0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect — 5. Бескрайние просторы Вселенной (прохождение на русском)

Mass Effect: Прохождение

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играть мне довелось в английский вариант, поэтому перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией.

Вы начинаете на борту Нормандии, судна Альянса. Первая ваша беседа состоится с пилотами этого корабля. В этом диалоге, вы с лёгкостью ознакомитесь с системой ведения бесед в игре, а если вы до этого играли в «Knights of the Old Republic», то система и вовсе, окажется вам знакомой. Выстраивание диалога будет сказываться не только на собеседниках и их действиях, но и на вашей репутации, так что следите за языком, не сболтните лишнего. Поговорите с пилотом и его помощником, после чего начните продвигаться вдоль корабля к корме. По пути можете поговорить с навигатором Пресли, доктором Чеквасом и капралом Дженкинсом, чтобы получить немного информации и разжиться капелькой опыта. После этого можно заходить в меню и распределить свои первые пункты навыков. Добравшись до конца, поговорите с капитаном Андерсеном и его приятелем, после чего ваше ознакомление закончится, и вы окажитесь на планете.

Вашими первыми напарниками станут Дженкинс и Кайден Аленко. Дженкинс отличный солдат, зато Аленко может использовать биотические атаки. К сожалению, боевых навыков у него нет, так что вам придётся взвалить на себя эту нелёгкую задачу. Дайте ему очки опыта в умениях первой помощи и барьере. Он сможет активировать барьер автоматически, как только попадёт под вражеский огонь. Что ж, сейчас нам представится отличный случай потренироваться в ведении боя. Идите вперёд и вы наткнётесь на летающих андройдов, это слабые враги и справится с ними не составит труда. Основная их задача дать вам потренироваться и ознакомиться с боевой системой.

Продвигайтесь через первую локацию, уничтожая врагов. Чуть впереди, в воде, вы обнаружите первый сундук с добром. Он будет прямо перед вами, так что не промахнётесь. Прежде чем идти дальше, сверните вправо, в небольшой тупик. Там вы найдёте первые апгрейды. Теперь можете идти дальше. Продвигайтесь, пока Дженкинс не словит вражеский удар. Сейчас придётся быть особенно осторожными. У этих врагов специальное оружие, которому ваши щиты не помеха. Если будете неосторожны, они смогут вас победить.

Не подходите к ним близко и стреляйте до тех пор, пока они не будут уничтожены. Теперь подойдите и проверьте тело Дженкинса, прежде чем двигаться дальше. Продвигайтесь вперёд, убивая по пути всех встреченных врагов, не забывая проверять все встреченные сундуки и контейнеры, на наличие полезных вещей. Если повезёт, то вы скоро получите новый уровень, поэтому не забывайте проверять своё меню. Как только получите уровень распределите очки. Пройдя вперёд вы наткнётесь на ЭшлиТут опять будут враги, их надо уничтожить, при поддержки Эшли, сделать это будет не очень сложно. Вильямс, спасающуюся от врагов. Спасите её, и она присоединится к вам. Из неё, к слову, получится отличная замена Дженкинсу в качестве солдата. Увеличьте её навык владения штурмовой винтовкой, а также прокачайте умения солдата, чтобы она могла регенерировать здоровье.

Неподалёку от Дженкинса вы найдёте сундуки со снаряжением. Обыщите их и заберите то, что вам пригодиться. К этому времени у вас, скорее всего, уже есть лёгкая броня «Скорпион». Если у вас есть навык ношения брони, и вы ещё ничего не носите, надевайте броню, она станет отличным подспорьем на первых этапах.

Идите вперёд, вы попадёте к карьеру. Тут опять будут враги, их надо уничтожить, при поддержке Эшли, сделать это будет не очень сложно. Кстати, в этой локации вы сможете ознакомиться с укрытиями. Механика чем-то напоминает «Gears of War». Мой совет на будущее, старайтесь использовать укрытия, когда это возможно. Укрытия дадут бонус к защите.

Добравшись до исследовательского поселка, вы обнаружите несколько воскресших врагов. Они, естественно, заинтересуются вами. Самая неприятная их черта, это способность перегрузить ваши щиты электрическими ударами. Отбегите как можно дальше, а затем периодически применяйте бросок Кейдона, чтобы свалить кого-нибудь на землю, не переставая при этом стрелять в других.

Избавившись от врагов, идите вглубь лагеря, чтобы открыть дверь с кодовым замком. Перед тем как пытаться открыть её, сохраните игру. Процесс взлома сводится к нажатию требуемых кнопок. Главное вовремя нажимать кнопки, отображаемые на экране. Если, по какой-то причине, с первого раза сделать это неучастья, вы потеряете 25 омни-гелей, поэтому лучше загрузиться с сохранения и попытаться ещё раз.

Когда вы попадёте внутрь, вы встретитесь с доктором Уоренн и её сумасшедшим помощником. Если сможете удачно разговорить её, она расскажет вам подробности нападения и объяснит что происходит. Поговорив с ней, отправляемся в космопрот.

Пробейтесь к космопорту через холм. По пути уничтожайте врагов. Обратите внимание, что они стоят рядом с взрывающимися ёмкостями. Согласитесь, так их убивать куда легче, а ведь опят вы всё равно получите. Чуть впереди будет дверь, взломайте замок и сможете поговорить с фермерами. Чуть дальше вы сможете обзавестись отличным пистолетом, да, и не забудьте обыскать дом, там тоже кодовый замок. Отправляйтесь в космопорт, чтобы найти труп Нихлу. Перед тем как его обыскать посмотрите, что внутри расположенной рядом аптечки, а также подберите апгрейды за горящим огнём. Когда вы осмотрите труп, человек, стоящий рядом, расскажет, что он видел. Если сможете, попытайтесь надавить на него и сможете разжиться гранатами.

Начните прокладывать дорогу к станции поезда. Следует учесть, что тут будет много врагов, но присмотритесь. Видите контейнеры с плазмой, постреляйте по ним, и они взорвутся, прихватив на тот свет врагов, оказавшихся рядом. Самые крупные неприятности может доставить тяжёлый разрушитель, он двигается к середине поезда. Его следует убить как можно быстрее, учтите, что если он подберётся к вам вплотную, у вас будут большие проблемы. В этом случае используйте способность броска, чтобы свалить его и бегите к поезду, где ещё могут оставаться недобитые враги. Сражение может оказаться несколько проблемным, поэтому сохранитесь перед ним и в случае чего, сможете переиграть.

Читать еще:  Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia: Чит-Мод/Cheat-Mode (Хакнутый Инферно)

Когда доберётесь до следующей платформы звёздного дока, вы обнаружите, что враги решили подорвать всё это место. И опять, плохо здесь то, что они совершенно не заинтересованы в самосохранении, им главное защитить заряды от вас. Сражение с ними будет гораздо труднее всех предыдущих, т.к. на этот раз они хорошо организованы, у них есть шоковое оружие и даже пара снайперов. Проломиться вперёд у вас не получиться. Спрячьтесь в укрытие, постреляйте, и двигайтесь дальше. Главное не спешить и тогда вы легко их одолеете.

Разобравшись с врагами, идите на другой конец космопорта и там убейте оставшихся врагов. Теперь можно и порыскать по окрестностям. Проверьте все сундуки и контейнеры. Обыскав всё самым тщательным образом, можно идти к маяку, после чего миссия закончится.

Возвращение на Нормандию

Поговорив с Андерсен, выходите в главный холл и поговорите с Эшли и Кейденом. Говорить с ними не обязательно, но лучше всё-таки это сделать, тогда можно будет получить их благодарность. Затем можно проверить рубку связи и навигационную, чтобы получить дополнительную информацию. Когда будете готовы продолжать, идите к Джокеру, после чего сможете направиться в Цитадель.

Вы приземлитесь на станции и сразу встретитесь с послом людей, Удином. Личность он не слишком приятная, но что делать. Встретив вас, он скажет, что будет ждать вас в башне совета. Вам надо направиться к башне, но, получив свободу передвижений, можно и исследовать местность. Дальше приводятся основные задания, критичные для прохождения.

Задание 1: Разоблачить Сарена

По сути это главный квест, который вы должны пройти, находясь в Цитадели. Итак, поговорив с послом Удином, идите в башню совета. Чтобы добраться быстрее, воспользуйтесь специальной транспортной системой. Добравшись до места, поговорите с Гарусом, после чего поднимайтесь по лестнице, чтобы найти Андерсен.

Жаль, но совет сочтёт Сарена не виновным, поэтому поиск доказательств его вины ляжет на вас. Поиск улик приведёт вас к необходимости пройти квесты «Гарус» и «Теневой брокер». Итак, для начала разберёмся с первым квестом.

Задание 2: Гарус

Гарус – следователь, задачей которого было разобраться в делишках Сарена. Однако Сарен очень удачно выстроил паутину лжи и всё так запутал, что Гарусу так и не удалось в чём-то уличить его. Вы можете обсудить с ним свои записи и сравнить, у кого что есть. Теперь направляйтесь к логову Чоры. На улице вас будут поджидать убийцы, в задачу которых входит остановить вас любой ценой. Вам придётся их убить, если хотите добраться до места. Разобравшись с врагами, заходите в бар, там за столиком будет сидеть Харкин. Он не ахти, какой помощник, но зато он знает, где найти Гаруса. Оказывается, Гарус может быть найден у доктора Мишель.

Идите к клинике и зачистите её. Внутри будет четыре врага, требующих вашего внимания. А вот теперь можно и с Гарусом поговорить. Гарус присоединиться к вашему отряду и на этом миссия будет пройдена. Да, кстати, доктор Мишель продаёт апгрейды брони, так что если у вас нет регенерации, можете прикупить у неё.

Задание 3: Теневой брокер

Теневой брокер занимается тем, что приторговывает информацией. И здесь, в цитадели, у него есть работник – Барл Вон, работающий в банке в финансовой зоне. Возможно, он что-то знает о Сарене, поэтому давайте с ним переговорим. Направляйтесь в банк и поговорите с ним. Результатом станет то, что он даст вам следующий квест в цепочке. Вам надо найти Врекса – наёмного убийцу кроганов, который должен был найти Сарена по заданию Теневого Брокера. Сейчас он находится в академии «C-Sec». Направляйтесь туда и разыщите его. Поговорив с вами, он решит присоединиться к вашей команде.

Задание 1 – продолжение

Теперь, когда в нашей команде и Гарус и Врекс, настало время прогуляться до логова Чоры. К сожалению, бар закрыт и превращён в нечто напоминающее тир, да ещё тут обосновался «Кулак». Оставьте своих спутников на улице и разберитесь с охраной. «Кулак» и его охрана в курсе, что вы пришли за ним, так что быть деликатным, смысла нет. Можете перегруппироваться и идти внутрь. В главном помещении бара будет достаточно врагов, но и укрытий здесь хватает, так что прячьтесь и спокойно уничтожайте врагов. После этого обратите внимание на возвышение в центре бара и на альков слева, там тоже будут враги, но их легко не заметить. Убейте и их тоже. В дальнем конце будет дверь, вам туда. Правда, стоит отметить, что там будет ещё один враг, убив его, вы полностью откроете дорогу к «Кулаку».

Тут можно опять решать, идти внутрь с командой или разобраться со всеми проблемами самому. Но учтите, что «Кулак» не будет просто так стоять и ждать, пока вы с ним разберётесь, он опасен сам по себе, а тут ещё его прикрывают две турели. Команду можно послать разбираться с турелями. Кстати, за них дают опыт, так что лучше сначала разобраться с ними, а уж потом замочить «Кулака».

Перед смертью выяснится, что «Кулак» захватил квериан и она умрёт, если мы не успеем найти её. На всё нам отводиться только 4 минуты. Итак, сначала заберите с убитого диск с данными, он понадобится потом. Затем взломайте сейф, там будут полезные апгрейды. Всё, теперь бежим на помощь квериан, кстати, её зовут Тали.

Итак, за четыре минуты вы должны выбраться на аллею у логова Чоры, однако бар уже заново заполнен врагами. Что ж, придётся прорубаться наружу. Выйдя на улицу, идите влево, а затем вверх по лестнице, чтобы попасть на аллею. Если всё сделаете правильно и доберётесь до места вовремя то, сможете вступить в бой с асасинами, посланными, чтобы убить Тали.

Эти убийцы не так просты, т.к. могут вывести из строя ваше оружие с помощью своих способностей. Используйте укрытие и сосредоточьтесь только на одном враге. Старайтесь держаться от них на расстоянии и приступайте к разборкам со следующим врагом только после того, как предыдущий будет убит. Всего врагов двое. Когда оба врага будут убиты, вы сможете поговорить с Тали и узнать кое-какие подробности. Тали присоединиться к вам, и вы решите в первую очередь показать материалы капитану и послу. Вы окажитесь перед ними автоматически. Поговорите с ними, всё теперь можно и к консулу.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows: Сохранение/SaveGame (После Тренировки с Люк Кейджом)

Выходите из комнаты, в которой сейчас находитесь, поворачивайте налево и спускайтесь вниз по лестнице. Чуть впереди вы увидите транспорт, он поможет быстрее добраться до башни совета. У башни вы найдёте капитана Андерсен, поговорите с ним, и он пойдёт с вами к консулу. Посол тоже присоединиться к вам. Диалог будет длинным, а вам, чтобы заработать опыт и получить звание спектра, надо всегда выбирать первый ответ из предлагаемого списка.

Sanitarium

Mass Effect 1: Прохождение побочных заданий.

Mass Effect 1: Прохождение побочных заданий.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:37

Полная карта Цитадели со всеми квестодателями.

Список квестов, которые можно взять на Цитадели.

Квесты, которые можно взять сразу по прибытию на Цитадель до первого разговора с Советом.

1. Странное сообщение
Местоположение: Взлом терминала в кабинете посла людей.

Квесты, которые можно взять после первого разговора с Советом.

4. Просканируйте хранителей.
Местоположение: Башня совета. Выйдя с 1-го заседания совета встречаем саларианца Шорбана.

Нужно просканировать 21 Хранителя.

Местонахождение Хранителей на цитадели для квеста «Просканировать Хранителей»

Башня Цитадели — 4 шт.

Президиум — 8 шт.

«Сверхновая» и жилые сектора — 2 шт.

Верхние жилые сектора — 3 шт.

Нижние жилые сектора — 1 шт.

Академия СБЦ — 2 шт.

Стыковочный Шлюз — 1 шт.

Квесты, которые можно взять после спасения Кварианки.

13. Путь домой.
Местоположение: Смеш Батия при входе в Посольства.

Квесты, которые можно взять после вступления в СПЕКТР.

15. Пропавшие пехотинцы
Местоположение: Адмирал Кахоку — Башня совета.

Квесты, которые даются после присоединения Лиары.

20. Дипломатия азари.
Местоположение: Посольства. Получаем сообщение на капитанском мостике «Нормандии»

Квесты, которые даются после выполнения миссии на Вермайре

24. Наш худший враг.
Чарльз Сарацино, возле входа в «Сверхновую».

Побочные задания Траверса

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:50

Побочные задания Траверса

Квесты, которые даются сразу и после спасения Лиары

1. «Цербер»
Местоположение: Даёт адмирал Кахоку после выполнения задания с потерянным патрулём Альянса. Задание даётся при полёте в другую систему после сдачи предыдущего задания.

Квесты, которые доступны после Новерии

8. Станция радиоперехвата Тета.
Местоположение: Летим в скопление Тета Стикса, систему Ахерон.

Квесты, которые доступны после Фероса

11. Колония Мертвецов.
Местоположение: Начало задания берётся на Феросе в одном из терминалов.
Это задание появляется после выполнения задания «Узнайте об образцах подробнее».

Побочные задания Новерии

1. Контрабанда.
Местоположение: Даёт торговец Опольд.

Побочные задания Фероса

1. Геты в туннелях.
Местоположение: Даёт Фай Дань.

Побочные задания Вермайра

1. Помощь отряду Киррахе.
Местоположение: Даётся при штурме базы Сарена.
Нужно помешать гетам, чтобы дать шанс отряду Киррахе выжить.

Побочные задания Астероида Х57 (DLC)

1. Гибель с Небес
Местоположение: Получаем при высадке на астероид Х57, Скопление Исхода — система Асгард.

Задания напарников.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:51

Задания напарников.

1. Рэкс: Родовые доспехи.
Условие: Даёт Рэкс после достижения определённого уровня и разговоров с ним.

Задания, зависящие от предыстории главного героя.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:52

Задания, зависящие от предыстории главного героя и от мировоззрения.

Землянин
Отголоски прошлого.
Условие получения: После второй сюжетной миссии при входе в «Кору» встречаем Финча, н-на. Старого кента, н-на, из банды Шепарда, н-на.

Местоположение полезных ископаемых

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:54

Местоположение полезных ископаемых:
Легкие металлы — 31 / 20
Тяжелые Металлы — 33 / 20
Редкоземельные металлы — 34 / 20
Газ — 10 / 6

Скопление Ро Аргус — система Гидра
Газ — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Ро Аргус — система Феникс
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Эта Хокинг — система Век
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт. (один в астероидном поясе — Металлический астероид)
Редкоземельный Металл — 1шт.

Скопление Гамма Аида — система Антей
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Гамма Аида — система Фарината
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Лёгкий металл — 1 шт. (астероидный пояс — Скалистый астероид)

Скопление Гамма Аида — система Дит
Легкие Металлы — 2 шт. (один из на: астероидный пояс — Металлический астероид)
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Сигма Близнецов — система Хань
Легкие Металлы — 2 шт.

Скопление Сигма Близнецов — система Мин
Легкие Металлы — 1 шт.

Скопление Конская Голова — система Отваги
Газ — 1 шт.
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт.

Скопление Конская Голова — система Фортуна
Тяжелые Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 3 шт.

Скопление Вояджера — система Янцзы
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Вояджера — система Амазонка
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Вояджера — система Колумбия
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Кеплера — Система Гершель
Газ — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт.

Скопление Кеплера — Система Ньютон
Тяжелые Металлы — 1 шт. (Астероидный пояс — Скалистый Астероид)

Туманность Армстронга — система Вамши
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.

Туманность Армстронга — система Гонг
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Туманность Армстронга — система Терешкова
Легкие Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 3 шт.

Туманность Армстронга — система Гагарин
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.

Туманность Армстронга — система Гриссон
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 3 шт. (один из на: Астероидный пояс — Скалистый Астероид)

Скопление Тау Артемиды — система Афины
Газ — 2 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Македония
Легкие Металлы — 2 шт. (один на: Пояс астероидов — Металлический астероид)
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Кносс
Тяжелый Металл — 1 шт. (Пояс астероидов — Металлический астероид)
Газ — 1 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Спата

Скопление Тета Стикса — система Ахерон
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 1 шт.

Читать еще:  Star Control: Origins

Скопление Тета Стикса — система Эреб
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт.

Скопление Ро Аргус — система Какус
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт.

Скопление Ро Аргус — система Плутос
Редкоземельные Металлы — 2 шт.

Скопление Бета Аттики — система Геракл
Тяжелый Металл — 3 шт.

Скопление Бета Аттики — система Тесей
Лёгкий Металл — 1 шт.

Скопление Коричневое Море — система Матано
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт. (один в астероидном поле — Металлический астероид)

Скопление Коричневое Море — система Восток
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт. (один в астероидном поле — Металлический астероид)

Скопление Коричневое Море — система Каспий
Тяжелый Металл — 2 шт.

Ветра Никс: Все миссии

Описание всех миссий, выдаваемых Ветрой Никс.

Миссия лояльности Ветры намного проще, чем миссии других сопартийцев: нужно посетить лишь одну планету и сделать, по сути, только одно дело. Она и короче, и бои несложные. Почему Ветру так сократили — загадка, но можно поблагодарить разработчиков, что хотя бы не пришлось полтора часа летать с планеты на планету.

Цели и средства

  1. Прочесть письмо Ветры.
  2. Встретиться с Ветрой на «Буре».
  3. Посетить Н-047с в системе Ремав.
  4. Найти заброшенную шахту. В системе Ремав всё не очень хорошо, но зато там весело кататься по планете с низкой гравитацией. Главное, не свалитесь в один из каньонов — используйте мост.
  5. Осмотреть комплекс. На этом шаге толком ничего делать и не надо, кроме просмотра катсцены.
  6. Выбраться из тюрьмы Мериуэзер. Идите вниз, просканируйте дверь, затем генератор под лестницей.
  7. Осмотреть помещения наверху и найти способ активировать дверь. Просто просканируйте кабели на полу.
  8. Активировать дверь.
  9. Сопроводить поселенцев до склада. Заведите всех на склад (он помечен маркером), пока время не истекло, и двери закроются. А вы сможете подождать, пока охрана пройдёт мимо. (Если случится баг и двери не закроются, можно сразу поубивать всех охранников).
  10. Проверить записи камер наблюдения.
  11. Разобраться с охраной. Разберитесь с помощью пуль.
  12. Поговорить с Гэллоуэем.

В каждой последующей комнате система повторяется: пополните боезапас и здоровье перед входом, проверьте камеры, выберите, что хотите взорвать или открыть, потом забегайте внутрь, бейте плохих парней — и всё по новой. По поводу взрывания и открывания выбор за вами, он ни на что не влияет.

  1. Зайти в столовую.
  2. Использовать камеру наблюдения, чтобы получить преимущество.
  3. Разобраться с разбойниками в столовой.
  4. Попасть в зверинец.
  5. Зачистить зверинец.
  6. Убить демона. Вот здесь может быть непросто, если вы раньше не встречали демонов или ваш уровень недостаточно высок (нужен 20-й или выше). Демоны большие, страшные, бронированные и очень агрессивные. У них есть слабое место на спине, не покрытое пластинами, но можно обстреливать и всю тушу целиком. Старайтесь постоянно двигаться, использовать расходуемые предметы и запускать комбо-удары. Мы в вас верим.
  7. Попасть в мастерскую.
  8. Использовать камеру наблюдения мастерской.
  9. Разобраться с охраной в мастерской.
  10. Осмотреть остальной комплекс.
  11. Разобраться с охраной. Не попасться турелям достаточно просто, если не подпускать противников к своему укрытию, но также можно подойти ближе и отключить их.
  12. Небольшой совет: сохраните игру вручную, прежде чем выходить из этой комнаты. У некоторых игроков случался странный баг, который запирал их в следующей комнате, и приходилось загружать более ранней автосейв.
  13. [По желанию] Отключить пушки.
  14. Найти Сид. В разговоре будет возможность прерывания.
  15. Убить Мериуэзер и её охрану. Здесь будет только две волны плохих парней и никаких «Гидр», так что всё просто. Старайтесь только не засиживаться в укрытии, что слева от челнока, иначе подлые бронированные турианцы закидают вас гранатами.
  16. Поговорить с Сид.

Прогулка по планете

Вы получите завершающую миссию вскоре после задания «Цели и средства». Как обычно, это небольшая катсцена, а действие происходит на Кадаре (до места надо будет ещё доехать).

Корабль «Эстеванико»

Это задание вы получите, обнаружив аномалию на планете Занету в системе Плойтари туманности Часы. При сканировании и поиске аномалии, перемещайте прицел сканера по стреке-указателю пока не найдете белый круг, здесь запускайте зонд и у вас появится возможность приземления на планету.

Задание вам придется выполнить в одиночку. Но не волнуйтесь на этот счет, врагов здесь вы не встретите. Зато будут обрушивающиеся плиты и не всегда очевидное направление для дальнейшего перемещения. В связи с этой особенностью, описание данного квеста будет максимально иллюстрированным.

Прямо перед вами висит огромный обломок расшатанной плиты – сбейте его при помощи любого оружия. Затем пройдите чуть вперед и увидите балку, спускающуюся вниз.

Идите вниз по балке, затем еще по одной и перед вами будет лежать тот самый обломок, который вы сбили вначале, он позволит вам перебраться с на другую платформу. Пройдя по нему, вы найдете контейнер с 500 ед. иридия.

Теперь поднимитесь по балке перед вами на два пролета, и снова перед вами будет контейнер с иридием. Если вы встречаете контейнеры на своем пути, значит, вы движетесь в правильном направлении.

Идите дальше пока не увидите следующую балку. Нажмите клавишу «W» и, затем сразу «Пробел» — вы заберетесь на препятствие.

Идите над пропастью до конца и забирайтесь на следующую платформу.

Вы окажетесь на плоской поверхности, состоящей из довольно хрупких на вид листов металла. Проходите через гнутые листы – выглядят они не очень, но вас выдержат. Затем, поверните налево и идите до края платформы.

В результате, добравшись туда, вы найдете еще одну балку. Поднимитесь по ней и увидите справа аналогичный спуск вниз.

Спускайтесь. Сейчас вся эта конструкция начнет скрипеть и стучать – не обращайте внимания. По дороге вам попадется очередной контейнер с иридием. За ним – мост, ведущий резко вниз.

Мост упадет под вашим весом, и вы окажетесь на металлической платформе. Вернитесь назад по рухнувшей конструкции. Здесь вы найдете еще 500 ед. иридия.

Поверните направо и поднимитесь. Теперь вам надо пройти к мигающей красным светом системе. Сейчас все начнет страшно скрежетать, но не стоит обращать внимания, вы в безопасности.

Активируйте доступ к главному контуру, и будет запущен ролик, в котором все это неустойчивое строение, наконец, рухнет вниз. Без вас к счастью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector