1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect — 9. Секта майора Кайла (прохождение на русском)

Mass Effect: Прохождение #2

Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве.

Следы ведут на планету Metgos системы Hydra кластера Argos Rho. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетхов.

Самое простое решение проблемы — уехать прочь, а потом вернуться и издали отстрелять ноги всем дроидам системы «Арматура».

Это задание особо благоволит к снайперам. Командование обнаружило в кластере Voyager остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Agebinium системы Amazon кластера Voyager. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте издали Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако».

Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Vostok (кластер Maroon Sea). На планете Nodacrux взбунтовались растительные зомби — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории. Кто их спасет, как не Шепард?

Зомби бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но в меру — если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут смерть от его рук.

Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетхов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо в туманности Armstrong.

  • Antibaar (Tereshkova). Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетхов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум.
  • Casbin (Hong). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять.
  • Maji (Vamshi). Принцип тот же — стоим высоко, стреляем далеко. С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Колоссом».
  • Rayingri (Gagarin). Здесь вас встретят электрозомби и первая лаборатория, которую придется штурмовать «пешком». На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль роботов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу.
  • Solcrum (Grissom). Это последняя квестовая планета. База роботов — к востоку от зоны высадки, и ее охраняют неповоротливые «Колоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь, взяв лучшее снаряжение, — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и бодаться. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная для Тали информация.

Условие: выполнено задание Cerberus.

Последняя база «Цербера», группы ученых и наемников, имевших несчастье разозлить Шепарда, находится на планете Nepheron системы Columbia. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Темный Брокер. Он выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные, Брокер разозлится, но до самого конца игры ему так и не представится случай напакостить герою или, наоборот, чем-либо помочь, если Шепард окажется покладистым.

Террористы-биотики хотят, чтобы хоть кто-то поплатился за их вечные мигрени.

Биотеррористы захватили в заложники председателя Бернса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио.

Шепарда посылают на «переговоры» в систему Farinata (скопление Hades Gamma), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов.

Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бернса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем, стараясь по возможности прятаться за спинами напарников.

В дальней комнате террористы держат Бернса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать.

Условие: Шепард — спектр.

Это любопытное задание Шепарду выдаст женщина Хелена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Когда Шепард получит титул суперагента, Хелена выловит его в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно подартаньянить, набивая очки «добра», — квест герой получит в любом случае.

На вид — почтенная леди, в душе — хладнокровная «крестная мать».

Один из соперников Хелены обитает в системе Dis на планете Klensal (Hades Gamma). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала.

Следующая остановка — кластер Gemini Sigma, система Han, планета Mavigon. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы — перед тем, как забегать в нее с мороза, надо уничтожить все вокруг.

Внутри вас ждет стандартный расклад: поворот налево и большой зал, набитый ящиками и бандитами. Лучшая тактика здесь — выманивание.

Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Amaranthine системы Fortuna туманности Horse Head Хелену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу за входом.

Здесь у Шепарда, как водится, несколько вариантов поведения.

  • Забрать награду и уйти. Больше мы Хелену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем.
  • Попытаться арестовать. Хелена, понятное дело, не будет в восторге от идеи, так что придется воевать с бандитами.
  • Попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки.
Читать еще:  Hunter's Arena: Legends

Listening Post Alpha

Условие: пройдена Новерия.

Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Nepmos системы Erebus кластера Styx Theta. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с ракни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить от нападения жуков.

Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке.

Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — ракни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит.

Listening Post Theta

На планете Altahe системы Acheron кластера Styx Theta с выжившими негусто — в основном это ракни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Depot Sigma-23.

Задание несложное. Разыщите в системе Ming кластера Gemini Sigma покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает — до поры, до времени.

Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит виновница торжества — она сильный биотик, но вас-то трое.

Что делать с единственным членом экипажа, оставшимся в «еле живых»? Это решать вам.

Эти — стащат что угодно!

Как только Шепард попадет в систему Hercules (Attican Beta), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают гетхи, и лучше бы их опередить.

Зонд легко найти — он упал на живописную зеленую планету Eletania. Но модуля данных на месте крушения нет — его утащили местные пучеглазые обезьянки. Можно обшаривать их всех по очереди или сразу отправиться к заброшенной шахте на севере, где в самой дальней комнатке бродит обезьянка с модулем.

На обратном пути героев подстерегут гетхи — что делать с ними, вы уже знаете.

К сведению: именно на этой планете, в горах на юго-западе, находится артефакт протеан, к которому подходит брелок, подаренный нам Шаирой. Перед тем, как узнать, что связывало первобытных людей и протеан (в духе «Одиссеи» Артура Кларка), нужно взломать несложный замок.

Сектанты еще не знают, что Шепард вознамерился арестовать «отца Кайла».

А здесь начинается Коппола и «Апокалипсис сегодня». Узнать о майоре Кайле можно из взломанного компьютера в посольствах или просто оказавшись в системе Century (кластер Hawking Eta) — там вас по старинке введет в курс дела адмирал.

Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Presrop зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли.

Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути.

«Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил всю свою паству. Проникнувшись важностью момента, Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа — задача невыполнимая.

Позже вы услышите о майоре по радио.

Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый подозрительный тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Edolus (Sparta, Artemis Tau). Пехотинцы погибли, и нетрудно понять, что их убило — любознательный подземный червь, который все еще голоден. У него — скрытность и плевки, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако».

Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Cerberus.

Missing Survey Team

В системе Antaeus (Hades Gamma) на планете Trebin пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте.

Перед высадкой снарядите команду истребителей зомби. Обыщите времянки и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы зомби в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали гетхи, ведь шипы — это их почерк!

Разгадку этой тайны мы так и не узнаем.

Если Шепард вернулся в Цитадель после сюжетной планеты, то в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Traverse, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Strenuus туманности Horse Head. Там, возле планеты Xawin, и обнаружится корабль.

Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата.

На Луне Шепарду в первую очередь стоит поискать советские зонды. А вот и один из них — «СССР Луна-23».

Это задание я смело назову самым тяжелым и самым важным во всей игре. Даже к побочным его можно причислить лишь с большой натяжкой, потому что только после его выполнения у Шепарда откроется специализация класса — дополнительное умение.

Тяжелое оно потому, что ваши враги здесь — летающие дроны, которые делают бесполезными большую часть биотических умений, быстро двигаются и плюются ракетами, а это особенно опасно в тесном помещении.

Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера.

На поверхности Луны «Мако» обстреляют стационарные пушки, но настоящие проблемы начнутся в бункерах. Во-первых, там будет множество дронов, с которыми очень непросто справиться. Тактика выманивания работает с ними не особенно хорошо, а напарники имеют свойство быстро гибнуть, так что берегите их.

Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему.

Условие: Шепард зол на 80% (246 очков).

Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса.

Встреча состоится в системе Plutus (Hades Gamma) на планете Nonuel. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального царька и считает, что все местные астероиды принадлежат ему.

Читать еще:  Sonic in Mario World 2: Соник в мире Мариоигры

Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Во втором случае придется выдержать непростое сражение, так как команда будет в одной комнате с врагами. Обязателен сильный биотик для борьбы с кроганскими наемниками и технарь для саботажа.

Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор Тимур Хорев.

Mass Effect — 9. Секта майора Кайла (прохождение на русском)

  • Жанр:RPG
  • Разработчик:BioWare
  • Издатель:Electronic Arts
  • Издатель в России:1C
  • Локализатор:Snowball Studios
  • Дата Американского релиза: 28 мая 2008 г.
  • Дата Европейского релиза: 6 июня 2008 г.
  • Официальный сайт игры:Mass Effect
  • Официальный русский сайт Mass Effect:Mass Effect

Гибель с небес / Bring Down the Sky
(Cкачать 1С)

Дополнение представляет собой одну дополнительную миссию, рассчитанную максимум на 90 минут геймплея. Сюжет повествует о группе экстремистски настроенных батарианцев, готовящих масштабный террористический акт в системе Асгард. Террористы планируют обрушить астероид Х57 на расположенную в системе человеческую колонию Терра Нова. Только экипаж «Нормандии» под руководством Шепарда способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как капитан становится Спектром.

Дополнение идёт с патчем 1.02.

Станция «Вершина» / Pinnacle Station

Мы получаем возможность посетить законспирированную станцию Альянса, на которой можно будет пройти 12 боевых сценариев, чтобы стать лучшим из лучших. На прохождение дополнения требуется приблизительно 2-3 часа. Станция становится доступна после вступления в Спектры. Космическая станция Pinnacle была создана для тренировки самых лучших солдат. Используя виртуальную симуляцию, бойцы тренируются по четырем различным схемам:

  • Survival — команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки.
  • Time trial — вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время.
  • Сapture mode — захват и удержание точек на карте.
  • Hunt mod — похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством.

По прохождении всех 12 карт (по три в каждом сценарии) с максимальным рейтингом (побив все рекорды, Шепард может получить новое оружие), открывается дополнительная карта (симулирующая одно из сражений Войны Первого Контакта), на которой нужно добыть разведданные и выжить пять минут под непрестанными атаками турианцев. Выполнив эту миссию получаешь свой собственный дом.

В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии «Каперы», кнопка «Приземлиться» просто не появляется.
О: Почти на той же орбите должен быть корабль «Отважный». Сканируем корабль и высаживаемся на планету.

В: После встречи с инопланетянином Рексом появляется задание «Убить Фиста». Фиста убил, внизу появился какой-то таймер, что делать?
О: Ищите кварианку по имени Тали Зора-Нар-Райа. Она должна быть в аллее. Пройти туда можно так: выходим из «Логова Коры», поднимаемся по ступенькам налево, далее идем в комнату с хранителем, смотрим ролик, убиваем врагов кварианки, ну а дальше разберетесь.

В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.

В: В журнале появилась миссия «Фанат» после того, как поговорил с Конрадом Вернером. Что делать дальше никак не пойму?
О: Чтобы продолжить квест вам надо улететь с Цитадели, потом вернуться вновь (например, после выполнения какого-либо задания) и снова поговорить с фанатом. Далее опять: Улететь — Вернуться. В третий раз Конрад попросит вас сделать его Спектром. Вам надо его отговорить, используя навыки «Убеждение» или «Угроза».

В: Получил задание — Отсканировать Хранителей. Не подскажете где их найти?
О: Конечно подскажем: (screenshots предоставлены пользователем cd29 )

В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.

В: В миссии где надо спасти доктора Лиару Т’сони, не могу найти нужную планету.
О: Ищите на Галактической карте скоплении Тау Артемиды, далее выбираете Систему Кносс и ,наконец, находите планету Терум. Доктор находится там.

В: Нашел планету с доктором Лиарой Т’сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.

В: Как победить Торианина?
О: Когда войдете в помещение с Торианином, появится клон азари. Убейте ее, затем следуйте в следующую комнату направо. Там вы увидите «Узел Торианина». Уничтожьте этот узел, затем следуйте в следующие комнаты с этими Узлами. Разрушив их все — вы окажетесь победителем.

В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.

В: Иногда при попытке вскрыть какой-либо ящик, мне пишут «Дешифровка: недостаточный уровень навыка». Что это значит?
О: Это значит, что у вас недостаточно прокачан навык «Дешифровка», если у вашего героя его нет (например, ваш класс — Солдат), то прокачайте его у напарников, имеющих этот навык (Тали; Гаррус; Кайден).
— Аналогичная ситуация наблюдается и с навыком «Электроника», который отвечает за взлом различных Спутников и Зондов. Чем он выше, тем более вероятность того, что вы взломаете Зонд. Если у Вас этого умения нет, то можно его прокачать у ваших соратников (Тали; Гаррус; Кайден; Лиара).
— Если Умения «Дешифровка/Электроника» имеются/прокачаны и у вашего героя, а также в группе есть другие напарники, владеющие ими то для взлома берется самый высокий уровень навыка кого-либо из группы .
— И ещё, для лучшего распределения очков умений у Шепарда и его напарников, отключите автораспределение очков в главном меню игры.

В: Как происходит прокачка членов партии?
О: Все члены партии качаются параллельно с ГГ. Повышение уровня у них не зависит от того, путешествуютли они все время с Шепардом, или же безвылазно сидят на «Нормандии». Пример: если у ГГ уровень 15, то и у всей команды он тоже будет 15-ым.
Небольшое уточнение относительно опыта — он общий. Т.е. его повышение зависит не только от ГГ, но и от всех членов отряда. Поэтому и уровни у всех одинаковые.

Читать еще:  Tank Travel: Приключения в танкеигры

В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.

В: Где можно посмотреть «Достижения» главного героя?
О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел «Настройки», а здесь в подраздел «Достижения».

В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе «Вершина 15» на планете Новерия.
О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.

В: Скажите в чем загвоздка мини-игры, по ремонту Ядра главного компьютера (ВИ) в исследовательском комплексе «Вершина 15» на планете Новерия? В наличии 100 единиц уни-геля у меня нет.
О: Cмысл в том, что блоки должны ставиться в определенном порядке, в зависимости от размера — сначала самый большой, потом меньше и т.д. Наглядный пример для тех, кто не понял.

В: Какой макс лвл в игре?
О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.

В: Проблема с миссией «Майор Кайл»: захожу в бункер, предварительно поговорив с каким-то биотиком. Всех убил, все облазил, а Кайла нет! Тоже баг?
О: Это не баг. Просто рядом с этим бункером(справа) должен быть еще один бункер, в нем и сидит наш «отец Кайл».

В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.

Карта Цитадели со всеми пометками и расположением НПС.

Прохождение второстепенных заданий от журнала «ЛКИ»

VirtualGameInfo.ru

Первый убийца — один из начальных побочных квестов в Mass Effect Andromeda, в этой миссии вам придется исследовать убийство одного из колонистов. Турианец Нилкен Рензус был обвинен в совершении преступления, и вам предстоит решить: доказать его вину или невиновность. Квест довольно прямолинеен, но последствия, позволяющие отпустить его или же осудить, отличаются. В этом руководстве мы расскажем вам, как завершить квест Первый убийца в Mass Effect Andromeda , что произойдет, если вы оправдаете Нилкена или же отправите в изгнание.

Как завершить квест Первый убийца в Mass Effect Andromeda

Вы сможете начать миссию, поговорив с Мариэттой, женой обвиняемого, на Нексусе. Она считает, что ее муж невиновен и попросит вас, как Первопроходца, помочь. Расследование довольно прямолинейно. Вам нужно будет поговорить со всеми, кто участвует в расследовании и кто был свидетелем убийства. После этого ваш путь лежит на планету Эос, где вам нужно будет осмотреть место преступления. Просто следуйте по маркерам на карте и сканируйте то, что осталось от убитого.

После того, как вы закончите, СЭМ сообщит вам, что Нилкен на самом деле этого не делал. Он хотел, но его опередили. Поговорите с директором Танном, он оставит окончательное решение за вами.

Отпустить Нилкена

Если вы решили выпустить Нилкена, он получит в наказание общественные работы, как участник этого беспорядка. Когда вы поговорите с Мариеттой, она выразит свою благодарность, а после того как вы предупредите Нилкена следить за своим поведением, она спросит у него, что вы имели в виду. Он уйдет от ответа, и ваши пути разойдутся.

Позже вы сможете найти Нилкена в лазарете. Если вы поговорите с ним, он скажет, что решил попросить доктора Карлайл, положить его обратно в криостазис. Он расскажет, что Мариэтта ушла от него после того, как он сказал ей правду, и что все по-прежнему относиться к нему, как к убийце. Вы можете выбрать, либо ударить его, либо посочувствовать ему.

Изгнать Нилкена

Если вы изгнали Нилкена, его выгонят из Нексуса. Поговорив с Кандрасом, он скажет, что вы сделали правильный выбор. Вы сможете встретиться с Нилкеном еще раз на Кадаре, в системе Говоркам, где он пытается наладить жизнь в изгнании.

Mass Effect Universe

  • Страница 8 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Если Вам нужна помощь в прохождении игры, обращайтесь в тему:
Помощь в прохождении Mass Effect

. или прочитайте статьи в Энциклопедии:
Прохождение Mass Effect

Скриншоты, концепт- и фан-арт Mass Effect: клик!

Добавлено (30.06.2012, 03:23)
———————————————
Вот опять не могу я без вашей помощи обойтись, уважаемые форумчане. Я старался. Честно.
Снова накопились вопросы.

1. В квесте, где надо майора Кайла уговорить сдаться (он там секту биотиков организовал). после выполнения задачи на планете, в журнале значится: «Необходимо проинформировать адмирала Хекетта. » Ну и как его информировать? В радиорубке Нормандии ничего активного нет. Подхожу к Джокеру — а там стандартная беседа прошлогодней давности. Чего делать-то, чтоб миссию завершить?

2. Где в Цитадели фанат тусуется в третий раз? Это после того, как он меня сфотографировал. Улетел, вернулся. бегал-бегал, а фаната не нашёл. Большая Цитадель эта!

3. Я так и не понял, где чего нажать, чтобы можно было очки членов команды распределять самостоятельно. Сейчас они распределяются автоматически. Как мне на «ручник»-то переключиться? Или этого не дано?

Точно не скажу, но когда на галактическую карту переходишь, дабы путь выбрать, то Адмирал сам с тобой должен связаться(бла-бла-бла, спасибо за помощь, бла-бла-бла)).

Извиняюсь, слегка увлекся.)

У меня он тусовался всё на том же месте, что и два предыдуших раза. На этот раз он. Так, стоп! Фух! Чуть не рассказал секрет.))

Покопайся в настройках, там должна быть опция распределения очков на автомате, переключи на выкл и всё.))

Я уже тут в другой теме писал, что начал перепрохождение. Пока мужским персонажем. Так вот к чему я? Перед началом игры прослушал аудио-книгу «Mass Effect Открытие», для лучшего, так сказать, восприятия сюжета.

Получается интересно: людям положительно не везет с испытательным заданием на статус СПЕКТР. Андерсон завалил (с определенной точки зрения и подставы сами знаете кого) свою миссию, Шепард в начале игры заваливает, да еще и Сарена приходиться обвинять

С точки зрения Совета получается еще интереснее: младшая цивилизация раз за разом пробует, не получается и эти розовокожие поднимают руку на святое, на испытанного агента-Спектра, Сарена!

Потом-то, конечно, всё будет, но. )

Добавлено (31.12.2012, 16:27)
———————————————
Вопросик возник) Почти прошёл первые квесты в Цитадели, собрал команду — Тали, Рекс, Гаррус. Когда Гаррус спрашивал разрешения в вариантах ответа было в том числе ренегатское «и не думайте об этом!»

Т.е. можно было улететь без Гарруса? о_О И, может быть, с остальными так? Получается, ренегат Шепард вообще может выйти на тропу войны с Сареном практически один?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector