0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 2: Танцы трёх Легионов — свободная камера

«Летающая камера» или Mass Effect 2 под другим углом.

Mass Effect 2. Игра, которую без сомнения можно назвать великой. За время, прошедшее с момента поступления в магазины, эта игра успела собрать огромное количество призов и была с восторгом принята как критиками, так и геймерами всего мира. Были написаны книги и нарисованы комиксы, которые существенно расширяли сюжет игры и поддерживали интерес к франчайзу на очень высоком уровне. Казалось бы Mass Effect 2 пройдена вдоль и поперек, но раз за разом мы находим повод запустить эту игру и с головой окунуться в события, описываемые ей. А ведь в недалеком будущем ожидается выход третьей части космической эпопеи от Bioware, но речь сейчас не о Mass Effect 3.

Сегодня наткнулся на один любопытный пост, в котором было было рассказано о фотографиях из игр. И там было и несколько скриншотов из Mass Effect 2. Кому-то идея показалась интересной, кто-то захотел сделать свою коллекцию скринов, а кто-то сказал, что все это хрень полная. Мне лично стало интересно каким образом эти скрины могли быть сделаны в Mass Effect 2. На форуме overclock.net я нашел способ, как можно прикрутить к игре свободную камеру, которая позволит легко менять ракурс и делать великолепные скриншоты из игры. Хотя надо заметить, что придется немного поковыряться в конфигах игры. Итак, поехали.

Шаг первый — Необходимо скачать программу, которая позволит редактировать файл Coalesced.ini.

Найти эту программу можно здесь . Шаг первый и самый легкий.

Шаг второй — Создать привязку к клавише в нужном месте.

Для этого в программе редакторе, в закладке BIOINput (или через строку поиска) необходимо найти раздел «SFXGame.SFXGameModeDefault» и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать «Add Settings» —> «

Во всплывшем окне необходимо ввести следующий код:

Bindings= ( Name=»NumPadTwo», Command=»ToggleFlyCam» ) Собственно говоря, данное действие можно повесить на любую удобную для игрока кнопку клавиатуры, но пусть будет NumPadTwo.

Затем в верхней панели выбрать «Commands» —> «Rebuild Coalesced»

На этом второй шаг закончен.

Шаг третий — Использовать в игре.

Ну здесь уже все предельно просто. Во время игры нажимаем NumPad 2 (или любую другую выбранную вами кнопку) и облетаем сцену со всех сторон. Теперь для создания скриншота можно выбрать подходящий угол.

Если вы хотите захватить кусочек диалога с другой перспективы, то нужно сначала подвести Шепарада на «расстояние разговора», активировать летающую камеру и поставить ее в нужное место (когда будете готовы убедитесь, что выбрана опция разговора с персонажем.) Далее нажимаем пробел и смотрим диалог с выбранного угла.

Остается только экспериментировать с различными сценами и ситуациями из игры. В ней очень много моментов, которые достойны запечатления в виде скриншотов. Чтобы они получились еще более зрелищными, красивыми и интересными можно пользоваться текстурными паками, которые можно найти здесь — «Текстурные мелочи в высоком разрешении». Хотя какое можно, иногда даже нужно, так как оригинальные текстуры от Bioware иногда просто потрясают своим низким качеством. Обратите внимание на доктора Кенсон из DLC Прибытие и вы поймете о чем я говорю.

На этом все. Творческих вам успехов на ниве фотографии из Mass Effect 2

Лучшие моды для Mass Effect 2

Среди первых трёх игр Mass Effect, вторая часть, в целом, считается лучшей. В ней было почти всё – удовлетворительный сюжет, драматичное построение миров, талантливая озвучка и одна из самых успешных переработок геймплея за всю историю компьютерных игр. Поэтому, когда вышла Mass Effect: Andromeda, поклонники не удержались от сравнений двух игр, выпущенных одним и тем же разработчиком.

К сожалению, многие поклонники Mass Effect были разочарованы тем, как была сделана Andromeda. Не считая кошмарной анимации лиц, у Mass Effect: Andromeda был менее интересный протагонист, худшая актёрская игра и вездесущая тупость. Хуже всего то, что в игре была самая лучшая графика и наполнении среди всех игр линейки Mass Effect, что делало возвращение к старым играм немного тяжёлым.

Однако вы всегда можете обновить старые игры, в особенности Mass Effect 2. Благодаря сообществу моддеров, ваши впечатления от геймплея Mass Effect 2 могут кардинально улучшиться, а для десятилетней игры это что-то говорит. Ниже приведены моды, которые вам для этого понадобятся.

Консоль

Первый в списке – не графическая переработка, а скорее геймплейная. Не стоит забывать, что Mass Effect 2 не коротка, и после нескольких прохождений вам точно захочется расширения геймплея. Кодовая консоль для Mass Effect 2 позволяет вам это сделать – скучать больше не придётся!

Мод для читов позволяет вам легко использовать известные коды, упрощающие игру. Например, бесконечные боеприпасы, Режим Бога, повышение уровня и другие статистические мелочи, на которые обычно уходят игровые часы. При помощи кодовой консоли, вы можете сфокусироваться на игре, а не на выборе внутри неё.

Естественные ресницы

Мы уже упоминали, что Mass Effect стукнуло уже 10 – в те времена, когда она впервые появилась в магазинах, никто не требовал оправданий за роботоподобные модельки персонажей. Однако, благодаря моду Natural Eyelashes, страдать от этого недостатка больше не придётся.

Как очевидно из названия, мод заменяет устаревшие ресницы моделей более реалистичными и красивыми. Это должно придать персонажам более современный вид, присущий нынешним игровым стандартам, особенно если учесть, что значительная часть игры состоит из экранов диалога, сосредоточенных на лицах персонажей.

Больше причёсок

Одна из лучших функций в играх Mass Effect – уровень кастомизации основного персонажа, притом что в оригинальной трилогии игрок мог лепить из Капитана Шепарда всё, что ему угодно. Тем не менее, не стоит забывать, что игра это старая, поэтому и варианты внешности в ней устаревшие. «More Hair» в какой-то степени решает эту проблему, добавляя больше причёсок.

Стоит заметить, что эти причёски не столько новые, так как некоторые из неигровых персонажей их уже носят. Мод просто делает их доступными для игрока на экране создания персонажа. Кажется, на спутниках это тоже работает.

Читать еще:  Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышла в GOG

Никаких мини-игр

Хотя за 30-40 игры Mass Effect 2 был очень интересным, не всё игровое время было так уж необходимо. Внутри есть никому не нужные мини-игры, которые удивительным образом делают задания, подобные исследованию планет, ещё более утомительными. Мод «No minigames» расправляется с этим и позволяет наслаждаться минутными задачами в Mass Effect 2. После установки мод позволит вам автоматически выигрывать мини-игры со взломом или объездом. Потому что после нескольких прохождений эти мини-игры начинают сильно утомлять.

Уменьшение времени загрузки

И ещё один мод, улучшающий качество игры в целом. Мод, главная задача которого – сэкономить время, которое вы тратите вне игрового мира Mass Effect 2. Shorter Loadings представляет собой именно то, что указано в названии: мод сокращает время загрузки старенького игрового движка. Вдобавок к этому, в игре улучшится определённое время загрузки между большими и маленькими игровыми территориями – логично, что крохотные участки должны загружаться быстрее.

В целом, этот мод должен быть в модерской библиотеке как у бывалых игроков, так и у новичков. И знаете, что самое классное? Анимация загрузочного экрана остаётся на месте!

Мод интуитивного управления

В вопросах боевого геймплея, Mass Effect 2 стал огромным прыжком от первой части франшизы. Игра переняла подход, ориентированный на конкретные действия, вместо менее интересного формата тактических схваток, как в РПГ. Конечно, не обошлось без проблем с управлением. Управление с компьютера в Mass Effect 2 могло насмешить кого угодно, особенно когда персонаж шёл пешком или бежал.

Интуитивное управление решает эту проблему, делая контроль ПК более чувствительным. Оно также улучшает точность ввода команд, что позволяет игроку более безопасный способ контролировать персонажа, особенно во время схватки. Так что, больше никаких случайных смертей!

ME2Recalibrated

И разработчик Bioware, и дистрибьютор EA давным-давно прекратили обновлять Mass Effect 2. Тем не менее, в игре до сих пор остаются несглаженные баги, несмотря на кучу патчей и обновлений. Именно в этот момент отчаяния появился ME2Recalibrated – мод, исправляющий парочку багов и ошибки в лоре.

Однако не это делает мод обязательным для любого поклонника Mass Effect, а восстановление вырезанного контента. Автор мода сумел каким-то образом восстановить определённые части материала, отброшенного разработчиками, и вставить их обратно. Не установив этот мод, вы многое упустите.

ENB или RESHADE

Один из лучших способов обновить устаревающую графику Mass Effect 2 – ENB. Это сторонняя переработка освещения, доступная для бесчисленного количества игр. Mass Effect 2 нуждается в графическом переосмыслении, как старые люди в костылях.

Предварительная установка ENB склонна перенасыщать естественные цвета игры, делая их более и более современными. Отнеситесь к этому как к фильтру в Instagram, наложенном на игру, но лучше, так как она добавляет крайне одобряемые эффекты вроде лучшей глубины обзора и фонового затемнения. Работе самой игры при этом мод даже не мешает.

Графические изменения

Есть те, кому кажется, что ENB не справляется со своей задачей. Это вопрос личных предпочтений, но добавленные эффекты и цветовая температура могут отвлекать отдельных игроков. Если вы предпочитаете более глубокие изменения освещения в Mass Effect 2, возможно, мод Graphic Tweaks подойдёт вам больше. Благодаря ему можно улучшить освещение, тени. Можно сразу обновить всю игровую атмосферу, или же улучшить что-то конкретное. Изменения заметны, и они точно придадут Mass Effect 2 свежести.

Куча текстур (ALOT)

В Mass Effect 2 вы можете сколько угодно менять освещение и цветопередачу, но текстуры всегда будут напоминать вам о дряхлом игровом движке. А значит, смена игровых текстур, для того чтобы игра подходила мониторам в более высоким разрешением и графическим картам – это то, чего ждут многие.

Куча текстур (по-английски – A LOT) справляется с этой задачей на отлично. На самом деле, разница – просто небо и земля, поэтому этот мод должен быть у каждого уважающего себя пользователя Mass Effect 2. Это любимый мод Капитана Шепарда во всей Цитадели.

Mass Effect 2: Искусство Камеры

В последнее время моя скука по хорошим RPG настолько заплесневела, что я отправился переигрывать в старый добрый Mass Effect. К тому же сегодня день рождения Mass Effect 3…Так что решил разобрать эмоциональный для себя момент, который считаю очень вкусным, взвешенным и профессиональным. И хоть речь пойдет о второй части, она так или иначе является бутербродиком перед пельмешками.

Что касается данного момента…Тут вся суть заключается в следовании правилам кино. Больше, чем в остальных частях. Этот момент я и хочу затронуть. Ведь игры так же подчиняются нарративным правилам съемки. Режиссура, монтаж, движение камеры – все это важная часть современного гейминга. Уберите, допустим, из God of War все эти динамичные, но при этом плавные следования за Кратосом, и игра станет другой. Сместятся акценты. Что касается Mass Effect…Первая часть слегка устарела и хорошим фильмом её тяжело назвать, а вот вторая часть меня в этом плане удивила больше, чем после первого и последующего прохождения. В моей памяти она навсегда останется самой нудной частью серии (это вопрос точки зрения, а данный материал не о ней, впрочем, я еще объясню кратко свою позицию), но, тем не менее, эта игра выдавала отличный ритм, задавая тон с первой секунды. Удивительная для меня вещь, ведь на дворе был 2009 год, а, если мне не изменяет память, кто тогда думал о «кинце»? Вроде это чуть позже началось…но да ладно, лишь простое лиричное отступление.

Начнем! Время «слегка» серьезных щей.

Устанавливающие кадры и перебивы – это сильный момент второй части. Здесь разработчики грамотно следовали одному из главных правил операторской работы – один кадр должен содержать в себе как минимум одну единицу информации. Это может быть что угодно. Открывающие титры Mass Effect 2 – это место, куда персонажи пришли спустя определенное время. Космос. Напоминаю, первая часть так же завершается среди звезд. Такой момент возвращает игрока в столь родимый 2007-ый, о котором мечтают многие.

Но немного двинемся назад. Начинается игра все же с трех последовательных кадров. Первый – угрожающе красный.Далее добавляется больше и больше холодных оттенков.

Внимательный игрок способен заметить так же две вещи до этого. В главном меню звучит тревожный сигнал, напоминающий сигнализацию, а меню загрузки помогает нам получить информацию о том, через что проходит корабль и какое у него состояние. Сначала — Ретранслятор. Потом — состояние Нормандии на момент полета.

Читать еще:  Square Enix анонсировала ремастер NieR: Replicant для PS4, Xbox One и PC

Вкупе с угнетающий музыкой, негодованием Миранды насчет гетов и динамичным задним фоном (где происходит переход от горячих оттенков к легким холодным) – мы понимаем, что есть подвох во всем этом. Ситуация подается со стороны незнакомцев (которые в первой частью были лишь шумом), однако их технологии и вид нас фокусируют на будущем значении этих фигур. Сколько бы в тексте не пелась ода Шепарду – человек в кресле остается сильнейшей фигурой на шахматной доске, сразу давая нам понять, что впереди у капитана жизнь пешки. Иначе бы нам его не показали, верно?

Диалог возвращает нас на родную Нормандию (об этом приеме ниже), словно в «тихую гавань», в родное место, где плавные переходы так и норовят нам напомнить…

«Здесь всё свое, родное».

Джокер командует состоянием корабля, Прессли ведет отчетность. Эта заставка очень напоминает фильм Star Trek (можно сравнить видео с коротенькой гифкой). Перевод камеры работает, как метод удержания внимания, он делает ритм более плотным, делая акценты более динамичными, появляется ощущения перемещения и цели, а также того, кто именно к ней перемещается. Плотность позволяет нам не устать от поступающей информации. В данной сцене же стоит обратить внимание, что проходка камеры соединяет между собой не только отсеки корабля, но и персонажей. Перед нами живой, суетливый и непрерывный в своем движении процесс работы целого корабля, оказавшегося в ситуации полнейшего бардака, бессмысленности полета. Тут опять же, крайне спокойная музыка (контрастирующая с начальной) вместе с диалогами помогают осознать, что экипаж команды занимается рутиной. И при этом сами задаются вопросом:

«Какого черта здесь происходит?».

Во время нападения этот трюк остается, ибо самое главное в этой сцене – ритм камеры, а не монтажа. Здесь все плывет, убеждая наш глаз плыть по течению до кульминации момента, который случится буквально в считанные секунды, лишая нас дыхания. Это, что называется — «выбить из зоны комфорта». Плюс, за таким ритмом попросту увлекательнее следить, потому что активная камера + резкость монтажа подчеркивает силу выстрелов, их стремительность и критичность для родной Нормандии.

Будь у этой сцены больше монтажных склеек, нам бы давали перерыв от увиденного. Получился бы рвано. Достаточно дать зрителю разок моргнуть глазом – как он почувствует расслабление. А судя по итогу — хотели разработчики другого.

В целом…существует масса способов управлять вниманием зрителя. Некоторые моменты работают прямолинейно, некоторые плавно и лаконично. Дело в самом переходе через общий контекст или малозаметную фразу. В случае с Mass Effect 2 – перед нами присутствует так называемая «монтажная фраза», выраженная через элемент «Действие». Перед финалом начальной заставки есть диалог с подвохом, минута паузы и вот он, резкий переход к эпилогу. Подобное единство является одним из основных правил монтажа. В народе такой прием называется эффектом Кулешова. Это объединение нескольких самостоятельных кадров в определенную последовательность, с помощью которой рассказывается история. Эти кадры формируют смысл и ответы на вопросы, за которыми не нужно лезть в субтитры. По сути, эта сцена могла бы быть даже немой. Смерть Коммандера сама по себе отвечает на вопрос – «Что мы будем делать в этой игре?». Нам уже не важно, станем ли мы управлять самим капитаном, или же кем-то другим. Перед нами ответ на вопрос и желание поквитаться. Всего в девяти минутах мастеровитые разработчики ответили на целый перечень вопросов:

Чем все закончилось тогда?

Что будем делать?

С кем сражаемся?

Что чувствует команда?

Как она себя ведет?

Что будет двигать в дальнейшем? (Лишь догадываемся по первым минутам)

Это естественная прогрессия, жизнь на экране, которая не прерывает историю, позволяет ей идти своим чередом, не ставит на паузу до самого конца. Чем, например, часто грешат многие современные RPG, предлагая игрокам забыть об основной сюжетной линии, поставить ролик на паузу, отойти в магазин или поиграть в Гвинт. Нас попросту не хотят отпускать. Одной из причин, почему я считаю Mass Effect 2 нудной игрой является его безостановочность. Перенасыщенность действиями, однако это не умоляет заслуг Bioware, делая из игры настоящий шедевр.Данная часть — символичный марш-бросок, который прямым текстом сообщает игроку, что отдыхать некогда. А потому после задания «Призрак» может насильно кинуть тебя в колонию и живи как хочешь. Это тоже симпатичные мелкие детали, которые лично мне полюбились.

Что же…возвращаясь к началу, вступление не отвечает на вопросы конкретные.

Почему лицо мужчины не показывают до определенного момента? Он максимально хладнокровен, неестественные глаза. К слову, в первый раз прохождения я даже этого не заметил.

Что двигает ими?

Что двигает нападавшими?

Тем самым, у нас в ролике имеется недосказанность, интерес поддерживается за счет намеренного умалчивания и сокрытия определенных действующих лиц, ниток сюжета за заплатками. Ведь в дальнейшем, игра все же знакомит нас с таинственным мужчиной с сигаретой в руках. При этом почти сразу, однако все равно выходит так, что игра открывает нам его лицо лишь тогда, когда игра захочет. В данном моменте — речь заходить о доверии к Капитану Шепарду со стороны людской расы. Ключевое «слово» доверие отражает суть конфликта – нам придется в будущем поверить врагу из прошлого. Подгадил Цербер знатно Альянсу в первой части. В остальном… Важное скрывается за кадром до нужного самим разработчикам момента, для оказания должного эффекта. И даже капитан не появляется в основном отсеке, пока не грянет гром. Это же Шепард, черт возьми! Он появляется тогда, когда нужно! Пока в мире (корабле) все спокойно — главная надежда человечества будет кормить рыбок.

Далее можно заметить, что Шепард так же предстает перед нами будучи уже во все оружии. Да и за словом он в карман не лезет. Испытания его закалили знатно. И впереди еще одно. Опять же, если оглянуться назад. Первая и третья часть со злодеями и главными оппонентами игра знакомит нас практически сразу. Единственное отличие — в первой части данный ход можно объяснить. Суть противостояния с Сареном сводится к личному конфликту. Произрастанием глобального из локального, что является основной почти каждого хорошего сценария. Или по крайней мере указывает на то, что автор знаком с таким приемом. Это правило является идеальным решением для всей трилогии Mass Effect, начиная от низшего противостояния между двумя личностями с разными идеологиями (которые, заметьте, имеют место быть) и сводя его к самой глобальной бойне в истории игропрома.

Читать еще:  Haydee 2 вероятно выйдет в 2019 году

Легион: Дом разделенный

Вскоре после того как в вашей команде появится Легион*, у него обнаружится личное дело к вам, о чем появится соответствующая запись в журнале. Идите на третью палубу «Нормандии» в помещение «Ядро ИИ». Чтобы встретиться с гетом и расспросить обо всем подробно.

Оказывается, его личная проблема грозит стать проблемой всех жителей галактики. Еретики – геты, подчиняющиеся Жнецам – создали вирус, способный изменить программы остальных гетов, лояльно относящихся к людям, запрограммировав их на враждебное отношение ко всем органическим формам жизни. Необходимо не допустить претворения этих планов в жизнь.

Внимание! Как только будут завершены квесты на лояльность двух членов команды – Тали и Легиона – они между собой здорово повздорят. Если у вас будет недостаточно очков морали** для мирного урегулирования конфликта с использованием специальной опции диалога, то вы потеряете лояльность одного из них до тех пор, пока не наберете достаточное количество морали и не восстановите отношения.

Используйте Ретранслятор, чтобы попасть в Скопление Феникса, затем направьте свой корабль в систему Море ураганов, где находится станция еретиков. Как вы понимаете, вашими врагами в предстоящей миссии будут синтетики, исходя из этого, комплектуйте свою команду.

После высадки на станцию у вас произойдет диалог с Легионом, в котором он предложит перепрограммировать еретиков вместо того, чтобы уничтожить их. Ваш выбор здесь не повлияет на завершение квеста, только на очки морали по завершению диалога. Решив все вопросы, проходите дальше. Около лестницы вы найдете аптечку.

Спускайтесь вниз по лестнице. В следующем помещении можно заметить яркие зеленые полосы на полу. Это сигнализация. Наступив на такую полосу, вы активируете всех гетов поблизости. За своих спутников не беспокойтесь, они не могут активировать сигнал тревоги.

В комнате есть «Система гетов», доберитесь до нее, не потревожив роботов, и уничтожьте. Таким способом вы избавитесь от большей части потенциальных противников.

Соберите 3 000 кредитов с разрушенной системы и поговорите с Легионом.

Выходите из комнаты, и вы окажетесь в коридоре. Чуть дальше стоят две турели, постарайтесь до боя успеть активировать хотя бы одну из них и она некоторое время будет стрелять в гетов, которые скоро появятся здесь.

После боя уцелевшие установки самоуничтожатся.

В следующей комнате с гетами будет две системы управления. Можно, конечно, разрушить одну систему и уничтожить группу роботов около второй, но есть более элегантный способ. Войдите в режим активной паузы (по умолчанию удерживать shift), возьмите в цель первую систему и используйте на нее самые сильные повреждающие умения членов группы. Затем, не выходя из паузы, возьмите в цель вторую систему и используйте на нее теперь свое наиболее мощное повреждающее умение, после чего выходите из паузы и большая часть гетов будет уничтожена. Оставшихся же будет не сложно добить.

Не забудьте собрать по 3 000 кредитов с каждой поврежденной системы.

Покинув комнату, вы окажетесь в коридоре. Будьте внимательны – за стеной два робота. Как только коридор будет свободен, соберите аптечку и поднимайтесь наверх. Скоро вас снова атакуют два робота.

В центре следующего зала вы найдете две турели, активируйте их сразу, как только войдете и найдите укрытия для своей команды. Здесь вам будут противостоять геты-охотники, использующие маскировку.

Из этого зала есть только один выход, в коридор, в конце которого вы найдете элементы питания и аптечку.

Собрав трофеи, проходите дальше через дверь и спускайтесь вниз. Слева будет дверь для прохода дальше, а справа вы найдете контейнер с 2 000 ед. палладия. За дверью вас поджидают два охотника. Рядом с ними есть турель, которую можно использовать в своих целях.

После боя взломайте стоящий недалеко терминал, чтобы добавить новые данные для исследования «Крепость щита гетов».

Выходите и спускайтесь вниз. Скоро вам снова придется идти, не наступая на сигнализационные линии, и вы окажетесь в комнате с двумя центральными системами гетов. Здесь никак не получится уничтожить их обе одновременно, поэтому займите удобную позицию, расстреляйте систему первой группы и приготовьтесь отбивать атаку второй.

После боя не забудьте уничтожить вторую систему и собрать с обеих по 3 000 кредитов.

Выходите в коридор. Обратите внимание на множество огромных серверов справа за стеклом. Поговорите с Легионом, чтобы узнать о них больше. В диалоге у вас будет возможность получить очки морали. Варианты ответов, выбираемые вами здесь, не повлияют на дальнейшее прохождение миссии.

Проходите дальше. Скоро вы попадете в огромный зал со множеством ракетных дронов и терминалом гетов. Не спешите использовать его, сначала осмотритесь и прикажите членам команды укрыться. Здесь вам предстоит пережить серьезный бой. Рядом с терминалом лежит аптечка, но не берите ее пока, если вам не требуется пополнить запас панацелина.

Всего вашей группе предстоит отбить три волны гетов. Это будут довольно многочисленные отряды, состоящие из бойцов, охотников и ракетчиков. Используйте турели в нижнем зале для отвлечения внимания роботов.

Обратите внимание, что слева и справа есть подъемы, ведущие на вашу платформу. Вы по ним спуститься не можете, но геты с их помощью легко забираются наверх. Следите за флангами, и в случае появления рядом с вашей группой роботов, используйте турели, установленные здесь.

После того как третья волна будет отбита, вам придется сделать выбор, влияющий на вариант завершения задания. Если вам нужны очки героя, прикажите Легиону перепрограммировать гетов, если же вы отыгрываете отступника, выбирайте вариант диалога «Безопаснее будет убить их».

Как только возможность управлять персонажем вернется к вам, у вас будет три минуты на то, чтобы покинуть станцию. Ранее заблокированные двери справа от входа откроются. Бегите туда и приготовьтесь отбивать атаки гетов. Они будут немногочисленны, но нехватка времени может осложнить ситуацию.

Проходите по коридору и поверните налево. За следующим поворотом вы встретите мини-босса этой зоны Гет-Прайма . Желательно заблаговременно взять в руки тяжелое оружие, чтобы максимально быстро уничтожить его барьер и щит.

Разобравшись с боссом, бегите прямо к двери. Используйте ее, чтобы покинуть станцию.

*Чтобы Легион присоединился к команде, его необходимо включить, посетив помещение «Ядро ИИ» на «Нормандии» после завершения задания «Система Жнецов «Свой-Чужой».

** Проверенно хватает на 80% заполненной шкалы очков морали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector