4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect: Andromeda — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

После повторного прохождения Mass Effect: ANDROMEDA…

Mass Effect ANDROMEDA

Мысли вслух, после повторного прохождения игры « Mass Effect ANDROMEDA ». Уже без гонки, скорее узнать, а что же в конце. Попытка создать своего героя.

Прошёл игру во второй раз. Но теперь уже не торопясь, с чувством толком и расстановкой. Надо признаться, игра в итоге мне всё же понравилась. Несмотря на все косяки разработчиков. Но об этом потом. В этот раз я попытался создать своего протагониста. И конечно женского пола. Что тут сказать?! Это далеко не Скайрим, где со своим героем можно делать всё что угодно. Как я не ухитрялся, но лучших результатов не смог добиться. Ну а что смеяться, если брови можно только выше или ниже подвинуть. Остальные настройки примерно такого же характера.

Сара Райдер. В моём случае, главная героиня.

Скотт Райдер. Брат главной героини.

Настройки, в моём случае брата моей героини, те же самые. Так что сильно не разгонишься. Тут есть одна фишка, когда мы меняем стандартного героя на своего, то внешность их отца, кардинально меняется. Причём раса отца зависит от того какую модель вы взяли на роль ЖГГ. Внешность его также будет зависеть от таких мелочей, как наличие усов или бороды, у вашего МГГ. Мать наших протагонистов, которую мы будем наблюдать в роликах, не изменяется.

Сама роль, брата или сестры в игре не обыграна. В начале мы обнаруживаем, что криокапсула в которой находится наш близнец, повреждена, а в конце немного взаимодействия и на этом всё. После эпилога мы можем ещё раз поговорить с близнецом, затем он куда-то пропадает. Хотя, может я просто плохо искал?

В отличии от всех трёх предыдущих частей Масс Эффекта, где мы могли вооружать и менять броню своей команды, здесь этого нет. Сам ГГ, находясь в расположении корабля или в месте не предполагающем боевых действий, бегает в подштанниках. Что-то вроде тренировочного костюма. Никакой эстетики. Не смотря на то, что все остальные, как и положено ходят в броне или спецодежде.

Первопроходцы азари, соларианцев и турианцев.

Теперь о косяках разработчиков. Сюжет игры в самом начале игры убивает отца наших протагонистов. Сам факт вроде бы допустим, но как топорно это сделано! Прилетели, чёрт знает куда, а шлем скафандра стеклянный! Кто из разработчиков придумал такую чушь?! Зачем космонавту стекло на затылке? В общем именно из-за этого и погибает Райдер –старший. Полный бред.

По сюжету иногда надо поговорить с кем-то из членов команды или другими персонажами. Если вы на задании именно с этим персонажем, то не тут-то было! Для этого надо обязательно вернуться на корабль, взлететь в космос, и только потом можно поговорить. Убил бы этого скриптописателя!

Что касается боёв. Это, что-то с чем-то! Полный дисбаланс! Надо невероятную кучу боеприпасов извести, прежде чем враг ляжет. А к концу игры появляются мутанты уже из тех, кто прибыл вместе с вами, и они ещё крепче оказываются. Бардак полный.

Про то, что всё подряд надо сканировать… лучше промолчу!

Боевая команда корабля.

Команда. Из всей команды, которую мы берём на выполнение заданий, адекватно выглядит только одна Кора. Бывшая десантница, причём служила в десанте азари. Остальные прямо скажем лохи. Да, есть ещё в команде кроган, тоже старый вояка. У каждого из них будет личный квест, и выглядят они (квесты) соответственно.

Подводя итог, перефразировав классика, скажу: «И всё-таки в неё можно играть!».

Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов

При желании вы можете разгадывать головоломки сами — это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд — ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Планета Эос: код монолита Реликтов

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут — нет, не сложнее — нуднее.

Читать еще:  No Man's Sky получит обновление Synthesis

Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов — это задание «Помощь ученым Хаварла». Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания «Умирающая планета».

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №1

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда — на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

Планета Воелд: код монолита Реликтов №2

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.

Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

Планета Воелд: код монолита Реликтов №3

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!

Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Планета Кадара: код монолита Реликтов

Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

Планета Кадара: код в хранилище Реликтов

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Планета Элааден: код монолита Реликтов

С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:

Нужный монолит находится вот здесь:

Планета Элааден: код в хранилище Реликтов

Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.

Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 1

Как и во всех играх Bioware в Mass Effect Andromeda существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений невероятное количество. Но и кроме оного в игре существует и много иных решений и выборов вариантов развития сюжета и мира, которые будут тем или иным образом отражены и описаны в конце. Так, некоторые варианты очень сильно влияют на конец, например, кто именно придёт к вам на помощь в финале. А также существуют варианты, которые повлияют на развитие Mass Effect Andromeda в будущем (продолжение серии). Существуют даже моменты, которые вообще почти не имеют никакого значения.

Ниже мы подробно рассмотрим все концовки и некоторые решения, что существуют в игре и на что они влияют, последствия выбора

Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 1

Несколько вариантов выбора и решения героя можно найти в Кодексе. Например, это последствия выполнения сюжетных миссий. Отношения с союзниками и спутниками также отражаются в соответствующей категории. Но, по факту, концовок у этой игры много, ибо все они зависят от того, какие решения вы принимали. Учитывается все: от сюжета до дополнительного задания или миссии лояльности. Поэтому мы рассмотрим именно вариации решений и выбора.

В этом материале: Сюжет, миссии влияющие на концовку и союзники.

ME Andromeda Решения сюжетной линии

Пролог. Исследовал ли герой детально Хабитат 7? Если да, то Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего Первопроходца как трудолюбивого и высокоморального.

Миссия 1. На Эосе в конце появится выбор какой аванпост строить: научный или военный.

  • Если выберете научный, то все последующие кат-сцены и диалоги будут ссылаться на оный момент. Также решение внутренних вопросов развития данной колонии тоже будет зависеть от выбранного вами. Значимого результата для сюжета не будет.
  • Если выберите военный, то в диалогах будет упоминаться именно это. Но в будущем развитии сюжета при необходимости военной поддержки именно с Продромоса можно будет получить её.

Миссия 3. Будучи на Воэлде (Нол) вам предстоит в самом конце задания на базе сразиться с Кардиналом кеттов. После сражения и небольшой кат-сцены появится выбор: уничтожить всю базу вместе с Кардиналом, сохранить храм, как попросит Кардинал, и спасти ангаров, но сделать сюжетный выстрел в Кардинала ИЛИ сохранить и объект (храм), и Кардинала. Если вы сохраните сохраните храм (Кардинал отдаст приказ освободить пленных ангар), но убьете Кардинала (в правом нижнем углу появится активность QTE для оного во время диалога) , то в последней миссии на Меридиане ангары придут к вам на помощь. Если объект и ангары будут уничтожены, то никто вам помогать в финале не будет. Таким образом, сначала вы даете согласие на спасение пленных (ответ слева), а затем выстреливаете в Кардинала.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Actros Tuning Pack

Миссия 4. Принята ли была сделка со Слоан Келли? Позволите ей убить Верена или нет .

  • Если сохранить ему жизнь, то он затем появится в ангарском сопротивлении.
  • Если согласитесь с ней, что он должен умереть, то все равно сможете с ним поговорить, а потом уже он будет казнен. Таким образом, вне зависимости от выбора, вы с ним увидитесь.

Миссия 4. Кого Райдер спас в конце задания после битвы с боссом, модифицированным кроганом. Найденных кроанов или саларианца-первопроходца. Выбор повлияет на то, кто к вам присоединится в последней миссии. Сама фаза побега не претерпит каких-либо изменений. К вам попросту присоединится либо кроганы, либо саларианец, но от волн кеттов вам все равно придется отстреливаться.

Если с вами в команде будет Драк, то он обязательно выскажется по поводу любого вашего выбора.

Миссия 6. Точка невозвращения. Судьба капитана Данна (капитана Гипериона). Она может умереть, а может и выжить.

Чтобы Данн выжила вам необходимо до начала оного задания : выполнить миссию лояльности Коры и в задании Турианский ковчег убедить Авитус стать турианским Первопроходцем. Таким образом, в последней миссии у вас должно быть три Первопроходца: один из двух саларианцев, один турианец и один из двух вариантов азари. В результате, капитан Даа переживет аварийную посадку.

Если условия не выполнены – она умрёт после героического спасения экипажа.

Эпилог. Кого Райдер сделает послом на Нексусе. Просто выбирайте, кого считаете сами нужным 🙂

ME Andromeda Решения важных доп миссий

Нексус: первый убийца. Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Ренсуса или отпустить с миром.

  • Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
  • Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в крио-отсеке.

Миссий, влияющих на сюжет, на возможность основать аванпост на планете или заручиться поддержкой для финальной битвы — много, посему смотрите в отдельном материале.

ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.

Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.

  • Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
  • Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
  • Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.

Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».

  • Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
  • Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.

Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.

  • Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
  • Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.

Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.

Миссия Драка. Что случится с Ароном.

  • Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
  • Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.

Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.

Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.

Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.

Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>

Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Mass Effect: Andromeda — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

Космическая одиссея продолжается. Легендарная Mass Effect отправляет межзвездную экскурсию своих фанатов в созвездие Андромеды, где начнутся приключения Скотта и Сары Райдеров — главных героев игры. Game2Day начинает цикл гайдов по Mass Effect: Andromeda, первый из которых — сборник полезных советов для новичков. Да и ветеранам франшизы стоит освежить память: пять лет прошло с выхода третьей части. Двигатели на полную мощность, поехали!

Читать еще:  Girl Bedroom Cleaning: Большая уборкаигры

Mass Effect: Andromeda – Общение с командой

В игре чрезвычайно важно поддерживать отношения с компаньонами по сюжету. Если проигнорировать этот шаг, вы многое теряете, включая интереснейшие квесты. На «Буре» ваши товарищи по команде довольно самостоятельны и помимо сопровождения главного персонажа по ходу основных миссий, они не прочь и сами завязнуть в каком-нибудь приключении. Если поддерживать с ними связь по электронной почте или Нексусу, компаньоны Сары и Скотта обязательно предложат игроку поучаствовать в цепочке захватывающих квестов. Успешное завершение миссий и постоянное общение с товарищами влияет на их лояльность. Это усиливает их решимость и приверженность общему делу.

Mass Effect: Andromeda – Выбор Профиля

В Mass Effect: Andromeda запущен забавный эксперимент: вместо того, чтобы выбирать определенный класс в начале игры и действовать в одинаковом стиле на протяжении всей кампании, у геймеров теперь появились Профили.

Это стили геймплея, на которые можно переключаться на лету, используя различные баффы и бусты в конкретных ситуациях. То есть игровой стиль стал гибче и может подстраиваться под ту или иную сцену в Mass Effect. То же самое касается специальных способностей, с которыми так и хочется поэкспериментировать. К примеру, профиль Проводника превращает обычный прыжковый переход в биотическую силу, позволяющую перемещаться через препятствия.

Mass Effect: Andromeda – Особенности

Такой необычный подход к классам означает, что у игроков появляется практически неистощимый арсенал способностей. Заработанные очки можно тратить на три основные ветки — Биотику, Боевой режим и Технику. Не забудьте, что переключать и перемешивать свои способности можно в любое время, даже в бою. Пробовать различные комбинации и сочетания рекомендуем в обязательном порядке. У некоторых скиллов просто потрясающий потенциал, который вам придется раскрывать методом проб и ошибок. Но оно того стоит, поверьте.

Mass Effect: Andromeda – Прыжковый ранец

Приключения в Андромеде отличаются. так скажем, вертикальностью по сравнению с предыдущими частями серии. Поэтому придется привыкать. Прыжковый ранец с быстрым кулдауном позволяет добираться до крыш и уступов, перепрыгивать через овраги. В игре есть несколько загадок, связанных с окружающей средой и там тоже придется обращаться за помощью к джетпаку. Но лучше всего прыжковый ранец показывает себя в бою. Сами увидите.

Mass Effect: Andromeda – Верный «Кочевник»

Во время исследования множества разных планет в игре ваш персонаж будет использовать шестиколесный вездеход «Кочевник» для пересечения местности. Помимо транспортной функции «Кочевник» является жизненно важным инструментом для разработок и исследований. Во время установки передовых баз у «Кочевника» активизируется модуль поиска ресурсов. При попадании на особенно богатый минералами участок модуль поднимет настоящую тревогу, дабы вы не упустили лакомый кусочек из рук. С помощью верного вездехода (его еще называют экзокрафтом) можно улучшать броню, оружие и путешествовать с комфортом.

Mass Effect: Andromeda – Сканирование космоса и планет

«Буря» оснащена мощным сканером, позволяющим идентифицировать спутники, обломки и залежи Нулевого элемента. Полезная вещь для быстрого буста XP. Небольшие астероиды полны ресурсов, которых не найти на планетах, а Нулевой Элемент есть только в открытом космосе. Кстати говоря, 100% исследования планеты не получится, если не обыскать пространство вокруг неё. Вполне возможно, что удастся обнаружить парочку интересных квестов.

Mass Effect: Andromeda – Фрагменты памяти

Одним из самых интригующих квестов в Mass Effect: Andromeda — поиск фрагментов памяти. Не будем раскрывать секретов и спойлерить, но можно сказать одно: поиск этих фрагментов на разных планетах очень важен для раскрытия предыстории игры. Чем больше кусочков мозаики вы находите, тем лучше. С каждым разом искусственный интеллект (SAM) будет открывать игрокам доступ к новым рассказам.

Mass Effect: Andromeda – Прохождение квестов

Еще один сюрприз от разработчиков: большинство длинных квестов будут приостанавливаться в определенных ключевых точках. Это побуждает игроков идти в ногу с сюжетной линией и регулярно проверять свой журнал на наличие обновлений. Если этого не делать, можно провалить квест. Так что будьте внимательнее.

Mass Effect: Andromeda – Быстрый эскейп и апгрейды

Для быстрого перехода на «Бурю» прыгайте в вездеход и зажимайте клавишу Y (на PS4 это треугольник) и вас перебросит на корабль. Это очень полезно и ускоряет процесс путешествий от планет до Нексуса и обратно. Что касается исследований и разработок, то процесс этот немного громоздкий, но разобраться в нем придется. Сканируя данные и выполняя квесты вы получается массу различных материалов и минералов, которые можно использовать для создания и пополнения инвентаря. Грузы с оружием и броней можно собирать с мертвых врагов или в контейнерах, однако самые лучшие предметы придется крафтить. Не стоит держать в загашнике целую кучу стволов или брони. Лучше «инвестировать» их в улучшенные версии.

«Кочевник» — отличный помощник в драке

«Кочевник» — идеальный инструмент для атаки. По мере исследования планет вы будете сталкиваться с самыми разными врагами и ваш вездеход способен выручать персонажа в сложных ситуациях. Драться лучше всего так: быстро выпрыгнуть из транспорта, отстрелять пару биотических снарядов и снова укрыться в «Кочевнике». Будьте осторожны: враги могут окружить вас и напасть сзади.

Не забывайте о торговле

Тонны материалов, которые будут скапливаться у вас на складе лучше продавать, если они не имеют реальной ценности с точки зрения расходников или исследований. Достаточно найти любого торговца, слить ему все это барахло и положить в карман кучу кредитов.

На этом ПОКА все, но коллекция гайдов по этой, вне всяких сомнений, замечательной игре, будет пополняться день ото дня. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector