает то, что ему нужно. Лиара помогает нам подняться, когда мы чуть было уже не сорвались вниз. Кай Лен улетает, Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся в «Нормандию» и докладываем советнику азари о провале. В разговоре с Лиарой отвечаем «Нет, я бы знал». Узнаем от СУЗИ местонахождение «Цербера», выбираем «Отлично! Всем за работу».

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем «Ничто не просто» и «Я в вас верю». Отправляемся в Море теней – Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем «Надо всё выяснить».

Высадившись, бежим вперед к святилищу. Появляются два Фантома и один Мститель наверх. Сначала расправляемся с первыми, затем уже со снайпером, используя снайперскую винтовку. Взламываем доступ к святилищу. Внутри пусто, поэтому просто идем вперед, пока не доберемся до нижнего уровня. Уничтожаем врагов, проходим в комнату слева. Прослушиваем сообщение Миранды и выбираемся наружу. Прежде чем спуститься вниз, включаем насос слева, который откачает всю воду. Спустившись, бежим вперед и проходим через несколько дверей. В одной из комнат активируем консоль. Смотрим кат-сцену, появляются Хаски. Проходим дальше, снова видеозапись с Мирандой. Открываем дверь и уничтожаем врагов. Вскоре подтянутся и другие Жнецы. Чтобы уравнять силы, заманиваем Баньши в маленькую комнату и не забываем про команду, иначе противник быстро расправится с ними. Продолжаем движение к башни от консоли к консоли, следя за событиями вокруг Миранды по видеосвязи.

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем «Мне нужна Ориана».

Отправляемся в Туманность Конская Голова – Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор «[Выбрать Джеймса]». Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется «Атлас», поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова – Анадиус – Станция «Кронос». В общении с адмиралом Хакетом выбираем «Выступаем!» (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем «Прости».

В ангаре достаточно много противников и притом, что территория тоже не маленькая. Постараемся сперва расправиться с «Атласом» и Мстителями, засевшими наверху. Добиваем оставшихся противников и поднимаемся наверх. Используем консоль, чтобы отключить разгерметизацию. Тут же появляются враги. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до следующей консоли, которая изменит направление готового к запуску истребителя. Можем спускаться вниз по ближайшей лестнице (за следующей дверью), и как раз рядом окажется панель управления для запуска истребителя. Он благополучно протаранивает стену, и мы сможем пройти дальше. Но не тут-то было, появляется еще один «Атлас». Уничтожаем его и проходим дальше. Пробуем открыть дверь слева, СУЗИ займется взломом, отвечаем ей «Хорошо, что ты с нами».

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как «Лазарь». Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем «[Закрыть журнал]». Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем «Напор адреналина» из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Вперед много врагов, самые опасные из которых Фантомы. Убиваем их только с расстояния. Прордвигаемся от уровня к уровню, пока не достигнем центральной лаборатории. А затем и кабинета Призрака. Вскоре он сам заявится, точнее его голограмма. Отвечаем ему «Ты никогда не изменишься». СУЗИ восстанавливает протеанский ВИ и мы можем пообщаться с ним и, наконец, узнать, что же такое Катализатор. В диалоге выбираем «Зачем вся эта секретность?» и «И всё же, мы попробуем». Появляется Кай Лен, победить которого будет очень непросто. Однако, если действовать по описанному ниже алгоритму, и не совершать ошибок, то всё пройдет как по маслу.

Действие 1: Быстро нажимаем «F», чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Важно: Стрелять по Кай Лену не имеет смысла:
1) Когда он исчерпал свой лимит щита и начал убегать.
2) Когда он призвал помощников и просто стоит на месте.

Действие 3: Уничтожаем прибывших врагов. Но делаем это не абы как, а с правильной планировкой. Например, врагов нужно убить практически мгновенно, чтобы затем сосредоточить все силы на Кай Лена. Кай Лен оживает, если убить ровно половину призванных противников. То есть, мы можем в спокойном темпе из-за укрытия убить первую половину, а затем быстро вторую с помощью способности «Напор адреналина». Или если противники слабые, сразу использовать «Напор адреналина» и расстрелять их.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть – «Напор адреналина» + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем «Этому нас и учили». На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Высадившись, сразу приступаем к бою. Прорываемся к подбитому челноку через десятки врагов. Действуем не спеша, но и долго не засиживаемся за укрытием, иначе нас могут окружить. У челнока будет лежать мощнейшее оружие, с помощью которого сможем уничтожить «АИД». Целимся в него и удерживаем левую кнопку мыши до тех пор, пока оружие самое не выстрелит. Отходим подальше, ведь сейчас на нас обрушится шквал атаки. Сначала разделываемся с Баньши, а затем и с другими тварями. Когда прилетит эваукационный челнок – быстро запрыгиваем в него. С нами летит Андерсен. Мы действительно рады видеть его, поэтому быстро нажимаем ПКМ. В разговоре выбираем «Все готовы к этому».

Читать еще:  Sid Meier's Gettysburg!

Высаживаемся на новой территории. В диалоге с майором Коутсом используем «Вы серьезно?». Спускаемся вниз по лестнице и движемся вперед. Импровизированно обороняем базу от врагов, используя стационарное оружие. Можем также пообщаться со всеми главными персонажами, которых встретим. Добравшись до адмирала Андерсена выбираем «Нужно атаковать». В обращении используем «Друзья…», «Помните, за что вы будете сражаться» и «Не бойтесь…». Теперь выбираем тех, кто пойдет с нами. Это будут Лиара и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

На улицах также очень много врагов. Главное не спешить и стараться обходить их с фланга. При необходимости – отступаем (когда появится Тварь). Сворачиваем в здание справа и движемся через него. Затем выбираемся на улицу, наискосок будет следующее здание. Проходим дальше в переулок. Здесь будет большая концентрация Тварей, сначала одна, затем сразу две, когда будем бежать по длине между зданиями. Уничтожив их, движемся дальше и смотрим ролик.
Выбираемся на большую улицу и зачищаем территорию. Далее, используем панель управления, расположенную на бронетранспортере. Ждем появления новых сил противника. Первая волна – по центру, вторая – слева. Спустя некоторые время снова будем проатакованы слева. На этот раз их будет гораздо больше, включая двух Баньшей. Поэтому медлить нельзя, чтобы они не успели расползтись по всей территории и окружить нас. Расправившись с врагами, запускаем ракеты. Неудачная попытка и снова множество врагов с центрального подхода. Первыми атакуют Твари… многочисленные и сразу. Чтобы убить их придется постараться. Заставляем их застревать в маленьких проходах, это не остановит, но хотя бы замедлит их. Затем появляется Сборщик – самое время побегать по территории и собрать боеприпасы. И наконец две Баньши и большое количество Налетчиков. Пожалуй самый сложный этап, выжить будет очень сложно. Стараемся убегать от Баньшей как можно дальше, и постоянно нажимаем «С», чтобы напарники следовали за нами по пятам. Не выходим на открытое пространство, т.к. в этом случае нас ждет моментальная смерть, как от мелких врагов, так и от лазерного луча огромного Жнеца. Через некоторое время СУЗИ сообщит, что мы можем запускать ракеты. Так и сделаем, тем более что, добравшись до панели управления ракетами, бой завершится. Смотрим череду роликов.

В пути к Цитадели говорим команде «Я вами всеми горжусь». Высадившись, бежим только вперед. Всё же луч задевает нас, и мы теряем сознание. Очнувшись, продолжаем идти вперед. Убиваем встречающихся врагов. Добираемся до луча и телепортируемся. Связываемся с Андерсеном, отвечаем ему «Бывало и лучше». Идем вперед медленно, но верно. Проходим через большие ворота. Небольшой спуска, затем подъем. Видим Андерсена у панели управления. Он словно парализован, из-за спины появляется Призрак. В разговоре с ним выбираем «Не делай этого», затем «Это безумие». Продолжаем «Тебе нельзя доверять» и завершаем «Теперь ты принадлежишь им». Выбора нет, придется стрелять. Быстро нажимаем левую кнопку при появлении уведомления. Смотрим череду роликов. В разговоре с ребенком выбираем «Тебе не понять». Идем вперед, дойдя до устройства, стреляем по энергетическому каналу несколько раз. Смотрим финальный ролик, завершающий трилогию о приключениях Шепарда.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.

Mass Effect 3: Прохождение

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы «Неплохо» и «Звучит тревожно».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. В разговоре с офицером используем «Посольства». Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем «Спасибо».

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в «Нормандию» и отправляемся в Туманность Афины – Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем «Мы их спасем».

Высадившись, идем вниз по склону. Говорим с лейтенантом Курин. Времени нет, поэтому быстро встаем за указанное стационарное орудие. Уничтожаем врагов до того, как они доберутся до барьера. Далее, сможем поговорить с Курин. Отвечаем «Я ищу один артефакт», затем «Горн – сможет». Лейтенант соглашается помочь нам и убирает барьер в проходе, ведущем к мосту. На мосту встречаем небольшое сопротивление в лице Налетчиков и Каннибов. Впереди также ничего нового не встретим, кроме летающих тварей, которые в данный момент играют роль лишь объектов фона. У входа в здание появляется «Баньши». Это существо умеет телепортироваться. Не допускаем, чтобы Баньши близко подобралось к нам, посему уничтожаем барьер, а затем и броню. Проходим через здание, выбираемся наружу и добираемся до снайперской позиции. После взрыва, поднимаемся наверх по обломкам слева. Соответственно используем снайперскую винтовку, чтобы убивать врагов, находящихся вдали. Совсем скоро встретим выжившего солдата азари. Выбираем в разговоре «Их помощь нам пригодилась бы».

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем «Нам нужна помощь». Затем «Позволь нам попробовать».

Далее появляется Кай Лен и запускаем голограмму Призрака. В общении с ним используем фразу «Ты сошел с ума». Приступаем к схватке с одним единственным противником. Постоянно находимся рядом с укрытиями, чтобы всегда можно было спрятаться за ними, когда начинается обстрел. Близко подходить к врагу – равносильно смерти. Нам нужно полностью уничтожить защиту Кай Лена, после чего нам ничто уже не поможет. Он раскидывает всех нас как щенков и забирает то, что ему нужно. Лиара помогает нам подняться, когда мы чуть было уже не сорвались вниз. Кай Лен улетает, Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся в «Нормандию» и докладываем советнику азари о провале. В разговоре с Лиарой отвечаем «Нет, я бы знал». Узнаем от СУЗИ местонахождение «Цербера», выбираем «Отлично! Всем за работу».

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем «Ничто не просто» и «Я в вас верю». Отправляемся в Море теней – Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем «Надо всё выяснить».

Высадившись, бежим вперед к святилищу. Появляются два Фантома и один Мститель наверх. Сначала расправляемся с первыми, затем уже со снайпером, используя снайперскую винтовку. Взламываем доступ к святилищу. Внутри пусто, поэтому просто идем вперед, пока не доберемся до нижнего уровня. Уничтожаем врагов, проходим в комнату слева. Прослушиваем сообщение Миранды и выбираемся наружу. Прежде чем спуститься вниз, включаем насос слева, который откачает всю воду. Спустившись, бежим вперед и проходим через несколько дверей. В одной из комнат активируем консоль. Смотрим кат-сцену, появляются Хаски. Проходим дальше, снова видеозапись с Мирандой. Открываем дверь и уничтожаем врагов. Вскоре подтянутся и другие Жнецы. Чтобы уравнять силы, заманиваем Баньши в маленькую комнату и не забываем про команду, иначе противник быстро расправится с ними. Продолжаем движение к башни от консоли к консоли, следя за событиями вокруг Миранды по видеосвязи.

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем «Мне нужна Ориана».

Читать еще:  Hearts of Iron 4: Waking the Tiger

Отправляемся в Туманность Конская Голова – Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор «[Выбрать Джеймса]». Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется «Атлас», поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова – Анадиус – Станция «Кронос». В общении с адмиралом Хакетом выбираем «Выступаем!» (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем «Прости».

В ангаре достаточно много противников и притом, что территория тоже не маленькая. Постараемся сперва расправиться с «Атласом» и Мстителями, засевшими наверху. Добиваем оставшихся противников и поднимаемся наверх. Используем консоль, чтобы отключить разгерметизацию. Тут же появляются враги. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до следующей консоли, которая изменит направление готового к запуску истребителя. Можем спускаться вниз по ближайшей лестнице (за следующей дверью), и как раз рядом окажется панель управления для запуска истребителя. Он благополучно протаранивает стену, и мы сможем пройти дальше. Но не тут-то было, появляется еще один «Атлас». Уничтожаем его и проходим дальше. Пробуем открыть дверь слева, СУЗИ займется взломом, отвечаем ей «Хорошо, что ты с нами».

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как «Лазарь». Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем «[Закрыть журнал]». Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем «Напор адреналина» из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Вперед много врагов, самые опасные из которых Фантомы. Убиваем их только с расстояния. Прордвигаемся от уровня к уровню, пока не достигнем центральной лаборатории. А затем и кабинета Призрака. Вскоре он сам заявится, точнее его голограмма. Отвечаем ему «Ты никогда не изменишься». СУЗИ восстанавливает протеанский ВИ и мы можем пообщаться с ним и, наконец, узнать, что же такое Катализатор. В диалоге выбираем «Зачем вся эта секретность?» и «И всё же, мы попробуем». Появляется Кай Лен, победить которого будет очень непросто. Однако, если действовать по описанному ниже алгоритму, и не совершать ошибок, то всё пройдет как по маслу.

Действие 1: Быстро нажимаем «F», чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Важно: Стрелять по Кай Лену не имеет смысла:
1) Когда он исчерпал свой лимит щита и начал убегать.
2) Когда он призвал помощников и просто стоит на месте.

Действие 3: Уничтожаем прибывших врагов. Но делаем это не абы как, а с правильной планировкой. Например, врагов нужно убить практически мгновенно, чтобы затем сосредоточить все силы на Кай Лена. Кай Лен оживает, если убить ровно половину призванных противников. То есть, мы можем в спокойном темпе из-за укрытия убить первую половину, а затем быстро вторую с помощью способности «Напор адреналина». Или если противники слабые, сразу использовать «Напор адреналина» и расстрелять их.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть – «Напор адреналина» + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем «Этому нас и учили». На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Высадившись, сразу приступаем к бою. Прорываемся к подбитому челноку через десятки врагов. Действуем не спеша, но и долго не засиживаемся за укрытием, иначе нас могут окружить. У челнока будет лежать мощнейшее оружие, с помощью которого сможем уничтожить «АИД». Целимся в него и удерживаем левую кнопку мыши до тех пор, пока оружие самое не выстрелит. Отходим подальше, ведь сейчас на нас обрушится шквал атаки. Сначала разделываемся с Баньши, а затем и с другими тварями. Когда прилетит эваукационный челнок – быстро запрыгиваем в него. С нами летит Андерсен. Мы действительно рады видеть его, поэтому быстро нажимаем ПКМ. В разговоре выбираем «Все готовы к этому».

Высаживаемся на новой территории. В диалоге с майором Коутсом используем «Вы серьезно?». Спускаемся вниз по лестнице и движемся вперед. Импровизированно обороняем базу от врагов, используя стационарное оружие. Можем также пообщаться со всеми главными персонажами, которых встретим. Добравшись до адмирала Андерсена выбираем «Нужно атаковать». В обращении используем «Друзья…», «Помните, за что вы будете сражаться» и «Не бойтесь…». Теперь выбираем тех, кто пойдет с нами. Это будут Лиара и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

На улицах также очень много врагов. Главное не спешить и стараться обходить их с фланга. При необходимости – отступаем (когда появится Тварь). Сворачиваем в здание справа и движемся через него. Затем выбираемся на улицу, наискосок будет следующее здание. Проходим дальше в переулок. Здесь будет большая концентрация Тварей, сначала одна, затем сразу две, когда будем бежать по длине между зданиями. Уничтожив их, движемся дальше и смотрим ролик.
Выбираемся на большую улицу и зачищаем территорию. Далее, используем панель управления, расположенную на бронетранспортере. Ждем появления новых сил противника. Первая волна – по центру, вторая – слева. Спустя некоторые время снова будем проатакованы слева. На этот раз их будет гораздо больше, включая двух Баньшей. Поэтому медлить нельзя, чтобы они не успели расползтись по всей территории и окружить нас. Расправившись с врагами, запускаем ракеты. Неудачная попытка и снова множество врагов с центрального подхода. Первыми атакуют Твари… многочисленные и сразу. Чтобы убить их придется постараться. Заставляем их застревать в маленьких проходах, это не остановит, но хотя бы замедлит их. Затем появляется Сборщик – самое время побегать по территории и собрать боеприпасы. И наконец две Баньши и большое количество Налетчиков. Пожалуй самый сложный этап, выжить будет очень сложно. Стараемся убегать от Баньшей как можно дальше, и постоянно нажимаем «С», чтобы напарники следовали за нами по пятам. Не выходим на открытое пространство, т.к. в этом случае нас ждет моментальная смерть, как от мелких врагов, так и от лазерного луча огромного Жнеца. Через некоторое время СУЗИ сообщит, что мы можем запускать ракеты. Так и сделаем, тем более что, добравшись до панели управления ракетами, бой завершится. Смотрим череду роликов.

В пути к Цитадели говорим команде «Я вами всеми горжусь». Высадившись, бежим только вперед. Всё же луч задевает нас, и мы теряем сознание. Очнувшись, продолжаем идти вперед. Убиваем встречающихся врагов. Добираемся до луча и телепортируемся. Связываемся с Андерсеном, отвечаем ему «Бывало и лучше». Идем вперед медленно, но верно. Проходим через большие ворота. Небольшой спуска, затем подъем. Видим Андерсена у панели управления. Он словно парализован, из-за спины появляется Призрак. В разговоре с ним выбираем «Не делай этого», затем «Это безумие». Продолжаем «Тебе нельзя доверять» и завершаем «Теперь ты принадлежишь им». Выбора нет, придется стрелять. Быстро нажимаем левую кнопку при появлении уведомления. Смотрим череду роликов. В разговоре с ребенком выбираем «Тебе не понять». Идем вперед, дойдя до устройства, стреляем по энергетическому каналу несколько раз. Смотрим финальный ролик, завершающий трилогию о приключениях Шепарда.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector