0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect на ИгроМире

Выставка ИГРОМИР: Mass Effect, Uncharted и Джейд.

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

Шоковая терапия для Disney: Инсайдер рассказал о финансовом кризисе, проблеме Китая и войне в Lucasfilm

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

15 06.05.2020 21:24 от Enrike

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

88 06.05.2020 21:20 от dedpyl

Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

The Last of Us Part II

Off top forever !

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

God Of War (2018)

Общее впечатление от «Игромир» на этот раз почти на 100% положительное. Во-первых, додумались поставить несколько мусорок и сделать хоть какое-то покрытие пола. Стенды были намного продуманнее в плане расположения. Никакой давки как в прошлый раз. Разве что на выступление прекрасной Джейд Реймонд. Она действительно такая же хорошенькая как и на роликах. Очень милая, приятная и с восхитительным звонким голосом. Во время показа Assassin’s Creed весь зал хлопал после каждого слова Джейд. Многие приходили с бейджиками «Jade Raymond FanClub team», такое чувство что игра была на вторых ролях, балом правила сама Джейд.
Кстати, захентаить ее не удалось – ХТР, противный, со своей свитой унесли ее в неизвестном направлении, оставив меня без автографа Джейд.

Площадь двухэтажного зала была разбита большими блоками основных компаний, самый большой стенд принадлежал компании EA, которая, как и в прошлом году располагалась прямо напротив главной лестницы на втором этаже. С другой стороны – огромные стенды SEGA и Sony, растянутый стенд Microsoft и маленький стенд Eidos был между ними по левой стороне. На первом этаже основное пространство занимал стенд проекта «Аллоды Онлайн», UT3 и .
Из booth babes запомнились девочки в белом из «Аллодов», девушка со стенда Gravity и пчелки от «Билайн». Косплееров Final Fantasy X-2 на этот раз не было(((

Uncharted

Игра была представлена в рабочем виде на нескольких гигантских Sony Bravia.
Все заставки из игры предварительно пререндерены, это отчетливо видно по большим пикселям и размывточасти на таком экране а также по слишком большой разнице в фреймрейте между заставками и геймплеем. В самом геймплее никаких артефактов нет. Первое что приходит на ум когда видишь игру в реальности это «офигеть как красиво». И в самом деле первый «уровень» на катере выглядит потрясающе. Водичка очень красивая, хотя представляет из себя непрозрачную шейдерную текстуру. Герои тоже очень симпатичны, волосы у дрейка под стрижку «ежик», а прическа героини ничуть не уступает моделям топовых японских рпг от Squere Enix и Mistwalker. Правда с той лишь разницой что волосы вообще не анимированы. Но все равно вкупе с симпатичной лицевой анимацией в роликах выглядит очень и очень красиво.
От джунглей я пришел еще в больший восторг – они намного красивее, а главное сочнее того же Crysis. Пальмы, трава, лианы, скалы, вода под великолепное освещение – все сделано с душой, правда если приглядеться поближе, то окажется, что многие казалось бы трехмерные объекты на самом деле абсолютно плоские текстурки не очень высокго качества, в начале их не замечаешь из-за того что камера в игре висит достаточно далеко от героя. Если же ее приблизить с помощью кнопки наведения на манер Gears of War, то сразу станет ясно, что это даже нет параллакс и тем более не рельеф меппинг (которые были в Crysis и Камео), а просто текстура самого обычного бампа. При приближении детализация текстуры не увеличивается как это было в Halo 3 или Gears of War. Еще горьче становиться обман, когда смотришь на скалу сбоку – абсолютно плоская поверхность.
Еще из недочетов в графики открытых пространств можно отметить «тормозность» загрузки текстур и теней. Такие проблемы есть во всех современных играх, эта не исключение. При старте уровня надо ждать секунд 5 чтобы подгрузились хай рес текстуры и еще пару секунд чтобы догрузились тени от объектов. Иногда заметны падения фреймрейта, а так же алиазинг картинки, хотя последнее скорее можно списать на слишком большую диагональ Sony Bravia — больше 50 дюймов.

Перейдем к закрытым пространствам. В версии на «Игромире» по сюжету мы попадаем в подводную лодку и подземный храм, в которых главный герой ищет тайны своего предка – Френсиса Дрейка. Закрытые пространства в игре ужасны. Одна страшненькая и очень блестящая текстура натянута на все объекты, что либо разглядеть просто невозможно – черно и блестит. На участке стенда Sony, где показывали игру просто невозможно поверить, что соседний экран с сочнейшими и красивейшими джунглями и твой – с ужасными блестящими подвалами – это одна и та же игра. Просто невозможно поверить. Реалтаймовые тени которые там присутствуют напоминают небрежно разбрызганную из баллончика черную краску с точками на краях, дизайн плох – квадратные симметричные помещения и малополигональные детали интерьера с маслом вместо воды. Очень разочаровывают.

Структура миссий очень схожа с оной из Tomb Raider Legend. Мы прибываем на место, видим красивую заставку, бегаем, прыгаем, карабкаемся по скалам и любым выпирающим уступам, лианам(точная копия TRL, за исключением того что играем за парня, который не так лихо попячивает в попень как Лара Крофт), еще одна заставка и мы находим древний храм, внутри – тоже самое, одна головоломка в духе нажми на четыре кнопки и откроется дверь (в данном случае – дырка в полу) и ловушка с ломающимся мостом (почти как в финале Гималайского уровня в той же TRL или локации в пещерах в PoP: SoT). Еще одна заставка, потом появляются злодеи с автоматами, мы «перепроходим» уровень в обратном направлении, убивая всех наемников, стоящих на пути, видим еще одну заставку и начинается следующий уровень.
Перестрелки в игры выполнены в духе Kill.Switch – запрыгиваем под невесть откуда взявшийся кусок бетона и высовываясь из укрытия палим по врагам. Несмотря на неидеальные «грибки» SixAxis, целиться удобно и просто. Так же присутствует приличная рукопашка, зажимая кнопки «треугольник» и «квадрат» в правильных комбинациях можно делать красивые комбо удары. Гироскопы задействованы не были.
Дизайн уровней и пазлы столь же линейны и просты как и в вышеназванном Tomb Raider Legend. То есть никакой вдумчивости, изощренной акробатики и загадок в духе Tomb Raider Anniversary и Prince of Persia в игре нет. Зато проходиться на одном дыхании и очень весело, абсолютно не напрягает. И если вам в свое время нравился Tomb Raider Legend и Kill.Switch, то Uncharted тоже понравиться.
В целом же, игра очень привлекательная, даже несмотря на ужасную графику внутри помещений по мне – игра одна из лучших, представленных на «Игромире» проектов.

Kane and Lynch: Dead Men

На «Игромире» присутствовали все три версии игры – для PC, Xbox360 и PS3. PS3 версия выглядит чуть хуже остальных, хотя игра на всех платформах не блещет красотами. Графику можно оценить стерильно и чисто – на шестерку. Из плюсов – гигантские уровни и тысячи нпс в кадре, и, конечно же, модели главных героев, которые выполнены со вкусом и на уровне персонажей из Mass Effect.
Сюжетка очень понравилась, видно, что на нее ушло больше всего времени и сил. Геймплей хорош, но не более того. Опять «прижималки» аля Kill.Switch.
AI не идеален, тупит, плохо или вообще не использует укрытия. Враги стояли на месте и стреляли в меня до тех пор пока я их первый не убил. Интерактивности с окружением много, не меньше чем в Hitman, но все они почти абсолютно линейны. Разнообразие ситуаций, в которые попадают герои и задачи, которые перед ними стоят, а так же стиль, музыка от Джаспера Кида и очень взрослый сюжет делает игру интересной. Must buy, если вы поклонник Freedom Fighters и совсем не детского кино.

Kingdom Under Fire: Circle Of Doom

На стенде Microsoft так же был новый эксклюзив для Xbox360 от корейцев из Blue Side. Spin-off серии Kingdom Under Fire с первого Xbox. Action-RPG. Графически выглядит приятно но не более. На уровне Folklore не более. Хорошая палитра, красивые локации, художники старались.
Играл за медленного война. Скилы ставятся на кнопки в духе самонов из Камео и Folklore . Удары и остальные скилы можно прокачивать. В начале достаточно скучно, так как разнообразия возможностей мало, но потом по идеи все станет интереснее, как только поднимется уровень скилов. AI глупый и медленный у простых врагов, и более агрессивный и действенный у более сложных. В битвах главное следить за показателем здоровья и рубить резво врагов в капусту. На уровнях можно встретить различных существ, которые торгуют различными предметами или смогут зачаровать оружие и тд.
Сюжетно очень интригует – в наличии отличная озвучка и интересные диалоги героев, а так же хорошая музыка.

Mass Effect

Первые 10 минут игры ничего не дали, кажется что все криво, управление дикое, все какое то замыленое, но спустя минут 15 начинаешь испытывать нереальный кайф. Это рпг до мозга костей, вся экшен составляющая сделана настолько криво по меркам шутера, но настолько классно и удобно по меркам рпг, что даже страно. Играется очень необычно и главное как то совершенно по новому, тоесть ощущения другие, совершенно новые. В начале кажется что это KOTOR, причем тупо скопированный (я же лично еще давным-давно считал что это и будет KOTOR, потом все же стало ясно что нет), а потом эдак минут через 5 резко меняется мнение. Как экшен игра невероятно удобная. Прицеливание требует определенного привыкания, зато потом просто башню сносит. Рашить не получается, только грамотное использование определенных стволов (снайперка, лансер, пистолет и дробовик) в нужных ситуациях. Все 4 вида оружия можно носить с собой, переключаться между ними очень легко, достаточно зажать левый бампер и тут таится маленький сюрпрайз — оружие напарников тоже можно и нужно переключать. Таким образом игра из экшн-рпг превращается в тактическую экшн-рпг. Причем можно отдавать и простые команды с помощью крестовины (иди туда, иди за мой и атаку с флангов). Дальше больше в момент, когда переключаешь оружие можно двигать прицелом, то есть время остановилось, но камеру и прицел вертишь. Что может быть проще, чем просто нажать паузу и прицелится во врага, но этот фокус специально плохо работает, а иногда и наоборот. То есть, не легко, но и не хардкор. С помощью правого бампера можно переключать различные способности, магию или гаджеты. И тут опять сюрприз, можно во время паузы навеститсь на врага и выбрать одну из способностей подчиненного, действует эффективно, но вся магия и скиллы перезагружаются определенное время, это же касается и аптечек, то есть вколоть себе сразу 10 биостимуляторов и 15 аптечек не получится. Все во имя баланса. Тактика все разная, враги тоже не прочь использовать подобные фишки. Из-за этого геймплей становится очень интересным, все время приходится активно думать головой и рассчитывать следующий шаг. Так же можно и нужно прятаться за укрытиями, так как хелс сносят очень быстро. При грамотной оборонительной тактике игра становится невероятно адреналиновой, при этом каждые 10 секунд челюсть придется поднимать с пола. Именно вся постановка и левел дизайн играют на усиление эффекта заворожения геймплем, то есть расслабится не дают, но при этом просто находишся в состояние экстаза. Словами это передать сложно, вообще Mass Effect это одна из тех игр, которая абсолютно ничего не дает от просмотра, в ЭТО просто надо играть. Здесь все рпг замуты играют на фан фактор и еще гремучая атмосфера, скай фай 80х. О Звездных Войнах здесь и не слышали, им не подражают. Графически игра хороша, в динамике все смотрится просто великолепно. Иногда в глаза бросаются текстуры не самого высокого разрешения или размытые тени (известная болезнь UE 3.0), но на это почему то не обращаешь внимания. Грамотная постановка эффектов сглаживает все неточности графики. Я стоял 2 часа играю в игру, мне было все равно на боль в ногах и жажду, я просто играл и получал незабываемые ощущения.
Очень хорошо здесь работает эдвенчур элемент. Бродить по локациям здесь интересно. Нет тупых квестов аля «иди туда и увидишь сценку», все строится на происходящих событиях и тотальной нелинейности. Отдельно хочется поблагодарить BioWare за систему диалогов, она действительно впечатляет. Чего хотя бы следующая ситуация: нам нужно узнать некую информацию у одного инопланетянина, нам сказали, что он где то в баре. Идем мы в этот бар и видим цель, присматриваемся и видим генерала, который пялится на кавайную стриптизершу с большой попой. Начинаем с ним говорить, естественно он зол на то что мы отвлекли его от такого душевного процесса. Он видимо не понял с кем связался. Пока не нахамишь и не нагрубишь цель так и будет упираться, а потом все пойдет как по маслу. Подходов может быть несколько. Необязательно грубить и перебивать, можно наоборот приласкать (впервые чары женского пола будут очень даже хорошее преимущество). Вариантов может быть много. В зависимости от ваших слов будет строиться сюжет игры. Вы можете пройти ее 10 раз, и каждый раз она будет разная.

Читать еще:  Fussy Furries: Накорми котиковигры

Звуки и музыку оценить нормально не удалось, слишком громко кричал стенд EA Games, известно что за нее отвечает композитор Myst 3 и Myst 4, а так же Jade Empire – Jack Wall, полную версию игры ждем непременно через месяц.

Mass Effect 3 на Игромире 2011

Не нуждающиеся в представлении

Говоря о играх EA Games, в число которых входила и ME3, некоротые из них были представлены на выставке на удивление скромно — аккуратный стенд и стойки с PC и X-BOX 360, по периметру опоясывавшие его. Под присмотром людей в форменных футболках, любой желающий мог ознакомиться с играми. И на этом всё. Никаких зазывающее кричащих ведущих, никакой сцены или подиума для проведения конкурсов — это можно было увидеть, лишь отойдя в как будто не связанный с остальными владениями EA, стенд Battlefield 3. Совмещенный стенд Mass Effect 3 и NFS: Run был приблизительно вдвое меньше чем упомянутый стенд Battlefield 3. Не стоит удивляться — до выхода Mass Effect 3 ещё полгода, поэтому и желание EA провести направленный промоушен именно близкого к релизу Battlefield не кажется странным. Тем проще было всем желающим лично ознакомиться с Mass Effect 3 — очередь к презентационным PC была небольшая, а значит, зависнув у стенда на минут эдак на 20, вполне можно было лично прочувствовать новую игру, даже в наиболее загруженные посетителями часы. Демо-версия, которая была установлена на стенде, была уже знакомой нам операцией по освобождению принцессы Кроганов, проходящая на саларианском Сур’Кеше. Но вернемся к демо чуть позже, стоит всё-таки сперва сказать пару слов о презентации Mass Effect 3, которая была проведена господами из EA Russia в заключительный день выставки, на главном стенде Игромира. Но пару слов и не более. «Ждали большего». Геймплей из давно виденной фанатами демки на Земле, записанный заранее, с невнятными комментариями — вот и всё чем могли похвастаться ребята из EA Russia. Тони Уоткинсу(глава EA Russia), должно быть было немного стыдно за такую «презентацию». Всем интересующимся, лучше пересмотреть старую закрытую трансляцию с E3, там можно увидеть и тот же самый геймплей и слова знающего человека — ничего не потеряете. Однако, не хочется задерживаться на плохом, посему перейдем непосредственно к «сладкому».

Не всё так очевидно, как кажется

Видео с записью демо на Сур’Кеше с E3, давно можно найти в HD-качестве в сети, поэтому я остановлюсь по больше части лишь на тех вещах, что сложны для восприятия на видео. Пробежавшись глазами по меню выбора класса, я привычно выбрал близкого многим Солдата и после короткой загрузки был переброшен на сцену, в которой Шепард первый раз видит своими глазами принцессу кроганов. После короткого разговора с Мордином и самой принцессой, завязывается бой с прибывшими на место солдатами Цербера и тут практически пустая панель навыков в режиме тактической паузы, заставляет поискать меню прокачки отряда в привычном круговом меню вызываемом по Esc. Зайдя в раздел Squad мы и обнаруживаем искомое.

Аккуратно вложив очки в большинстве своём уже знакомые умения Шепарда, Лиары и Гарруса, мы возвращаемся в бой. После короткого знакомства с системой перекатов, появляется возможность опробовать новую систему ближнего боя. При коротких нажатиях на клавишу «F», Шепард проводит одиночные удары локтем или прикладом, причем интересно то, что удар не повторяется постоянно, а представляет собой комбо, в котором мне удалось насчитать не меньше трёх этапов: при первом нажатии идет удар по касательной правой рукой, на втором — удар на обратном движении прикладом и при третьем нажатии проходит уже более жестокий и стремительный удар. Если же клавишу «F» зажать, то Шепард проведет индивидуальный для каждого класса удар омни-клинком. У Солдата это колющий удар клинком на правой руке, у Инженера же — удар сразу двумя клинками в корпус противника. При выполнении этого удара необходимо быть более аккуратными, поскольку после начала проведения, вы уже не сможете скорректировать направление удара, да и сам по себе этот удар не обладает такой «авто-наводкой» как простой рукопашный удар. После нескольких пробных попыток, становится очевидно, что на уровне сложности «Normal» в демо, вполне реально сократить использование оружия дальнего боя до минимума и под прикрытием соратников использовать в сражениях в основном рукопашный бой, причем выходить из них победителем.

Здесь стоит подумать о том, что это сделано специально для демо, чтобы более зрелищно презентовать новые возможности, и такое мнение имеет право на жизнь, поскольку покопавшись в меню можно кое-что изменить. Да, как ни странно, но в превью-версии были доступны режимы сложности — в сумме 4 штуки от «Easy» и до «Hardcore», с предшествующим ему «Veteran». Переключим сложность на «Hardcore» и даже в нынешнем варианте ощущение от боевки меняется — больше никакой рукопашки с тремя противниками разом, экран мгновенно начинает заливаться алыми разводами, извещая, что если бы не включенный «God mod», Шепард уже давно попрощался бы с бренным миром. Продвигаясь по уровню и весело раскидывая биотикой Лиары «Центурионов» Цербера, прячущихся за своими щитами, замечаем уже не первый на уровне верстак для модификации оружия. Здесь пока сказать много не выйдет: для каждого оружия было два слота, в которых менялись определенные части корпуса винтовки, пистолета или ПП(снайперских винтовок в демо по какой-то причине не было), и в обоих слотах было всего по два варианта «запчастей», которые, впрочем, позволяли довольно ощутимо изменить несколько параметров оружия, а если точнее, пять — темп огня, точность, урон, размер магазина и отдача. Оба варианта запчастей были приблизительно равноценны по суммарным характеристикам оружия, но действительно позволяли несколько подстроить пушку под свои предпочтения. Продвигаясь дальше по уровню и разобравшись с усиленной версией обычного солдата Цербера, «Офицером», который помимо прочной брони, более охотно применяет свою версию омни-клинка, если Шепард проходит слишком близко, мы, поднялись по лестнице на последний этаж многоуровневой карты. Взглянув на скалу, которая заменяла комнате одну из стен, и, поняв, что далеко не все текстуры в игре стали выше разрешением, чем раньше, после короткой стычки с рядовыми солдатами Цербера, по их телам подходим к точке, где нам буквально сваливается на голову мех Цербера под названием «Атлас». Про этот бой сейчас нельзя сказать слишком много, но на «Hardcore», здоровью этой штуки можно только позавидовать. Впрочем, в демке он вел себя вяло и не проявлял прыти в преследовании носившегося вокруг него кругами Шепарда. Аккуратно вырубив Атласа, я заметил что у меня он не стал взрываться, как у человека игравшего за соседним компьютером, а просто лишился пилота. Чтож, похоже, заготовки под будущую возможность поуправлять им уже вшиты в игру.

Читать еще:  Streets of Rage 4 появилась в Steam

Обобщая положительные впечатления от боевки — новый Mass Effect играется живее, чем предыдущая часть, выглядит лучше, чем первые две части, рукопашный бой абсолютно не выглядит лишней фишкой, уровни действительно дают возможность для обхода с тыла и внезапной атаки, как для вас, так и для противника, прокачка более вариативна, а напарники и враги с успехом используют свои умения. Есть и немного оставивших смутные впечатления вещей — все, наверное, слышали, что Bioware проводят работу над персонажами, пытаются сделать их более живыми. Здесь вам и новая технология для отображения волос, и более сложная лицевая анимация. Но, простите, Шепард с лицом вечно обиженного и побитого бассета — это всё-таки перебор, особенно учитывая, что с его лица это выражение сходит только в меню прокачки. Неоднозначное чувство пока вызывает и «Normal» сложность игры — стоя за стендом и первый раз открыв меню прокачки, мне удалось практически без усилий выносить вперед ногами все типы врагов, включая «специальных», при это экран успел чуть покраснеть лишь раз, когда я в открытую вышел в рукопашную против двух «Центурионов». Дело тут не только в уроне, который наносят соратники и враги, а в том, что в некоторых местах практически отчетливо было видно, что тут у «Церберов» срабатывает скрипт «бегать кругами и смешно махать руками». Будем надеяться, что это сделано специально для выставки, впрочем, похоже, что так оно и есть. На этом думаю завершить свой и так слишком затянувшийся отчет, а если у кого-то все таки останутся вопросы — буду рад ответить в комментариях к статье. Всем приятного ожидания игры и побольше новостей о ME3.

Мушкин, специально для masseffect2.in

«Mass Effect по-русски». Превью Project Genom

Способна ли крохотная, но дерзкая отечественная независимая студия создать «собственный онлайновый Mass Effect»? На первый взгляд затея кажется абсурдной, да и на второй тоже. Но Илья Усанов, основатель московской инди-студии Neuronhaze, он же ведущий сценарист, программист, моделлер и пиарщик, искренне верит в успех. И горящие энтузиазмом глаза разработчика притупляют скептицизм окружающих. Временно, правда.

Большой космос малыми силами

«Project Genom мы делаем пять лет. Сперва использовали движок авторства одной канадской студии, но, начав тестирование, поняли, что ничего не получилось. Переделали все с нуля на собственной технологии, снова принялись тестировать, и опять вышло «не в масть», — рассказывает Илья. — Сейчас мы разрабатываем ту же игру в третий раз, уже на Unreal Engine. Верим, что попытка окажется удачной. И хотя в команде нас всего четверо, мы непременно добьемся успеха!»

Команда трудится над научно-фантастической MMORPG с боевой системой подвида non target. Однажды мы сможем построить космический корабль, после чего будем в режиме реального времени бороздить космические просторы и высаживаться на любую приглянувшуюся планету.

На поверхности можно будет подружиться (или подраться) с аборигенами, добыть арканиум, самый ценный минерал в этой и смежных галактиках, и выполнить задания. А если что-то пойдет не так — например, не удастся раздобыть кислород, — то взорвать шарик к чертям орбитальным ударом.

Планет обещают много, но пока их всего две. Хотя нам довелось побывать только на одной — геймплей межзвездных странствований еще не готов.

— Во что ты сам играешь? Можешь назвать себя хардкорным игроком?

Илья Усанов: Я стараюсь все смотреть, мне очень интересно. Из любимого — Mass Effect, Destiny, Dead Space. Именно эти игры сильнее всего повлияли на мой проект. Думаю, это заметно. Из MMO совсем недавно играл в Black Desert.

— Работа над игрой — единственное занятие в жизни?

Илья Усанов: К сожалению, нет. Днем приходится трудиться на другой работе, вообще не связанной с компьютерами, а вечерами и ночами «пилить» игру. По секрету скажу, что работаю в фирме, занимающейся обеспечением безопасности. Только не подумайте, что я охранник в «Магните». (смеется)

Роберт Земекис отдыхает

Завязку для своей игры разработчики придумали масштабную. С нашего времени минуло пятьсот лет, на Земле иссякли все ресурсы, и люди перешли на заменители пищи, создаваемые из них самих. Планету при этом решили добить окончательно при помощи машин, выкачивающих из недр ценнейший арканиум.

Как водится, однажды что-то пошло не так, и все смачно бабахнуло: Земля разлетелась на кусочки, а сотни кораблей в последний момент устремились в космические дали в поисках нового дома. Один из таких кораблей назывался «Предвестник».

Скитания многих экипажей завершились ничем, и звездолеты отправились назад. Беглецы прослышали, что крохотный кусок Земли уцелел и все еще болтается на орбите. Не тронутой взрывом оказалась территория бывшей Голландии с неким старинным городом Алмере. Вернувшиеся недолго думая назвали себя алмерами.

Счастливой жизни не получилось: радиация от арканиума способствовала мутации, в результате чего появилась злобная раса пустых. Один из их предводителей, по имени Айзек, устроил бунт, свистнул корабль и, спасаясь от погони, нырнул в червоточину (так здесь называют временные порталы).

Айзек оказался в прошлом, когда знакомый нам «Предвестник» только взлетал. Пустые захватили корабль и уже на нем (свой-то поломался) совершили новый прыжок в червоточину. На сей раз — на миллионы лет назад, когда Земля была целехонька и по ней еще не ступали даже динозавры.

Этот доисторический мир назвали Авалоном. Однако алмеры и там выследили Айзека и устроили бойню. Далее следует еще много-много сценарных безумств, но если вкратце, то, в общем, все умерли. А эволюция обезьяны в человека началась заново. И действие начинается аккурат в тот момент, когда эта самая обезьяна, развитая и как встарь агрессивная, вновь взялась за высокотехнологичное оружие.

Нас беспокоит тут лишь то, насколько складно и удобно удастся донести до игрока все эти перипетии без длиннющих «простынь» текста или вымученного вступительного ролика. Задача непростая для молодой команды, в составе которой нет опытных сценаристов и режиссеров.

Овечка с несварением

Привезенная на «Игромир» демка оказалась удручающе короткой и бедной. По большому счету, мы смогли протестировать лишь базовые механики: бег, стрельбу, а также взаимодействие с элементами окружения и NPC. Живых игроков не встретили — играли на локальном сервере без подключения к сети.

Итак, герой просыпается после криогенного сна в новом старом мире, на Авалоне, он же «Земля 2.0». Жизнь успела развиться, а войны — разгореться с первородной силой. Игроку вменяется в обязанность не позволить враждующим сторонам довести планету до уничтожения, как это однажды случилось в будущем. На этот раз на сцену выйдут уже знакомые алмеры, люди-мутанты и люди-синтеты, заменяющие части тела механическими имплантатами (привет, Deus Ex).

Очнувшись на палубе того самого «Предвестника», выбираем пол персонажа — мы решили вселиться в женское тело — и натягиваем броню. Играем только за людей, никаких вам эльфов.

Примерку защитных наколенников разработчик сопровождает рассказом о системе бронекостюмов, о разных экзоскелетах и механических руках-манипуляторах — огромных клешнях со встроенными миниганами. На всякий случай спрашиваем, насколько сильно в Neuronhaze любят Crysis и Call of Duty: Black Ops 2. Выясняется, что очень. И это чувствуется.

Осматриваемся. Кругом безликие лаборатории, глаз остановить не на чем: свалка футуристических бочек, ящиков и медицинских каталок. На одной из них лежит раненый с ампутированной ногой. Из разговора с бедолагой (кстати, немногочисленные диалоги озвучены) мы узнаем о неудачной охоте на догов — чудищ с собачьим телом и кабаньей головой.

Илья сразу уточняет, что позже игрок сможет отыскать в лесах брошенный кем-то протез. При этом он должен будет без подсказок догадаться обо всем сам, выстроив цепочку причинно-следственных связей. Если вернуть протез хозяину, можно получить второстепенное задание и узнать историю охотника, которую в ином случае услышать не довелось бы. Нас заверили, что подобные дополнительные квесты с прописанными небольшими сюжетами встречаются на каждом шагу.

Тем временем мы оказались возле ангара с колесной техникой («бородавочник» из Halo, конечно, тут как тут) и огромными человекоподобными роботами и узнали, что однажды ими можно будет управлять. А пока — только любоваться. В списке особенностей значатся даже «пристегивающиеся крылья» в духе Just Cause, но в демонстрационной сборке их не оказалось.

А еще мы успели рассмотреть лабораторию с гордым названием Star Sheep (это не опечатка!) и логотипом овечки, у которой случилось жуткое несварение, после чего она научилась летать. Здесь собирают будущий межзвездный корабль игрока. Однажды мы покинем на нем Авалон, но сперва придется хорошенько укрепить свои силы и развить навыки.

Пока же мы обошлись короткой прогулкой по тропическому перелеску возле базы и вдоль пруда (плавать герой не умеет). Делать в округе оказалось решительно нечего, поэтому мы развлекались стрельбой по праздно слоняющимся меж деревьев догам, а в пещере неподалеку разорили пару здоровенных земляных гнезд с жуками. Оружие не ощущается никак — простейший тир.

Читать еще:  Gun Masters: Мастера оружияигры

На этом демонстрация закончилась.

«Основная проблема проекта в том, что нас просто никто не знает. Когда я обращался к инвесторам и издателям — наверное, сотню компаний обошел, — мне отвечали, что маленькой команде все это не по плечу. Что у нас нет «истории успеха» и опыта работы над законченными проектами, дескать, приходите, когда соберете портфолио, когда ваши игры будут зарабатывать деньги», — объяснил нам Илья.

Инвесторов понять можно. На сегодняшний день Project Genom — это сборник цитат из самых разных игр, объединенный слегка безумным сценарием. Команда намерена выпустить игру в раннем доступе Steam уже к концу года, и есть риск, что мечты о «большом онлайновом Mass Effect по-русски» так и останутся мечтами, слишком мало у авторов времени и еще меньше — готового контента.

Mass Effect: Andromeda: Романы

В Mass Effect: Andromeda вы встретите немало интересных персонажей различных рас. Как во всех остальных играх BioWare, у вас есть отличный шанс при выполнении определённых действий переспать с ними. В общей сложности есть 10 персонажей в кластере Гелиус, с которыми вы можете закрутить романтические отношения – это и спутники, и члены вашего экипажа, и отдельные NPC, расположенные на других локациях. Для каждого из них есть ряд особенных требований, и в нашем руководстве мы рассмотрим их.

Романы со спутниками в Mass Effect Andromeda

Начнём с членами вашего отряда. Это персонажи, которых вы нанимаете и которых берёте с собой на выполнение разных миссий. Со всеми можно построить романтические отношения, за исключением Драка, которому 1400 лет и ему ничего неинтересно кроме эпических сражений.

Лиам (только для Сары Райдер)

Лиам в Mass Effect: Andromeda играет одну из важных ролей. Его миссия лояльности требует установки аванпоста на каждой планете, где это может сделать. Кроме того, нужно будет помочь ему настроить ночное кино. Это его моральный проект, который требует нескольких поездок на «Нексус», а также получения чего-либо для других членов команды.

Вы будете получать эти цели по электронной почте (на мостике сбоку) и в разговорах с командой на «Буре». Обязательно флиртуйте с ним каждый раз, когда делаете подобные вещи. Выбирайте ответы, проявляющие понимание. Слишком много логики и профессионализма лишь оттолкнут Лиама от романтики. После завершения миссии лояльности он отправит вам электронное письмо с местом встречи.

Джаал (только для Сары Райдер)

Вы встретите Джаала во время своего первого визита на планету Айя, внутренний мир ангара. Он присоединится к вашей команде. Многие сюжетные миссии с этого момента будут сосредоточены на нём и его людях, предоставляя широкие возможности для флирта.

Романтические отношения с Джаалом немного интереснее, поскольку у него в ходе разговора нет обычной иконки «сердца», символизирующей о флирте. Вместо этого вы будете видеть варианты с изображением «рук». Выбирайте их по мере возможности, а затем продолжайте и завершите миссию лояльности. Если вы выбрали все варианты с «руками» и не встречаетесь с кем-либо ещё, то Джаал отправит электронное письмо с местом встречи, где нужно будет принять решение – вступать или нет в романтические отношения.

Кора (только для Скотта Райдера)

Поначалу Кора будет казаться немного холодной к главному герою, но это в большей степени из-за того, что она была оскорблена решением вашего отца сделать Скотта Первопроходцем. Ведь именно она была следующей на очереди на эту должность.

Если вы будете продолжать помогать людям и в диалогах с Корой выбирать варианты, указывающие на ваше понимание (слева вверху в диалоговых ветках), то она потеплеет к вам, и вы сможете начать флирт. Обязательно общайтесь с ней после каждого крупного события и посещения узловых центров на «Нексусе», Айе, в порту Кадара и т. д.

Затем отправляйтесь на выполнение миссии лояльности. Она включает поиск и извлечение ковчега азари. После этого можно будет поговорить с Корой на «Буре», чтобы услышать её мысли. Будьте внимательные и обнимите её, когда появится соответствующая подсказка. Она поделится с вами чувствами и вы, в конце концов, получите электронное письмо, чтобы встретиться с Корой на Эосе. Если вы не состоите в отношениях, за исключением связей с Пиби, то сможете начать роман.

Ветра (Скотт и Сара Райдеры)

Ветра – это один из самых крутых членов вашей команды. На является турианским контрабандистом, обладает сильными способностями и умеет добиваться поставленной задачи. Время от времени она показывает себя исключительно серьёзной, но вы всё же можете с ней пообщаться на личные темы. Когда она рассказывает о личном, придерживайтесь вариантов левого верхнего угла диалогового окошка. Когда речь идёт о работе, то выбирайте логические и профессиональные фразы (правая часть диалогового окошка). Флиртуйте с ней так часто, как только можете.

Продолжайте говорить с Ветрой после сюжетных миссий и новых узлов, пока не откроется миссия лояльности, в которой участвует её сестра Сид. Завершив выполнение задания и пофлиртовав с Ветрой в очередной раз на «Буре», она отправит вам письмо с просьбой встречи в порту Кадара. Отправляйтесь на планету и двигайтесь в нужное место, чтобы начать романтические отношения.

Пиби (Скотт и Сара Райдеры)

Пиби – один из самых забавных персонажей вашего отряда, который любит исследовать новые места. Начать романтические отношения с ней нетрудно. И вам даже не нужно полностью выполнять миссию лояльности – достаточно половины. Заигрывайте с ней каждый раз, когда предоставляется возможность. После встречи с ней и изучения руин Реликтов появится миссия под названием «Секретный проект». Вам нужно будет найти технологии Реликтов в тех местах, которые Пиби обозначила для вас на Эосе и Воелде.

Когда соберёте всё, что нужно, она попросит встретиться в квартире на «Нексусе». Тогда она даст вам новую разработку. Именно тогда же вы впервые узнаете об её чувствах ко всему с появлением старого друга. Продолжайте делать всё то же самое, пока не сможете исследовать Айю в свободном режиме. Встретьтесь с Пиби в музее. Она будет пьяна, но если проявите понимание, то Пиби это оценит.

Идите на «Бурю» и встретьтесь с ней там, в комнате со спасательной капсулой. Вы сможете её успокоить. Спросите у неё, как она расслабляется, а затем примите её приглашение. Согласитесь с отсутствием условий, после чего начнутся романтические отношения.

Романы в Mass Effect Andromeda с членами экипажа

Это второстепенные персонажи в Mass Effect: Andromeda, которых вы не можете брать на выполнение заданий и которые всегда находятся на «Буре» или никогда не покидают пределов таких областей, как Айя и «Нексус». У них нет миссий лояльности, но для них нужно будет что-либо сделать и пофлиртовать (после каждого крупного события).

Суви (только для Сары Райдер)

Суви – это один из пилотов «Бури» в Mass Effect: Andromeda. Довольно интересный персонаж. У неё очень глубокая вера в технологии. В разговорах, как всегда, нужно проявить понимание и ухаживание (варианты в левом верхнем углу диалогового окна). Общайтесь с ней после выполнения каждой крупной миссии или событий, поскольку именно в таких случаях, как правило, появляются новые диалоговые ветки.

Кроме того, завершите любые случайные задачи, которые будут у неё для вас, включая конкретную закуску для ночного киносеанса. После того, как вы достигнете достаточного прогресса, она пригласит вас провести некоторое время в ваших личных покоях. Затем у вас будет возможность закрутить роман с Суви.

Гил (только для Скотта Райдера)

Гил отвечает за двигатели и техническую часть «Бури». С ним можно заигрывать буквально с самого начала и он, не колеблясь, начнёт флиртовать в ответ. Следите за своей электронной почтой, после чего он предложит вам пообщаться с ним в баре на «Нексусе». Продолжайте флиртовать и со временем Гил предложит встретиться с ним на Эосе для романтических отношений (если вы не в связях с кем-либо ещё).

Романы в Mass Effect Andromeda со второстепенными персонажами

Это персонажи, у которых есть квесты для вас. Это необязательные задания, но за их выполнение вы получите опыт и потенциальную возможность закрутить новый роман.

Авела (только для Скотта Райдера)

Авела – это археолог, расположенный на Айе.Вы можете флиртовать с ней, когда впервые достигнете этой планеты (даже если её ещё нельзя исследовать в свободном режиме). Она даст вам миссию под названием «Восстановление прошлого». Вы должны будете собирать артефакты на определённых планетах, а затем принести их девушке в музей, доступ к которому получите позже. Продолжайте флиртовать с ней и когда закончите её миссию, то вступите в романтические отношения.

Рэйес (Скотт и Сара Райдеры)

Рэйес – это хитрый человек-контрабандист, с которым вы познакомитесь на планете Кадара, помогая ангара. Он любит врать и всегда посылает вас на миссии, в выполнении которых не оказывает какой-либо помощи. Для романтических отношений с ним вам нужно согласиться с ним работать. Вы должны будете отказать Слоан при первой встрече с ней на планете. Он попросит вас расследовать убийство, связанное с его бывшим, и заплатит за несколько напитков. Флиртуйте с ним и когда выполните задание, сможете вступить в романтические отношения.

Кери (Скотт и Сара Райдеры)

Кери – это персонаж, с которым вы будете беседовать сразу после размещения первого аванпоста на Эосе (в начале Mass Effect: Andromeda). Вы можете флиртовать с ней во время этой беседы, она проявит заинтересованность. Однако после достаточного флирта она станет серьёзной и расскажет вам всё, что думает о главном герое. Несмотря на это, процесс романтических отношений не останавливается. Она спросит у главного героя, готовы ли вы подождать, пока не будут взяты все интервью. Если согласитесь, то сможете закрутить роман с ней, когда всё будет готово. Кроме того, ей всё равно, если вы спите с кем-либо ещё.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector