0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 2: Arrival

Mass Effect Universe

Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.
Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.
Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.

Нас ждет вояж на планету Аратот.

Хреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя).

Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога.

Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками «воспламенение» и «перезагрузка» и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль).
Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.

Пока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его «Альфа») способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему.

Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев.

На базе нас встречает большой таймер, отсчитывающий время до прилета жнецов. Время высчитывалось по скорости учащения пульсации артефакта.
То, что времени осталось мало — не беда. Группа завершила все приготовления еще до ареста Аманды, поэтому осталось лишь нажать на кнопку. Но сначала нужно убедиться, что доказательства прибытия убедительные.
Шепард с Кенсон подходят к артефатку, Шепарда посещает видение о Жнецах, летящих к ретранслятору. И тут.. Кенсон наставляет на нас пистолет со словами:
— Я не дам вам запустить проект, Шепард. Не дам вам остановить прибытие.
Становится понятно, что мер безопасности при обращении с артефактом не хватило, чтобы он не смог повлиять на команду базы. Шепард выбивает пистолет у Кенсон, но на подходе местная охрана, а доктор сбегает.

Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же «воспламенения». В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам «говорить», что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале «энергетического уровня» артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.

В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения «Последний рубеж», но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.
Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.

И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.
Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.

Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.
Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.

Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.

Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, «Нормандию» вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).
С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.

Если основной сюжет ME2 не завершен, то вместо Предвестника будет Главный коллекционер. Что характерно, голос и текст у них идентичный.

Образ Предвестника исчезает, а за нами уже спешит «Нормандия». Джокер подлетает прямо к площадке и подбирает нас на борт. Времени мало, но на то у нас и лучший пилот. Корабль прыгает через ретранслятор, после чего в последний врезается астероид. Взрыв, уничтожение «лифта» Жнецов и трехсот тысяч душ местного населения.

Дебрифинг Хакет провел лично, прибыв на «Нормандию». Адмирал полностью на нашей стороне, но предупреждает, что батарианцы просто так про колонию не забудут. И если между ними и Альянсом разразится война, будет плохо всем, кроме Жнецов. Хотя улик для объявления войны все же маловато.

Вторжение кровожадных космических кораблей приостановлено на какое-то время. Батарианцы в бешенстве. Шепард раздражает Жнецов, Предвестник так и сказал. DLC сильно короткое, но подводит нас непосредственно к прибытию Жнецов в галактику.

Arrival. Прохождение

В последнее время на мой след напала графомания, потому мне иногда хочется про что-нибудь рассказать. Сегодня это будет прохождение DLC «Arrival». В принципе, пост будет интересен тем, кто по каким-либо причинам не будет его проходить самостоятельно и не хочет искать и смотреть видеопрохождение, которое, к тому же, может оказаться очень поверхностным. Это не рассказ, а своего рода подробный пересказ вида «ранее в сериале». Разумеется, в тексте будет относительно много скриншотов.

Внимание!

Весь пост — один большой спойлер по сюжету DLC.

Ну нравится мне эта броня. 🙂

Читать еще:  Square Man: Рисованный Пакманигры

Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.

Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.

Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.

Планета
Аратот

Информация о самой колонии засекречена Министерством информационного контроля Гегемонии, но некоторые факты все же просочились. На планете идет широкомасштабная операция по поднятию уровня кислорода: рабочие постоянно сбрасывают цианобактерии в океаны и засеивают плодородные области завезенными растениями. В шахтах по добыче богатой железом и тяжелыми металлами руды используется, преимущественно, рабский труд. Разведка Альянса также установила, что на планете находится несколько военных баз — тревожный знак, если учесть, насколько близко находится Земля и ретранслятор «Исход». Вокруг Аратота обращается множество спутников и несколько космических станций.

РЕКОМЕНДАЦИИ СУЗИ: Батарианская Гегемония считает присутствие боевых кораблей Альянса в своем секторе космоса враждебной акцией. Несмотря на то, что «Нормандия-SR2» не входит в армию Альянса, она слишком сильно напоминает «Нормандию-SR1». Рекомендуется использование маскировочной системы. технические данные

Период обращения: 1,2 земного года

Радиус: 4 757 км

Продолжительность суток: 20 земных часов

Атмосферное давление: 0,57 атмосферы

Температура поверхности: 55 градусов по Цельсию

Гравитация: 0,71 G

Год основания колонии: 2 162

Население: примерно 90 000 вольных граждан, 215 000 прочих.

Тюрьма

Нарушаем правила противопожарной безопасности.

Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.

Полет
Объект Ро

Во-вторых, внутри объекта обнаружена энергетическая активность квантового стазис-поля, по мощности равного тому, что Протеане использовали в масс-ретрансляторах. Активируется оно в ответ на обнаружение опасности, при этом артефакт расходует колоссальное количество энергии. Коллеги доктора Кенсон считают, что объект извлекает энергию из темной материи, однако каким образом — неизвестно.

В-третьих, объект передает кодированную информацию в широком спектре частот. Часть передач, ведущихся, по предположениям, при помощи аналога квантовомеханического коммуникатора, достигает территории Жнецов. Другие передачи транслируются в виде инфразвука, вызывающего у человеческих существ чувства страха и смятения — подобный прием использовался Жнецами для одурманивания. Лаборатория доктора Кенсон заполнена оборудованием, отслеживающим все сигналы от артефакта. Возможно, какой-то из них поможет разгадать загадку Жнецов, пока еще не слишком поздно.

Ретранслятор «Альфа»

Прорыв в данной области был недавно совершен доктором Амандой Кенсон, применившей старый метод изучения пыли, затянутой в гравитационный колодец ретрансляторов. Сравнив относительную скорость ретрансляторов с относительной скоростью звезд, вокруг которых они вращаются, а также изучив состав пыли вокруг бездействующих ретрансляторов и в других точках их родных солнечных систем, доктор Кенсон смогла воссоздать картину движения ретрансляторов с привязкой ко времени. Получилось, что ретрансляторы существуют миллионы лет, а некоторые из нихсуществуют миллионы лет, а некоторые из них созданы еще до Протеан.

Кенсон указывает, что старейший из ретрансляторов («Альфа») находится в секторе космоса, контролируемом батарианцами. «Альфа» обращается вокруг звезды Бахак и отличается удивительной дальностью действия и мощностью. В обычном режиме он может принять или отправить объект стандартной массы, но при определенной настройке становится способен пересылать груз на шестнадцать других ретрансляторов, даже к Цитадели, находящейся на огромном расстоянии. Власти Гегемонии об этом умалчивали, боясь встречных действий со стороны народов Совета, если те узнают о существовании еще одной тропы в свои владения. Понятно, что Жнецы ничего подобного не опасаются.

База Проекта

Всего 2 дня, 3 часа, 25 минут и 27 секунд до начала конца разумной жизни.

Шепард с Кенсон подходят к артефатку, Шепарда посещает видение о Жнецах, летящих к ретранслятору. И тут.. Кенсон наставляет на нас пистолет со словами:

Становится понятно, что мер безопасности при обращении с артефактом не хватило, чтобы он не смог повлиять на команду базы. Шепард выбивает пистолет у Кенсон, но на подходе местная охрана, а доктор сбегает.

Заметки доктора Кенсон:

Влияние артефакта распространялось постепенно, с каждым днем он все больше контролировал людей на базе.

Красиво взрываются ИМИРы.

Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.

Assuming direct control.

Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.

Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.

Буквально через пару секунд он отправится на тот свет, но не с пулей в голове, а сгорая от «воспламенения». Кто к нам с мечом.

Если долго смотреть на ретранслятор, можно заработать серьезные проблемы со здоровьем.

С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.

Что характерно, голос и текст у них идентичный.

Шепард ставит гигантскую блоху на место.

Дебрифинг Хакет провел лично, прибыв на «Нормандию». Адмирал полностью на нашей стороне, но предупреждает, что батарианцы просто так про колонию не забудут. И если между ними и Альянсом разразится война, будет плохо всем, кроме Жнецов. Хотя улик для объявления войны все же маловато.

Review: Mass Effect 2: ‘Arrival’ DLC

Commander Shepard, protagonist of last year’s undisputed GOTY Mass Effect 2, has a lot of favorite things. Whether it’s a store on the Citadel, carrying out Pyjak genocide, or punching reporters in the face, Shepard likes a lot of things. Except Reapers.

Then again, Reapers are to Shepard like the Batman is to the Joker; life just doesn’t have much meaning without their existence. In the last piece of Mass Effect 2 DLC before we get to have a collective nerdgasm over Mass Effect 3, Arrival does not only bridge the storyline but forces Shepard to take actions that may have severe consequences.

Whether or not that makes it a worthwhile purchase depends on a number of things, and it’s mostly something you’ll have to find out for yourself. But if you are a Mass Effect fan, Arrival will satisfy your hunger in a number of ways. Let’s find out how it does this without delving into spoiler terrority too much, shall we?

Mass Effect 2: Arrival (PC, Xbox 360, PlayStation 3)
Developer: BioWare
Publisher: EA
Release date: March 29th, 2011
Price: 560 MS points, $7

In Arrival, Shepard is tasked by Admiral Hackett to rescue deep cover Alliance operative Dr. Amanda Kenson, who has been captured by Batarians while on a secret mission in Batarian space. Dr. Kenson has uncovered a Reaper artifact that supposedly reveals new information about the impending Reaper invasion.

Читать еще:  The Outer Worlds получит дополнение в 2020 году

The problem is, Batarian-Human relations have been far from warm ever since Humanity entered the galactic playground. Any official rescue mission by the Alliance would put a serious strain on the already poor relationship between the two races, and Humanity can ill afford any further headaches with a potential Reaper invasion on the horizon.

What better way to resolve this issue than by sending the Normandy SR-2 (with its cloaking abilities) and a Spectre on a covert mission? Because the Batarians will likely kill Dr. Kenson if they see an armed squad making a mess of things like Asari teenagers enjoying spring break on Omega, Shepard will have to act alone without any backup from his or her squad members this time around.

Without spoiling too much about the actual storyline and happenings — which the trailer already does if you haven’t seen it yet — suffice it to say that the rescue mission itself threads familiar ground. You can choose to take a stealthy approach for an achievement or trophy, which just means you run around the two or three encounters with Batarians on the way to Dr. Kenson. As I was playing my Renegade female redhead Vanguard Shepard, of course these dirty slaver Batarians had to die; that achievement would have to wait.

Making your way towards Dr. Kenson’s location in the Batarian prison compound on planet Aratoht in the Viper Nebula, you encounter logs that provide both insight into the Batarians’ paranoia about Human aggression and details on how they found and captured the good doctor. As you traverse the mostly linear series of grim corridors, occasionally finding alcoves splattered with the blood of ‘retired’ prisoners, it becomes clear that the Batarians both fear and hate humans. But do they have a good reason to fear us?

While the rescue mission itself is pretty straightforward and sees you thread at a good pace on Veteran difficulty, it’s the events that follow the rescue mission — leaving the dark locale of Aratoht for a brighter environment — that makes things more interesting for Mass Effect fans. Dr. Kenson has been working on a top secret project involving Reapers, asteroids, and mass relays. And as it turns out, the Reapers are far closer to invading our galaxy than was previously thought.

So close in fact, that drastic measures will have to be taken to prevent the Reapers from using the key Batarian system of Bahak as a staging ground for their galactic cleansing. Exploring Arrival‘s story is half the fun, so — Harbinger be damned — you will have to find out what happens for yourself.

As far as the gameplay is concerned, Arrival only sees you traversing corridors, rooms, and a (brief) open segment reminiscent of Mass Effect’s finale. Although it’s mostly centered on corridor-based combat, the level design appears to keep your Shepard’s class in mind. Being a Vanguard definitely helped, because you can easily spam the hell out of enemies with the Shockwave ability.

But Infiltrators will not be at a disadvantage either, as there is plenty of room to take cover and snipe your foes. Most of your foes are organic, with some shielded engineers and ‘Pyro’ soldiers here and there. Whatever skills you chose when building your Shepard, you shouldn’t have any severe problems with the combat. Opening doors and running in blind might lead to a couple of instant deaths on Insanity, but it’s nothing you won’t be able to handle.

Still, I wouldn’t recommend playing Arrival straight away when starting a new career. And to be honest, it doesn’t make any sense in the storyline to do so anyway. If you haven’t finished Mass Effect 2 yet, play this after you complete the main storyline; you will only spoil and confuse yourself if you don’t. The events are set after the main game ends, and some ‘things’ in the ending relate to how ‘things’ look in Arrival.

Interestingly enough, a YMIR Model 34-A heavy mech stops walking straight into you this time around. If you had any headaches dealing with their unrelenting approach in the past, which usually destroyed any hope of survival if you ran out of terrain or cover to escape to on Insanity, you’ll be happy to know that they are a bit more fun — if slightly less frantic — to dispatch. A gameplay diversion involving another familiar type of foe makes for a nice distraction in what is generally a typical Mass Effect 2 gameplay affair.

One of the selling points of the DLC, other than the obvious bridge to Mass Effect 3, is the existence of a «sacrifice.» While this sacrifice is indeed a costly one, the game unfortunately never gives you a good reason to really care about it. Your inescapable actions have severe consequences, regardless of Paragon or Renegade choices, and may actually explain a few seconds of Mass Effect 3′s trailer. But the feeling of a paying a heavy price, which you are supposed to relate to on an emotional level, is just not there. Instead, the sacrifice’s effect is mostly political and distant.

Having said that, the consequences of Shepard’s actions could play a huge role in the Mass Effect 3 storyline, but it’s too early to tell for sure. With less than 9 months on the calendar, and little indication of how much creative control the DLC creators have had with respect to affecting the storyline of the upcoming chapter in the sci-fi epic, it might only have side-quest levels of consequences in the end. (Mass Effect 3 designer Manveer Heir has since told me that Arrival‘s story «was driven/approved by the head writer so it’s all canon & relevant.»)

What Mass Effect 2 fans will want to know of course, is whether or not they should buy Arrival. Do you really need it if you are a fan? Yes. Is it worth 560 points or $7? I think so. Overlord was the same price, and while Arrival doesn’t feature the M-44 Hammerhead, the potential storyline impact on the wider Mass Effect universe makes it better than the already good Overlord DLC.

Arrival takes about one hour to finish on Veteran, and will probably last you a little over 1.5 hours on Insanity with an effective Shepard build. For the hardcore fan, that means you’ll spend around 2.5 to 4 hours on it across multiple playthroughs.

However, Arrival is not quite as good as Lair of the Shadow Broker. It lacks that piece of DLC’s emotional engagement, and nothing in Arrival comes close to the sense of discovery you got while unveiling the true identity of such an iconic character. Also, Dr. Kenson looks like a cross-eyed version of Dr. Chakwas with Kelly Chamber’s hair. I mean, look at her!

Still, that doesn’t mean it is by any means bad or even mediocre. As Mass Effect 2 DLC goes, Arrival is about as good as Overlord — which I’d rate as an 8/10 — with respect to the ground combat, and better in terms of the storyline’s impact on the wider Mass Effect universe. Since the gameplay is mostly the same thing you’ve seen before, the final verdict relies heavily on how much you care about the Mass Effect universe. As a fan of the franchise, I have zero regrets having spent points on Arrival. It’s well paced, and having an enjoyable new reason to revisit Shepard’s exploits in deep space is worth the price of admission alone.

Читать еще:  Halo: Combat Evolved Anniversary

However, as this is the final piece of Mass Effect 2 DLC and because it follows the fantastic — but higher priced — Lair of the Shadow Broker, I can’t help but feel that BioWare missed an opportunity here to create the ultimate piece of DLC to show the world just how you bridge the gap between two titles in a story-driven trilogy. Don’t get me wrong, Arrival sits comfortably between Overlord and Lair of the Shadow Broker in terms of quality and I still want to play Mass Effect 3 badly, but I don’t want play it that much more badly after having played Arrival.

In fact, I would’ve preferred Arrival to be 800 MS points/$10 and be better than Lair of the Shadow Broker. Something that would’ve reminded me of all the aspects that made me fall in love with the Mass Effect games in the first place, and something that would’ve gone beyond what anyone would’ve expected DLC could be capable of. Nitpicking aside, Arrival is still a competent and worthwhile piece of DLC that any Mass Effect fan will enjoy multiple times in preparation to Mass Effect 3.

Oh, and save your game somewhere when you are in front of a certain timer display. When it runs out, there’s a tiny something to make it worth your while.

Mass Effect 2: ПрибытиеMass Effect 2: Arrival

Mass Effect 2: Прибытие является загружаемый контент пакетразработанный BioWare и издана Electronic Arts за 2010 в действие ролевой видеоигре Mass Effect 2 . Она была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году наборапределах Млечного Пути галактикитечение 22го века, прибытие следует рассказу командор Шепард , элитному человек солдатакоторый должен остановить неизбежное вторжение высокоразвитой машины раса синтетической органической звездолетыкоторые планируют захватить галактику.

Прибытие является последним загружаемым контентом пакета , который был выпущен для Mass Effect 2 , и действует в качестве моста для Mass Effect 3 . Он получил в целом смешанные отзывы от критиков, которые критиковали геймплей за его сильный акцент на линейных боевых последовательностей, а также историю и персонажей для их расплывчатости. В 2011 Spike Video Game Awards , прибытие был номинирован на Best DLC (загружаемый контент), но проиграл Portal 2: Peer Review .

содержание

Игровой процесс

Mass Effect 2: Прибытие является загружаемый контент — пак для 2010 в действие ролевой видеоигре Mass Effect 2 . Расположенные в Млечном Пути галактики в течение 22 — го века, то события неизбежного вторжения высокоразвитой машины гонки синтетической органическая звездолеты , которые планируют покорить галактику через Альфа реле, массовый транзит устройство , которое позволяет межзвездные путешествия . Игрок берет на себя роль командора Шепарда , элитный человека солдата , который в конечном счете , предотвращает вторжение сталкиваясь в астероид в Альфа реле. Действия Шепарда имеют серьезные последствия и установить сцену для Mass Effect 2 сиквела Mass Effect 3 .

Прибытие разделяется на два акта, каждый из которых расположен в одном из отдаленных шарового скопления . Первый акт происходит в дождевой залитой тюрьме, в то время как второй один имеет место в научно — исследовательской базе. В отличие от Mass Effect 2 , где игрок помогал двумя членами отряда , которые находятся под контролем игры искусственного интеллекта , прибытие вовлекает игрока бороться соло почти все время. Хотя геймплей в основном сосредоточены на основе коридоров боя, начало первого акта особенности стелс элементы как можно прогрессировать без обнаружения врагов. Прибытие также включает в себя три в игре обновления, которые позволяют игроку улучшить некоторые аспекты оружия игры и доспехов, а также три достижения .

Разработка и выпуск

Прибытие была разработана BioWare и издана Electronic Arts . В процессе разработки Mass Effect 2 , Bioware заявил , что загружаемый контент становится фундаментальной частью общей философии компании. Пакет был случайно просочились 21 февраля 2011 года, путем добавления трех новых достижений в патче для версии PlayStation 3 Mass Effect 2 . BioWare отметил , что добавление достижений было преднамеренным, но предполагается , игроки не заметят. Пакет был официально объявлен 14 марта 2011 года, через новый скриншот. В качестве последнего загружаемого содержимого пакета для Mass Effect 2 , прибытие действует в качестве моста для Mass Effect 3 .

Хотя исследовательская база , где большинство событий паковых принимает место находятся на астероиде, ранние планы предположили , что он будет установлен на планете океана. База будет под водой и Shepard достигнет основного уровня на подводной лодке . Каждый раздел базы будет находиться в различных «контейнеров» , и будет иметь такой же смысл для Джеймса Кэмерона «s 1989 фильм Бездна . Саундтрек был написан Sonic Mayhem дуэт Sascha Dikiciyan и Крис Веласко , одних и тех же композиторов , которые сочинил музыку из Mass Effect 2 » ранее загружаемый контент с Kasumi — Stolen Memory . Прибытие было выпущено 29 марта 2011 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 .

прием

Прибытие получил в целом смешанные отзывы от критиков. GameSpot редактор Кевин VanOrd называется Прибытие «разочарование вывод второй главе любимой серии.» Он отметил , что пакет не хватает элементов выбора и развития персонажа, которые являются основными особенностями Mass Effect серии. Тем не менее он нашел атмосферные среды еще похвально, особенно в последнем поле боя, что «кажется, нарушать законы физики , но тем не менее дает съемки отличный визуальный контекст.» Kristine Steimer из IGN наслаждался проблемой борьбы в одиночку, так как она «никогда не граничили с расстраивает», но признал , что пакет в основном состоял из линейных боевых последовательностей.

Game Revolution «s Эдуардо Ребосас критиковал расплывчатость этой истории, заявив , что«персонажи не предлагают много объяснений и мало что дается больше похож на наспех, вместе повод , чтобы стрелять некоторые дураков и нажать несколько кнопок на путь.» Он также сказал , что ни один из путей разговора не влияют на игру, не давая никакого смысла закрытия или важности. Точно так же, Морис Тан из Destructoid критиковал окончание жертвы за отсутствие «хороший повод , чтобы действительно заботиться о нем», но до сих пор считается прибытием стоящей покупки из — за его потенциальное влияние на Mass Effect 3 . Несмотря на общую критику истории, атмосферные среды хвалили, с Game Revolution отметив , что «вы никогда не будете скучать визуальными».

Дэн Уайтхеда Eurogamer отметил положительное первое действие , и чувствовал , что он делает «приличную работу позволяя вам чувствовать себя , как вы быть незаметным , как вы обсуждаете свой путь мимо охранников, как правило, глядя вокруг не-очень-скрытых альтернативных маршрутов. » Тем не менее, он подверг критику последние две трети за то , что очень линейны и повторяющимися, а также негативно отреагировал на настойчивость игры на том , чтобы бороться соло почти все время. Он пояснил , что Mass Effect 2 является команда игра, в которой игроки «стратегии [использовать] жидкость команды , чтобы справиться с различными ситуациями», но борьба соло означает , что игроки «приходится иметь дело с каждой встречей в точно так же.» Брэд Gallaway, рецензент GameCritics, пришел к выводу , что относительно короткая длина паковой и включена дополнительным были недостаточны , чтобы оправдать свою цену. В 2011 Spike Video Game Awards , прибытие был номинирован на Best DLC (загружаемый контент), но проиграл Portal 2: Peer Review .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector