1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 3: Что у Тали под маской- Сюрприз (свободная камера)

Mass Effect 3 — как выглядит Тали Зора без маски

Для многих поклонников игры вопрос – как выглядит Тали Зора без маски, является очень важным, ведь ее непрозрачная маска и огоньки на месте глаз вызвали небывалый ажиотаж и желание докопаться до тайны. В Mass Effect 3 нам удается подглядеть как она выглядит. Информация о ее внешности скрыта с самой первой части игры и доподлинно известно, что было предпринято множество попыток узнать истинную внешность кварианки.

Создатели уже получили массовую петицию по поводу неудачной концовки одной из частей, поэтому решили избежать повторения истории. Чтобы не получить еще большее недовольство на Раннохе девушка снимет маску, но при этом по отношению к зрителю она будет стоять спиной. Возникает вполне логичный вопрос – повернется или нет. И ответ здесь один – нет. Однако не стоит отчаиваться, ведь выход есть.

Он не так прост и требует определенных усилий, но явно того стоит. Основные требования таковы – с девушкой должны быть построены крепкие отношения, причем еще со второй части игры, а также она должна дожить до конца игры. Незадолго до начала битвы со Жнецом, которая будет проходить на Раннохе, девушка будет разговаривать с Шепардом и признается в любви. Это ее напутственные слова, после которых она отправится на инженерную палубу. Вот здесь необходимо проследовать следом за ней в ядро корабля, где произойдет еще один диалог.

Диалог Тали Зора и Шепарда (Фото Тали Без маски)

В нем Шепард говорит, чтобы Тали предупредила его, если снова захочет запустить к себе Гета, на что девушка замечает, что теперь путь в ее скафандр открыт только для Шепарда, ведь между ними больше нет никаких преград и независимо от будущего, они всегда будут вместе.

Далее Тали сообщает Шепарду, что оставила для него что-то в каюте и предлагает ему забрать этот предмет. И вот здесь пользователей и героя ждет то, чего так долго многие ждали. В каюте Шепарда с левой стороны от кровати стоит тумбочка с лампой. И там герой может обнаружить рамку с фотографией Тали. Здесь девушка без своего привычного костюма и маски и выглядит вполне женственно.

Разработчики не обманули фанатов и сдержали обещание, но получить это фото можно только уделив в двух последних частях достаточно внимания Тали, а, также, не допустив ее гибели. Это весьма жесткое условие, но никто не обещал легкого пути, да и столь длительное ожидание вполне того стоит. Если на героиню не обращать внимания, то у нее разовьются отношения с Гаррусом, а весьма интересную любовную сцену с этими двумя можно будет увидеть незадолго до начала битвы на Цербере. Для этого нужно прийти на главную оружейную батарею.

Mass Effect 3: Прохождение

Тучанка: турианский взвод.

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Добравшись до Виктуса, отвечаем «Бывают плохие решения». Затем узнаем, что «Цербер» заложили на планете бомбу, а главнокомандующий Виктус не желает продолжать задание, сославшись на большие потери в войске. Подбадриваем его, ответив «Напомните им про честь».

Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».

Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Покидаем транспорт, чтобы выяснить из-за чего мы остановились. Рядом с конвоем лежит множество улучшений для оружия и брони. Спрашиваем у крогана-разведчика про сложившуюся ситуацию. Дальше не проехать, поэтому связываемся с турианцами, чтобы они остановили бомбардировку. Но времени у них ждать нет, т.к. Жнецы уже начали атаку. Один из поврежденных челноков летит прямо на нас. Риву и Еве удается проехать вперед, и мы остаемся здесь одни. Направляемся к руинам, спускаемся вниз. Здесь темнота полнейшая, Ева сообщает, что это место принадлежит древним народам кроганов. Однако это уже заброшенное место, которые не посещали многие столетия. Все пути идут к единственному выходу, поэтому заблудиться невозможно. Перед лестницей, ведущей на поверхность видим мертвого рахня.

На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

В разговоре с Мордином выбираем «А это не слишком рискованно?» и «Осторожнее». Пока он будет заниматься завершением разработки лекарства, мы попытаемся отвлечь Жнеца. Разделываемся с врагами и бежим только вперед до молотов. Всего их два, с каждой стороны по одному. На пути к ним нам будут мешать десяток Тварей и огромные лапы Жнеца, от которых нужно обязательно уклоняться через дополнительные маршруты. Активировав молоты, смотрим ролик. Калрос уничтожает Жнеца мощным обхватом.

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».

Продвигаемся к офисам, чтобы спасти советника. Всё достаточно просто, враги не отличаются высокой агрессивностью и большим числом. Поэтому спокойным темпом исследуют одну комнату за другой. Добравшись до лифта, слева будет комната, где нужно убить противника рядом со щитом. Затем уничтожить защелку на щитке, выстрелив по ней, и восстановить работу лифта.

Выходим из лифта и бежим вперед. Дверь заблокирована, идем в обход через комнату справа, перед самой заблокированной дверь. Наконец прибываем в офисы, убиваем всех и поднимаемся наверх. В кабинете обнаруживаем тело директора и двух саларианцев-телохранителей. Советника здесь нет. Вскоре замечаем ее внизу, возле стола, где всё это время пряталась Эшил. Нужно доставить ее в безопасное место. Не тут-то было. Внезапно появляется некий Кай Лен, который хочет убить советника. Советник в попытке защититься, использует невидимость, но тут же получает пулю в грудь. Убийца успевает скрыться.

Летим на челноке, снова Кай Лен атакует нас. На этот раз он выводит из строя наш транспорт, и мы вынуждены совершить посадку. За всем этим стоит Удина, которая ни перед чем не остановится. Ее цель убить всех советников.

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».

Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».

Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».

Читать еще:  Saints Row 4: Сохранение/SaveGame (Пройдена сюжетка, побочные миссии не тронуты)

Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

После ролика начинаем движение к шлюзу. Бежать и уж тем более прыгать мы не можем, но зато можем ходить по стенам. Прокладываем себе путь, где нет обрывов. Добираемся до входа и идем внутрь. Здесь гравитации нет, бежим прямо, направо, проходим снова вперед к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем направо. Перепрыгиваем и проходим через двери. А вот и второй шлюз, открываем его через панель управления наверху, тем самым впустив союзников. Подбираем пистолет, который оставила Тали. Продвигаемся вперед, когда доберемся до пропасти, слева будет панель управления мостиком. Появляются геты, расправляемся с ними. Нужно попасть в командный центр. Путь достаточно простой, геты-солдаты не доставят много хлопот. А вот уже в командном центре нас ожидают весьма опасные геты-охотники, который обладают хорошей броней и умеют маскироваться. Отличительной чертой гетов является сражение на очень близких расстояниях, т.е. они любят подходить к врагу близко, особенно охотники. Используем защитного дрона из способностей Тали. Зачистив командный центр от врагов, отправляемся к главной батарее. Предстоит долгий спуск по лестницам, затем бег от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под мощные электрические волны. Тщательно координируем действия напарников (Q,E), отправляя их на передние позиции. А чтобы враги не могли нас окружить, следим за левым флангом. Нежелательно укрываться за объектами на правой стороне: стрелять оттуда совсем неудобно. То же самое касается и союзников. Консоль деактивации находится в самом конце слева.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге «Я слушаю». Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».

Итак, перед нами очень необычная обстановка. Продвигаемся вперед по возникающему пути. Иногда путь блокируют зараженные участки. Их нужно уничтожать, просто стреляя по ним. Стрелять нужно по самому яркому участку, т.к. именно эта часть уязвима к нашему оружию. Первый этап достаточно простой, расщепляем оказывающиеся на пути участки. На втором этапе, кроме прочистки пути, также необходимо уничтожать целые участки, на месте которых будут появляться голографические модели. Наши труды дают соответствующие результаты, которые мы можем увидеть в ролике. На третьем этапе всё еще сложнее. Зараженные участки могут саморегенирироваться, поэтому ищем уязвимые места. Проследить эти точки очень просто по непрерывным путям. Пройдя третий этап, направляемся к выходу. Корабли гетов полностью обесточены, а сами геты потерпели поражения. В разговоре с ВИ используем фразу «Мне любая помощь пригодится». В общении с генералом выбираем «Хорошо, мы можем закончить войну».

Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. «Нет, всё в порядке» отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем «И сложат новые». Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность «Диверсия» у Тали.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.

Читать еще:  Hybrid Wars вступает в стадию закрытия - огромная скидка перед снятием с продажи

Mass Effect 3: Что у Тали под маской- Сюрприз (свободная камера)

В надежде наконец то узреть загадочное лицо милой Тали — через консоль включил режим свободной камеры в игре,и сюрприз был более чем неожиданным.

А чего ещё вы ожидали?с помощью консоли повернув камеру в катсцене, в которой никак иначе не посмотреть на неё спереди. Или может кто-то действительно думал, что Тали в игре реально снимает маску и там у неё реально проработанное лицо? Разработчики не стали бы такого делать, зачем прорабатывать модели лица, головы персонажа, если по сути игрок всё равно его не увидит, в этом нет смысла.

_N7.
вообще-то есть очень достойный мод, который без всяких танцев с бубном делает маску Тали более прозрачной и меняет внешность. Как по мне, то лицо из мода симпатичнее будет, чем оригинальный вариант биоварей.

Ни один из фанатских вариантов лица Тали не понравился.
Ну не то совсем, ну не лицо это Тали.

У играбельного варианта, показанного в МЕ3 в каюте Шепарда фотографией в рамке, есть один большущий недочет.
Все в игре видят, что глаза у Тали однородно-серебристые, а на фото и рисунках фанатов её глаза изображены человеческими.
Я вообще бы закрыл эту тему. Главное, что образ Тали оказался крайне удачным в игре, а всё остальное не суть важно.

аффтар таких видео пруд пруди и конкретно этот момент до тебя был уже известен

Серьезно? Игре 7 лет, до сих пор ищем секреты?

Под маской всё это время скрывались.
полигоны с текстурой!

Я думаю если бы разработчики взялись за разработку redux версии 1 части на современном движке и оборудовании,проект 100% имел бы успех и популярность,в отличие от Andromeda и бестолкового Anthem.
И в 3 часть в мульт иногда возвращаюсь,более 6000 часов там наиграно:

0tMoRoZz0k
Фото тали на тумбочке слева от кровати.

По поводу первой части:
Если вы говорите о той проблеме в первой части, что все персонажи (не важно свои или враги) превращаются в кляксы из чёрных квадратов — то эта беда у всех владельцев процессоров АМД. Графический глюк происходит только на двух планетах — на Новерии в лаборатории и на Илосе везде. Самое простое решение проблемы, когда эта беда начинается — открыть консоль и ввести команды viewmode unlit — это отключит нормальное освещение и тени (всё будет вокруг ярко и без теней, но по крайней мере персонажи станут нормальными), потом когда покидаешь зону глюка надо ввести в консоли viewmode lit — включить обратно как было, потому что играть всю игру без теней будет не комфортно.

этому мегасуперпупер важному персонажу
нет за все 3 части так и не сделали лица

Я и сам перепрохожу. Я больше имел в виду, что как бы ну подобные «секреты» и в первый год были «найдены».
У меня в МЭ3 неполные 3000 часов (показатель Ориджина). Я уверен что мы пересекались в мульте!
Играл в него не далее чем вчера, кстати. Хотя сейчас больше играю в мульт Андромеды, уже 500+ часов.

Я вам всем открою великую тайну Тали! СТРОГО 18+.

Mass Effect 3

Как выглядит Тали без маски?

  • Crypto
  • 13.05.2012, 02:44
  • 7
  • 7

Как выглядит кварианка Тали’Зора — тайна за семью печатями с первой части трилогии. Сколько часов поклонники потратили на разглядывание лица через плотную маску, под разными ракурсами, можно только догадываться. Два светящихся огонька и размытые черты лица создали небывалую интригу и ажиотаж, которые могли бы обернуться для разработчиков второй публичной петицией и массовым сбором подписей после неудачной концовки (по мнению некоторых), если бы инопланетянка унесла тайну с собой. По сюжету Mass Effect 3, на Раннохе, Тали все же снимает маску, находясь при этом спиною к камере, что вызывает раздражение и вопрос: повернется или нет?


Когда отрицательный ответ получен, наступает минута глубокого разочарования, но и в этом случае не все потеряно. Разработчики опять пошли на хитрость. Лицо Тали можно увидеть в Mass Effect 3, но для этого надо выполнить несколько условий: с ней должны быть установлены крепкие романтические отношения, начатые еще в Mass Effect 2, и она должна выжить в Mass Effect 3. Перед битвой со Жнецом на Раннохе в качестве напутственных слов она признается в любви к Шепарду. Вернувшись обратно на «Нормандию», надо спуститься к ней на инженерную палубу к ядру корабля. В конце беседы могут прозвучать следующие фразы:

  • Шепард: Да пожалуйста. Только предупреди заранее, если запустишь к себе гета.
  • Тали: Ха! Нет, в мой скафандр путь открыт только тебе.
  • Тали: Теперь между нами нет преград.
  • Тали: Что бы ни готовила нам галактика, я буду рядом с тобой.
  • Тали: Кстати, я оставила в твоей каюте кое-что. Не забудь посмотреть.


Последние фразы диалога — это прямой намек на появление фотографии в каюте капитана, на которой запечатлена Тали без костюма и маски. Фотография в рамке будет стоять на тумбочке у светильника, с левой стороны от кровати. Разработчики все-таки сдержали свое слово и показали лицо Тали, пусть даже только на фотографии. Если Тали погибнет, фотография не появится. Если не проявлять к ней интереса на протяжении двух последних частей трилогии, у кварианки возникнет роман с Гаррусом. Любопытную сценку взаимоотношений между ними можно будет увидеть на главной батарее незадолго до штурма базы «Цербера».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector